Дайхатсу фероза какой двигатель
Цены, фото, отзывы, продажа двигателей б.у. DAIHATSU FEROZA SOFT TOP (F300)
Сегодня (07.09.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!
- ГЛАВНАЯ
- ДВИГАТЕЛИ
- ДОКУМЕНТЫ
- УСТАНОВКА
- ФОТОГРАФИИ
- ОТЗЫВЫ
- О КОМПАНИИ
- УЗНАТЬ ЦЕНУ
Продажа двигателей для DAIHATSU FEROZA SOFT TOP (F300)
МОДИФИКАЦИИ DAIHATSU FEROZA SOFT TOP (F300) | НАЧАЛО | КОНЕЦ | КВТ | Л.С. | КУБ. СМ. |
FEROZA SOFT TOP (F300) 1.6 16V — HDC | 10.1988 | — | 63 | 86 | 1590 |
FEROZA SOFT TOP (F300) 1.6 I 16V — HD-E | 10.1988 | — | 70 | 95 | 1590 |
![]() | Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю Продается бензиновый двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю Продается бензиновый двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю Продается бензиновый двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю Отправьте нам запрос, чтобы узнать стоимость вашего ДВС!ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ Россия, п-ов Крым Отзывы об Daihatsu FerozaСуществующие модификации Daihatsu Feroza:
Объем двигателя: 1600 см? Система питания: бензин инж. КомплектацияПодушки безопасности: 4 и более- иммобилайзер- CD-магнитола, с MP3- цвет салона: серый- усилитель рулевого управления- кондиционер- спойлер- покрышки: зима- центральный замок- салон: ткань- электропривод: зеркала, стекла (все) Отзывы владельцевОтзыв о Daihatsu Feroza, 1,6, 1991 г.в. Третья машина которую регистрирую на сайте=) Моё знакомство с ней произошло в 2001 году.Привезли меня к тети на дачу и я увидел это чудо японского автопрома… Машина была в очень приличном состоянии бегала шустро таскала прицепы… Потом как началось в России обязательное страхование она стала машиной для езды по деревне . Достовляла на речку через поля вывозила мусор и все в этом духе… в 11 лет я на ней проехался но правдо было очень легко т.к учился ездить на волге=) Двигатель тяговитый 1.6 95 сил вполне достаточно, полный привод и понижайка. Кузов стоит на раме… 15 мая 2010 года это чудо завелось с 4 раза после 3 летнего простоя посмотрел я на ее состояние и пришел к выводу… По салону замена ковролина, по кузову заделать две дырки и зачистить места где пошла ржавчина+заменить оркстекло сзади. По ходовой поменять все жидкости, замена сцепления, свечей фильтров всех. А так Машинка очень бодро набирает скорость на первой передаче один раз смог тронуться с пробуксовкой с больших оборотов =) Отзыв о Daihatsu Feroza, 1,6, 1991 г.в. оставил: Рома из города Москва Отзывы о Daihatsu Feroza (Дайхатсу Фероза)Отзыв о Daihatsu Feroza, 1,6, 1990 г.в. Чисто мужской вариант внедорожника жесткий немного валкий на боковой крен не хватает скорости по трассе 120 идет но тяжело движку на оборотах Все компенсируется когда сходишь с асфальта чувствуешь себя первооткрывателем для которого нет понятия не могу а есть только хочу. Лезет не напрягаясь туда где сидят безнадежно прадики монтерики гелены но уазики не обходит где то рядом но зато знаешь что ты на чистокровном японце который не подведет жилистый в меру злой и очень выносливый Даже если какие либо повреждения присутствуют до дома кашляя и чихая скрипя и ругаясь на не японского хозяина довезет. Ну а потом в благодарность за преданность Ферозке руки и ремонт все не в напряг в благодарность за самоотдачу. Отзыв о Daihatsu Feroza, 1,6, 1990 г.в. оставил: Ярослав из города Волгоград Отзыв о Daihatsu Feroza, 1,6, 1991 г.в. Даихатсу — вторая машина, сначала был Golf 2 91 г.в., но переехал за город и гольфик после дождя стал себя плохо показывать. Пришлось продавать и искать внедорожник. Так как с гольфа много невыручил, с бабками напряг в плане джипа модного брать, пришлось искать по возможностям. Искал месяца 3 чтобы купить такую штуковину — чтоб дёшево и сердито. В итоге остановился на совсем мне неизвестной машинке. Просто … Порыв души что-ли, просто психанул взял деньги и поехал купил её. через час я уже ехал на ней с транзитками к себе домой. В тот момент я ещё не представлял что я купил. Что свежепригнаный хлам требует вложений, но не думал что так скоро. Первый признак этого появился километре на двадцатом моего пути до дома. Жуткий хруст со стороны левого переднего колеса меня напряг но не настолько чтоб отвлечься от кайфа осознания того что я купил внедорожник . Сейчас я понимаю что еслиб я его не взял в моей жизни всё могло произойти по другому. Мне повезло, у меня сосед автомеханник. Благодаря этой машине я нашёл друга . Сначала долго с щелчками от хаба разбирались с ним вмести, оказалась выроботка во втулке центрующей гранату, потом движок перебрали, головку раз 7 снимали. Такой гемор был, собираем всё как положено, проворачиваем двигатель, заводим, прогревается начинают карамысла звенеть. мы даже плиту 2 мм под башку выточили чтоб от клапанов поршень отодвинуть но в итоге оказалось что шкив масленного насоса на 180 градусов провернули и он давление перестал на распред давить. До Ферозы я таких слов незнал. Я мог сам колесо поменять, если домкрат с ключами ктонибудь в богажник кинул. В общем благодаря этой машине я нашёл друга, научился ремонтировать машины и полюбил езду там где никто лишний не пройдёт. История Daihatsu Feroza Кроссовер (Внедорожник), эволюция и измененияАвтомобиль Дайхатсу Фероза представляет собой трёхдверный внедорожник, выпускавшийся в 1988–1998 годах в Японии для европейского рынка. За этот период на сборочных мощностях компании Daihatsu было собрано около 200000 таких авто, хотя особого распространения модель так и не получила. Чаще всего её закупали по госзаказу – для полиции, спасателей и лесников. Хотя, устанавливая на неё дополнительные запчасти, владельцы использовали внедорожник для создания трофимобилей – машин, предназначенных для специальных ралли по пересечённой местности, вплоть до категории ТР3-3. Этот внедорожник был популярен как среди профессиональных участников ралли, так и среди полицейских Эра динозавровВ конце 80-х на мировом рынке было более, чем достаточно машин, обеспечивавших хорошую проходимость. Их выпускали Toyota, Land Rover, Ford и другие производители. Перед разработчиками этого авто стояла непростая задача – выпустить конкурентоспособный компактный автомобиль с великолепными внедорожными показателями, максимально надёжный, с очень хорошей управляемостью. Daihatsu Feroza получился удачным. Выпускали его целых десять лет – вплоть до 1998 года. Да и после этого платформа не раз использовалась для создания разных модификаций и трофи-джипов. Модификации авто, выпущенные до 1992 года предлагались с вполне стандартным карбюраторным агрегатом HD-C, а более поздние комплектовали уже впрысковым HD-E. Предлагались варианты с пятиступенчатой механикой, или автоматикой. Раздатка с блокировкой межосевого дифференциала. Была возможность приобрести либо постоянный, либо жёстко подключаемый полный привод. Потребителям понравился компактный и лёгкий рамный внедорожник, показывающий очень неплохие результаты на сложных участках трассы. ИсторияFeroza является продуктом переработки Daihatsu Rugger (в экспортном варианте — Daihatsu Rocky F7, Daihatsu Fourtrack), выпускавшимся ранее. По сравнению с Rugger, Feroza в полтора раза легче, имеет независимую переднюю подвеску, и кузов типа кабриолет с пластиковой крышей либо тентом. Вариант для японского рынка назывался Rocky F300 или Lovibond, вариант для английского рынка — Sportrack, для индонезийского рынка — Taft GT. Существовала также версия Bertone Freeclimber II (1989—1992) с двигателем BMW M40 объёмом 1.8 л. На Rocky F300 в Японии был госзаказ для полиции, лесников, спасателей, генералов и т. д. Подавляющее большинство машин комплектовалось механической трансмиссией и раздаточной коробкой типа part-time. Начиная с 1996 года, несколько изменены дизайн кузова, добавлены антиблокировочная система и подушка безопасности. Модели SE и SX отличались только окраской. Марка Feroza II (Sportrack MkII) относится к автомобилю с увеличенной колеёй в модификации F310 (1993—1998). За 10 лет производства было выпущено более 200 тыс. автомобилей. Интерьер ФерозаОтделка внутренней части Daihatsu Feroza выполнена с помощью комбинированных материалов и вставок, выполненных «под красное дерево». За счёт этого салон автомобиля смотрится стильно и дорого. Хотя и рассчитан он на комфортное размещение всего двух человек – водителя и пассажира переднего кресла. Два других места являются всего лишь откидными сиденьями в багажном отделении. Сидеть на них можно, однако багажник больше рассчитан на перевозку груза – до 440 литров. Особенностью передних сидений машины является наличие небольшого бокса для мелочей между ними, а также поддержки по бокам и в районе пояса, обеспечивающей ещё больше удобства для находящихся в салоне людей. Компактный руль с тремя хромированными спицами украшен ещё одной вставкой под дерево. А на прямоугольной приборной панели расположены две крупных круговых шкалы и ряд небольших индикаторов. Сбоку расположены элементы управления печкой, вентиляцией и магнитолой, а также достаточно длинная полка. Салон автомобиля комфортный и выполнен в стиле, соответствующем времени выпуска машины Внешний вид транспортного средстваАвтомобиль Daihatsu Feroza получил достаточно характерный для своего времени дизайн – более сдержанный по сравнению с современным транспортом. Спереди у машины расположены квадратные фары и сформированная из горизонтальных полос решётка радиатора. А задние двери транспортного средства, как и у многих компактных внедорожников 1980-х годов, отсутствуют – попасть на второй ряд сидений можно только через первый. Впрочем, для версии с открытой крышей сделать то же самое получится и через откидной борт. Экстерьер автомобиля полностью соответствует его эпохе и тенденциям автоиндустрии
Два типа кузова отличаются друг от друга такими характеристиками:
Ещё одна особенность авто – неплохой клиренс, составляющий 200 мм. Этот параметр и полноприводная трансмиссия, которой комплектуется «Фероза», позволяют машине уверенно передвигаться по бездорожью. В то время как размеры кузова оставляют не так много пространства внутри салона. Благодаря комбинации 200-миллиметрового клиренса и полноприводной трансмиссии авто прекрасно справляется в условиях бездорожья Технические параметры ФерозаАвтомобиль Daihatsu Feroza представляет собой переделанный вариант другой модели того же производителя – Rugger. Однако новая машина получилась почти в полтора раза легче прототипа – 1200 кг вместо 1,6 тонны. Кроме того, авто комплектуется независимой передней подвеской, хотя именно эта особенность, обеспечивающая высокую проходимость, является и минусом транспортного средства. Из-за длинного хода этой детали разгоняется Feroza медленнее большинства аналогов – за 13,3 секунды до 100 км/ч. А максимальная скорость составляет всего лишь 150 км/ч. Не впечатляют и показатели расхода топлива модели, которая тратит около 10 литров на 100 км в комбинированном режиме движения. Не меньше 11 литров уходит при поездке по городу, и около 9 литров – по трассе. И, хотя такие показатели довольно неплохие для внедорожного авто, с учётом его грузоподъёмности (450 кг) это слишком много. С 1990-го года и до самого завершения выпуска машина комплектовалась 16-клапанным мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 70 кВт (95 л. с). А в качестве коробки передач, в основном, использовалась 5-ступенчатая «механика». Опционально для покупателей модели был доступен «автомат». На сегодняшний день силовая установка машины безнадежно устарела и не сможет соревноваться даже со дешевыми современными аналогами О проходимостиБлагодаря небольшой длине и короткой базе, а также низкому центру тяжести, машина имела очень неплохую геометрическую проходимость. Ручная настройка подвески позволяла весьма неплохо регулировать её для езды по бездорожью. Рама и мосты имели настолько высокую прочность, что даже удар об камни не выводил авто из строя. Единственный минус – недостаток мощности при езде по песку. Машина оптимизирована под езду по пересечённой местности, потому, про аэродинамику думали во вторую очередь. Скорость по трассе в комфортном для водителя режиме – около 120 км/ч. Расход горючего в среднем до 10 литров на 100 км пути. Комплектации и ценыЛеворульный автомобиль Daihatsu Feroza могу выпускать и с правым рулём – но только для внутреннего японского рынка (Rocky) и для Великобритании (Sportrack). Модификация для Индонезии называлась Taft GT и отличалась только отделкой салона. В то время как ещё один вариант, предназначенный уже для европейского рынка, Bertone Freeclimber II, получил совершенно другой мотор – 1,8-литровый BMW M40 производительностью уже 116 л. с. В базовую комплектацию Feroza входила стандартная магнитола, электростеклоподъёмники для каждого окна и полный привод – постоянный или подключаемый. Эта же самая доступная по цене версия имела неплохую защиту нижней части и пластиковые накладки на колёсных арках. За дополнительную сумму можно было заказать кожаную отделку салона, а для кузова с металлической крышей – ещё и оснащённый электроприводом люк. С 1996-го года на автомобилях устанавливали антиблокировочную систему и подушки безопасности. Стоимость новой модели в Европе начиналась с $15000. Сейчас, почти через 20 лет после окончания выпуска, этот автомобиль выставляется на вторичном рынке за сумму от 4 до 7 тысяч долларов, в зависимости от пробега и технического состояния. А запчасти на него, как новые, так и бывшие в эксплуатации, до сих пор можно приобрести в интернет-магазинах. Плюсы и минусы японского автоМодель Daihatsu Feroza полностью соответствует традициям японской автопромышленности – высокое качество и не слишком бюджетная цена. Все эти качества отражаются в отзывах на транспортное средство, которые можно найти на специализированных форумах и на сайтах, где продаются подержанные автомобили. К плюсам «Фероза» относят:
Антикоррозийная защита – это одно из самых слабых мест автомобиля К минусам автомобиля относят плохую антикоррозионную защиту и недостаток мощности мотора при поездке по глубокому песку. Впрочем, первую проблему можно решить с помощью своевременного ухода за кузовом, вторую – прохождением препятствий задним ходом. Ещё одним недостатком, не слишком важным для внедорожника, является плохая аэродинамика, из-за которой реальная скорость внедорожника даже на трассе не превышает 120 км/ч. Добрый день. Изначально опущу строки про первый опыт написания отзывов со всеми вытекающими. Итак .Автор: Гость // 01.09.2011 ОтзывИзначально опущу строки про первый опыт написания отзывов со всеми вытекающими. Итак имеем: Дайхатсу фероза 1992 года выпуска. Срвнивать мне его особо не с чем, в силу того, что автомобилями подобного класса никогда не владел. До нее были ТАЗ 07,09, ока, рено клио, дэу матиз (адская машина). Мало мальский опыт эксплуатации таврии, иж пирожок и сороковой москвич. Досталась она мне путем обмена на таз 093, 2003 года и пробегом (честным) 120 тыс. км. начавшимся гниением и умирающим двиглом. Однако дайхатса казалась бодрым авто и все работало по словам предыдущего владельца — матерый перекуп за что ему отдельный респект. Получил номера, проверил светотехнику и уровни жидкостей. Все в норме, движек не дымил, работал ровно. Но после 100 км первого пробега стало ясно желание перекупа поменять столь реальный авто на тазик. за сто км уровень масла в двигателе с отметки макс. опустился до середины между макс и мин. Осмотр показал, что двс сухой ничего нигде не течет и не потеет, двигатель не дымит (куда оно девалось так я и не понял). Так проехал тысячи две км и загнал на капиталку. Вскрытие показало необходимость замены коленвала, вкладышей, поршней, шатунов, колец, ну и сопутствующих частей (ремни грм, ролики, масло, фильтра и т. п. ). Вместе с работой все это удовольствие с учетом приобретения оригинальных новых частей обошлось в 63 тысячи российских денег. На сегодняшний день машинка пробежала после ремонта более 40 тыс. Чувствует себя хорошо. Но каково же было мое удивление, когда я загнал ее на яму. Это ж японский уазег. Такого запаса прочности я не видел ни на одной машине (такой маленькой). Особой похвалы заслуживает отказывающееся гнить японское железо. По мелочи были поменяны пыльники гранат, рессоры. Ну а дальше понеслось — грязевая резина, багажник, люстра, веткоотбойники. В общем машина живет полной жизнью ежедневной рабочей асфальтной эксплуатации и выходными пробегами по бездорожью. Комфорт весьма относительный, рессорная подвеска жесткая и зависимая, база короткая, так, что особо надеятся на легковой комфорт не приходится. Сидения удобные — позволяют проезжать 400-600 км. без «перекура». Кнопочки — крутилки, все просто: наместе и удобно, хотя стиль какой-то спартанский. Ужасно не хватает места отдыха левой ноги, если она не на сцеплении, то просто в воздухе — приходится сидеть как на табурете. Про то, что невозможно его посадить — сказки. Все можно посадить, хотя по «внедорожным качествам» уазке почти не уступает, но в таких местах так хочется дизель и лебедку. В городе очень удобный авто, никто не подрезает, не лезет, соблюдают дистанцию. Наровне с этим шустрый и маневреный. Полный привод позволяет залазить туда, куда надо, парковаться там где хочу. Ну и ямы просто после пару месяцев авто не замечаешь. По трассе на обгонах движка конечно не хватает, но опять же не нужно искать хорошую дорогу — езжу прямо. 92-й год конечно дает о себе знать, но расходы наврят ли больше чем были на семерке или девятке. За два года, кроме уже упомянутых операций по восстановлению три раза шприцевалась ходовка, были заменены просевшие рессоры, перебраны, промыты, протянуты ступичные подшипники, заменен вентилятор системы охлаждения, охлаждающая жидкость, заменен лопнувший шланг гура. ВСЕ. Сейчас есть необходимость заменить лентяйку маятника (меняется за 10 минут) — стоит 4000 руб. Тормозные колодки (особенно зад) — стоимость за комплект по кругу 2800 руб. поменять тормозную жидкость, ну и перед зимой прошприцевать ходовку, заменить масла везде. На следующий год потребуют замены все резинки передней подвески (ориентировочно с работой 5 тыс. ). Вот такой вот жип. С февраля временами продаю его, но так не хочется, хотя не знаю чем руководствуется мой мозг, когда хочет поменять дайгазу на уазу. Но сейчас для работы нужен бычок, а денег нет, так, что все больше остоятельств, способствующих продаже. Предыдущая 1 / 4 Следующая Adblock detector |