0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик холостого хода на двигатель 4g93 митсубиси

Mitsubishi Galant Клуб

4g64 Обороты При Запуске Не Повышаются

  • Нравится
  • Не нравится

gans 31 Янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Puciunin 31 Янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится

OBEROY 31 Янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится

gans 31 Янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится

OBEROY 31 Янв 2009

Строгое предупреждение

  • Нравится
  • Не нравится

Dragon 31 Янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится

gans 31 Янв 2009

Puciunin (31.1.2009, 15:11) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Auditor 31 Янв 2009

gans (31.1.2009, 13:16) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Евгений 31 Янв 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Shurikh 31 Янв 2009

1. ДТОЖ. Находится в районе термостата.
2. РХХ. Находится под гофрой фильтра дроссельного узла:

07703 на схеме
вот как выглядит:

партнамбер MD628318 не по каталогу — но встал как родной после клина РХХ.
Оригинальный выглядет вот так:

Вроде диагностика РХХ простая — снимается гофра воздушного фильтра, снимается сам РХХ. При включении зажигания (заводить не надо) РХХ быстро выдвигает шток до упора и втягивает обратно для автокалибровки числа шагов штока (там стоит шаговый электродвигатель). Если неподвижен — бобик сдох. Мой гудел, щелкал, но шток не двигался.
Сообщение отредактировал Shurikh: 31 Январь 2009 — 13:19

  • Нравится
  • Не нравится

Shurikh 31 Янв 2009

Auditor (31.1.2009, 15:29) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

-=Andy=- 02 Фев 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Shurikh 03 Фев 2009

-=Andy=- (2.2.2009, 16:16) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Tamko 03 Фев 2009

Евгений (31.1.2009, 19:32) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

-=Andy=- 03 Фев 2009

Shurikh (3.2.2009, 20:27) писал:

Ух ты, ёлки-моталки, как много каждый день узнаёшь нового и неизведанного.
А вот эти трубочки, отмеченные зелёными стрелочками, куда подключаются и какую функцию выполняют?

Tamko (3.2.2009, 20:38) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

WeeD 03 Фев 2009

  • Нравится
  • Не нравится

Shurikh 05 Фев 2009

-=Andy=- (4.2.2009, 2:37) писал:

обогрев дроссельного узла и ЕМНИП охлаждение клапана EGR.

ЗЫ: я разбирал дроссель, и датчик я менял сам. Датчик с охлаждайкой нигде не контачит. А просто мерять температуру (притом внешнюю — РХХ торчит из дросселя на всю длину моторчика на улицу, внутри только шток) дросселя — занятие совершенно бредовое. Температуру воздуха на входе меряет ДОРВ (Датчик Объёмного Расхода Воздуха, Airflow Sensor). А РХХ это не датчик. На нем черным по белому написано «Servo». Это сервопривод с обратной свзяью, и более ничего. Это НЕ ДАТЧИК, это Регулятор Холостого Хода. Положение РХХ контроллер выставляет в основном исходя из показаний ДОРВ и ДТОЖ. Температуру меряет ДТОЖ, а не мифический датчик температуры в самом РХХ.
Сообщение отредактировал Shurikh: 05 Февраль 2009 — 19:39

  • Нравится
  • Не нравится

Auditor 05 Фев 2009

парни, слушайте Энди. Он знает что говорит.

Ауди и опель — это совершенно не галанты. Там все иначе.

  • Нравится
  • Не нравится

-=Andy=- 06 Фев 2009

Ну вот в доступной форме:

Управление холостым ходом двигателя

Электронный блок управления двигателем сравнивает действительную частоту вращения холостого хода с наперед заданной частотой из базы данных в соответствии в различными уровнями нагрузки двигателя. Затем блок рассчитывает необходимую степень регулирующего воздействия чтобы свести эту разницу к нулю и активирует шаговый электродвигатель в соответствии с результатами расчета. Срабатывание шагового электродвигателя подстраивает необходимый расход воздуха

Количество воздуха, проходящего через сервоклапан регулятора оборотов холостого хода контролируется электронным блоком управления двигателем, для поддержания частоты вращения холостого хода на оптимальном уровне.

Количество воздуха, проходящего через воздушный клапан увеличенных оборотов холостого хода при прогреве двигателя, контролируется термоэлементом с твердым наполнителем. При низкой температуре охлаждающей жидкости в двигателе твердый наполнитель термоэлемента сжимается; при этом увеличивается проход воздуха через канал клапана. При температуре охлаждающей жидкости около 50С, воздушный клапан полностью закрывается.

Уровень воздушного потока на холостом ходу может быть также оптимизирована путем подстройки (регулировкой) винта холостого хода (SAS), находящегося в зоне дроссельной заслонки

  • Нравится
  • Не нравится

Shurikh 06 Фев 2009

-=Andy=- (6.2.2009, 20:05) писал:

ну так и по рисунку видно, что РХХ и терморегулятор — это разные детали. о чем я собственно и толковал. Правда я представлял схему несколько проще, в общем-то на современных контроллерах этого терморегулятора нет вообще за ненадобностью, тк ХХ спокойно выставляется сервоприводом регулятора.

Ладно, снимаю шляпу перед профи. и 3 раза «Ку»
Сообщение отредактировал Shurikh: 06 Февраль 2009 — 13:36

  • Нравится
  • Не нравится

gans 09 Фев 2009

Auditor (6.2.2009, 3:10) писал:

парни, слушайте Энди. Он знает что говорит.

Ауди и опель — это совершенно не галанты. Там все иначе.

А ккакой рабчий ход РХХ ,зажигание вкл. втягивается на 3мм ,выкл отходит назад.

Shurikh (31.1.2009, 20:08) писал:

1. ДТОЖ. Находится в районе термостата.
2. РХХ. Находится под гофрой фильтра дроссельного узла:

07703 на схеме
вот как выглядит:

партнамбер MD628318 не по каталогу — но встал как родной после клина РХХ.
Оригинальный выглядет вот так:

Вроде диагностика РХХ простая — снимается гофра воздушного фильтра, снимается сам РХХ. При включении зажигания (заводить не надо) РХХ быстро выдвигает шток до упора и втягивает обратно для автокалибровки числа шагов штока (там стоит шаговый электродвигатель). Если неподвижен — бобик сдох. Мой гудел, щелкал, но шток не двигался.

  • Нравится
  • Не нравится

Shurikh 09 Фев 2009

gans (9.2.2009, 13:58) писал:

Точно не скажу — у меня старый заклинило намертво, а новый, когда после его установки все заработало как положено, я не снимал и не смотрел. Но. Чисто эмпирически, 3мм рабочего хода кажется маловато, и вот почему. Пока я ждал заказанного РХХ, ездить при оборотах холостого хода на уровне 1800 было крайне тяжело — коробка дергалась при переключениях, при торможении обороты скакали от 1000 до 1800 и машину дергало как в припадке. Проблему я временно решил запихиванием в байпассный канал шайбы с диаметром отверстия расточенным где-то до 7мм. При этом холостые на прогретом движке были на уровне 1000, и при температуре воздуха в +15 — +20 градусов холодный двигатель самостоятельно работал, без педали газа.

Вот вопрос — полностью втянутый шток РХХ выглядит как на нижнем снимке — полностью втянутый в кожух шток, или он сильно выставляется? На нижнем снимке — полностью открытый РХХ. Если он торчит сильнее — значит его его заклинило. Возможно из-за отложений, и промывка может его оживить.

  • Нравится
  • Не нравится

gans 09 Фев 2009

Shurikh (9.2.2009, 18:52) писал:

Точно не скажу — у меня старый заклинило намертво, а новый, когда после его установки все заработало как положено, я не снимал и не смотрел. Но. Чисто эмпирически, 3мм рабочего хода кажется маловато, и вот почему. Пока я ждал заказанного РХХ, ездить при оборотах холостого хода на уровне 1800 было крайне тяжело — коробка дергалась при переключениях, при торможении обороты скакали от 1000 до 1800 и машину дергало как в припадке. Проблему я временно решил запихиванием в байпассный канал шайбы с диаметром отверстия расточенным где-то до 7мм. При этом холостые на прогретом движке были на уровне 1000, и при температуре воздуха в +15 — +20 градусов холодный двигатель самостоятельно работал, без педали газа.

Вот вопрос — полностью втянутый шток РХХ выглядит как на нижнем снимке — полностью втянутый в кожух шток, или он сильно выставляется? На нижнем снимке — полностью открытый РХХ. Если он торчит сильнее — значит его его заклинило. Возможно из-за отложений, и промывка может его оживить.

полностью не втягивается торчит .он должен втягиваться как на фото?

gans (9.2.2009, 22:07) писал:

Двигатель Mitsubishi 4G93 1.8 л.

Характеристики

Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G93

Очень популярный 2-х литровый мотор, выпускавшийся на протяжении 20 лет, представляет собой чугунный блок цилиндров накрытый одновальной головкой SOHC, либо двухвальной DOHC с ременным приводом ГРМ (Замена ремня проводится каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня 4G93 загнет клапана). Двигатели 4G93 оснащены гидрокомпенсаторами и постоянная регулировка клапанов вам не грозит.
Первые версии шли с карбюратором и ГБЦ с одним распредвалом, позже карб уступил место распределенному впрыску MPI и непосредственному впрыску топлива GDI, последний вариант получил весьма неоднозначные отзывы. Кроме того, выпускались как атмосферные модификации, так и версии с турбонаддувом 4G93T, мощность турбо движков колебалась в пределах от 160 до 215 л.с.
На базе данного силового агрегата были созданы движки различного рабочего объема: 1.6 литровый 4G92, 2.0 литровый 4G94 и 1.5 л. 4G91.

Неисправности 4G93 и их причины

1. Стук двигателя. Типичная проблема 4G93, дело в гидрокомпенсаторах, и чтоб проблема разрешилась, их нужно поменять. В следующий раз лейте качественное моторное масло.
2. Высокий расход масла (Жор). Нормальное положение дел для мотора с приличным пробегом, учитывая, что 4G93 очень склонен к нагарообразованию. Раскоксовка не поможет, нужно менять маслосъемные колпачки и кольца.
3. П лавают обороты. На двигателях GDI основной виновник это ТНВД, здесь поможет чистка фильтра. Помимо него не забываем про чистку блока дроссельной заслонки.
4. Глохнет на горячую. Проверяйте регулятор холостого хода, скорее всего нужна его замена.

Кроме того, на 4G93 GDI от клапана EGR постоянно в нагаре впускной коллектор и требует регулярной чистки, в сильные морозы часто заливает свечи, сам двигатель любит хорошее качественное масло и топливо, постоянный уход и контроль.
Подводя итог, мотор нормальный, средней степени надежности, брать или нет решать вам.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G93

4G93 MIVEC

Довольно разумным способом увеличения мощности двигателя 4G93 1.8, это дать ему MIVEC. Для этого нам потребуется мивековская ГБЦ 4G92 с прокладкой и впускным коллектором, поршни от 92-го, шатуны стандартные, ремень ГРМ от 4G64, форсунки от Lancer GSR производительностью 390 cc, ECU от 4G92. Все это позволит существенно поднять мощность (180-190 л.с.) и сильно увеличить максимальные обороты. Для еще большей раскачки мотора нужно портировать головку, совмещать каналы, ставить широкие валы (вариантов полно), холодный впуск, заслонку от 63 мм, ресивер Skunk2, строить выпуск на 63-ей трубе с коллектором 4-2-1, настраивать и крутить пока не развалится. Такие конфиги дают хорошо за 200 сил, но и ездят не долго.

Турбина на 4G93

Достаточно дорогой, трудоемкий и нерациональный способ увеличить мощность 4G93 — турбина. Для наддува нам понадобится готовый турбо кит стороннего производителя, либо от 4G93T, на базе TD04L. Первое, что нужно сделать, это установить маслянные форсунки, заменить ШПГ на такую же от 4G93T под низкую степень сжатия (либо ковка), установить кит с интеркуллером, форсунки от 390 сс, выхлоп от 63 мм, настроить и смело дуть до 0.8-1 бар в стоковую поршневую 4G93T. Подобные вещи можно реализовать на MIVEC ГБЦ от 4G92.
Учитывая все финансовые и трудовые затраты на переделку GDI в турбо, существенно проще изначально купить контрактный 4G93 T либо 4G63 T или машину с такими силовыми агрегатами.

Двигатель Mitsubishi 4G93

  • Двигатели
  • Mitsubishi
  • 4G93

1.8-литровый двигатель Митсубиси 4G93 выпускался японской компанией с 1991 по 2014 годы и ставился не только на многие ее модели, но и на автомобили Вольво, Протон либо Брильянс. Мотор предлагали в версии с карбюратором, инжектором, прямым впрыском и турбонаддувом.

В линейку 4G9 также входят двс: 4G91, 4G92 и 4G94.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G93 1.8 литра

Точный объем1834 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс110 л.с.
Крутящий момент154 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс300 000 км
Точный объем1834 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс120 л.с.
Крутящий момент159 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем1834 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс140 л.с.
Крутящий момент167 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс375 000 км
Точный объем1834 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс195 — 215 л.с.
Крутящий момент270 — 285 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить3.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс275 000 км
Точный объем1834 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс120 — 150 л.с.
Крутящий момент175 — 180 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия12
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс250 000 км
Точный объем1834 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс160 — 165 л.с.
Крутящий момент220 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить3.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс225 000 км

Онлайн-мануал на английском языке для силовых агрегатов серии 4G9 ищите здесь

Руководство по обслуживанию и ремонту Галант с этим мотором можно скачать тут

Расход топлива Митсубиси 4Ж93

На примере Mitsubishi Galant 1.8 1995 года с механической коробкой передач:

Город9.7 литра
Трасса5.7 литра
Смешанный7.4 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 4G93 1.8 l

Mitsubishi

Carisma DA1995 — 2004
Colt CA1992 — 1996
Galant E501992 — 1996
Galant EA1996 — 2006
Lancer CB1991 — 1996
Lancer CK1995 — 2003
Lancer CS2000 — 2007
Pajero Pinin H671998 — 2007
Space Wagon N301991 — 1998
Space Star DG01998 — 2005
Volvo

S401998 — 2004
V401998 — 2004
Proton

Wira1993 — 2009
Putra1996 — 2004
Brilliance

BS42006 — 2014
BS62000 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы 4G93

Модификации GDI известны частыми капризами системы прямого впрыска топлива

Проблемой всех версий мотора служит быстрый выход из строя гидрокомпенсаторов

При загрязнении регулятора холостого хода двигатель начинает глохнуть сам по себе

На пробегах более 150 тысяч км обычно начинается масложор из-за залегания колец

Если прозевать уровень масла, то весьма высока вероятность проворота вкладышей

Рассказ обо всех слабых местах мотора 1.8 GDI

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Поиск по наименованию

    По запросу » Mitsubishi RVR » нашлось 35 217 объявлений

    —> Балка под двигатель на Mitsubishi RVR N64WG 4G64

    Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: MITSUBISHI

    Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;ст.17 В наличии на 2021-09-08

    —> Крепление запасного колеса на Mitsubishi RVR N74WG

    Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

    Цвет: ; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-09-08

    —> Порог на Mitsubishi RVR N61W 4G93

    Состояние: б/у OEM: XR259852, XR295851 Производитель: MITSUBISHI

    Цвет: серебристый; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! комплект, пластик, дефект 2х креплений В наличии на.

    —> Фара на Mitsubishi RVR N61W, N64W, N64WG, N71W, N73W, N73WG, N74W, N74WG 4G93, 4G64, 4G63T R7544

    Состояние: б/у Расположение: право Производитель: MITSUBISHI

    Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-09-08 Фара снята с автомобиля: MITSUBISHI RVR N61W .

    —> Стоп-сигнал на Mitsubishi RVR N21W 4G93 0431550

    Состояние: б/у Расположение: право Производитель: MITSUBISHI

    Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-09-05

    —> Панель приборов на Mitsubishi RVR N21W 4G93 mr168887

    Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI mr168887

    Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! тросовой,МТМ В наличии на 2021-09-08

    —> Форсунка на Mitsubishi RVR N21W 4G93 INP057

    Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

    Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! комплект В наличии на 2021-09-08

    —> Бензобак на Mitsubishi RVR N21W, N21WG, N23W 4G93, 4G63, 4G63T

    Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

    Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 4WD В наличии на 2021-09-08 Бензобак снят с автомобиля: MITSUBISHI RV.

    —> Бампер на Mitsubishi RVR N21W, N21WG, N23W, N23WG 4G93, 4G63, 4G63T

    Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: MITSUBISHI

    Цвет: серебро; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Sport Gear, усилитель, мелкие царапины В наличии на 202.

    —> Горловина топливного бака на Mitsubishi RVR N21W 4G93

    Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

    Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-09-08

    —> Дверь 5-я на Mitsubishi RVR N21W, N21WG, N23W, N23WG, N28W, N28WG 4G93, 4G63, 4G63T, 4D68

    Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

    Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! без покраски, код краски 45A, спойлер В наличии на 2021-09-08 Дверь 5.

    —> Главный тормозной цилиндр на Mitsubishi AIRTREK, CHARIOT GRANDIS, DION, OUTLANDER, RVR CU2W, CU4W, CU5W, N84W, N86W, N94W, N96W, CR5W, CR 4G63, 4G63T, 4G64, 4G69, 6G72, 4G93, 4G94

    Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

    Год: 2002; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! В наличии на 2021-09-08 Главный тормозной цилиндр снят с а.

    —> Пружина на Mitsubishi RVR N21W 4G93

    Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

    пара В наличии на 2021-09-08

    —> Кардан на Mitsubishi RVR N21W 4G93

    Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

    MTM, 4WD, с гранатой, 211 см, задняя часть подмята В наличии на 2021-09-08

    —> Дверь на Mitsubishi RVR N11W, N13W, N21W, N21WG, N23W, N23WG, N28W, N28WG 4G93, 4G63, 4G63T, 4D68

    Состояние: б/у Расположение: лево зад Производитель: MITSUBISHI

    Цвет: зеленый; в сборе, комплектность уточняйте, небольшие царапины, потертости В наличии на 2021-09-08 Дверь снята с автомобил.

    —> Дверь на Mitsubishi RVR N11W, N13W, N21W, N21WG, N23W, N23WG, N28W, N28WG 4G93, 4G63, 4G63T, 4D68

    Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: MITSUBISHI

    Цвет: ЗЕЛЁНЫЙ; в сборе, без зеркала, без петель, без ветровика, комплектность уточняйте В наличии на 2021-09-08 Дверь снята с а.

    —> Главный тормозной цилиндр на Mitsubishi AIRTREK, CHARIOT GRANDIS, DION, OUTLANDER, RVR CU2W, CU4W, CU5W, N84W, N86W, N94W, N96W, CR5W, CR 4G63, 4G63T, 4G64, 4G69, 6G72, 4G93, 4G94

    Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

    В наличии на 2021-09-08 Главный тормозной цилиндр снят с автомобиля: MITSUBISHI AIRTREK CU2W 4G63 Главный тормозной цилиндр по.

    —> Дверь на Mitsubishi RVR N11W, N13W, N21W, N21WG, N23W, N23WG, N28W, N28WG 4G93, 4G63, 4G63T, 4D68 MB637950

    Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: MITSUBISHI MB637950

    Цвет: темно зелёный; c.45a, без петель и БУСа В наличии на 2021-09-08 Дверь снята с автомобиля: MITSUBISHI RVR N21W 4G93 Дверь.

    —> Кенгурина на Mitsubishi RVR N11W, N13W, N21W, N21WG, N23W, N23WG, N28W, N28WG 4G93, 4G63, 4G63T, 4D68

    Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

    Цвет: Цвет темно серый; SPORTS GEAR В наличии на 2021-09-08 Кенгурина снята с автомобиля: MITSUBISHI RVR N21W 4G93 Кенгурина п.

    —> Главный цилиндр сцепления на Mitsubishi RVR N21W 4G93

    Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

    В наличии на 2021-09-08

    —> Крыло на Mitsubishi RVR N61W, N64W, N64WG, N71W, N73W, N73WG, N74W, N74WG 4G93, 4G64, 4G63T

    Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: MITSUBISHI

    Цвет: БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР, C. W75; небольшие царапины В наличии на 2021-09-08 Крыло снято с автомобиля: MITSUBISHI RVR N61W Крыло .

    —> Фара на Mitsubishi RVR N61W, N64W, N64WG, N71W, N73W, N73WG, N74W, N74WG 4G93, 4G64, 4G63T R7544

    Состояние: б/у Расположение: право Производитель: MITSUBISHI

    хром В наличии на 2021-09-08 Фара снята с автомобиля: MITSUBISHI RVR N61W Фара подходит: Mitsubishi RVR 2 поколение 1997–2002 .

    —> Гур на Mitsubishi RVR, GALANT, ETERNA, EMERAUDE, LANCER, MIRAGE, LIB N11W, N21W, E52A, E72A, CB3A, CD3A, CB4A, CB4W, CB 4G91, 4G92, 4G93 02034142

    Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

    В наличии на 2021-09-08

    —> Радиатор двигателя на Mitsubishi RVR, SPACE RUNNER N61W, N64WG, N71W, N73WG, N74WG, N64W, N73W, N74W, 4G93, 4G64, 4G63T, 4G63,

    Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

    ATM ВСБОРЕ КАК НА ФОТО В наличии на 2021-09-08

    —> Компрессор кондиционера на Mitsubishi RVR, GALANT, ETERNA, EMERAUDE, LANCER, MIRAGE, LIB N11W, N21W, E52A, E72A, CB3A, CD3A, CB4A, CB4W, CB 4G91, 4G92, 4G93

    Состояние: б/у OEM: 442100-1090 Производитель: MITSUBISHI

    В наличии на 2021-09-08

    —> Стартер на Mitsubishi OUTLANDER, GALANT FORTIS, LANCER, RVR, DELICA CW5W, CV4W, CV5W, CY3A, CY4A, CX4A, GA3W, CW4W, 4B10, 4B11, 4B12 M100T21571

    Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI M100T21571

    В наличии на 2021-09-08

    —> Фара на Mitsubishi RVR N61W, N64W, N64WG, N71W, N73W, N73WG, N74W, N74WG 4G93, 4G64, 4G63T R7544

    Состояние: б/у Расположение: лево Производитель: MITSUBISHI

    хром В наличии на 2021-09-08 Фара снята с автомобиля: MITSUBISHI RVR N61W Фара подходит: Mitsubishi RVR 2 поколение 1997–2002 .

    —> Бампер на Mitsubishi RVR N61W, N64W, N64WG, N71W, N73W, N73WG, N74W, N74WG 4G93, 4G64, 4G63T MR520511

    Состояние: б/у Расположение: перед Производитель: MITSUBISHI MR520511

    Цвет: БЕЛЫЙ, С.W75; БЕЗ ПОВОРОТНИКОВ, АНТЕНА, ПОВТОРНЫЙ ОКРАС, В наличии на 2021-09-08 Бампер снят с автомобиля: MITSUBISHI RVR.

    —> Клапан VVT-I на Mitsubishi OUTLANDER, ASX, DELICA, GALANT, LANCER, RVR CW5W, GA2W, GA3W, CV4W, CV5W, CX3A, CX4A, CX5A, CY 4B12, 4B11, 4B10

    Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

    В наличии на 2021-09-08

    —> Генератор на Mitsubishi RVR, GALANT, ETERNA, EMERAUDE, LANCER, MIRAGE, LIB N11W, N21W, E52A, E72A, CB3A, CD3A, CB4A, CB4W, CB 4G91, 4G92, 4G93 MD343562

    Состояние: б/у Производитель: MITSUBISHI

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Газ 3110 не заводится при прогретом двигателе
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector