0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя g28 пассат

Датчик G28

#1 FreeZa

  • Пользователи
  • 66 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi A6 С5

    Появилась следующая ошибка:
    16706 — Engine Speed Sensor (G28): No Signal
    P0322 — 35-10 — — — Intermittent

    Подскажите где находится этот датчик?
    И может ли из-за него заводится машина не с 1, а со 2-3 раза?

    Двигатель 1,8T AWT

    • Наверх

    #2 Kex

  • Пользователи
  • 1 998 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Автомобиль: A3 8p1
    • год выпуска: 2004

    Мотор AWT

    1 — Воздушный фильтр
    2 — Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором -G39-, 50 Нм
    3 — Лямбда-зонд после катализатора -G130-, 50 Нм
    4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
    5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха -N249-
    6 — Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
    7 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
    8 — Выключатель педали сцепления -F36-, выключатель стоп-сигналов -F-, выключатель педали тормоза -F47- и датчик положения педали акселератора -G79 und G185- в зоне ног водителя
    9 — 4-контактное штекерное соединение -коричневое для лямбда-зонда после катализатора -G130- и подогрева лямбда-зонда -Z29-
    10 — 6-контактное штекерное соединение -черное для лямбда-зонда перед катализатором -G39- и подогрева лямбда-зонда -Z19-
    11 — 3-контактное штекерное соединение -серое для датчика числа оборотов двигателя -G28-
    12 — 3-контактное штекерное соединение -зеленое для датчика детонации I -G61-
    13 — 3-контактное штекерное соединение -синий для датчика детонации II -G66-
    14 — Реле насоса вторичного воздуха -J299-
    15 — Блок управления Motronic -J220-
    16 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
    17 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28- индуктивный датчик
    18 — Датчик давления наддува -G31-
    19 — Датчик детонации II -G66-
    20 — Датчик детонации I -G61-
    21 — Регулятор давления топлива
    22 — Датчик Холла -G40-
    23 — Форсунка -N30, N31, N32, N33-
    24 — Катушка зажигания с выходным каскадом -N70, N127, N291, N292-
    25 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75-
    26 — Соединение с массой на правой опоре двигателя
    27 — Расходомер воздуха -G70-
    28 — Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
    29 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-

    И может ли из-за него заводится машина не с 1, а со 2-3 раза?

    ОШИБКА 01542 Датчик угла колеса

    #1 Fsb

  • Пользователь
  • 346 сообщений
  • Регистрация 27-июля 10
    • Модель Audi: АУДИ А6
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BDV
    • Обьем (V): 2,4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2001
    • Город: МОСКВА
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Fsb

  • Пользователь
  • 346 сообщений
  • Регистрация 27-июля 10
    • Модель Audi: АУДИ А6
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BDV
    • Обьем (V): 2,4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2001
    • Город: МОСКВА
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 sewerok

  • Коренной житель
  • 2 928 сообщений
  • Регистрация 11-мая 06
    • Модель Audi: Volvo
    • Кузов: HB
    • Двигатель : B6324S
    • Обьем (V): 3.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2010
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Fsb

  • Пользователь
  • 346 сообщений
  • Регистрация 27-июля 10
    • Модель Audi: АУДИ А6
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BDV
    • Обьем (V): 2,4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2001
    • Город: МОСКВА
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 sewerok

  • Коренной житель
  • 2 928 сообщений
  • Регистрация 11-мая 06
    • Модель Audi: Volvo
    • Кузов: HB
    • Двигатель : B6324S
    • Обьем (V): 3.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2010
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Fsb

  • Пользователь
  • 346 сообщений
  • Регистрация 27-июля 10
    • Модель Audi: АУДИ А6
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BDV
    • Обьем (V): 2,4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2001
    • Город: МОСКВА
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Fsb

  • Пользователь
  • 346 сообщений
  • Регистрация 27-июля 10
    • Модель Audi: АУДИ А6
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BDV
    • Обьем (V): 2,4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2001
    • Город: МОСКВА
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 kiavodila

  • Пользователь
  • 240 сообщений
  • Регистрация 05-февраля 10
    • Модель Audi: А6
    • Кузов: С5
    • Двигатель : AWT
    • Обьем (V): 1.8Т
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2001
    • Город: Москва ЮВАО
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 sewerok

  • Коренной житель
  • 2 928 сообщений
  • Регистрация 11-мая 06
    • Модель Audi: Volvo
    • Кузов: HB
    • Двигатель : B6324S
    • Обьем (V): 3.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2010
    • Город: Москва

    а сюда поехать не пробовал?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Fsb

  • Пользователь
  • 346 сообщений
  • Регистрация 27-июля 10
    • Модель Audi: АУДИ А6
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BDV
    • Обьем (V): 2,4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2001
    • Город: МОСКВА

    а сюда поехать не пробовал?

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Что такое завоздушивание двигателя

    #11 sewerok

  • Коренной житель
  • 2 928 сообщений
  • Регистрация 11-мая 06
    • Модель Audi: Volvo
    • Кузов: HB
    • Двигатель : B6324S
    • Обьем (V): 3.2
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2010
    • Город: Москва
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 LittleTOXA

  • Пользователь
  • 210 сообщений
  • Регистрация 21-января 07
    • Модель Audi: A6
    • Кузов: 4F
    • Двигатель : BBJ
    • Обьем (V): 3.0
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2004
    • Город: Люблино
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 Fsb

  • Пользователь
  • 346 сообщений
  • Регистрация 27-июля 10
    • Модель Audi: АУДИ А6
    • Кузов: c5
    • Двигатель : BDV
    • Обьем (V): 2,4
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 2001
    • Город: МОСКВА

    Ошибка P0321 — Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — диапазон / производительность

    Определение кода ошибки P0321

    Ошибка P0321 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

    Что означает ошибка P0321

    Ошибка P0321 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

    Причины возникновения ошибки P0321

    • Короткое замыкание внутри датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала, что приведет к тому, что двигатель заглохнет или не будет запускаться.
    • Короткое замыкание или повреждение проводов и соединителей датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

    Каковы симптомы ошибки P0321?

    • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и сохранение ошибки P0321 в памяти ECM
    • Проблемы с запуском или глохнущий двигатель
    • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя и неустойчивая работа двигателя

    Как механик диагностирует ошибку P0321?

    При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

    • Считает все данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
    • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0321 снова.
    • Проверит провода и соединители датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на предмет износа и наличия повреждений.
    • Проверит сопротивление и напряжение датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
    • Проверит разъем датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на наличие коррозии.
    • Проверит зубчатое колесо датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на наличие повреждений.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0321

    • Пренебрежение проверкой датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала на предмет случайных сбоев или потери сигнала.
    • Не устранение утечки масла перед заменой датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.

    Насколько серьезной является ошибка P0321?

    • Двигатель может глохнуть, заводиться с трудом или вовсе не заводиться.
    • Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя во время движения автомобиля, и двигатель может работать неустойчиво.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0321?

    • Замена неисправного датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала.
    • Замена поврежденного зубчатого кольца коленчатого вала.
    • Ремонт или замена изношенных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0321

    Ошибка P0321 появляется, если от датчика положения и/или частоты вращения коленчатого вала не идет сигнал, необходимый для обеспечения надлежащей работы двигателя.

    Нужна помощь с кодом ошибки P0321?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Датчик частоты вращения вала АКПП

    Современная автоматическая трансмиссия является сложным агрегатом. В зависимости от типа, коробка-автомат является целым комплексом электронных, механических и гидравлических узлов и компонентов.

    Что касается управления, ЭБУ АКПП контролирует работу трансмиссии, получая сигналы от многочисленных датчиков коробки — автомат и ЭСУД, а также формирует управляющие сигналы в соответствии с прописанным в память блока алгоритмами.

    В этой статье мы поговорим о том, что такое датчик входной скорости АКПП, какие неисправности возникают с указанным элементом, а также как диагностировать проблемы, причиной которых может оказаться датчик вращения АКПП.

    Датчик частоты вращения входного вала (входной сокрости) АКПП: назначение, неисправности, ремонт

    Среди различных датчиков, которые тесно взаимодействуют с ЭБУ коробкой автомат и могут быть причиной неисправностей, следует отдельно выделить датчик входного и датчик выходного вала АКПП.

    Если говорит о датчике входной скорости АКПП, его задачей является диагностика неполадок, управление моментами переключения передач, регулировка рабочего давления, а также выполнение блокировки гидротрансформатора (ГДТ).

    Признаками того, что датчик входной скорости АКПП вышел из строя или работает некорректно, является заметное ухудшение динамики автомобиля, плохой и слабый разгон, загорание «чека» на панели приборов или переход коробки автомат в аварийный режим.

    В такой ситуации многие водители считают, что причиной является низкое качество топлива, неисправности системы питания двигателя или загрязнение трансмиссионного масла.

    Читать еще:  Вибрация двигателя на холостом ходу мерседес 210

    При этом следует учитывать, что вместо чистки инжектора или замены масла в коробке автомат может быть необходима углубленная диагностика АКПП или проверка датчика частоты вращения входного вала коробки.

    Если же аварийная лампа горит/моргает постоянно, коробка упала в аварию (включается только 3-я передача, переключения жесткие, заметны рывки, толчки, машина не разгоняется), тогда нужно проверить датчик входного вала.

    Указанная проверка зачастую позволяет быстро определить проблему, особенно если она связана с работой датчика частоты вращения вала АКПП. Кстати, в большинстве случаев некорректно работающий датчик входной скорости АКПП нужно менять на новый или заведомо исправный.

    Как правило, хотя датчик является надежным и достаточно простым электронным устройством, в процессе эксплуатации могут возникать неполадки. Неисправности в этом случае обычно сводятся к следующим:

    • Поврежден корпус датчика, имеются дефекты, возникли проблемы с его герметизацией. Обычно корпус может повреждаться в результате значительных перепадов температур (высокий нагрев и сильное охлаждение) или механического воздействия. В этом случае нужна замена на новый элемент.
    • Сигнал от датчика не постоянный, проблема плавающая (сигнал пропадает и снова появляется). В такой ситуации возможны как проблемы с проводкой, так и окисление/повреждение контактов в корпусе датчика. Если это так, в ряде случаев датчик можно не менять. Чтобы отремонтировать неисправный элемент, нужно разобрать сам корпус, выполнить чистку контактов (при необходимости пайку), после производится обжимка контактов, изолирование и т.д.

    Затем нужно снять датчик и проверит его при помощи мультиметра, сравнив показания с теми, которые указаны в мануале. Если заметны отклонения от нормы, выполняется замена или ремонт датчика входного вала АКПП.

    Подведем итоги

    Как видно, датчик частоты вращения вала АКПП является простым элементом, при этом от его исправности напрямую зависит качество работы коробки автомат в целом. Если заметны какие-либо сбои и отклонения от нормы (машина плохо разгоняется, загорается «чек», моргает индикатор HOLD, передачи переключаются жестко и грубо, момент переключений сдвинут, наблюдаются запаздывания и т.д.), тогда в рамках проведения комплексной диагностики АКПП не следует исключать возможные неисправности датчика частоты вращения входного вала коробки автомат.

    При этом сама замена может быть произведена своими силами в условиях гаража. Главное, отдельно изучить по мануалу всю необходимую информацию касательно места установки, особенностей снятия и последующего монтажа датчика входного вала АКПП.

    Основные датчики в устройстве АКПП: назначение и принцип работы датчиков автоматической трансмиссии. Неисправности датчиков коробки автомат, признаки.

    Что такое аварийный режим АКПП. Почему коробка автомат переходит в аварийный режим: причины, по которым автомат «встает» в режим аварии, диагностика.

    Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

    Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

    ЭБУ АКПП: как устроен и работает электронный блок управления автоматической коробкой передач. Неисправности ЭБУ коробки автомат, ремонт блока управления.

    Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

    Как проверить датчик оборотов двигателя g28

    Как проверить датчик оборотов двигателя g28

    Привет всем.
    Может кто-нибудь сможет помощь или кто уже сталкивался, помогите.

    Проблема такая. Машина стала глохнуть. Иногда на ходу, иногда на холостом, иногда просто глохнет, когда капот закрываешь. Но заводилась и снова ехала. Ошибок не было.
    Потом стала появляться ошибка «P0322. Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала».
    Купил датчик оригинал, поставил машина завелась, но не успел проехать и 10 км. Приехал, заглушил, и опять не заводится. Сделал скан, снова такая же ошибка.

    Что это может быть, снова не рабочий датчик.
    Или это задающий ротор не работает и вообще ломается ли этот задающий ротор.

    P.S. Я уже проводку снял, разобрал, прозвонил всю её. С проводкой все вы порядке. Несколько раз разъемы вытаскивал, снова зосовывал, думал может контакты, но ничего не помогает.

    :nod:
    Я тоже, в точности так думаю.:clover:
    Предположил потому, что человек заменил уже сам датчик и проводка, говорит, гуд.
    Что еще предположить можно? Разве, что непропай в БУ?

    Спасибо, всем за отклики.

    Я попробую снова поменять датчик, поскольку не прошло две недели с момента покупки, и чек и коробку не выкидывал. Надеюсь поменяют.

    А как можно проверить сам датчик? Например сопротивление можно измерить и какое оно должно быть??

    Я проверял сопротивление, было около 350 Ом.

    Вечером по точнее проверю.

    Итак, проблема решена!

    Проблема оказалась в разъеме блока управления двигателем. Надавлю на фишку в какую-нибудь сторону, машина заводится. Отпускаю, соответственно ошибка датчика коленвала.

    На будущее, может кому-нибудь пригодится!

    Читать еще:  Что считается капремонтом двигателя

    У меня не было напряжения в 1 контакте.
    Надеюсь кому-нибудь пригодится!

    Всем удачи на дорогах.

    Сообщение добавлено в 18:12, предыдущее сообщение было в 18:09

    И всем спасибо за отклики и за помощь.

    Ну, вот, и славненько!
    Значит непропаи в БУ, отход контактов или окисление, тоже, случаются на немцах.

    Нет, нет. У меня проблема только в самом пластмассовом разъеме, видать контакты плохие. Сам блок и контакты в блоке в порядке! (тьфу, тьфу)

    Freeze Frame:
    RPM: 128 /min
    Torque: 0.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Time: 0.02 s
    Angle: 0.0 °
    Bin. Bits: 00000000
    Bin. Bits: 00000001

    Проводка от датчика коленвала идет на прямую к мозгам. Мозги находятся по щетками, под пластмассой по середине. Попробуй повытаскивать разъемы с мозгов их там два. Несколько раз вытащи и засунь. Может контакты плохие.

    Сообщение добавлено в 08:34, предыдущее сообщение было в 08:25

    Топливо поробуй еще проверить в тандемнике, какое давление создает на холостых.

    Тема: Датчик положения коленвала G28.

    Опции темы
    Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение

    Датчик положения коленвала G28.

    Привет всем.
    Может кто-нибудь сможет помощь или кто уже сталкивался, помогите.

    Проблема такая. Машина стала глохнуть. Иногда на ходу, иногда на холостом, иногда просто глохнет, когда капот закрываешь. Но заводилась и снова ехала. Ошибок не было.
    Потом стала появляться ошибка «P0322. Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала».
    Купил датчик оригинал, поставил машина завелась, но не успел проехать и 10 км. Приехал, заглушил, и опять не заводится. Сделал скан, снова такая же ошибка.

    Что это может быть, снова не рабочий датчик.
    Или это задающий ротор не работает и вообще ломается ли этот задающий ротор.

    P.S. Я уже проводку снял, разобрал, прозвонил всю её. С проводкой все вы порядке. Несколько раз разъемы вытаскивал, снова зосовывал, думал может контакты, но ничего не помогает.

    Я тоже, в точности так думаю.
    Предположил потому, что человек заменил уже сам датчик и проводка, говорит, гуд.
    Что еще предположить можно? Разве, что непропай в БУ?

    Я попробую снова поменять датчик, поскольку не прошло две недели с момента покупки, и чек и коробку не выкидывал. Надеюсь поменяют.

    А как можно проверить сам датчик? Например сопротивление можно измерить и какое оно должно быть??

    Я проверял сопротивление, было около 350 Ом.

    Вечером по точнее проверю.

    Проблема оказалась в разъеме блока управления двигателем. Надавлю на фишку в какую-нибудь сторону, машина заводится. Отпускаю, соответственно ошибка датчика коленвала.

    На будущее, может кому-нибудь пригодится!

    У меня не было напряжения в 1 контакте.
    Надеюсь кому-нибудь пригодится!

    Всем удачи на дорогах.

    Сообщение добавлено в 18:12, предыдущее сообщение было в 18:09

    И всем спасибо за отклики и за помощь.

    Ну, вот, и славненько!
    Значит непропаи в БУ, отход контактов или окисление, тоже, случаются на немцах.

    Нет, нет. У меня проблема только в самом пластмассовом разъеме, видать контакты плохие. Сам блок и контакты в блоке в порядке! (тьфу, тьфу)

    Добый день!
    у меня тоже есть проблема с данной ошибкой, поменял датчик, покатался несколько дней и сново. только в моём случае знакомый парень в сервисе говорит, что его заливает маслом, сечёт масло у меня либо с коробки, что самое опасное, либо турбина гонит масло, куда-то туда, куда я не знаю всех тонкостей тонкостей. почистили всё от масла, решили покататься и потом посмотреть откуда сечёт/сопливит.
    попробую конечно проверить в сервисе контакты, описанные выше, но может ещё кто что подскажет? машина то завадится, то нет, то глохнет на ходу, то на холостых. заводится иной раз только если крутить стартером.
    В6 Variant 2,0TDI 2008 г, DSG, мотор ВМР

    загнали вчера на подъёмник машину, масло сечёт из соединения каробки с двиглом, масло моторное. приговорили сальник коленвала ну и за одно поменять сальник коробки.

    Поменяли в ВАГ-сервисе: задний сальник коленвала, прокадку тандемного насоса и подшипник игольчатый. Работы на 9 т.р., з/ч на 3,8 т.р. (вместе с очистителем ДВС).
    Поезжу, посмотрим, что да кака. Если кому интересно )))

    Езжу и всё гуд. Проблема пропала. Ура!)

    Address 01: Engine Labels: 03G-906-018-BKP.clb
    Control Module Part Number: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
    Component and/or Version: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
    Software Coding: 0000078
    Work Shop Code: WSC 66565 257 00032
    VCID: 6AD1DC714564C89
    1 Fault Found:

    Freeze Frame:
    RPM: 128 /min
    Torque: 0.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Time: 0.02 s
    Angle: 0.0 °
    Bin. Bits: 00000000
    Bin. Bits: 00000001

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector