0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик оборотов двигателя пежо 405

Датчик оборотов двигателя пежо 405

server65 » Февраль 18th, 2010, 9:01

  • Ответить с цитатой

weawer » Февраль 18th, 2010, 4:05

  • Ответить с цитатой

Alessio » Февраль 18th, 2010, 5:14

  • Ответить с цитатой

server65 » Февраль 18th, 2010, 5:24

Да я бы с удовольствием, только боюсь что с Молдовы до Белоруссии долго ехать придется
И все таки — как он работает (должен работать) и как его проверить? Обороты винтиком регулируются, (больше — меньше) а вот прогревочных вообще нет. Нафиг он тогда нужен? Уж лучше действительно вместо него поставили бы водяной кран и регулируй себе обороты. Но раз он стоит, да еще и электрический, значит должен работать? У меня на Бэхе стоял клапан дополнительной подачи воздуха, тоже электрический но немного другой конструкции. так он в течении 3-5 минут полностью закрывался. А тут попробовал перекрыть входное отверстие этого клапана на прогретом движке рукой так она вообще заглохла. Подскажите кто знает.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

server65, попробуй его снять и почистить вэдэшкой.

А какая процедура чистки? Он ведь не разборный. Или просто залить в отверстие?

  • Ответить с цитатой

Troll » Февраль 18th, 2010, 8:36

  • Ответить с цитатой

server65 » Февраль 18th, 2010, 9:58

  • Ответить с цитатой

Troll » Февраль 19th, 2010, 8:57

  • Ответить с цитатой

server65 » Февраль 19th, 2010, 5:35

  • Ответить с цитатой

Troll » Февраль 19th, 2010, 10:36

  • Ответить с цитатой

server65 » Февраль 20th, 2010, 12:04

К сожалению прочитать ничего не возможно т.к. на впускном коллекторе он крепится резиновым хомутом и все стерто. Вообще- то странная конструкция. Если винтиком что на нем стоит можно регулировать обороты двигателя то спрашивается: нафига столько электроники понапичкали? Мозги, расходомер воздуха, куча датчиков? Да и сам этот клапан вызывает много вопросов. Если он берет воздух из гофры перед дросельной заслонкой и подает в впускной коллектор то ведь воздух по любому поступает холодный, не прогретый от движка чтобы он по мере прогрева закрывался и регулировал холостой ход. Внутри него катушка на которую идет только питание и никаких других датчиков чтобы реагировали на изменение температуры воздуха или создания какого-то разряжения или еще чего. Тогда возникает вопрос: нафиг его электрофицировать? Поставили бы обыкновенный механический клапан с регулировочным винтом и все дела. Ан нет, подали на него питание. Значит он все таки должен выполнять какую-то функцию кроме как простой подачей дополнительного воздуха?

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Добавлено спустя 36 минут 15 секунд:

О, вот нашел описание работы этого клапана:

Поворотный регулятор холостого хода
Представляет собой исполнительный электродвигатель с устано вленной на валу якоря заслонкой, которая поворачивается, преодо левая усилие пружины. Когда дроссельная заслонка прикрыта, воздушный канал в определенной степени перекрывается заслонкой регулятора, что обеспечивает требуемую частоту вращения коленча того вала двигателя на холостом ходу. Регулятор холостого хода управляется по командам блоков регулирования контроллера. При пуске холодного двигателя и во время прогрева этот регулятор выполняет функции клапана дополнительной подачи воздуха, обес печивая независимо от нагрузки двигателя поддержание режима холостого хода в заданных пределах.

Похоже он у меня не работает как нужно, т.е. подает только то количество воздуха которое отрегулировано винтиком. Да, найти такой клапан это еще тот геморой.

Показать расположение датчиков змз 405

В системе управления двигателем ЗМЗ-409 используются два одинаковых датчика температуры 19.3828 — датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха. Проверка исправности датчиков температуры, как правило, производится в случаях затрудненного запуска двигателя или при его невозможности.

Датчик температуры представляет собой полупроводниковый стабилитрон, который запитывается постоянным рабочим током от стабилизированного источника блока управления. Выходное напряжение датчика изменяется в зависимости от температуры окружающей среды. С увеличением температуры выходное напряжение датчика увеличивается. Оба датчика одинаковы и полярны по схеме включения, то есть их обратное включение равносильно состоянию обрыва цепи.

Датчик 19.3828 температуры охлаждающей жидкости.

Установлен в корпусе термостата и соединен с входом контроллера, подключенным к внутреннему источнику напряжением 5 Вольт через резистор 2 кОм. Информация с этого датчика позволяет откорректировать основные параметры управления двигателем в зависимости от его теплового состояния, так как температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет .

Электронный блок управления двигателя ЗМЗ-409 рассчитывает температуру охлаждающей жидкости по падению напряжения на датчике. На холодном двигателе падение напряжения высокое, на прогретом — низкое.

Датчик 19.3828 температуры воздуха.

Полная проверка исправности датчиков температуры проводится с помощью электрической схемы изображенной на рисунке ниже. Перед началом проверки переменным резистором при помощи миллиамперметра надо установить ток в цепи в пределах от 1 до 1.5 мА. Для изменения температуры чувствительного элемента датчика можно использовать емкость с водой нагретой до температуры кипения, заранее установив в ней термометр.

Опустив датчик в емкость с кипятком, по мере его остывания вольтметром снимают показания напряжения датчика. Контрольные замеры делаются при температуре плюс 100, 90, 80, 60, 40 и 20 градусов. У исправного датчика температуры напряжение в цепи должно быть близким к следующим величинам:

20 — 2.93 Вольта
+40 — 3.13 Вольта
+60 — 3.33 Вольта
+80 — 3.53 Вольта
+90 — 3.63 Вольта
+100 — 3.73 Вольта

Внешние проявления неисправностей датчика температуры охлаждающей жидкости при работе двигателя ЗМЗ-409.

Затруднен запуск двигателя, прогревать двигатель приходится поддерживая обороты педалью газа, на прогретом двигателя обороты холостого хода повышенные. Горит лампа Check Engine неисправности в системе управления, блока управления выдает следующие неисправности:

Микас 7.2

021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

Читать еще:  Электролюкс ews 1105 двигатель работает вода не набирается
Микас 11 и Bosch ME17.9.7

0116 — Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон.
0117 — Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
0118 — Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.

Если холодный двигатель вообще не запускается или запускается с трудом, но лампа неисправности в системе управления при этом не горит, а система самодиагностики никаких кодов ошибок не выдает, то возможно нарушена градуировка датчика температуры охлаждающей жидкости, его надо проверить и при необходимости заменить.

Внешние проявления неисправностей датчика температуры воздуха при работе двигателя ЗМЗ-409.

Проверять исправность цепей датчика температуры воздуха надо в случае если при включении зажигания горит сигнальная лампа неисправности Check Engine, а система блока управления выдает следующие неисправности:

Микас 7.2

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.

Микас 11 и Bosch ME17.9.7

0112 — Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха.
0113 — Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха.

Если лампа Check Engine не горит, система самодиагностики кодов ошибок не выдает, но в тоже время на прогретом двигателе наблюдается повышенная детонация, то возможно нарушена градуировка датчика температуры воздуха, если проверка подтвердила это, то датчик надо заменить.

Страница 1 из 3

Комплексная микропроцессорная система управления двигателем ЗМЗ-40524

Микропроцессорная система управления бензиновым двигателем внутреннего сгорания ЗМЗ-40524.10 предназначена:

Для обеспечения оптимальной работы двигателя на всех режимах с учетом топливной экономичности, выбросов токсичных веществ в отработавших газах, пусковых и ездовых качеств автомобиля;

Для автоматизированного контроля технического состояния двигателя и элементов системы управления, ответственных за выполнение норм по токсичности, а также проведения внешней диагностики в соответствии с требованиями EOBD (EuropeanOn-boardDiagnostics — европейская бортовая диагностика).

Особенностью системы управления двигателем ЗМЗ-40524 является:

Применение дроссельного модуля с электродвигателем, позволяющего регулировать положение дроссельной заслонки электронным способом для получения оптимальной смеси и требуемой характеристики протекания крутящего момента на автомобиле;

Применение бессливного топливопровода в сборе с форсунками с рабочим давлением в магистрали (400±8 кПа), для уменьшения испарений паров бензина.

Применение индивидуальных катушек зажигания, для уменьшения уровня помех;

Внедрение системы бортовой европейской диагностики ЕОВВ, контролирующей техническое состояние компонентов системы, ответственных за превышение предельных значений вредных веществ в отработавших газах автомобиля.

Датчики и узлы системы управления, размещенные на двигателе

Датчик синхронизации (положения коленчатого вала двигателя) DG-6K0 261 210 302 Bosch(40904.3847010) или аналогичный, индуктивного типа, размещен на крышке цепи вблизи шкива коленчатого вала.

Рис. 2

Формирует электрический сигнал при взаимодействии магнитного поля датчика со специальным зубчатым диском (60-2 зуба), установленным на шкиве коленчатого вала. Взаимная ориентация диска синхронизации и датчика такова, что момент прохождения осью датчика сбега двадцатого зуба диска синхронизации соответствует нахождению поршня первого и четвертого цилиндров в верхней мертвой точке. Отсчет номера зуба — от пропуска в направлении, противоположном вращению коленчатого вала двигателя.

Датчик предназначен для определения блоком управления углового положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Датчик фазы (положения распределительного вала) PG-3,8 0232103048 Bosch(40904.3847000) или аналогичный, на эффекте Холла, размещен на головке цилиндров. Формирует сигнал при взаимодействии магнитного поля датчика с отметчиком (отогнутая пластина), установленном на выпускном распределительном вале.

Рис. 3

Момент начала формирования сигнала датчиком фазы, при наличии совпадения сбега первого зуба диска 60-2 с осью датчика синхронизации, свидетельствует о начале такта сжатия в первом цилиндре. Отсчет номера зуба — от пропуска в направлении, противоположном вращению коленчатого вала двигателя (см. датчик положения коленчатого вала).

Датчик фазы предназначен для определения блоком управления фазы рабочего цикла в цилиндрах двигателя.

Дроссельный модуль с электроприводом и датчиком положения дроссельной заслонки ETB TS A2C5 330 30 ф. Siemens (40624.1148090).

Привод — двигатель постоянного тока напряжением бортовой сети, датчик положения заслонки — магниторезистивный (двухканальный).

Дроссельный модуль размещен на впускной трубе.

Дроссельный модуль предназначен для управления наполнением воздухом цилиндров двигателя на режимах пуска, прогрева, холостого хода, при включении/выключении внешних потребителей мощности, на различных нагрузках — с целью оптимизации крутящего момента.

Датчик предназначен для определения блоком управления углового положения дросселя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (температурного состояния двигателя)

TF-W0 280 130 093 Boschили аналогичный, (40904.3828000). Датчик размещен на корпусе термостата.

Датчик предназначен для измерения блоком управления температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Катушки зажигания (рис. 7) ZS-K-1×1 0 221 504 027 Bosch(40904.3705000) или аналогичные, индивидуальные, четыре, трансформаторного типа, установлены на крышке клапанов.

Предназначены для формирования энергии высокого напряжения на свечи зажигания.

Топливная рампа (рис. 9) (топливопровод распределительный) с форсунками электромагнитными ZMZ6354 (DEKA1D) Siemensв сборе (40624.1100010*).

Размещение на впускной трубе. Рампа бессливная, стальная, со штуцером под быстроразъемное соединение.

Топливная рампа предназначена для подачи топлива в цилиндры двигателя.

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (воздуха) предназначен для преобразования температуры охлажающей жидкости (воздуха) двигателя в напряжение постоянного тока.
  2. Информация датчика температуры охлаждающей жидкости позволяет откорректировать основные параметры управления двигателем в зависимости от его теплового состояния.
  3. Информация датчика позволяет откорректировать основные параметры управления двигателем в зависимости от температуры воздуха в задроссельном пространстве двигателя.
  4. Датчик представляет собой полупроводниковый стабилитрон, который запитывается постоянным рабочим током от стабилизированного источника блока управления, выходное напряжение датчика изменяется в зависимости от температуры окружающей среды. С увеличением температуры выходное напряжение датчика увеличивается.

Конструкция датчика

  1. Конструктивно датчик состоит из следующих элементов:
    • металлический корпус датчика c цилиндрическим наголовником, в котором размещен чувствительный элемент, и средней частью с резьбой М12х1,5 и гайкой под ключ S19;
    • пластмассовая хвостовая часть с двухконтактной вилкой.
Читать еще:  Вта16 600 схема включения двигателя

Параметры датчика

    Параметры
  1. Напряжение электропитания: 5. 12В.
  2. Рабочий ток: 0,5. 5,0мА.
  3. Диапазон температуры окружающей среды: -40. +125°C.
  4. Сопpотивление датчика: 24. 27кОм.
  5. Датчик имеет линейную зависимость выходного напряжения от температуры окружаюшей среды.
  6. Чувствительность датчика составляет 10 мВ/°C.
  7. Контрольные точки градуировочной характеристики:
    • -60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
    • -40°C: 2,33 В
    • -30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель
    • -20°C: 2,53 В
    • 0°C: 2,73 В
    • +20°C: 2,93 В—холодный двигатель
    • +40°C: 3,13 В
    • +70°C: 3,43 В—горячий двигатель
    • +80°C: 3,53 В
    • +90°C: 3,63 В
    • +105°C: 3,83 В—перегретый двигатель
    • +125°C: 2,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи

Установка и монтаж датчика на автомобиле

  1. Датчики температуры устанавливаются на двигателе.
  2. Датчик температуры охлаждающей жидкости устанавливается, как правило, на корпусе термостата блока цилиндров двигателя.
  3. Датчик температуры воздуха устанавливается на ресивере впускной трубы двигателя:
    • для ЗМЗ-409.10, ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-405.10—справа, снизу;
    • для УМЗ-4213.10, УМЗ-420.10—слева, спереди.
  4. Установка датчика производится путем его ввинчивания в посадочное резьбовое отверстие. Соединение уплотняется герметиком.
  5. Подключение датчика к жгуту проводов производится с помощью двухконтактной розетки с защелкой.
  6. Датчики полярны по схеме включения, то есть обратное включение датчика равносильно его состоянию обрыва.

Аналоги датчика

Аналоги датчика температуры 19.3828 (г. Калуга, АО «АВТОПРИБОР») отсутствуют.

Внешние проявления неисправностей цепей датчика

  1. Повышенные обороты холостого хода горячего двигателя. Лампа неисправности горит при работающем двигателе. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 21 или 22.
    • Проверьте исправность цепей 45 и 30д датчика температуры охлаждающей жидкости.
  2. Лампа неисправности горит при включении зажигания. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 17 или 18.
    • Проверьте исправность цепей 44 и 30в датчика температуры воздуха.
  3. Холодный двигатель не пускается (плохо пускается). Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы).
    • Нарушена градуировка датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверьте градуировку и замените датчик.
  4. Повышенная детонация горячего двигателя. Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы).
    • Нарушена градуировка датчика температуры воздуха. Проверьте градуировку и замените датчик.

Peugeot 408 — предохранители и реле

Блоки под капотом Peugeot 408

В моторном отсеке расположены два блока с предохранителями.

Основной блок

НA рисунке обозначен под цифрой 1 и закрыт защитной крышкой.

Схема

Описание

  • F1 20A Питание ЭБУ двигателя.
  • F2 15A Звуковой сигнал.
  • F3 10A Омыватель ветрового стекла.
  • F4 20A Омыватель фар.
  • F5 15A Электромагнитные клапаны разгрузки адсорбера, топливный насос.
  • F6 10A Цепь датчика скорости движения автомобиля, система ABS/ESC, процессор автоматической коробки передач.
  • F7 10A Процессор усилителя рулевого управления, тормоз.
  • F8 25A Выключатель стартера.
  • F9 10A Датчик уровня охлаждающей жидкости, ручной регулятор фар.
  • F10 30A Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат).
  • F11 40A Электровентилятор системы кондиционирования.
  • F12 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла.
  • F13 40A Питание интеллектуального коммутационного блока (замок зажигания).
  • F15 10A Правая фара дальнего света.
  • F16 10A Левая фара дальнего света.
  • F17 15A Левая фара ближнего света.
  • F18 15A Правая фара ближнего света.
  • F19 15A Катушка зажигания.
  • F21 5A Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя.

Предохранители на крышке аккумулятора

Блок предохранителей и плавких вставок находится на клемме аккумуляторной батареи.

Назначение : вариант 1

130А Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л ТНР 16V)
230А Электро насос секвентальной коробки передач
350А Резерв
4100А Блок коммутатора и системы защиты
570А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель)
680А Электронасос гидроусилителя рулевого управления
715А Коробка передач (секвентальная или автоматическая)
815А Диагностический разъем, дневные ходовые огни
95А Двух функциональный контактор тормозной системы
10Резерв

В зависимости от комплектации, региона продаж и года выпуска возможно различное его исполнение.

Назначение : вариант 1

F1 15 A Автоматическая коробка передач.
F2 15 A Диагностический разъем.
F3 5 A Контакт стоп-сигнала.
F4 5 A Жиклеры с подогревом.

Предохранители в салоне

Блок находится с левой стороны под приборной панелью.

Расположение

Схема

Обозначение

  • F2 30 А Система запирания / отпирания замков.
  • F3 5 A Процессор подушек безопасности и пиронатяжителей, наружные зеркала.
  • F4 10 A Контактор педали сцепления и двух функциональный контактор тормозной системы, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, система ESC.
  • F5 30 A Передние импульсные стеклоподъемники.
  • F6 30 A Задние импульсные стеклоподъемники.
  • F7 5 A Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, подсветка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка перчаточного ящика.
  • F8 20 A Автомагнитола, многофункциональный дисплей, предустановленная система для послепродажной установки охранной сигнализации.
  • F9 30 A Розетка 12 В передняя, предустановленная система для послепродажной установки автомагнитолы.
  • F10 15 A Автоматическая коробка передач, контактор STOP.
  • F11 15 A Цепь слабого тока замка зажигания.
  • F13 5 A Электронный блок системы управления двигателем.
  • F14 15 A Панель приборов, подушки безопасности, климат-контроль, многофункциональный дисплей.
  • F15 30 A Система запирания / отпирания замков.
  • F17 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.

Если после замены перегоревшего предохранителя, прикуриватель так и не заработал. Возможно проблема в проводе. Вот пример того как разобрать само гнездо.

Видео про предохранители Peugeot 408

Предохранители и реле для Peugeot 308 (T7; 2007-2013)
Предохранитель ф5 F5 перегорает на пежо 308
Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.
Предохранители и реле Пежо 307 со схемами блоков и обозначением
Замена реле бензонасоса и реле вентилятора печки Peugeot 407

Что такое «горячий» седан из 1980-х? Тестируем легенду Peugeot 405 MI-16 за 1900 долларов

Для любителей французской классики заветная аббревиатура MI-16 не пустой звук. «Горячий» седан выпускался с сентября 1987-го по август 1992-го и обрел немало поклонников. Сегодня в Беларуси их остались считаные единицы. Но мы нашли экземпляр на ходу — и протестировали легенду.

Все знают о легендарных «горячих» хэтчбеках 1980-х Volkswagen Golf GTI, Peugeot 205 GTI, кто-то даже знает Ford Escort Xr3i и другие модели.

Читать еще:  Чем заменить 646 двигатель

Рецепт их создания прост: ставим на обычный «народный» автомобиль более мощный мотор, спортивный обвес, перенастраиваем «ходовку» и украшаем салон спортивными нотками вроде иного руля и кресел с усиленной боковой поддержкой. В итоге получаем «горячий» хэтчбек по цене значительно ниже какого-нибудь спорткара, но при этом с азартной управляемостью и мощным по тем временам мотором. В случае с MI-16 концепция похожая, только это седан D-класса.

Сам Peugeot 405 появился в 1987-м и в следующем году был признан «Европейским автомобилем года». Не просто так. Стильный дизайн, разработанный итальянским ателье Pininfarina, даже сегодня не выглядит сильно устаревшим. Это один из самых гармоничных, ладно скроенных и крепко сбитых автомобилей. Надежность, комфорт, управляемость — все весьма неплохо даже по нынешним временам. В общем, повторим избитое: умели делать.

В те годы «французы» умели делать действительно «драйвовые» автомобили. Это потом, в 2000-х, у них был провал в этом плане. Сегодня они наверстывают упущенное. А в 1980-х это были легенды.

Чтобы понять дух «заряженных» авто по-французски, достаточно посмотреть рекламу Peugeot 205 GTI 1986 года. В ней все сказано, комментарии тут излишни.

И вот перед нами Peugeot 405 MI-16. Созвучно с американской винтовкой М-16. Объединяет винтовку и автомобиль то, что оба «заряжены».

Машина не в самом ужасном состоянии, бывают и хуже. Недавно куплена новым владельцем за 1900 долларов, с ней еще ничего не успели сделать. Покраска неидеальная, салон потерт, двигатель работает не совсем ровно. Есть некоторые элементы, скажем так, «колхоза». Но такой попробуй сейчас найди! И кузова французы тогда тоже умели делать: ржавчины нет.

— Я очень хотел именно MI-16, давно о таком мечтал, — говорит владелец Митя. — Подвернулся этот вариант, причем предыдущий владелец не хотел его продавать. Да, может, и дороговато, учитывая состояние, но их просто нигде нет. Все ушли на запчасти, в объявлениях пусто. Я купил свою мечту — и не жалею. Теперь буду не спеша приводить в порядок. Хотя и так нормально едет.

Едет? Да! 1,9-литровый «атмосферник» с четырьмя клапанами на цилиндр выдает 158 л.с. и разгоняет автомобиль за 8,6 секунды до «сотни». По тем временам весьма неплохо, согласитесь. В потоке можно передвигаться очень уверенно. Машина выпущена в 1987-м, хотя по техпаспорту она 1988 года. По тем временам это вообще ракета, которая могла конкурировать с BMW и Mercedes.

«Старичок» и сегодня дает жару: мотор «верховой», прекрасно раскрывается на высоких оборотах. При этом звук для «четверки» вполне себе ничего, бодрит. И никаких турбин, никаких имитаций звука выпускной системы в колонках — все честно. Хотя ходы коробки передач, конечно, могли бы быть и меньше. Сами передачи в коробке «нарезаны» коротко: щелк, щелк, щелк — и ты летишь. Но при 100 км/ч обороты на тахометре под 3000, выпускная шумная, в общем, немного громковато. Хотя в целом шумоизоляция хороша.

Честно и в плане управляемости. Машина более жесткая по сравнению с обычным 405, но ее не назвать зубодробительно жесткой. MI-16 мячиком подпрыгивает на «лежачих полицейских», его не сильно трясет и на мелких неровностях. Руль хоть и с гидроусилителем, но вращать его не так уж легко, одним пальчиком не получится. Зато кристально чистая обратная связь от передних колес на руле. При этом за счет более плотной подвески и крены небольшие. Это 1980-е, что тут еще добавить? Ах да, умели делать.

Комплектация почти максимальная, не хватает только люка и омывателя фар. И полного привода. Салон кожаный, передние кресла имеют усиленную боковую поддержку. Регулировки механические, причем регулируется и поясничный упор. Подголовник мягкий, регулируется в четырех направлениях. Его можно отрегулировать прямо под голову.

Кондиционер в конце 1980-х — это весьма недурно. Есть все четыре электростеклоподъемника, а правое зеркало регулируется электрически. Есть кассетная магнитола, корректор фар, «противотуманки» и даже подогрев передних сидений. Тормоза по кругу дисковые, имеется ABS. В общем, для тех лет неплохо.

Легендарный руль от 205 GTI регулируется по высоте, а «приборка» размечена до 240 км/ч, хотя «максималка» — 220 км/ч. Причем, что интересно, есть указатель температуры моторного масла, а также лампа, сигнализирующая о его низком уровне.

Сзади вполне достаточно места для седана D-класса тех лет. Диван очень мягкий, удобный и скрипучий. Есть большой подлокотник, лючок для лыж и удобные мягкие подголовники, которые тоже регулируются в четырех направлениях. И в плане дизайна тоже все хорошо, можно сказать, интерьер не устарел.

Багажник объемом 470 л совершенно обычный, но спинки дивана не раскладываются. Погрузочная высота, что характерно для тех лет, большая. «Запаска», как это принято у «французов», располагается под днищем.

Для фаната старых Peugeot 405 MI-16 — это легенда и мечта. Машины в оригинальном состоянии с каждым годом будут только дорожать. Здесь же предстоят еще работы по приведению авто в порядок, не хватает декоративных элементов, нужна покраска и некоторые работы по механической части. Но в целом это один из немногих сохранившихся MI-16.

В 1980-1990-х французы действительно делали интересные с точки зрения драйва автомобили. В 2000-х они утратили это свое умение и переключились на комфорт. Но сейчас пытаются исправить ситуацию, что мы видим в новых моделях Peugeot. Однако таких честных и настоящих эмоций от вождения уже не будет. Недаром говорят, что 1980-1990-е годы — золотая эпоха в автомобилестроении.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector