0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дастер замена масла в двигателе через сколько км

Дастер 1.6 Сколько Масла В Двигатель

Заменить масло в Рено Дастер

Автомобили Renault Duster имеют три типа двигателей. 1.6, 2.4.0 (16V) и 1.5 dCi. Некоторые водители не знают наверняка Как много нужно масло для Рено Дастер Для изменения, используя хотя бы один из трех представленных двигателей, они также не знают, какое масло залить в Renault Duster 2.7.0, а какое масло залить в двигатель Renault Duster 1.6. Для двигателя 1.6 16V требуется 4,8 литра, для 4,5,0 16V. 5,4 литра, для 1,5 дКи. 4,5 литра.

Некоторые водители задаются вопросом: сколько времени занимает замена масла, как оно называется, сколько миль занимает эта операция? В этом посте мы ответим на этот и другие вопросы.

Период замены масла

Для Duster одновременно, по крайней мере, для любой модификации двигателя, замена масла должна выполняться один раз в год или каждые 15 000 км. Здесь уже нужно смотреть в соответствии с ситуацией. которая наступит через 30 лет. Если это 15 000 км, например, через шесть месяцев, то вам необходимо заменить масло через шесть месяцев, если оно составляет около 1,5 лет, то через 1 год замена масла в Renault Duster 1.6.

Как много вам нужно заменить масло и какое использовать

Не секрет, что масло Renault будет высшего качества и лучшего качества. Водители, вероятно, задаются вопросом, какое масло они заправляют Renault Duster. Как правило, специалисты советуют использовать масла Elf, которые они считают наилучшими для этого автомобиля и для всех вариантов двигателя. Повышенное внимание следует уделять степени вязкости, чтобы смазка обычно использовалась. Зимой вязкость масла должна составлять от 3,8 до 5,6 единиц. В осенний сезон миф должен составлять от 7,5 до 9,3 единиц. Соответственно в весеннее и летнее время. с 12,5 до 21,9. Вязкость можно найти на самом контейнере. Существует два типа вязкости. зимняя и летняя. Зимняя серия: SAE 0W. 25W, летняя серия. SAE 20-60.

Эти масла обладают наилучшими эксплуатационными характеристиками, и наилучшими методами являются защита двигателя в самых тяжелых условиях. Масла Elf также известны тем, что они идеально подходят для любого типа вождения, будь то размеренное или жестокое. Эти масла также используются для любого пробега автомобиля, так как имеют довольно высокие качественные характеристики как для относительно новых автомобилей, так и для тех, которые уже достаточно длинные.

Какой масляный фильтр использовать

Замена масла для Renault Duster в домашних условиях требует хорошего знания интерьера вашего автомобиля и некоторых особенностей системы измерения мощности. Особое значение имеет использование специального масляного фильтра для автомобиля. Если вы посмотрите на мир профессионалов этой проблемы, то вы придете к выводу, что лучшие масляные фильтры для этой машины для вас. это продукты Mann. В этом случае, углубляясь в специфику, то именно фильтр Mann W 8017 идеально подходит для этого автомобиля.

Водители, вероятно, пытаются получить более дешевый масляный фильтр при замене масла Renault пыльник. На самом деле, это не является ошибкой, поскольку «родные» фильтры Манна специально разработаны для этих автомобилей, поэтому внедрение других аналогов грозит возможностью неисправности. Теоретически, вы не повредите автомобиль, если замените его другим фильтром, но если вы сломаете его, вам придется взять другой.

Быстрая замена масла на Рено Дастер 1.6 / RENAULT DUSTER 1.6

Уж больно все просто. Держись за руки и садись в машину.))) Замена масло в двигатель Renault Дастер 1.6 2013 год .

Процедура замены масла

Для замены моторного масла Renault Duster необходимо выполнить его вовремя, запомните этот шаг еще раз. Основным моментом является то, что при замене масляных фильтров используются два метода удаления старого фильтра. наоборот, через отсек двигателя, в этом случае снимая защитную крышку или снимая защиту двигателя. Хороший метод из двух. второй, потому что при откручивании фильтра определенное количество масла обязательно выливается в защитное место и проливается на него. Помните, что в процессе удаления сливной пробки вам обязательно понадобится ключ на 8.

когда пыльник Для замены масла в двигателе необходимо знать, что такая операция требует строгого рабочего порядка.

Последовательность работы следующая:

  1. Сначала нужно снять крышку маслоналивного патрубка. Держите контейнер со старым маслом рядом с вами, чтобы хранить его вовремя.
  2. Затем открутите сливную пробку. Вы должны делать это очень осторожно, чтобы не уронить его в бак и не потерять его там. Старому маслу потребуется как можно больше времени, чтобы стечь.
  3. В то время, когда своевременный слив можно снять, старый масляный фильтр. Для этого используйте специальный шутер, который всегда можно приобрести в любом автосалоне.
  4. Перед установкой нового масляного фильтра обязательно смажьте резьбу и уплотнительное кольцо.
  5. Затем затяните новый фильтр, лучше не использовать вспомогательные инструменты. рассчитывайте на силу своими руками.
  6. Затем старое масло уже должно быть полностью слито, установлена ​​последняя прокладка сливной пробки, а затем привинтите вилку тем же квадратным ключом к 8.
  7. Сейчас мы специально начинаем заливать новое масло для Renault. Если вы налили масло, то лишний вариант можно удалить. Уровень моторного масла Renault Duster 1.6 должен быть чуть ниже максимальной отметки. Имея это в виду, плотно закройте крышку заливной горловины!
Дастер 1.6, сколько масла в двигателе.

Не бойтесь, если контрольная лампа давления масла продолжает гореть. через 5 минут она обязательно погаснет, поэтому не нужно предпринимать никаких поспешных действий. Затем дайте двигателю поработать на холостом ходу некоторое время, затем полностью выключите его и проверьте уровень масла в двигателе Renault Duster 2.0. Если уровень превышает самый высокий, то необходимо слить определенное количество масла.

Обязательно ознакомьтесь с расположением нового фильтра и, конечно же, сливной пробкой. Если нет признаков утечки масло нет, то есть возможность начать установку защиты двигателя. Кроме того, запомните пробег перед заменой масла на Duster. он понадобится вам для следующих изменений.

Замена дизельного двигателя в дизельном двигателе на дизельный двигатель, по большому счету, точно такая же, как дизельные двигатели не имеют особых характеристик от своих собственных братьев по бензину. Дизельное моторное масло следует заменять точно так же, как бензиновые силовые агрегаты.

Помните, что масло на КПП в Renault Duster заливается самостоятельно вечно, оно не требует замены!

При сборке Renault Duster завод обычно заливает масло ELF SXR 5w30 EVOLUTION. Лучше заливать это масло в двигатель Renault Duster 4.5.0 и другие варианты двигателя.

В течение первого месяца интенсивной езды, часто после каждой поездки, даже на небольшом расстоянии, проверяйте уровень масла и компоненты двигателя на наличие утечек. После первого месяца они обычно не пристально смотрят в эти моменты, поскольку именно первый месяц здесь является наиболее важным и подопытным.

Сброс сервисного интервала

Если ваш Renault Duster оснащен специальной системой предупреждения о смене масла Renault, сигнальное устройство (программное обеспечение) на блоке будет информировать водителя о замене моторного масла на Renault через каждые 15 000 миль. Чтобы выключить индикатор, необходимо включить программное обеспечение зажигания, чтобы инициализировать пакет программного обеспечения учета, затем нажать и удерживать педаль акселератора в течение 10 секунд, и одновременно нажать педаль тормоза три раза. После этого события индикатор должен выключиться. В этом случае индикатор остается включенным в любом случае, затем операцию следует повторить, так как будет произведена правильная установка момента, пока он не погаснет.

Если замена масла в Renault Duster была выполнена в качестве компетентной установки, поскольку сигнальное устройство сообщило об изменении, тогда, если вы поставили цель предотвратить тревогу, тогда вам также необходимо выполнить операцию для инициализации пакета программного обеспечения для учета. , В этом случае индикатор должен включиться примерно на 5 секунд.

Замена масла в коробке передач Рено Дастер: какое заливать и как проверить объем

Масло в МКПП Рено Дастер нужно регулярно менять – от соблюдения требований к обслуживанию зависит ресурс, работоспособность коробки передач. При выполнении процедур следует учитывать советы производителя, сразу после завершения работ проверять уровень, делать доливы при необходимости. Механическая коробка является сложным узлом. Переливы, дефицит жидкости одинаково вредны для МКПП, поэтому нужно контролировать уровень.

Сроки замены масла в КПП Рено Дастер

Для Рено Дастер замена масла в МКПП обязательна, как и для коробок автомобилей других модификаций, брендов. Техническая жидкость смазывает рабочие детали системы, она есть в двигателе, коробке передач. С течением времени смазывающее вещество утрачивает первоначальные характеристики, становится более непригодным для эксплуатации. Причина – появление стружки, засоры, изменение химического состава.

Сроки залива нового масла в КПП Рено Дастер 4х4 во многом будут зависеть от условий эксплуатации транспортного средства, манеры вождения. Если машину используют на пределе, детали, механизмы выходят из строя быстрее. В таком случае стандартный интервал в 50 тыс. км сокращают до 25 тыс. км. Подробнее состояние и объем жидкости в системе покажет диагностика. Если уровень недостаточный, его можно просто долить, когда жидкость изменила оттенок, запах, содержит посторонние включения, поможет только полная замена.

Завод-изготовитель частые замены масла в коробке Дастер механика не предусматривает, но это не означает, что их не нужно делать. Работоспособность коробки во многом будет зависеть именно от качества смазки, поэтому лучше потратить немного больше времени, денег на обслуживание, чем потом проводить дорогостоящий ремонт. Регламентные работы относят к плановым профилактическим.

Читать еще:  Что так контрктный двигатель

МКПП Рено Дастер надежная, но точный срок ее службы будет зависеть от графика обслуживаний

АКПП тоже требует постоянного ухода и внимательного отношения. Оптимальный интервал для обслуживаний – каждые 60 тыс. км. При неблагоприятных условиях среды промежутки сокращают.

Какое масло в коробку Дастер

Масло в КПП Duster следует выбирать с учетом рекомендаций производителя. Чтобы уточнить их, достаточно заглянуть в руководство по эксплуатации либо сервисную книжку, информация публикуется в открытом доступе. Производитель рекомендует лить такие масла:

  • TL8;
  • TL4;
  • Tranself;
  • GL-4.

Жидкости годятся строго трансмиссионные. В некоторых случаях в редукторы заднего моста заливают смазку категории GL-5. Любая другая тоже подойдет, но должен быть допуск для конкретной марки авто, разрешение для использования на той или иной коробке передач.

Рекомендованная производителем трансмиссионная жидкость – лучший выбор, но цена оригинала всегда выше

Сколько масла в коробке Рено Дастер

Объем масла в КПП Рено Дастер – 2 л. Для поддона (а точнее его промыва) жидкость берут отдельно с запасом.

Как заменить масло в коробке Рено Дастер

Масло МКПП Duster заменяют каждые 10-15 тыс. км или при очередном ТО. Для выполнения работ берут торцевые головки, ключ, чистую ветошь. Чтобы сделать долив, используют нагнетательный шприц. Смазку следует приобретать с характеристиками, аналогичными тем, что уже залита.

Обслуживать МКПП своими руками не трудно, с задачей справится каждый опытный водитель

Начинают замену масла в коробке передач Дастер с анализа уровня техжидкости в системе. Сделать это легко самому, хотя на СТО некоторые автомобилисты тоже обращаются. Последовательность действий:

  1. Загнать машину на смотровую яму, эстакаду либо подъемник.
  2. С боковой стороны через контрольное отверстие, на которое навинчена пробка с резьбой, сделать проверку. Простейший вариант – тщательно протереть МКПП картер вокруг пробки, используя чистую ветошь, вынуть затычку.
  3. Опустить палец в отверстие и оценить количество жидкости в системе, сразу проверить аромат, оттенок, степень загрязнения. Когда уровень очень низкий, контрольный образец достают подходящим предметом вроде чистой отвертки.

При дефиците, но нормальном общем состоянии, хватит долива смазки. Если отработка загрязнена, изменила запах, внешний вид, делают полный слив масла.

Регулярные обслуживания необходимы для бесперебойной работы МКПП

Долив трансмиссии делают до того момента, пока масло не начнет выливаться через контрольное отверстие. Тогда пробку с резьбой возвращают обратно и достаточно плотно затягивают. При измерениях аромата, оттенка смазки, наличии большого количества посторонних включений частичная смена проблему уже не решит. До пробки вентиляции получится добраться, сняв АКБ и подготовив площадку.

Как проверить масло в коробке Рено Дастер

Понять, пора лить новое масло в коробку Рено Дастер 4х4 или обслуживание пока можно отложить, поможет плановая проверка уровня. Ее делают по единой схеме, набор аксессуаров, инструментов применяют стандартный. В него входят емкость для слива отработки, ключи, перчатки, ветошь, воронка, шланг, свежее масло.

Если смазка износилась, либо ее недостаточно, МКПП будет работать некорректно

Порядок действий по проверке уровня:

  1. Выставить авто на рабочую площадку, предварительно прогрев двигатель.
  2. Снять вентиляционную пробку, убрать с мотора защиту, если она есть.
  3. Ослабить болты дифференциального картера, под рукой постоянно держать емкость, куда будет стекать отработка.
  4. Скрутить болты, действуя предельно осторожно и не прилагая лишних усилий, убрать поддон.
  5. Демонтировать старую прокладку, дать отработке время стечь.
  6. Поставить новую прокладку, поддон вернуть на место, болты плотно затянуть.
  7. Демонтировать аккумулятор, скрутить вентиляционную пробку картера.
  8. Вставить шланг с надетой на него воронкой в подготовленное отверстие, влить около 1.5 л новой смазки.
  9. Скрутить пробку контроля, выполнить долив до появления новой смазки.
  10. Снова закрутить пробку, установить в заданном порядке все демонтированные ранее детали.
  11. Вывернуть пробку контроля, доливать масло до того момента, как оно появится в отверстии.
  12. Завернуть пробку, поставить снятые ранее детали на места.

Работать нужно строго на прогретой коробке. Обогрев выполняют на нейтральных передачах, процедура занимает около 4 минут времени. В итоге МКПП будет прогрета в движении, процедура займет около 30 минут.

Старая смазка всегда имеет измененные свойства (но в разной степени), не выполняет в полной мере возложенные на нее функции. Частичное обновление по этой причине не всегда дает требуемые результаты. Масляный фильтр заменять на новый нужно, но если старый изношен, забит. В остальных случаях обслуживание проводится на усмотрение водителя.

Заключение

Масло МКПП Рено Дастер нужно заменять каждые 30-60 тыс. км пробега. Если качество дорог плохое, автомобиль постоянно используется в условиях загруженных городских трасс, процедуру проводят чаще. Дополнительно рекомендовано тестировать уровень жидкости в системе, корректировать его при наличии соответствующей необходимости. Масло выбирают с учетом рекомендаций производителя, класса, степени вязкости. Заменять оригиналы аналогами можно, но важно учитывать основные требования к продукту. Обслуживать МКПП можно своими силами в условиях гаража, главное соблюдать последовательность действий.

Какое масло лить в двигатель Renault Duster?

Рено Дастер — компактный кроссовер, разработанный группой Рено в Гвианкуре. Автомобиль презентовали 8 декабря 2009 года под дочерней маркой Dacia для рынков Европы. Позднее были представлены версии под брендом Renault, производимые в России, Индии, Бразилии и некоторых других страна. За его основу взяли платформу от Nissan B0 вместе с Nissan Juke. Её доработали с той целью, чтобы установить другие мосты и систему полного привода Nissan All Mode 4×4-i. В России автомобиль чрезвычайно популярен и долгое время возглавлял различные хит-парады и рейтинги. Считался одним из самых востребованных кроссоверов среди отечественных водителей. Преимущественно комплектовался бензиновыми моторами и только одним дизельным ДВС. Какое масло для Рено Дастер подойдет лучшим образом? О допусках, вязкости и рекомендациях изготовителя расскажем ниже.

  • 1.6 16V K4M(H4M), 1.6 16V K4M(H4M), 2.0 16V F4R, 2.0 16V F4R, 2.0 16V F4R

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

Технические характеристики моторных масел Рено Дастер:

Какое масло лить в двигатель Рено Дастер бензин

Оригинальное масло

Если вы не знаете, какое моторное масло следует использовать, ознакомьтесь со соответствующей информацией в руководстве пользователя. На эту тему постоянно идут жаркие споры на профильных сайтах и форумах. К единому мнению никто так и не пришел. Но есть руководство пользователя, где каждый может найти соответствующую информацию. С завода в бензиновый двигатель Рено Дастер льют моторное масло ELF Evolution SXR. Степень вязкости по стандарту SAE 5W-40. Этот смазочный материал соответствует стандарту ACEA A5/B5, по API SL/CF, и отвечает допуску Renault RN0700, RN0710 и RN0720.4

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

5 литра Артикул: 194839

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194832

Данное моторное масло разливают в разных странах, поэтому при его выборе необходимо учитывать и страну. Бельгийское качественней, румынское — хуже. «Родное» моторное масло — наиболее оптимальный выбор. Лейте ELF Evolution 900 SXR 5W-40 в любой бензиновый двигатель Рено Дастер, и если будете своевременно осуществлять его замену, — проблем не будет. Но по ряду причин приобрести масло от Эльф не всегда удается, поэтому автомобилисты подыскивают альтернативу. В качестве основного смазочного материала подойдут и такие масла.

Одобренные аналоги по допуску

SHELL Helix Ultra 5W-40

4 литра артикул: 4630002597534

Средняя цена: 1100 рублей

1 литр Артикул: 4630002597527

Средняя цена: 300 рублей

Total Quartz 9000 5W-40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

5 литров Артикул: 102870

Средняя цена: 4400 рублей

1 литр Артикул: 102784

Средняя цена: 750 рублей

Gulf formula GX 5W-40

5 литров Артикул: 5056004113531

Средняя цена: 2760 рублей

1 литр Артикул: 5056004113159

Средняя цена: 650 рублей

Какое масло лить в двигатель Рено Дастер дизель

Для дизельного 1.5-литрового мотора предусмотрено отдельное моторное масло. Оно характеризуется низким процентным содержанием сульфатной золы. Это так называемое Low SAPS моторное масло. Если есть сажевый фильтр, то неприменимо использование ELF Evolution 900 SXR 5W-40. Необходимо отдать предпочтение малозольному маслу с допуском RN0720. В линейке смазочных материалов от Эльф есть такой вариант — ELF Evolution Full Tech FE 5W-30. Если же DPF отсутствует, тогда смело пользуйтесь маслами из линейки SXR .

ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (без сажевого)

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

5 литров Артикул: 194908

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 850 рублей

Лучшее масло для Дастера

Если вы ищите лучшее моторное масло для двигателя Renault Duster, то выбирайте материал, который полностью соответствует характеристикам, заявленным производителем авто. Это будет самый лучший смазочный материал для силовой установки.

Для бензинового ДВС:

  • MOBIL Super 3000 X1 5W-40

  • SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40

  • BP Visco 5000 5W-40

Для дизельного ДВС:

  • ELF Evolution 900 SXR 5W- 40 (без сажевого фильтра)

  • ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 (сажевый)

  • Motul Specific 0720 5W-30

  • LIQUI MOLY High Tech 5W-40

Выбираем масло для 1.6 и 2.0 Рено Дастера

В бензиновый силовой агрегат, включая двухлитровый F4R с фазовращателями, вполне можно лить одно из масел от Лукойл. Хорошим выбором станет техническая жидкость с реношными допусками. Таковой является моторное масло ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40.

Читать еще:  Что такое двигатель постоянного тока с параллельным возбуждением

  • Gulf Formula G 5W-40

  • ELF Evolution 900 SXR 5W-40

Выбор масла для Дастера:

Сколько масла в двигателе Рено Дастер

Для самостоятельной замены отработанного моторного масла необходимо знать заправочные объемы. Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Duster составляют (с учетом масляного фильтра):

  • K4M — 4.8 л;
  • K9K — 4.5 л;
  • H4M — 4.3 л;
  • F4R— 5.4 л.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Периодичность замены моторного масла зависит от характера и условий эксплуатации автомобиля. Если вы выезжаете редко, и наматываете за год всего несколько тысяч километров, масло можно менять по календарю, то есть, раз в год. Если вы постоянно эксплуатируете автомобиль в городских условиях, то периодичность должна составлять 5-7.5 тыс. км пробега.

Замена масла в двигателе Рено Дастер

Заменить масло можно и самостоятельно, но если нет желания и времени, то эту задачу лучше всего поручить профессиональным механикам. Если же вы настроены собственноручно сменить отработанную техническую жидкость, тогда следуйте простой инструкции:

  • прогрейте двигатель;
  • подставьте под картер пустую емкость;
  • открутите сливную пробку;
  • дождитесь, когда весь материал сольется;
  • установите новый масляный фильтр;
  • залейте свежее моторное масло.

Подробно ознакомиться с этим техническим мероприятиям можно по видео.

Renault Duster масло для двигателей 1.5, 1.6, 2.0 сколько и какого требуется?

Renault Duster – бюджетный кроссовер повышенной проходимости, выпускаемый с 2012 года. Модель для российского рынка выпускается на с 2011 года. Продажи автомобиля начались в марте 2012-го. Renault Duster – глобальная модель компании Renault, выпускаемая также в Индии, Бразилии и Колумбии. Примечательно, что с 2013 года на базе этой модели создан Nissan Terrano – абсолютная копия Renault Duster, которая дороже оригинальной машины. В 2020 году компания Renault начала производство обновленной версии Renault Duster – с доработанными экстерьером и интерьером, новым дополнительным оборудованием и улучшенными моторами.

На сегодняшний день Renault Duster в начальной комплектации стоит 700 тыс. рублей. За эти деньги доступен кроссовер с мотором 1.6 (114 л. с.), с передним приводом и механической КПП. Вместе с базовым набором опций (электрозеркала, аудиосистема, рейлинги, электростеклоподъемники) машина стоит уже 850 тыс. рублей. За дополнительную плату предлагаются кондиционер, подушки безопасности, парктроник и подогрев передних сидений. Самый доступный Duster с полным приводом стоит 820 тыс. рублей. При этом наиболее доступная версия с самым мощным 2-литровым ДВС (143 л. с.) оценена в 1 млн 13 тыс. рублей. Машина с этим мотором оснащается полным приводом. Самый экономичный вариант – с 1,5-литровым дизелем мощностью 109 л. с., полным приводом и МКПП. Дизельный кроссовер предлагается только с полным приводом и механической КПП.

Периодичность замены масла в двигателе Рено Дастер?

В соответствии с регламентом, замена масла в двигателе Рено Дастер должна выполняться через 15 тыс. км пробега или через 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако, следует помнить, что при эксплуатации автомобиля в сложных условиях, требуется сократить срок замены моторного масла как минимум до 10 тыс. км пробега. Под сложными условиями надо понимать использование автомобиля на бездорожье, частое буксирование прицепа, а также применение низкокачественного топлива или частое движение в пробках или на короткие расстояния с частыми остановками и короткими прогревами в зимнее время года.

Технические особенности К4М

Монолитный блок цилиндров двигателя Рено К4М изготовлен из чугуна. Имеет рядное расположение четырех цилиндров. Поршневая группа усилена стальными вставками в области установки компрессионных колец. Фиксирующие поршневые пальцы с натягом запрессовываются в верхние головки шатунов, а в бобышках поршней устанавливаются с зазором. Вес поршня составляет 450 грамм, при диаметре 79.465 – 79.475 и компрессионной высоте 31.7 мм. В ДВС используются стальные кованые шатуны со следующими размерами (мм):

  • 128 – длина
  • 47.612 – 47.627 – диаметр отверстия нижней головки
  • 19.945 – 19.958 – диаметр отверстия верхней головки.


К4М без клапанной крышки

Головка блока цилиндров выполнена из алюминия. В качестве привода газораспределительного механизма используется ремень. Мотор оснащен шестнадцатью клапанами и двумя стальными облегченными распределительными валами. На них напрессованы кулачки.

Тарелки впускного и выпускного клапана изготавливаются с диаметром 32.5 и 28 мм соответственно. Длина стержней в миллиметрах равна:

  • 109.32 – впускного
  • 107.64 – выпускного клапана.


Поршни с шатунами К4М

При этом диаметр стержней одинаковый и равняется 5.5 мм.

Выдержка установленных критериев по экологическим нормам обеспечивается за счет применения фазорегулятора.

Когда требуется менять масло в двигателе Рено Дастер?

В принципе, для выполнения работ нам не потребуются какие-то специфические инструменты. Вполне достаточно обычного набора инструментов плюс четырехгранник на 8″ и съемника масляного фильтра. Последний нужен нам для более удобного и быстрого снятия фильтра. Однако, если его нет, то можно обойтись и без него. Также потребуется емкость для отработки объемом примерно 6 литров, воронка и чистые тряпки. Не забываем также про новое масло двигателя, новый масляный фильтр и шайбу сливного болта. Что касается масла, то тут следует заострить Ваше внимание на том, что в 2.0л мотор заливается 5,4 л масла, а в мотор 1.6л — 4,8л. Поэтому перед проведением ТО обратите на это внимание, чтобы не пришлось снова бежать в магазин, когда в процессе заливки обнаружится, что масла не хватает. Опять же, это сервисные данные, которые на практике могут немного отличаться в меньшую сторону, так как в моторе все равно останется часть масла, поэтому весь указанный объем может и не войти. Мы рекомендуем использовать масло ELF Evolution SXR 5W30.


Во-первых, это то масло, которое используют дилеры на официальном ТО. Во-вторых, это торговая марка французской компании TOTAL, что уже хорошо зарекомендовала себя на российском рынке. В-третьих, масло стоит вполне подъемных денег и выпускается в удобном объеме 1л, 4л и 5л. Если что, то у нас можно купить это масло — масло ELF 5W30 для RENAULT DUSTER.


Масляный фильтр на DUSTER имеет артикул 7700 274 177. Это тот же самый фильтр, что ставится на Логан, Сандеро и т.д. Купить тоже можно у нас: SCT SM 142 купить. Прокладка сливной пробки Рено Дастер имеет артикул 8200641648. Ее нужно менять хотя бы через одну замену моторного масла. Итак, с расходниками определились, теперь переходим к самой замене масла в двигателе Рено Дастер.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Рено Флюенс, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.

Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор не составляет труда. А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы. На повышенный расход масла могут влиять езда на больших оборотах, а также частая работа двигателя на холостом ходу.

Из наиболее частых видимых проблем это течь масла со стороны ГРМ. Причин этому может быть несколько. Протекают сальники приводов распредвалов или может быть износ прокладки клапанной крышки. Также подтеки случаются из-за негерметичности фазорегулятора.

Некоторые автолюбители обнаруживают подтеки в свечных колодцах. Это может свидетельствовать о потери упругости уплотнителем, который там установлен. Его замена должна решить данную проблему.

А вот если масляная пленка или эмульсия наблюдаются в расширительном бачке, то скорее всего пробита прокладка ГБЦ. Многие автовладельцы пугаются, обнаружив масло в впускном коллекторе. Но это не считается неисправностью, так как оно попадает туда с картерными газами через систему вентиляции картера.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Замена масла в двигателе Рено Дастер 1.6 и 2.0 — ход работы

Обратите внимание, что все работы по замене моторного масла Рено Дастер выполняются только на прогретом моторе. Это нужно для того, чтобы масло стало более жидким и максимально стекло с картера. 1. Прогреваем мотор и глушим двигатель. Открываем капот и спускаемся под автомобиль. 2. Чтобы подобраться к масляному фильтру, требуется снять либо защиту двигателя, либо защиту топливной магистрали. Второй вариант будет удобен для тех, у кого нет ямы в гараже. Мы пошли первым путем и сняли защиту мотора. Делается это просто — отворачиваются болты крепления по периметру защиты и броня остается у нас в руках. Подробно об этом говорить нет смысла, так как все действительно очень просто.


4. Отворачиваем масляный фильтр. Для этого может потребоваться специальный съемник, но если его нет, то пробуем отвернуть рукой. Если не выходит — просто пробиваем фильтр отверткой и с помощью образовавшегося рычага отворачиваем фильтр. Будьте готовы к тому, что сольется еще немного масла. Так что держите емкость для отработки под рукой.

Читать еще:  Ваз 2114 как сливать охлаждающую жидкость двигателя


5. Протираем посадочное место фильтра. Прокладку нового фильтра смазываем маслом и заворачиваем сам фильтр на место. Чтобы правильно завернуть фильтр, требуется докрутить фильтр до соприкосновения с прокладкой и довернуть еще на 2/3 оборота.


6. Устанавливаем защиту на место в обратной последовательности и переходим к выполнению работ под капотом. 7. Вставляем воронку в маслозаливную горловину и заливаем масло. Необходимый уровень выставляем по масляному щупу. Делается это следующим образом. Заливаем объем масла по максимальную отметку. После чего закрываем пробку и запускаем мотор. Когда лампа давления погасла, глушим двигатель и ждем пока масло стечет в картер 2-3 минуты. Проверяем уровень, который должен встать между отметками MIN и MAX.

Вот собственно и все! На этом замена масла в двигателе Рено Дастер может считаться оконченной. Рекомендуем посмотреть также видео по теме, которое добавим в конце статьи. И не забывайте читать статьи по теме: Замена салонного фильтра Рено Дастер Как отличить подделку масла Эльф? Что будет, если перелить масло в двигатель?

2163-13-05a-02

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой маслостойкой резины.

Осматриваем шайбу. Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой маслостойкой резины. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. Масло сливаем не менее 10 мин. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.

При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.

Тормозная жидкость

Замена жидкости производится раз в четыре года или после пробега 90 000 км. Можно заливать любую жидкость стандарта DOT-4. На полную замену лучше взять 1 л. Цена такого флакона колеблется в диапазоне 300–600 рублей. Наша экспертиза показала, что плохих тормозных жидкостей в приличном столичном магазине купить просто невозможно.


При замене необходимо проливать контуры тормозной системы, пока не пойдет чистая, светлая жидкость.

При замене необходимо проливать контуры тормозной системы, пока не пойдет чистая, светлая жидкость.

Renault Duster может показывать высокую надежность только при своевременной замене эксплуатационных жидкостей. Не ленитесь делать это в срок. А еще желаю не нарваться на подделку.

  • На какие уловки идут автопроизводители, чтобы упростить и тем самым удешевить конструкцию машин, и как это отражается на надежности автомобиля, читайте тут.
  • Проверить качества топлива можно при помощи экспресс-теста.

Фото: Renault и «За рулем»

Что и когда стоит заливать в Renault Duster: советы эксперта

Полезное владельцам рено дастер: какое масло заливать в двигатель

Масло для двигателя — залог его работоспособности. В некоторых случаях корректно подобранное для Дастера, оно может увеличить срок службы мотора. К выбору этой жидкости нужно подойти с ответственностью.

Для различных комплектаций рено дастер отличается объем масла, который необходимо заливать в двигатель. Помимо заводского варианта, существуют различные марки этой жидкости, которые подходят для этого автомобиля. Рассмотрим подробно, какое масло, и в каких количествах нужно заливать в Duster.

Рено дастер выпускается в трех комплектациях: бензиновый двигатель 1.6 или 2.0, а также дизельный 1.5. Для каждого подбирается нужный вид моторной жидкости, при его корректном выборе пробег может достигать 400 тысяч км, прежде чем двигательная система потребует ремонта.

Какие масла рекомендуется заливать в двигатель Дастера

Для рено дастер, с любым видом двигателя: бензин или дизель, нужны определенные жидкости. Какое масло и когда лучше заливать в двигатель? При использовании оригинальных фильтров рено дастер рекомендуется менять моторную масляную жидкость каждые 15 000 км пробега (для бензинового). Или каждые 10 000 км (дизель). Замена масла предполагает его покупку. Для этого автомобиля подходят жидкости, имеющие следующие маркировки:

  • 10170501 (EVOLUTION 900 SXR 5W40 ELF);
  • 10160501 (EVOLUTION 900 SXR 5W30 ELF).

Эти виды рекомендованы производителем, поэтому первым делом стоит обратить внимание именно на эти маркировки.

Какое масло льют в Дастер на заводе

В заводской комплектации в автомобиль заливают масло марки ELF, так же, как и для самостоятельного залива, Renault рекомендует эту марку. Оригинальное название заводской моторной жидкости выглядит так: ELF Evolution SXR SAE — 5W-40. Артикул этого вида — 10170501.

В названии маркировки жидкости цифра 30 обозначает вязкость, допустимые значения для дастера — от 30 до 50, это зависит от наличия на автомобиле дизельного или бензинового двигателя. Буква W указывает на то, что вид жидкости подходит для использования в зимой. Это масло относится к синтетическим. Бывают также полусинтетические и минеральные жидкости. Но такое моторное масло не рекомендуется использовать для рено дастер, это чревато поломками.

Топ-3 подходящих марки масла для Дастера

Помимо рекомендованного производителями автомобиля Elf, существует еще несколько марок, которые выпускают моторные жидкости идеально совместимые с рено дастер. Их рейтинг для дизельных и бензиновых двигателей различается, поэтому для начала перечислим трех лидеров, подходящих для автомобилей, работающих на бензине, основываясь на предпочтениях автовладельцев и мнении экспертов:

  • PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 — 465 руб;
  • SHELL HELIX ULTRA 5W-40 — 550 руб;
  • IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO 0W-30 — 578 руб.

Рейтинг для дизельных двигателей:

  • MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W30 — 780 руб;
  • WOLF ECOTECH 0W30 C3 FE — 684 руб;
  • MOBIL SUPER 3000 X1 5W-40 — 418 руб.

Какое масло лить в бензиновую версию и в дизель: подойдет ли одно и то же

Жидкость, которая заливается на заводе Renault, универсальна для всех типов и объемов двигателя. ELF Evolution SXR SAE — 5W-40 подойдет для дизельных и для бензиновых двигателей различных мощностей. Однако при выборе другой марки, лучше проверять характеристики. Для дизельного предпочтительна низкая вязкость моторной жидкости, кроме того, большую роль играет погода, в которых эксплуатируется автомобиль. При низких температурах окружающей среды нужно выбирать разновидности с буквой W на маркировке.

Необходимый машине объем масла

Сколько масла требуется зависит от типа устройства. Такие данные нужно знать. Эта информация пригодится, когда будет нужна замена масла. В идеале, в двигателе рено дастер 2 литра, 1.6 — бензин и 1.5 — дизель, производителем рекомендованы следующие значения:

  • двигатель 1.6 16V — 4,80 л;
  • двигатель 2.0 16V — 5,40 л;
  • двигатель 1.5 dCi — 4,50 л.

Как правило, у этих значений рекомендательный характер. Для нормального функционирования бензинового двигателя любой комплектации достаточно от 4,8 до 5 литров. При этом заменять их производитель рекомендует в зависимости от указанного выше пробега, либо срока годности —1 год, зависит от того, что произойдет раньше.

Ест ли Дастер масло, и что случилось, если масло всё-таки уходит

Термином «масложор» в народе называется чрезмерный расход жидкости автомобилем. Со стороны производителя, для этого показателя выставлены допустимые значения — говорить о сильном расходе масляной моторной жидкости на Рено Дастер можно только если на 1000 км пробега расход превысил 0,7 л.

Как правило, если никаких проблем с машиной не обнаружено, то уменьшение количества не превысит этот показатель. Однако, если он все-таки превышен, то необходимо искать причину, разбирая двигатель. Вот несколько самых частых объяснений «масложору»:

  1. Выветривание. Масло, как и другие жидкости автомобиля, может выветриваться и выходить вместе с парами картерных газов через вентиляцию.
  2. Проблема со сборкой. Здесь, как правило, причина головке блока цилиндров или шатунно-поршневой группе, их настройки бывают сбиты.
  3. Проблемы с масляным фильтром. Жидкость либо выходит через масляный щуп, либо фильтр начинает протекать.

Эти проблемы приводят к тому, что Дастер чрезмерно ест масло и требует его более частой заливки. Чтобы определить причину точнее, нужно либо самостоятельно провести разбор моторной системы, либо обратиться за этим в сервисный центр.

Как заменить масло в двигателе

Замена масла на Рено Дастер 2 0 л или с другими объемами двигателя может проводиться своими руками, для этого рекомендуется следовать следующим пошаговым инструкциям. Для уверенности можно посмотреть видео перед началом. Прежде всего нужно открутить крышку для залива, затем снять защитные элементы с двигателя, если они есть. После этого нужно слить остатки старого, лучше подставить для этого какую-либо тару, затем снять пробку-заглушку.

Когда старая жидкость слито по максимуму, можно приступать к снятию прежнего фильтра (это можно делать вручную, а можно воспользоваться съемником фильтра). Перед тем, как установить новый, необходимо смазать резьбу и герметизирующее кольцо. Фильтр нужно вручную установить и зафиксировать. Затем нужно заменить прокладку для затычки (ее артикул — 1026 5505R), после того, как элемент закреплен, нужно заливать новую жидкость.

Заливать необходимо до деления МАХ, немного его не достигая. После завершения заливки, можно закрывать крышку, а затем нужно включить двигатель вхолостую, чтобы он находился около пяти минут в активном режиме. Это нужно чтобы после его выключения проверить, произошло ли что-то с уровнем. Он не должен превышать максимальной отметки, если он выше — необходимо немного слить, уменьшив количество.

Когда эти действия совершены, если с уровнем жидкости не возникает никаких проблем, можно устанавливать все разобранные элементы на прежнее положение и ставить назад защитную крышку двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector