Что цокает в дизельных двигателях
Что цокает в дизельных двигателях
Рейтинг: 3 733 | ![]() |
Репутация: +16 | ![]() |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 24 раза
- Цитата
Сообщение norb21 » 06 май 2013, 22:45
Сообщения: 313 Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00 Стаж: с 03.2004 Авто: черный :
Награды: 1
Рейтинг: 313 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение NITRAM » 06 май 2013, 22:48
Рейтинг: 3 733 | ![]() |
Репутация: +16 | ![]() |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 24 раза
- Цитата
Сообщение norb21 » 06 май 2013, 22:51
Сообщения: 313 Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00 Стаж: с 03.2004 Авто: черный :
Награды: 1
Рейтинг: 313 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение NITRAM » 06 май 2013, 22:52
Рейтинг: 3 733 | ![]() |
Репутация: +16 | ![]() |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 24 раза
- Цитата
Сообщение norb21 » 06 май 2013, 22:55
Сообщения: 313 Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00 Стаж: с 03.2004 Авто: черный :
Награды: 1
Рейтинг: 313 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение NITRAM » 06 май 2013, 22:57
Рейтинг: 3 733 | ![]() |
Репутация: +16 | ![]() |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 24 раза
- Цитата
Сообщение norb21 » 06 май 2013, 23:00
Сообщения: 313 Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00 Стаж: с 03.2004 Авто: черный :
Награды: 1
Рейтинг: 313 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение NITRAM » 06 май 2013, 23:20
Рейтинг: 3 733 | ![]() |
Репутация: +16 | ![]() |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 24 раза
- Цитата
Сообщение norb21 » 06 май 2013, 23:33
Сообщения: 746 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00 Откуда: из СССР Стаж: большой Авто: УАЗ-469 1973 г.в :
Награды: 1
Рейтинг: 1 899 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 21 раз
- Цитата
Сообщение fleshpult » 06 май 2013, 23:36
Сообщения: 470 Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00 Откуда: уже в Тюмени
Рейтинг: 1 254 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 8 раз
- Цитата
Сообщение slay111111 » 06 май 2013, 23:37
Сообщения: 313 Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00 Стаж: с 03.2004 Авто: черный :
Награды: 1
Рейтинг: 313 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение NITRAM » 06 май 2013, 23:49
Сообщения: 746 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00 Откуда: из СССР Стаж: большой Авто: УАЗ-469 1973 г.в :
Награды: 1
Рейтинг: 1 899 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 21 раз
- Цитата
Сообщение fleshpult » 06 май 2013, 23:58
Смотри успокоитель цепи
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
У меня такой же движок, только пробег 80 000, самому интересно, отпишись потом
Сообщения: 313 Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00 Стаж: с 03.2004 Авто: черный :
Награды: 1
Рейтинг: 313 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение NITRAM » 07 май 2013, 00:02
Смотри успокоитель цепи
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
У меня такой же движок, только пробег 80 000, самому интересно, отпишись потом
Сообщения: 746 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00 Откуда: из СССР Стаж: большой Авто: УАЗ-469 1973 г.в :
Награды: 1
Рейтинг: 1 899 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 21 раз
- Цитата
Сообщение fleshpult » 07 май 2013, 00:07
NITRAM , кстати тебе форсунки не нужны у меня 3 штуки есть , маркировка 1465А205 оригиналы, одна умерла, купил новые
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Сообщения: 313 Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 00:00 Стаж: с 03.2004 Авто: черный :
Награды: 1
Рейтинг: 313 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение NITRAM » 07 май 2013, 08:13
fleshpult писал(а): NITRAM , кстати тебе форсунки не нужны у меня 3 штуки есть , маркировка 1465А205 оригиналы, одна умерла, купил новые
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Сегодня утром поехал проехал 10 минут стука нет. через 40 минут сел поехал — 12 минут ехал, остановился у дома, стук есть. нажал на педаль газа до 2,5-3 тыс оборотов 3-4 раза, звук пропал.
давления масла?, масло приемник? (где то здесь на форуме встречал) как лечится если они?
Дизель при резком нажатии на газ — стучат пальцы
#1 ВНЕ САЙТА masim

- Авто: 4х4
- Имя: Максим
- Пол: Мужчина
- Город: Вишневое
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Роща



- Авто: hi-lux, H-1
- Имя: Ярик
- Пол: Мужчина
- Город: Kyiv
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Борис


- Авто: МПС 2012, Аут 2020
- Имя: Борис
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Poloni


- Авто: Ниссан
- Имя: Игорь Полонский
- Пол: Мужчина
- Город: Буча
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА mexanik


- Авто: MPS
- Имя: саня
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Labrador


- Авто: nissan navara
- Имя: Артем
- Пол: Мужчина
- Город: Харьков
Подскажите стал замечать при резком нажатии на педаль газа на 4-5 передаче появляется характерный «стук пальцев» как бывает у бензинок при раннем зажигании и хреновом бензине. Что бы это могло быть и куда смотреть и что искать? Вот такая загадка.
Сообщение отредактировал Labrador: 17 May 2014 — 09:06
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Uleg


- Авто: Suzuki X-90
- Имя: Олег
- Пол: Мужчина
- Город: Николаев
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Igor


- Авто: TLC105, MB-ML
- Имя: Игорь
- Пол: Мужчина
- Город: Киев-Оболонь
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА dvorecki


- Авто: Тойота фж
- Имя: Игореша
- Пол: Мужчина
- Город: Николаев
Подскажите стал замечать при резком нажатии на педаль газа на 4-5 передаче появляется характерный «стук пальцев» как бывает у бензинок при раннем зажигании и хреновом бензине. Что бы это могло быть и куда смотреть и что искать? Вот такая загадка.
Что цокает в дизельных двигателях
Вот вам и дизелёк!:blum:Не ту страну назвали Гондурасом. negative:
Добавлено через 9 минут
Мужики,не подумайте,что злорадствую,пжлста!
Хотелось бы теоретически проследить процесс замены данного троса. Может какие разъёмы трогали, может ещё что-нибудь. Кстати, на дизеле есть датчик детонации? В каком месте, если есть?
Добавлено через 52 секунды
Хотя диагностика бы показывала ошибку, если бы что-то не контачило.
Добавлено через 1 минуту
Кстати, был опять у ОД — ничего они не слышат опять.
пересечься бы, да послушать, у кого как.
у меня на 4 передаче при 65. 70 км/ч, это примерно около 1800. 2000 мин-1 легкий шелест прослушивается, при очень легком нажатии на педаль. Это оно?
Проблема может быть действительно в ЕГР.
На этих машинах есть массметр? Если есть снять и почистить
Как проверяли что турбина дует? Возможно негерметична система впуска, а турбина то дует.
Как регулируется подача топлива? Если вакуумом с впускного коллектора — проверить шланги. Если электронно — проверить датчики и сопротивление на них.
Егр должен быть открытым или приоткрытым на холостых и при спокойном разгоне.
Когда вы даете полный газ, или мотор идет под нагрузкой — егр должен быть полностью закрыт.
Вообще задача ЕГР не только в экологии но и в охлаждении мотора. Правда лучше его отключить прям с крыльца дилера =))) Это поднимет мощность, момент, а также сократится время отклика на педаль газа (особенно на автомобилях с механическим управлением подачи топлива)
Одна из серьезных проблем из-за неисправного ЕГР — прогар прокладки гбц в самом близком к нему цилиндре.
Этот и сопутствующий вопросы задавайте тем, кто вам это надиагностировал.
Кстати, я бы на вашем месте обратил внимание на разницу, как вы называете, в измеренной степени сжатия.:crazy: Если имеется в виду именно степень сжатия, то по таким результатам я мог бы подумать, что у вас либо три шатуна одинаково загнуты, либо один поршень «повыше» остальных. Но в любом случае надо разобраться, откуда такая разница по цилиндрам. А потом уже лезть в форсунки и все тяжкие. А то вы явные косяки пропускаете, зато цепляетесь к мелочам.
P.S. И ещё раньше надо разобраться, что такое степень сжатия и компрессия.
Насчет моей компресии многие начнут писать что очень низкая. Во первых меряли через форсунки компрессометром с длинным резиновым переходником пошли потери. Заводится с пол оборота, при открученой маслозаливной крышке картерные газы не валят, тем болие через щуп. Через свечи накала не захотели мерять, хлопотно. Разгон до 3000 оборотов резвый. На этом все. И я прошу нет желания дать нормальный ответ, не надо писать вообще. Я перед этим как писать на форуме был на 5 сервисах. И вообще закроем мою тему, я хочу разобраться почему этот звук присутствует у многих .
Во первых меряли через форсунки компрессометром с длинным резиновым переходником пошли потери.
Нет там никаких потерь. В конце шланга есть клапан, он не выпускает ничего из шланга. После двух-трёх секунд вращения стартёром шланг уже накачен до максимального давления и никаких потерь нет.
при открученой маслозаливной крышке картерные газы не валят, тем болие через щуп
Вообще ничего не значит. Там вентиляция картера очень хорошо сосёт, ведь нет дросельной заслонки на впуске. Чтобы оценить поток картерных газов надо отключить систему вентиляции и всё пустить через самый простой газовый счётчик.
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Цокот двигателя
- Версия для печати
- Перейти на страницу:
Цокот двигателя
- Цитата
#1
Сообщение c_doy » 16 мар 2016, 12:53
- Цитата
#2
Сообщение .s.l.a.v.a. » 16 мар 2016, 13:18
Замечал. Последний раз в ноябре было.
- Цитата
#3
Сообщение c_doy » 16 мар 2016, 13:27
- Цитата
#4
Сообщение CrazyMax » 16 мар 2016, 13:28
- Цитата
#5
Сообщение .s.l.a.v.a. » 16 мар 2016, 13:30
Ничего не делал, стартанул в ноябре на дальняк. с тех пор цокота нету (тьфу * 3).
один раз прям слегонца и всё.
Заправки те же. всё то же.
Жду инфы от антароводов. там вроде движуха наметилась по одной машине.
Лужу паяю , дурака не валяю.
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
- Цитата
#6
Сообщение dozor_71 » 16 мар 2016, 13:35
- Цитата
#7
Сообщение CrazyMax » 16 мар 2016, 13:39
dozor_71 , в комментарии видео правильно написано:
В случае увеличенной порции топлива, подаваемой в цилиндр
Тоже самое будет при малом количестве воздуха = у Антароводов написал.
- Цитата
#8
Сообщение c_doy » 16 мар 2016, 14:22
- Цитата
#9
Сообщение .s.l.a.v.a. » 16 мар 2016, 14:55
а почему клапаны и распылители меняли? с чем связано?
Лужу паяю , дурака не валяю.
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
- Цитата
#10
Сообщение c_doy » 16 мар 2016, 19:03
- Цитата
#11
Сообщение Алексей Н » 17 мар 2016, 21:40
Движок по звуку слегка напоминает трактор, это да.
Как тут пишут, это якобы из-за обогащенной смеси, подаваемой в двигатель. Звучит как неисправность, что скажете? И что по этому поводу говорит гарантия?
- Цитата
#12
Сообщение Евгений26 » 23 апр 2016, 06:39
- Цитата
#13
Сообщение Fishbed » 23 апр 2016, 10:21
Видимо нет проблемы.
Разведу теорию. Мне вот че интересно, если цокает форсунка, что по мне странно, то поидее поочередное снятие электрических разъемов с форсунок выявит фулигана. Я смотрел и видео, и читал тему на антара-клубе по диагонали, по звуку больше похоже на гидрокомпенсатор клапана. Как форсунка может ТАК дубасить ? она себя покалечит очень быстро, если игла будет так дубасить в отверстие, которое она запирает. Если же цокает соленоид. как-то не соотносится размер соленоида с громокстью звука, который перекрикивает работу мотора
- Цитата
#14
Сообщение Евгений26 » 23 апр 2016, 14:02
- Цитата
#15
Сообщение Fishbed » 23 апр 2016, 14:21
Извините, но значит или устраивает, или никак не сказывается на работе двигателя. Читай устраивает. Просто почитав тему на антара-клубе, очень удивился, что все пишут «что стучит. «, но никто ничего не делает, кроме замены масла или замены солярки. Как эти манипуляции будут влиять на стук — никто не описывает.
Вот вы знаете, что у вас стучит ? Форсунка ? Если да, то какая ? не форсунка ? тогда что ? Если есть ответы на эти вопросы, то и вопрос устранения, возможно, лишь отнимет денег и 1 день. Да и я б заплатил за эту форсунку или за ее ремонт (который весьма бюджетен по сравнению с новой форсункой), чем ездить 2 года на стучащем двигателе.