Что такое vtc двигатель
Honda R18A2, или что можно придумать надежней?
В 2006-м году японская компания Honda представила Civic очередной генерации, получивший атмосферный мотор с объемом цилиндров 1,8 литра. 16-клапанный агрегат с алюминиевым блоком был лишен гидрокомпенсаторов, получив систему i-VTEC. На впуске реализован принцип изменяемой геометрии.
Мотор R18A2 использовался исключительно на Civic, и только в Европе, в то время как на других рынках и моделях использовали практически идентичный 1,8-литровый R18A1, лишенный датчика контроля масла в поддоне.
Наш YouTube-канал предлагает ролик с детальной разборкой мотора R18A2, снятого с хэтчбека Civic восьмого поколения.
В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы сможете подобрать широчайший ассортимент б/у запчастей для авто бренда Honda различных моделей и годов выпуска. Оформить покупку можно непосредственно на нашем сайте.
Надежность силового агрегата
Показатели надежности двигателя просто феноменальные. Без сомнения, японские инженеры смогли создать отличный двигатель, способный пройти до «капиталки» 500 тысяч километров и даже больше.
Ослабление натяжителя ремня
Одной из распространенных проблем Honda Civic с R18A2 является потеря натяжителем ремня навесного оборудования необходимой натяжки, происходящая со временем. Причиной является обрыв крепежного болта или «слизывание» его резьбы. Сопровождается проблема стуком, вызванным кроштейном натяжного ролика, теряющим неподвижность. Вероятность закусывания ремня есть, но она крайне незначительна. В последнем случае завести двигатель уже не представляется возможным, пока проблема не устранена.
Остатки разрешенного болта потребуется высверливать, нарезая в посадочном отверстии свежую резьбу. Процесс этот потребуется опускать двигатель с подрамником, чтобы подобраться к месту установки болта.
Гидравлические опоры мотора
Правая из опор гидравлическая. Средняя величина наступления ее износа составляет около 150 тысяч километров. При продолжительной эксплуатации она теряет свои способности, что выражается в громких ударных звуках, издаваемых ограничителями.
Стоимость такой опоры около 190 долларов – кусается. Можно использовать неоригинальные варианты, но их срок службы не превышает 30 тысяч километров. В некоторых случаях народные умельцы используют демпферы с двигателя BMW E46, самостоятельно собирая на их основе опору.
Утечки масла
Вероятность возникновения протечек масла из двигателя возможна для мотора R18A2 всего в нескольких местах. Подтеки из-под клапанной крышки устраняются заменой изношенной прокладки. Течи из-под заглушки сзади двигателя ликвидируют заменой уплотнительного кольца, рассыхающегося со временем. Еще одно место – клапан управления i-VTEC. В этом случае замене подлежит прокладка, расположенная под клапаном.
Процесс запотевания сальников коленвала может наблюдаться у некоторых Civic при пробегах около 200 тысяч километров.
Дроссельная заслонка
Особых проблем с дросселем нет, но периодически заслонки стоит очищать от нагара. О значительном загрязнении может говорить просадка на стоянке при срабатывающей муфте компрессора кондиционера.
Приобрести дроссельную заслонку для двигателя Honda можно в магазине «АвтоСтронг-М». Для этого достаточно заглянуть в наш каталог контрактных запчастей.
Катушка зажигания
Выход из строя данного элемента сопряжен в основном со старостью. Говорит о проблеме неровность работы «на холодную» и резкое падение оборотов при старте с места, включении кондиционера или печки, а при переходе на «нейтралку» двигатель практически глохнет.
Устраняется проблема путем замены катушек на новые.
Термостат
Термостат одно из проблемных мест двигателя, причем в большинстве случаев его заклинивание происходит в открытом положении, ухудшая возможности прогрева силового агрегата. Блокировка в закрытом виде редкость, и в этом случае необходимо следить за температурой, чтобы исключить перегрев двигателя и его заклинивание.
Радиатор быстро загрязняется, поэтому его чистка с периодичностью раз в пару лет должна стать традицией для автовладельцев.
Клапан EGR
Иногда проблемы мотора R18A2 кроются в неполадках работы клапана EGR, выражающиеся в появлении соответствующей ошибки и неравномерности работы агрегата с выраженной потерей мощности. Почистить клапан не представляет большой сложности, после чего работа мотора полностью восстанавливается.
Существует мнение о рисках повреждения цилиндров после разрушения катализатора, но данная проблема в большей степени надумана, и вероятность подобного развития ситуации близится к нулю. При этом располагается катализатор вблизи впускного клапана, поэтому вероятность попадания крошки через него в двигатель существенно выше, чем через EGR.
Подобрать клапан EGR всегда можно в каталоге контрактных запчастей нашей компании.
i-VTEC
Основным предназначением данной системы является повышение топливной экономичности двигателя. Она предполагает увеличение периода нахождения впускных клапанов в открытом состоянии в случаях, когда двигатель работает без большой нагрузки. В результате часть заряда под давлением поршня выводится во впуск. При увеличении нагрузок работа клапанов переводится на стандартный режим со своевременным открытием/закрытием заслонок.
В целом претензий к надежности работы системы i-VTEC нет, и она выполняет возложенные на нее задачи, делая R18A2 действительно экономичным мотором.
Приобрести клапан или муфту системы VTC можно на сайте онлайн-магазина «АвтоСтронг-М», для чего необходимо перейти в каталог контрактных запчастей.
Тепловые зазоры клапанов
Проверка тепловых зазоров производителем рекомендована после пробега в 40-50 тысяч километров. Как и на других двигателях бренда Honda, процесс регулировки максимально упрощен, и может быть выполнен своими силами при наличии простейшего инструмента. В холодном состоянии для впуска/выпуска величина зазоров составляет 0,2/0,25мм. Замена прокладки клапанной крышки в среднем требуется в одной из трех проверок тепловых зазоров.
В «АвтоСтронг-М» в любой момент можно купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Honda. В каталоге контрактных запчастей всегда представлено несколько доступных вариантов.
Цепь ГРМ
Цепь, установленная на двигателе, отличается очень высокой надежностью. В среднем ресурс составляет около 300 тысяч километров, но при регулярном использовании низкокачественных масел этот показатель может сократиться в 1,5-2 раза. Проверить состояние цепи можно одновременно с регулировкой клапанов, когда их крышка снимается.
Сигналом о подошедшем времени смены цепи ГРМ выступает появление пропусков зажигания и несинхронное поступление данных от датчиков положения коленвала и распредвала. Для поршня гидронатяжителя цепи предельная величина выступа не должна превышать 14,5мм.
У нас легко купить двигатель для Хонда Джаз, Хонда Цивик, для Хонда Аккорд, для Хонда ЦРВ. Все доступные варианты силовых агрегатов собраны в каталоге контрактных моторов.
Увидеть доступные для разборки автомобили Honda, с которым можно выбрать необходимые запчасти, можно по ссылкам здесь.
Что такое VC-Turbo: как работает двигатель с изменяемой степенью сжатия
Второе поколение кроссовера Infiniti QX50 получило кучу новшеств, самым важным из которых стал уникальный мотор — 2,0‑литровая «турбочетверка» VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия.
Идея создания бензинового мотора, где степень сжатия в цилиндрах была бы величиной непостоянной, не нова. Так, при разгоне, когда требуется наибольшая отдача двигателя, можно на несколько секунд пожертвовать его экономичностью, уменьшив степень сжатия, — это позволит предотвратить детонацию, самопроизвольное возгорание топливной смеси, которое может возникнуть при высоких нагрузках. При равномерном движении степень сжатия, напротив, желательно повысить, чтобы добиться более эффективного сгорания топливной смеси и снижения расхода горючего — в этом случае нагрузка на мотор невелика и опасность возникновения детонации минимальна.
В общем, в теории все просто, однако реализовать эту идею на практике оказалось не так уж легко. И японские конструкторы стали первыми, кто сумел довести замысел до серийного образца.
Суть разработанной корпорацией Nissan технологии в том, чтобы, в зависимости от требуемой отдачи мотора, непрерывно изменять максимальную высоту подъема поршней (так называемую верхнюю мертвую точку — ВМТ), что в свою очередь приводит к уменьшению или росту степени сжатия в цилиндрах. Ключевой деталью этой системы является особое крепление шатунов, которые соединяются с коленчатым валом через подвижный блок коромысел. Блок в свою очередь связан с эксцентриковым управляющим валом и электромотором, который по команде электроники приводит этот хитрый механизм в движение, меняя наклон коромысел и положение ВМТ поршней во всех четырех цилиндрах одновременно.
Разница степени сжатия в зависимости от положения ВМТ поршня. На левой картинке мотор находится в экономичном режиме, на правой — в режиме максимальной отдачи. A: когда требуется изменение степени сжатия, электромотор поворачивает и перемещает рычаг привода. B: приводной рычаг поворачивает управляющий вал. C: когда вал вращается, он действует на рычаг, связанный с коромыслом, изменяя угол наклона последнего. D: в зависимости от положения коромысла, ВМТ поршня поднимается или опускается, таким образом изменяя степень сжатия.
В результате при разгоне степень сжатия уменьшается до 8:1, после чего мотор переходит в экономичный режим работы со степенью сжатия 14:1. Его рабочий объем при этом меняется от 1997 до 1970 см 3 . «Турбочетверка» нового Infiniti QX50 развивает мощность 268 л. с. и крутящий момент в 380 Нм — ощутимо больше, чем 2,5‑литровый V6 предшественника (его показатели — 222 л. с. и 252 Нм), расходуя при этом на треть меньше бензина. Кроме того, VC-Turbo на 18 кг легче атмосферной «шестерки», занимает меньше места под капотом и достигает максимума крутящего момента в зоне более низких оборотов.
Кстати, система регулировки степени сжатия не только повышает эффективность работы мотора, но и снижает уровень вибраций. Благодаря коромыслам шатуны при рабочем ходе поршней занимают почти вертикальное положение, в то время как у обычных двигателей они ходят из стороны в сторону (из-за чего шатуны и получили свое название). В результате даже без уравновешивающих валов этот 4‑цилиндровый агрегат работает так же тихо и плавно, как V6.
Но изменяемое положение ВМТ при помощи сложной системы рычагов — не единственная особенность нового мотора. Меняя степень сжатия, этот агрегат также способен переключаться между двумя рабочими циклам: классическим Отто, по которому функционирует основная масса бензиновых двигателей, и циклом Аткинсона, встречающимся в основном у гибридов. В последнем случае (при высокой степени сжатия) из-за большего хода поршней рабочая смесь сильнее расширяется, сгорая с большей эффективностью, в результате растет КПД и снижается расход бензина.
Помимо двух рабочих циклов, этот мотор также использует две системы впрыска: классический распределенный MPI и непосредственный GDI, который повышает эффективность сгорания топлива и позволяет избежать детонации при высоких степенях сжатия. Обе системы работают попеременно, а при высоких нагрузках — одновременно. Положительный вклад в повышение КПД двигателя вносит и особое покрытие стенок цилиндров, которое наносится методом плазменного напыления, а затем закаливается и хонингуется. В результате получается ультрагладкая «зеркальная» поверхность, на 44 % уменьшающая трение поршневых колец.
Еще одна уникальная особенность мотора VC-Turbo — это интегрированная в его верхнюю опору система активного подавления вибраций Active Torque Road, основой которой является возвратно-поступательный актуатор. Эта система управляется датчиком ускорений, фиксирующим колебания двигателя и в ответ генерирует гасящие вибрации в противофазе. Активные опоры в Infiniti впервые использовали в 1998 году на дизельном моторе, но та система оказалась слишком громоздкой, поэтому не получила распространения. Проект пролежал под сукном до 2009 года, пока японские инженеры не взялись за его усовершенствование. На то, чтобы решить проблему избыточного веса и размеров гасителя колебаний, ушло еще 8 лет. Но результат впечатляет: благодаря ATR 4‑цилиндровый агрегат нового Infiniti QX50 работает на 9 дБ тише, чем V6 его предшественника!
Что такое клапан VTC?
позволяет изменять фазы газораспределения в зависимости от условий работы, для получения максимальной мощности и уменьшение токсичности отработавших газов.
Что такое VTC?
ВОСПИТАТЕЛЬНО-ТРУДОВАЯ КОЛОНИЯ (ВТК) — в РФ исправительно трудовое учреждение, в котором отбывают наказание несовершеннолетние, осужденные судом за уголовные преступления к лишению свободы.
Как работает двигатель Втек?
По сути, VTEC — это технология, которая использует впускные и выпускные клапана двигателя, контролируя объем (и скорость) газов, которые входят в цилиндры и выходят из них. … Система VTEC изменяя давление масла позволяет переключаться между различными профилями кулачков, толкающие клапана силового агрегата.
Как Майнить Vertcoin?
Чтобы начать добывать монеты Vertcoin необходимо скачать VerthashMiner и распаковать майнер в любую папку. В папке с майнером найдите файл generate_verthash_data. bat, запустите его и дождитесь пока майнер сгенерирует файл verthash.
Как работает VTEC на Хонде?
Система VTC изменяет фазы газораспределения посредством изменения углового положения распределительного вала впускных клапанов. … На рисунке «Регулирование фазами газораспределения системой VTC», наглядно представлено, что момент открытия впускного клапана изменяется на 50 градусов в сторону опережения.
Для чего нужен клапан Втек?
VTEC или Variable valve Timing and lift Electronic Control – автоматическая система управления величиной подъема клапанов в силовых установках Honda. Позволяет сделать контролируемым уровень наполнения камер сгорания горючей смесью в зависимости от того, с какой нагрузкой работает двигатель.
Что такое DOHC VTEC?
Двигатель с системой DOHC VTEC имеет два pаспpедвала (один для впускных, другой для выпускных клапанов) и 4 клапана на цилиндр. … Их форма, как и у большинства аналогичных моторов, выполнена в виде эллипса. Однако эти кулачки способны обеспечивать лишь экономичный режим работы двигателя и только на малых оборотах.
Когда включается i VTEC?
Устройство и принцип работы VTEC, как составлющей системы DOHC i-VTEC. Два внешних кулачка отвечают за работу двигателя на низких оборотах, а центральный подключается на высоких оборотах. … Как только двигатель переходит в режим высоких оборотов система VTEC включается (5800 оборотов в минуту).
Чем отличается VTEC от i VTEC?
VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control). В переводе на русский, это электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. … i — VTEC и есть продолжение фирменной разработки Honda, VTEC (электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов).
Какой двигатель стоит на Хонда Цивик?
Двигатель Honda Civic 2012, седан, 9 поколение, FB
как проверить датчик VTEC ?
Организатор Клуба
22-4 VTEC system failure
вот что надо сделать чтобы проверить датчик VTEC
1. Электромагнитный клапан управления блокировкой VTEC расположен справа в задней части головки цилиндров (со стороны задней переборки двигательного отсека).
2. Проверьте наличие проводимости между разъемом электромагнитного клапана и массой кузова. Должно иметь место сопротивление 14- 30 Ом; в противном случае электромагнитный клапан VTEC подлежит замене.
3. При выключенном зажигании отсоедините разъем жгута электропроводки от датчика-выключателя давления VTEC и проверьте проводимость между двумя клеммами датчика-выключателя на электромагнитном клапане VTEC. Проводимость должна иметь место, в противном случае замените датчик-выключатель.
4. Включите зажигание и измерьте напряжение между клеммой сине-черного провода датчика-выключателя давления и массой. Требуемое значение составляет около 12 В, в противном случае следует проверить провод на участке между разъемом и РСМ на наличие обрывов или замыкания на массу.
5. Не выключая зажигание, измерьте напряжение между клеммами разъема жгута электропроводки датчика-выключателя давления. Должно иметь место напряжение в 12 В, в противном случае следует устранить обрыв коричнево-черного провода.
6. Отделите электромагнитный клапан и вручную проверьте свободу перемещения его плунжера. При установке клапана на место не забудьте заменить уплотнительную прокладку.
7. Полностью снимите сборку электромагнитного клапана с головки цилиндров и проверьте состояние уплотнительной прокладки и проходимость фильтра. Прочистите сборку и установите ее на место, предварительно заменив уплотнительную прокладку.
Нарушение проходимости сетчатого фильтра является наиболее вероятной причиной отказов функционирования системы VTEC.
PS: Перед проведением процедур, описанных выше, нужно провести процедуру сброса ошибки, потом дорожный тест.
Дорожный тест: греем мотор до рабочей температуры и на первой передаче едем удерживая обороты мотора свыше 6000 более двух секунд, если лампа «Check Engine» не загорится, значит сделать дорожный тест еще несколько раз. В случае, если не загорится, значит это был какой-то перманентный глюк.
Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония
Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи