0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое ззр двигатель

«Зизер» бди неусыпно. Техническое обслуживание мотоцикла Kawasaki ZZR 400, 600, ZXR 400.

Особых хитростей в уходе за Kawasaki ZZR400 нет. Порядок обслуживания различных узлов и деталей можно узнать из приведенной в материале таблицы — и тем ограничиться. Но хотим обратить внимание владельцев мотоциклов Kawasaki: во всех «мануалах» к аппаратам производитель подчеркивает особую важность ЕО — ежедневного обслуживания.

Хочу приобрести Kawasaki ZZR400 секонд-хэнд. Подскажите, пожалуйста, что в нем заменить сразу и как правильно за ним ухаживать, чтобы работал долго и не требовал больших денежных вложений?

Антон ФЕДОСЕЕВ, г. Нижний Новгород

Через смотровое окошко картера двигателя можно контролировать уровень моторного масла: 1 — max; 2 — min.

Разработчики мотоцикла рекомендуют перед каждой поездкой проделать ряд операций. Пусть они и отнимут какое-то время, зато сможете, не опоздав, обнаружить неисправность и предотвратить серьезную поломку. А может, и аварию.

ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ, СМАЗКА.

Установите мотоцикл на центральную подставку, запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. Заглушите мотор и, выждав минут пять, проверьте уровень масла в двигателе. При необходимости долейте. Если часто приходится доливать масло, проверьте, нет ли утечек. Не обнаружите — значит, двигатель нуждается в ремонте.

Расположение бачков под седлом: 1 — с тормозной жидкостью; 2-е охлаждающей; 3 — дренажная трубка.

Современные высокофорсированные двигатели очень требовательны к качеству масел. Используйте только те, что указаны в таблице «Выбор масел». И не заливайте выше верхней метки!

Вязкость масла по классификации API SE, SF или SG

Холодное время года

SAE 10W40 или SAE 10W50

Теплое время года

SAE 20W40 или SAE 20W50

УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ.

Проверяйте его перед запуском, на холодном двигателе. Установите мотоцикл на центральную подставку — он не должен клониться на бок. Чтобы рассмотреть, на каком уровне охлаждающая жидкость, снимите сиденье: бачок расположен под правой трубой рамы. Понадобится долить — используйте только смесь концентрата антифриза и дистиллированной воды в пропорции 1:1. Не разбавляйте охлаждающую жидкость чистой водой! Важно, чтобы антифриз находился в системе охлаждения весь год, а не только в зимние месяцы. Не переполняйте бачок: уровень не должен выходить за пределы меток min и max. Заметите, что уровень охлаждающей жидкости быстро уменьшается, обязательно найдите место утечки.

Метки минимума и максимума на бачке с охлаждающей жидкостью указаны стрелками.

УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ.

Уста новите мотоцикл на центральную подставку, руль поверните так, чтобы положение бачка главного тормозного цилиндра наиболее точно соответствовало горизонтальной плоскости. Дабы не ошибиться, протрите хотя бы смотровое окошко, лучше — весь бачок. Гарантировать нормальную работу гидравлических тормозов можно только в случае, если уровень жидкости в бачке выше метки min. По мере износа тормозных колодок уровень жидкости в бачках главных тормозных цилиндров постепенно снижается. Но если жидкость убывает очень быстро, найдите и устраните течь. Перед тем, как снять для доливки крышку с бачка, удалите вокруг нее всю пыль и грязь и накройте пластиковым пакетом ближайшие поверхности мотоцикла. Заливайте только жидкость DOT 4. Проверьте тормоза перед поездкой: если педаль или рычаг «мягкие», прокачайте тормоза.

ПОДВЕСКА, РУЛЕВАЯ КОЛОНКА, ЦЕПЬ.

Убедитесь, что руль поворачивается плавно, без люфта и заедания. Проверьте переднюю и заднюю подвеску на плавность работы — покачайте мотоцикл вверх-вниз. Проконтролируйте, не ослабла ли цепь. Нормальный люфт в середине цепи -20-35 мм. Но не более 40 мм. При регулировке натяжения следите за метками на оси колеса. Случись, они выйдут за пределы, ограниченные метками на маятнике, нужно заменить цепь и звездочки.

Уровень тормозной жидкости должен быть выше нижнего края смотрового окошка. Тормозной бачок заднего тормоза можно увидеть через прорезь в облицовке (указана стрелкой на фото справа).

МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ.

Свободный ход рычага сцепления нужно периодически проверять. Обычно он увеличивается из-за растяжения троса и износа дисков сцепления. Если рычаг перемещается, требуя усилий, смажьте трос. Медленно нажимайте на рычаг, пока не почувствуете повышенное сопротивление. Измерьте, насколько рычаг отодвинулся от кронштейна. При правильно отрегулированном свободном ходе перемещение должно составить 2-3 мм. Слишком малый свободный ход приводит к пробуксовке сцепления, при слишком большом муфта будет «вести». Винт на руле возле рычага имеет мелкую резьбу — он предназначен для точной регулировки. Для грубой регулировки существует винт на другом конце троса, с правой стороны двигателя.

Порядок работ таков. Ослабьте на винте тонкой регулировки колесико с насечкой и отрегулируйте свободный ход. Если винт выкрутился до предела, а свободный ход по-прежнему велик, закрутите винт приблизительно на 5-6 мм, сдвиньте пыльник регулировочного болта возле двигателя и ослабьте гайку. Потяните трос, выбирая слабину, и, выкручивая болт, выберите зазор. Теперь без труда удастся отрегулировать свободный ход рычага винтом на руле. Когда детали муфты сцепления исправны, угол между тросом и рычагом внизу двигателя составляет приблизительно 80-90°. Если свободный ход отрегулировать таким способом не удалось, значит, либо чрезмерно растянулся трос, либо износились диски муфты сцепления. Замените трос. Не поможет — значит, пришла пора ремонтировать муфту сцепления.

Читать еще:  Что такое эбу двигателя opel

Кавасаки ZX-6 и ZZR600 — Kawasaki ZX-6 and ZZR600

Кавасаки ZX-6 / ZZR600

ПроизводительКавасаки
Производство1990-2008
ПреемникКавасаки Ниндзя ZX-6R
КлассСпортивный мотоцикл
Двигатель599 куб. См (36,6 куб. Дюйма), четырехтактный , с жидкостным охлаждением , 16-клапанный, двухрядный , четырехцилиндровый
Диаметр / ход66,0 мм × 43,8 мм (2,60 дюйма × 1,72 дюйма)
Максимальная скорость153 миль / ч (246 км / ч)
Мощность99 л.с. (74 кВт) (заявлено)
88 л.с. (66 кВт) (заднее колесо)
Передача инфекциишесть скоростей
Грабли , след23,5 градуса / 3,7 дюйма (94 мм)
Колесная база1399 мм (55,1 дюйма)
РазмерыД : 2029 мм (79,9 дюйма)
Ш : 728 мм (28,7 дюйма)
В : 1176 мм (46,3 дюйма)
Высота сиденья780 мм (31 дюйм)
Вместимость топливных баков18 л (4,0 имп гал; 4,8 галлона США)
СвязанныйКавасаки Ниндзя 600R

Kawasaki ZX-6 ( ZZR600 ) был спортивный велосипед , а позже спортивный универсал мотоцикл производства Kawasaki . Мотоцикл серии ZX-6 был флагманской 600-кубовой моделью Kawasaki в 1990–1994 годах. Затем в 1995 году он был заменен на ZX-6R в качестве гоночной реплики бренда 600 куб.

В Европе обозначение модели было другим, и она была представлена ​​в 1990 году как ZZR600. Один и тот же двигатель объемом 599 куб. См приводил в движение мотоцикл с 1990 по 2004 год, затем с 2005 по 2008 год он использовал двигатель от 2004 ZX-6R.

Содержание

  • 1 1990–2002 гг.
  • 2 2003–2004 гг.
  • 3 2005–2008
  • 4 Ссылки
  • 5 внешние ссылки

1990–2002 гг.

Первое поколение ZZR600 (ZX-6 Ninja на разных континентах / рынках) было обновлено в 1993 году с более легкими и большими клапанами и впускно-выпускными каналами, большей стабильностью в распределении фаз, более легкими поршнями, набирающим воздухом. Шасси из двух частей (алюминиевая рама и стальной подрамник) заменено на цельное, полностью алюминиевое шасси, а также эстетические изменения.

Аналоговые приборы включали стандартный спидометр слева, который увеличивался с шагом в одну милю в час до 170. В отличие от конкурента Suzuki, Katana, сигнальные огни на группе Kawasaki были желтыми, а не зелеными. Владельцы также могли полагаться на указатель уровня топлива слева (отсутствует в серии D) и датчик температуры справа, которых в то время не было на многих мотоциклах того же класса. Хранение было минимальным, но лучше, чем у большинства спортивных велосипедов. Под сиденьем было место для руководства и регистрации, но не более того. Дополнительный отсек можно было найти с левой стороны обтекателя, и для его открытия требовался ключ зажигания.

2003–2004 гг.

ZZR600 в Северной Америке, продававшийся в 2003 и 2004 модельных годах (а также в 2005 году в Канаде), был основан на спортбайке предыдущего поколения (Ninja ZX-6). Это указывает на то, что мотоцикл механически идентичен предыдущему мотоциклу и отличается только схемами окраски.

2005–2008

В Северной Америке обновленный ZZR600 2005 года был переизданием модели 2001 года ( ZX-6R ) и остался без изменений, за исключением нового, менее агрессивного держателя обтекателя. Он приводится в движение тем же 599-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, DOHC.

Примечательно, что в ZZR600 используется карбюраторный двигатель, даже в более поздние годы выпуска, поскольку он сохраняет свое сходство с моделью ZX-6R 2001 года. Таким образом, рычаг управления воздушной заслонкой ZZR600 находится рядом с левой рукояткой. В большинстве современных японских спортбайков используется впрыск топлива.

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki ZZR 400

Скорость, адреналин, завистливые взгляды автомобилистов, томящихся пробках, практически абсолютная свобода передвижения – все это причины для того, завести двухколесного друга. Однако одновременно с несомненными плюсами, вождение мотоцикла взваливает на плечи водителя и дополнительную ответственность. Байк на порядок опаснее, чем автомобиль, причем не только для обладателя двухколесного транспортного средства.

Для того, чтобы максимально снизить возможный вред окружающим и набраться опыта, бывалые дорожные волки рекомендуют начинать знакомство с тонкостями байкерства с маломощных мопедов и скутеров. Совет во многом справедливый, но желание колесить на «позорном» дедушкином дырчике возникает далеко не у всех, особенно, когда вокруг пестрят пижонские нейкэды и вальяжные чопперы.

Первая версия ZZR увидела мир в далеком 1990-ом году. Удачная компоновка мощного двигателя и революционного (на тот момент) дизайна, моментально и несколько неожиданно сделали мотоцикл Кавасаки ZZR 400 бестселлером. Вскоре, в 1994-ом году, по результатам работы с отзывами о Kawasaki ZZR 400, была презентована версия с индексом «2».

Классификация мотоцикласпорт-турист
Габариты мотоцикла (длина; ширина; высота)2075; 695; 1175
Колесная база, мм1430
Система приводацепная
Расход топлива на 100 км, л7
Предел скорости, км/час190
Динамика разгона до 100 км, с4,7
Количество цилиндров4
Размещение цилиндроврядное
Количество тактов4
Объем силового агрегата, см.куб.399
Степень сжатия11,8
Тип газораспределяющей системыDOCH
Количество клапанов на один цилиндр4
Способ охлажденияжидкостный
Размер цилиндра, мм57,5
Ход поршня, мм38,5
Мощность двигателя, л.с.; об. в минуту53; 11000
Максимальный крутящий момент, Н/м; об. в минуту37; 10000
Количество карбюраторов4
Строение коробки передачсеквентального образца
Количество передач6
Тип переднего тормозаспаренные диски с четырехпоршневым суппортом
Тип заднего тормозаодинарный диск с двухпоршневым суппортом
Максимальный запас топлива, л18
Тип передних покрышек120 на 60, R17
Тип задних покрышек160 на 60, R17
Масса не груженного мотоцикла, кг197
Читать еще:  Щетки двигателя как вставлять

Экстерьер мотоцикла Кавасаки ЗЗР 400

Внешний вид японского байка, несмотря на солидный возраст модели, до сих пор является достаточно свежим и современным. Причина заключается в высоком профессионализме «модельеров» их Акаши, которые в работе над ZZR опередили время, как оказалось, на десятилетия вперед. Обтекатели массивны и практически полностью «обволакивают» водителя, что повышает аэродинамику и, как следствие, удобство езды на высоких скоростях.

Приборная панель выполнена в классическом стиле – цифры и стрелки. Выхлопная труба покрыта хромом, что в паре с фактурными стальными тормозными дисками дополняет спортивный образ мотоцикла. Несколько смазывают целостность стройного силуэта зеркала-лопухи, которые зрительно кажутся чересчур большими.

Анализ технических характеристик кавасаки ззр 400

За долгие годы присутствия на отечественных дорогах ZZR был изучен мотолюбителями вдоль и в поперек: были выявлены все его, как положительные, так и негативные качества. По отзывам о Кавасаки ЗЗР 400 можно сделать вывод о надежности и неприхотливости 400-кубового двигателя, чего не скажешь о коробке передач. При активной и агрессивной езде ремонтировать ее придется каждые 30-40 тысяч км, при умеренной срок нормальной службы продлится до 50-ти тысяч.

Стоимость устранения неполадки обойдется владельцу приблизительно в 600-700 долларов, из которых около 500-та уйдет на запчасти, а 200 на работу мастеров. Признаками износа КПП является некорректное переключение второй передачи.

Обладатели Кавасаки ЗЗР 400 отмечают надежность и износостойкость рамной конструкции. Причина скрыта в том, что она разрабатывалась под байк с более мощным двигателем. Также мотовладельцами была выявлена частая проблема утечки масла из-за повреждения привода сцепления.

Стоит ли покупать Кавасаки ЗЗР 400

Несомненным и главным плюсом ZZR-ки является ее цена. Фактически, эта модель за копейки дарит билет в клуб спорт-байкеров. При этом рассмотреть «старичка» в стильном мотоцикле можно только опытным глазом, тогда как обычные пешеходы будут смотреть на ZZR с восхищением.

Однако стоит понимать, речь идет все-таки о мотоцикле начала 90-ых годов, следовательно, уже в процессе приобретения стоит подумать о поиске запчастей и квалифицированных мастеров для ТО и ремонта. Не стоит забывать о весе мотоцикла – Kawasaki ZZR 400 затягивает на 200 кг и корректно управляться с ним сможет не каждый.

Если подытожить, ZZR – отличный выбор для новичков, у которых есть свободные 2000-5000 долларов, а также любителей тюнинг-мейкепрв.

Маслянное голодание Kawasaki zzr 400-1

  • Posts: 4
  • Thank you received: 0

Please Войти or Create an account to join the conversation.

  • нейтрино
  • —>
  • Offline
  • Posts: 447
  • Thank you received: 39

Маслозаборник, находится в самом низком месте картера (поддон/масленная ванна). Какое расположение именно у твоего мотора, незнаю. Тебе нужно искать чертежи. А лучше всего сделать проще. Подними байк в предположительное положение при передвижении на заднем колесе и заведи мотор. Если лампа давления масла не потухнет, или после того как потухнет вновь загорится, значит подача масла прерывается, если нет, значит всё в порядке.
Вот так примерно выглядит расположение «маслозаборника»
На первом рисунке в правом нижнем углу «ванна».
На втором рисунке под номером 2 такназываемый предворительный фильтр и «маслозаборник».

Attachment 02134.jpg not found
Attachment 08624.jpg not found
This message has attachments images.
Please log in or register to see it.

Please Войти or Create an account to join the conversation.

  • Александр
  • Topic Author —>
  • Offline
  • Posts: 4
  • Thank you received: 0

Please Войти or Create an account to join the conversation.

  • Fizruck
  • —>
  • Offline
  • Posts: 258
  • Thank you received: 10

Please Войти or Create an account to join the conversation.

  • нейтрино
  • —>
  • Offline
  • Posts: 447
  • Thank you received: 39

вот смотри, тут на мегазипе есть подробные чертежи, посмотри пожалуйста, где он там, и каким образом его можно сдивнуть и т.д? www.megazip.ru/ru/bike/kawasaki/view/1475/118/3049#g3062

Это блок коленвала и КПП. Поддон вот здесь . Видешь по середине стенки круглой формы, вот там и стоит твой «маслозаборник». Теперь посмотри вот этот ресунок, твой мотор с боку. Так вот, поддон практически плоский, тоесть масло растекается по плоскости всего поддона. Да, возможно, что если такой мотор «задрать» масло из под заборника «уйдёт». Для сравнения посмотри мотор CBR600RR. Обрати внимания какой формы, у этого мотра, поддон. Он очень маленький по плоскости и очень вытянутый вертикально.

Attachment 600rr_1.JPG not found

Куда, если мы представим теоретически что такое возможно, нужно переставить заборник, это понятно — в то положение где будет собираться масло — первый рисунок, южная часть поддона. Что нужно для этого сделать — Ооо — пилить/переделывать планировку поддона, закреплять каким-то образом «заборник» и прокладывать масленные пути от насоса к заборнику. Что для этого нужно и как это сделать — на эти вопросы дать ответ может только тот, кто разбирал и смотрел в живую этот мотор.

Читать еще:  Двигатель 2лт технические характеристики

п.с. Если ты разбираешься в технике и, обладаешь воображением, или есть кто-то кому присущи эти качества — берись за дело! Если-же нет, то воспользуйся советом «учителя физкультуры».

This message has an attachment image.
Please log in or register to see it.

Please Войти or Create an account to join the conversation.

  • Fizruck
  • —>
  • Offline
  • Posts: 258
  • Thank you received: 10

Please Войти or Create an account to join the conversation.

  • нейтрино
  • —>
  • Offline
  • Posts: 447
  • Thank you received: 39

Нейтрино, так дело не пойдет.
Что-то ты быстра сливаешься.
Ты просто «обязан» рассказать «Всё» полню с подробным фотоотчетом, поэтапным и чертежами в формате, чтоб их читал станок ЧПУ.

Точно, и не говори.

К сожалению, Александр, больше помощи ты здесь не найдёшь, потому как, твой вопрос адресован практикам и причём именно в этой области. Насколько я знаю, здесь таких нет.
У меня, Александр, к тебе большая просьба. Если ты добъёшься в этой теме продвижения, выложи информацию в этой ветке. Информацию о том, что, и как ты решил или, что в своих поисках решений этой задачи, ты пришёл к выводу, что это, по тем или иным причинам, не выполнимо. Это будет замечательно, с точки зрения пополнения информацией форума.
Зарание благодарен!

Please Войти or Create an account to join the conversation.

  • Александр
  • Topic Author —>
  • Offline
  • Posts: 4
  • Thank you received: 0

Please Войти or Create an account to join the conversation.

  • Александр
  • Topic Author —>
  • Offline
  • Posts: 4
  • Thank you received: 0

вот смотри, тут на мегазипе есть подробные чертежи, посмотри пожалуйста, где он там, и каким образом его можно сдивнуть и т.д? www.megazip.ru/ru/bike/kawasaki/view/1475/118/3049#g3062

Это блок коленвала и КПП. Поддон вот здесь . Видешь по середине стенки круглой формы, вот там и стоит твой «маслозаборник». Теперь посмотри вот этот ресунок, твой мотор с боку. Так вот, поддон практически плоский, тоесть масло растекается по плоскости всего поддона. Да, возможно, что если такой мотор «задрать» масло из под заборника «уйдёт». Для сравнения посмотри мотор CBR600RR. Обрати внимания какой формы, у этого мотра, поддон. Он очень маленький по плоскости и очень вытянутый вертикально.

Attachment 600rr_1.JPG not found

Куда, если мы представим теоретически что такое возможно, нужно переставить заборник, это понятно — в то положение где будет собираться масло — первый рисунок, южная часть поддона. Что нужно для этого сделать — Ооо — пилить/переделывать планировку поддона, закреплять каким-то образом «заборник» и прокладывать масленные пути от насоса к заборнику. Что для этого нужно и как это сделать — на эти вопросы дать ответ может только тот, кто разбирал и смотрел в живую этот мотор.

п.с. Если ты разбираешься в технике и, обладаешь воображением, или есть кто-то кому присущи эти качества — берись за дело! Если-же нет, то воспользуйся советом «учителя физкультуры».

Please Войти or Create an account to join the conversation.

  • нейтрино
  • —>
  • Offline
  • Posts: 447
  • Thank you received: 39

. как я понял, чтоб вот этот самый маслянный насос который у меня, направлен на ту самую конусообразная выемка, где собирается основное масло, и откуда этот насос и берёт масло чтоб оно расходилось по всей системе, коленвалов, шатунов самих поршней, распредвалов цепи ГРМ. ТАК ВОТ, если стенки этого конусообразного так скажу цилиндра поднять ещё выше, чтоб даже при езде на заднем балоне масло не растекалось по всему поддону, а была основная масса в этой конусообразном цилиндрике, куда не посредственно погружается маслянный насос. Я правильно понимаю?или вообще меня поняли что я хотел сказать вам?

Обрати внимание, это место, где расположен «маслозаборник», в середине поддона, оно НЕ образует замкнутую систему.

This image is hidden for guests.
Please log in or register to see it.

По этому поднимай, не поднимай стенки, это не поможет, да и поднять ты их не сможешь. То, что я написал в предъидущем посте, это фантазии/предположения. Реально говорить о том, что и как делать, можно только смотря на лежащий перед глазами материал, всё остальное это никчему не ведущие разговоры.
Давай так — ты хочешь реальных советов. Вот тебе одни такой. Сними поддон, налей необходимое кол-во масла и, наклоняя конструкцию, посмотри как масло перемещается по поддону. Так ты узнаешь где, как и в каком кол-ве собирается масло — это и будет тебе подсказкой как и где крепить «маслозаборник».

Please Войти or Create an account to join the conversation.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector