2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое тип двигателя petrol

Жажда топлива: какие бывают двигатели, и чем они питаются

Сжатый воздух

В 2013 году концерн PSA представил систему Hybrid Air, работающую на сжатом воздухе. Французы были далеко не первые. За два года до них японцы испытывали свой прототип Toyota Ku Rin, которая смогла проехать на одном «заряде» сжатого воздуха три с лишним километра — рекорд по тем временам. Годом позже отличились инженеры индийской Tata Motors, представив предсерийное чудо Tata Airpod — трехместный и трехколесный автомобиль для беднейших слоев населения, работающий также на сжатом воздухе.

В отличие от предшественников, разработка PSA оказалась элегантнее и проще. Два баллона со сжатым воздухом, компрессор, нагнетающий воздух, и гидравлический мотор, передающий энергию сжатого воздуха в КПП. Система сама пополняла воздушные запасы, чем качественно отличалась от того-же индийского чуда (Tata Airpod требовалось «накачивать» каждые 200 км). Естественно, помимо «воздушной» установки, под капотом Hybrid Air предполагалось устанавливать классический 3-цилиндровый ДВС, который будет играть роль насоса и вспомогательного мотора.

В компании обещали, что если скорость движения не превысит 70 км/ч, то энергия от сжатого воздуха будет использоваться в течение 60-80% времени. Топливная экономичность варьировалась от нулевых значений расхода и выбросов до 2,9 л/100 км и 69 г/км при использовании ДВС соответственно. Французы планировали начать оснащать Hybrid Air текущие модели концерна с 2016 года, но не сложилось.

Водородные топливные элементы

Есть три типа двигателей, использующих водород: одни работают как обычный ДВС, другой тип — газотурбинные, третьи — агрегаты, использующие химическую реакцию водорода. Первый ДВС, работающий на водороде, появился аж в 1806 году, водород в нем сгорал, как обычный бензин. Сегодня количество таких оригинальных движков стремится к нулю — использовать их чертовски накладно. В газотурбинных агрегатах газ сжимается и нагревается, затем выделяемая энергия преобразуется в механическую. В качестве топлива может использоваться практически любое горючее, которое можно диспергировать: от собственно газов (в том числе водород), до твердых носителей.

Но самые интересные из водородных силовых установок — «химические». В марте этого года BMW и Toyota представили кроссовер i Hydrogen NEXT на базе нынешнего X5. Его силовая установка состоит из электродвигателя и литий-ионной батареи, стеков с водородными топливными элементами, химического преобразователя и двух баллонов, в которые под давлением 700 бар закачены шесть килограммов водорода. Стек специальных ячеек, наполненных водородом, конвертирует химическую энергию газа в электричество, которое аккумулируется в батарее, а она в свою очередь питает электромотор. Электрохимический генератор выдает 125 кВт, а общая отдача установки — 275 кВт. Единственным продуктом переработки является водяной пар. В BMW заявляют, что к 2022 году планируют выпустить первую партию водородомобилей.

Дизельный двигатель

Более ста лет назад, 23 февраля 1892 года Рудольф Дизель запатентовал свой чудо-двигатель. Принципиальное отличие его агрегата было в том, что топливо в нем нагревалось быстрым сжатием, а не поджогом как в Отто-моторе. Но самое смешное, что первые двигатели Дизеля работали не на дизеле, а на растительных маслах. Более того, первоначально в качестве идеального топлива изобретатель предлагал каменноугольную пыль, так как в Германии не было запасов нефти.

Спектр видов топлива для дизельных двигателей вообще весьма широк. Сюда включаются все фракции нефтеперегонки от керосина до мазута и ряд продуктов природного происхождения: рапсовое масло, фритюрный жир, пальмовое масло и многие другие. Дизельный двигатель может с определенным успехом работать даже на сырой нефти.

Кстати, в Санкт Петербурге в 1898 году на Путилковском заводе был построен агрегат, аналогичный мотору Дизеля. Более того, наша конструкция оказалась проще, надежнее и даже перспективнее немецкой. Но владельцы лицензий Дизеля возбудились, что появилась конкурентная конструкция. Благодаря их давлению все работы над отечественным аналогом дизельного двигателя были остановлены.

Роторный двигатель

Самый престарелый из всех тепловых двигателей именно роторный, чей прародитель появился аж в первом веке нашей эры. Уже в 19 веке активно использовались куда более похожие на современные роторные паровые двигатели, правда те не отличались эффективностью.

В 1957 года Феликс Ванкель и Вальтер Фройде показали общественности полностью работоспособный роторно-поршневой двигатель (РПД) внутреннего сгорания. Всего каких-то семь лет доработки, и этот движок уже стоял на спорткаре NSU Spider, который стал первым серийником с РПД. Такой агрегат лишен большого количества движущихся частей, он проще, а особая конструкция мотора позволяет осуществить любой 4-тактный цикл Дизеля, Стирлинга или Отто без применения специального механизма газораспределения. Но из-за конструктивных особенностей у роторных моторов крайне низкий ресурс, высокий расход масла и топлива, хотя и большая отдача с меньшего объема.

Читать еще:  Шевроле авео громче работает двигатель

Из-за этих особенностей единственной компанией, которая массово, помимо NSU, упрямо выпускала автомобили с роторно-поршневым движком была Mazda. И легендарная Mazda RX-8 была скорее имиджевой моделью, нежели коммерческой. Как итог, даже упрямые японцы сдались, и в начале 2000-х работу с роторно-поршневыми двигателями свернули.

Petrol

Petrol
ТипГосударственная компания
Основаниеапрель 1947
Расположение Словения : Любляна
ОтрасльПродажа нефтепродуктов
Оборот▲ €3,27 млрд (2011 год)
Операционная прибыль▲ €81 млн (2011 год)
Чистая прибыль▲ €52 млн (2011 год)
Число сотрудников2,7 тыс. человек (2005 год)
Сайтwww.petrol.si
Медиафайлы на Викискладе

Petrol — словенская государственная нефтяная компания. Полное наименование — Petrol, Slovenian Energy Company d.d. Штаб-квартира — в Любляне.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Собственники и руководство
  • 3 Деятельность
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

История [ | ]

12 мая 1945 года в Белграде была основана государственная югославская нефтяная компания Jugopetrol, которая тут же начала открывать подразделения по всей стране; в июне того же года был создан филиал в Любляне. 12 апреля 1947 года на его основе была создана компания Jugopetrol Ljubljana [1] . В 1953 году компания была переименована в Trgovsko podjetje Petrol v Ljubljani, получив используемую и по сей день марку.

В 1996 году компания стала акционерной, получив полное наименование Petrol, Slovenska naftna družba, d.d. Ljubljana, тогда же Petrol вышла на хорватский и боснийский рынки [2] .

22 марта 2011 года компанией заключено соглашение о сотрудничестве с российской «Газпром-нефтью» [3] [4] . С лета 2012 года Petrol входит в органы управления российско-словенского предприятия по реализации проекта «Южный поток», а директор Департамента энергетики Янез Грошель вошёл в совет директоров совместного предприятия [5] .

Осенью 2012 года была анонсирована продажа государственной доли в качестве одной из мер по борьбе с экономическим кризисом [6] .

Собственники и руководство [ | ]

Petrol — 100 % государственная компания, и специальным постановлением правительства наложен запрет на её приватизацию.

Деятельность [ | ]

Petrol принадлежат 348 заправок в Словении, Боснии и Герцеговине, Хорватии и Сербии. Совокупные продажи нефтепродуктов в 2005 году составили 2 млн т.

Численность персонала — 2,7 тыс. человек (2005 год). За 2011 год выручка компании составила 3,27 млрд евро (за 2010 год — 2,8 млрд евро), операционная прибыль — 81 млн евро (62 млн евро), чистая прибыль — 52 млн евро (36 млн евро) [7] .

Бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель ( британский английский ) или бензиновый двигатель ( американский английский ) — это двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием , предназначенный для работы на бензине (бензине) и подобных летучих топливах .

В большинстве бензиновых двигателей топливо и воздух обычно предварительно смешиваются перед сжатием (хотя в некоторых современных бензиновых двигателях теперь используется прямой впрыск бензина в цилиндр ). Предварительное смешивание раньше выполнялось в карбюраторе , но теперь оно выполняется с помощью впрыска топлива с электронным управлением , за исключением небольших двигателей, где стоимость / сложность электроники не оправдывает повышения эффективности двигателя. Процесс отличается от дизельного двигателя методом смешивания топлива и воздуха и использованием свечей зажигания для инициирования процесса сгорания. В дизельном двигателе сжимается (и, следовательно, нагревается) только воздух, а топливо впрыскивается в очень горячий воздух в конце такта сжатия., и самовоспламеняется.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Степень сжатия
  • 3 Скорость и эффективность
  • 4 Приложения
    • 4.1 Текущий
    • 4.2 Исторический
  • 5 Дизайн
    • 5.1 Рабочие циклы
    • 5.2 Расположение цилиндров
    • 5.3 Охлаждение
    • 5.4 Зажигание
    • 5.5 Измерение мощности
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки

История [ править ]

Первый практический бензиновый двигатель был построен в 1876 году в Германии Николаусом Августом Отто , [1] хотя ранее были попытки Этьена Ленуара , Зигфрида Маркуса , Юлиуса Хока и Джорджа Брайтона . [2]

Степень сжатия [ править ]

Когда и воздух, и топливо находятся в закрытом цилиндре, слишком сильное сжатие смеси создает опасность самовоспламенения или поведения двигателя с воспламенением от сжатия . Из-за разницы в скорости сгорания между двумя разными видами топлива, бензиновые двигатели имеют механическую конструкцию, отличающуюся от дизельных, поэтому самовоспламенение бензинового двигателя приводит к тому, что расширение газа внутри цилиндра достигает своей максимальной точки до того, как цилиндр достигнет верхней мертвой(ВМТ) положение. Свечи зажигания обычно устанавливаются статически или на холостом ходу при минимальном вращении коленчатого вала на 10 градусов или около того до того, как поршень достигнет ВМТ, но на гораздо более высокие значения при более высоких оборотах двигателя, чтобы дать время топливно-воздушному заряду практически завершить сгорание до того, как тоже произошло сильное расширение — расширение газа происходит при движении поршня вниз в рабочем такте. Более высокий октан бензин ожоги медленнее, поэтому он имеет более низкую склонность к авто-воспламеняться и скорость ее расширения ниже. Таким образом, двигатели, предназначенные для работы исключительно на высокооктановом топливе, могут достигать более высоких степеней сжатия (CR).

Читать еще:  А чего можно поставить двигатель на ямасаки

Большинство современных автомобильных бензиновых двигателей обычно имеют степень сжатия от 10,0: 1 до 13,5: 1. Двигатели с датчиком детонации могут и обычно имеют CR выше 11,1: 1 и приближается к 14,0: 1 (для высокооктанового топлива и обычно с прямым впрыском топлива ), а двигатели без датчика детонации обычно имеют CR от 8,0: 1 до 10,5: 1. [3] [4]

Скорость и эффективность [ править ]

Бензиновые двигатели работают с более высокими скоростями вращения, чем дизельные, частично из-за более легких поршней, шатунов и коленчатого вала (конструктивная эффективность стала возможной благодаря более низким степеням сжатия) и из-за того, что бензин сгорает быстрее, чем дизель.

Поскольку поршни в бензиновых двигателях, как правило, имеют гораздо более короткий ход, чем поршни в дизельных двигателях, обычно поршню в бензиновом двигателе требуется меньше времени для завершения своего хода, чем поршню в дизельном двигателе. Однако более низкая степень сжатия бензиновых двигателей снижает эффективность бензиновых двигателей по сравнению с дизельными двигателями.

Как правило, большинство бензиновых двигателей имеют примерно 20% (средний) тепловой КПД, что составляет почти половину от дизельных двигателей. Однако некоторые новые двигатели, как сообщается, намного более эффективны (тепловой КПД до 38%), чем предыдущие двигатели с искровым зажиганием. [5]

Приложения [ править ]

Текущий

Бензиновые двигатели находят множество применений, в том числе:

  • Автомобили
  • Мотоциклы
  • Самолет
  • Моторные лодки
  • Небольшие двигатели , такие как газонокосилки , бензопилы и переносные двигатели-генераторы.

Исторический

До того, как использование дизельных двигателей стало широко распространенным, бензиновые двигатели использовались в автобусах , грузовиках ( грузовиках ) и некоторых железнодорожных локомотивах . Примеры:

  • Бедфорд OB автобус
  • Грузовик Bedford серии M
  • 57-тонный газоэлектрический локомотив с кузовом-купе

Дизайн [ править ]

Рабочие циклы

Бензиновые двигатели могут работать по четырехтактному или двухтактному циклу. Подробнее о рабочих циклах см .:

  • Четырехтактный цикл
  • Двухтактный цикл
  • Двигатель Ванкеля

Расположение цилиндров

Обычное расположение цилиндров — от 1 до 6 цилиндров в ряд или от 2 до 12 цилиндров в V-образной форме . Плоские двигатели — например, плоская V-образная конструкция — распространены в небольших самолетах и ​​мотоциклах и были отличительной чертой автомобилей Volkswagen в 1990-х годах. Flat 6 до сих пор используются во многих современных Porsche , а также в Subaru . Многие плоские двигатели имеют воздушное охлаждение. Менее распространенным, но заметным в транспортных средствах, предназначенных для высоких скоростей, является W-образная форма, аналогичная расположению рядом двигателей 2 В. Альтернативы включают роторные и радиальные двигатели. у последних обычно 7 или 9 цилиндров в одном кольце или 10 или 14 цилиндров в двух кольцах.

Охлаждение

Бензиновые двигатели могут иметь воздушное охлаждение , с ребрами жесткости (для увеличения площади цилиндров и ГБЦ ); или с жидкостным охлаждением, с помощью водяной рубашки и радиатора . Охлаждающая жидкость была прежде водой, но в настоящее время , как правило , смесь воды и либо этиленгликоль или пропиленгликоля . Эти смеси имеют более низкие точки замерзания и более высокие температуры кипения, чем чистая вода, а также предотвращают коррозию, а современные антифризы также содержат смазочные материалы и другие присадки для защиты уплотнений и подшипников водяного насоса . В системе охлаждения обычно слегка повышается давление, чтобы еще больше повысить температуру кипения охлаждающей жидкости.

Зажигание

В бензиновых двигателях используется искровое зажигание, и ток высокого напряжения для искры может быть обеспечен от магнето или катушки зажигания . В современных автомобильных двигателях момент зажигания управляется электронным блоком управления двигателем .

Читать еще:  Шумы при работе двигателя автомобиля

Измерение мощности

Наиболее распространенный способ рейтинга двигателя является то , что известно как тормозной мощность, измеренный на маховике , и даны в метрических лошадиных силах или киловаттах (метрических), или в лошадиных силах (Империал / США). Это фактическая выходная механическая мощность двигателя в полезной и полной форме. Термин «тормоз» происходит от использования тормоза в динамометрических испытаниях для нагрузки двигателя. Для точности важно понимать, что имеется в виду под словом «пригодный для использования» и «полный». Например, для автомобильного двигателя, помимо трения и термодинамических потерь внутри двигателя, мощность поглощается водяным насосом. , генератор и вентилятор радиатора, тем самым уменьшая мощность, доступную на маховике для движения автомобиля. Мощность также поглощается насосом гидроусилителя рулевого управления и компрессором кондиционера (если он установлен), но они не устанавливаются во время испытания или расчета выходной мощности. Выходная мощность незначительно меняется в зависимости от энергетической ценности топлива, температуры и влажности окружающего воздуха, а также высоты над уровнем моря. Поэтому в США и Европе существуют согласованные стандарты топлива, используемого при испытаниях, и двигатели рассчитаны на температуру 25 C (Европа) и 64 ⁰F (США) [6] на уровне моря при влажности 50% . Судовые двигатели при поставке обычно не имеют вентилятора радиатора и часто не имеютгенератор . В таких случаях указанная номинальная мощность не учитывает потери в вентиляторе радиатора и генераторе. Общество автомобильных инженеров (SAE) в США и Международная организация по стандартизации (ISO) в Европе, публиковать стандарты на точные процедурах, и как применять поправки для нестандартных условий , таких как высота над уровнем моря.

Автомобильные испытатели больше всего знакомы с динамометрическим стендом или «катящейся дорогой», установленным во многих мастерских. Он измеряет мощность тормозов ведущего колеса, которая, как правило, на 15-20% меньше, чем мощность торможения, измеренная на коленчатом валу или маховике на динамометрическом стенде двигателя. [7]

Что такое тип двигателя petrol

  • Русский

OHV type petrol engine

  • Русский

Двигатель типа OHV — английская аббревиатура overhead-valve — двигатель с верхним расположением клапанов. Впускной и выпускной клапаны расположены сверху от цилиндра.

  • Английский (американский вариант)
  • Show more
  • Общее образование с общим сроком обучения 11 лет сотстоит из 3 степеней: 11 лет — одиннадцать лет.
  • Как правильно ‘Я похудел на тридцать килограммов’ ‘Я похудел на тридцать килограмм’
  • Когда использовать » Почем это?», а когда » Сколько стоит»?
  • „Человек — биологический индивид, обладающий сознанием; социальное существо, то есть осознающий с.
  • What is the meaning of чем in this sentence? «Прежде чем уйти из дома, я всегда проверяю закрыта.
  • Show more
  • Как правильно ‘Я похудел на тридцать килограммов’ ‘Я похудел на тридцать килограмм’
  • some example sentence with РОНА, please
  • Whats a curse word in Russian that you would say if for example, you stubbed your toe really hard.
  • Guys could you please tell me which one is correct? Мне падо было посмотреть, что идёт в кино. Мн.
  • Don’t saw your husbands. What is the joke here?
  • Show more
  • Исправьте пожалуйста. 16. Новые подтвержденные статистикой информации потрясли слушателей, свыш.
  • Что нормально говорят? надеть очки ? одеть очки ? Здесь например они говорят «очки оденьте», е.
  • Я купила такой сборник стихов Высоцкого. Но не знаю, стихи у него сложные или нет? Они нормальные.
  • Don’t saw your husbands. What is the joke here?
  • Как вы говорите? Один глаз на Кавказ. Как будет дальше?
  • do you use the verb grow aware in your conversations ? is this common to say?
  • Как сказать на Корейский? How to say Black swan and White swan in korean? 黑天鵝跟白天鵝

Символ показывает уровень знания интересующего вас языка и вашу подготовку. Выбирая ваш уровень знания языка, вы говорите пользователям как им нужно писать, чтобы вы могли их понять.

Мне трудно понимать даже короткие ответы на данном языке.

Могу задавать простые вопросы и понимаю простые ответы.

Могу формулировать все виды общих вопросов. Понимаю ответы средней длины и сложности.

Понимаю ответы любой длины и сложности.

Решайте свои проблемы проще в приложении!

( 30 698 )

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector