0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления масла для двигателя хонда

Датчик давления масла Хонда Цивик (HONDA CIVIC)

Датчики давления масла HONDA CIVIC I (83-87 г.в.)

Применимость:
1.5 4WD (AR)
для моторов: EW2

Параметры:

  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
  • Давление переключения [бар]: 0,5
  • Размер резьбы: 1/8×28 BSPD
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Техника присоединения: Stift

Датчики давления масла HONDA CIVIC III (83-87 г.в.)

Применимость:
1.2, 1.5 GT, 1.5 GT (AH), 1.5 GTI, 1.5 GTI (AH)
для моторов: D12B1, EW3, EW4, ZA2

Параметры:

  • ОЕ номера: 37240P2FA01, 37240PT0023, 37240PT0014, 37240PT0013, 37240PT0004

Применимость:
1.5 GT (AH), 1.5 GTI (AH)
для моторов: EW3, EW4

Параметры:

  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
  • Давление переключения [бар]: 0,5
  • Размер резьбы: 1/8×28 BSPD
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Техника присоединения: Stift

Датчики давления масла HONDA CIVIC IV (87-93 г.в.)

Применимость:
1.3, 1.3 (EC8), 1.4 L (EC9), 1.4 L (ED2), 1.5 i 16V, 1.5 i 16V (ED6), 1.6 16V 4×4, 1.6 i 16V (ED4), 1.6 i 16V (ED7), 1.6 i 16V (EE9), 1.6 i 16V 4×4, Vtec
для моторов: B16A1, D13B1, D14A1, D15B2, D16A6, D16Z2

Параметры:

  • ОЕ номера: 37240P2FA01, 37240PT0023, 37240PT0014, 37240PT0013, 37240PT0004

Применимость:
1.3 (EC8), 1.3 16 V (EC8) KAT, 1.4 L (EC9), 1.4 L (ED2), 1.5 i 16V, 1.5 i 16V (ED6), 1.6 i 16V, 1.6 i 16V (ED4), 1.6 i 16V (ED7), 1.6 i 16V (EE9), Vtec
для моторов: B16A1, D13B1, D13B2, D14A1, D15B2, D16A6, D16A7, D16Z2

Параметры:

  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
  • Давление переключения [бар]: 0,5
  • Размер резьбы: 1/8×28 BSPD
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Техника присоединения: Stift

Датчики давления масла HONDA CIVIC II (88-95 г.в.)

Применимость:
1.4 i 16V (EE1), 1.5 i 16V (EE2), 1.6 4×4, 1.6 i 16V 4WD (EE4)
для моторов: D14A1, D15B2, D16A, D16A6, D16A7

Параметры:

  • ОЕ номера: 37240P2FA01, 37240PT0023, 37240PT0014, 37240PT0013, 37240PT0004

Применимость:
1.4 i 16V (EE1), 1.5 i 16V (EE2), 1.6 i 16V 4WD (EE4)
для моторов: D14A1, D15B2, D16A6

Параметры:

  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
  • Давление переключения [бар]: 0,5
  • Размер резьбы: 1/8×28 BSPD
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Техника присоединения: Stift

Датчики давления масла HONDA CIVIC V (91-96 г.в.)

Применимость:
1.3, 1.3 16V (EG3), 1.5, 1.5 i 16V (EG4), 1.5 i 16V (EG8), 1.5 i LSi (EJ2), 1.6 16V (EG5), 1.6 16V (EH9), 1.6 4×4, 1.6 i (EJ1), 1.6 i (EJ6), 1.6 si 16V (EG6), 1.6 VTi (EG9), 1.6 VTi 16V (EG6), Vtec
для моторов: B16A2, D13B2, D15B2, D15B7, D15Z1, D15Z2, D16Y6, D16Y7, D16Z9

Параметры:

  • ОЕ номера: 37240P2FA01, 37240PT0023, 37240PT0014, 37240PT0013, 37240PT0004

Применимость:
1.3 16V (EG3), 1.5, 1.5 i 16V (EG4), 1.5 i 16V (EG8), 1.6 16V (EG5), 1.6 16V (EH9), 1.6 VTi (EG9), 1.6 VTi 16V (EG6), Vtec
для моторов: B16A2, D13B2, D15B2, D15B7, D15Z1, D15Z2, D16Z6

Параметры:

  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
  • Давление переключения [бар]: 0,5
  • Размер резьбы: 1/8×28 BSPD
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Техника присоединения: Stift

Применимость:
1.5, 1.5 i 16V (EG8), 1.6 i (EJ1), Vtec
для моторов: D15B2, D15B7, D15Z1, D16Y6, D16Z9

Параметры:

  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
  • Давление переключения [бар]: 0,3
  • Размер резьбы: PT 1/8
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Техника присоединения: Stift
  • Количество присоединений: 1
  • ОЕ номера: 37240PT0004, 37240PT0023, 37240PT0014, 37240PT0013, 37240PT0003

Датчики давления масла HONDA CIVIC VI (94-01 г.в.)

Применимость:
1.4, 1.4 16V (MB8), 1.4 i (EJ9), 1.4 i (MA8, 1.4 i S (EJ9), 1.4 LPG, 1.5, 1.5 16V (MB3), 1.5 16V (MB9), 1.5 i, 1.5 i (EK3), 1.5 i (MA9), 1.6, 1.6 16V (MB4), 1.6 16V (MC1), 1.6 i, 1.6 i (EK1), 1.6 i (MB1), 1.6 VTi (EK4), MB2), Vtec-E, Vtec
для моторов: B16A2, D14A2, D14A3, D14A4, D14A5, D14A6, D14A7, D14A8, D14Z1, D14Z2, D14Z4, D15B2, D15Z8, D16B2, D16W4, D16Y7, D16Y8

Параметры:

  • ОЕ номера: 37240P2FA01, 37240PT0023, 37240PT0014, 37240PT0013, 37240PT0004

Применимость:
1.4 16V (MB8), 1.4 i (MA8, 1.5 i (EK3), 1.5 i (MA9), 1.6 16V (MB4), 1.6 16V (MC1), 1.6 i (MB1), 1.6 VTi, 1.6 VTi (EK4), 1.8 16V (MB6), 1.8 16V (MC2), MB2), Vtec-E, Vtec
для моторов: B16A2, B18C4, D14A2, D14A5, D14A6, D14A7, D14A8, D15Z6, D16B2

Параметры:

  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
  • Давление переключения [бар]: 0,5
  • Размер резьбы: 1/8×28 BSPD
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Техника присоединения: Stift

Применимость:
1.4, 1.4 i (EJ9), 1.4 i S (EJ9), 1.5 16V (MB3), 1.5 16V (MB9)
для моторов: D14A3, D14A4, D14Z1, D14Z2, D14Z4, D15Z8

Параметры:

  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
  • Давление переключения [бар]: 0,3
  • Размер резьбы: PT 1/8
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Техника присоединения: Stift
  • Количество присоединений: 1
  • ОЕ номера: 37240PT0004, 37240PT0023, 37240PT0014, 37240PT0013, 37240PT0003

Датчики давления масла HONDA CIVIC VII (99-06 г.в.)

Применимость:
1.4 (ES4), 1.4 i, 1.4 iS (EP1), 1.5, 1.6 i, 1.7, 1.7 i, 1.7 i VTEC, 2.0, Type-R
для моторов: D14Z5, D14Z6, D15Y3, D16V1, D17A5, D17A8, D17A9, K20A2, K20A3

Параметры:

  • ОЕ номера: 37240P2FA01, 37240PT0023, 37240PT0014, 37240PT0013, 37240PT0004

«Семейный Доктор» для Вашей Хонды

Nav view search

Навигация

Искать

  • Вы здесь:
  • Главная »
  • Статьи »
  • Про клапан VTEC
  • Главная
  • Услуги автосервиса
  • Контакты
  • Статьи
  • Документация
  • Консультация online

Про клапан VTEC

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать

Данная статья посвящена одной из проблем системы VTEC двигателей Honda серии «K» (K20, K24 и К23). Для чего предназначена эта система и как она работает в двигателе я рассказывать не буду — в интернете достаточно статей на эту тему. Только заострю внимание на том, что эта система приводится в действие маслом. Тем самым моторным маслом, которым и смазывается мотор, от того же масляного насоса, который питает всю систему смазки. Однако управляется эта система электрически, блоком управления двигателем (ECM) посредством клапана, который по команде от блока управления открывает или закрывает подачу масла в канал системы VTEC.
Вот об этом клапане и пойдёт речь.

Как правило о его существовании владелец Хонды с одним из этих моторов узнаёт, когда в один не очень прекрасный день на приборной панели загорается значок «check engine» (у счастливых владельцев машин с системой стабилизации VSA так вообще приборная панель превращается в разноцветную гирлянду), машина начинает дёргаться и брыкаться при каждой попытке раскрутить мотор выше 2500 об/мин, а последующая за этим диагностика указывает на неисправность системы VTEC. Далее начинаются хлопоты, которые не всегда заканчиваются за один день и почти всегда связаны с тратой лишних денег (бесплатно конечно ничего сделать нельзя, но часто из-за незнания денег тратится больше, чем нужно).

Давайте разбираться. Как уже говорилось выше, клапан нужен для управления подачей масла в канал системы VTEC, тут всё просто: подали напряжение 12В — клапан открылся — масло под давлением пошло. Теперь вопрос: как ECM может узнать, сработал клапан или нет? Ну, прежде всего по показаниям датчиков, тут должно измениться давление во впускном коллекторе, расход воздуха, состав смеси. Но инженеры Хонды пошли по более простому пути — поставили датчик давления на выходе клапана. Т.е. подали напряжение на клапан — клапан открылся — датчик показал: «есть давление». Если клапан включён, а датчик показывает, что давления нет, или наоборот клапан выключен, а датчик показывает наличие давления, то ECM фиксирует неисправность, зажигает на приборной панели индикатор неисправности («чек енжин») и записывает в память код неисправности:
P1259 VTEC System Malfunction — Неисправность системы VTEC.
На машинах с 2004 года выпуска код P1259 был заменён двумя другими кодами, которые не просто обозначают неисправность системы, но и указывают: при каких обстоятельствах эта неисправность была зафиксирована:
P2646 VTEC Oil Pressure Switch Circuit Low Voltage — Низкое напряжение в цепи датчика давления масла VTEC (в некоторых источниках: заклинивание кларана в положении ВЫКЛ);
P2647 VTEC Oil Pressure Switch Circuit High Voltage — Высокое напряжение в цепи датчика давления масла VTEC (в некоторых источниках: заклинивание клапана в положении ВКЛ).
Что это означает? Тут всё просто: датчик давления двухконтактный, работает по принципу «разомкнут/замкнут». На контакты датчика подаётся опорное напряжение 5В. По умолчанию (т.е. когда нет давления) датчик замкнут, падение напряжения на его контактах равно нулю — т.е. низкое напряжение. Когда на датчик подаётся давление (порог срабатывания датчика около 2 кгс/см 2 ), контакты размыкаются и на его контактах напряжение становится равным опорному — 5В — т.е. высокое напряжение.

Читать еще:  Что такое предпусковой подогреватель дизельного двигателя 220в

В случае если клапан включается, а датчик остаётся замкнутым — напряжение на его контактах низкое, тогда фиксируется код P2646.

И наоборот: если клапан выключен, а контакты датчика разомкнуты, тогда будет код P2647.

При «ручной» диагностике по лампочке все эти коды обозначаются одним кодом — 22.

И ещё один вопрос: почему загораются индикатоpы VSA? Тут тоже никакой мистики. Система VSA производит непрерывный обмен данными с блоком управления двигателем и даже может влиять на работу двигателя. Обнаружив неисправность, ECM переходит в «режим безопасности», не даёт мотору раскручиваться выше 2500 об/мин и прекращает обмен с блоком VSA. Система VSA в свою очередь прекращает работу и зажигает свои индикаторы (блок при этом продолжает функционировать в режиме ABS). Если в этот момент выключить и включить зажигание, ECM до повторного обнаружения неисправности будет работать в обычном режиме, и соответственно VSA возобновит свою работу. Поэтому индикаторы VSA погаснут, а индикатор «check engine» будет гореть, напоминая о том, что в системе управления двигателем была обнаружена неисправность.

С кодами разобрались. Что с ними теперь делать? Анализировать обстоятельства, делать проверки с целью найти неисправность, ведь в некоторых случаях это может быть неисправность датчика давления или электропроводки, а в некоторых случаях неисправность клапана или проблемы со смазкой.

С машинами после 2004 года проще — мы уже знаем, когда возникает неисправность: при включённом клапане VTEC, или при выключенном.
На машинах до 2004 года (с кодом P1259) прежде всего надо определить момент возникновения неисправности. Поэтому обнулили ECM, завели мотор, включаем передачу (на АКПП лучше включить 1-ю или 2-ю передачу), начинаем разгон:
— если «чек» загорелся при превышении двигателем порога в 2500об/мин., то неисправность возникает при включении клапана;
— если Вы успешно разогнались выше 2500 об/мин., но при сбросе «газа» загорелся «чек», то неисправность возникает при выключении клапана;

При посещении сервиса, в котором имеется фирменная диагностическая система HDS, диагност просто обязан провести тест системы VTEC, суть которого прост: программа принудительно включает клапан и следит за реакцией датчика, на экране при этом отображаются их состояния (кликните на картинку, что бы открыть её в отдельном окне).

Такой тест позволяет «увидеть» как возникает неисправность. А при отсутствии HDS придётся ориентироваться на симптомы, использовать тестер-мультиметр и при возможности манометр.

Если неисправность возникает при включении клапана (код P2646):
— прежде всего смотрим уровень масла — будете удивлены, но ко мне не раз уже приезжали на диагностику, а при проверке уровня щуп не доставал до масла;
— обнуляем ECM, заводим мотор, отсоединяем датчик давления VTEC — должен загореться «чек», так мы проверим проводку от датчика;
— выкручиваем датчик, подключаем к нему тестер на «прозвонку» (хорошо если в приборе есть пищалка), дуем сжатым воздухом в датчик и смотрим его реакцию (помним, что порог срабатывания 2 кгс/см): нет давления — замкнут, есть давление — разомкнут;
— снимаем весь клапан, осматривем сетку в прокладке — очень часто она забита мусором, масляными шлаками и даже песком (откуда он там берётся, не знаю);
— если все предудущие проверки не помогли: вкручиваем вместо датчика давления VTEC манометр, заводим мотор, даём обороты 2500-3000 и подаём на клапан 12В от аккумулятора напрямую. Манометр должен показать давление масла не меньше 4 кгс/см 2 . Если нет, то клапан неисправен или у Вас проблемы с давлением масла.

Если неисправность возникает при выключении клапана (код P2647):
— обнуляем ECM, заводим мотор, если «чек» загорелся сразу после запуска, скорее всего имеется обрыв в цепи датчика или неисправен датчик (цепь разомкнута, а мы помним, что по умолчанию датчик замкнут);
— снова обнуляем ECM, снимаем разъём с датчика замыкаем его перемычкой и заводим мотор, если «чек» не загорелся — проводка исправна;
— выкручиваем датчик, проверяем как описано выше;
— если датчик и его цепь исправны, а неисправность возникает в движении при сбросе газа, то скорее всего клапан заклинивает в открытом положении.

Отдельно следует рассказать о довольно частой проблеме, которую я в шутку называю «утренняя болезнь VTEC». Неисправность периодически возникает в движении на не полностью прогретом моторе, и после полного прогрева не повторяется. Сценарий примерно одинаковый: утром выехал из дома, загорелись индикаторы, машина задёргалась, остановился, заглушил, завёл и целый день ездишь без проблем. Диагностика показывает P1259 или P2647.
Причина этого кроется в самом клапане, его нужно менять или можно попробовать отремонтировать, поэтому дальше я рассмотрю конструкцию клапана.

Клапану VTEC приходится управлять довольно большим потоком масла под давлением. Если делать электромагнитный клапан с таким большим проходным каналом, ему нужна мощная катушка. Поэтому производитель сделал двухконтурный клапан. Принцип его работы такой: небольшой электромагнитный игольчатый клапан (1) через малый канал подаёт масло в торец подпружиненного плунжера (2), плунжер перемещается и открывает большой канал, масло поступает на выход и к датчику давления (3).

Что бы при выключении клапана плунжер быстро возвращался в исходное положение, в его торце сделан жиклёр, через который масло стравливается в дренажный выход в картер. Проблемы начинаются когда этот жиклёр забивает мусор – резиновая крошка. Откуда она нам берётся, ведь и фильтр стоит в системе смазки и сетка на входе в клапан? А крошка эта из самого же клапана – она от резинового колечка, уплотняющего латунную пробку, которая закрывает плунжер. И так плотно она забивает этот жиклёр, что никаким воздухом её оттуда не выдуть – клапан приходится менять, ну или попытаться отремонтировать.

Далее расскажу, как это делаю я. Если есть желание сэкономить вместо покупки нового клапана, приезжайте ко мне в сервис CR-V клуба . А если нет возможности приехать ко мне, но есть руки и условия — справитесь сами.

Клапан разбирается: нужно открутить кожух; выкрутить датчик, открутить игольчатый клапан (для этого нужна головка TORX E8).
Далее нужно извлечь технологическую латунную пробку, закрывающую плунжер. Как я это делаю — профессиональный секрет, извините.
После извлечения пробки часто взору открывается такая картина:
Теперь клапан разобран полностью.
Корпус клапана очищается от грязи и окиси (без металлической щётки тут делать нечего). Внутренности промываются, колодец плунжера полируется наждачной бумагой №800, смоченной моторным маслом. Жиклёр плунжера очищается (как правило он забивается так плотно, что приходится резину выковыривать тонкой стальной проволокой).
Плунжер так же полируется.
Почувствуйте разницу.
Читать еще:  Что нужно чтобы собрать атмосферный двигатель

Резиновое колечко на пробке конечно меняется. Я ставлю колечко с круглым сечением, а на заводе ставят колечко с трапецевидным сечением, узкая кромка колечка как раз и разрушается, создавая проблему.
После всего этого клапан собирается. Пробка запрессовывается вровень с поверхностью. Резиновые колечки под игольчатым клапаном и под датчиком давления тоже меняются на новые (отдельно не продаются – подбираю из наборов). А вот прокладку между клапаном и ГБЦ нужно покупать специально (неоригинальных не видел, но оригинал стоит недорого).

После сборки и установки я обязательно провожу тест системы при помощи HDS.

Форум владельцев Honda CBR: Давление Масла — Форум владельцев Honda CBR

  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Давление Масла honda cbr 929

#1 xobotan

  • Группа: Members
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 27 Июнь 14

И так проблем началась с того, что на прогретом моторе (При температуре свыше 75 градусов, до все нормально) загорелась лампочка неисправности совместно с уровнем масла, в этот же момент был проверен уровень масла (которое совсем новое мотюль 7100 10в40) с ним было все в порядке. Был заменен датчик давления масла, не помогло, после чего произвели замер давления, который показал примерно 0,45, но при увеличении оборотов давление повышалось свыше 6 очков, и так суть вопроса заключается в том, что как известно проблема может заключаться в двух вещах:
— масленный насос
— вкладыши
как определить с максимально возможной уверенностью в чем именно поломка, как проверить?

еще, не каких шумов и проблем с запуском нету..

  • Наверх of the page up there ^

#2 zidderakt

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 397
  • Регистрация: 28 Ноябрь 12

Я конечно ни разу не специалист, но мануал гласит следующее.


Т.е. 5 очков должно быть при 5400 оборотах. Про замер на холостых — ни слова.

  • Наверх of the page up there ^

#3 SiZE

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 984
  • Регистрация: 19 Июнь 07

xobotan (09 Март 2016 — 11:50) писал:

  • Наверх of the page up there ^

#4 Одинокий Волк

  • Группа: Members
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 08 Февраль 16

Только не путайте температуру охлаждающей жидкости с температурой масла. Давление масла в мануале указано при температуре МАСЛА выше 80 градусов Цельсия, а не двигателя. Температура масла сильно опаздывает в сравнении с температурой охлаждающей жидкости в двигателе.
Конечно, понять в чём именно суть не разобрав ДВС невозможно. Давление на 5400 сколько при температуре масла 80? Если выше 5, то насос может быть вполне живым.
Может быть масло палёное? Не обратил внимание, когда заливал, не слишком ли оно жидковато?
Вполне логично, что как только масло прогревается, так и давка масла падает.
Ещё, возможно, фильтр масляный бракованый.
Масляный насос ведь у нас цепью приводится в движение? Может быть она растянулась?

У меня в машине масло синтетика 0-40. При заводке даже сейчас в +5 давление масла на ХХ 5.5 Бар, и когда масло (заметно позже антифриза) прогревается до рабочей температуры, падает до 1 с небольшим.

HONDA 37240PT0014 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ купить, OEM номера, кроссы, применимость

Номер: 37240PT0014
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей HONDA

ПроизводительОригинальный номер
HONDA37240PT0014

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей ANGLI, ASHIKA, ASHUKI, AUTOMEGA, BERU, BLUE PRINT, BOSCH, CALORSTAT by Vernet, DELPHI, ERA, FACET, FAE, FISPA, HAVAM, HELLA, HERTH+BUSS JAKOPARTS, HOFFER, JAPANPARTS, JAPKO, JP GROUP, MAGNETI MARELLI, MDR, MEAT & DORIA, MOTAQUIP, NIPPARTS, NPS, PATRON, PEX, QUINTON HAZELL, SIDAT, STANDARD, VEMO

ПроизводительНомер запчасти
ANGLI1455
ASHIKA11-04-402
ASHUKIH102-50, S089-10, H102-55
AUTOMEGA3012520565
BERUSPR035, 0824331053
BLUE PRINTADH26601, ADN16601
BOSCH0986345003, 0986345009
CALORSTAT by VernetOS3538, 3538
DELPHISW90004
ERA330007
FACET7.0015
FAE12230
FISPA82.003
HAVAM1.800.015
HELLA6ZF007391-001
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ5614005
HOFFER7532002
JAPANPARTSPO-402
JAPKO11402
JP GROUP881252565, 1293500509
MAGNETI MARELLI510050010900, 600000176660
MDRMOP-9402
MEAT & DORIA72002
MOTAQUIPLVRP352
NIPPARTSJ5614005
NPSH561A04
PATRONPE70060
PEX3.00.015
QUINTON HAZELLXOPS12
SIDAT82.003
STANDARDOPS2017, LOPS018, 50700, SOP025
VEMOV26-73-0003

1.6 L
2.0 EX
2.0 EXi
2.0 i 16V

1.6 L
2.0 EX
2.0 EXi
2.0 i 16V

2.0
2.0 i
2.0 i LS 16V
2.0 i S
2.2 i ES

1.8 i
1.9 i
2.0
2.0 i
2.0 i LS
2.0 i LS 16V
2.0 i S
2.2 i ES
2.2 i VTEC

2.0
2.0 i
2.0 i 16V
3.0 V6 24V

2.0
2.0 i
2.0 i 16V
3.0 V6 24V

1.3
1.3 16 V
1.4 L
1.5 i 16V
1.6 i 16V
1.6 i 16V 4×4

1.4 i
1.5 i
1.6 i Vtec
1.6 VTi

1.3
1.3 16 V
1.4 L
1.5 i 16V
1.6 i 16V
1.6 i 16V 4×4

1.3
1.3 16V
1.3 16 V
1.4 L
1.5 i 16V
1.6 16V Vtec
1.6 i 16V
1.6 i 16V 4×4
1.6 VTi 16V

1.3 16V
1.4 i
1.5 16V
1.5 i 16V
1.5 i LSi
1.5 i Vtec-E
1.6 16V
1.6 16V Vtec
1.6 i
1.6 i Vtec
1.6 VTi
1.6 VTi 16V
1.6 VTiR
1.8 16V

1.3 16V
1.5 i 16V
1.5 i LSi
1.6 16V Vtec
1.6 i Vtec
1.6 VTi
1.6 VTi 16V
1.6 VTiR

1.4 16V
1.4 i
1.4 i S
1.5 16V
1.5 i
1.6 16V
1.6 i
1.6 i Vtec
1.6 VTi
1.8 16V

1.4 16V
1.4 i
1.4 i S
1.5 16V
1.5 i
1.6 16V
1.6 i
1.6 i Vtec
1.6 VTi
1.8 16V

1.4 i
1.5 16V
1.5 i Vtec-E
1.6 16V
1.6 i
1.6 i Vtec
1.6 VTi
1.8 16V

Чтобы купить товар «ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ» с номером «37240PT0014» производителя «HONDA» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали HONDA 37240PT0014 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть HONDA 37240PT0014 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 06-08009-SX
06-08009-SX_датчик давления масла/ Opel Astra F-G/Vectra A-C 1.7TD 91>, Honda Civic 1.2-1.8i 84>

Номер: 0 986 345 000
Датчик давления масла

Номер: 0 986 345 001
Датчик давления масла

Номер: 0 986 345 003
Датчик давления масла

Номер: 0 986 345 004
Датчик давления масла

Номер: 0 986 345 006
Датчик давления масла

Номер: 0 986 345 008
Датчик давления масла

Номер: 0 986 345 009
Датчик давления масла

Номер: 0 986 345 017
Датчик давления масла

Номер: 11402
Датчик давления масла

Номер: 12230
Датчик давления масла

Номер: 1.800.015
Датчик масла

Номер: 202213546
Датчик давления масла

Дополнительный номер:
202 213

Номер: 330006
Датчик давления масла

Номер: 330007
Датчик давления масла

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Датчики давления масла для Honda Accord

по ремонту Honda Accord

О производителе автозапчастей Roers Parts узнал недавно, когда на Honda ACCORD стал барахлить датчик давления масла. Оригинал новый покупать не стал, так как цена совершенно не соответствовала качеству. Заказал датчик RP37250PR3003. Все соответствует описанию и подошло. Пока езжу, все в порядке.

Датчик Blue Print уже 4‑й год на ф23а ходит.

Я два дня назад поставил датчик фирмы Эра! Смотрю за ним все два дня пока всё чётко!

Напишите свой отзыв о датчиках давления масла

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

8 сентября 2021, 23:44

Проголосовал ЗА шины GT Radial на странице рейтинга

8 сентября 2021, 23:44

У щеток стеклоочистителя OEM BMW только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

8 сентября 2021, 23:43

8 сентября 2021, 23:43

У подшипников компрессора кондиционера NSK только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

8 сентября 2021, 23:43

У пыльника рулевой рейки FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?

8 сентября 2021, 23:42

У масляных фильтров Невский фильтр только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

8 сентября 2021, 23:42

У детского автокресла Kenga только 15 голосов! Рекомендуете?

8 сентября 2021, 23:42

8 сентября 2021, 23:40

У стоек амортизатора TRIALLI только 15 голосов! Рекомендуете?

8 сентября 2021, 23:39

В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Solaris участвует уже 25 производителей!

8 сентября 2021, 23:38

8 сентября 2021, 23:01

На моторные масла TCL написанно уже 25 отзывов.

8 сентября 2021, 21:58

На НЕТ ИЗНОСА написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

8 сентября 2021, 21:50

В авторейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 10 производителей!

8 сентября 2021, 21:46

В авторейтинге багажников на крышу для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

8 сентября 2021, 21:38

На Toyo написанно уже 150 отзывов.

8 сентября 2021, 20:35

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 сентября 2021, 19:35

8 сентября 2021, 18:50

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

8 сентября 2021, 18:33

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 сентября 2021, 16:39

Мойка высокого давления

8 сентября 2021, 16:06

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

8 сентября 2021, 14:22

8 сентября 2021, 13:47

Я уже достаточно долго связан с автомобилями, около 10 лет отработал в сервиса и знаю что почём. Какие только комплекты .

8 сентября 2021, 13:09

Проголосовал ЗА подушка двигателя Patron на странице рейтинга

8 сентября 2021, 12:38

Сгорел глушитель, выбирал между относительно дорогих и качественных. Выбор пал на Экрис. Установили без каких либо пробл .

8 сентября 2021, 10:23

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

8 сентября 2021, 10:07

Проголосовал ЗА бампер EUROBUMP на странице рейтинга

8 сентября 2021, 10:05

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

8 сентября 2021, 09:54

Беспроблемный антифриз. Залил и забыл. Отъездил порядка 12 000 км, менять пока не собираюсь. Ничего нигде не подтекает, .

7 сентября 2021, 19:26

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 сентября 2021, 17:08

Стояли колодки нишимбо ещё в старой упаковке-тормозили просто офигенно .

6 сентября 2021, 21:56

Ну да, у меня самого круз, ставлю манн либо оригинал, все супер .

6 сентября 2021, 20:25

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Mannol для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

6 сентября 2021, 20:25

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ELF для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

6 сентября 2021, 19:15

Тоже поставил себе на Прадо 120 такие диски с колодками Нишинбо. 4-й месяц — пока всё гуд! .

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Сайлентблоки
  • Автолампы
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Помпа
  • Комплект сцепления
  • Салонный фильтр
  • Магнитола
  • Полироли
  • Пружины подвески
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Лобовое стекло
  • Радиатор охлаждения
  • Подушка двигателя
  • Радар-детектор
  • Рулевые наконечники
  • Ступица
  • Рычаг
  • Присадки в масло
  • Воздушный фильтр
  • Высоковольтные провода
  • Ремень ГРМ
  • Топливный насос
  • Пыльник ШРУС
  • Антидождь
  • Топливный фильтр
  • Герметики
  • Катушка зажигания
  • Коврик
  • Ароматизатор
  • Упоры капота
  • Литые диски
  • Подкрылки
  • Присадки в топливо
  • Масло АКПП
  • Стартер
  • Раскоксовка двигателя
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Прокладка клапанной крышки
  • Рулевая рейка
  • Тормозная жидкость
  • Промывки масляной системы
  • Насос ГУР
  • Чернители
  • Радиатор кондиционера
  • Тормозные шланги
  • Жидкая резина
  • Крышка радиатора
  • Смазка для суппортов
  • Секретки
  • Размораживатель стекол
  • Датчик давления масла
  • Форсунки омывателя

ТОП производителей датчиков давления масла для Honda Accord

Данную запчасть для автомобилей Honda Accord делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях датчиков давления масла из таких стран как: Италия, Великобритания, Польша .

В сентябре 2021 года в рейтинге датчиков давления масла для Honda Accord на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие датчики давления масла выбрать для Honda Accord?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ERA. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались датчики давления масла BLUE PRINT — 33%.

Замыкает тройку фирма Roers Parts с результатом в 33% голосов.

В общем рейтинге датчиков давления масла, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ERA получили 3 место, оценка PR — 65. Учитываются данные из 15 отзывов и 47 голосов.
  2. BLUE PRINT пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. Roers Parts — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Honda Accord

Выяснив, какие датчики давления масла предпочитают ставить владельцы Honda Accord, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В сентябре 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы Patron — 21% голосов.
  • #1 Тормозные диски NiBK — 8% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ATE — 6% голосов.
  • #1 Моторное масло IDEMITSU — 11% голосов.
  • #1 Шины MICHELIN — 10% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Honda Accord среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector