Датчик холостого хода на двигатель 4g93 митсубиси
Mitsubishi Galant Клуб
4g64 Обороты При Запуске Не Повышаются
- Нравится
- Не нравится
gans 31 Янв 2009
- Нравится
- Не нравится
Puciunin 31 Янв 2009
- Нравится
- Не нравится
OBEROY 31 Янв 2009
- Нравится
- Не нравится
gans 31 Янв 2009
- Нравится
- Не нравится
OBEROY 31 Янв 2009
Строгое предупреждение
- Нравится
- Не нравится
Dragon 31 Янв 2009
- Нравится
- Не нравится
gans 31 Янв 2009
Puciunin (31.1.2009, 15:11) писал:
- Нравится
- Не нравится
Auditor 31 Янв 2009
gans (31.1.2009, 13:16) писал:
- Нравится
- Не нравится
Евгений 31 Янв 2009
- Нравится
- Не нравится
Shurikh 31 Янв 2009
1. ДТОЖ. Находится в районе термостата.
2. РХХ. Находится под гофрой фильтра дроссельного узла:
07703 на схеме
вот как выглядит:
партнамбер MD628318 не по каталогу — но встал как родной после клина РХХ.
Оригинальный выглядет вот так:
Вроде диагностика РХХ простая — снимается гофра воздушного фильтра, снимается сам РХХ. При включении зажигания (заводить не надо) РХХ быстро выдвигает шток до упора и втягивает обратно для автокалибровки числа шагов штока (там стоит шаговый электродвигатель). Если неподвижен — бобик сдох. Мой гудел, щелкал, но шток не двигался.
Сообщение отредактировал Shurikh: 31 Январь 2009 — 13:19
- Нравится
- Не нравится
Shurikh 31 Янв 2009
Auditor (31.1.2009, 15:29) писал:
- Нравится
- Не нравится
-=Andy=- 02 Фев 2009
- Нравится
- Не нравится
Shurikh 03 Фев 2009
-=Andy=- (2.2.2009, 16:16) писал:
- Нравится
- Не нравится
Tamko 03 Фев 2009
Евгений (31.1.2009, 19:32) писал:
- Нравится
- Не нравится
-=Andy=- 03 Фев 2009
Shurikh (3.2.2009, 20:27) писал:
Ух ты, ёлки-моталки, как много каждый день узнаёшь нового и неизведанного.
А вот эти трубочки, отмеченные зелёными стрелочками, куда подключаются и какую функцию выполняют?
Tamko (3.2.2009, 20:38) писал:
- Нравится
- Не нравится
WeeD 03 Фев 2009
- Нравится
- Не нравится
Shurikh 05 Фев 2009
-=Andy=- (4.2.2009, 2:37) писал:
обогрев дроссельного узла и ЕМНИП охлаждение клапана EGR.
ЗЫ: я разбирал дроссель, и датчик я менял сам. Датчик с охлаждайкой нигде не контачит. А просто мерять температуру (притом внешнюю — РХХ торчит из дросселя на всю длину моторчика на улицу, внутри только шток) дросселя — занятие совершенно бредовое. Температуру воздуха на входе меряет ДОРВ (Датчик Объёмного Расхода Воздуха, Airflow Sensor). А РХХ это не датчик. На нем черным по белому написано «Servo». Это сервопривод с обратной свзяью, и более ничего. Это НЕ ДАТЧИК, это Регулятор Холостого Хода. Положение РХХ контроллер выставляет в основном исходя из показаний ДОРВ и ДТОЖ. Температуру меряет ДТОЖ, а не мифический датчик температуры в самом РХХ.
Сообщение отредактировал Shurikh: 05 Февраль 2009 — 19:39
- Нравится
- Не нравится
Auditor 05 Фев 2009
парни, слушайте Энди. Он знает что говорит.
Ауди и опель — это совершенно не галанты. Там все иначе.
- Нравится
- Не нравится
-=Andy=- 06 Фев 2009
Ну вот в доступной форме:
Управление холостым ходом двигателя
Электронный блок управления двигателем сравнивает действительную частоту вращения холостого хода с наперед заданной частотой из базы данных в соответствии в различными уровнями нагрузки двигателя. Затем блок рассчитывает необходимую степень регулирующего воздействия чтобы свести эту разницу к нулю и активирует шаговый электродвигатель в соответствии с результатами расчета. Срабатывание шагового электродвигателя подстраивает необходимый расход воздуха
Количество воздуха, проходящего через сервоклапан регулятора оборотов холостого хода контролируется электронным блоком управления двигателем, для поддержания частоты вращения холостого хода на оптимальном уровне.
Количество воздуха, проходящего через воздушный клапан увеличенных оборотов холостого хода при прогреве двигателя, контролируется термоэлементом с твердым наполнителем. При низкой температуре охлаждающей жидкости в двигателе твердый наполнитель термоэлемента сжимается; при этом увеличивается проход воздуха через канал клапана. При температуре охлаждающей жидкости около 50С, воздушный клапан полностью закрывается.
Уровень воздушного потока на холостом ходу может быть также оптимизирована путем подстройки (регулировкой) винта холостого хода (SAS), находящегося в зоне дроссельной заслонки
- Нравится
- Не нравится
Shurikh 06 Фев 2009
-=Andy=- (6.2.2009, 20:05) писал:
ну так и по рисунку видно, что РХХ и терморегулятор — это разные детали. о чем я собственно и толковал. Правда я представлял схему несколько проще, в общем-то на современных контроллерах этого терморегулятора нет вообще за ненадобностью, тк ХХ спокойно выставляется сервоприводом регулятора.
Ладно, снимаю шляпу перед профи. и 3 раза «Ку»
Сообщение отредактировал Shurikh: 06 Февраль 2009 — 13:36
- Нравится
- Не нравится
gans 09 Фев 2009
Auditor (6.2.2009, 3:10) писал:
парни, слушайте Энди. Он знает что говорит.
Ауди и опель — это совершенно не галанты. Там все иначе.
А ккакой рабчий ход РХХ ,зажигание вкл. втягивается на 3мм ,выкл отходит назад.
Shurikh (31.1.2009, 20:08) писал:
1. ДТОЖ. Находится в районе термостата.
2. РХХ. Находится под гофрой фильтра дроссельного узла:
07703 на схеме
вот как выглядит:
партнамбер MD628318 не по каталогу — но встал как родной после клина РХХ.
Оригинальный выглядет вот так:
Вроде диагностика РХХ простая — снимается гофра воздушного фильтра, снимается сам РХХ. При включении зажигания (заводить не надо) РХХ быстро выдвигает шток до упора и втягивает обратно для автокалибровки числа шагов штока (там стоит шаговый электродвигатель). Если неподвижен — бобик сдох. Мой гудел, щелкал, но шток не двигался.
- Нравится
- Не нравится
Shurikh 09 Фев 2009
gans (9.2.2009, 13:58) писал:
Точно не скажу — у меня старый заклинило намертво, а новый, когда после его установки все заработало как положено, я не снимал и не смотрел. Но. Чисто эмпирически, 3мм рабочего хода кажется маловато, и вот почему. Пока я ждал заказанного РХХ, ездить при оборотах холостого хода на уровне 1800 было крайне тяжело — коробка дергалась при переключениях, при торможении обороты скакали от 1000 до 1800 и машину дергало как в припадке. Проблему я временно решил запихиванием в байпассный канал шайбы с диаметром отверстия расточенным где-то до 7мм. При этом холостые на прогретом движке были на уровне 1000, и при температуре воздуха в +15 — +20 градусов холодный двигатель самостоятельно работал, без педали газа.
Вот вопрос — полностью втянутый шток РХХ выглядит как на нижнем снимке — полностью втянутый в кожух шток, или он сильно выставляется? На нижнем снимке — полностью открытый РХХ. Если он торчит сильнее — значит его его заклинило. Возможно из-за отложений, и промывка может его оживить.
- Нравится
- Не нравится
gans 09 Фев 2009
Shurikh (9.2.2009, 18:52) писал:
Точно не скажу — у меня старый заклинило намертво, а новый, когда после его установки все заработало как положено, я не снимал и не смотрел. Но. Чисто эмпирически, 3мм рабочего хода кажется маловато, и вот почему. Пока я ждал заказанного РХХ, ездить при оборотах холостого хода на уровне 1800 было крайне тяжело — коробка дергалась при переключениях, при торможении обороты скакали от 1000 до 1800 и машину дергало как в припадке. Проблему я временно решил запихиванием в байпассный канал шайбы с диаметром отверстия расточенным где-то до 7мм. При этом холостые на прогретом движке были на уровне 1000, и при температуре воздуха в +15 — +20 градусов холодный двигатель самостоятельно работал, без педали газа.
Вот вопрос — полностью втянутый шток РХХ выглядит как на нижнем снимке — полностью втянутый в кожух шток, или он сильно выставляется? На нижнем снимке — полностью открытый РХХ. Если он торчит сильнее — значит его его заклинило. Возможно из-за отложений, и промывка может его оживить.
полностью не втягивается торчит .он должен втягиваться как на фото?
gans (9.2.2009, 22:07) писал:
Двигатель Mitsubishi 4G93 1.8 л.
Характеристики
Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G93
Очень популярный 2-х литровый мотор, выпускавшийся на протяжении 20 лет, представляет собой чугунный блок цилиндров накрытый одновальной головкой SOHC, либо двухвальной DOHC с ременным приводом ГРМ (Замена ремня проводится каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня 4G93 загнет клапана). Двигатели 4G93 оснащены гидрокомпенсаторами и постоянная регулировка клапанов вам не грозит.
Первые версии шли с карбюратором и ГБЦ с одним распредвалом, позже карб уступил место распределенному впрыску MPI и непосредственному впрыску топлива GDI, последний вариант получил весьма неоднозначные отзывы. Кроме того, выпускались как атмосферные модификации, так и версии с турбонаддувом 4G93T, мощность турбо движков колебалась в пределах от 160 до 215 л.с.
На базе данного силового агрегата были созданы движки различного рабочего объема: 1.6 литровый 4G92, 2.0 литровый 4G94 и 1.5 л. 4G91.
Неисправности 4G93 и их причины
1. Стук двигателя. Типичная проблема 4G93, дело в гидрокомпенсаторах, и чтоб проблема разрешилась, их нужно поменять. В следующий раз лейте качественное моторное масло.
2. Высокий расход масла (Жор). Нормальное положение дел для мотора с приличным пробегом, учитывая, что 4G93 очень склонен к нагарообразованию. Раскоксовка не поможет, нужно менять маслосъемные колпачки и кольца.
3. П лавают обороты. На двигателях GDI основной виновник это ТНВД, здесь поможет чистка фильтра. Помимо него не забываем про чистку блока дроссельной заслонки.
4. Глохнет на горячую. Проверяйте регулятор холостого хода, скорее всего нужна его замена.
Кроме того, на 4G93 GDI от клапана EGR постоянно в нагаре впускной коллектор и требует регулярной чистки, в сильные морозы часто заливает свечи, сам двигатель любит хорошее качественное масло и топливо, постоянный уход и контроль.
Подводя итог, мотор нормальный, средней степени надежности, брать или нет решать вам.
Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G93
4G93 MIVEC
Довольно разумным способом увеличения мощности двигателя 4G93 1.8, это дать ему MIVEC. Для этого нам потребуется мивековская ГБЦ 4G92 с прокладкой и впускным коллектором, поршни от 92-го, шатуны стандартные, ремень ГРМ от 4G64, форсунки от Lancer GSR производительностью 390 cc, ECU от 4G92. Все это позволит существенно поднять мощность (180-190 л.с.) и сильно увеличить максимальные обороты. Для еще большей раскачки мотора нужно портировать головку, совмещать каналы, ставить широкие валы (вариантов полно), холодный впуск, заслонку от 63 мм, ресивер Skunk2, строить выпуск на 63-ей трубе с коллектором 4-2-1, настраивать и крутить пока не развалится. Такие конфиги дают хорошо за 200 сил, но и ездят не долго.
Турбина на 4G93
Достаточно дорогой, трудоемкий и нерациональный способ увеличить мощность 4G93 — турбина. Для наддува нам понадобится готовый турбо кит стороннего производителя, либо от 4G93T, на базе TD04L. Первое, что нужно сделать, это установить маслянные форсунки, заменить ШПГ на такую же от 4G93T под низкую степень сжатия (либо ковка), установить кит с интеркуллером, форсунки от 390 сс, выхлоп от 63 мм, настроить и смело дуть до 0.8-1 бар в стоковую поршневую 4G93T. Подобные вещи можно реализовать на MIVEC ГБЦ от 4G92.
Учитывая все финансовые и трудовые затраты на переделку GDI в турбо, существенно проще изначально купить контрактный 4G93 T либо 4G63 T или машину с такими силовыми агрегатами.
Двигатель Mitsubishi 4G93
- Двигатели
- Mitsubishi
- 4G93
1.8-литровый двигатель Митсубиси 4G93 выпускался японской компанией с 1991 по 2014 годы и ставился не только на многие ее модели, но и на автомобили Вольво, Протон либо Брильянс. Мотор предлагали в версии с карбюратором, инжектором, прямым впрыском и турбонаддувом.
В линейку 4G9 также входят двс: 4G91, 4G92 и 4G94.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G93 1.8 литра
Точный объем | 1834 см³ |
Система питания | карбюратор |
Мощность двс | 110 л.с. |
Крутящий момент | 154 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1834 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 120 л.с. |
Крутящий момент | 159 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Точный объем | 1834 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 140 л.с. |
Крутящий момент | 167 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 375 000 км |
Точный объем | 1834 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 195 — 215 л.с. |
Крутящий момент | 270 — 285 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 3.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Точный объем | 1834 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 120 — 150 л.с. |
Крутящий момент | 175 — 180 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 12 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Точный объем | 1834 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 160 — 165 л.с. |
Крутящий момент | 220 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 89 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 3.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 225 000 км |
Онлайн-мануал на английском языке для силовых агрегатов серии 4G9 ищите здесь
Руководство по обслуживанию и ремонту Галант с этим мотором можно скачать тут
Расход топлива Митсубиси 4Ж93
На примере Mitsubishi Galant 1.8 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 9.7 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 7.4 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель 4G93 1.8 l
Carisma DA | 1995 — 2004 |
Colt CA | 1992 — 1996 |
Galant E50 | 1992 — 1996 |
Galant EA | 1996 — 2006 |
Lancer CB | 1991 — 1996 |
Lancer CK | 1995 — 2003 |
Lancer CS | 2000 — 2007 |
Pajero Pinin H67 | 1998 — 2007 |
Space Wagon N30 | 1991 — 1998 |
Space Star DG0 | 1998 — 2005 |
S40 | 1998 — 2004 |
V40 | 1998 — 2004 |
Wira | 1993 — 2009 |
Putra | 1996 — 2004 |
BS4 | 2006 — 2014 |
BS6 | 2000 — 2010 |
Недостатки, поломки и проблемы 4G93
Модификации GDI известны частыми капризами системы прямого впрыска топлива
Проблемой всех версий мотора служит быстрый выход из строя гидрокомпенсаторов
При загрязнении регулятора холостого хода двигатель начинает глохнуть сам по себе
На пробегах более 150 тысяч км обычно начинается масложор из-за залегания колец
Если прозевать уровень масла, то весьма высока вероятность проворота вкладышей
Рассказ обо всех слабых местах мотора 1.8 GDI

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Поиск по наименованию
По запросу » Mitsubishi RVR » нашлось 35 217 объявлений
—> Балка под двигатель на Mitsubishi RVR N64WG 4G64
Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: MITSUBISHI
Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;ст.17 В наличии на 2021-09-08
—> Крепление запасного колеса на Mitsubishi RVR N74WG
Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI
Цвет: ; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-09-08
—> Порог на Mitsubishi RVR N61W 4G93
Состояние: б/у OEM: XR259852, XR295851 Производитель: MITSUBISHI
Цвет: серебристый; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! комплект, пластик, дефект 2х креплений В наличии на.
—> Фара на Mitsubishi RVR N61W, N64W, N64WG, N71W, N73W, N73WG, N74W, N74WG 4G93, 4G64, 4G63T R7544
Состояние: б/у Расположение: право Производитель: MITSUBISHI
Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-09-08 Фара снята с автомобиля: MITSUBISHI RVR N61W .
—> Стоп-сигнал на Mitsubishi RVR N21W 4G93 0431550
Состояние: б/у Расположение: право Производитель: MITSUBISHI
Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-09-05
—> Панель приборов на Mitsubishi RVR N21W 4G93 mr168887
Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI mr168887
Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! тросовой,МТМ В наличии на 2021-09-08
—> Форсунка на Mitsubishi RVR N21W 4G93 INP057
Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI
Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! комплект В наличии на 2021-09-08
—> Бензобак на Mitsubishi RVR N21W, N21WG, N23W 4G93, 4G63, 4G63T
Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI
Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 4WD В наличии на 2021-09-08 Бензобак снят с автомобиля: MITSUBISHI RV.
—> Бампер на Mitsubishi RVR N21W, N21WG, N23W, N23WG 4G93, 4G63, 4G63T
Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: MITSUBISHI
Цвет: серебро; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Sport Gear, усилитель, мелкие царапины В наличии на 202.
—> Горловина топливного бака на Mitsubishi RVR N21W 4G93
Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI
Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-09-08
—> Дверь 5-я на Mitsubishi RVR N21W, N21WG, N23W, N23WG, N28W, N28WG 4G93, 4G63, 4G63T, 4D68
Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI
Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! без покраски, код краски 45A, спойлер В наличии на 2021-09-08 Дверь 5.
—> Главный тормозной цилиндр на Mitsubishi AIRTREK, CHARIOT GRANDIS, DION, OUTLANDER, RVR CU2W, CU4W, CU5W, N84W, N86W, N94W, N96W, CR5W, CR 4G63, 4G63T, 4G64, 4G69, 6G72, 4G93, 4G94
Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI
Год: 2002; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-09-08 Главный тормозной цилиндр снят с а.
—> Пружина на Mitsubishi RVR N21W 4G93
Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI
пара В наличии на 2021-09-08
—> Кардан на Mitsubishi RVR N21W 4G93
Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI
MTM, 4WD, с гранатой, 211 см, задняя часть подмята В наличии на 2021-09-08
—> Дверь на Mitsubishi RVR N11W, N13W, N21W, N21WG, N23W, N23WG, N28W, N28WG 4G93, 4G63, 4G63T, 4D68
Состояние: б/у Расположение: лево зад Производитель: MITSUBISHI
Цвет: зеленый; в сборе, комплектность уточняйте, небольшие царапины, потертости В наличии на 2021-09-08 Дверь снята с автомобил.
—> Дверь на Mitsubishi RVR N11W, N13W, N21W, N21WG, N23W, N23WG, N28W, N28WG 4G93, 4G63, 4G63T, 4D68
Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: MITSUBISHI
Цвет: ЗЕЛЁНЫЙ; в сборе, без зеркала, без петель, без ветровика, комплектность уточняйте В наличии на 2021-09-08 Дверь снята с а.
—> Главный тормозной цилиндр на Mitsubishi AIRTREK, CHARIOT GRANDIS, DION, OUTLANDER, RVR CU2W, CU4W, CU5W, N84W, N86W, N94W, N96W, CR5W, CR 4G63, 4G63T, 4G64, 4G69, 6G72, 4G93, 4G94
Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI
В наличии на 2021-09-08 Главный тормозной цилиндр снят с автомобиля: MITSUBISHI AIRTREK CU2W 4G63 Главный тормозной цилиндр по.
—> Дверь на Mitsubishi RVR N11W, N13W, N21W, N21WG, N23W, N23WG, N28W, N28WG 4G93, 4G63, 4G63T, 4D68 MB637950
Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: MITSUBISHI MB637950
Цвет: темно зелёный; c.45a, без петель и БУСа В наличии на 2021-09-08 Дверь снята с автомобиля: MITSUBISHI RVR N21W 4G93 Дверь.
—> Кенгурина на Mitsubishi RVR N11W, N13W, N21W, N21WG, N23W, N23WG, N28W, N28WG 4G93, 4G63, 4G63T, 4D68
Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI
Цвет: Цвет темно серый; SPORTS GEAR В наличии на 2021-09-08 Кенгурина снята с автомобиля: MITSUBISHI RVR N21W 4G93 Кенгурина п.
—> Главный цилиндр сцепления на Mitsubishi RVR N21W 4G93
Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI
В наличии на 2021-09-08
—> Крыло на Mitsubishi RVR N61W, N64W, N64WG, N71W, N73W, N73WG, N74W, N74WG 4G93, 4G64, 4G63T
Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: MITSUBISHI
Цвет: БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР, C. W75; небольшие царапины В наличии на 2021-09-08 Крыло снято с автомобиля: MITSUBISHI RVR N61W Крыло .
—> Фара на Mitsubishi RVR N61W, N64W, N64WG, N71W, N73W, N73WG, N74W, N74WG 4G93, 4G64, 4G63T R7544
Состояние: б/у Расположение: право Производитель: MITSUBISHI
хром В наличии на 2021-09-08 Фара снята с автомобиля: MITSUBISHI RVR N61W Фара подходит: Mitsubishi RVR 2 поколение 1997–2002 .
—> Гур на Mitsubishi RVR, GALANT, ETERNA, EMERAUDE, LANCER, MIRAGE, LIB N11W, N21W, E52A, E72A, CB3A, CD3A, CB4A, CB4W, CB 4G91, 4G92, 4G93 02034142
Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI
В наличии на 2021-09-08
—> Радиатор двигателя на Mitsubishi RVR, SPACE RUNNER N61W, N64WG, N71W, N73WG, N74WG, N64W, N73W, N74W, 4G93, 4G64, 4G63T, 4G63,
Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI
ATM ВСБОРЕ КАК НА ФОТО В наличии на 2021-09-08
—> Компрессор кондиционера на Mitsubishi RVR, GALANT, ETERNA, EMERAUDE, LANCER, MIRAGE, LIB N11W, N21W, E52A, E72A, CB3A, CD3A, CB4A, CB4W, CB 4G91, 4G92, 4G93
Состояние: б/у OEM: 442100-1090 Производитель: MITSUBISHI
В наличии на 2021-09-08
—> Стартер на Mitsubishi OUTLANDER, GALANT FORTIS, LANCER, RVR, DELICA CW5W, CV4W, CV5W, CY3A, CY4A, CX4A, GA3W, CW4W, 4B10, 4B11, 4B12 M100T21571
Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI M100T21571
В наличии на 2021-09-08
—> Фара на Mitsubishi RVR N61W, N64W, N64WG, N71W, N73W, N73WG, N74W, N74WG 4G93, 4G64, 4G63T R7544
Состояние: б/у Расположение: лево Производитель: MITSUBISHI
хром В наличии на 2021-09-08 Фара снята с автомобиля: MITSUBISHI RVR N61W Фара подходит: Mitsubishi RVR 2 поколение 1997–2002 .
—> Бампер на Mitsubishi RVR N61W, N64W, N64WG, N71W, N73W, N73WG, N74W, N74WG 4G93, 4G64, 4G63T MR520511
Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: MITSUBISHI MR520511
Цвет: БЕЛЫЙ, С.W75; БЕЗ ПОВОРОТНИКОВ, АНТЕНА, ПОВТОРНЫЙ ОКРАС, В наличии на 2021-09-08 Бампер снят с автомобиля: MITSUBISHI RVR.
—> Клапан VVT-I на Mitsubishi OUTLANDER, ASX, DELICA, GALANT, LANCER, RVR CW5W, GA2W, GA3W, CV4W, CV5W, CX3A, CX4A, CX5A, CY 4B12, 4B11, 4B10
Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI
В наличии на 2021-09-08
—> Генератор на Mitsubishi RVR, GALANT, ETERNA, EMERAUDE, LANCER, MIRAGE, LIB N11W, N21W, E52A, E72A, CB3A, CD3A, CB4A, CB4W, CB 4G91, 4G92, 4G93 MD343562
Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI