1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое соленоид отключения двигателя

Digitrode

цифровая электроника вычислительная техника встраиваемые системы

  • Вычислительная техника
    • Микроконтроллеры микропроцессоры
    • ПЛИС
    • Мини-ПК
  • Силовая электроника
  • Датчики
  • Интерфейсы
  • Теория
    • Программирование
    • ТАУ и ЦОС
  • Перспективные технологии
    • 3D печать
    • Робототехника
    • Искусственный интеллект
    • Криптовалюты

Чтение RSS

Как определить неисправный соленоид

Соленоиды – это электрические компоненты с широким спектром применения. Они встречаются во всем, от электронных дверных замков до диализных аппаратов. Они состоят из тонких спиральных проводов, которые создают магнитные поля при воздействии на них тока. Обычно используемые для переключения состояния переключателей или клапанов (и их часто путают с электромагнитами, которые функционируют аналогичным образом), соленоиды чаще всего называют ключевыми компонентами пускателей двигателей транспортных средств.

Несмотря на то, что они используются во многих сложных машинах, сами соленоиды являются простыми компонентами, и диагностику неисправного соленоида можно выполнить дома с помощью подходящих инструментов.

Соленоиды легко спутать с электромагнитами, по понятной причине: два электрических компонента функционируют, основываясь на одной и той же предпосылке – что сильно скрученный провод будет генерировать магнитное поле при приложении к нему тока. Основное различие заключается в том, присутствует ли магнитный сердечник. Если спиральный провод обернут вокруг мягкого железного или аналогичного металлического сердечника, компонент является электромагнитом, и сила его магнитного поля может быть увеличена или уменьшена в зависимости от количества приложенного к нему электричества. Если этого сердечника нет, компонент является соленоидом. Поскольку соленоиды могут находиться только в двух состояниях (включен или выключен), они обычно используются в качестве простых переключателей в электронных системах.

Независимо от системы, в которой используется ваш соленоид, первые шаги по проверке потенциально неисправного соленоида включают обеспечение надлежащего функционирования соединений с остальной частью системы и батареей системы. Проверьте все провода, клеммы или другие соединения с соленоидом, а также монтаж самого соленоида, чтобы убедиться, что все подключено надежно и ни одна из клемм не подвержена коррозии. Затем проверьте, достаточно ли заряда батареи системы, и работает ли система в горячем состоянии: если батарея разряжена или температура системы слишком высокая, соленоид может не работать должным образом.

Если соленоид проходит первый набор проверок, следующие шаги будут зависеть от того, используется ли ваш соленоид как часть двигателя автомобиля. Если это не так, ваш соленоид можно легко проверить с помощью электрического мультиметра: настройте мультиметр для проверки целостности, подключите соленоид к его источнику питания, а затем проверьте положительные и отрицательные клеммы соленоида – если ваш мультиметр не подает звуковой сигнал, ток не проходит через весь соленоид, и устройство следует заменить. Если ваш мультиметр издает звуковой сигнал, но соленоид по-прежнему не работает, переключите измеритель на тестирование сопротивления и проверьте обе силовые клеммы соленоида: если показание выше 0,3 Ом, внутренняя часть соленоида ухудшилась и не проводит достаточно электричества, чтобы функционировать должным образом, тогда устройство должно быть заменено.

Если ваш соленоид используется как часть автомобиля, его все же можно проверить с помощью мультиметра, но тест на непрерывность можно выполнить без него. Найдите соленоид (обычно находящийся рядом или как часть, встроенная в стартер), а затем вставьте и поверните ключ автомобиля. Если батарея и соединения были проверены, и вы услышали щелчок стартера, но двигатель не включился, следует заменить блок соленоида стартера. Имейте в виду, что, хотя возможно, что соленоид подает достаточную мощность, столь же вероятно, что механические системы стартера со временем деградируют или ослабевают до такой степени, что функционирование соленоида легко игнорируется.

Соленоидный клапан электромагнитный ev220, данфосс, asco

Любая электрическая машина работает благодаря наличию многих специальных деталей. Предлагаем рассмотреть, что такое нормально закрытый соленоидный клапан, его принцип действия и где его купить.

Общие сведения

Электромагнитный соленоидный водяной или газовый клапан – это электромеханическое устройство, предназначенное для контроля потока жидкости или газа в приборах мощностью до v308 (EV220B, Tecofi, Castel, ESM, EVR, GBP, GBV, NBR, PARKER, SCE, SYDZ, АКПП, КСВМ, ЗСК, ИСП, Burkert, КСП). Данный клапан управляется с помощью электрического тока, который пропускает катушка. При подаче тока, создается магнитное поле и заставляет двигаться поршень внутри катушки. В зависимости от конструкции, поршень откроется при подаче электричества, либо закроется пропускной кран. Когда ток перестанет поступать катушке клапана, он вернется к своему обычному состоянию.

Фото — Соленоидный клапан danfoss

Механизмы бывают:

  • прямого и непрямого типа действия;
  • вакуумный, гидравлический, пневматический клапан;
  • 2-, 3-, много-ходовой.
Читать еще:  В чем отличие двигателей l3 на мазду

Электрические клапаны прямого действия открывают и закрывают отверстие внутри клапана. В опытно-управляемых клапанах (их еще называют запорный прибор), поршень, открывает и закрывает отверстие. В клапанах высокого давления (к примеру, фланцевый клапан) используются поршни и специальные уплотнители, которые контролируют состояние отверстия.

Видео: соленоидные клапаны Danfoss

Описание конструкции стандартного устройства

Наиболее простой соленоидный электромагнитный клапан имеет два порта: на входе и выходе. Дополнительно может быть три или более портов.

Фото — Конструкция соленоидного клапана

Вода или газ поступает через входное отверстие (2). Любое вещество должно проходить через отверстие бака (9), прежде чем поступить в выходное отверстие (3). Выходное отверстие закрыто поршнем (7).

Электроклапан на фото выше – это нормально закрытый соленоидный электромагнитный клапан типа ASCO, ТОРК или Данфосс (Danfoss). Работает он следующим образом: данные устройства соединены с пружиной (8), которая давит на поршень против открытия проходного сечения. Уплотнительный материал на кончике поршня содержит защиту (прокладку) от попадания в отверстия воды или газа, до тех пор, пока поршень поднимается с помощью электромагнитного поля, создаваемого катушки. Схема демонстрирует работу стандартного.

Фото — Соленоидный клапан

Есть много вариаций конструкции клапана. Обычные клапаны могут иметь множество портов и поршней. Двухходовой клапан непрямого действия (обратный) имеет 2 порта — EV1140, ДУ50, ДУ32, ДУ100, ДУ15, ДУ25, серия РУ16; если клапан открыт, два порта подключены и жидкость перемещается между ними; если клапан закрыт, то порты находятся в изоляции. Если клапан открыт, то соленоид не под напряжением, затем клапан называется нормально разомкнутый (Н.Р.). Аналогично, если клапан закрыт, то соленоид не под напряжением, такой клапан называется нормально замкнутый, скажем, YCD21, YCPS31, YCWS1. Есть также трех портовые и более сложных конструкций устройства, у них обозначение имеет вид 30 (3, 33, и т.д.). Трехходовой клапан имеет 3 порта для управления электроприводом; он соединяет один порт, либо два из них (как правило, порт поступления и выхлопной канал).

Небольшой электромагнитный клапан можете создать ограниченную силу. Примерное соотношение между необходимыми электромагнитными силами Fs, давлением жидкости P и площадью отверстия A для клапана прямого действия имеет значение:

Fs = P*A = P*pi *d 2 / 4

Где d — диаметр отверстия.

В некоторых электромагнитных клапанах электромагнитные силы действуют непосредственно на главную арматуру. Другие используют небольшие, полные электромагнитные клапаны, известные как пилотируемые. Пилотируемые клапаны требуют гораздо меньше энергии, но они намного медленнее. Такие соленоиды, как правило, нуждаются в полной мощности все время, чтобы полностью открыться и удерживать такое положение.

Конструкция и назначение пилотируемого клапана

Газовый отсечной пилотный клапан SCE238A002 (200 бар), Немен, VIKING, SPOOL, JOUCOMATIC, ЭВЕЛЕН, SMART TORK, состоит из двух основных частей: пропускного устройства и клапана прямого действия. Пропускной механизм преобразует электрическую энергию в механическую, которая, в свою очередь, открывает или закрывает деталь. В клапане прямого действия осуществляется управление потоком жидкости или газа.

Фото — Электромагнитный клапан

Электромагнитные клапаны могут использовать металлические пломбы или резиновые уплотнители, также его легко контролировать. Пружина используется для хранения клапана нормально разомкнутым или сомкнутым, в то время, когда он не используется.

Вода под давлением поступает в камеру. Входное отверстие представляет собой эластичную мембрану, а над ней расположена пружина, толкающая её вниз. Диафрагма имеет отверстие, проходящее через центр, оно позволяет контролировать количество воды, зачастую пропускается очень малая часть. Эта вода заполняет полости на другой стороне диафрагмы, так что давление одинаково по обе стороны клапана.

После того, как диафрагма закрывается клапаном, давление на выходе дна уменьшается, и большее давление держит клапан закрытым. Таким образом, пружина не имеет отношения к закрытию или открытию клапана.

Если ток проходит через мембранный соленоид, вода в камере вытекает через прямой проход быстрее, чем пополняется камера. Входящее давление поднимает диафрагму.

Когда соленоид снова выключается, проход закрыт пружиной, нужно очень мало сил, чтобы толкнуть диафрагму вниз, главный клапан снова закрывается. На практике часто отсутствует отдельная пружина; эластомера диафрагмы адаптирована так, что работает, как собственный источник, в основном в закрытой форме.

Фото — Соленоидные клапаны Sirai

Из объяснения видно, что этот тип клапана зависит от перепада давления между входом и выходом, так как для его работы давление на входе должно быть всегда больше, чем давление на выходе. Если давление на выходе, по любой причине, выше входного, клапан слишком быстро откроется, чтобы этого не допустить разница размеров должна быть не больше половины дюйма.

Читать еще:  Гравитационными двигателями своими руками

Для усиления давления часто используется пластиковый уплотнитель, который закрепляется в районе входящего отверстия.

Способ подключения у каждого прибора немного отличается, поэтому очень рекомендуем при покупке прочитать сертификат, проверить паспорт определенной модели. Инструкция подробно описывает монтаж каждого отдельного клапана.

Область применения

Область применения напрямую зависит от материала клапаны. Деталь, основной материал которой латунь, не применяется в агрессивных средах, скажем, для контроля дизельного топлива, жидкости с кислотной основой.

Электромагнитные клапаны используются в для контроля гидравлики и пневматических систем, для управления цилиндрами или крупных промышленных клапанов с большим диаметром.

Фото — Двухходовой соленоидный клапан

Чаще всего производство использует клапан для механизмов и устройств, где необходимо ограниченное поступление воды, газа, воздуха, т.д. – стиральная машина, посудомоечная установка, контроль системы отопления. Импульсный клапан двойного типа действия используется как устройство для подачи воздуха и воды в стоматологических кабинетах, для полива земли, подпитки разнообразных приборов при помощи дизтоплива, контроля работы машины с газовой мини-установкой и даже для холодильника.

Обзор цен

Купить соленоидный воздушный, дренчерный или газовый клапан мощностью до 380 вольт в России, Украине, Беларуси, можно в любом специализированном магазине. Вы найдете устройства такого типа: фреона, Хонда, СВМ, CEME (СЕМЕ), СКН для разнообразных установок. Каждый производитель предлагает свой прайс-лист, мы собрали средние цены на клапаны производства России, Италии, Германии и стран СНГ:

ГородЦена, рублей
Алматы2300
Воронеж2100
Екатеринбург2100
Новосибирск2200
Москва2400
Казань2300
Самара2100
Уфа2200
Пермь2100

Все фирмы предоставляют гарантию на свою продукцию год, продажа осуществляется в официальных дилерских магазинах.

Соленоид турбины. Типы и схемы подключения

Турбированные двигатели автомобилей могут быть оснащены различными системами контроля наддува воздуха. Выбор оптимального варианта зависит от технических особенностей транспортного средства, модели центробежного компрессора. Подключение соленоида осуществляется по специальной схеме. Таким образом, будет обеспечено оптимальное функционирование двигателя.

Что такое соленоид турбины?

Соленоид турбины — представляет собой специальный клапан, который используется для регулировки необходимого давления в воздушно-жидкостной среде автомобиля. В случае поломки устройства возможен быстрый износ ДВС. Нормальная работа датчика позволяет контролировать уровень механического, термического напряжения на основных компонентах силового агрегата. Безопасный прирост степени наддува составляет 15%.

Работа контроллера управления турбиной основана на пневматической системе. Уровень давления определяет перепускной клапан, который находится в корпусе нагнетающего устройства. Функциональная роль заслонки перепускного типа заключается в контроле процесса выпуска выхлопных газов. Таким образом, обеспечивается упорядоченная поддержка скорости вращения вала, эффективный наддув.

Формирование контура управления давлением возможно за счет подключения к приводу небольшого шланга. В процесс роста упругости газов происходит открытие задвижки через привод, что влияет на оптимизацию уровня. Правильное подключение буст-контроллера позволяет отбирать необходимый объем воздушной массы. Уровень для снижения давления регулируется специальным винтом.

Основные виды клапанов

Производители выпускают разные модели контроллеров для управления турбиной. Выбор оптимального варианта зависит от ряда технических характеристик. Главная задача такого элемента – стравливание избытка выхлопных газов. К числу наиболее распространенных видов следует отнести:

  • электромагнитный — специальное устройство предназначено для открытия/закрытия проходных сечений. Таким образом, обеспечивается упорядоченная регулировка воздушного потока;
  • байпасный — такие модели устанавливаются на транспортные средства мощностью от 399,9 л.с. Монтаж выполняется при помощи перекрестной трубы. В некоторых случаях потребуется изменение функциональной части коллектора;
  • внутренний — конструкционная деталь предназначена для дизельных силовых агрегатов. Для увеличения давления заслонка приоткрывается, при наборе – закрывается.

Практика показывает, что именно последняя категория контроллеров используется чаще всего. В некоторых случаях проводится регулировка клапана. Причиной этому может послужить заклинивание рычага, его сильный нагрев. Часто возникает дребезжание турбины, снижение уровня наддува.

Рабочие схемы подключения

Настройку клапана лучше всего доверить профессионалам. Таким образом, обеспечивается нормальное функционирование турбины, ДВС. Регулировка контроллера осуществляется путем его затягивания/расслабления. Таким образом, обеспечивается короткая или длинная тяга. В первом случае обеспечивается высокий уровень давления и быстрое раскручивание турбины, во втором – обратный процесс. При регулировке соленоида иногда требуется замена пружины.

Два порта

Данная схема подключения характеризуется узким, но высокоточным диапазоном контроля наддува. Организация системы целесообразна вместе с рестриктором. Механизм наращивания бутса заключается в уменьшении диаметра ограничительной пластины.

При закрытом положении соленоида функционирование системы осуществляется в рамках параметров установленного рестриктора, актуаторной пружины. Выйти на максимальный уровень давления можно, если диаметр пластины будет большой.

Три порта

При данной схеме подключения система турбонаддува имеет максимальную мощность. Это достигается в режиме соединения портов 1 и 2 между собой. При этом на актуатор не должна идти подача. Открытый соленоид подразумевает соединение портов 1 (источник давления) и 3 (подключение к актуатору). Процесс наддува при этом в полной мере контролируется актуаторной пружиной. Задачей ЭБУ является сбалансированное перераспределение подачи в рамках портов 2 и 3.

Читать еще:  157 fmi двигатель тюнинг

Четыре порта

Принцип работы соленоида по данной схеме не отличается сложностью. Во включенном режиме осуществляется переброска давления в камеру гейта. Излишек сбрасывается. Такой вариант подключения позволяет максимизировать наддув. Его используют в тех случаях, когда происходит сдув турбины. Важным условием такой организации является наличие запаса мощности по компрессору.

Заключение

Эффективная работа турбины зависит от большого количества факторов. Одним из наиболее значимых является специальный клапан. Его наличие позволяет поддерживать оптимальный уровень давления. В противном случае ДВС будет подвержен преждевременному износу. Понимание особенностей данного механизма и его правильно подключение является залогом стабильного функционирования турбокомпрессора.

Соленоиды: приведение в действие и полярность напряжения

В данном техническом обзоре будут рассмотрены некоторые основные подробности, связанные с работой и реализацией соленоидов.

Соленоиды не особенно экзотичны по своим возможностям, но они не так распространены, как два других члена семейства электромеханических устройств, а именно реле и двигатели. Поэтому, возможно, они не настолько понятны, как следовало бы, и разработчики могут быть склонны игнорировать их или избегать.

Большинство людей, которые работают с электроникой, вероятно, знают, что соленоид – это электромеханическое устройство, которое использует индуктивную обмотку для преобразования электрической энергии в линейное движение. Вы прикладываете напряжение, поршень движется. Но, как обычно, детали не так просты, как могли бы быть.

Примечание. Соленоиды также могут быть и вращательного типа, но в данной статье мы остановимся на линейных соленоидах. Кроме того, имейте в виду, что некоторые соленоиды могут приводиться в действие источником переменного напряжения, но в последующем обсуждении предполагается, что привод постоянного тока является более предпочтительным в низковольтных системах.

Принцип действия

Основополагающий принцип работы с соленоидом заключается в следующем: управляющий ток через обмотку заставляет плунжер (поршень) двигаться в направлении магнитного поля, то есть в область, покрытую обмоткой. Смена полярности приложенного напряжения не меняет направление движения, потому что типовой плунжер – это просто кусок металла (а не магнит), и поэтому он всегда притягивается (не отталкивается) от магнитного поля.

Если сила тяжести или что-то в вашей механической нагрузке не возвращает поршень в исходное положение, вам нужен соленоид с возвратной пружиной.

Втягивающий или толкающий?

Поскольку плунжер всегда движется к обмотке, разница между соленоидами втягивающего и толкающего типов должна основываться на оборудовании, прикрепленном к плунжеру, а не на направлении движения относительно основного корпуса соленоида:

Рисунок 1 – Соленоиды втягивающего и толкающего типов

Отпускание или возврат

Что же нам делать со следующей схемой, найденной в техническом описании Delta Electronics?

Рисунок 2 – Схема из технического описания соленоида

Вы можете быстро нее взглянуть и подумать, что соленоид можно вернуть в обесточенное положение, изменив полярность приложенного напряжения, но это нарушает принцип действия.

Обратите внимание, что выбранным термином является «отпускание», а не «возврат». Магнитное поле не исчезает сразу после снятия управляющего напряжения; ток в обмотке (по сути, в катушке индуктивности) должен затухать. Таким образом, вместо того, чтобы немедленно отпустить плунжер, соленоид удерживает его с постепенно уменьшающейся силой.

Delta Electronics говорит нам здесь о том, что мы можем добиться более быстрого отпускания путем изменения полярности напряжения – вы можете думать об этом обратном напряжении как о более сильном вытеснении затухающего в обмотке тока. (Помните, что вам нужно снять обратное напряжение после завершения затухания; в противном случае ток начнет течь в противоположном направлении, и вы снова включите соленоид.)

Суть этого заключается в следующем: если вы не используете смену полярности, у вас будет обычное «медленное» затухание. Медленное затухание может ограничить частоту приведения в действие, поскольку соленоид всё еще может удерживать плунжер, когда вы снова подаете на обмотку питание. Чтобы максимизировать скорость, с которой поршень может перемещаться назад и вперед, вы должны использовать изменение полярности напряжения, в результате чего происходит более «быстрое» затухание тока.

Об изменении полярности хорошо помнить при разработке схемы драйвера соленоида Вы можете легко включить эту функцию, подключив к соленоиду, вместо одного транзистора,H-мостовой драйвер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector