Датчик оборотов двигателя пежо 405
Датчик оборотов двигателя пежо 405
server65 » Февраль 18th, 2010, 9:01
- Ответить с цитатой
weawer » Февраль 18th, 2010, 4:05
- Ответить с цитатой
Alessio » Февраль 18th, 2010, 5:14
- Ответить с цитатой
server65 » Февраль 18th, 2010, 5:24
Да я бы с удовольствием, только боюсь что с Молдовы до Белоруссии долго ехать придется
И все таки — как он работает (должен работать) и как его проверить? Обороты винтиком регулируются, (больше — меньше) а вот прогревочных вообще нет. Нафиг он тогда нужен? Уж лучше действительно вместо него поставили бы водяной кран и регулируй себе обороты. Но раз он стоит, да еще и электрический, значит должен работать? У меня на Бэхе стоял клапан дополнительной подачи воздуха, тоже электрический но немного другой конструкции. так он в течении 3-5 минут полностью закрывался. А тут попробовал перекрыть входное отверстие этого клапана на прогретом движке рукой так она вообще заглохла. Подскажите кто знает.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
server65, попробуй его снять и почистить вэдэшкой.
А какая процедура чистки? Он ведь не разборный. Или просто залить в отверстие?
- Ответить с цитатой
Troll » Февраль 18th, 2010, 8:36
- Ответить с цитатой
server65 » Февраль 18th, 2010, 9:58
- Ответить с цитатой
Troll » Февраль 19th, 2010, 8:57
- Ответить с цитатой
server65 » Февраль 19th, 2010, 5:35
- Ответить с цитатой
Troll » Февраль 19th, 2010, 10:36
- Ответить с цитатой
server65 » Февраль 20th, 2010, 12:04
К сожалению прочитать ничего не возможно т.к. на впускном коллекторе он крепится резиновым хомутом и все стерто. Вообще- то странная конструкция. Если винтиком что на нем стоит можно регулировать обороты двигателя то спрашивается: нафига столько электроники понапичкали? Мозги, расходомер воздуха, куча датчиков? Да и сам этот клапан вызывает много вопросов. Если он берет воздух из гофры перед дросельной заслонкой и подает в впускной коллектор то ведь воздух по любому поступает холодный, не прогретый от движка чтобы он по мере прогрева закрывался и регулировал холостой ход. Внутри него катушка на которую идет только питание и никаких других датчиков чтобы реагировали на изменение температуры воздуха или создания какого-то разряжения или еще чего. Тогда возникает вопрос: нафиг его электрофицировать? Поставили бы обыкновенный механический клапан с регулировочным винтом и все дела. Ан нет, подали на него питание. Значит он все таки должен выполнять какую-то функцию кроме как простой подачей дополнительного воздуха?
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Добавлено спустя 36 минут 15 секунд:
О, вот нашел описание работы этого клапана:
Поворотный регулятор холостого хода
Представляет собой исполнительный электродвигатель с устано вленной на валу якоря заслонкой, которая поворачивается, преодо левая усилие пружины. Когда дроссельная заслонка прикрыта, воздушный канал в определенной степени перекрывается заслонкой регулятора, что обеспечивает требуемую частоту вращения коленча того вала двигателя на холостом ходу. Регулятор холостого хода управляется по командам блоков регулирования контроллера. При пуске холодного двигателя и во время прогрева этот регулятор выполняет функции клапана дополнительной подачи воздуха, обес печивая независимо от нагрузки двигателя поддержание режима холостого хода в заданных пределах.
Похоже он у меня не работает как нужно, т.е. подает только то количество воздуха которое отрегулировано винтиком. Да, найти такой клапан это еще тот геморой.
Показать расположение датчиков змз 405
В системе управления двигателем ЗМЗ-409 используются два одинаковых датчика температуры 19.3828 — датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха. Проверка исправности датчиков температуры, как правило, производится в случаях затрудненного запуска двигателя или при его невозможности.
Датчик температуры представляет собой полупроводниковый стабилитрон, который запитывается постоянным рабочим током от стабилизированного источника блока управления. Выходное напряжение датчика изменяется в зависимости от температуры окружающей среды. С увеличением температуры выходное напряжение датчика увеличивается. Оба датчика одинаковы и полярны по схеме включения, то есть их обратное включение равносильно состоянию обрыва цепи.
Датчик 19.3828 температуры охлаждающей жидкости.
Установлен в корпусе термостата и соединен с входом контроллера, подключенным к внутреннему источнику напряжением 5 Вольт через резистор 2 кОм. Информация с этого датчика позволяет откорректировать основные параметры управления двигателем в зависимости от его теплового состояния, так как температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет .
Электронный блок управления двигателя ЗМЗ-409 рассчитывает температуру охлаждающей жидкости по падению напряжения на датчике. На холодном двигателе падение напряжения высокое, на прогретом — низкое.
Датчик 19.3828 температуры воздуха.
Полная проверка исправности датчиков температуры проводится с помощью электрической схемы изображенной на рисунке ниже. Перед началом проверки переменным резистором при помощи миллиамперметра надо установить ток в цепи в пределах от 1 до 1.5 мА. Для изменения температуры чувствительного элемента датчика можно использовать емкость с водой нагретой до температуры кипения, заранее установив в ней термометр.
Опустив датчик в емкость с кипятком, по мере его остывания вольтметром снимают показания напряжения датчика. Контрольные замеры делаются при температуре плюс 100, 90, 80, 60, 40 и 20 градусов. У исправного датчика температуры напряжение в цепи должно быть близким к следующим величинам:
20 — 2.93 Вольта
+40 — 3.13 Вольта
+60 — 3.33 Вольта
+80 — 3.53 Вольта
+90 — 3.63 Вольта
+100 — 3.73 Вольта
Внешние проявления неисправностей датчика температуры охлаждающей жидкости при работе двигателя ЗМЗ-409.
Затруднен запуск двигателя, прогревать двигатель приходится поддерживая обороты педалью газа, на прогретом двигателя обороты холостого хода повышенные. Горит лампа Check Engine неисправности в системе управления, блока управления выдает следующие неисправности:
Микас 7.2
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
Микас 11 и Bosch ME17.9.7
0116 — Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон.
0117 — Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
0118 — Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
Если холодный двигатель вообще не запускается или запускается с трудом, но лампа неисправности в системе управления при этом не горит, а система самодиагностики никаких кодов ошибок не выдает, то возможно нарушена градуировка датчика температуры охлаждающей жидкости, его надо проверить и при необходимости заменить.
Внешние проявления неисправностей датчика температуры воздуха при работе двигателя ЗМЗ-409.
Проверять исправность цепей датчика температуры воздуха надо в случае если при включении зажигания горит сигнальная лампа неисправности Check Engine, а система блока управления выдает следующие неисправности:
Микас 7.2
017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
Микас 11 и Bosch ME17.9.7
0112 — Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха.
0113 — Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха.
Если лампа Check Engine не горит, система самодиагностики кодов ошибок не выдает, но в тоже время на прогретом двигателе наблюдается повышенная детонация, то возможно нарушена градуировка датчика температуры воздуха, если проверка подтвердила это, то датчик надо заменить.
Страница 1 из 3
Комплексная микропроцессорная система управления двигателем ЗМЗ-40524
Микропроцессорная система управления бензиновым двигателем внутреннего сгорания ЗМЗ-40524.10 предназначена:
Для обеспечения оптимальной работы двигателя на всех режимах с учетом топливной экономичности, выбросов токсичных веществ в отработавших газах, пусковых и ездовых качеств автомобиля;
Для автоматизированного контроля технического состояния двигателя и элементов системы управления, ответственных за выполнение норм по токсичности, а также проведения внешней диагностики в соответствии с требованиями EOBD (EuropeanOn-boardDiagnostics — европейская бортовая диагностика).
Особенностью системы управления двигателем ЗМЗ-40524 является:
Применение дроссельного модуля с электродвигателем, позволяющего регулировать положение дроссельной заслонки электронным способом для получения оптимальной смеси и требуемой характеристики протекания крутящего момента на автомобиле;
Применение бессливного топливопровода в сборе с форсунками с рабочим давлением в магистрали (400±8 кПа), для уменьшения испарений паров бензина.
Применение индивидуальных катушек зажигания, для уменьшения уровня помех;
Внедрение системы бортовой европейской диагностики ЕОВВ, контролирующей техническое состояние компонентов системы, ответственных за превышение предельных значений вредных веществ в отработавших газах автомобиля.
Датчики и узлы системы управления, размещенные на двигателе
Датчик синхронизации (положения коленчатого вала двигателя) DG-6K0 261 210 302 Bosch(40904.3847010) или аналогичный, индуктивного типа, размещен на крышке цепи вблизи шкива коленчатого вала.
Рис. 2
Формирует электрический сигнал при взаимодействии магнитного поля датчика со специальным зубчатым диском (60-2 зуба), установленным на шкиве коленчатого вала. Взаимная ориентация диска синхронизации и датчика такова, что момент прохождения осью датчика сбега двадцатого зуба диска синхронизации соответствует нахождению поршня первого и четвертого цилиндров в верхней мертвой точке. Отсчет номера зуба — от пропуска в направлении, противоположном вращению коленчатого вала двигателя.
Датчик предназначен для определения блоком управления углового положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Датчик фазы (положения распределительного вала) PG-3,8 0232103048 Bosch(40904.3847000) или аналогичный, на эффекте Холла, размещен на головке цилиндров. Формирует сигнал при взаимодействии магнитного поля датчика с отметчиком (отогнутая пластина), установленном на выпускном распределительном вале.
Рис. 3
Момент начала формирования сигнала датчиком фазы, при наличии совпадения сбега первого зуба диска 60-2 с осью датчика синхронизации, свидетельствует о начале такта сжатия в первом цилиндре. Отсчет номера зуба — от пропуска в направлении, противоположном вращению коленчатого вала двигателя (см. датчик положения коленчатого вала).
Датчик фазы предназначен для определения блоком управления фазы рабочего цикла в цилиндрах двигателя.
Дроссельный модуль с электроприводом и датчиком положения дроссельной заслонки ETB TS A2C5 330 30 ф. Siemens (40624.1148090).
Привод — двигатель постоянного тока напряжением бортовой сети, датчик положения заслонки — магниторезистивный (двухканальный).
Дроссельный модуль размещен на впускной трубе.
Дроссельный модуль предназначен для управления наполнением воздухом цилиндров двигателя на режимах пуска, прогрева, холостого хода, при включении/выключении внешних потребителей мощности, на различных нагрузках — с целью оптимизации крутящего момента.
Датчик предназначен для определения блоком управления углового положения дросселя.
Датчик температуры охлаждающей жидкости (температурного состояния двигателя)
TF-W0 280 130 093 Boschили аналогичный, (40904.3828000). Датчик размещен на корпусе термостата.
Датчик предназначен для измерения блоком управления температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Катушки зажигания (рис. 7) ZS-K-1×1 0 221 504 027 Bosch(40904.3705000) или аналогичные, индивидуальные, четыре, трансформаторного типа, установлены на крышке клапанов.
Предназначены для формирования энергии высокого напряжения на свечи зажигания.
Топливная рампа (рис. 9) (топливопровод распределительный) с форсунками электромагнитными ZMZ6354 (DEKA1D) Siemensв сборе (40624.1100010*).
Размещение на впускной трубе. Рампа бессливная, стальная, со штуцером под быстроразъемное соединение.
Топливная рампа предназначена для подачи топлива в цилиндры двигателя.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (воздуха) предназначен для преобразования температуры охлажающей жидкости (воздуха) двигателя в напряжение постоянного тока.
- Информация датчика температуры охлаждающей жидкости позволяет откорректировать основные параметры управления двигателем в зависимости от его теплового состояния.
- Информация датчика позволяет откорректировать основные параметры управления двигателем в зависимости от температуры воздуха в задроссельном пространстве двигателя.
- Датчик представляет собой полупроводниковый стабилитрон, который запитывается постоянным рабочим током от стабилизированного источника блока управления, выходное напряжение датчика изменяется в зависимости от температуры окружающей среды. С увеличением температуры выходное напряжение датчика увеличивается.
Конструкция датчика
- Конструктивно датчик состоит из следующих элементов:
- металлический корпус датчика c цилиндрическим наголовником, в котором размещен чувствительный элемент, и средней частью с резьбой М12х1,5 и гайкой под ключ S19;
- пластмассовая хвостовая часть с двухконтактной вилкой.
Параметры датчика
- Параметры
- Напряжение электропитания: 5. 12В.
- Рабочий ток: 0,5. 5,0мА.
- Диапазон температуры окружающей среды: -40. +125°C.
- Сопpотивление датчика: 24. 27кОм.
- Датчик имеет линейную зависимость выходного напряжения от температуры окружаюшей среды.
- Чувствительность датчика составляет 10 мВ/°C.
- Контрольные точки градуировочной характеристики:
- -60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
- -40°C: 2,33 В
- -30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель
- -20°C: 2,53 В
- 0°C: 2,73 В
- +20°C: 2,93 В—холодный двигатель
- +40°C: 3,13 В
- +70°C: 3,43 В—горячий двигатель
- +80°C: 3,53 В
- +90°C: 3,63 В
- +105°C: 3,83 В—перегретый двигатель
- +125°C: 2,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
Установка и монтаж датчика на автомобиле
- Датчики температуры устанавливаются на двигателе.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости устанавливается, как правило, на корпусе термостата блока цилиндров двигателя.
- Датчик температуры воздуха устанавливается на ресивере впускной трубы двигателя:
- для ЗМЗ-409.10, ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-405.10—справа, снизу;
- для УМЗ-4213.10, УМЗ-420.10—слева, спереди.
- Установка датчика производится путем его ввинчивания в посадочное резьбовое отверстие. Соединение уплотняется герметиком.
- Подключение датчика к жгуту проводов производится с помощью двухконтактной розетки с защелкой.
- Датчики полярны по схеме включения, то есть обратное включение датчика равносильно его состоянию обрыва.
Аналоги датчика
Аналоги датчика температуры 19.3828 (г. Калуга, АО «АВТОПРИБОР») отсутствуют.
Внешние проявления неисправностей цепей датчика
- Повышенные обороты холостого хода горячего двигателя. Лампа неисправности горит при работающем двигателе. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 21 или 22.
- Проверьте исправность цепей 45 и 30д датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Лампа неисправности горит при включении зажигания. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 17 или 18.
- Проверьте исправность цепей 44 и 30в датчика температуры воздуха.
- Холодный двигатель не пускается (плохо пускается). Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы).
- Нарушена градуировка датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверьте градуировку и замените датчик.
- Повышенная детонация горячего двигателя. Лампа неисправности не горит (нет неисправностей системы).
- Нарушена градуировка датчика температуры воздуха. Проверьте градуировку и замените датчик.
Peugeot 408 — предохранители и реле
Блоки под капотом Peugeot 408
В моторном отсеке расположены два блока с предохранителями.
Основной блок
НA рисунке обозначен под цифрой 1 и закрыт защитной крышкой.
Схема
Описание
- F1 20A Питание ЭБУ двигателя.
- F2 15A Звуковой сигнал.
- F3 10A Омыватель ветрового стекла.
- F4 20A Омыватель фар.
- F5 15A Электромагнитные клапаны разгрузки адсорбера, топливный насос.
- F6 10A Цепь датчика скорости движения автомобиля, система ABS/ESC, процессор автоматической коробки передач.
- F7 10A Процессор усилителя рулевого управления, тормоз.
- F8 25A Выключатель стартера.
- F9 10A Датчик уровня охлаждающей жидкости, ручной регулятор фар.
- F10 30A Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат).
- F11 40A Электровентилятор системы кондиционирования.
- F12 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла.
- F13 40A Питание интеллектуального коммутационного блока (замок зажигания).
- F15 10A Правая фара дальнего света.
- F16 10A Левая фара дальнего света.
- F17 15A Левая фара ближнего света.
- F18 15A Правая фара ближнего света.
- F19 15A Катушка зажигания.
- F21 5A Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя.
Предохранители на крышке аккумулятора
Блок предохранителей и плавких вставок находится на клемме аккумуляторной батареи.
Назначение : вариант 1
1 | 30А Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л ТНР 16V) |
2 | 30А Электро насос секвентальной коробки передач |
3 | 50А Резерв |
4 | 100А Блок коммутатора и системы защиты |
5 | 70А ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель) |
6 | 80А Электронасос гидроусилителя рулевого управления |
7 | 15А Коробка передач (секвентальная или автоматическая) |
8 | 15А Диагностический разъем, дневные ходовые огни |
9 | 5А Двух функциональный контактор тормозной системы |
10 | Резерв |
В зависимости от комплектации, региона продаж и года выпуска возможно различное его исполнение.
Назначение : вариант 1
F1 15 A Автоматическая коробка передач.
F2 15 A Диагностический разъем.
F3 5 A Контакт стоп-сигнала.
F4 5 A Жиклеры с подогревом.
Предохранители в салоне
Блок находится с левой стороны под приборной панелью.
Расположение
Схема
Обозначение
- F2 30 А Система запирания / отпирания замков.
- F3 5 A Процессор подушек безопасности и пиронатяжителей, наружные зеркала.
- F4 10 A Контактор педали сцепления и двух функциональный контактор тормозной системы, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, автоматическая коробка передач, система ESC.
- F5 30 A Передние импульсные стеклоподъемники.
- F6 30 A Задние импульсные стеклоподъемники.
- F7 5 A Передний и задний плафоны, плафоны индивидуального освещения, задние спот-плафоны, подсветка зеркал на противосолнечных козырьках, подсветка перчаточного ящика.
- F8 20 A Автомагнитола, многофункциональный дисплей, предустановленная система для послепродажной установки охранной сигнализации.
- F9 30 A Розетка 12 В передняя, предустановленная система для послепродажной установки автомагнитолы.
- F10 15 A Автоматическая коробка передач, контактор STOP.
- F11 15 A Цепь слабого тока замка зажигания.
- F13 5 A Электронный блок системы управления двигателем.
- F14 15 A Панель приборов, подушки безопасности, климат-контроль, многофункциональный дисплей.
- F15 30 A Система запирания / отпирания замков.
- F17 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.
Если после замены перегоревшего предохранителя, прикуриватель так и не заработал. Возможно проблема в проводе. Вот пример того как разобрать само гнездо.
Видео про предохранители Peugeot 408
Предохранители и реле для Peugeot 308 (T7; 2007-2013)
Предохранитель ф5 F5 перегорает на пежо 308
Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.
Предохранители и реле Пежо 307 со схемами блоков и обозначением
Замена реле бензонасоса и реле вентилятора печки Peugeot 407
Что такое «горячий» седан из 1980-х? Тестируем легенду Peugeot 405 MI-16 за 1900 долларов
Для любителей французской классики заветная аббревиатура MI-16 не пустой звук. «Горячий» седан выпускался с сентября 1987-го по август 1992-го и обрел немало поклонников. Сегодня в Беларуси их остались считаные единицы. Но мы нашли экземпляр на ходу — и протестировали легенду.
Все знают о легендарных «горячих» хэтчбеках 1980-х Volkswagen Golf GTI, Peugeot 205 GTI, кто-то даже знает Ford Escort Xr3i и другие модели.
Рецепт их создания прост: ставим на обычный «народный» автомобиль более мощный мотор, спортивный обвес, перенастраиваем «ходовку» и украшаем салон спортивными нотками вроде иного руля и кресел с усиленной боковой поддержкой. В итоге получаем «горячий» хэтчбек по цене значительно ниже какого-нибудь спорткара, но при этом с азартной управляемостью и мощным по тем временам мотором. В случае с MI-16 концепция похожая, только это седан D-класса.
Сам Peugeot 405 появился в 1987-м и в следующем году был признан «Европейским автомобилем года». Не просто так. Стильный дизайн, разработанный итальянским ателье Pininfarina, даже сегодня не выглядит сильно устаревшим. Это один из самых гармоничных, ладно скроенных и крепко сбитых автомобилей. Надежность, комфорт, управляемость — все весьма неплохо даже по нынешним временам. В общем, повторим избитое: умели делать.
В те годы «французы» умели делать действительно «драйвовые» автомобили. Это потом, в 2000-х, у них был провал в этом плане. Сегодня они наверстывают упущенное. А в 1980-х это были легенды.
Чтобы понять дух «заряженных» авто по-французски, достаточно посмотреть рекламу Peugeot 205 GTI 1986 года. В ней все сказано, комментарии тут излишни.
И вот перед нами Peugeot 405 MI-16. Созвучно с американской винтовкой М-16. Объединяет винтовку и автомобиль то, что оба «заряжены».
Машина не в самом ужасном состоянии, бывают и хуже. Недавно куплена новым владельцем за 1900 долларов, с ней еще ничего не успели сделать. Покраска неидеальная, салон потерт, двигатель работает не совсем ровно. Есть некоторые элементы, скажем так, «колхоза». Но такой попробуй сейчас найди! И кузова французы тогда тоже умели делать: ржавчины нет.
— Я очень хотел именно MI-16, давно о таком мечтал, — говорит владелец Митя. — Подвернулся этот вариант, причем предыдущий владелец не хотел его продавать. Да, может, и дороговато, учитывая состояние, но их просто нигде нет. Все ушли на запчасти, в объявлениях пусто. Я купил свою мечту — и не жалею. Теперь буду не спеша приводить в порядок. Хотя и так нормально едет.
Едет? Да! 1,9-литровый «атмосферник» с четырьмя клапанами на цилиндр выдает 158 л.с. и разгоняет автомобиль за 8,6 секунды до «сотни». По тем временам весьма неплохо, согласитесь. В потоке можно передвигаться очень уверенно. Машина выпущена в 1987-м, хотя по техпаспорту она 1988 года. По тем временам это вообще ракета, которая могла конкурировать с BMW и Mercedes.
«Старичок» и сегодня дает жару: мотор «верховой», прекрасно раскрывается на высоких оборотах. При этом звук для «четверки» вполне себе ничего, бодрит. И никаких турбин, никаких имитаций звука выпускной системы в колонках — все честно. Хотя ходы коробки передач, конечно, могли бы быть и меньше. Сами передачи в коробке «нарезаны» коротко: щелк, щелк, щелк — и ты летишь. Но при 100 км/ч обороты на тахометре под 3000, выпускная шумная, в общем, немного громковато. Хотя в целом шумоизоляция хороша.
Честно и в плане управляемости. Машина более жесткая по сравнению с обычным 405, но ее не назвать зубодробительно жесткой. MI-16 мячиком подпрыгивает на «лежачих полицейских», его не сильно трясет и на мелких неровностях. Руль хоть и с гидроусилителем, но вращать его не так уж легко, одним пальчиком не получится. Зато кристально чистая обратная связь от передних колес на руле. При этом за счет более плотной подвески и крены небольшие. Это 1980-е, что тут еще добавить? Ах да, умели делать.
Комплектация почти максимальная, не хватает только люка и омывателя фар. И полного привода. Салон кожаный, передние кресла имеют усиленную боковую поддержку. Регулировки механические, причем регулируется и поясничный упор. Подголовник мягкий, регулируется в четырех направлениях. Его можно отрегулировать прямо под голову.
Кондиционер в конце 1980-х — это весьма недурно. Есть все четыре электростеклоподъемника, а правое зеркало регулируется электрически. Есть кассетная магнитола, корректор фар, «противотуманки» и даже подогрев передних сидений. Тормоза по кругу дисковые, имеется ABS. В общем, для тех лет неплохо.
Легендарный руль от 205 GTI регулируется по высоте, а «приборка» размечена до 240 км/ч, хотя «максималка» — 220 км/ч. Причем, что интересно, есть указатель температуры моторного масла, а также лампа, сигнализирующая о его низком уровне.
Сзади вполне достаточно места для седана D-класса тех лет. Диван очень мягкий, удобный и скрипучий. Есть большой подлокотник, лючок для лыж и удобные мягкие подголовники, которые тоже регулируются в четырех направлениях. И в плане дизайна тоже все хорошо, можно сказать, интерьер не устарел.
Багажник объемом 470 л совершенно обычный, но спинки дивана не раскладываются. Погрузочная высота, что характерно для тех лет, большая. «Запаска», как это принято у «французов», располагается под днищем.
Для фаната старых Peugeot 405 MI-16 — это легенда и мечта. Машины в оригинальном состоянии с каждым годом будут только дорожать. Здесь же предстоят еще работы по приведению авто в порядок, не хватает декоративных элементов, нужна покраска и некоторые работы по механической части. Но в целом это один из немногих сохранившихся MI-16.
В 1980-1990-х французы действительно делали интересные с точки зрения драйва автомобили. В 2000-х они утратили это свое умение и переключились на комфорт. Но сейчас пытаются исправить ситуацию, что мы видим в новых моделях Peugeot. Однако таких честных и настоящих эмоций от вождения уже не будет. Недаром говорят, что 1980-1990-е годы — золотая эпоха в автомобилестроении.