0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое тсс двигателя

Продукция

ГК ТСС TSS Standart

Дизельные генераторы TSS Standart – низкая цена, доступная электроэнергия

Серия дизельных электростанций ТСС Стандарт производится уже более 10 лет и предназначена для удовлетворения потребностей заказчиков в самом массовом сегменте недорогих и надёжных установок, предназначенных для электроснабжения широкого спектра объектов-потребителей. Эта серия олицетворяет собой средний класс дизельных электростанций и не имеет себе равных по такому важному показателю как стоимость оборудования.

Обновлённая в начале 2018 года линейка дизельных генераторов ТСС Стандарт, по совокупности своих технических и экономических характеристик, является идеальным решением для построения систем резервного электроснабжения для заказчиков из регионов России и стран Евразийского союза.

Гарантия производителя (ГК ТСС) на дизель-генераторные установки серии ТСС Стандарт составляет 12 месяцев или 1000 моточасов, в зависимости от того, что раньше наступит, но не более 15 месяцев с даты выдачи гарантийного талона. Это среднемировой показатель срока гарантийного обслуживания, явно демонстрирующий высокую конкурентоспособность и надёжность электростанций данной серии.


Возможные варианты эксплуатации станций TSS Standart

  • недорогой резервный дизель-генератор для объектов торговли, технологических участков, морозильных установок, АЗС, складов и других;
  • сезонная эксплуатация на объектах фермерских хозяйств, сельского хозяйства, дачных товариществ;
  • резервирование основной сети электроснабжения на объектах с редкими перебоями в основной сети;

Марки двигателей, используемых при производстве ТСС Стандарт

ГК ТСС крайне тщательно подходит к вопросу выбора моделей электрогенераторов для производства надёжных ДГУ, ведь именно эта часть установки отвечает за качество вырабатываемого электрического тока, в котором нуждается объект-потребитель. Характеристики производимого тока и их стабильность во многом определяют качество дизельной электростанции в целом.
В данной серии применяются альтернаторы, выпускаемые под нашей маркой TSS SA, заслужившие репутацию высоконадёжных и качественных изделий. Эти же модели альтернаторов применяются в производстве более дорогих серий дизельных генераторов, что демонстрирует их высокое качество, допускающее применения ДГУ с их участием на таких объектах как медицинские центры, ЦОДы, финансовые и телекоммуникационные объекты.


Синхронные одноопорные бесщёточные альтернаторы в моделях ДГУ данной серии

ГК ТСС крайне тщательно подходит к вопросу выбора моделей электрогенераторов для производства надёжных ДГУ, ведь именно эта часть установки отвечает за качество вырабатываемого электрического тока, в котором нуждается объект-потребитель. Характеристики производимого тока и их стабильность во многом определяют качество дизельной электростанции в целом.
В данной серии применяются альтернаторы, выпускаемые под нашей маркой TSS SA, заслужившие репутацию высоконадёжных и качественных изделий. Эти же модели альтернаторов применяются в производстве более дорогих серий дизельных генераторов, что демонстрирует их высокое качество, допускающее применения ДГУ с их участием на таких объектах как медицинские центры, ЦОДы, финансовые и телекоммуникационные объекты.


Системы управления дизельных электростанций TSS Standart

Шкаф управления электростанцией (ШУЭ) для данной серии ДГУ комплектуется контроллером Smartgen HGM 6120, который, вот уже несколько лет является самым распространённым в нашей стране. Данная панель управления обладает широкими функциональными возможностями в области управления работой генераторной установки и настраивается в заводских условиях на максимальное раскрытие энергетического потенциала ДГУ.
Интерфейс полностью русифицирован и понятен интуитивно, а дополнительные интерфейсы позволяют подключать контроллер к ПК или использовать аппаратные расширения для интеграции систем дистанционного мониторинга и управления. Дизельные электростанции серии ТСС Стандарт поступают заказчикам с полностью настроенным контроллером СУ и не требуют дополнительных


Базовые элементы конструкции установок серии Стандарт

Где производятся дизельные генераторы ТСС Стандарт?
Этот вопрос часто задают заказчики сотрудникам московского офиса ГК ТСС и нашим дилерам, а ответ на него прост – все ДГУ ТСС производятся в России, на конвейере производственного комплекса в подмосковной Ивантеевке. Точно также, как собираются ДГУ европейских, американских или японских марок на заводах в Великобритании, Швеции или Японии. В основе любой генераторной установки – прочная, надёжная сварная рама, включающая в свою конструкцию топливный бак (для ДГУ высокой мощности используются внешние баки) и для серии ТСС Стандарт эти базовые элементы производятся на современном оборудовании, с использованием многоуровневого контроля качества на всех технологических участках. Технология порошковой покраски, применяемая для покрытия несущих конструкций, обеспечивает превосходный уровень защиты от коррозии на длительный срок эксплуатации. Рама спроектирована с учётом различных вариантов перемещения готовой установки и содержит усиленные пазы для удобного перемещения вилочным погрузчиком, а также, для некоторых вариантов исполнения предусмотрены рым-болты для перемещения с помощью крана.


Варианты исполнения ДГУ TSS Standart

Открытый вариант ДГУ серии TSS Standart является самым недорогим, но требует установки в специально подготовленном помещении, оборудованном дополнительными системами, обеспечивающими вентиляцию, автоматическое пожаротушение и дымоудаление. В случае отсутствия у заказчика подобного помещения, следует приобретать ДГУ в закрытом исполнении, отвечающем условиям эксплуатации на конкретном объекте. Дизельные электростанции линейки TSS Standart поставляются в следующих вариантах:

Наиболее востребованными являются открытые и кожухные варианты производства ДГУ это серии, однако, инжиниринговые и технологические возможности завода ТСС позволяют выпускать эксклюзивные конфигурации, учитывающие комплексы самых различных потребностей наших заказчиков.

Покупка ДЭС TSS Standart – самый выгодный путь к надёжному резервированию электроснабжению Ваших объектов

Самая низкая цена на дизельный генератор – не единственное достоинство дизельных электростанций TSS Standart, хотя, для многих заказчиков цена является определяющим фактором. Приобретая отечественный дизельный генератор данной серии, заказчик получает в своё распоряжение энергосистему, сертифицированную для эксплуатации на территории стран Евразийского союза, с гарантией производителя, которая поддерживается самой распространённой сетью авторизованных сервисных центров. Для всех поколений станций Стандарт поддерживается доступное наличие расходных материалов и запчастей и это весьма важно при любом режиме эксплуатации установки.

Читать еще:  Большое давление масла в двигателе умз 4216

Дизельные генераторы ТСС Стандарт – прекрасный пример импортозамещения в такой отрасли как малая энергетика, а высокое качество подтверждено впечатляющей историей поставок, включающей крупнейшие предприятия России, Казахстана и Беларуси.

Что такое двигатель TSI

Двигатели TSI (Turbo Stratified Injection, от англ. турбонаддув и послойный впрыск) — бензиновые силовые агрегаты с непосредственным (прямым) впрыском топлива и турбонаддувом. Данные моторы производятся немецким концерном WAG и устанавливаются на различные модели автомобилей Audi, Volkswagen, Seat, Skoda и т.д.

Двигатели TSI (полное название TFSI, обычно название используется для моделей Ауди) построены на базе атмосферных моторов FSI с непосредственным впрыском (от англ. Fuel Stratified Injection, что означает послойный впрыск топлива).

Особенности двигателя TSI: плюсы и минусы

Разработки мотора и первые двигатели TSI появились в самом конце 90-х, хотя началом массовой популяризации можно считать 2005-2006 год. TSI является детищем Audi, а сама аббревиатура принадлежит концерну Volkswagen. Отличительной особенностью линейки моторов TSI (TFSI) является то, что ДВС с такой аббревиатурой может иметь:

  • двойной наддув, реализованный посредством одновременной установки турбонагнетателя и механического компрессора;
  • одиночный наддув, что означает наличие только одной турбины;

Агрегаты TSI мощностью до 140 л.с. имеют только одну турбину, в то время как силовые установки от 150 «лошадок» уже получают турбину и компрессор. Другими словами, TSI представляет собой целую линейку турбомоторов концерна WAG. Двигатели TSI имеют различную мощность и рабочий объем. В линейке TSI представлены 1.2 (105 л.с), 1.4 (122 л.с), 1.8 (140 л.с), 2.0 (180 л.с) и 3.0 (200 л.с) –литровые агрегаты. Также стоить отметить, что мощность на отдельных рабочих объемах может быть еще выше, так как дополнительно существуют форсированные и дефорсированные модификации.

Мотор TSI представляет собой идеальное сочетание непосредственного впрыска топлива и турбонаддува. Благодаря такому решению двигатели этой линейки обеспечивают высокую мощность, имеют выдающуюся моментную характеристику, отличаются топливной экономичностью и соответствуют жестким экологическим стандартам.

При сравнительно небольших рабочих объемах двигатель TSI выдает столько же или даже больше мощности сравнительно с большеобъемными бензиновыми атмосферными моторами. Например, 1.2-литровый TSI с одной турбиной имеет мощностной показатель на отметке 105 л.с., что вполне сопоставимо с 1.6 – литровым атмосферным аналогом. При этом максимум крутящего момента доступен на низких оборотах, что обеспечивает лучшую разгонную динамику. Также стоит отметить достаточно широкую полку крутящего момента. Наибольшую популярность во всей линейке моторов заслуженно имеет 1.4 TSI. Этот двигатель имеет множество наград и признавался лучшим двигателем года 7 лет подряд.

Уровень выбросов СО2 позволяет TSI оставаться в списке лидеров в плане экологичности. Непосредственный впрыск TSI позволяет реализовать наиболее эффективное смесеобразование и подачу топлива в цилиндры. Также моторы этого ряда достаточно надежны и имеют большой ресурс.

Заметных недостатков у моторов ТСИ по сравнению с другими турбированными агрегатами нет. При условии нормальной эксплуатации на хорошем топливе и масле, обслуживании на профессиональном сервисе и своевременной замене расходников эти моторы могут ходить от 300 тыс. и более. Единственным узлом, который требует повышенного внимания, является турбокомпрессор. Турбину крайне желательно охлаждать после езды и немного прогревать перед каждой очередной поездкой. Что касается компрессора (при его наличии), данный агрегат является вполне надежным.

Низкое качество топлива и масла способно сократить плановый ресурс двигателя TSI в 2-3 раза. Срок службы мотора TSI на грязном бензине низкого качества с несоответствующим октановым числом может составлять всего 100-150 000 км. Особенно это касается форсированных малообъемных модификаций. Добавим, что ремонт TSI требует серьезных финансовых расходов. Выход из строя турбины может произойти уже на 100 000 км. пробега независимо от конкретной модели двигателя TSI.

TSI с компрессором и турбиной

Как уже было сказано выше, моторы этой линейки могут иметь как турбину, так и связку турбины и компрессора. Двигатели с рабочим объемом 1,4 литра имеют турбокомпрессор и механический нагнетатель. На примере такого TSI с мощностью 150 л.с. можно поверхностно рассмотреть принцип совместной работы двух нагнетателей. Если мотор работает в режиме небольших нагрузок, то есть обороты коленвала низкие или средние, тогда турбина и компрессор работают параллельно.

Другими словами, компрессор работает тогда, когда турбине недостаточно энергии отработавших газов для уверенного подхвата. Данная схема позволяет избавиться от провалов, которые свойственны турбомоторам с одной турбиной, во всем диапазоне оборотов. Параллельно стоит отметить высокую экономичность и КПД моторов TSI.

Что в итоге

Для начала отметим, что производительные и надежные моторы TSI являются достаточно востребованными не только среди обычных потребителей, но и среди тюнеров. Форсирование и тюнинг двигателя TSI позволяет без значительных переделок увеличить мощность такого ДВС. После чип-тюнинга можно рассчитывать на дополнительные 7-15 л.с. При глубоком тюнинге, который предполагает замену турбины, компрессора, форсунок и других элементов на более производительные, удается прибавить от 100 и более лошадиных сил.

Дело в том, что хотя 1.2 tsi отличается хорошей тягой «на низах», этот мотор имеет высокую степень форсировки, всего три цилиндра и сравнительно небольшую мощность. По этой причине владельцы часто эксплуатируют такой ДВС на высоких оборотах для поддержания активного темпа езды. Также нужно учитывать низкое качество ГСМ на территории СНГ. Немаловажен и тот факт, что владельцами зачастую не соблюдается ряд требований в процессе эксплуатации. По этой причине совокупность негативных факторов может быстро «убить» такой двигатель. Всегда помните, следует с особой осторожностью приобретать подержанные автомобили с малообъемными высокофорсированными двигателями TSI и любыми другими на вторичном рынке.

Читать еще:  Двигатель d2066lf70 технические характеристики

Двигатель семейства FSI: отличия, особенности, плюсы и минусы силового агрегата данного типа. Распространенные проблемы двигателей FSI, обслуживание мотора.

Дизельный мотор TDI. Отличительные особенности двигателя данного типа. Преимущества и недостатки, ресурс, особенности турбонаддува. советы по эксплуатации.

Линейка дизельных двигателей CRDi Hyundai/KIA: сильные и слабые стороны моторов данного типа, особенности эксплуатации, ремонта и обслуживания.

Чем отличается атмосферный мотор от турбодвигателя. Конструктивные особенности, мощность, особенности эксплуатации. Главные плюсы и минусы атмосферников.

Конструктивные особенности двигателей GDI с непосредственным впрыском от моторов с распределенным впрыском топлива. Режимы работы, неисправности GDI.

Устройство и схема работы инжектора. Плюсы и минусы инжектора по сравнению с карбюратором. Часты неисправности инжекторных систем питания. Полезные советы.

Двигатель CCT (CCTA)

Технические характеристики двигателя CCTA:
Объем1984 см3
Мощность200 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5
Тип топливаБензин АИ-98
Особенности ДВСDOHC
Система питанияПрямой впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82,5 мм.
Ход поршня92,8 мм.
Степень сжатия9.6
ФазорегуляторНа впускном валу
ТурбонаддувKKK K03
Моторное масло4,6 л. 5w30
Средний ресурс250 000 км.
Применимость двигателя CCT (CCTA)
Описание двигателя CCT (CCTA)

CCT – крайне распространенный и хорошо знакомый современный двигатель. Изначально ВАГ решился попробовать создать линейку надежных и неприхотливых движков с системой TSI. Это были стандартные моторы с турбиной, которая одновременно повышала мощность ДВС и служила в роли «нулевика». Первенцем стало все семейство EA888. В нее входили движки CAW и CCT, работающие по системе TSI. В двигателях с непосредственным впрыском топлива использовалась система изменения фаз газораспределения.

Достоинства
• Чугунный блок головки цилиндров – демонстрирует хорошую работу при высоких нагрузках.
• Вихревые заслонки и новые форсунки – усовершенствованная система и более надежная, чем у родственной TFSI.
• Разнообразие прошивок и 2 лямбда-зонда. На рынок США выдвигался собрат CCTA, но с тремя лямбда-зондами.

Привод ГРМ в двигателях CCTA был цепным, что прибавляло дополнительной надежности. В принципе, по своей архитектуре двигатель идентичен BZB, соответственно проблемы идентичные. Из отличий можно отметить измененную архитектуру коленвала и прошивку блока управления.

Перспектива тюнинга
Практически все семейство с технологией TSI подлежит тюнингу без особых проблем. Достаточно сменить стандартную прошивку на доработанный вариант. Поуровнево прошивки ЭБУ прибавляют 60, 80 и 120 сил. К последним довольно редко прибегают, поскольку резко возрастает нагрузка на мотор. Отсюда не избежать роста расхода топлива, а интервал обслуживания резко сокращается. Еще облегчить старт поможет замена впуска.

Недостатки и проблемы двигателя CCT (CCTA)

Недостатки
• Растяжение цепи и большой процент заводского брака натяжителя.
• Натяжитель цепи не отличается долговечностью.
• Склонность к закоксовке.

CCTA нередко испытывает проблемы с перескоком цепи. Это происходит чаще, чем ее растяжение. При низком давлении масла можно столкнуться с проблемой, когда клапана аплодируют головке блока цилиндров. Тогда потребуется срочный ремонт.

Врожденные дефекты
Пожалуй, основной проблемой становится цепь. Вопреки всей надежности цепного привода ГРМ, цепь склонна растягиваться. А если тяга ослабла, то здесь уже вина натяжителя. Его замена будет требоваться довольно часто, если владелец авто с движком CCT любит агрессивную езду.

Интересные видео о двигателе CCT (CCTA)

Что такое TSI двигатель

Начнем с того, что бывают двигатели внутреннего сгорания атмосферные, а бывают трубированные. У атмосферных подача воздуха в рабочую камеру сгорания происходит за счет образования вакуума, когда поршни опускаются вниз, то воздух засасывается, а в турбированных моторах воздух нагнетается принудительно турбонагнетателем. Чем больше воздуха попадет в камеру сгорания, тем больше топлива сгорит и тем больше будет мощность. Многие слышали и видели двигатели TSI. TSI — это турбонаддув c послойным впрыском, по-английски будет Turbo Stratified Injection. Получается, если в обозначении двигателя есть TSI, то устройство имеет в конструкции турбину нагнетатель.

Производитель моторов TSI является немецкий моторостроительный завод VGA. Двигателями ТСИ (как их некоторые называют) оснащают Audi, Skoda (Октавия и др), Volkswagen (Фольксваген), Seat (Сеат) и другие европейские марки.

Для марок автомобилей Ауди двигатель обозначается не TSI, а TSFI. Но сами двигатели одинаковы.Работы по созданию двигателей с подачей воздуха современными турбинами начались в конце 90-х годов. К 2005 году такие силовые агрегаты для легковых машин сильно распространились и были уже на слуху.

Аббревиатура TSI принадлежит компании Фольксвагент, а сам первый двигатель TSI компании Ауди.

Классификации (модификации)

Классификация по способу нагнетания воздуха в камеры сгорания двигателей TSI:
  • с одинарным турбонаддувом — воздух нагнетается только одной турбиной.
  • с двойным турбонаддувом — воздух нагнетается компрессором механического типа и турбонагнетателем.

Двигатели TSI с одной турбиной имеют максимальную мощность 140 л.с., то есть, все моторы линейки VAG TSI до 140 л.с. идут с одним нагнетателем. А моторы мощностью от 150 л.с. имеют в своем устройстве механический компрессор и турбонагнетатель.

Классификация ДВС серии TSI по мощности и объему:
  • 105 л.с., объем двигателя 1,2 литра.
  • 122 л.с., объем двигателя 1,4 литров.
  • 140 л.с., объем двигателя 1,8 литров.
  • 180 л.с., объем двигателя 2,0 литра.
  • 200 л.с., объем двигателя 3,0 литров.

Отдельные модификации бывают форсированными и дефорсированными, в связи с чем мощность может отличаться.Двигатель TSI (тсай/тси) — устройство, в котором конструкторам удалось создать оптимальное взаимодействие непосредственного впрыска и турбонагнетателя. Такие моторы стали конкурентами надежным японским двигателям, хоть и одноразовым некоторым из них.

TSI соответствует современным экологическим нормам и выдает хорошие эксплуатационные характеристики.

TSI с малыми объемами двигателя обеспечивают высокую мощность, такую как у атмосферных бензиновых моторов, но с большим объемом.

Аналоги турбированных и атмосферных двигателей

Двигателю TSI мощностью 1,2 литра с 105 «лошадками» соответствует по характеристикам двигатель без турбины объемом 1,6 литров.

Самый популярный двигатель из TSI

Самым распространенным и полюбившимся владельцам автомобилей является двигатель TSI с объемом 1,4 литров. Агрегат 1,4 TSi 7 лет подряд становился победителем конкурса лучший двигатель по всем характеристикам.

Оптимальное соотношение экономии топлива при высокой мощности — это главное отличие от двигателе с турбинами других марок. Они обеспечивают тягу и динамику на высоком уровне при разных скоростях вращения коленвала. А модификации с двумя турбонагнетателями параллельно расположенными, придали еще большую плавность работы.

TSI моторы по уровню выбросов СО2 сгоревшей топливно-воздушной смеси считаются самыми экологичными в мире. Кроме таких высоких показателей по самым малым выбросам вредных выхлопных газов, устройство двигателя обеспечивает оптимальное смешение воздуха и топлива для эффективной работы. И, один из самых важных показателей надежности — двигатель TSI имеет высокий ресурс.

Ресурс ТСИ моторов при своевременной замене моторного масла, расходников и использовании высококачественного топлива от 300 000 км пробега.

Недостатки

Самое слабое звено у TSI — это турбины. Рекомендуется охлаждать турбину после длительных поездок, то есть на холостом ходу дать поработать минут 10 (как перегретые моторы нельзя глушить, дают поработать на холостому ходу, здесь то же самое, только с турбиной). И, рекомендуется перед каждой поездкой дать поработать, чтобы турбина нагрелась.

Если двигатель с двойным турбонагнетателем, то есть есть еще компрессор, то компрессор надежный в работе и не требует особых манипуляций при эксплуатации.

Плохого качества бензин (имеет повышенную концентрацию серы и других веществ) и моторного масла могут резко уменьшить ресурс мотора, даже ресурс может уменьшиться в 3 раза. То есть, ресурс двигателя при такой эксплуатации составит до 150 000 км пробега до кап ремонта. Этому подвержены форсированные двигатели с большим объемом масла.

Вне зависимости от модификации TSI турбина может сломаться уже через 100 000 км пробега. В остальном мотор надежный. Но, если придется ремонтировать весь двигатель, ремонт получится очень дорогим, поэтому переплачивать за топливо и масло, чем уменьшать ресурс агрегата.

TSI с двойным турбонагнетателем

Второй тип двигателя — это когда в конструкцию внедрены и турбина, и компрессор. Мотор с объемом 1,4 литра имеет механический компрессор и турбина.

Рассмотрим принцип работы двигателя TSI мощностью 150 л.с.

При средних нагрузках, обороты коленчатого вала средние или низкие, то компрессор с турбиной работают параллельно.

Когда обороты коленвала становятся больше 2,5 тысяч, то механический нагнетатель воздуха (компрессор) отключается. Но, если резко до конца нажать на педаль газа, при резком разгоне компрессор включается опять.

Получается, что основной нагнетатель воздуха — это турбина, а вспомогательный — механический компрессор, который помогает в случае резких ускорений увеличить подачу воздуха в камеры сгорания.

При управлении автомобилем с двигателем TSI с одной турбиной иногда появляются провалы при резких ускорениях. А движки TSI с компрессором позволяют исключить провалы, повысить КПД и экономичность топлива.

Вывод

Любители тюнингованных двигателей тоже предпочитают моторы TSI, потому что они позволяют улучшать технические характеристики.

Если не лезть внутрь двигателя и не менять детали, а сделать просто чип-тюнинг, то мощность может увеличиться до 15 л.с.

Если требуется глубокий тюнинг, то есть заменить турбину, компрессор (при наличии), форсунки, поршни на более легкие и по материлу другого сплава, а также других деталей, то мощность можно поднять еще на +100 л.с.

По отзывам с различных интернет ресурсов, двигатели 1,2 TSI, которыми оснащаются автомобили различных марок имеют небольшой ресурс, до 120 000 км пробега. А их турбина ломается еще раньше. Возможно это связано с низким качеством топлива или моторного масла или несвоевременном прохождении ТО.

Двигатели ТСИ 1,2 пользуются спросом из-за высокой экономии топлива. Также, они быстро стартуют, у них хорошая тяга на «низах». Хотя мотор имеет всего 3 цилиндра и не высокую мощность.

Поэтому водителям машин с 1.2 tsi двигателем приходится эксплуатировать его на высоких оборотах, особенно во время езды по межгороду.

Ко всему прочему, низкое качество топлива в России и СНГ тоже оказывают значительный эффект. Ежегодно в новостях проходят информация с фото и видео отчетом о нарушениях на заправке, кто разбавляет, кто недоливает и т.д.

Покупая б/у автомобиль с двигателями TSI 1,2; 1,4 (маслообъемными) следует как следует проверить качество силового агрегата, компрессию, как эксплуатировалась, работала ли в такси и т.д.

Видео

Надежен ли двигатель TSI.

Стоит ли покупать бу АУДИ с двигателем VW/TSI.

TSI и TSFI отличия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector