0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что то стучит в двигателе на лансере 10

Как убрать стук гидрокомпенсаторов

Иногда едешь в какой-нибудь машине и сразу чувствуешь, что стучат гидрокомпенсаторы, но водитель даже на замечает этого. Да, кто привык ремонтировать автомобиль в автосервисе, они могут только сказать, спереди что-то стучит или сзади.

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Причины появления стука гидрокомпенсаторов могут быть низкое давление моторного масла в системе ДВС, плохое качество масла или из-за увеличения зазоров сопряженных деталей. Сами зазоры клапанов можно отрегулировать двумя способами.

Гидрокомпенсатор — это устройство, регулирующее тепловой зазор клапанов газораспределительного механизма (ГРМ). Простыми словами, гидрокомпенсатор — это плунжер, в который приходит моторное масло из системы ДВС.Гидрокомпенсатор располагается между клапаном и кулачком вала ГРМ. В момент полного закрытия клапана, гидрокомпенсатор пружиной прижимается к кулачку распределительного вала. Во время проворачивания вала, кулачок толкает гидрокомпенсатор (ГК) из через специальный клапан из плунжерной пары выдавливается порция масла, после чего масло перестает подаваться.

Затем опять появляется зазор и через 180 градусов поворота вала цикл повторяется. Поэтому гидрокомпенсатор должен правильно выставлять зазор клапанов вне зависимости, двигатель горячий или холодный, и вне зависимости от степени теплового расширения.

По мере износа деталей в двигателе, автоматически выставлять нужные зазоры уже не всегда получается. На это влияет и качество моторного масла. Грязное масло имеет твердые частички, которые мешают работе гидриков. Если появления стуков гидрокомпенсаоторов не принимать меры по их устранению, то детали ГРМ будут выходить из строя, будут зависать клапана.

Какой присадкой убрать стук гидрокомпенсаторов

Такой способ подходит, если автомобиль имеет небольшой пробег, детали не изношены. Присадка улучшит свойства масла и, скорее всего, улучшит работу системы.

На рынке автохимии сейчас очень большой выбор. Какую присадку взять?

Для устранения шума гидрокомпенсаторов присадки дают хороший эффект, если в двигатель залито синтетическое или гидрокрекинговое моторное масло.

Покупать надо не в мелких лавках на дороге, а в крупном магазине, будет меньше вероятности приобрести подделку.

Три присадки для удаления стука гидрокомпенсаторов:
  1. Liqui Moly Hydro Stobel Additiv — Ликви Моли Гидро Стосел Аддитив. Улучшает работу гидриков. Эта присадка заливается в моторное масло.
  2. XADO — Ксадо. Именно для гидрокомпенсаторов. Ксадо чистит масляные каналы, улучшает качество масла.
  3. Wagner Windigo — Вагнер Виндиго. Не очень распространенное средство в России и странах СНГ, но отзывы хорошие.

Сам я пока эти присадки не использовал, но по отзывам в интернете от водителей, эти три вида хорошо зарекомендовали себя.

Также есть специальные средства для раскоковки двигателя. Об этом тоже интересно.

Видео

Проверка Ликви Моли присадку для устранения шума гидрокомпенсаторов. Антишум.

Почему стучат гидрики и как убрать стук своими руками.

Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы в ДВС.

Что то стучит в двигателе на лансере 10

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска,выпуска
Система питания
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и вентиляции
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Зимой 2006 года, на Международном автосалоне в Детройте компания Mitsubishi Motors представила новое поколение седана Lancer.
Новый Lancer X разрабатывался в дизайнерском бюро в Требуре, недалеко от Франкфурта (Германия). Некоторые свои черты спортивный седан позаимствовал от концепт-кара Concept-X (представленного в 2005 году в Токио), также разработанного в Европе. Это становится очевидным при взгляде на ярко выраженный клиновидный силуэт, агрессивный передок, глубоко посаженные фары и короткий багажник.
Lancer X значительно превосходит предшественника по габаритным размерам, объему салона и жесткости кузова. Длина увеличилась на 35 мм (4570), ширина на целых 65 мм (1760), высота на 60 мм (1490), а колесная база на 35 мм (2635). Автомобиль построен на платформе “Project Global” — новой гибкой архитектуре. Эта платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая новый среднеразмерный внедорожник Outlander XL и новое поколение спорткара Lancer Evolution.
Автомобиль отличается ярким спортивным обликом, стильным дизайном интерьера и разнообразием вариантов исполнения. Модель производиться в Японии. Как все поставляемые в Россию автомобили Mitsubishi, новинка полностью адаптирована к эксплуатации в российских условиях. Lancer X исключительно надежный, просторный автомобиль с индивидуальным стилем и отличными характеристиками. В основе его концепции лежат передовые технологии и богатое инженерное наследие Mitsubishi Motors, производителя легендарных автомобилей.
Отличную динамику Lancer X обеспечивает новая гамма двигателей и уникальная для класса «С» вариаторная трансмиссия с подрулевыми переключателями передач. Линейка 16-клапанных 4-цилиндровых двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает высокие динамические показатели при соответствии самым строгим экологическим стандартам.
На выбор предлагается три бензиновых двигателя: объемом 1,5 л (109 л.с.), объемом 2 л (150 л.с.) и объемом 1.8 л (143 л.с.) Двигатели агрегатируются 5-ступенчатой механической КП, либо 4-диапазонным автоматом INVECS-II. А для автомобилей с двигателем 2,0 л предусмотрена 5-ступенчатая МКП либо вариатор SportronicR CVT с подрулевыми переключателями. Также автомобиль может быть оснащен 2.0-литровым дизелем.
Mitsubishi предлагает три варианта комплектации, отличающихся по уровню оснащения: «Invite», «lnvite+» и «Intense».
В 2011 году компания представила обновленную версию, всем полюбившегося, автомобиля. Не имея каких-либо конструктивных отличий от первой версии, новый Lancer стал более элегантным, благодаря новому исполнению радиаторной решетки и бампера. В остальном это тот же, что и раньше автомобиль. Обновленная версия может комплектоваться новым 1.6-литровым бензиновым двигателем, который пришел на смену полторалитровому предшественнику, и пятиступенчатой коробкой передач.
В данном руководстве описаны автомобили Mitsubishi Lancer X, производимые с 2007 года, учитывая обновленные версии, выпускаемые с 2011 года.

Читать еще:  Clja двигатель сколько масла
Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer X 1.5
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1499
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 7 л/100 км
Mitsubishi Lancer X 1.6
Годы выпуска: 2011
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1590
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 7 л/100 км
Mitsubishi Lancer X 1.8
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1798
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ вариатор
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 8.0 л/100 км
Mitsubishi Lancer X 2.0
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1998
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ вариатор
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 8.8 л/100 км
Mitsubishi Lancer 2.0 Diesel
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1986
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-ступенчатая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (город / шоссе): 6 л/100 км

На автомобильном рынке Америки Mitsubishi Lancer X может продаваться под названием Galant Fortis. Автомобиль не имеет, каких-либо существенных конструктивных отличий от моделей, предназначенных для других рынков.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

мицубиси лансер 2012 года поменял задние амартизаторы и вс равно какой то стук

Машина тоже 12г 10т пробега, (все началось еще летом), стук на глубоких ямах при небольшой скорости, поехал к официалам сказали, что стук действительно есть, после 2 часов ожидания они сделали вердикт , что обшивка в багажнике(болталась в клипсах). Они посоветали сделать шумку и содрали за диагностику 1000р и сказали что, обшивка не гарантийный случай. Сделав самостоятельно шумку, обшивка больше не болталась, полка задняя плотно села, но стук остался ((.

Читать еще:  В двигатели с большим пробегом рекомендуется заливать масло

Но стук немного тише стал,но после 2т км стук стал сильней. Но когда была разобрана вся задняя часть багажника и салона, проехавшись был по ямам был другой характер стука,но 100% от подвески. Уже машине 15т км я так стук и не нашел, а официалы теперь говорят на особенность подвески. Сам причину тоже не могу найти. На 2 ТО поеду к другим официалам и пускай они по пробуют найти, а пока я забил на этот стук
Едва выехав за пределы автосалона, услышал при проезде неровностей (причем как мелких, так и прочих. ям и канав на наших дорогах) какой-то стук справа сзади.

Поначалу подумал, что это гремит оргалит в багажнике. Вытащил, проехался — не он. То же самое с запаской. Откидывал спинки сидений — не помогает. Изучил все подобные темы на форуме, толком ничего не нашел. Тогда обратился к официалам, ищите, мол, причину стука.

Стук в районе задней правой стойки

При мне проверили моменты затяжки ВСЕХ соединений в задней подвеске — все идеально. Проехался с мастером-консультантом, усадив его назад и откинув большую часть спинки, он услышал, что звук идет четко слева. Проверяли даже стык между задним крылом и внутренней аркой колеса (был раньше такой косяк у Митсу) — не гремит Заставил механиков снимать левый амортизатор в надежде увидеть там незакрученную центральную гайку штока — так нет же, все в порядке.

В общем, методом исключения специалисты дилерского центра пришли к выводу, что гремит как раз задний левый амортизатор, пообещали заказать и заменить по гарантии. Прошло более месяца, амортизатора нет, говорят, что нет в России. Позвонил проверить в Рольф, информацию подтвердили. А недавно случайно встретил в оф. сервисе другого владельца Lancer X, только Invite +, приехал с той же бедой.

В сервисе опять как и мне проверили подвеску, ничего не нашли, дальше не полезли, пообещали амортизатор заменить по приходу. Я с челом прокатился ради интереса — точь в точь как у меня, только сильнее. Если только у нас в маааленьком городе как минимум два владельца бесятся от непонятного стука, то думаю, по России их десятки. Отзовитесь, братья по несчастью Lancer X 1. 5 Intense AT 2010 г. 1800 км.

Замена передней стойки амортизатора Mitsubishi Lancer X

Что делать, если шумит вентилятор печки Mitsubishi Lancer X

Если вы слышите шумы при включении печки или обдува, можно сделать однозначный вывод: это загудела втулка моторчика, и если ничего не предпринимать, в скором времени двигатель заклинит, и вы останетесь без тепла, что зимой нехорошо.

Читать еще:  Газотурбинный двигатель принцип его работы

Электродвигатель печки перед разборкой

Демонтаж вентилятора

Существует несколько вариантов решения проблемы шумящего вентилятора печки Lancer 10. Наиболее радикальный – замена печки в сборе. Но назвать его способом для ленивых не получится, поскольку если вы не планируете потратить сумму, превышающую стоимость нового отопителя (порядка 5000 рублей), то вам придётся заняться демонтажем и обратной установкой печки. А это удовольствие не для слабонервных.

Второй вариант – самостоятельный ремонт, причём вместо износившихся втулок многие предпочитают устанавливать подшипники, обладающие гораздо большим ресурсом. В любом случае вентилятор потребуется демонтировать, но эту процедуру по сложности не сравнить с заменой отопителя в сборе. Если выполнять процедуру самостоятельно, то можно сэкономить приличную сумму – стоимость пары подшипников находится в пределах 450 рублей.

Моторчик отсоединен от воздуховода

Правда, можно столкнуться с проблемой отсутствия нужных подшипников (японской фирмы NSK с маркировкой 8х28х9), но, в крайнем случае, их всегда можно заказать на проверенном ресурсе — Автодок.ру. Хотя уровень шума при работе подшипников чуть выше, он не критичен, свистеть вентилятор однозначно не будет.

Итак, если гудит печка Lancer 10, её нужно достать. Шумящий/гудящий вентилятор расположен за бардачком, для его демонтажа выполняем следующие действия:

  • отсоединяем амортизатор, удерживающий бардачок, сдавливаем боковые крепления, тянем перчаточный ящик вниз и на себя;
  • демонтируем полку, крепящуюся на трёх клипсах;
  • отсоединяем от моторчика штекеры электропитания;
  • отсоединяем трубку охлаждения;
  • откручиваем три самореза и вытаскиваем моторчик.

Перед демонтажем необходимо отключить питание

Замена изношенных втулок на подшипники

Переходим в более подходящее для ремонта место и приступаем:

  • откручиваем пропеллер;
  • теперь необходимо снять пластиковую защиту. Многие испытывают первое разочарование именно в этом месте. Проблему крепок сидящей крышки можно решить так: выкручиваем саморез на половину, берём киянку или любой другой аналогичный предмет (не металлический!) и аккуратно стучим по шляпке самореза, придерживая корпус вентилятора. Как только моторчик чуть сдвинулся, зажимаем его ось в тиски и вытаскиваем моторчик, применив мускульную силу;
  • снимаем стопорные шайбы/кольца с обеих сторон вала двигателя;
  • если есть компрессор, желательно продуть им моторчик вентилятора, в котором скопилось немало пыли, стружки и других загрязнителей;
  • теперь аккуратно вытаскиваем пружины, уменьшая давление на электромагниты и снижая риск их повреждения;
  • чтобы вытащить втулки, нужно открутить стопорные кольца. Если они прикипели – можете орудовать кусачками, но осторожно, чтобы не задеть обмотку якоря. Жалеть кольцо не нужно, поставите новое;
  • протираем от загрязнений вал;
  • монтируем подшипники. Начинаем со стороны пластикового корпуса, фиксируем стопорным кольцом;
  • с обратной стороны необходимо выполнить подготовительные действия: на валу имеются четыре заусеницы, фиксирующие стопорное кольцо. Они будут мешать посадке подшипника, поэтому убираем заусеницы напильником;
  • устанавливаем пластиковую защиту, прикручиваем пропеллер.

Электродвигатель разобран для замены подшипников

Перед обратной установкой желательно проверить работоспособность вентилятора, подключив его напрямую к аккумулятору.

Если печка Mitsubishi Lancer 10 не шумит и не гудит после 2-3 минут работы, можно приступать к монтажу вентилятора отопителя на штатное место.

Желательно сразу же заменить салонный фильтр, причём на угольный вариант (например, Sakura CAC018120). Но если вы проделывали эту операцию недавно или снаружи фильтр выглядит не сильно загрязнённым, менять его не нужно.

Отметим, что лёгкий шум от подшипников присутствовать будет, но он не идёт ни в какое сравнение с шумами, издаваемыми моторчиком при изношенных втулках.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector