Дайхатсу териос двигатель троит
Неисправности Daihatsu Terios
Daihatsu Terios – это компактный кроссовер, который появился на рынке в 1997 году. Сборочные линии располагались в Японии, Венесуэле, Малайзии, Индонезии. Также этот автомобиль встречается под названиями Daihatsu Taruna, Toyota Cami, Perodua Kembara. Помимо стандартной версии предлагалась также модификация Kid, которая несколько отличалась габаритами, а также оптикой и элементами отделки. В 2006-м состоялась премьера второго поколения Terios. Автомобиль существенно обновился как внешне, так и технически. Теперь он предлагался на некоторых рынках как Toyota Rush. В 2009 году прошла модернизация, освежившая облик модели. Третья генерация была представлена в 2017 году. Эта модель предлагалась только на азиатских рынках.
Основные и частые неисправности Daihatsu Terios
- Неисправности Daihatsu Terios , связанные с автоматической коробкой передач. Такие проблемы чаще всего возникают в связи с отсутствием обслуживания агрегата. Эта ситуация приводит к ускоренному износу компонентов системы.
- Коррозия. Такие проблемы наиболее актуальны для автомобилей раннего периода выпуска. Ржавчину часто можно обнаружить на днище, элементах выхлопной системы, порогах и колесных арках.
Мелкие неисправности Daihatsu Terios
- Посторонние звуки в салоне. Скрипы и сверчки в салоне появляются достаточно часто. Особенно явно они слышны на морозе и при передвижении по неровной дороге.
- Сезонные неполадки в работе стеклоподъемников. Нередко зимой стекла примерзают к уплотнителям, в связи с чем опустить их невозможно. Отметим, что в такой ситуации необходимо дождаться, пока они отогреются, иначе есть вероятность повреждения механизма ввиду увеличившийся нагрузки.
Серьезные неисправности Daihatsu Terios
- Неисправности Daihatsu Terios , связанные с системой охлаждения. Довольно часто встречается разгерметизация радиатора, в связи с чем начинается утечка антифриза. Отметим, что это грозит перегревом ДВС.
- Проблемы с рулевой рейкой. Нередко люфт, а также стуки при вращении руля встречаются у автомобилей даже с небольшим пробегом. В этой ситуации потребуется дорогостоящий ремонт.
Дорогостоящие неисправности Daihatsu Terios
- Износ сцепления. Ресурс механизма во многом зависит от манеры эксплуатации автомобиля. Например, регулярные выезды на бездорожье или транспортировка тяжелых грузов существенно сокращают его жизненный цикл.
- Выход из строя ступичного подшипника. Такиенеисправности Daihatsu Terios встречаются довольно часто. Их запас прочности достаточно быстро сокращается ввиду низкого качества дорожного полотна в нашей стране.
Ремонт Daihatsu Terios в специализированном автосервисе «Кволити Моторс»
Устранение неисправностей Daihatsu Terios важно поручать профессионалам. Кустарные методики восстановительных работ способны дать лишь временный результат, в связи с чем проблемы вскоре вернутся вновь. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами специалистовавтосервиса «Кволити Моторс», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых разных задач – от чтения кодов ошибок до сложного кузовного ремонта. Также на все выполненные работы будет дана длительная гарантия.
Троит двигатель, нужен Ваш совет.
Dyna, ToyoAce. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Мобильная версия
Троит двигатель, нужен Ваш совет. ⇐ Dyna, ToyoAce. Двигатель
Модератор: jam
Сообщение Алексван » 01 мар 2014, 10:23
Сообщение jam » 01 мар 2014, 14:24
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Сообщение RANGER » 01 мар 2014, 14:58
Сообщение Алексван » 01 мар 2014, 19:40
Сообщение Dimon80 » 01 мар 2014, 19:46
Сообщение Алексван » 01 мар 2014, 19:49
Сообщение jam » 02 мар 2014, 05:23
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Сообщение Toxa-166 » 02 мар 2014, 07:07
Сообщение RANGER » 02 мар 2014, 14:10
Сообщение Toxa-166 » 03 мар 2014, 05:17
Перебрал на двигателе 4М42 ГБЦ поменял все клапана, собрал завел на холостых работает как часы начинаешь газовать- троит, из выхлопной белый дым, газ бросаешь на холостых работает чисто, что может быть.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
и еще когда заводишь газуешь обороты набирает нормально не троит, 2-3 минуты поработает по газуешь и начинает при наборе оборотов троить.
- Форум владельцев грузовиков и спецтехники
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.281s | Peak Memory Usage: 3.05 МБ | GZIP: On
3 поколения Дайхатсу Териос и их технические характеристики
Пятидверный минивен Дайхатсу Териос впервые был представлен публике японцами в 1997 году. При разработке данной модели производитель ставил целью создать пассажирский автомобиль, обладающий проходимостью «cross country» и стоит сказать, что это ему удалось, о чем и свидетельствуют технические характеристики Дайхатсу Териос.
Технические характеристики первого поколения
Итак, первое поколение модели выпускалось, как мы уже сказали в 5-тидверном варианте в кузове J100G. Габариты внедорожника составляли 3840/1560/1720 мм при колесной базе 2420 мм. Дорожный просвет – 190мм. Диаметр разворота – 9,4м. Снаряженная масса авто – 1015 кг, полная масса – 1400 кг.
Благодаря достаточно большому дорожному клиренсу и наличию в трансмиссии главного дифференциала, который может блокировать сам водитель, минивен легко адаптируется к любому дорожному покрытию. Помимо этого достаточно малый радиус разворота и компактные габариты авто делают его довольно таки удобным для езды по городским дорогам.
Дайхатсу Териос первого поколения оснащался модифицированным 1.3-литровым бензиновым двигателем HC-EJ мощностью 92 л.с. от Daihatsu Charade и постоянным полным приводом. С данным движком автомобиль мог разогнаться до первой сотни за 16 секунд, при этом максимальная скорость авто составляла 145 км/ч, а топлива на 100 км пути в смешанном режиме потребовалось бы порядка 8,6 литров. Работает в паре движок либо с 5-ти ступенчатым МКПП, либо с 4-хдиапазонным «автоматом».
Помимо Териосов первого поколения в 1998 г. была запущена в производство другая версия минивена под названием Daihatsu Terios Kid, которая обладала более укороченным 5-ти дверным кузовом, но как и обычная версия имела полный привод.
Ее габариты составили: 3395/1475/1740 мм при колесной базе 2420мм. Клиренс – 175мм. Снаряженная масса Кида была 960 кг, ну а полная – 1350кг.
Под капотом Кида располагался двигатель объёмом 0,66 литров мощностью 60 л.с. Разгон до 100 км/ч автомобиля был за 17 секунд, а расход топлива в смешанном цикле составлял 7,3 литра. Агрегировался двигатель, как с механическим, так и автоматическим КПП.
Автомобиль продавался только на внутреннем рынке Японии. Производители сочли производство данной модификации выгодным, поскольку технические характеристики Дайхатсу Териос Кид позволяли занимать высокую оценку в рейтинге эргономичности и экологичности, а владельцам, в свою очередь, могли оплачивать налоги на машину по льготному тарифу.
Технические характеристики второго поколения
В мае 2000 году началось производство 2-го поколения Дайхатсу Териос. Была осуществлена модернизация не только внешнего вида, но и внутреннего устройства автомобиля. Кроме полноприводных машин в кузове J102G, производились и версии с задним приводом в кузове J122G.
Габариты нового Териоса составили: 3845/1555/1695 мм при колесной базе 2420 мм. Дорожный просвет остался прежним – 190 мм. Диаметр разворота такой же — 9,4 м. Снаряженная масса увеличилась до 1125 кг, а полная масса составила 1550 кг.
Модель оснащалась одним из следующих двигателей:
- 4-цилиндровым 16-клапанным бензиновым мотором K3-VE объемом 1,3 литра с системой газораспределения DOHC мощностью 86 л.с. До 100 км/ч двигатель разгонялся за 16,1 секунд, максимальная скорость авто при этом достигала 145 км/ч, расход топлива составлял 9,4 литра в городском режиме и 6,8 л по трассе.
- Также присутствовал 1,3 литровый турбированный мотор K3-VET мощностью 140 л.с., который разгонял машину до сотни за 12,6 секунд. Максимальная скорость Териоса с данным движком составляла 160 км/ч, а расход топлива АИ-95 в смешанном цикле был 8,5 литров.
Двигатели агрегировались как с 5-ступенчатой МКПП, так и со 4-хступенчатым автоматом.
Из других технических составляющих стоит отметить то, что постоянный полный привод автомобиля был с принудительной блокировкой межосевого дифференциала без демультипликатора. Тип передней подвески – поперечный рычаг, задняя подвеска — на винтовых пружинах. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. Рулевое управление типа «шестерня-гайка» с гидроусилителем.
Технические характеристики третьего поколения
Выпуск третьего поколения Дайхатсу Териос начался в январе 2006 года. Его габариты существенно увеличились и составили: 4055/1695/1740 мм при колесной базе 2580мм. Дорожный просвет стал 200мм. Диаметр разворота – 9,8 м. Снаряженная масса авто составила 1140 кг, полая масса – 1720 кг.
Для увеличившегося Териоса был выделен 4-цилиндровый 16-клапанный 1,5 литровый бензиновый двигатель мощностью 105 л.с. До 100 км/ч с таким агрегатом Териос разгоняется за 13 секунд, максимальная скорость авто составляет 150 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме 8,6 литров. Коробка передач — все те же 4-хступенчатый АКПП, либо механическая 5-тиступка.
Дайхатсу Териос третьего поколения продается как с постоянным приводом (4WD), так и с задним приводом (2WD). Ко всему прочему стоит добавить, что полный привод у этого автомобиля не отключается и идет на все 4 колеса. Крутящий момент распределяется в соотношении 50 на 50 между осями. Передняя подвеска на Териосе 3 — стойки McPherson, задняя — зависимая пружинная многорычажная.
Комплектации и цены
Базовое оснащение третьего поколения Дайхатсу Териос включает:
- Антиблокировочную систему торможения ABS,
- Систему распределения тормозных сил EBS,
- Передние и боковые подушки безопасности,
- Систему для крепления десткого сидения ISOFIX,
- Замок «от детей» на задних дверях,
- Кондиционер,
- Передние и задние электростеклоподъемники,
- Круиз-контроль,
- Усилитель руля,
- CD-чейнджер,
- Электропривод и подогрев зеркал,
- Противотуманые фары,
- 16-тидюймовые литые диски.
Что касается стоимости автомобиля то средняя цена Териоса первого поколения составляет порядка 240 000 рублей, второго поколения 350 000 рублей, подержанный Териос третьего поколения можно приобрести примерно за 700 000 рублей, ну а цена нового авто составит не меньше 1 000 000 рублей.
Троит двигатель Чери Тиго 2.4, диагностика и ремонт
Двигатель автомобиля Chery Tiggo, объемом 2,4 литра, подвержен появлению так называемого троения. Как показывает практика, силовой агрегат китайского кроссовера начинает троить ближе к пробегу 70 000 – 100 000 (км).
Для троения двигателя Чери Тиго характерны следующие симптомы:
- Начинают плавать обороты на холостом ходу
- При передвижении появляются подергивания
- Двигатель плохо заводится
- В общем и целом двигатель обретает нестабильный характер работы
Троение двигателя нередко приводит к существенному перерасходу топлива. Малоопытные водители в некоторых ситуациях не замечают, что двигатель начал троить. В подобных случаях транспортное средство начинает представлять на дороге серьезную опасность . Ведь при троении двигатель перестает адекватно реагировать на нажатие педали газа.
К троению двигателя может приводить множество причин, которые чаще всего связаны с подачей топлива или воздуха, а также со впрыском топливо-воздушной смеси и ее зажиганием. Перед тем, как заказывать запчасти Chery Tiggo и устранять троение необходимо провести комплексную диагностику двигателя.
Пошаговая инструкция, как бороться с троением двигателя Chery Tiggo
Первоочередное внимание нужно уделить, конечно же, сигналам аварийного индикатора Check Engine. Автор видеоролика испольтзовал специальный программно-технический комплекс Сканматик 2.0. Данная диагностическая станция хороша тем, что позволяет предоставлять информацию с ЭБУ непосредственно на экран смартфона.
В данном случае список ошибок бортового компьютера Chery Tiggo был чист. Мастер решил проверить работоспособность основных функциональных систем. Первыми с списке являются свечи зажигания и высоковольтные провода. Дополнительно некоторые специалисты рекомендуют проверять и саму катушку зажигания.
Как проверить свечи и высоковольтные провода
- Первым делом открываем капот и отключаем минусовой провод от АКБ.
- Демонтируем защитный кожух моторного отсека.
- Снимаем со свечей запальники бронепроводов. Их нужно просто выдернуть. При этом следует запомнить, какой запальник предназначен для какого цилиндра.
- Выкручиваем свечи.
- Оцениваем техсостояние свечей. Недопустимо наличие на свечных головках обильного нагара. Автор видеоролика заметил, что свечи имеют вид новых. Но под конец обзора мастер все же решил проверить работоспособность свечей зажигания на специальном тестовом стенде. Как оказалось, несмотря на хороший внешний вид свечи были «пробитыми», то есть они коротили на корпус.
Касательно проводов высокого напряжения, их необходимо подвергать прозвону автомобильным мультитестером, дополнительно следует проверить и значение сопротивления. При выявлении несоответствующих эталону проводов необходимо будет менять полностью весь комплект ВВ-проводки.
- Отсоединяем провода от форсунок, дополнительно необходимо отстегнуть шланги от топливной рампы. Шланги подсоединяются при помощи специальных соединителей. Шланги очень удобно отстегивать специальным приспособлением, пример на фото ниже.
- Откручиваем топливную рампу.
- Демонтируем топливную рампу в сборе с форсунками.
- Снимаем форсунки.
- Промываем форсунки. В качестве чистящего средства рекомендуется использовать жидкость для мойки карбюратора. Дополнительно можно аккуратно продуть форсунки сжатым воздухом.
- Проверяем работу форсунок. Для этого мастер использовал специальный диагностический прибор ДСТ-6С. Для диагностики необходимо вначале запитать аппарат. Автор видеоролика подключил диагностическое устройство к аккумуляторному блоку 12 (В). Далее следует подключить диагностический провод к форсунке. В процессе диагностики форсунка будет продувать сопло. Специалисты пользуются случаем и капают в верхнюю часть форсунки моющее средство.
- Ставим на место форсунки и топливную рампу.
В ходе диагностики форсунок мастер заметил, что на поверхности головок некоторых форсунок есть обильный слой подгоревшего масла. Данный момент может свидетельствовать либо об износе масляных колпачков на клапанах, либо о залегании поршневых колец. По этой причине следующий этап диагностики мастер посвятил замеру уровня компрессии в цилиндрах. В ходе измерения было установлено, что давление во всех цилиндрах составляет примерно 14 атмосфер. Это значит, что в недалеком будущем владельцу данного Чери Тиго предстоит ревизия клапанного узла.
- Отсоединяем датчик абсолютного давления. Мастер обнаружил на датчике серьезное повреждение, был отломан штуцер для подключения воздушного шланга. Есть высокая вероятность того, что троение двигателя было вызвано именно неправильной работой ДАД.
Автор заметил износ датчика абсолютного давления по чистой случайности. При запуске двигателя был слышен отчетливый свист со стороны ДАД. Внимательно осмотрев датчик мастер и обнаружил данную поломку. Специализированные СТО нередко используют для проверки системы воздухоподготовки генератор дыма. При закачивании в двигатель дым начинает искать слабые места на своем пути. Дым будет выходить в местах подсоса воздуха.
Диагностика при помощи дыма позволяет одним махом выявить все места, где воздух заходит во впускной коллектор мимо дроссельной заслонки.
- Дополнительно автор видеоролика провел замер давления в топливной системе. Давление составило 3,3 (атм), что соответствует норме.
Вывод
Двигатель Chery Tiggo троил из-за лопнувшего датчика абсолютного давления. Дополнительно свою лепту в неправильную работу двигателя вносили и свечи зажигания, а также забитые форсунки.
В ходе устранения троения двигателя крайне желательно произвести замену воздушного фильтра двигателя, а также фильтрующих элементов топливной системы (фильтр тонкой очистки + сеточку бензонасоса).
Водитель должен уметь определять троение двигателя при первых его симптомах. Опытные специалисты обычно приходят к выводу, что с двигателем творится неладное, когда мотор еще не троит, а только потраивает. Только устранение троения двигателя на ранней стадии поможет вернуть работу мотора к изначальному состоянию. Эксплуатация автомобиля, страдающий троением двигателя, заметно сокращает период до наступления капитального ремонта ДВС.