1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое утилитарный двигатель

Первый обзор нового внедорожника DFM Rich для России: круче, чем Nissan?

​На сегодняшний день пикапы — один из самых невостребованных и малочисленных сегментов на нашем авторынке. В связи с этим картина в классе последнее время радикально не меняется.

По итогам первого полугодия наибольшим спросом пользуется родной УАЗ Патриот (от 1 069 000 рублей), на второй позиции — Toyota Hilux (от 2 838 000), на третьей — Mitsubishi L200 (от 2 569 000 ). Популярная троица сохраняет значительный отрыв от дальневосточных бюджетников — Great Wall Wingle 7 (от 1 799 000) и JAC T6 (от 1 530 000), замыкающих пятерку лидеров.

Остальным игрокам сегмента до них далековато, а их всего три — Isuzu D-Max (от 2 860 000), Foton Tunland («цена по запросу», как указывает производитель) и недавно прибывший на наш рынок Great Wall Poer (от 2 399 000). Как видно, из восьми представителей сегмента половина — «китайцы». Что ж, экспансия продолжается…

В Поднебесной полноприводный DFM Rich благополучно выпускается с 2018 года. Его перспективы на успех в России будут зависеть в первую очередь от ценника, а об этом в пока ничего неизвестно. Опыт земляков Great Wall Wingle 7 и JAC T6, замыкающих ТОП-5 пикапов нашего рынка, говорит о том, что актуальный и конкурентноспособный прайс-лист на новинку должен стартовать с 1 500 000—1 600 000 рублей.

Бесспорно одно — техническая часть Dongfeng Rich вряд ли отпугнет поклонников пикапов. Ведь речь идет о лицензированной копии незабвенного Nissan Navara. А это все же «авторитет» с безупречной репутацией, проверенный на всех континентах Земли.

Напомним, что среди европейских моделей платформу именитого «японца» позаимствовали Mercedes X-класса и Renault Alaskan. Под стать «донору», DFM Rich похвастается классической рамной конструкцией с колесной базой 3150 мм, внушительным кузовом с габаритами 5310х1850х1810, вместительным грузовым отсеком размером 1510х1562х475 и задним неразрезным мостом на рессорах.

Побочные эффекты: первый тест-драйв обновленного Range Rover Velar

Коса на камень: сравнительный тест-драйв Lexus ES и Volvo S90

Впрочем, есть и капля дегтя в бочке меда. Те, кто еще не доверяет работе турбодизелей и качеству солярки в нашей провинции, должны быть готовы к тому, что в силовой линейке нового пикапа на нашем рынке отсутствует бензиновый мотор. А по статистике в России доля продаж машин на тяжелом топливе одна из самых низких в Европе. При этом на зарубежных рынках Rich предлагается не с одним вариантом бензинового двигателя. Информации о будущих планах расширить силовую линейку для пикапа в российском представительстве DFM пока нет.

Тем не менее, для наших соотечественников новый китайский внедорожник с двухрядной кабиной будет доступен с двумя версиями дизельных моторов в трех полноприводных комплектациях. Все они включают такие опции, как регулировку руля по высоте, электрические стеклоподъемники, аудиосистему с радио и USB-входом, противотуманки, задний парктроник, защиту мотора, системы активной безопасности ABS, EBD и ESP.

В одном из бюджетных вариантов Rich получит 2,5-литровый турбомотор мощностью 103 л. с. с крутящим моментом 305 Нм, и пятиступенчатую «механику». В список оснащения этой версии входит кондиционер, бесключевой доступ, запуск мотора с кнопки, LED-ходовые огни, антикор-обработка.

​Все перечисленные опции не входят в другую бюджетную версию Rich с более мощным 170-сильным турбодизелем объемом 2,3 л и шестиступенчатой «механикой». Зато эта комплектация включает климат-контроль, медиасистему с 7-дюймовым дисплеем и двумя динамиками, Bluetooth, внешний порог.

Топовая версия с тем же дизельным 2,3-литровым агрегатом мощностью 170 л. с. оснащается восьмиступенчатым «автоматом». Ко всему перечисленному в начальных вариантах она по умолчанию оборудована такими «радостями», как 8-позиционная регулировка водительского сиденья с электроприводом, система контроля движения в шинах, камера заднего вида, медиасистема с 9-дюймовым экраном и шестью динамиками.

Корреспондентам портала «АвтоВзгляд» удалось пощупать первые экземпляры DFM Rich, прибывшие в официальный салон автопроизводителя. Как видно, внешне китайский пикап отличается от своего донора характерной передней частью, которая вряд ли отпугнет поклонников сегмента. Внедорожник смотрится брутально и в духе времени.

Вырви глаз: сравнительный тест-драйв Mazda6 и Kia K5

Делай грязь: тест-драйв внедорожника-минивэна Peugeot Traveller с полным приводом

Двухцветное оформление интерьера в топовой версии модели лишено дизайнерских изысков. Конечно, нет никаких откровений и в отношении качества материалов отделки. Но типичная бюджетная проза совсем не омрачает достойного впечатления от утилитарного «китайца». Тем более, что водительская посадка здесь удобная, места хватает пилоту самой выдающейся комплекции, панель приборов читается лаконично и особых проблем с эргономикой нет — по крайней мере, на первый взгляд

На удивление и второй ряд для пикапа оказался не критично, но тесным. Понятное дело, если переднее кресло отодвинуть назад по максимуму, то коленям будет тесновато вне зависимости от роста пассажира. Но в среднем положении продольной регулировки места здесь предостаточно. Другое дело, что задний диван в связи с рамной конструкцией здесь слегка приподнят, и «баскетболистам» придется все же «почесаться» затылком об потолок, но ведь это классика жанра…

Осталось только, напомнить, что Dongfeng Rich поступит в продажу в начале первого квартала 2022 года. Цены нам обещают не «космос», а значит у автомобиля есть все шансы на успех. Пусть и в скудно развивающемся сегменте пикапов. Ясно одно: он выиграет у японского донора не только своим прайсом, но и правильно подобранными для нашего брата агрегатами, компоновкой и опционом. Поэтому для тех, кто хотел бы иметь Nissan Navara, официально в России не представленный, есть не менее азитаская альтернатива.

Утилитарные снегоходы Arctic Cat

Снегоходы можно разделить на спортивные и утилитарные, последние из которых отличаются большой мощностью, замечательной проходимостью и высокими характеристиками, что делает их незаменимыми при выполнении прикладных работ с их помощью. Среди машин этого типа, снегоходы Arctic Cat Bearcat приобрели заслуженную популярность благодаря многим достоинствам, о которых должен знать каждый, кто занят поисками утилитарного снегохода.

Те, кто перепробовал в использовании массу подобных машин, и те, кто купил снегоход только вчера, будут едины во мнении: утилитарные снегоходы Arctic Cat Bearcat удивительно надёжны, функциональны и стабильны в работе. Мощный двигатель 4-тактного типа наделяет их звериным нравом и силой бесстрашного тягача, который поможет вам в выполнении ваших трудовых обязанностей в суровых условиях. При этом смелый и молодёжный дизайн превратит вас в стильного обладателя современной машины, которая своим видом укажет на то, что у вас прекрасный вкус и повышенные требования к технике.

Читать еще:  Шланги для двигателя тюнинг

Ещё одно важное для зимнего вездехода качество — мобильность, с успехом воплотили в себе утилитарные снегоходы Arctic Cat Bearcat. Они без труда одолевают даже самые сложные условия дороги, при этом являясь более мобильными, чем многие представители своего класса. Из обязательных удобств на них присутствуют ручки, оснащённые подогревом, пассажирские сидения съёмного типа, регулируемые лыжные колеи и впечатляющее по объёму место для багажа. Двигатель снабжён электрическим прогревающим механизмом.

Дизайнеры и инженеры постарались, чтобы управление было максимально удобным даже для начинающих пользователей. Снегоходы Arctic Cat Bearcat помимо всего прочего снабжены цифровой панелью, где находятся все нужные датчики. Специально сконструированная задняя подвеска обеспечивает максимальную устойчивость и безопасность.

Утилитарные снегоходы Arctic Cat Bearcat собраны из самых подходящих материалов, которые обладают завидной прочностью, износостойкостью и устойчивостью к отрицательным температурам. Объединяя всё вышесказанное, можно сказать, что снегоходы Bearcat — верные друзья тех, кто ищет надёжную машину для рабочих целей, но при этом своими качествами и внешностью они не «обидят» ни одного экстремала, находящегося в поиске дерзкого внедорожного транспортного средства для сумасшедшей и красивой снежной езды.

1190000 руб.

899000 руб.

739000 руб.

Фото утилитарных снегоходов Arctic Cat Bearcat


Утилитарные Снегоходы Arctic Cat Bearcat и Norseman

Утилитарная линейка снегоходов Arctic Cat Bearcat представлена пятью моделями. На протяжении нескольких лет линейка снегоходов Bearcat выпускается на платформе TWIN SPAR, данная платформа является общей для всей линейки утилитарных снегоходов Bearcat, практически не отличаются у этих снегоходов и подвески.

Самый массовый утилитарный снегоход Bearcat XT, на протяжении нескольких лет, получающий прекрасные отзывы от любителей снегоходов, имеет хорошее, для утилитарного снегохода оснащение и является неким стандартом утилитарного снегохода.

Серия Norseman – одна из новинок последних лет. Эти снегоходы заняли нишу утилитарно-спортивной техники. Они отлично подходят как для работы, так и для комфортных поездок на дальние расстояния. В отличии от Bearcat, серия Norseman комплектуется более продвинутыми и мощными моторами. Также снегоходы выделяются своим спортивным дизайном.

Передняя рычажная подвеска Arctic Race обеспечивает отличную проходимость и управляемость. Сзади расположена адаптивная подвеска XTRA-ACTION для максимального сцепления с трассой и высокой маневренности даже при буксировке грузов.

В модельном ряду Norseman представлены две модели. Первая – Norseman 6000 ES комплектуется 600-кубовым 2-тактным мотором. Вторая – Norseman 8000X оснащена 800-кубовым двигателем C-TEC2.

Перед покупкой, советуем ознакомиться с отзывами о утилитарных снегоходах Arctic Cat Bearcat. У нас вы можете купить утилитарный снегоход Arctic Cat Bearcat из представленного ниже модельного ряда по самой выгодной цене, с доставкой и официальной гарантией 2 года.

Видео утилитарных снегоходов Arctic Cat Bearcat

Ключевые особенности утилитарных снегоходов Arctic Cat Bearcat

Шасси Twin Spar™

Шасси Twin Spar включает в себя два алюминиевых короба-лонжерона, соединенных в виде треугольника с суппортами руля и туннельными лонжеронами, подходящих для чрезвычайно жесткой езды. Самонарезные заклепки обеспечивают общую жесткость и прочность конструкции.

Двухтактный двигатель 2000

Карбюраторный 2-тактный двигатель объемом 540 см³ с воздушным охлаждением — мощный, надежный и эффективный. Кнопка реверса двигателя является уникальной и нетипичной функцией для сегмента утилитарных снегоходов.

Двигатели C-TEC2™
Задняя подвеска XTRA-ACTION

Конструкция рамы дает возможность сделать подвеску шарнирной с приподнимающейся «пяткой» или прямой как рельс. Можно ослабить пружины для полностью шарнирного хода или затянуть для создания прямой подвески.

Передняя подвеска Arctic Race
Электрический стартер

© 2013-2021 Официальный дилер
«Arctic Cat»

  • Снегоходы
    • Купить снегоход
    • Утилитарные снегоходы
    • Горные снегоходы
    • Туристические снегоходы
    • Детские снегоходы
  • Аксессуары
    • Аксессуары для квадроциклов
    • Аксессуары для снегоходов
  • Информация
    • О компании
    • Об Arctic Cat
    • Оплата и доставка
    • Вопрос-ответ
    • Снегоходы фото
    • Снегоходы видео
    • Статьи
    • Контакты официальных дилеров Arctic Cat

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Снегоходы и их типы

Снегоходом принято называть транспортное средство, используемое для передвижения по снегу.

Обычно бывает мотоциклетного вида, с лыжами спереди и гусеницами сзади.

Примечательно, что в СССР было распространено название «мононарты», а на английском языке в ходу выражение «snowmobile».

Впервые появившись в 1935 году, снегоход быстро стал популярным средством передвижения по снегу.

В основном снегоходы делят на группы по назначению. Выделяют три типа:

Спортивные снегоходы (в т.ч. горные)

Утилитарные снегоходы предназначены для выполнения повседневных рабочих задач и обычно бывают самыми надёжными, долговечными и проходимыми, но наименее красивыми и удобными.

Часто отличительной особенностью утилитарного снегохода является жёсткая подвеска, не предназначенная для регулирования, а также широкая гусеница, которая позволяет проложить свой путь даже по глубокому снегу, но и меньшая управляемость за счёт этих факторов.

Такие снегоходы могут быть оснащены довольно мощным двигателем, позволяющим разогнаться до скорости выше 100 км/ч и дополнительным местом для перевозки вещей и прочих грузов.

Обычно двигатели, устанавливаемые на утилитарные снегоходы – двухтактные, самые простые, но их могут оснащать и более современными четырёхтактными двигателями. Наиболее активные пользователи утилитарных снегоходов — пункты проката, любители зимней рыбалки и охоты.

Туристические снегоходы обычно являются самыми удобными для перевозки людей.

Отлично управляемы благодаря узким гусеницам (что не позволяет использовать их в глубоком снегу). Часто на такие снегоходы предлагают хороший набор дополнительных опций вроде подогрева ручек управления, ксеноновых фар или панели управления подвеской.

Эти снегоходы обычно оснащены либо двухтактным двигателем, либо четырёхтактным. Четырёхтактный двигатель предпочтительнее, т.к. обладает меньшей дымностью выхлопа, работает тише и ровнее, дольше «живёт», но он же и прилично дороже.

Такие снегоходы используются для длительных поездок по равнинному снежному маршруту и развлекательных поездок по укатанной снежной дороге.

Спортивные снегоходы всегда являются самыми высокотехнологичными. За счёт использования самых современных материалов достигается значительное облегчение их веса.

Отличительные особенности: узкая гусеница для хорошей управляемости, наличие всего одного сидения, мощный двухтактный или четырёхтактный двигатель, позволяющий развить скорость по снегу более 200 км/ч.

Такие снегоходы отлично подходят для любителей скорости и адреналина, ну и экстремальных видов спорта.

Горные снегоходы — ещё один вид спортивного снегохода.

Такой снегоход, в отличие от своего спортивного собрата, вполне пригоден для езды по рыхлому снегу и рельефной местности за счёт гусеницы с зацепами.

В остальном он такой же, как и обычный спортивный снегоход – максимально облегчённый и не терпящий лишних людей, кроме пилота.

Читать еще:  Двигатель бриггс страттон 650 серии характеристика

Ну и, конечно, бывают ещё детские снегоходы, тихоходные транспортные средства для юных любителей техники.

Такие снегоходы применяются в развлекательных целях и используются на небольшие дистанции, в то же время, являясь источником большого количества положительных эмоций для маленького пилота.

Конечно, на выборе нужного типа снегохода заботы его владельца не заканчиваются.

Осуществление грамотного и качественного ухода за снегоходом не только поддерживает технику в хорошем состоянии, но и экономит деньги его хозяина.

Компания MOTUL– одна из немногих, кто занимается разработкой и производством технических жидкостей, наилучшим образом подходящих для снегоходов.

Для двухтактных двигателей снегоходов отлично подойдёт моторное масло MOTUL Snowpower 2T.

А для четырёхтактных наилучшим выбором будет моторное масло MOTULSnowpower 4T SAE 0W-40.

  • Также в линейке MOTULвы можете обнаружить антифризы для снегоходов с жидкостным типом охлаждения.
  • Трансмиссионные масла, подходящие снегоходам.
  • И, конечно, тормозную жидкость для снегоходов, которая обеспечит вашу безопасность передвижения.

Для подбора подходящих жидкостей для вашего снегохода, мы предлагаем вам обратиться к нашим специалистам любым удобным вам способом, указанным в контактах магазина масло-мотюль.рф.

Мы не только проконсультируем вас по маслам и жидкостям MOTUL, но и оформим вашу покупку он-лайн и доставим её в кратчайшие возможные для нас сроки.

Копирование без активной ссылки на статью запрещено.

Виды моторных масел: расставляем все по полочкам

Вопросы, рассмотренные в материале:

Как классифицируются моторные масла

Какие существуют виды моторных масел согласно ГОСТ

Как классифицируются моторные масла по стандарту SAE

Что собой представляет стандарт классификации моторных масел API

Какие виды моторных масел подделывают чаще всего

Любой двигатель внутреннего сгорания не может работать без моторного масла. По своему назначению масло является смазывающей жидкостью, предотвращает коррозию металлов, смазывает трущиеся поверхности, образует на них защитную пленку, способствует равномерному распределению тепла по всему двигателю и выполняет множество других, не менее важных задач.

Моторные масла различаются составом, вязкостью, назначением, температурным режимом эксплуатации и другими характеристиками. Все моторные масла состоят из базового масла и присадок – специальных добавок, улучшающих параметры. О том, какие существуют системы классификации и виды моторных масел, а также как не ошибиться с выбором расскажем в нашей статье.

Недорогая замена моторного масла для вашего Citroen от официального дилера.

Основные виды моторных масел

Моторные масла подразделяются на три основных группы:

Синтетические. Все больше автомобилистов выбирают синтетические масла за отличные эксплуатационные характеристики. Синтетика не теряет своих свойств в летнюю жару, и при этом не сильно густеет при отрицательных температурах за бортом автомобиля, но, разумеется, такие свойства синтетика сохраняет только в пределах указанного для конкретного вида масла диапазона температур. Синтетические масла отлично защищают двигатель, препятствуют образованию нагара, очищают внутренние поверхности ДВС, обладают хорошей стабильностью характеристик и эксплуатационных свойств. Название эта группа масел получила благодаря процессу изготовления, такое масло полностью синтезировано в результате химических реакций. На упаковке обычно обозначается «Fully Synthetic».

Полусинтетические. Обозначаются эти масла термином «Semi-Synthetic» . Представляют собой минеральную основу, сдобренную неплохим количеством синтетических присадок, что позволяет повысить эксплуатационные характеристики базового масла практически до уровня синтетики.

Минеральные, обозначаемые на упаковке «Mineral». Несомненно, современные минеральные масла неплохие, но из-за способа получения имеют слабые характеристики. Например, такие масла густеют на морозе, плохо очищают двигатель, содержат природные компоненты, которые могут сгорать в двигателе, образуя в нем отложения и забивая масляные каналы, что ухудшает и смазку, и охлаждение ДВС. Минеральные масла получают путем перегонки нефти. При работе на высоких температурах свойства минеральных масел могут быть неустойчивыми.

Вторая классификация моторных масел подразумевает их разделения по типу двигателя, в котором масло может быть использовано:

Для бензиновых двигателей.

Третья классификация моторных масел подразумевает их сезонность и относится к вязкостно-температурным параметрам моторного масла. И, разумеется, масла условно можно классифицировать по их стоимости.

Виды моторных масел для автомобилей по ГОСТ

Существуют определенные стандарты, которые распространяются на все виды моторных масел, как для легковой, так и для тяжелой техники, сельскохозяйственных комбайнов, и даже простых бензиновых пил и триммеров.

Масла обладают кинематической вязкостью, что позволяет разделить их на три основные группы:

Летние масла. Эта группа моторных масел должна эксплуатироваться только при положительных температурах окружающей среды. Запуск двигателя при отрицательных температурах будет затруднен, или совершенно невозможен из-за вязкости загустевшего масла. А если все-таки двигатель запустится, то будет работать в несвойственном для него режиме с повышенным износом и рано или поздно выйдет из строя и потребует ремонт.

Зимние моторные масла. Консистенция этих масел жидкая, что позволяет использовать их при отрицательных температурах, так как масло практически не загустевает на морозе. Но при эксплуатации двигателя в летнюю жару эти масла становятся слишком жидкими и могут привести к поломке ДВС, так как не смогут обеспечить достаточную смазку – на трущихся поверхностях просто не будет образовываться масляная пленка.

Всесезонные масла. Эти масла наиболее популярны у автолюбителей, так как позволяют эксплуатировать автомобиль и зимой и летом. В зависимости от температуры окружающей среды характеристики всесезонного моторного масла изменяются. Такие универсальные масла весьма удобны. Согласно принятому в России стандарту ГОСТ 17479.1-2015 моторные масла обозначаются шифром, содержащим буквы и цифры.

Буква М обозначает тип расходного материала – моторное масло. Далее располагаются цифры, обозначающие кинематическую вязкость. Затем идет прописная буквы, относящая масло к той или иной категории по признакам эксплуатационных свойств.

После первой цифры может ставиться буква «з», обозначающая применение в масле специальных присадок, влияющих на вязкость и повышающих этот показатель, «сгущающих» масло.

Для примера. Согласно указанному выше ГОСТу масло, обозначенное как М-6-Б₂, является моторным маслом, имеет шестой класс вязкости, применимо для малофорсированных дизельных моторов.

Виды моторных масел по классификации SAE

Сообщество автоинженеров SAE родом из США. Данное сообщество участвовало в разработке международной классификации моторных масел по одному из главных параметров – вязкости. Вязкость, или текучесть масла – главный параметр, от которого зависит возможность эксплуатации двигателя при той или иной температуре окружающей среды.

SAE расшифровывает температурный диапазон, при котором возможны безопасный пуск и эксплуатация двигателя. Обозначается вязкость в условных единицах, чем выше число – тем выше вязкость масла. Всего на данный момент используется 11 категорий вязкости: 5 летних от 20 до 60 без буквенного обозначения, 6 зимних – от 0W до 25W.

Читать еще:  Двигатель kz1 технические характеристики

Масла, обладающие вязкостью от 60W и выше, называются трансмиссионными и в ДВС не используются.

Условный шифр, обозначающий вязкость масла, расшифровывает следующие обеспечиваемые маслом показатели:

Прокачиваемость масла насосом по системе, что обеспечивает смазку трущихся поверхностей, исключая сухой контакт. Актуально для зимних и всесезонных масел.

Проворачиваемость стартером во время пуска ДВС. Актуально опять же для зимних и всесезонных масел.

Нормальное смазывание деталей и механизмов при эксплуатации двигателя в различных режимах и при длительной эксплуатации ДВС. Актуально для летних и всесезонных масел.

В основном применяются универсальные всесезонные масла, обеспечивающие безопасную эксплуатацию двигателя в пределах указанного в шифре диапазона температур.

Стандартное обозначение для всесезонных масел – цифра, латинская буква, цифра.

Приведем пример, масло всесезонное и обозначено оно как 10W-40.

W – масло применимо при низких температурах, в том числе зимой.

10 – предельный показатель низкой температуры, при которой масло обеспечивает безопасную эксплуатацию ДВС. Не стоит путать, 10 – это не температура в градусах Цельсия, это просто индекс.

40 – предельный показатель высокой температуры, при которой масло обеспечивает безопасное использование ДВС. И опять-таки это не градусы Цельсия.

Цифры являются показателями вязкости масла при низких и высоких температурах.

Для летнего масла шифр, обозначающий вязкость выглядит, как SAEхх, где хх – цифра, обозначающая вязкость масла.

А теперь расшифруем индексы, обозначающие вязкость масла, согласно классификации SAE.

0W – до -35 градусов Цельсия.

5W – до -30 градусов Цельсия.

10W – до -25 градусов Цельсия.

15W – до -20 градусов Цельсия.

20W – до -15 градусов Цельсия.

Положительные температуры (индекс – температуры):

30 – до +25 или +30 градусов Цельсия.

40 – до +40 градусов Цельсия.

50 – до +50 градусов Цельсия.

60 – до +60 градусов Цельсия.

Так, например, масло, обозначенное индексом вязкости 10W-30, может использоваться при температурах окружающей среды от -20 до +25 градусов Цельсия. Эксплуатация этого масла при выходе за диапазон температур не гарантирует безопасную и устойчивую работу ДВС.

Моторные масла: виды и описание по API

Данную классификацию разработал американский институт нефти. Согласно этой системе, моторные масла разделяются в зависимости от их эксплуатационных свойств, при этом учитывается возможность применения моторного масла в том или ином ДВС.

В классификации API учитывается состав масел, что позволяет разделить их по возможности применения в двигателях с определенным типом топлива, и связано это разделение, прежде всего, с типом присадок, которые применяются в маслах. Определенные присадки позволяют избежать запустения и вспенивания масел в турбированных моторах.

API – международный стандарт, разработанный американским институтом нефти в 1947 году. Шифр состоит из аббревиатуры API и последующих букв, обозначающих, что масло предназначено для определенного типа двигателя:

буква S, Service, означает бензиновые двигатели;

буква C, Commercial, говорит о том, что масло применимо в дизельных двигателях.

Далее в шифре идет еще одна буква, обозначающая период времени, в который был выпущен двигатель, то есть масло предназначено для двигателей, выпущенных в определенный промежуток лет.

Далее, для дизельных моторов, может идти цифра 2 или 4, обозначающая тип двигателя, для которого подходит масло – двух и четырехтактных соответственно.

Также по API классифицируется универсальное масло, применимое и на дизельных, и на бензиновых моторах. Обозначение в этом случае двойное и выглядят следующим образом: SF/CC или SG/CD.

Расшифровка API масел, предназначенных для бензиновых ДВС:

— SC – разработка автомобилей (двигателей) до 1964 года;

— SD – до 1964-68 годов;

— SE – до 1969-72 годов;

— SF – до 1973-88 годов;

— SG – до 1989-94 года (суровые условия эксплуатации);

— SH –до 1995-96 года (суровые условия эксплуатации);

— SJ – до 1997-2000 года (модернизированные энергосберегающие свойства);

— SL – до 2001-03 года (срок эксплуатации продолжительный);

— SM – машины (моторы) с 2004 года;

— SL+: усиленная сопротивляемость к окислительному процессу.

Использование масла по классификации API подразумевает, что в двигатель может быть залито масло по нарастающей, но изменения должны быть не выше двух уровней.

Если ранее использовалось моторное масло SH, тогда следующая марка будет – SJ, ибо масляный состав классом выше обогащен всеми присадками предыдущего.

Не всегда повышение ведет к лучшему результату. Так, если двигатель был выпущен давно и в нем использовалось масло стандарта SD, заливать современное масло класса SL не лучшая идея, так как такое масло может привести к повышенному износу деталей двигателя и его поломке.

Расшифровка API масел, предназначенных для дизельных силовых установок:

— CB – машины (моторы), спроектированные до 1961 года (высокая концентрация серы);

— CC – до 1983 года (тяжелые условия эксплуатации);

— CD – до 1990 года (топливо содержит H2SO4 в большом количестве; суровые условия эксплуатации);

— CE – до 1990 года (турбонаддув);

— CF – до/с 90 года, (турбонаддув);

— CG-4 – до/с 94 года (турбонаддув);

— CH-4 – до/с 98 года (высокие нормы по выбросу вредных веществ в атмосферу; для рынка США);

— CI-4 – машины (силовые агрегаты) с турбонаддувом, с клапаном системы EGR;

— CI-4+ (plus) – идентично предыдущему (+адаптация под высокие экологические нормы США).

Какие виды моторных масел подделывают чаще всего

Выбор моторного масла – ответственная задача. Ведь от качества залитого в двигатель масла напрямую зависит его работоспособность. Дешевая подделка может в считанные дни привести к поломке силового агрегата, потребуется поиск опытного моториста и дорогостоящий ремонт.

Условно присутствующие на российском рынке виды моторных масел можно разделить на три группы.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

Недорогие масла. Отличительной чертой служит простая упаковка, обычная этикетка, прозрачная канистра. На этикетках данных масел можно встретить маркировку ГОСТа, обозначения М5, М6, М8, М6/12Г, ТМ5-18 и т. д. Моторные и трансмиссионные масла, выпускаемые отечественными производителями, которые при производстве масел выполняют все условия, поэтому их продукция вполне соответствует современным стандартам качества.

Импортные масла. На рынке присутствуют самые разнообразные масла от десятков производителей со всего мира. Однако стоит учитывать, что иностранные производители, как правило, используют надежные способы защиты своей упаковки, позволяющие отличить оригинал от подделки. Тем, кто подделывает импортные масла, зачастую, оборудование высокого класса для производства упаковки не по карману, и они предпочитают подделывать масла отечественных брендов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector