Что такое стд двигатель
Объявления
Если вы интересуетесь релейной защитой и реле, то подписывайтесь на мой канал
Запуск СТД 1600
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 8
1 Тема от annett_sd 2018-09-08 15:34:56
- annett_sd
- Пользователь
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2018-05-24
- Сообщений: 21
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Запуск СТД 1600
Добрый день.
Подскажите пожалуйста:
не запускается двигатель СТД на 1600кВт ,который защищается ТО 1600/0сек, при этом отрабатывает защита на вводе в ЗРУ(на сборной шине которой висит двигатель+нагрузка на 150А)
Защита на вводе в ЗРУ 1300/0,4сек-МТЗ
На основании чего отрабатывает вышестоящая защита? как я понимаю ток пуска 600А не даст отработать уставке 1600/0, следовательно идет дальше ,и отрабатывает 1300/0,4,если просчитать МТЗ= Kотс(Iпуска+Iнагр)=1,1(600+150)=825А, ,тогда по этим данным достаточно даже 825А поставить для корректной работы.
И вопрос вытекает :за сколько периодов приблизительно затухает апериодическая составляющая при пуске двигателя?
(Ток номинальный двигателя 178А, Iпуск=на холостом ходу 600А, по расчетам коэффициента пуска(по паспорту) Iпуск=1200)
Вся защита выполнена на РТ-40.
2 Ответ от Чайниковски 2018-09-08 17:31:51
- Чайниковски
- Пользователь
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2018-01-07
- Сообщений: 19
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Запуск СТД 1600
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
Во-первых откуда 600А пусковой ток?
Или двигатель через плавный пуск стартует?
Во-вторых а корректно ли стоят уставки на вводе?
При пуске 1600-го ток задирается за 1500А это как пить дать. Правда процесс это скоротечный, но для запуска МТЗ в 1300А плюс нагрузка точно хватит. А далее получаем, что даже при Кв=0.9 ток должен упасть ниже 1170А. Плюс нагрузка 150А, которая, скорее всего при пуске двигателя увеличится. В итоге как ни крути, а за 0.4 сек вряд ли движок разгонится на столько, чтобы ток через ввод упал ниже возвратного МТЗ.
3 Ответ от annett_sd 2018-09-08 18:03:27 (2018-09-10 16:34:40 отредактировано annett_sd)
- annett_sd
- Пользователь
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2018-05-24
- Сообщений: 21
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Запуск СТД 1600
такой ток нам сообщили
еще просчитывали по сверхпереходному сопротивлению Iсамозапуска=U/1,73*xd»=6,3/1,73*3,63=1000А
4 Ответ от Novik 2018-09-10 03:16:25
- Novik
- Пользователь
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-02-14
- Сообщений: 412
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Запуск СТД 1600
У нас на ПС, питающих такие двигатели, МТЗ на вводах была с пуском по минимальному напряжению.
5 Ответ от annett_sd 2018-09-10 07:35:41
- annett_sd
- Пользователь
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2018-05-24
- Сообщений: 21
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Запуск СТД 1600
Novik, на вводах пс стоит мтз с пуском по напряжению, от подстанции идет фидер отходящий на наше Зру с двигателем и на зру стоит защита минимального напряжения (она сработать не должна, потому что остаточное напряжение на шинах около 0,7 Uном)
6 Ответ от Novik 2018-09-10 17:02:53
- Novik
- Пользователь
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-02-14
- Сообщений: 412
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Запуск СТД 1600
У меня на вводных выключателях РУ, а их было полтора десятка, только на одном РУ была МТЗ на вводах. Это РУ питалось кабелями 4км, поэтому можно было обеспечить селективность с питающим центром. На «близких» РУ МТЗ на вводах не было. Только дифзащиты, а потом и дуговые. Токи КЗ на питающих ПС были соизмеримы с токами КЗ в РУ. В Вашем случае я бы рекомендовал сделать в ЗРУ МТЗ с пуском по напряжению. Можно пойти обратным путем: взять токи КЗ в РУ и с минимальным коэффициентом чувствительности выбрать уставку МТЗ.
Пусковой ток в 600А мне представляется заниженным, хотя давно не имел дело с СД. А вот пусковой ток по паспорту 1200А больше похож на правду. И при таком токе Ваша МТЗ должна работать.
7 Ответ от Papuas 2018-09-11 00:08:02
- Papuas
- Забывалый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 2011-01-13
- Сообщений: 367
- Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Запуск СТД 1600
(Ток номинальный двигателя 178А, Iпуск=на холостом ходу 600А, по расчетам коэффициента пуска(по паспорту) Iпуск=1200)
Вся защита выполнена на РТ-40.
600А — это откуда взято (от «балды»)? 1200 А — с этим согласен.
Кост=1,1 — это точно от «балды». Для РТ-40 Котс=1,5.
еще просчитывали по сверхпереходному сопротивлению Iсамозапуска=U/1,73*xd»=6,3/1,73*3,63=1000А
Сверхпереходный ток при пуске двигателя никогда не учитывали из за его кратковременности. xd»=3,63 — от «балды», для 1600 кВт СТД xd»=0,13.
Сказать что-то конкретно пока не возможно. Не известно как включаете двигатель: на прямую, через устройство плавного пуска, через частотник. неизвестна уставка по напряжению МТЗ ввода. Не понятно утверждение
потому что остаточное напряжение на шинах около 0,7 Uном
— откуда это известно. Кстати если это точно, а МТЗ ввода с пуском по напряжению срабатывает, то вывод однозначный, так как считаю, что 1300 А маловато будет. 😀
5.6. Электродвигатели
На режимы работы электрических сетей оказывает влияние работа крупных синхронных электродвигателей, устанавливаемых на промышленных предприятиях, компрессорных и насосных станциях магистральных газо- и нефтепроводов. Ниже даны обозначения синхронных двигателей; в табл. 5.54 приведены номинальные значения параметров двигателей.
Параметры электродвигателей при отклонениях напряжения сети от номинального значения приведены ниже:
Работа при напряжении свыше 110 % от номинального значения недопустима. Допустимые режимы при отклонениях температуры охлаждающего воздуха приведены ниже:
Работа при пониженном (опережающем) cos ф допускается при условии, что ток ротора не превышает номинального значения и мощность электродвигателя должна быть снижена:
Электродвигатели СТД мощностью до 8000 кВт включительно допускают прямой пуск от полного напряжения сети, если сеть допускает броски пускового тока при включении и приводимые механизмы имеют моменты инерции ниже предельных. При этом в агрегате с приводимыми механизмами, имеющими малые моменты инерции, допускается два пуска из холодного состояния с перерывом между пусками 15 мин или один пуск из горячего состояния. В агрегатах с более тяжелыми механизмами допускается только один пуск из холодного состояния, а при работе двигателей с механизмами, имеющими предельные для указанных двигателей моменты инерции, пуск допускается только при пониженном напряжении сети и холодном состоянии.
Электродвигатели СТД мощностью 10000 и 12500 кВт допускают пуск только при пониженном напряжении сети через реактор или АТ.
Предельные моменты инерции механизма и допустимое время пуска для указанных выше режимов электродвигателей представлены в табл. 5.55. Вспомогательные данные, необходимые для расчета пусковых режимов, приведены в табл. 5.56-5.61.
При пуске двигателя должны соблюдаться следующие условия:
остаточное напряжение на шинах ПС, к которым присоединены другие электроприемники, не должно снижаться ниже 25 % номинального. Снижение напряжения ниже 25 % номинального допускается только при редком запуске (не чаще 1 раза в смену), если это не приводит к нарушению технологического процесса других электроприемников, питающихся от шин этой же ПС;
условия пуска следует проверять для ремонтной (послеаварийной) схемы, соответствующей минимальному значению тока КЗ (например, на двухтрансформаторной ПС следует считать один трансформатор отключенным). Расчет выполняется для пуска первого двигателя при остальных отключенных (пуск последующих облегчается за счет подпитки от работающих). Если при питании двигателя от одной расщепленной обмотки НН трансформатора пуск не обеспечивается, допускается кратковременное (на время пуска) включение секционного выключателя для параллельного соединения обеих ветвей обмотки трансформатора.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Устройство газоперекачивающих агрегатов с электроприводом
В состав электроприводных ГПА входит следующее основное оборудование (рисунок 2):
— синхронный электродвигатель 1 мощностью от 4 до 25 МВт;
— редуктор 2 (мультипликатор) для ГПА мощностью от 4 до 12,5 МВт;
— нагнетатель 3 полнонапорный, характерен для мощностей 12,5-25 МВт, неполнонапорный применяется в составе агрегата мощностью 4-12,5 МВт.
Рисунок 2 Принципиальная компоновка ЭГПА с СТД-12500-2 в здании компрессорного цеха
1 — электродвигатель; 2 — редуктор; 3 — центробежный нагнетатель; 4 — обвязка ГПА (краны № 1, 2 и ОК); 5 — местный щит управления; 6 — АВО масла; 7, 8 — кран-балки; 9 — кабельный канал
Все это оборудование, как правило, устанавливается на двух рамах и связано между собой промвалами, передающими крутящий момент от электродвигателя. Кроме этого, в состав ГПА входят:
— системы контроля, управления и защиты;
— системы масло-смазки, масло-уплотнения;
— система электросилового питания.
Крановые обвязки центробежных нагнетателей имеют такое же исполнение, как и на газотурбинных ГПА, и это исполнение зависит от типа нагнетателя: неполнонапорного или полнонапорного. Полнонапорный нагнетатель может один обеспечить на компрессорную станцию необходимую степень сжатия газа (полный напор). Как правило, за редким исключением, электроприводные ГПА устанавливаются в компрессорных цехах. Электродвигатель 1 устанавливается в машинном зале, а редуктор 2 и нагнетатель 3 — в галерее нагнетателей. Количество устанавливаемых агрегатов в цехе зависит от их мощности, требуемой степени сжатия и производительности газопровода.
Для ГПА мощностью 4-4,5 МВт количество агрегатов обычно колеблется от 7 до 10. Для ГПА мощностью 12,5 МВт их количество составляет примерно 7-8 — для полнонапорных нагнетателей и 4 — для неполнонапорных. Агрегаты мощностью 25 МВт устанавливаются из расчета — три агрегата на одну нитку газопровода. Новый тип агрегатов мощностью 6,3 МВт начал применяться в последнее время на станциях подземного хранения газа, и количество агрегатов здесь определяется объемом закачки газа в хранилище. Основные технические характеристики ГПА с электроприводом приведены в таблице 1.
Таблица 1 — Техническая характеристика ГПА с электроприводом
#G0Тип ГПА | Тип ЦБН | Мощ ность, кВт | Частота вращения ЦНБ об/мин | Степень сжатия,% | КПД двига- теля ЦБН | Ток статора, А | Напря жение питания, В |
АЗ-4500-1500 | 280-11-1 | 1,25 | 95,6 | ||||
СДСЗ-4500-1550 | 280-11-1 | 1,25 | 95,5 | ||||
СТД-4000-2 | 280-11-6 | 1,25 | 97,5 | ||||
СТД-12500-2 | 370-18-2 | 1,23 | 97,8 | ||||
СТД-12500-2 | 370-18-1 | 1,35 | 97,8 | ||||
ЭГПА-6,3 | НЦ-6,3В/7,6 | 1,45 | 97,4 | ||||
ЭГПА-25 | 650-21-2 | 2700/3900 | 1,45 | 96,3 |
Первые асинхронные электродвигатели типа АЗ-4500 в составе ГПА начали эксплуатироваться в середине пятидесятых годов и в настоящее время практически не применяются из-за более низкого КПД, чем у синхронных электродвигателей. Синхронные электродвигатели типа СТД-4000-2 и СТД-12500-2 аналогичны по конструкции и отличаются лишь мощностью.
Продам электродвигатель СТД-1600-23УХЛ4
В наличии с хранения: . Электродвигатели СТД-1600-23УХЛ4 6 кВ и 10 кВ 2003 г. в. Электродвигатель СТДМ-1600-2РУХЛ4 6 кВ 2007г. в, СТДМ-1250-2РУХЛ4 1999 г. Электродвигатель СТД-3150-2ЗУХЛ4 6 кВ 1998 г. СТД-3150-23УХЛ4 10 кВ 2009 г. Электродвигатель СТД-4000-23УХЛ4 10 кВ 1992 г. в. . СТД-2500-23УХЛ4 10 кВ. СТДП-5000 , СТДП -12500 10 кВ 99 г. в. Якорь возбудителя ВСП-80-3000. Статор СТД-3150 6 кВ, ротор СТД-4000. Вкладыши СТД-6300 15 шт, воздухоохладители ВБ 140. Поставка запчастей. Капремонт. Изготовим вкладыши подшипников, воздухоохладители ВБ, лабиринтные уплотнения, контактные кольца, траверсы, щеткодержатели и др. для электродвигателей СТД.
Купим двигатели СТД1600-2 3УХЛ4
Купим двигатели СТД1600-2 3УХЛ4
Сообщите какие имеются в наличии двигатели стд1600-2зухл 4, интересуют 6 и 10КВ
Продаем Электродвигатели СТД-2000-23УХЛ4
Добрый день!
Продаем Электродвигатели СТД-2000-23УХЛ4
Есть в продаже 3 двигателя СТД-2000-23УХЛ4
Отправить сообщение на E-mail автора объявления БЕСПЛАТНО! | ![]() |
Игорь Александрович Старков (Поиск объявлений от Игорь Александрович Старков) (Нажмите чтобы срочно получить Телефон и E-mail автора этого объявления) пишет: 21-04-2021 13:28 Купим Электродвигатель СТД-2000-2зухл4 Добрый день. Продаем Электродвигатели СТД-2000-23УХЛ4 Продаем Электродвигатели СТД-2000-23УХЛ4 Продаем Электродвигатели СТД-2000-23УХЛ4 Продаем Электродвигатели СТД-2000-23УХЛ4 Купим Электродвигатели СТДМ-1600-6-2Р УХЛ4 (1600кВт, 3000об/мин, 6000В) Добрый день! Купим Двигатели СТДП-1250-2УХЛ4 и СТД 1250 Здравствуйте. Куплю двигатели СТД 1600, СТД 1250, СТД 4000 Здравствуйте,
|