0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что цокает в двигателе фабия

Что цокает в двигателе фабия

  • Ссылки
  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Шкода Фабия 2008 года жрет масло и троит двигатель

  • Версия для печати

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 09 июн 2018, 15:14

Рейтинг: 2
Репутация: 0

Шкода Фабия 2008 года жрет масло и троит двигатель

  • Цитата

Сообщение Дарья Иванова » 09 июн 2018, 15:36

Сообщения: 1156 Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00 Откуда: местный Стаж: 1998г. Авто: всякие :
Награды: 1

Рейтинг: 4 098
Репутация: +1

Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 56 раз

Шкода Фабия 2008 года жрет масло и троит двигатель

  • Цитата

Сообщение Митя-тюменец » 09 июн 2018, 15:45

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 09 июн 2018, 15:14

Рейтинг: 2
Репутация: 0

Шкода Фабия 2008 года жрет масло и троит двигатель

  • Цитата

Сообщение Дарья Иванова » 09 июн 2018, 18:04

ну когда компрессию проверяли,да,свеча чернёхонькая была.

Сообщения: 15126 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 104 912
Репутация: +197

Благодарил (а): 1210 раз Поблагодарили: 1328 раз

Шкода Фабия 2008 года жрет масло и троит двигатель

  • Цитата

Сообщение Григорьич » 09 июн 2018, 18:15

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 1654 Зарегистрирован: 15 янв 2015, 00:00 Откуда: оттуда Стаж: 1996 Авто: Аццкий тырчик

Рейтинг: 9 127
Репутация: +7

Благодарил (а): 191 раз Поблагодарили: 128 раз

Шкода Фабия 2008 года жрет масло и троит двигатель

  • Цитата

Сообщение NikDim » 09 июн 2018, 18:30

Сообщения: 458 Зарегистрирован: 08 сен 2013, 00:00 Стаж: 1999 Авто: Toyota

Рейтинг: 1 517
Репутация: +2

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 17 раз

Шкода Фабия 2008 года жрет масло и троит двигатель

  • Цитата

Сообщение K772 » 09 июн 2018, 19:22

А что ты теряешь если попробуешь раскокс? Если дым сизый и свеча чёрная — кольца залегли, если бы дым был без масла — клапаны. Вопрос только почему в одном горшке?

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Я раскоксовываю при каждой смене масла, пользуюсь Лавром уже больше 8 лет, а это 16 раз ( две замены в год по сезону).

Странный цокот

#1 Nomadfox

  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Регистрация 23-сентября 13
    • Модель Audi: a6
    • Кузов: c5
    • Двигатель : ANB
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Красноперекоск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Деник

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Сашок1

    Nomadfox (07 апреля 2014 — 12:06) писал:

    Деник (07 апреля 2014 — 12:16) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Nomadfox

  • Пользователь
  • 28 сообщений
  • Регистрация 23-сентября 13
    • Модель Audi: a6
    • Кузов: c5
    • Двигатель : ANB
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Красноперекоск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Деник

    Сашок1 (07 апреля 2014 — 12:21) писал:

    клапан едва цокает, при открытом капоте не слышно клапана

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Сашок1

    зря я полез в эту тему, тема специально для тебя Деник .

    а клапан этот не должен так работать, это он работает у кого руки из ж. там регулировка есть.

    Сообщение отредактировал Сашок1: 07 апреля 2014 — 19:39

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Lucifers

  • Пользователь
  • 104 сообщений
  • Регистрация 05-апреля 14
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ARM
    • Обьем (V): 1.6
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Volgograd

    Сашок1 (07 апреля 2014 — 19:37) писал:

    зря я полез в эту тему, тема специально для тебя Деник .

    а клапан этот не должен так работать, это он работает у кого руки из ж. там регулировка есть.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Сашок1

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Lucifers

  • Пользователь
  • 104 сообщений
  • Регистрация 05-апреля 14
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ARM
    • Обьем (V): 1.6
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Volgograd

    я просто не пойму зачем вы на людей кидаетесь как собаки?

    • Пользователь
    • 689 сообщений
    • Регистрация 26-октября 11
    • Модель Audi:А4
    • Кузов:В5
    • Двигатель :ARG
    • Обьем (V):1.8
    • Коробка:MKПП
    • Тип привода:передний
    • Год выпуска:1999
    • Город:Брянск

    Отправлено Сегодня, 13:10
    Сашок1 (07 апреля 2014 — 12:21) писал:

    клапан едва цокает, при открытом капоте не слышно клапана

    Куйню написал, как раз таки при открытом хорошо даже слышно!

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Что такое естественная механическая характеристика асинхронного двигателя

    #10 Lucifers

  • Пользователь
  • 104 сообщений
  • Регистрация 05-апреля 14
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : ARM
    • Обьем (V): 1.6
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Volgograd
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 Burdyugov

  • Пользователь
  • 697 сообщений
  • Регистрация 25-июля 12
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Пермь

    Сашок1 (07 апреля 2014 — 21:16) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 KILLER

  • Пользователь
  • 159 сообщений
  • Регистрация 27-марта 08
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ARJ
    • Обьем (V): 2,4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 zvvvvz

  • Пользователь
  • 601 сообщений
  • Регистрация 29-июня 11
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AEB
    • Обьем (V): 1.8T
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: г.Запорожье

    KILLER (07 апреля 2014 — 21:52) писал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 KILLER

  • Пользователь
  • 159 сообщений
  • Регистрация 27-марта 08
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: C5
    • Двигатель : ARJ
    • Обьем (V): 2,4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1999
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #15 Сашок1

    и про фильтр в клапане вы тоже не слышали?))) только пытаетесь поймать меня на слове. ваг — сом тут не причём, та и как ваг комом можно зделать то что надо делать механически, я эту ссылку кидаю уже раз. наверно 5. http://www.drive2.ru. 30376153135583/ по ремону этой системы сслылок море!!

    а кому лень читать у клапана 2 носика, в одном фильтр, а через другой плоской отвертайкой можно покрутить

    Капитальный ремонт двигателя Skoda Fabia 1.2 AZQ (BME) 8

    Пробег автомобиля 406 000 километров. Был очень большой расход масла, около литра на 10 километров. Раскоксовка уже точно не поможет 🙂 разбираем!

    Сняты катушки зажигания, свечи, датчик распредвала Сняли ГБЦ Двигатель сняли и разобрали полностью Достаточно сильная потёртость поршней. Антифрикционный слой стерт Вкладыши визуально неплохие, но заменим и их, так как в дальнейшем заменить их будет не просто.
    Серьёзный нагар на клапанах Маслосъемные колпачки давно пришли в негодность Коленвал в идеальном состоянии

    Итог дефектовки такой:

    • Поршни и кольца под замену
    • Коленвал в номиналах и требует только полировки
    • сильный износ клапанов и направляющих втулок. Требуется замена.
    • Седла правим
    • Замена маслосъемных колпачков
    • Был замят масляный насос, его поменяем вместе с цепью.
    • Цепь привода ГРМ и натяжитель тоже будем ставить новые.
    • Хонинговка цилиндров, расточка не требуетсячёти
    • Шлифовка ГБЦ и блока цилиндров
    • Замена вкладышей
    • Гидрокомпенсаторы поставим новые

    При прошлой замене цепи сервис накосячил, видимо не заметили шпонку…

    Процесс сборки

    Всё старые детали тщательно отмыли и подготовили к сборке.

    Блок цилиндров Он же, только снизу Новенький поршень Коленчатый вал, после полировки шеек Установлены коренные вкладыши Устанавливаем поршни, аккуратно легким постукиванием с помощью специальной оправки. Поршни установлены. Кольца правильно расположены относительно друг друга Коленвал установлен, закручиваем крышки шатунов Наносим анаэробный герметик и устанавливаем нижнюю часть блока цилиндров, одновременно являющуюся постелью коленвала. Затем важно соблюдать правильный момент затяжки ГБЦ Только в профиль 🙂 Распредвалы установлены Новая прокладка ГБЦ Затягиваем ГБЦ С клапанной крышкой. Выглядит мило, не так ли? Натяжитель цепи ГРМ ставим на анаэробный герметик Устанавливаем цепь Со стороны масляного насоса. Сам насос новый. Мотор собран

    Установили крышку ГРМ и новый тефлоновый сальник. Задний сальник тоже необходимо заменить

    Сальник коленвала задний

    Сцепление тоже ставим новое так как пружины с диска вылетели и износ достаточно сильный.

    Я думаю что фотографий достаточно, но мы этим не ограничились и сняли небольшое видео о переборке двигателя Фабия 1,2:

    Запчасти приобретались в магазине Интеркар и Auto-cz

    Вообще данный двигатель считается не ремонтопригодным, так как в оригинальном каталоге запчастей нет поршней для заказа, как и многих запчастей. Но мы доказали обратное!

    Стоимость работы от 20000 рублей.

    шкода фабия 1.4 2011гв стук двигателя

    • Am 18 Jul 2013 veröffentlicht
    • Вот такой был стук на не прогретом двигателе. На втором ТО дилер услышал посторонний звук,после чего поменяли натяжной ролик.Я эффекта никакого не заметил,стук остался.При повторном обращении меня убеждали ,что это норма.Пришлось оставить на ночь машину рядом с сервисом дилера и с утра сравнивать мою и новую фабию,и о чудо!Стук был услышан! Итог:замена поршневой по гарантии(по наряду 50тыс).После замены поршневой двигатель подтраивал на холостых,через три дня снова отдал в сервис,оказалось не правильно установили ГРМ. Теперь все замечаетельно,двигатель работает ровно.Вот еще запись declips.net/video/fdOieym2w7k/video.html
    Читать еще:  Гидравлическая система запуска двигателя

    KOMMENTARE • 71

    Поршни 100%, звук на гидрики не похож

    Плять,так же стучит.

    Короче.таже фигня.поменял гидрики.зря.ничего не поменялось.залил масло Ликви с молиденом.может ошибся .может молигеном.не знаю в чем разница с молибденом.но на прогретую тишина .по счету 50 -я машина хуже работы двигателя не было. «румстер 1.4 16 кл»

    Я поменял гидрокомпенсаторы но цокот в салоне при наборе скорости такой же. На СТО сказали что стучит палец или поршень. При хорошо прогретом двигателе цокот уменьшается но не уходит.

    То же самое. На пробеге около 18 тык задизелил. Дилер просто не менял масло и фильтры на ТО. Как попрощался с дилером и стал сам менять масло, шум пропал. Сейчас 101тык, уже грохочет изношенный 3и 4 поршень плюс гидрики ещё с того самого Кастрола 0w30, который дилер не менял. Немцы льют ликви Моли синтетику 0w40. Половину моторов убивает дилер

    И пропал стук после замены поршневой?!

    fabia2 2011 1.4 bxw безпощадного пробега в такси 285000 на газу.
    звук такой же, масло меняется каждый 10 тыс. shell 5w40. никто в мотор никогда не лез. за все время сменил лишь наконечники катушек (копеечное дело) и маслоприемник 2300. потом узнал что менять не обязательно было, нужно просто заменить уплотнительное кольцо, подколхозить, потому как в продаже их найти не смог. все, машина летит, дышит полной грудью.
    ну а за fabia машина крепкая очень, лёгкий вес и простота конструкции ходовой выводит ее в лидеры самых надёжных машин

    у этих моторов звук слегка на дизельный похож

    Все двигатели на этой машине так работают,вам нечем заняться просто,140 тыс с таким звуком и ничего

    Доброго времени суток. У меня похоже такая самая проблема. Можно с вами созвониться и порозгаваривать? Если можна то по фейс бук. Так как нахожусь за границей. Мой фейс бук vitaliy mozharovskyy. Или оставьте свои данные как сами связаться.

    Совершенно классический грохот поршня. Если дилеры не слышат это — они полнейшие дебилы.

    просмотрев это видео, я тоже хочу внести свои соображение. Уважаемый автор, то что вам заменили поршня и стук ушел. это хорошо. вопрос к вам: » Вы в этом уверены, что поршня вам заменили?. » исходя из соображений, так как эти спецы меняли натяжной ролик и сбили метки. не рекомендовал бы к ним даже колеса ездить подкачивать. что это за дилеры такие? . эти дилеры — бухие наркоманы. и таких дилеров очень много с такими мастерами.
    как вы их вообще после такой ошибки пустили в мотор? ну это дело личное .
    этот характерный звук слышен только на холодную . прогреется — проходит. кстати , заметил, что характерный звук происходит когда уже срок масла подходит к замене. в моем семье таких две машины. пробеги уже за 300 тыс перевалили в мотор вообще не лезли . и тем более не собираемся. машина каждого дня. сел и поехал. все бы ездили на таких машинах , проблем бы не знали. я думаю на мой отзыв откликнутся ряд приверженцев . Вам, автору , всего хорошего. ! спасибо за видео

    согласен на все сто

    Купил бу румстер. Масло новое. Сам менял. Стучит потише холодный. После прогрева- шепчет. -)

    А я когда масло переливаю больше максимума стук исчезает)

    100к , такой же звук . Хз как поступить . Гарантии конечно уже нет

    Какие на*уй гидрики? Что вы мелете? Поршня стучят!

    я и говорю замена поршнейвой по гарантии-никто не верит

    Я на таком двигателе уже прошёл 325000км и такого стука нет, лью ликви моли 5-30 LL и все норм, пытался менять масло сразу стук гидриков услышал хотя масло было дороже топ тек4200 если не ошибаюсь.

    Можно фото канистры?

    Подскажите пож , поддон в нутри окрашен краской или нет. Заранее спасибо.

    Окрашен. Димексид решили?

    Шепчит , был бы Японец не когда не купил !

    Эти двигателя 1.4 vw sckoda итд все так работают как трактор дизельный ничего не поделать, у меня пробег 250 тыш так же работает, масло единственное лить синтетику и чаще менять иначе сами знаете болезнь этого двигателя с маслоприемником

    Читать еще:  Чем можно прогревать двигатель

    Этот мотор с нвья вообще шелковый, его не слышно вовсе. на моей, такой же мотор, брякать нача после 300 тык. сейчас 400, ищу похожий звук. на этом видео сильее моего. Что то моторы совсем плохо делать начали 8(

    у меня на 150000 застучал

    Зальф Смиргулян у меня 141 что то трещит в салоне слышу капот открою нет

    Компенсатор стучит), прогревается мотор и все норм. Проехал со стуком 40000, полет нормальный.

    а у меня с переодичностью стучит не постоянно

    Здравствуйте Андрей, в чем причина была? На фабии 1.4 тоже переодичные стуки

    Судя по частоте звука и по тому что звук слышно когда сброс оборотов идёт то это с клапанами что то или гидрики, главное что в ГБЦ.

    Как можно заменить поршня и не регулировать клапана?

    Это точно гидрики, у меня такой же двигатель, к маслу очень требователен

    Если автор видео написал «замена поршневой-стук исчез,клапана не трогали» То какая тут гбц?

    Это не поршневая стучит, это гидрокомпенсатор стучит.
    Если приставить палочку к уху, то можно даже вычислить какой гидрик цокает.

    @Евгений Александрович Мне полезно, только у меня 1.2.

    да любые официалы такие хватит уж)

    читать умеешь? поршни заменили да и это поршень стучит

    поменяли блок, поршня ,кольца, вкладышы?

    Да, я тоже живу в маленьком городишке на окраине России, нормальных сервисов по шкоде и вообще по фольксвагену около того значения, где ноль находится. На сервисе картина одна: пока висишь как бешеная собака на хвосте у сервисменов — что-то делают, иногда даже правильно. Владел до этого автомобилями ауди 100 (б.у.), ваз нива, пежо 307, киа церато (охренительный автомобиль, хоть и ломался). Все сервисы жадные, отмороженные, либо воруют, либо некомпетентны (или дурку включают). Мастеров, которые реально помогают клиенту, штрафуют, подставляют, выгоняют, берут на их место быков в наколках, быдлоту с улицы, кого угодно, лишь бы отстёгивали с левака. Та же ситуация в подавляющем количестве салонов Мерседес, Тойота, Субару(эта марка вообще достойна отдельного упоминания, особенно разборки и суды с RRT), Сузуки (лаура, не меняющая масло по 30 тысяч км, феникс, с руганью и наездами отдающий детали). Исключением в моей истории стали сервисы Форд, Рено(сплошной респект), Восток сервис дилера хундай. Короче, в нашей деревне, даже если ты просто по гарантии поменял лобовое стекло на Камре, поскольку оно лопнуло без сколов, то готовься из салона вычерпывать воду после дождя, поскольку зазор 5мм оставят между рамкой и стеклом, чтоб не повадно было денег не давать. И концов не найти, и хрен тебе вместо подменной машины. Люто завидую, что у вас такая красота. Наш хутор на окраине называется Санкт-Петербург. А звук у меня был похлеще вашего, да весь вышел после заливки масла Liqui Moly 5W40 Optimal Sinth, уже 45тысяч км на нем езжу — мотор шепчет. А до этого проехал 30 тык на кастрюле, результат — никто стука не слышит, задиры не видят, 3,4 цилиндры конечно, зимой пострадали, грохот был такой, как будто поршня камни мелют. Эндоскопом полезли, а там риску уже набило. Что, гарантийщик полез риску смотреть? ХА, он газку подкинул до 4к и говорит — пока перебоев в моторе нет, мы делать ничего не будем! Хотите, делайте экспертизу сами. Евгений Александрович красавчик, а вокруг одни лохи, ясен перчик. Когда у меня в ремонт пежо принимали, я говорю приемщику — ЗВУК нехороший и 2 передача не включается. Он мне «ХОРОШО, я вас понял!». Заполняет бумаги, выходим на улицу, я дорогу перешел, чтобы на маршрутку сесть и стою, смотрю, как он садится, заводит, потом врубает первую передачу, и как дал газу в пол! Колёса в проворот, автомобиль прыгнул вперед метров на 5-6 и заглох, по дороге растеклась масляная лужа. А у меня отвалилась челюсть. Мне тогда лет было сильно поменьше, а сейчас бы, наверное, инфаркт тяпнул. Я машину как из ремонта получил, сразу продавать решил. Вам просто повезло с дилером, звёзды так сошлись.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты