0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое твинскрольный двигатель

Твинскролл

Твинскролл (двойная улитка, англ. Twin-scroll — вариант исполнения Турбонаддува, имеющий два канала для выхлопных газов.

В погоне за повышением коэффициента полезного действия автомобильного турбонаддува, экономии топлива и уменьшения себестоимости, производители автомобилей начали экспериментировать с геометрией крыльчатки турбины, формой хаузинга и принципом действия. Так как установка на большинство автомобилей системы би/твин турбо или турбины вкупе с компрессором была дорога, они начали свои эксперименты. Первыми, кто установил на свои автомобили турбину с двойной крыльчаткой были Porsche, выпустив в 1978 году двигатель тип-930 3.3T. [ источник не указан 2456 дней ] Затем уже за ними потянулись и остальные производители, такие как BMW, Volvo, Peugeot, Subaru [1] и т. д.

Такая турбина отличается от «сингловой» наличием двух крыльчаток, и соответственно разделённой надвое «горячей частью» тем самым, достигая максимальной эффективности в большом диапазоне оборотов (от 3000 до 7000 и более об/мин).

Выхлопные газы, выходя из цилиндра, попадают в выпускной коллектор, и далее в «горячую часть» турбины, разница с «синглскролл» турбиной в том, что внутри находятся 2 крыльчатки разного размера [ источник не указан 2269 дней ] , которые, соответственно раскручиваются с разной скоростью, в отличие от одиночной крыльчатки, то есть в твинскролле малая часть будет уже вращаться на близкой к максимальной скорости всего на 3000 об/мин и выдавать заявленный наддув на низких оборотах, а большая часть приобретает силу и загоняет больше воздуха в цилиндр на высоких оборотах. Разумеется пиковая мощность на «двойной улитке» немного меньше чем на одиночной, о чём нам говорят графики, но на низких оборотах мы получаем большой прирост мощности и «сводим на нет» турбояму.

Плюсы и минусы

К минусам данного типа турбин можно отнести то, что они имеют чуть более низкую мощность «на верхах» чем у синглскролла. Так как твинскролл является поиском золотой середины между турбиной с одиночной крыльчаткой и твин-турбо, то она имеет меньшую мощность, но так же и меньшую стоимость чем последний, и большую стабильность в мощности и примерно одинаковую стоимость с первым.

Теперь к плюсам. Из-за своей геометрии выпускного коллектора выхлопные газы из цилиндров разделяются по потокам по схеме 1-4 2-3(для четырёх цилиндрового двигателя), к тому же разделённые потоки имеют меньшую температуру (примерно на 50-70 градусов), вследствие этого меньше нагревают «горячую часть» турбины и подкапотное пространство, что естественно хорошо, так как через компрессор в цилиндры «задувается» более холодный воздух и повышается производительность. Также, из-за меньшей температуры наддува, частично решается проблема с перегревом дальних(крайних) цилиндров (в основном для 5-6 цилиндровых двигателей), так как охлаждающая жидкость к ним поступает в последнюю очередь и уже весьма разогретой. [2] Уменьшается, в некоторых случаях совсем пропадает турбояма из-за увеличенного наддува на низких оборотах. Тем самым нет большого скачка в мощности как в турбинах со стандартной геометрией.

Что такое твинскрольный двигатель

Зарегистрированный пользователь

Группа: Пользователь
Сообщений: 403
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москоу сити

Читать еще:  Что такое реэкспорт двигателя

Есть тюнячий коллектор под твинскрол улитку. Есть на примете более-менее схожие по отдаче турбинки. Одна твинскрольная (и гораздо дороже), другая — нетвинскрольная тд06-20G, по деньгам на очень много дешевле.

Вот и вопрос: если на «твинскрольный» коллектор ставить твин и не твин турбинку, то на сколько большая разница может быть в приходе?

Зарегистрированный пользователь

Группа: Член клуба
Сообщений: 1775
Регистрация: 1.12.2007
Из: Санкт-Петербург

Какие именно турбинки планируются ?

может есть аналогичные в штатное место.

Зарегистрированный пользователь

Группа: Пользователь
Сообщений: 403
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москоу сити

Зарегистрированный пользователь

Группа: Член клуба
Сообщений: 1775
Регистрация: 1.12.2007
Из: Санкт-Петербург

с китая не будет ничего путевого,
токо гемор

ссылку которыю прислал, я посмотрел
похоже это тд06-20г в штатном (совместимом) корпусе
твинскролл и переделывать ничего не надо
можно поставить и испытать

но если уж на то пошло лучше взять 9-ю сток, а не китай .
с долгим спулом и маленькой отдачей и сомнительным ресурсом (наверняка так будет)

Зарегистрированный пользователь

Группа: Пользователь
Сообщений: 2175
Регистрация: 21.11.2008
Из: Йошкар-Ола

Зарегистрированный пользователь

Группа: Член клуба
Сообщений: 1775
Регистрация: 1.12.2007
Из: Санкт-Петербург

с китая не будет ничего путевого,
токо гемор

ссылку которыю прислал, я посмотрел
похоже это тд06-20г в штатном (совместимом) корпусе
твинскролл и переделывать ничего не надо
можно поставить и испытать

но если уж на то пошло лучше взять 9-ю сток, а не китай .
с долгим спулом и маленькой отдачей и сомнительным ресурсом (наверняка так будет)

Зарегистрированный пользователь

Группа: Пользователь
Сообщений: 403
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москоу сити

твоя фото это человек с сти клуба возит. На фото с 3х болтовым субовским фланцем. У него есть за 24 тыщи «универсальная» с 4х болтовым эвовским фланцем, но она 100% не твинскрольная и «его» кетайцы твин не делают вообще, в принципе. Саше я выслал одну из ссылок на твинскрольную турбу, в принципе она там на вид ниче так вроде. Цены там везде что если даже дхлом везти то меньше 25 тыщ рупий будет. Вот поэтому и гложет соблазн, а не попробовать ли. или плюнуть и взять в два раза дороже томика (за 49)

Твинскролл

Твинскролл (двойная улитка, англ. Twin-scroll — вариант исполнения Турбонаддува, имеющий два канала для выхлопных газов.

В погоне за повышением коэффициента полезного действия автомобильного турбонаддува, экономии топлива и уменьшения себестоимости, производители автомобилей начали экспериментировать с геометрией крыльчатки турбины, формой хаузинга и принципом действия. Так как установка на большинство автомобилей системы би/твин турбо или турбины вкупе с компрессором была дорога, они начали свои эксперименты. Первыми, кто установил на свои автомобили турбину с двойной крыльчаткой были Porsche, выпустив в 1978 году двигатель тип-930 3.3T. [источник не указан 1794 дня] Затем уже за ними потянулись и остальные производители, такие как BMW, Volvo, Peugeot, Subaru [1] и т. д.

Содержание

  • 1 Конструкция
  • 2 Принцип действия
    • 2.1 Плюсы и минусы
  • 3 Примечания
Читать еще:  Что такое роторный двигатель и его плюсы

Конструкция [ править ]

Такая турбина отличается от «сингловой» наличием двух крыльчаток, и соответственно разделённой надвое «горячей частью» тем самым, достигая максимальной эффективности в большом диапазоне оборотов (от 3000 до 7000 и более об/мин).

Принцип действия [ править ]

Выхлопные газы, выходя из цилиндра, попадают в выпускной коллектор, и далее в «горячую часть» турбины, разница с «синглскролл» турбиной в том, что внутри находятся 2 крыльчатки разного размера [источник не указан 1607 дней] , которые, соответственно раскручиваются с разной скоростью, в отличие от одиночной крыльчатки, то есть в твинскролле малая часть будет уже вращаться на близкой к максимальной скорости всего на 3000 об/мин и выдавать заявленный наддув на низких оборотах, а большая часть приобретает силу и загоняет больше воздуха в цилиндр на высоких оборотах. Разумеется пиковая мощность на «двойной улитке» немного меньше чем на одиночной, о чём нам говорят графики, но на низких оборотах мы получаем большой прирост мощности и «сводим на нет» турбояму.

Плюсы и минусы [ править ]

К минусам данного типа турбин можно отнести то, что они имеют чуть более низкую мощность «на верхах» чем у синглскролла. Так как твинскролл является поиском золотой середины между турбиной с одиночной крыльчаткой и твин-турбо, то она имеет меньшую мощность, но так же и меньшую стоимость чем последний, и большую стабильность в мощности и примерно одинаковую стоимость с первым.

Теперь к плюсам. Из-за своей геометрии выпускного коллектора выхлопные газы из цилиндров разделяются по потокам по схеме 1-4 2-3 (для четырёхцилиндрового двигателя), к тому же разделённые потоки имеют меньшую температуру (примерно на 50-70 градусов), вследствие этого меньше нагревают «горячую часть» турбины и подкапотное пространство, что естественно хорошо, так как через компрессор в цилиндры «задувается» более холодный воздух и повышается производительность. Также, из-за меньшей температуры наддува, частично решается проблема с перегревом дальних (крайних) цилиндров (в основном для 5-6 цилиндровых двигателей), так как охлаждающая жидкость к ним поступает в последнюю очередь и уже весьма разогретой. [2] Уменьшается, в некоторых случаях совсем пропадает турбояма из-за увеличенного наддува на низких оборотах. Тем самым нет большого скачка в мощности как в турбинах со стандартной геометрией.

ТвинСкролл Турбина: Зачем и Почему?

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 янв 2020
  • Всем привет! Это, как всегда Клепачевский и сегодня у нас ТвинСкролл турбины!
    Ссылка на Вальдемара, обязательно подписывайтесь!
    Пикап Е30. www.youtube.com/watch?v=5qr8U.
    Канал: flash-player.net/channel/UCzWg.
    Инстаграм: waldemar_wapl
    Турбостороение все эти десятилетия не стояло на месте, сами понимаете, экологические нормы, сокращение выбросов и попытки получить как можно больше мощности из каждого кубика мотора привели к тому, что сейчас атмосферники практически канули в лету.
    К самим турбонагнетателям требования тоже выросли и теперь они представляют из себя сверхвысокотехлоголичные устройства, способные с малых оборотах выдать такую мощность и момент, которая прежде нам и не снилась!
    Но речь у нас сегодня идет об очень старом методе увеличения производительности хаузинга турбины, это системе твинскролл.
    О чем поговорим отдельно:
    1) Зачем появился
    2) Как ставится
    3) Какие есть альтернативы
    4) Реально ли он способен на все то, что обещают.
    Погнали!
Читать еще:  Что охлаждает двигатель машины

Комментарии • 349

ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ:
— Номер карты СБЕРА 5469 3800 4481 7905
— Или Сбер по номеру телефона +7(903)266-92-94

По поводу выхлоп переделывать там работы минимум. Выход из турбины в одну трубу . Меняется коллектор и твинскрол гарячка ну и вал под новую улитку . Это в теории , а на практике совсем другие пряники .

Класс,это парень молодец. Ему бы в МАДИ и МАМИ преподавать

Лучшее объявление. Молодцы! ❤️

А на сколько не правильно на твинскролл коллектор, твинскролл турбину, приварить всего один гейт?

@Turbofun Crew Спасибо за ответ 🙂

Ну если прям хорошо даже в трубке Гейта все разграничить друг от друга. то есть вариант все сделать хорошо)

Расскажите пожалуйста про твин турбо субару. В чем отличия от других твин турбо систем? И почему все субаристы ее «хаят»? Неужели она действительно Так плоха.

Покупая корч за 200 тысяч тратить на такую систему 100к глуповато (это я про свою жизненную так сказать ситуацию), а вообще спасибо за интересный материал, было понятно и интересно (даже такому мелкому дилетанту как я)

Основной профит твинскрола именно от захода выхлопных газов на крыльчатку под разным углом на разную часть лопастей. Ведь коллектор у них был один и тот же, соответственно, на сингле в перекрытиях так же ничего не засасывало на противодавлении.

Раскажи про квикспулл клапана для твинскрола

Бля. Поменяй музыку в видосах.

А что даст вариант: ТвинСкрола + ТвинТурбо (на низы и на верхи) ??
И делает ли кто так?

Маркетолога и стилиста у парня нет.
Есть над чем поработать.
Контент — ПИЗДАТЫЙ . но прдача . Те, кто не клюнул носом и не зевнул — поделитесь, что употребляли?
Ромыч, забабахай себе под твой реально крутой, научно-практичный контент и Look соответствующий.
Хрен знает пока что это может быть — белый халат роговые очки и усы. Или спецовка поверх кенгурухи и наколка по пол рожи. ХЗ. Есть стилисты. Ставь задачу. Но в таком виде . Это ппц..
Смотри на кухонного знатока Лобковского-дебила или на умницу-задрота Курпатов — как поработали маркетологи и какой продукт создали под контент?! и публика сама не понимает почему лайкает и подписывается.
У тебя охуенный контент!! Такого почти нет на рунете. Соответствуй ему.
А если и обзорщиком станешь с объяснинем что и как в той или иной тачке работает — заткнёшь Костяна Академега на раз-два
ну и тренинг по поведению на камере пройди. В своём деле расти — это круто. Что поделаешь, если видео-искусство требует и личностных перемен. это ж ДЕЛО, в которое впрягся, которое делает тебя лучше.
Так что .. только вперёд!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector