0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя g28 нет сигнала непостоянно

Как проверить датчик оборотов двигателя g28

Как проверить датчик оборотов двигателя g28

Привет всем.
Может кто-нибудь сможет помощь или кто уже сталкивался, помогите.

Проблема такая. Машина стала глохнуть. Иногда на ходу, иногда на холостом, иногда просто глохнет, когда капот закрываешь. Но заводилась и снова ехала. Ошибок не было.
Потом стала появляться ошибка «P0322. Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала».
Купил датчик оригинал, поставил машина завелась, но не успел проехать и 10 км. Приехал, заглушил, и опять не заводится. Сделал скан, снова такая же ошибка.

Что это может быть, снова не рабочий датчик.
Или это задающий ротор не работает и вообще ломается ли этот задающий ротор.

P.S. Я уже проводку снял, разобрал, прозвонил всю её. С проводкой все вы порядке. Несколько раз разъемы вытаскивал, снова зосовывал, думал может контакты, но ничего не помогает.

:nod:
Я тоже, в точности так думаю.:clover:
Предположил потому, что человек заменил уже сам датчик и проводка, говорит, гуд.
Что еще предположить можно? Разве, что непропай в БУ?

Спасибо, всем за отклики.

Я попробую снова поменять датчик, поскольку не прошло две недели с момента покупки, и чек и коробку не выкидывал. Надеюсь поменяют.

А как можно проверить сам датчик? Например сопротивление можно измерить и какое оно должно быть??

Я проверял сопротивление, было около 350 Ом.

Вечером по точнее проверю.

Итак, проблема решена!

Проблема оказалась в разъеме блока управления двигателем. Надавлю на фишку в какую-нибудь сторону, машина заводится. Отпускаю, соответственно ошибка датчика коленвала.

На будущее, может кому-нибудь пригодится!

У меня не было напряжения в 1 контакте.
Надеюсь кому-нибудь пригодится!

Всем удачи на дорогах.

Сообщение добавлено в 18:12, предыдущее сообщение было в 18:09

И всем спасибо за отклики и за помощь.

Ну, вот, и славненько!
Значит непропаи в БУ, отход контактов или окисление, тоже, случаются на немцах.

Нет, нет. У меня проблема только в самом пластмассовом разъеме, видать контакты плохие. Сам блок и контакты в блоке в порядке! (тьфу, тьфу)

Freeze Frame:
RPM: 128 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Time: 0.02 s
Angle: 0.0 °
Bin. Bits: 00000000
Bin. Bits: 00000001

Проводка от датчика коленвала идет на прямую к мозгам. Мозги находятся по щетками, под пластмассой по середине. Попробуй повытаскивать разъемы с мозгов их там два. Несколько раз вытащи и засунь. Может контакты плохие.

Сообщение добавлено в 08:34, предыдущее сообщение было в 08:25

Топливо поробуй еще проверить в тандемнике, какое давление создает на холостых.

Тема: Датчик положения коленвала G28.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Датчик положения коленвала G28.

Привет всем.
Может кто-нибудь сможет помощь или кто уже сталкивался, помогите.

Проблема такая. Машина стала глохнуть. Иногда на ходу, иногда на холостом, иногда просто глохнет, когда капот закрываешь. Но заводилась и снова ехала. Ошибок не было.
Потом стала появляться ошибка «P0322. Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала».
Купил датчик оригинал, поставил машина завелась, но не успел проехать и 10 км. Приехал, заглушил, и опять не заводится. Сделал скан, снова такая же ошибка.

Что это может быть, снова не рабочий датчик.
Или это задающий ротор не работает и вообще ломается ли этот задающий ротор.

P.S. Я уже проводку снял, разобрал, прозвонил всю её. С проводкой все вы порядке. Несколько раз разъемы вытаскивал, снова зосовывал, думал может контакты, но ничего не помогает.

Я тоже, в точности так думаю.
Предположил потому, что человек заменил уже сам датчик и проводка, говорит, гуд.
Что еще предположить можно? Разве, что непропай в БУ?

Я попробую снова поменять датчик, поскольку не прошло две недели с момента покупки, и чек и коробку не выкидывал. Надеюсь поменяют.

А как можно проверить сам датчик? Например сопротивление можно измерить и какое оно должно быть??

Я проверял сопротивление, было около 350 Ом.

Вечером по точнее проверю.

Проблема оказалась в разъеме блока управления двигателем. Надавлю на фишку в какую-нибудь сторону, машина заводится. Отпускаю, соответственно ошибка датчика коленвала.

На будущее, может кому-нибудь пригодится!

У меня не было напряжения в 1 контакте.
Надеюсь кому-нибудь пригодится!

Всем удачи на дорогах.

Сообщение добавлено в 18:12, предыдущее сообщение было в 18:09

И всем спасибо за отклики и за помощь.

Ну, вот, и славненько!
Значит непропаи в БУ, отход контактов или окисление, тоже, случаются на немцах.

Нет, нет. У меня проблема только в самом пластмассовом разъеме, видать контакты плохие. Сам блок и контакты в блоке в порядке! (тьфу, тьфу)

Добый день!
у меня тоже есть проблема с данной ошибкой, поменял датчик, покатался несколько дней и сново. только в моём случае знакомый парень в сервисе говорит, что его заливает маслом, сечёт масло у меня либо с коробки, что самое опасное, либо турбина гонит масло, куда-то туда, куда я не знаю всех тонкостей тонкостей. почистили всё от масла, решили покататься и потом посмотреть откуда сечёт/сопливит.
попробую конечно проверить в сервисе контакты, описанные выше, но может ещё кто что подскажет? машина то завадится, то нет, то глохнет на ходу, то на холостых. заводится иной раз только если крутить стартером.
В6 Variant 2,0TDI 2008 г, DSG, мотор ВМР

загнали вчера на подъёмник машину, масло сечёт из соединения каробки с двиглом, масло моторное. приговорили сальник коленвала ну и за одно поменять сальник коробки.

Поменяли в ВАГ-сервисе: задний сальник коленвала, прокадку тандемного насоса и подшипник игольчатый. Работы на 9 т.р., з/ч на 3,8 т.р. (вместе с очистителем ДВС).
Поезжу, посмотрим, что да кака. Если кому интересно )))

Езжу и всё гуд. Проблема пропала. Ура!)

Address 01: Engine Labels: 03G-906-018-BKP.clb
Control Module Part Number: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
Software Coding: 0000078
Work Shop Code: WSC 66565 257 00032
VCID: 6AD1DC714564C89
1 Fault Found:

Читать еще:  Что то трещит при нагрузке на двигатель

Freeze Frame:
RPM: 128 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Time: 0.02 s
Angle: 0.0 °
Bin. Bits: 00000000
Bin. Bits: 00000001

Хелп! Проблема в проводке или сдохли мозги?

Добро пожаловать на Клуб владельцев Audi Allroad.

Опции темы

  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте

Еду сегодня по городу и вдруг загорелись лампочки esp, ошибка по пневме и EPC. Через пару км машина начала плавно останавливатся и на газ перестала реагировать, затем заглохла. Завести смог только через пару минут (сстартер крутил но без толку). Кое-как дополз до дома, подрубил комп и вот какие ошибки.
Номер блока управления: 4Z7 907 551 P

Компонент и/или версия: 2.7L V6/5VT G 0003
Кодировка: 07755
Код мастерской: WSC 02334
Дополнительная информация: AUZ7Z0C2455015
Найдены неисправности:
16730 — Датчик положения распредвала (G163): Недостоверный сигнал
P0346 — 35-00 — —
16725 — Датчик положения распредвала (G40): Недостоверный сигнал
P0341 — 35-00 — —
16621 — Датчик давления наддува (G31): Слишком низкий уровень сигнала
P0237 — 35-00 — —
18321 — Датчик давления в магистрали усилит. тормозн. привода (G294): КЗ на массу
P1913 — 35-00 — —
16486 — Расходомер воздуха (G70): Слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-00 — —
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: Недостоверный сигнал
P1639 — 35-10 — — — Непостоянно
16490 — Давление на впуске/давление воздуха (G71) / (F96): Недостоверный сигнал
P0106 — 35-00 — —
18041 — Датчик 2 положения педали акселератора-G185: Слишком низкий уровень сигнала
P1633 — 35-00 — —

ошибки такжи записал и в ESP, АКПП и вневму. В основном одна и таже ошибка: сообщение об ошибке от БУ двигателя.

После очистки ошибок в ЭБУ двигателя остались ошибки
16490 — Давление на впуске/давление воздуха (G71) / (F96): Недостоверный сигнал
P0106 — 35-00 — —
16621 — Датчик давления наддува (G31): Слишком низкий уровень сигнала
P0237 — 35-00 — —
18321 — Датчик давления в магистрали усилит. тормозн. привода (G294): КЗ на массу
P1913 — 35-00 — —

Если двигатель завести то появляются ещё ошибки из первого списка (ошибки по рапредвалам и т.д.)

Сдергивал фишки с дросселя и датчика что рядом с дросселем, отсоединяли зоги отпроводки, обрабатывал разъемы спреем для очистки контактов. Ничего не поменялось.

Также в канале 115 требуется 980 мб, а фактическое указано 10 мб и иногда 20 мб.
Сначала подумал на неисправный датчик но не может сразу столько их сломатся. До этого у меня по двигателю ошибок не было, (кроме пропусков зажигания, проблему знаю, ещё не исправил).

Что за хрень случилась, в какую сторону копать?

caftan

Еду сегодня по городу и вдруг загорелись лампочки esp, ошибка по пневме и EPC. Через пару км машина начала плавно останавливатся и на газ перестала реагировать, затем заглохла. Завести смог только через пару минут (сстартер крутил но без толку). Кое-как дополз до дома, подрубил комп и вот какие ошибки.
Номер блока управления: 4Z7 907 551 P

Компонент и/или версия: 2.7L V6/5VT G 0003
Кодировка: 07755
Код мастерской: WSC 02334
Дополнительная информация: AUZ7Z0C2455015
Найдены неисправности:
16730 — Датчик положения распредвала (G163): Недостоверный сигнал
P0346 — 35-00 — —
16725 — Датчик положения распредвала (G40): Недостоверный сигнал
P0341 — 35-00 — —
16621 — Датчик давления наддува (G31): Слишком низкий уровень сигнала
P0237 — 35-00 — —
18321 — Датчик давления в магистрали усилит. тормозн. привода (G294): КЗ на массу
P1913 — 35-00 — —
16486 — Расходомер воздуха (G70): Слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-00 — —
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: Недостоверный сигнал
P1639 — 35-10 — — — Непостоянно
16490 — Давление на впуске/давление воздуха (G71) / (F96): Недостоверный сигнал
P0106 — 35-00 — —
18041 — Датчик 2 положения педали акселератора-G185: Слишком низкий уровень сигнала
P1633 — 35-00 — —

ошибки такжи записал и в ESP, АКПП и вневму. В основном одна и таже ошибка: сообщение об ошибке от БУ двигателя.

После очистки ошибок в ЭБУ двигателя остались ошибки
16490 — Давление на впуске/давление воздуха (G71) / (F96): Недостоверный сигнал
P0106 — 35-00 — —
16621 — Датчик давления наддува (G31): Слишком низкий уровень сигнала
P0237 — 35-00 — —
18321 — Датчик давления в магистрали усилит. тормозн. привода (G294): КЗ на массу
P1913 — 35-00 — —

Если двигатель завести то появляются ещё ошибки из первого списка (ошибки по рапредвалам и т.д.)

Читать еще:  Громко работает двигатель к4м

Сдергивал фишки с дросселя и датчика что рядом с дросселем, отсоединяли зоги отпроводки, обрабатывал разъемы спреем для очистки контактов. Ничего не поменялось.

Также в канале 115 требуется 980 мб, а фактическое указано 10 мб и иногда 20 мб.
Сначала подумал на неисправный датчик но не может сразу столько их сломатся. До этого у меня по двигателю ошибок не было, (кроме пропусков зажигания, проблему знаю, ещё не исправил).

Что за хрень случилась, в какую сторону копать?

Датчик оборотов двигателя g28 нет сигнала непостоянно

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
  • Услуги
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
  • Про АКПП
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
  • Запчасти и АКПП в сборе
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП
  • Форум
  • Цены и гарантии
  • Контакты
  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКПППроблемы после ремонта
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто чинит АКПППроблемы после ремонта
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

Теряется сигнал датчика скорости входного вала акпп

Да, и такое бывает.

  • Версия для печати

Теряется сигнал датчика скорости входного вала акпп

  • Цитата

#1 Сообщение belvit66 » Вс фев 05, 2017 6:50 pm

Re: Теряется сигнал датчика скорости входного вала акпп

  • Цитата

#2 Сообщение YBRBNF » Пн фев 06, 2017 8:18 am

Re: Теряется сигнал датчика скорости входного вала акпп

  • Цитата

#3 Сообщение belvit66 » Пн фев 06, 2017 3:21 pm

Re: Теряется сигнал датчика скорости входного вала акпп

  • Цитата

#4 Сообщение SASHA21123 » Пн фев 06, 2017 4:06 pm

Re: Теряется сигнал датчика скорости входного вала акпп

  • Цитата

#5 Сообщение Dyukanm » Пн фев 06, 2017 5:35 pm

Re: Теряется сигнал датчика скорости входного вала акпп

  • Цитата

#6 Сообщение belvit66 » Пн фев 06, 2017 7:53 pm

Re: Теряется сигнал датчика скорости входного вала акпп

  • Цитата

#7 Сообщение belvit66 » Пн фев 06, 2017 7:55 pm

ЭБУ видит датчик на первой и второй, переход на третью при увеличении оборотов до 1600 и выше показывает «0».

Re: Теряется сигнал датчика скорости входного вала акпп

  • Цитата

#8 Сообщение SASHA21123 » Пн фев 06, 2017 8:08 pm

Re: Теряется сигнал датчика скорости входного вала акпп

  • Цитата

#9 Сообщение Dyukanm » Пн фев 06, 2017 11:11 pm

Re: Теряется сигнал датчика скорости входного вала акпп

  • Цитата

#10 Сообщение belvit66 » Вт фев 07, 2017 6:42 am

на вывешенных колесах делали диагностику или нет не знаю. сегодня посещу другого диагноста. у нас с нормальным сервисом по акпп в ейске тяжело. как-то так.

Re: Теряется сигнал датчика скорости входного вала акпп

  • Цитата

#11 Сообщение SASHA21123 » Вт фев 07, 2017 10:15 am

Re: Теряется сигнал датчика скорости входного вала акпп

  • Цитата

#12 Сообщение belvit66 » Вт фев 07, 2017 12:32 pm

Re: Теряется сигнал датчика скорости входного вала акпп

  • Цитата

#13 Сообщение Dyukanm » Вт фев 21, 2017 1:33 am

Re: Теряется сигнал датчика скорости входного вала акпп

  • Цитата

#14 Сообщение belvit66 » Вт фев 28, 2017 7:16 am

Re: Теряется сигнал датчика скорости входного вала акпп

  • Цитата

#15 Сообщение SASHA21123 » Ср мар 01, 2017 8:23 pm

  • Версия для печати
  • Конференция для тех, кто чинит АКПП
  • Диагностика
  • Ремонт АКПП
  • Проблемы после ремонта
  • Техническая документация
  • Оборудование и инструмент для ремонта АКПП
  • Конференция для тех, кто «ломает» АКПП
  • Доездился
  • Первый звонок
  • Общие вопросы об АКПП
  • Запчасти для АКПП
  • Б/У агрегаты
  • Б/У запчасти
  • Новые агрегаты
  • Новые запчасти
  • Реанимация
  • Автохимия
  • Курилка
  • OFFтоп
  • Замечания по сайту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

  • Найдите ближайший техцентр в разделе Контакты
  • 8-800-770-02-02
  • [email protected]
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Читать еще:  Электрическая схема двигателя смешанного возбуждения

Все признаки неисправности датчика положения коленвала.

Добрый день. В сегодняшней статье я собрал для вас все признаки неисправности датчика положения коленвала.

Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов.

Для чего нужен датчик положения коленчатого вала и как он работает?

Датчик положения коленчатого вала служит для определения угла поворота коленчатого вала в данный момент времени.

Это единственный датчик, без которого двигатель не будет работать.

Выглядит он вот так:

По возможности, этот датчик надо возить с собой — стоит он не дорого, а в продаже, особенно в магазинах на отдаленных территориях, есть не всегда.

Датчик положения коленчатого вала работает в паре с диском синхронизации на шкиве или на маховике. Выглядит диск синхронизации вот так:

Сам датчик положения коленчатого вала представляет собой проволочную катушку на магнитном сердечнике.

При вращении диска синхронизации происходит периодическое приближение и отделение металлических пластин от сердечника, за счет этого меняется напряженность магнитного поля, а в катушке датчика наводится электрический ток.

Если соединить выходной сигнал датчика к осциллографу мы увидим вот такую картину:

Этот сигнал подается в блок управления двигателем, и он в свою очередь выдает команды на подачу искры в цилиндры и открытие форсунок.

Хотя датчик и является простым устройством, но так как он работает в тяжелых условиях (вибрация, перепады температуры), он иногда выходит из строя. Занято, что не всегда неисправность датчика очевидна.

Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала.

Двигатель не запускается.

Как уже было написано выше – ДПКВ, это единственный датчик, без которого двигатель не запустится.

Если при повороте ключа в замке зажигания стартер бойко крутит двигатель и гудит бензонасос, с большой долей вероятности можно говорить что проблема именно в датчике положения коленчатого вала.

Дело в том, что блок управления двигателем, не получая сигнал с этого датчика, не знает в каком цилиндре давать искру а в каком открывать форсунку.

Датчик проверяется при помощи диагностики или заменой на заведомо исправный.

Двигатель неожиданно глохнет на горячую.

Происходит это совершенно случайным образом. Двигатель прогрелся до определенной температуры и заглох.

Не так важно — едете, стоите, есть нагрузка, нет.… Двигатель заглох и всё….

Постоял, и стал завелся….. прошло 5-10-20 минут и всё сначала.

С таким проявлением отказа датчика положения коленчатого вала автор статьи сталкивался лично.

Так как с собой была диагностика elm 327, сразу получилось понять, в чем дело, но решить проблему было невозможно, так как запасного датчика все равно нет…..

После того как машина постояла 30 минут она запустилась как ни в чем не бывало.

По итогу, до города, ехали, поливая датчик водой из бутылки через каждые 10 минут.

Причина этой неисправности микротрещина в обмотке датчика, которая расходится при тепловом расширении.

Двигатель не запускается при морозе.

Договоримся на берегу — двигатель не запускается на морозе, следует понимать так — двигатель даже не пытается запуститься. Про плохой запуск, у нас на сайте, есть отдельная статья.

Причина точно та же, что и в прошлом случае — микротрещина в обмотке датчика. Просто в отличии от прошлой, она расходится не на горячую, а на холодную. Но этот вариант встречается довольно редко на практике.

Двигатель работает неустойчиво. Возникает детонация хлопки в ресивер и/или выхлопную систему, явное снижение мощности двигателя и пропуски зажигания.

Это самый частый случай проявления отказа ДПКВ. Дело в том, что при загрязнении датчика, особенно при попадании на него масла и металлической стружки, возможен вариант неустойчивой работы двигателя.

Причина в том, что малейшее загрязнение датчика магнитной стружкой меняет его характеристики, а так как датчик имеет высокую чувствительность, это приводит к сбоям в работе двигателя.

Эта неисправность проверяется визуально, в случае если датчик на виду.

Вот пример загрязненного ДПКВ:

Если датчик визуально не видно вам поможет простейшая диагностика.

Так же возможен вариант с микротрещиной в обмотке датчика, которая расходится при вибрации. Или трещина в корпусе, в которую попадает вода при проезде луж… Визуально это не обнаружить, поможет только компьютерная диагностика или замена на заведомо исправный датчик.

Иногда повреждается не сам ДПКВ, а разъем или проводка в его цепи.

Как проверить датчик положения коленчатого вала?

Самый простой вариант — заехать на любой сервис и считать коды ошибок. Даже самый плохой диагностист, с простейшим оборудованием, поймет, что проблема в датчике или в его цепи.

Сам же датчик, лучше всего проверять заменой на заведомо исправный.

Дело в том, что датчик крайне редко отказывает явно — полностью исправен или полностью неисправен. В большинстве случаев он чудит или после прогрева двигателя или при вибрации во время работы или на холодную.

Если вы все же хотите проверить датчик вам потребуется мультиметр с омметром и миллиампреметром, отвертка и сам датчик.

Методика проверки изложена вот в этом видео:

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про признаки неисправности датчика положения коленчатого вала была вам полезна и полностью ответила на вопрос.

Если вы хотите дополнить статью или у вас остались вопросы — пишите комментарии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector