2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое тип двигателя ohv

Двигатели DOHC и SOHC: различия, преимущества и недостатки

Выбирая новый или подержанный автомобиль, мы сталкиваемся с огромным списком информации. Один из таковых пунктов: неизвестные аббревиатуры двигателя типа OHC, DOHC, SOHC, OHV. Здесь я расскажу об отличии более распространенных компоновок мотора — DOHC и SOHC.

О двигателе DOHC

В переводе Double Over Head Camshaft — два распределительных вала. Два распредвала расположены параллельно друг другу, в движение приводятся посредство ремня или цепи ГРМ. Для каждого распредвала приходятся впускные и выпускные клапаны, в количестве от 1 до 3 штук на один кулачок. Такая компоновка получила широкое применение благодаря тому, что имеется возможность увеличить количество клапанов, а это прямой путь к наилучшему наполнению и продувке цилиндра.

О двигателе SOHC

Расшифровывается как Single OverHead Camshaft (один верхний распредвал). Раньше этот термин обозначался как OHC, а разница между ними в том, что на второй приводится не более 8 клапанов в ряд, а SOHC говорит о том, что одним распредвалом, через рокера или коромысла, приводится в движение 8-16 клапанов, которые расположены V-образно. Сейчас данную конструкцию используют в бюджетных линейках автомобилей.

В чем главное отличие между одно-и двухвальным двигателем

Главное отличие состоит в следующих моментах:

количество распределительных валов;

расположение клапанов газораспределительного механизма.

О преимуществах и недостатках мотора DOHC

более высокая мощность;

стабильный крутящий момент с “низов”;

возможность значительного повышения мощности;

более дорогое обслуживание;

дорогой ремонт, обусловленный большим количеством деталей;

сложнее осуществляется ремонт и обслуживание двигателя.

О преимуществах и недостатках SOHC

дешевый ремонт и обслуживание;

максимально компактная конструкция;

хорошее наполнение цилиндра при условии V-образного расположения клапанов.

относительно невысокая мощность;

низкий порог возможностей повышения мощности;

при отсутствии гидрокомпенсаторов необходимость регулировки клапанов.

На чем остановить выбор

Если вам требуется приемистый двигатель, с возможностью значительного повышения мощности, то выбирайте DOHC, однако мотор мотору рознь, необходимо более глубоко изучить общую конструкцию мотора. Одновальные двигатели более простые, их проще и дешевле ремонтировать, а если компоновка ГРМ V-образная, вы имеете возможность установить турбину, благодаря отлично продувке.

Бывают случаи, когда двигатель с одним распредвалом, при равном объеме, показывает больший крутящий момент и мощность относительно двухвального. Это объясняется просто: у одновального впускной и выпускной клапан больше, а каналы головки блока цилиндра максимально ровные.

Что такое тип двигателя ohv

Воздушный фильтр (2 карбюратора)
Масляный фильтр (V8)
Покрышка стандартная (4 штуки) (215/75/R15)
Топливный насос
Тормозные колодки (2 штуки)

Меняем масло, доливаем жидкость в бачок омывателя, меняем жидкость в гидроусилителе и тормозную жидкость.

Покрышки меняются на шиномонтажном станке, затем балансируются на балансировочном станке рядом.

Генератор
Диск GW 500 (2 штуки) (R19, вылет 0)
Интеркулер средний
Масляный поддон (I4 B)
Передняя часть выхлопной системы А (I4 B)
Покрышка спортивная
Приводной ремень B (I4 B)
Радиатор А
Рулевая рейка

Капот
Левая передняя фара
Левое боковое зеркало
Лобовое стекло
Переднее левое крыло
Переднее правое крыло
Передний бампер
Передний номерной знак
Правая передняя фара
Правое боковое зеркало

Долей жидкость в бачок омывателя
Замени охлаждающую жидкость

Аккумулятор
Вентилятор радиатора (I4 DOHC TAE)
Впускной коллектор (I6 DOHC BU2)
Дроссель (I6 DOHC BU2)
Задний ведущий мост (2 штуки)
Катушка зажигания (3 штуки)
Крышка головки блока цилиндров В (I6 DOHC BU2 T)
Крышка катушек зажигания А (I6 DOHC BU2 T)
Масляный фильтр (R4)
Насос гидроусилителя руля (R4)
Натяжитель ремня (I6 DOHC BU2 T)
Подшипник ступицы колеса (2 штуки)
Поликлиновый ремень B (I6 DOHC BU2 T)
Распредвал (I6 DOHC BU2 T)
Свеча зажигания (4 штуки)

Читать еще:  Двигатель всу что это

Багажник
Заднее стекло
Задний бампер
Капот
Левая задняя фара
Левая передняя дверка
Левая передняя фара
Левое боковое зеркало
Левое стекло кузова А
Лобовое стекло
Переднее левое крыло
Переднее правое крыло
Передний бампер
Передний номерной знак
Правая задняя фара
Правая передняя дверка
Правая передняя фара
Правое боковое зеркало
Правое стекло кузова А
Стекло передней левой двери
Стекло передней правой двери

Заменить масло
Долить жидкость омывателя
Заменить жидкость в бачке гидроусилителя
Заменить охлаждающую жидкость
Заменить тормозную жидкость

Придётся разобрать весь двигатель, потому что коленвал необходимо заменить. Также придётся снять все колёса и разобрать почти всю подвеску.
Нужно поменять сайлентблоки в подрамнике и топливный насос в баке.
Лучше покупайте сразу 16 коромысел клапанов, потому что иногда не засчитывается замена.

Полный список деталей для замены:
Вентилируемый тормозной диск (2 штуки)
Воздушный фильтр (V8 OHV F)
Генератор (I6 B)
Диск сцепления
Задний амортизатор В (2 штуки)
Коленвал (V8 OHV F)
Коромысло клапана (7 штук) (лучше купить сразу все 16 новых)
Крышка подшипника коленвала (3 штуки)
Крышка распределителя зажигания
Крышка шатуна (4 штуки)
Листовая рессора (2 штуки)
Масляный фильтр (V8)
Передний стабилизатор В
Передняя пружина (2 штуки)
Подшипник ступицы колеса (2 штуки)
Поршень с шатуном (3 штуки)
Поршневые кольца (8 штук)
Приводной ремень (V8 OHV F)
Провода зажигания (V8 OHV F)
Ротор распределителя зажигания
Сайлентблок (8 штук)
Сайлентблок малый (4 штуки)
Свеча зажигания (5 штук)
Стартер (V8)
Стойка задней ступицы С (2 штуки)
Стремянка листовой рессоры (4 штуки)
Толкатель клапана (V8 OHV F) (8 штук)
Топливный насос
Топливный фильтр
Тормозные колодки (4 штуки)
Цепь ГРМ (V8 OHV F)
Шестерня распредвала (V8 OHV)

Замените масло
Долейте жидкость в бачок омывателя
Замените жидкость в бачке гидроусилителя
Замените охлаждающую жидкость
Замените тормозную жидкость

Деталь, которую вы скорее всего не могли найти, это топливный насос.
Список деталей к замене или ремонту:
Аккумулятор
Воздушный фильтр (I4 B)
Генератор
Катушка зажигания (4 штуки)
Корпус дроссельных заслонок (V6 B)
Масляный фильтр (R4)
Рели тип А (2 штуки)
Рели тип В
Свеча зажигания (4 штуки)
Средний предохранитель типа В
Топливный насос
Топливный фильтр

Замена масла
Замена всех остальных жидкостей.

Разбираем двигатель почти полностью, а также находим все 4 тормозные колодки, которые нужно заменить.
Список деталей:
Воздушный фильтр (Type A)
Генератор
Головка блока цилиндров В (I3)
Масляный фильтр (I3)
Натяжитель ремня
Поршень с шатуном
Приводной ремень В (I3)
Распредвал (I3)
Рели тип А
Рели тип В
Свеча зажигания (3 штуки) (я бы поменял сразу все 4)
Средний предохранитель типа В (2 штуки)
Топливная рампа (I3)
Тормозные колодки (4 штуки)
Шестерня распредвала (I3)

Заменить масло и все остальные жидкости

Воздушный фильтр (I4 B)
Диск Retro 10 (4 штуки) (R13)
Масляный фильтр (R4)
Натяжитель ремня
Передний ведущий мост Н (2 штуки)
Передний средний приводной вал
Покрышка стандартная В (4 штуки) (175/70/R13)
Приводной ремень (R4 SOHC)
Приводной ремень А
Распредвал (R4 SOHC)
Ремень ГРМ (I4 SOHC)
Свеча зажигания (4 штуки)
Топливный фильтр
Тормозные колодки (2 штуки)

Читать еще:  Электронный контроль температуры двигателя

Для выполнения задания по повышению мощности на 10-15%, меняю следующие детали:
Свеча зажигания (4 штуки) (0.5% тюнинга)
Выпускной коллектор (R4 SOHC) (1.5% тюнинга)
Передняя часть выхлопной системы (0.9% тюнинга)
Средний глушитель (1.65% тюнинга)
Выхлопная труба (0.9% тюнинга)
Каталитический нейтрализатор (1.75% тюнинга)
Маховик (3.25% тюнинга)
Диск сцепления (1.75% тюнинга)
Нажимной диск сцепления (0.9% тюнинга)

Ремонитруем капот, переднее правое крыло, правую переднюю дверку, после этого красим машину в заводской цвет.
Меняем все жидкости и выставляем угол развала колёс.

Нужно разобрать всю подвеску.
Список деталей:
Амортизатор двухрычажной подвески (2 штуки)
Верхний подшипник переднего амортизатора (2 штуки)
Верхняя тарелка задней пружины (2 штуки)
Воздушный фильтр
Задний амортизатор В (2 штуки)
Задний ведущий мост неподвижный
Задний продольный рычаг (2 штуки)
Задняя пружина (2 штуки)
Масляный фильтр (V8)
Нижнее звено подвески А (2 штуки)
Нижняя тарелка пружины (2 штуки)
Передняя пружина (2 штуки)
Прокладка листовой рессоры (2 штуки)
Подрамник передний А С
Сайлентблок (4 штуки)
Стремянка листовой рессоры (4 штуки)
Ступица колеса 3
Топливный фильтр
Тормозные колодки (2 штуки)
Цельный задний ведущий мост (2 штуки)

Также нужно заменить масло, долить омывающую жидкость и проверить углы колёс.

Разбираем всю подвеску у левого переднего колеса, снимаем кпп, не забываем про расширительный бачок и аккумулятор.
Список деталей:
Аккумулятор
Вентилируемый тормозной диск
Вентилятор радиатора
Верхний подшипник переднего амортизатора
Диск Classic 12
Емкость охлаждающей жидкости А
Коробка передач (R4)
Корпус вентилятора А
Масляный фильтр (R4)
Наконечник рулевой тяги
Нижний рычаг подвески
Передний амортизатор А
Передний ведущий мост С
Передний поворотный кулак А
Передний стабилизатор
Передняя пружина
Подрамник передний А
Покрышка стандартная
Радиатор А
Рулевая тяга
Сайлентблок (2 штуки)
Стойка переднего стабилизатора А
Стойка передней ступицы
Тормозной суппорт А
Тормозные колодки

По кузову:
Левая передняя фара
Переднее левое крыло
Передний бампер
Передний номерной знак

Не забудьте после замены кузовных частей покрасить машину в заводской цвет, поменять тормозную и охлаждающие жидкости, выставить углы колёс и настроить фары.

550E Series™

550E Series™

Лучшее соотношение цены и качества.

Двигатель 550E Series™ компактный, легкий и простой в эксплуатации. Он обладает уменьшенной вибрацией, улучшенной управляемостью и более тихий при эксплуатации. Отличные

двигатели, на которые можно рассчитывать при выполнении работы.

Максимальный крутящий момент (Нм)
Рабочий объем (куб. см)
Емкость топливного бака (л)

Верхнее расположение клапанов

Тип двигателя

Особенности

Дополнительный глушитель Super Lo-Tone™

Значительно уменьшает шум и обеспечивает исключительное качество звука.

Дополнительно: Сокращение занимаемой площади за счет Mow N’Stow®

Технология Mow N’Stow® позволяет хранить вашу газонокосилку вертикально, экономя до 70% пространства.

Топливопроводы с низкой проницаемостью

Более экологически чистый.

Технология OHV

Оптимизированные рабочие характеристики, обеспечивающие продление срока службы двигателя и улучшенную топливную экономичность.

Бумажный воздушный фильтр (плоский)

Обеспечивает улучшенную защиту от частиц мусора, имеющихся в поступающем в двигатель воздухе

Механический регулятор

Регулирует частоту вращения двигателя, чтобы обеспечить максимальную мощность при интенсивном использовании.

Электронная система зажигания Magnetron ®

Обеспечивает бесперебойный, удобный запуск.

Поплавковый карбюратор

Оптимальная подача топлива для повышения надежности и превосходной производительности.

Больший крутящий момент

Обеспечивает увеличение мощности, что повышает производительность оборудования.

Читать еще:  Электрическая схема соединений элементов системы управления двигателя
Смазывание разбрызгиванием

Обеспечивает достаточную смазку в картере при нормальных условиях эксплуатации.

Для получения дополнительной информации

Характеристики

Одновременно можно сравнить до двух продуктов. Удалите один из выбранных товаров для сравнения с этим продуктом.

Одновременно можно сравнить до трех продуктов. Удалите один из выбранных товаров для сравнения с этим продуктом.

At least one product must be displayed. Please select another option to remove this product

Профессиональные двигатели Briggs&Stratton Vanguard

В 2018 году на российском рынке малой сельхозтехники появились мотоблоки «НЕВА» с профессиональным двигателем Briggs&Stratton серии Vanguard. Официальная презентация этого двигателя состоялось на X Встрече дилеров ЗАО «КО-Нева» в Санкт-Петербурге в 2017 году.

Бензиновые двигатели Briggs&Stratton Vanguard установлены на мотоблоки «НЕВА» МБ2-B&S (Vanguard 6,5 PRO) и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO. При создании этого мотора применялись последние достижения в сфере производства ДВС, что обеспечило ему надежность, экономичность и долговечность.

Профессиональный двигатель Briggs&Stratton Vanguard обладает рядом существенных преимуществ, выгодно отличающих его среди аналогов. Во-первых, моторесурс мотора составляет порядка 2000 часов, что при работе на мотоблоке по 100 часов в год соответствует 20-ти годам. Для сравнения моторесурс стандартных бытовых двигателей в среднем равен 1000 часам.

Во-вторых, бензиновый двигатель Briggs&Stratton Vanguard запускается при любых погодных условиях. Согласно результатам испытаний, проведенных компанией Brigg&Stratton на мотоблоке «НЕВА» МБ2 МультиАГРО, мотор заводится даже при температуре до -20°С максимум со второй попытки. Достигать такого результата данному ДВС позволяет система зажигания CDI и улучшенная конструкция карбюратора.

В-третьих, двигатель Briggs&Stratton Vanguard отличается нечувствительностью к «старому» топливу. Этому способствует нанесение никелированного покрытия на все поверхности, соприкасающиеся с топливом. Благодаря данной особенности мотор сохраняет стабильность работы в течение всего срока службы. Отметим, что это существенное преимущество по сравнению с аналогами.

В-четвертых, бензиновый двигатель Briggs&Stratton Vanguard отличается самым низким в своем классе уровнем вибрации и шума. Это доказано в результате различных испытаний, в том числе проводимых ЗАО «КО-Нева» в рамках тестирования мотоблоков с данным двигателем. При работе с мотоблоками «НЕВА» МБ2-B&S (Vanguard 6,5 PRO) и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO вы сами почувствуете разницу. Двигатель Briggs&Stratton Vanguard работает тише и вибрирует меньше.

В-пятых, интервал замены масла в двигателе Briggs&Stratton Vanguard составляет 200 часов, что соответствует 2-м годам интенсивной эксплуатации изделия. В аналогичных двигателях замена масла осуществляется не реже одного раза в год. Для проверки уровня масла в двигателе предусмотреть «автомобильный щуп».

В-шестых, интервал замены воздушного фильтра в двигателе Briggs&Stratton Vanguard равен 600 часам. Иначе говоря, необходимость поменять фильтр возникнет только через 6 лет со дня эксплуатации изделия (при условии работы на мотоблоке в год не более 100 часов). В аналогичных моторах менять воздушный фильтр рекомендуется каждый год. Кроме того, установленный в двигателе Briggs&Stratton Vanguard воздушный фильтр рассчитан на работу в условиях чрезвычайно высокой запыленности. Для возвращения фильтру рабочего состояния достаточно очистить внутреннюю поверхность корпуса и «вытряхнуть» сам фильтрующий элемент.

Купить мотоблоки НЕВА» МБ2-B&S (Vanguard 6,5 PRO) и МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO, а также двигатели Briggs&Stratton Vanguard и запчасти к нему можно в нашем фирменном магазине (Санкт-Петербург), а также у наших торговых представителей в регионах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector