3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

D20dt что за двигатель

SsangYong Клуб • Просмотр темы – Что за двигатель?

ПїЅ пїЅ пїЅ, SsangYong Actyon, двигатель D20DTF. Автозапчасти. Москва

  1. Силовые агрегаты SsangYong Actyon
  2. Архив объявлений
  3. Двигатель D20DTF технические характеристики
  4. Двигатель 671950 · D20DTF
  5. 140 000 ₽
  6. Что за двигатель?
  7. Что за двигатель?
  8. Re: Что за двигатель?
  9. Re: Что за двигатель?
  10. Re: Что за двигатель?
  11. Re: Что за двигатель?
  12. Кто сейчас на конференции
  13. Ресурс двигателя D20DT
  14. Двигатель D20DTF устанавливается на автомобили:
  15. SsangYong Actyon
  16. SsangYong Korando
  17. Ресурс двигателя D20DTR
  18. Варианты тюнингамотора D20DT
  19. Отзывы владельцев SsangYong с двигателем D20DTF

Силовые агрегаты SsangYong Actyon

Рассматривая модель с точки зрения возможных вариантов силовых установок, доступных к приобретению вместе с кроссовером, то она немного уступает передовые позиции многим другим корейским авто, производимых южнокорейскими автомобилестроительными компаниями. На выбор доступны всего три мотора с рабочим объемом 2.0 и 2.3 литра. Это лицензированные двигатели от Mercedes:

  • D20DT – двухлитровый дизельный мотор с системой турбонаддува с заявленной мощностью 145 лошадиных сил;
  • D20DTR – еще один турбированный двухлитровый дизельный двигатель уже на 149 лошадиных сил;
  • G23D – бензиновый 2.3-литровый силовой агрегат, производящий 150 лошадиных сил.

Модификацию SsangYong Actyon в кузове пикап комплектовали только дизельными движками. В паре к ним ставили механическую коробку переключения передач. Все дизельные агрегаты оснащены топливной системой Common Rail производства Delphi. Внедорожник получил независимую раму лонжеронного типа, которая оставляет двери незаклиненными даже при диагональном вывешивании. Кроме 5-ступенчатой механической коробки также встречаются 4 и 6-диапазонные автоматы. В целом, автомобиль довольно надежен, кузов покрашен качественно, в процессе эксплуатации ранних образований очагов коррозии не было замечено. Среди автовладельцев бытует мнение, что иногда корейцы недостаточно хорошо красят кузов, но это не совсем так. Да, нельзя сказать, что сколы и трещины не появляются вовсе, но поверхностные дефекты достаточно легко устраняются различными подручными средствами.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Двигатель D20DTF технические характеристики

Объем двигателя, куб.см1998
Максимальная мощность, л.с.149 – 175
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.360 (37) / 2500
360 (37) / 3000
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км6.4 – 7.5
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателеНепосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.149 (110) / 4000
175 (129) / 4000
Степень сжатия16.5
Диаметр цилиндра, мм86.2
Ход поршня, мм85.6
НагнетательТурбина
Количество клапанов на цилиндр4

Фото двигателя D20DTF

Двигатель 671950 · D20DTF

140 000 ₽

Доставим в г. Самара за 5 дней и 4200 руб. – прямо в сервис!

Выбрать другой город

Предоставим документы и поможем с регистрацией в ГИБДД.

Поможем если возникнут проблемы с установкой. У нас 10 лет опыта.

Можно оплатить онлайн или переводом на карту.
Для юр. лиц доступна оплата на р/с.

Адрес и контакты
ООО «Авто-Дока»

1-й Рижский переулок, 4 стр. 6 ,
Москва , Россия, 129626

Реквизиты

ООО «Авто-Дока»
ОГРН: 1117746812501 от 13.10.2011
ИНН/КПП: 7701935125/770101001

Время работы

В будни с 10:00 до 18:00
В субботу с 10:00 до 16:00

Что за двигатель?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Что за двигатель?

Vaskol83 » Вс янв 06, 2013 10:26 am

спрошу тут, ибо по поиску не нашел.
Что за двигатель D20DT, который ставят на Кайрон….все говорят, что от мерседеса, но я чего-то перелопатил все мерсовские двигатели 6-й серии, больше всего подходит 611, НО я заметил, что на D20 масляный фильтр стоит в .опе, а на всех мерсах спереди, в районе насоса ГУР, вот это меня и озадачило

Vaskol83 Старший Новичок
Сообщения: 5Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 2:33 pm Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Re: Что за двигатель?

Vaskol83 » Вс янв 06, 2013 9:45 pm

в общем разобрался сам, хоть и примерно……
блок взят 100% от 601-й серии двигателей Мерседес Спринтер, НО вмесо распределительного ТНВД стот уже CR насос с рейкой (Евро3), крыка ГРМ тоже немного другая, масляный фильтр перенесли на место заглушки в блоке 601-го мотора……
короче говоря когда будет кайрон на руках и приедет на ремонт спринтер с таким мотором, буду сравнивать “в лоб”……
просто ходят слухи, что очень много ЗЧ подходит от мерса, а это для меня на руку

Vaskol83 Старший Новичок
Сообщения: 5Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 2:33 pm Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Re: Что за двигатель?

Pepelac » Вс янв 06, 2013 9:55 pm

Vaskol83 писал(а):…просто ходят слухи, что очень много ЗЧ подходит от мерса, а это для меня на руку

Это не слухи, а тем более если есть возможность сравнить…

8-926-76170 три шесть


Pepelac Старейшина
Сообщения: 1343Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 9:14 amОткуда: Москва, ВАО Благодарил (а): 270 раз. Поблагодарили: 185 раз.

Re: Что за двигатель?

юрий » Вт окт 08, 2013 6:12 pm

Если действительно двигатель 601,можно ли его поставить на санг йонг, не меняя кпп,или поменять головку и установить ТНВД от 601.

юрий Старший Новичок
Сообщения: 4Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 5:55 pm Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Re: Что за двигатель?

юрий » Ср окт 09, 2013 6:19 pm

Нашол 601 движок в комплекте но требующий ремонта и коробку .Для проведения замеров пойдет. .Появится свободное время буду мерить,визуально смущает только впускной коллектор,высоко торчит над клапанной крышкой.
Движка от спринтора,на легковых говорят коллектор меньше вернее ниже сам не видел.Если все подходит буду заказывать контрактный и менять.
Покупать новые форсунки на корейца смысла не вижу,топливо лучше у нас не станет,а если и станет то перевозить его будут в тех же бочках.
Клапана оригенальные на форсунки найти не смог,есть сомнительного производства,они даже на ощупь шершавые.
Лучше уж ездить на мерсовском “тракторе”,чем на корейском евро3.

юрий Старший Новичок
Сообщения: 4Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 5:55 pm Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Вернуться в Двигатель (Engine)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ресурс двигателя D20DT

Производство дизельного мотора с рабочим объемом 1998 куб. см началось в 2005 году. Конфигурация силовой установки обычная – рядная четырехцилиндровая чугунная установка. Это первый корейский дизельный двигатель, получивший топливную систему Common Rail. Автомобили с D20DT под капотом получили широкое распространение не только в России, но в и Европе. Двигатель сконструирован еще по старым принципам моторостроения – чугунный блок цилиндров с накрытой сверху головкой блока цилиндров из алюминия. В блок помещен коленчатый вал с ходом 84 мм, это короткоходная силовая установка, так как диаметр цилиндров составляет всего 86 мм. За счет продуманной архитектуры инженерам удалось добиться максимальной отдачи мощности D20DT в верхнем диапазоне оборотов. Головка блока 16-клапанная, конструкцией предусмотрено по 4 клапана на каждый «котел». В техническом плане газораспределительный механизм обычный – DOHC с двумя распредвалами.

Движок получил гидравлические компенсаторы, которые освобождают автовладельца от необходимости регулировки тепловых зазоров. Чтобы «гидрики» не зашумели раньше положенного срока, стоит пользоваться рекомендованным производителем моторным маслом. Автовладельцы отмечают, что в случае использования низкокачественного материала возможно появление шума в работе движка. Привод газораспределительного механизма ременной. В случае обрыва гарантированно гнет клапана, поэтому ремень ГРМ лучше всего менять еще до прохождения первых 100 тыс. км. Его ресурс составляет 80-90 тыс. км. Дизель многим может показаться недостаточно мощным для такого тяжелого автомобиля. В пике D20DT генерирует 142 лошадиные силы и 360 Нм крутящего момента. Уже на 2700 оборотах в минуту тяга составляет 310 Нм. Главная задача мотора – быть надежным и выносливым. С ней D20DT, можно сказать, что отлично справляется. Что касается конкретных цифр ресурса, то заявленная выносливость мотора производителем составляет 300 тысяч километров. На практике дизельный D20DT способен отходить около 400 тысяч километров дороги. Также этим мотором комплектуют другой южнокорейский кроссовер Санг Енг Кайрон. Ресурс двигателя SsangYong Kyron и SsangYongActyon идентичный.

Двигатель D20DTF устанавливается на автомобили:

SsangYong Actyon

SsangYong Korando

Ресурс двигателя D20DTR

Фактически двухлитровый дизельный мотор D20DTR является копией предыдущего мотора – D20DT. Это также четырехцилиндровый силовой агрегат, блок которого выполнен из чугуна, а 16-клапанная головка из алюминия. Агрегат соответствует классу экологичности Евро-4. В России автомобили с двигателем D20DTR без сажевого фильтра. На вторичном рынке могут встречаться SsangYong Actyon 2.0 D20DTR с сажевым фильтром. Эти автомобили преимущественно пригнаны из Кореи и стран Европы. Если сравнивать технически D20DTR и D20DT, то разница сводится к меньшей турбине в первом агрегате и отсутствию водяного охлаждения. Также модификация мотора DTR предназначена для продольного расположения, то есть, для рамных внедорожников. Еще можно обнаружить небольшие «косметические» отличия двух агрегатов: совершенно другой поддон в D20DTR и впускной коллектор. За счет небольшой по габаритам турбины Garrett в D20DTR максимальный момент выдается уже на 1500 оборотах в минуту.

Читать еще:  Двигатель vg33e характеристики ресурс

Двигатель еще на низах подхватывает турбину, благодаря чему ощущается невероятная тяга автомобиля. На пиковую мощность в размере 149 лошадиных сил движок выходит с достижением 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Что касается других технических параметров, то в D20DTR ход поршня составляет 85.6 мм, а цилиндры расточены под 86.2 мм. Отдачи мотора вполне достаточно для такого тяжеловесного автомобиля, коим является Санг Енг Актион. Динамика на хорошем уровне, машина не теряется ни в транспортном потоке города, ни за его пределами. Конечно, на обгон дизельный SsangYong Actyon идет довольно тяжело. Но спортивный нрав и запредельная динамика – это не главные критерии, которыми корейские инженеры пытались придерживаться. Основная задача заключалась в создании выносливого двигателя, способного отхаживаться свыше 300 000 километров пробега. Именно эта цифра считается гарантийной. На практике ресурс D20DTR чуть меньше D20DT. В этом моторе установлена цепь, исправно служащая 100-110 тыс. км. Максимальный эксплуатационный ресурс двигателя Санг Енг Актион 2.0 составляет около 380 000 километров.

Варианты тюнингамотора D20DT

Посколькусиловая установка имеет огромный запас прочности, ее можно форсировать безопаски. Самым распространенным вариантом форсировки D20DT являетсячип-тюнинг. Поскольку мотор «зажат» под экологические нормы, егомощность также программно занижена. Чип-тюнинг дает силовой установке работатьв полную мощность, на выходе получается около 160 лошадиных сил. Энтузиасты выбиваюткатализатор и поднимают давление турбины, что позволяет мотору развиватьмощность до 180 л.с. Стоит отметить, что данный вид форсировки практически невлияет на ресурс двигателя.

ДВС D27DT обладает большим объемом, нежели его 2-литровый собрат.

Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.

Отзывы владельцев SsangYong с двигателем D20DTF

Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

D20dt что за двигатель

Для нашего двигателя известен «брат», это двигатель XDI- D27DP.
Но отличия существенны!
Вот некоторые различия : другие габариты и размещение навесного оборудования, появились новые системы:
1. Клапан E-EGR и система рециркуляции отработавших газов
2. Дроссельная заслонка и соответствующая система
3. Система ускоренного предпускового подогрева (AQGS)
Новые форсунки — у них 7 отверстий впрыска (было-5)
Новый блок управления двигателем.
Топливные трубки высокого давления имеют больший диаметр.

:drinks: :yahoo: :bayan:

Для нашего двигателя известен «брат», это двигатель XDI- D27DP.
Но отличия существенны!
Вот некоторые различия : другие габариты и размещение навесного оборудования, появились новые системы:
1. Клапан E-EGR и система рециркуляции отработавших газов
2. Дроссельная заслонка и соответствующая система
3. Система ускоренного предпускового подогрева (AQGS)
Новые форсунки — у них 7 отверстий впрыска (было-5)
Новый блок управления двигателем.
Топливные трубки высокого давления имеют больший диаметр.
Блок HFM-6 получил цифровой сигнал управления, ранее на блоке HFM-5 — был аналоговый.
Клапан системы E-EGR:
ECU непосредственно управляет клапаном системы EGR. Это обеспечивает более точное управление системой EGR с помощью электрического сигнала, характеризующего рабочее положение клапана системы .
Появилась дроссельная заслонка (борьба за экологию и шум).
Двигатель D27DTP оборудован поддоном картера двигателя со встроенным редуктором переднего моста.
Двигатель D27DTP оборудован усовершенствованным турбонагнетателем VGT.
У нас стоит другой маслоотделитель: производительность маслоотделителя увеличена (примерно на 10%)
— D27DT: 120 л/мин
— D27DTP: 160 л/мин
В системе охлаждения предусмотрено охлаждение E-EGR и сделана дополнительная магистраль охлаждения головки блока цилиндров.
Прокладка головки блока была изменена в целях улучшения охлаждения двигателя D27DTP (увеличенной мощности), в ней появились дополнительные отверстия для прохождения ОЖ.
Изменена степень сжатия:
— D27DT (18:1)
— D27DTP (17,5:1)
* В связи с изменением степени сжатия изменена форма камеры сгорания и добавлена цветная метка (?).
* В связи с изменением степени сжатия изменена форма камеры сгорания и добавлена цветная метка (18 ? 17,5).
* Для усиления были изменены смещение поршневого пальца и форма бобышки пальца.
Для предотвращения износа гидравлического компенсатора на его шаровую головку нанесено плазменное напыление. Раньше применялось цементирование.
Жесткость гидравлической опоры двигателя (SEM) изменяется от скорости движения автомобиля и от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Гидравлические опоры устанавливаются только с двигателем D27DTP (увеличенной мощности).
Ну вот так, судя по первоисточнику, можно представить явные отличия.
Может быть я что-нибудь упустил. :think:

Вот сколько читаю форум, а так ничего определенного в плане происхождения ДВИГАТЕЛЯ, АКПП, ПОДВЕСКИ у Rexton 2, не нашел :think:.
Где-то читал, что к Мерседесу имеет отношение только бензиновый движок 3,2л, а дизельные XDI и XVT — никакого.
Где-то, что XDI — чисто линцензионный Мерседесовский дизель, а XVT — тот-же XDI, только с более мощной турбиной с изменяемой геометрией наддува, которую придумали корейцы.
Из поста Usatika — XVT вообще совершенно другой двигатель с кучей параметров, отличных от XDI.
Про АКПП читал, что бывает австралийская, а бывает какая-то вообще неизвестно откуда. Отношение к Мерседесу опять же в тумане.
Про ПОДВЕСКУ, что она в точности как у Мерса ML.
А недавно узнал из инета приятную новость :D, что привод AWD на Rexton 2 XVT очень схож по устройству с приводом, так всеми любимого BMW X5 до 2004г :thumright:. Те же свободные дифференциалы, распределение момента 38:62 (у Рекса 40:60) + ЕСП.
Давайте :drinks: постараемся всё -таки свести всё воедино и определить отношение агрегатов Rextona 2 к Мерседесу, чтобы не было всех этих непоняток и разночтений. А то вроде бы корейский Мерседес, а вроде бы и корейский, но Немерседес. Поделитесь, друзья, достоверной инфой, если таковой обладаете :drinks:.

Помните Жигули- лицензия Фиат. а далее наши модернизировали. Здесь та же аналогия. только корейская. Использование отдельных узлов (АКПП, раздатки, мосты) в условиях глобализации может быть различным, т.к. производятся они в удобных местах. Поэтому мы имеем и австралийское производство и китайское и наше тоже.

То, что производство может находится в различных странах и даже частях Света — это понятно, и особо никакого негатива не несет (по крайней мере для меня). Больше интересует конструкция агрегатов (дизеля, АКПП и т.д.) — действительно надежная мерседесовская или всё же нет?

А австралийская была вроде 4-х ступка BTRA.

Это, как понимаю на Рексе 1? Ещё один вразумительный :thumright:, правда не очень утвердительный ответ.

Вот чего я не пойму, так это почему движки называют XDi и XVT. На самом-то деле они оба XDi.
Старый XDi 270, а новый XDi 270 XVT:

В связи с этим корректней было бы переименовать тему в «Отличия двигателей XDi и XDi XVT». К тому же эта тема была бы гораздо уместней в разделе «Выбор и покупка. «

Вот чего я не пойму, так это почему движки называют XDi и XVT. На самом-то деле они оба XDi.
Старый XDi 270, а новый XDi 270 XVT:

В связи с этим корректней было бы переименовать тему в «Отличия двигателей XDi и XDi XVT». К тому же эта тема была бы гораздо уместней в разделе «Выбор и покупка. «

не всё так просто. старый дрык действительно был не XVT. 😉
в клубе есть первые рексы простой турбиной.

В модельном ряду была и дизельная версия Mercedes-Benz ML270 CDI с пятицилиндровым турбомотором объемом 2.7 литра и мощностью в 163 л.с. Турбодизель Common Rail (система непосредственного впрыска топлива в цилиндры). Mercedes-Benz ML является рамным внедорожником с постоянным полным приводом и свободными диффиренциалами. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 40:60.

Но я думаю, что от рядной Мерседосовской пятерки корейцы мало что оставили как и от раздатки. Года два или три назад здесь уже обсуждалась тема взаимозаменяемости деталей двигателя, практически ничего от Мерседеса не подходит. Даже вкладыши имеют другой размер. Что касается подвесок, то они вообще исконно Корейские. Тормоза вообще от Хундая стоят. Во всяком случае колодки подходят. С АКПП та-же история. Австралийская четверка, ставилась на древние Мерседесы, а пяти стопку корейцы сильно переделали, она только с виду похожа на старую мерседесовскую.

Вот решила выложить картинки с отличиями для наглядности, думаю это будет полезно:thumright:!

Читать еще:  Двигатель 406 нет давления масла в двигателе причина

http://s012.radikal.ru/i320/1103/14/84efa1e4c16d.png (http://www.radikal.ru)
http://s016.radikal.ru/i335/1103/1b/76f1fe4d574f.png (http://www.radikal.ru)
http://s47.radikal.ru/i117/1103/7e/801afb030e16.png (http://www.radikal.ru)
http://s53.radikal.ru/i141/1103/7f/4268108dc916.png (http://www.radikal.ru)
http://s014.radikal.ru/i329/1103/b4/0a4a8c81e5ab.png (http://www.radikal.ru)
http://i079.radikal.ru/1103/60/4046191d842f.png (http://www.radikal.ru)
http://s013.radikal.ru/i324/1103/6f/ebf80a57eb30.png (http://www.radikal.ru)
http://s002.radikal.ru/i200/1103/63/8da2a942cb3d.png (http://www.radikal.ru)
http://s46.radikal.ru/i112/1103/a9/20a0ed7a882c.png (http://www.radikal.ru)

. а пяти стопку корейцы сильно переделали, она только с виду похожа на старую мерседесовскую.
Что -то не так я понял про это :scratch:
Тема конечно про отличия движков, но можно создать и про отличия 5-ступок. У меня стоит с шильдиком Мерседеса. think:

Lisss67rus спасибо за наглядные картинки :thumright:

Проблемы моторов 2.7 HDI и 3.0 HDI автомобилей Peugeot и Citroёn. «Лев» с больным «коленом».

Двигатель с обозначением PSA DT17/Ford AJD-V6 более известен под «марочными» обозначениями 2.7/3.0 HDI на автомобилях марки Peugeot и Citroёn и под индексами 2.7D/TDV6, 3.0D/TDV6/SDV6 и даже 3.6 TDV8. Это, с некоторыми оговорками, силовые агрегаты одного семейства Lion («Лев») или Duratorq по классификации Ford.

2.7D/TDV6, 3.0D/TDV6/SDV6 ― двигатели одного семейства.

Семейство этих двигателей было разработано компанией Ford – в британском инжиниринговом отделении, занимающимся дизельными моторами. Мотор производится на заводе в британском городе Дагенхем.

Новый большой дизель понадобился компании Ford для выполнения заказа от компании PSA, которая устанавливала его на свои большие модели: Citroёn C5/C6 и Peugeot 407/607. Кроме того, большой дизель нужен был и самой компании Ford – а конкретно для машин Jaguar/Land Rover.

Напомним, что в 2000 году марка Land Rover была выкуплена компанией Ford у BMW. Следовательно, любые баварские моторы под капотами британцев сразу планировалось заменить на свои. Дизельной заменой рядной «шестерке» впоследствии стал двигатель PSA DT17 (также имеющий обозначение Ford AJD-V6). Двигатель V6 рабочим объемом 2,7 литра начали устанавливать с 2004 года. В 2006 году появился 3,6-литровый V8. В 2010 году появился 3-литровый V6 (DT20/306DT).

Особенности конструкции двигателей 2.7 / 3.0 HDI

Все двигатели львиного семейства – V-образные. Однако угол развала блоком варьируется: 60 градусов у «шестерок» и 90 градусов и «восьмерки». При этом диаметр цилиндра и ход поршня у 2,7-литрового V6 и 3,6-литрового V8 одинаковый: 81 и 88 мм, степень сжатия одинаковая: 17.3:1. 3-литровый мотор сделан на основе 2,7-литрового, диаметра цилиндра и хода поршня тут иные: 84 и 90 мм. Степень сжатия: 16:4. Компактный блок двигателей 2.7 / 3.0 HDI отлит из чугуна с вермикулярным графитом.

У всех моторов семейства Lion алюминиевые головки блока, с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Топливная система – Common Rail от Siemens с пьезофорсунками.

На 2,7- и 3,6-литровом моторах устанавливаются два параллельных турбокомпрессора одинакового размера, каждый из которых приводится выхлопными газами из своей половинки блока. Турбокомпрессоры обладают направляющим аппаратом изменяемой геометрии. Наддуваемый воздух охлаждается в промежуточном охладителе (интеркулере).

Привод газораспределительного механизма осуществляется ремнем и двумя цепями. При этом ременной привод, задействующий коленвал и выпускные распредвалы, находится на передней стенке двигателя. Впускные распредвалы приводятся короткими цепями от выпускных – этот привод расположен на задней стенке ГБЦ. Там же находится и ременной привод топливного насоса. Цепи ГРМ, приводящие впускные распредвалы, могут растягиваться со временем. Рекомендуется менять их каждые 170.000 – 200.000 км.

Впускные распредвалы приводятся от выпускных отдельными цепями. Слева сзади на блоке в кожухе находится ременной привод ТНВД.

Ременной привод ГРМ находится на переднем торце моторов 2,7 и 3,0 HDI / TDV6.

Исключение – 2,7-литровый мотор в комплектации для Land Rover (код мотора – 276DT). Тут устанавливается один большой турбокомпрессор. Также есть и другие отличия, необходимые для успешной эксплуатации в условиях бездорожья: вентилятор радиатора охлаждения приводится от двигателя, а не электромотором; масляный поддон увеличенной емкости (объем масла увеличили с 5,25-5,75 литров до 6,8 литров) с большим числом перегородок; многослойные уплотнения, лучше защищающие от попадания грязи, воды и песка. Крепления для «колокола» трансмиссии у версии мотора для Land Rover также другие.

3-литровый дизель PSA DT20 / Ford AJD-V6 / 306DT перешел на топливную систему от Bosch, и во всех исполнениях «надувается» двумя разновеликими турбокомпрессорами. Большая турбина (основная) установлена с левой стороны блока двигателя и оснащена электрической регулировкой лопаток направляющих поток выхлопных газов. Дополнительная турбина меньше в размере, установлена справа на двигателе, не имеет регулируемого направляющего аппарата и она не работает до тех пор, пока скорость работы мотора не достигнет скорости в 2500 об/мин. Для ее «активации» специальный клапан открывает потоку выхлопных ход к крыльчатке турбины.

Проблемы мотора PSA DT17/Ford AJD-V6/276DT

Самой неприятной и массовой «болячкой» этого двигателя является износ и проворот шатунных вкладышей. Соответственно, изнашиваются и шатунные шейки. При провороте одного из вкладышей начинается масляное голодание, которое довольно быстро приводит к заклиниванию шатуна из-за перегрева вследствие сухого трения.

При эксплуатации на тяжелых машинах – то есть, на любых Range Rover и Land Rover – моторы 276DT и 306DT «славятся» поломкой коленвала. Коленвал просто раскалывается по щекам.

2,7-литровый мотор печально известен владельцам внедорожников поломками коленвала. На 3-литровом моторе коленвал тоже ломается, но реже. Вероятно из-за того, что 3-литровая версия выпускается на 6 лет меньше.

Причины масляного голодания

Есть несколько причин масляного голодания моторов 2.7 / 3.0 HDI.

  1. Вкладыши проворачивает при масляном голодании, причины которого всегда разные. На 2,7- и 3,0-литровых турбодизелях масляное голодание происходит из-за износа масляного насоса. Да, он тут не отличается надежностью. Вдобавок тревожная лампа, свидетельствующая о низком давлении масла в двигателе, на этих моторах не загорается до тех пор, пока давление не упадет до 0,5 бар. Владельцы автомобилей с моторами PSA DT17 / Ford AJD-V6 / 276DT даже «тюнингуют» датчик давления масла для того, чтобы тот мог подавать тревожный сигнал при падении давления масла до 1 бара.
  2. Есть и проблема с маслом, которое по допускам необходимо заливать в моторы PSA DT17 / Ford AJD-V6 / 276DT и PSA DT20 / Ford AJD-V6 / 306DT. Опытным путем владельцы автомобилей с этим двигателем пришли к умозаключению, что надо использовать более густое масло, которое образует более прочную защитную пленку. По рекомендации производителя, этот двигатель нужно эксплуатировать с маслом классификации ACEA А5/В5, но надежнее всего этот мотор работает на масле класса A3/B4. Масло этой категории менее экологичное, но при этом образует более прочную защитную пленку. Высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига у такого масла выше: более 3,5 мПас против 3,5-2,9 мПас у масла класса ACEA А5/В5.

Оригинальных ремонтных вкладышей, а также поршней и шатунов для мотора PSA DT17/Ford AJD-V6/276DT не существует. При провороте вкладышей и заклинивании мотора производитель предлагает замену шортблока.

Вообще, температура масла в моторах PSA DT17 / Ford AJD-V6 / 276DT и PSA DT20 / 306DT запросто достигает 140 градусов по Цельсию. И если поршневая группа этого двигателя и жор масла в целом не беспокоят, то перегретое масло может подвести его именно в точках смазки шатунных вкладышей, где защитная пленка разрушается. Особо предприимчивые владельцы тяжелых внедорожников Land Rover, оснащенных этим двигателем, отходят от норм производителя и заливают в мотор масло для грузовиков с вязкостью 10w40. Кстати, по самым старым данным, использование такого масла в 2,7- и 3,0-литровых турбодизелях рекомендовалось изначально.

Как отремонтировать мотор PSA DT17 / Ford AJD-V6 / 276DT и PSA DT20 / Ford AJD-V6 / 306DT если провернуло вкладыши?

Ремонт возможен только с покупкой и установкой шортблока целиком, покупкой новых поршней, шатунов и коленвала. Ремонтных размеров для этого мотора просто не существует.

Из-за широкой распространенности этой проблемы некоторые умельцы шлифуют коленвал и устанавливают неоригинальные вкладыши, которые существуют в нескольких ремонтных размерах, или мастерят свои вкладыши, буквально выпиливая их из «Мерседесовских».

Особенная проблема мотора 276DT для Land Rover

Еще одной, но уже гораздо более редкой, проблемой мотора 276DT (2,7-литрового двигателя в исполнении для Land Rover) является замерзание сапуна системы вентиляции картерных газов. В этом случае возрастает давление в картере, что чаще всего приводит к выдавливанию переднего сальника коленвала и очень быстрой утечке масла, приводящей к масляному голоданию.

Также нарушение системы вентиляции картерных газов на моторе 276DT с высокой вероятностью вызывает другую неприятность: масло, идущее на смазку подшипников турбины, перестает стекать в поддон. Оно уходит либо в «горячую» часть турбины, где сгорает с образованием нагара. Либо масло начинает уходить в «холодную» часть турбины и просачиваться в систему впуска. Тут на его пути находится интеркулер, где масло будет скапливаться. В один момент, при возникшей высокой скорости работы двигателя, скопившееся в интеркулере масло буквально потоком пойдет в камеры сгорания. Но оно там не сгорит, а приведет к гидроудару.

Проблема с промерзанием сапуна системы вентиляции картерных газов была признана разработчиками, которые предложили модифицированный масляный насос и сапун с подогревом.

Подводя итог сказанного, можно отметить, что у моторов PSA DT17 / Ford AJD-V6 / 276DT и PSA DT20 / Ford AJD-V6 / 306DT немало серьезных проблем, приводящих к его гибели. Есть мнение, что проворот шатунных вкладышей случается из-за производственного дефекта. Тут же отметим, что 3,6-литровый V8 этими недугами не страдает: его коленвалу и вкладышам ничего не грозит.

Читать еще:  Штиль 250 обороты двигателя

В случае поломки 2,7- и 3,0-литровые турбодизели выгоднее заменить на контрактные. В компанию Evromotor.by часто обращаются владельцы автомобилей Citroёn и Peugeot с засучавшими моторами 2,7 HDI и 3,0 HDI. Недавно здесь меняли 2,7-литровый мотор на Citroёn C6 с пробегом около 230.000 км.

2,7-литровый турбодизель DT17 застучал под капотом Citroёn C6 на пробеге 230.000 км.

Компаниия Evromotor.by подобрала и продала контрактный мотор клиенту. Снятие застучавшего мотора и установка контрактного была произведена на собственной СТО компании Evromotor.by.

Перед установкой контрактного мотора DT17 обязательно нужно проверить состояние шатунных вкладышей.

Основное направление деятельности компании Evromotor.by — продажа контрактных двигателей, привезенных из Европы. Компания Evromotor.by может подобрать и отправить любой нужный двигатель до указанного клиентом адреса в Беларуси и СНГ. При этом Evromotor.by обязательно и ответственно соблюдает условия гарантии на проданный ею двигатель.

При необходимости клиент может заказать снятие неисправного и установку контрактного мотора на СТО компании Evromotor.by. Сроки з амены большинства двигателей составляют 2 дня. Большие двигатели, которые приходится извлекать не через моторный отсек, а поднимая кузов, меняются за 3-4 дня. Контрактный мотор перед установкой на СТО Evromotor.by полностью осматривается: снимаются клапанные крышки, поддон, состояние цилиндро-поршневой группы оценивается эндоскопом. Все для того, чтобы дать гарантию в 60 дней на установленный контрактный двигатель.

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО СНЯТИЮ И УСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ:

Двигатели D20DT в Новосибирске

  • Двигатели для автомобилей
  • Аксессуары и запчасти для машинок и техники
  • Двигатели для садовой техники

Двигатель бензиновый Lifan 168F-2 ECONOMIC (6,5 л.с., горизонтальный вал 20 мм)

Двигатель Zongshen GB 200 (S-Тип), D вала 20 мм

Двигатель XXD A2212 1000KV

Двигатель Loncin LC175FD-2 (B18 type), D вала 20 мм, 5А

Геометрия турбины 798015-0002 Ssang-Yong D20DTF/D20DT 2010-

Двигатель бензиновый Briggs & Stratton 675 EXi (D=22.2 / L=80)

Двигатель LIFAN KP230 D20

Двигатель бензиновый DAMAN DM105P19

Двигатель Loncin LC168F-2H (A type) D20

Двигатель Loncin LC2V78FD-2 (A type) D25.4 20А

Бензиновый двигатель LIFAN 170FD D20 7А

Бензиновый двигатель LIFAN 170F-T D20 (01719)

Двигатель Lifan 170FD-T, d-20 мм

Бензиновый двигатель LIFAN 190FD D25

Двигатель LIFAN 7,0 л.с. 170F (мотобуксировщики, вал d20)

Двигатель Loncin Diesel D230F (A type) (LC170F) D20

Бензиновый двигатель LIFAN 1P70FV-3B D22

Двигатель Zongshen ZS 170FE, D вала 20 мм

Бензиновый двигатель LIFAN 170F D20 (00619)

Двигатель бензиновый Loncin LC168F-2H (A type) D20

Двигатель CHAMPION G120HK, 4л.с. 118см3 диаметр 19мм шпонка 13,4кг

Бензиновый двигатель LIFAN 168F-2L D20

Двигатель LIFAN KP420E D25

Двигатель бензиновый DAMAN DM107P20

Двигатель Loncin LC175FD-2 (B18 type) D20 5А

Двигатель Lifan168F-2D D20, 3А

Двигатель Zongshen ZS 170FE, D вала 20 мм, с ген.катушкой

Двигатель Lifan LF2V78F-2A PRO(New), 27 л.с. D25, 20А, датчик давл./м, м/радиатор

Какое масло заливать в двигатель SsangYong Rexton?

При выборе масла для СсангЙонг Рекстон нужно учесть допуски, вязкость и производителя состава. Автомобиль от южнокорейской компании, получивший название Rexton, был выпущен в 2001 г. Его поставили на базу Mercedes-Benz M-класса. В 2007 г 2-е поколение среднеразмерных внедорожников было ознаменовано глубокой модернизацией. Автомобиль оснащается бензиновыми и дизельными моторами МВ. В 2012 г произошел еще один рестайлинг и в названии авто появилась приставка W. Rexton W был представлен с новым дизельным мотором на 2.0 л D20DTR. В 2017 г был представлен совершенно новый Rexton Y400, который имел мало что общего с прежней версией, за исключением рамной конструкции и независимой подвески. В России «классический» Rexton продавался с 2006 по 2016 г с моторами на 2.0, 2.7 и 3.2 л мощностью от 149 до 220 л. с.

Уровень качества масла для СсангЙонг Рекстон определяется согласно спецификации Mercedes-Benz. Для данного авто подходят допуски:

  • МВ229. 3;
  • МВ 229. 31;
  • МВ 229. 1;
  • МВ 229. 5.

Чем выше цифра следует после точки, тем выше качество состава. Но не всегда имеет смысл за этим гнаться, так как более новые составы обычно содержат меньше присадок. Также нужно быть внимательными при выборе составов для авто с сажевыми фильтрами и без. Например, допуски 229.31 и 229.51 предназначены для авто, в которых они есть. Соответственно во внедорожники с сажевыми фильтрами не стоит заливать масла, не предусмотренные для этого. 229.1 применяются редко, так как обычно это составы вязкостью 10W-40. Такие смазки редко используются для более современных авто.

Если найти масло по МВ не получается (такое происходит редко), то можно сориентироваться по году выпуска авто и американскому допуску API:

  • 2001-2006 г – API SJ;
  • 2007 г – API SJ;
  • 2008-2011 – API SL;
  • 2012 г – API SM.

По показателям вязкости подойдут смазки 5W-30, 5W-40.

Оригинальное масло для SsangYong Рекстон

В салонах дилера замена масел в Рекстон выполняется с использованием оригинальных составов SsangYong Motor Oil.

Оригинальное масло

4 литра Артикул: LLK05W30004

4 литра Артикул: LLK05W40004

Аналоги масел для SsangYong Рекстон

Многие производители современных смазочных составов подгоняют свою продукцию под допуски сразу нескольких производителей. Соответственно, совершенно не обязательно покупать именно смазки SsangYong. Есть масса других вариантов.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Ultra 5W-30

4 литра Артикул: 550046387

Стоимость: 2600 руб.

Chevron Havoline ProDS Full Synthetic 5W-40

0,9 литра Артикул: 223726482

Castrol EDGE LL Titanium FST 5W-30

4 литра Артикул: 4008177106972

Стоимость: 3400 руб.

4 литра Артикул: 4650063115904

Какое масло заливать в SsangYong Рекстон 2.0

Двигатели D20DTR начали ставить на 3-е поколение внедорожников. Также они установлены в Актион Нью и Корандо. Данный мотор является фактической копией D20DT. Сажевого фильтра в нем не предусмотрено (но на вторичном рынке могут встретиться и такие варианты). Соответственно подойдут масла МВ 229.3 и 229.5.

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

1 литр Артикул: 550040552

Стоимость: 750 руб.

Castrol Magnatec A3/B4 5W-40

4 литра Артикул: 4008177079948

Стоимость: 2300 руб.

G-Energy F Synth 5W-30

4 литра Артикул: 8034108194264

Стоимость: 2400 руб.

Какое масло заливать в SsangYong Рекстон 2.7

Для моторов D27DT можно выбирать универсальные масла. Для внедорожников подойдут составы с допуском МВ 229.31 и 229.3 (с сажевым фильтром или без него соответственно).

Castrol EDGE Titanium FST 5W-40

4 литра Артикул: 157B1C

Стоимость: 2700 руб.

Elf Evolution 900 SXR 5W-40

5 литров Артикул: 194877

Стоимость: 3400 руб.

Сколько масла в двигателе SsangYong Рекстон

Объем моторного масла в двигателе SsangYong Рекстон:

  • D20DTR (2.0 л) – 7,5 л;
  • D27DT (2.7 л) – 8,5 л;
  • G32D (3.2 л) – 9 л.

Расход масла

Расход масла в Рекстон дизель значительно меньше, чем в бензиновых версиях. Во втором случае потребление масла может доходить до 1-1,5 л на 1000 км. Если расход превышает данные показатели, то лучше произвести диагностику мотора. Также следует учитывать, что на расходе смазки может сказываться стиль вождения, состояние дорожного полотна, качество используемого топлива и масса других параметров.

Проверка уровня

Выполнять такие проверки нужно периодически (не реже одного раза в 2-2,5 месяца). Процедура предельно проста:

  • В стоящем автомобиле прогреваем мотор и ждем 5-10 мин.
  • Открываем капот и вынимаем масляный щуп.
  • Протираем его чистой тряпкой без ворса.
  • Повторно погружаем щуп в масло.
  • Вынимаем и определяем уровень жидкости.

Если масла не хватает, то доливаем его.

Периодичность замены

Синтетические масла в Рекстоне 2.7/2.0/3.2 можно менять каждые 8-10 тыс. км, при условии, что состав оригинальный и соответствует допускам. Если лить минералку, то замена должна выполняться каждые 3-5 тыс. км. Чтобы знать наверняка, лучше проводить капельный тест. Во время проверки уровня жидкости просто капните немного смазки на лист бумаги и посмотрите, что получится.

Замена масла в двигателе SsangYong Рекстон

Замена масла в двигателе SsangYong Рекстон может быть выполнена самостоятельно:

  • Авто устанавливается на эстакаду.
  • Сливается отработка.
  • Меняется масляный фильтр (обязательно).
  • Заливается новое масло.

Замена масла в двигателе SsangYong Рекстон 2.7

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector