Датчик давления масла двигатель akl
Autotime
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
- Главная
- Обзоры
- Вопросы
- Видео
- Фото
- Новости партнеров
- Контакты
- Home
- Советы
- Ошибка P0521 Skoda – неисправность датчика давления масла двигателя
Ошибка P0521 Skoda – неисправность датчика давления масла двигателя
Что означает ошибка P0521?
Ошибка P0521 Skoda — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.
Каждый современный автомобиль Skoda оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.
Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.
Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Skoda сохранится код ошибки P0521.
Причины возникновения ошибки P0521
- Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
- Механическая поломка двигателя Skoda
- Неисправность в системе подачи масла
Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.
Симптомы ошибки P0521 Skoda
Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.
Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.
Диагностика ошибки P0521 Skoda
Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.
После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.
Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0521
Возможно, для устранения ошибки P0521 потребуется заменить датчик давления масла, но этого нельзя делать пока не проведена полная диагностика. Очистив код ошибки, погасив индикатор «Check engine» и не осмотрев двигатель можно отправить клиента на дорогу с огромной проблемой под капотом, которая вернется в виде мотора, требующего капитальный ремонт.
Насколько серьезна ошибка P0521 Skoda?
При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя Skoda. По крайней мере, это будет стоить дорого.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521
- Часто требуется только замена масла и/или сброс ошибки.
- Ремонт проводки датчика давления масла
- Замена датчика давления масла
- Ремонт двигателя
Сигнализаторы давления масла
Давление масла находится под контролем двух датчиков и блока управления датчиками со звуковым сигнализатором. Блок управления расположен на корпусе спидометра.
Рис. 191. Датчик аварийного давления масла (1) 0,3 бар установлен на левой торцевой поверхности головки цилиндров (слева); датчик (2) недостаточного давления масла на 1,8 бар установлен на фланце масляного фильтра (справа)
Датчик аварийного давления масла (рис. 191). При давлении масла менее 0,3 бар контакты датчика замкнуты и при включенном зажигании блок управления заставляет мигать лампу аварийного давления масла. Как только давление превысит 0,3 бар контакты размыкаются и блок отключает лампу.
Датчик недостаточного давления масла. При давлении масла менее 1,8 бар. Контакты датчика размыкаются. Блок управления учитывает обороты двигателя.
Если двигатель имеет более 2100 мин–1, а давление масла уже более 1 с меньше 1,8 бар, то блок управления включает сигнальную лампу в мигающем режиме и звуковой индикатор.
Датчики давления масла
Для отличия датчики давления масла имеют разную окраску.
Коричневый — это датчик аварийного давления масла на 0,3 бар.
Белый — это датчик недостаточного давления масла на 1,8 бар.
Датчик аварийного давления масла на 0,3 бар установлен на левой торцевой поверхности головки цилиндров. Датчик недостаточного давления масла на 1,8 бар установлен на фланце масляного фильтра.
Если при работающем двигателе загорается лампа аварийного давления масла немедленно выключите двигатель!
Проверьте уровень масла.
Если уровень в норме, то снимите черно-голубой провод с датчика аварийного давления.
Включите зажигание. Если лампа загорелась, значит провод от датчика к лампе замыкает на «массу».
Снимите желтый провод с датчика недостаточного давления масла и замкните его на «массу».
Включите зажигание. Если лампа опять горит, то неисправен блок управления или провода.
Если при проверке лампы не загорались, то, возможно, неисправна система смазки двигателя. Автомобиль можно только буксировать!
Возможно, неисправный датчик начнет работать, если покачать его выводы.
После включения зажигания сигнальная лампа не загорелась.
Снимите черно-голубой провод с датчика аварийного давления и замкните его на «массу».
Включите зажигание. Если лампа загорелась, значит датчик неисправен.
Если лампа не загорелась, значит неисправны провода или печатная плата, светодиоды или блок управления.
Проверка блока управления
— снимите желтый провод с датчика недостаточного давления масла. Изолируйте его от «массы»;
— заведите двигатель и медленно увеличивайте обороты. При 2200 мин–1 сигнальная лампа должна замигать и заработать зуммер. Если этого не произошло, то блок управления неисправен;
— повторите проверку при подключенном датчике. Если сигнализатор зажегся и заработал зуммер при оборотах выше 2200 мин–1, значит, неисправен датчик;
— оставьте работать двигатель на холостом ходу. Снимите провод с датчика недостаточного давления масла;
— если сигнализатор зажегся и заработал зуммер, то ищите обрыв в проводе от вывода «1» катушки зажигания к блоку управления (информация об оборотах двигателя).
Замена датчиков давления
Как уже говорилось ранее датчики отличаются по цвету.
— установите датчик с уплотнительным кольцом. Момент затяжки датчика 25 Н·м.
Что делать, если загорелась масленка давления масла на Рено
Загорание лампочки масла на Рено Логан, Меган, Сценик говорит о низком давлении смазки в двигателе. Данная проблема встречается как на бензиновых, так и на дизельных моторах. Как правило это происходит по причине износа поршневой группы, повреждения масляного насоса, фильтра или масляной магистрали, повреждения картера. Ещё одна из причин возникновения проблемы – поломка датчика давления, что напрямую не угрожает двигателю, но лишает водителя возможности контролировать этот важнейший параметр. От проблем с масляным датчиком, страдают модели Рено оснащенные бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6, и дизелем К9К 1.5 dCi.
Обнаружение и устранение проблемы с датчиком давления масла
Проблема проявляется после поворота ключа, когда при запуске двигателя, лампочка масла на Рено мерцает или горит вполнакала, сигнализируя о проблемах с датчиком или мотором. После нажатия на педаль газа она может мерцать более интенсивно.
Чтобы избежать крупных поломок, когда моргает лампочка масла на Логан или другой модели Рено, требуется выключить двигатель и проверить несколько моментов. Когда на панели Рено загорается красная лампа любого индикатора, значит, нужно немедленно остановиться и выяснять причину, если лампа желтая, это говорит о поломке, при которой пока можно передвигаться. Зеленые индикаторы сигнализируют об исправности систем, за которые они отвечают.
Диагностика и замена датчика давления масла
Датчик давления уровня масла на Рено находится в задней части блока цилиндров недалеко от серийного номера, это касается бензиновых двигателей 1.4 и 1.6. Чтобы добраться до него, требуется загнать машину на яму или подъемник и снять защиту. Затем, пользуясь фонариком, нужно внимательно осмотреть разъем датчика давления масла. На дизельных моторах 1.5 dCi это датчик располагается на теплообменнике под масляным фильтром.
Если на разъеме видны следы масла, можно с уверенностью говорить о проблемах непосредственно с датчиком. Чтобы убедиться в этом окончательно, требуется снять его, просто надавив на саму фишку, а затем на специальный пластмассовый флажок. Если разъем и штекер датчика давления залиты маслом, датчик давления масла подлежит замене, почти наверняка проблема кроется в нем.
Для снятия датчика потребуется ключ с головкой на 22 и удлинителем, для удобства желательно использовать вороток с трещоткой. Это позволит не повредить разъем при работе. Не нужно опасаться, что при этом вытечет много масла, его будет всего около 50 г, но лучше подготовить емкость, чтобы не испачкаться. Датчик срывается ключом, затем его можно вывернуть рукой.
Номера датчика давления масла на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Меган2-3, Сценик2-3, Флюенс: RENAULT 8200671286, EPS 1800178, для двигалей K9: RENAULT 8200671275, FAE 12703.
Проблемы с датчиком возникают из-за того, что давление, создаваемое масляным насосом, выдавливает масло непосредственно в разъем, к которому крепится фишка. Это происходит в месте, где в него выходит контакт, обжатый специальной пластмассой, которая от времени, под воздействием некачественных смазок, вибраций, других негативных факторов растрескивается, не обеспечивая герметичность. Давление масла внутри узла падает, поскольку оно выдавливается наружу, лампа начинает мерцать или загораться и требуется замена датчика давления масла на Рено Логан, Дастер, Флюенс или Меган.
Перед тем как установить датчик давления масла на Рено Логан, требуется тщательно вымыть разъем, для чего лучше использовать аэрозольный очиститель тормозов. Очищать нужно и место установки датчика, и всю область, где было разбрызгано масло. После этого все должно просохнуть.
Датчик аккуратно закручивается на свое место, обязательно нужно проследить, чтобы на нем была медная или алюминиевая шайба, которая после зажимки не даст ему раскрутиться. При затяжке датчика давления масла Рено Логан 1.6 и других моделей этого производителя, лучше воспользоваться динамометром и затягивать до момента силы 25 Н/м.
После этого можно запускать двигатель, индикация на панели должна загореться, но сразу после запуска двигателя индикатор в виде масленки должен погаснуть. После перегазовки он не должен мерцать или загораться. В этом случае проблему можно считать решенной и продолжать ездить на автомобиль до следующей замены масла. Если же индикация продолжается, нужно решать проблему с двигателем, а это уже совсем другой уровень работ, требующий на порядок больше времени и затрат.
Заключение
Вышедший из строя датчик давления масла на Рено Логан 1.4 или другом двигателе — это не более чем досадная помеха при езде. Но игнорировать ни в коем случае нельзя, поскольку по приборной панели очень сложно определить, что это – копеечная поломка датчика или серьезные проблемы с двигателем.
Поэтому при появлении индикации в виде красной масленки на панели приборов во время движения специалисты предлагают остановиться и не ехать на СТО своим ходом. Это связано с тем, что при проблемах непосредственно с двигателем, он может застучать и полностью выйти из строя в то время, когда, возможно, в него нужно было просто долить масла.
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 07 сен 2021, 13:17
- Вход
- Регистрация
- FAQ
- Список форумов
- Hyundai GRAND STAREX (2007-2018)
- Двигатель
Контроль давления. Указатель и датчик давления масла
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?
Сообщение: №251 sergeykarev57 » 09 фев 2016, 21:42
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?
Сообщение: №252 MeX » 10 фев 2016, 07:48
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично.
— Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?
Сообщение: №253 after » 10 фев 2016, 07:51
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?
Сообщение: №254 MeX » 10 фев 2016, 08:00
Это понятно, но в екзисте, емех и тд, по номеру датчик не ищит.
Нашел . Просто с телефона пропустил нужное.
А в каталоге fae, наш какой? Нашел Fae 12990
И все же хочу понять, почему на нашем схема разомкнутая
Fae 12990
а на тех что ставят замкнутая
Fae 11290
Fae 12620
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично.
— Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?
Сообщение: №255 arival52 » 10 фев 2016, 09:34
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?
Сообщение: №256 sergeykarev57 » 10 фев 2016, 14:02
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?
Сообщение: №257 after » 10 фев 2016, 14:05
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?
Сообщение: №258 sergeykarev57 » 10 фев 2016, 17:27
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?
Сообщение: №259 MeX » 11 фев 2016, 11:32
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html
ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично.
— Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?
Сообщение: №260 sergeykarev57 » 11 фев 2016, 18:12
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Контроль давления в системе смазки в двигателе D4CB
Сообщение: №261 aleksrus51 » 20 фев 2016, 11:26
Вот собрал небольшую коллекцию для любителей менять датчики давления масла.
Я ни кого не призываю менять датчики ,каждый решает сам.Сообщение только для информации.
Как говорится ,на любой цвет и вкус.Все датчики(аналоги) бьются в Экзисте,там же можно посмотреть фото и цены датчиков.Если чё дополняйте.
Датчик давления масла штатный.
Hyundai/Kia 94750-37000-Давление 0.30, Размер резьбы 1/8x28h BSP
——————————————-
Замена в штатную резьбу и штатная фишка(без переделок).
Hyundai/Kia 94750-45500-Давление 0,50, Размер резьбы 1/8x28h BSP
————————————————————
Замена в штатную резьбу,переделка фишки.
Fae 12545-Давление 1,0, Размер резьбы 1/8x28h BSP
Fae 12620-Давление 1,80, Размер резьбы 1/8×28 BSP
————————————————————
Для гурманов.
Замена в штатную резьбу,переделка фишки.
Fae 12419-Давление 2,50, Размер резьбы 1/8x28h BSP
Переделка:переходник резьбовой и фишки.
Fae 12840-Давление 1,50, Размер резьбы 10х1
Fae 12360-Давление 2,0 , Размер резьбы 14х1,5
Fae 12445-Давление 2,20, Размер резьбы 10х1
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?
Сообщение: №262 Олег58954836 » 01 мар 2016, 18:47
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?
Сообщение: №263 sergeykarev57 » 01 мар 2016, 20:35
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Контроль давления в системе смазки в двигателе D4CB
Сообщение: №264 Hjvfy » 16 мар 2016, 12:41
1/8 27 в штатную резьбу (1/8×28 BSP) не становится,-резьбы не совместимы. Переходника не найти днем с огнем. (На EBay 500p и доставка 2500). Если бы подходил 1/8 27 NPTF, то не мудрствуя лукаво, берется датчик Depo racing с пиками и варнингами, так назывемыми, ставится в штатное место сенсор, а указатель на панель и настраивается на нужную величину. И наступает счастье. Вроде так. Иду по этому пути, посмотрим куда выйду.
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Контроль давления в системе смазки ДВС
Сообщение: №265 arival52 » 16 мар 2016, 12:45
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Контроль давления в системе смазки ДВС
Сообщение: №266 Hjvfy » 16 мар 2016, 13:12
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Контроль давления в системе смазки ДВС
Сообщение: №267 Петрович » 17 мар 2016, 11:05
Я на этом этапе то же встал. Переходника не найти. Сейчас пробую заказать с Европы через знакомого.
Если кто сможет помочь, надо — латунный переходник с наружной резьбы BSP(или BSPT) на внутреннюю NPT 1/8″ .
Еще эти переходники могут быть в оборудовании для автосервиса, приборы контроля давления масла в двигателе, но я не нашел.
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Контроль давления в системе смазки ДВС
Сообщение: №268 sergeykarev57 » 17 мар 2016, 12:43
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Контроль давления в системе смазки ДВС
Сообщение: №269 arival52 » 17 мар 2016, 13:21
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Контроль давления в системе смазки ДВС
Сообщение: №270 Hjvfy » 17 мар 2016, 18:08
Я на этом этапе то же встал. Переходника не найти. Сейчас пробую заказать с Европы через знакомого.
Если кто сможет помочь, надо — латунный переходник с наружной резьбы BSP(или BSPT) на внутреннюю NPT 1/8″ .
Еще эти переходники могут быть в оборудовании для автосервиса, приборы контроля давления масла в двигателе, но я не нашел.
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?
Сообщение: №271 after » 03 сен 2016, 21:32
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?
Сообщение: №272 Петрович » 04 сен 2016, 20:18
Т.е. и на холостых и на оборотах?
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?
Сообщение: №273 after » 04 сен 2016, 20:34
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?
Сообщение: №274 after » 06 сен 2016, 22:20
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Указатель давления масла — предупредит ли это клин?
Сообщение: №275 Петрович » 07 сен 2016, 08:53