0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя автобус

Датчик температуры ОЖ двигателя. Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя расположен в канале охлаждающей жидкости двигателя головки блока цилиндров для указания температуры жидкости. ECTS использует термистор, сопротивление которого изменяется с температурой. Электрическое сопротивление ECTS уменьшается При увеличении температуры. и увеличивается при уменьшении температуры. Исходная величина в 5 V а РСМ поставляется к ECTS через резистор в РСМ, Таким образом, резистор в РСМ и термистор в ECTS связаны последовательно. Выходное напряжение всегда изменяется, когда величина сопротивления термистора в ECTS изменяется относительно температуре охлаждающей жидкости. При непрогретом двигателе РСМ увеличивает продолжительность впрыска топлива и управляет моментом зажигания. используя информацию о температуре охлаждающей жидкости, чтобы избежать остановки двигателя и улучшить дорожные качества автомобиля.

1. Выключить зажигание.

2. Отсоединить разъем ECTS.

4. После погружения термистора датчика в охлаждающую жидкость, измерить сопротивление между терминалами 3 и 4 ECTS,

5. Проверить сопротивление по таблице.

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик расположен на корпусе дроссельной заслонки и определяет угол открытия дроссельной заслонки, Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) имеет потенциометр, особенность которого — сопротивление изменяется относительно угла открытия дроссельной заслонки. Во время ускорения сопротивление датчика между исходной точкой в 5V и сигналом термина уменьшается, а выходное напряжение увеличивается. Во время замедления сопротивление датчика увеличивается, а выходное напряжение уменьшается. Блок управления (РСМ) предоставляет датчику положения дроссельной заслонки исходные 5V и увеличивает выходное напряжение непосредственно с открытием клапана дроссельной заслонки. Выходное напряжение TPS изменяется от 0.25-0.9V при закрытой, и минимум 4.0V при полностью открытой дроссельной заслонке. Блок управления определяет благодаря датчику положения дроссельной заслонки эксплуатационные режимы, такие как холостой ход (закрытая дроссельная заслонка), частичная нагрузка, ускорение/замедление и полное открытие дроссельной заслонки. Также РСМ использует сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе вместе с сигналом датчикаTPS для регулировки продолжительности впрыска и момента зажигания

Сопротивление датчика: 1.6

1. Подсоединить сканер к DLC.

2. Запустить двигатель и проверить выходное напряжение TPS при закрытой и полностью открытой дроссельной заслонке.

3. Выключить зажигание и отсоединить сканер от DLC.

4. Отсоединить разъем TPS и проверить сопротивление между терминалами 2 и 3TPS.

Где расположен датчик температуры воздуха в машине?

Все современные машины имеют большое количество датчиков, что их обслуживают. Эти измерители позволяют электронному бортовому компьютеру осуществлять автоматический уход за работающими элементами авто, или же передают информацию непосредственно водителю, чтоб руководил он сам.

Все эти измерители напрямую влияют на эффективность работы машины. Его стабильность и продолжительность бесперебойной работы. Поломка любого из датчиков может ускорить наступление износа двигателя или аккумулятора.

Для чего нужен датчик измерения температуры окружающей среды

Применение датчика может показаться бессмысленным, так как всегда можно посмотреть погоду с помощью любого гаджета. Это верно, однако, погода имеет свойство меняться, и в обед она будет далеко не такая, как с утра. Особенно полезными показания датчика будут для тех, кто совершает длительные поездки. Это водители такси, междугородних автобусов, дальнобойщики.

Также, основываясь на показаниях датчика температуры наружного воздуха, можно устанавливать необходимую температуру в салоне. Например, если на улице 5 °C, то в салоне можно настроить около 20 °C. Такой подход также поможет сэкономить топливо.

В некоторых моделях, измеритель внешней температуры отвечает и за работу печки. Если датчик не исправен и показывает минусовую температуру, то при включении обдува автоматически включается печка, чтобы прогреть охлаждающийся салон.

Датчик температуры входящего воздуха: для чего и какие у него неисправности

Кроме вышеупомянутых датчиков, современные автомобили оснащаются еще и датчиком впускаемого воздуха. Мало кто из водителей даже знают о таком устройстве. Если вкратце, то датчик температуры всасываемого воздуха регулирует стабильность работы мотора. Из-за того, что это устройство функционирует по принципу полупроводникового термистора, он редко выходит из строя.

Возникающие поломки если есть, то это — неправильные показания реальной температуры в сторону уменьшения. Это неполадка появляется по причине несоответствия температуры на корпусе датчика и его сопротивления. Бортовой компьютер автомобиля, который решает сколько топлива и воздуха подать в топливную систему, из-за переданной неправильно заниженной температуры этот компьютер подает больше топлива и подает меньше воздуха. Такая богатая смесь сгорает с затруднением и, к тому же, может залить свечи зажигания.

Для желающих самостоятельно заниматься диагностикой датчиков температуры всасывающего воздуха, есть специально составленные таблицы с нормальными величинами сопротивлений в Омах. Для проверки этого датчика, надо измерить сопротивление и сравнить с положенными значениями. Начинать следует проводить проверку, когда мотор ДВС холодный и продолжать до того, пока не включится вентилятор системы охлаждения. Если сопротивление датчика не соответствует нормальному сопротивлению, то его надо заменить. Все что нужно, это купить новый датчик, который стоит недорого, и за несколько минут вмонтировать его.



Принцип работы датчика

Все датчики измерения температуры имеют одинаковый принцип работы. За основу взят эффект изменения величины сопротивления полупроводникового элемента от температуры: при увеличении температуры, показатели сопротивления уменьшаются. Для наглядного примера можно взять показания счетчика с отечественного ВАЗа:

Все значения специально приводятся с погрешностями, для большей точности измерительного прибора и достоверности его показаний.



Как температурный датчик в машине сообщает температуру воздуха на приборную панель?

Итак, датчик в передней части машины определяет температуру воздуха, но как он передает данные на приборную панель? Дело в том, что датчик температуры наружного воздуха является функциональным автокомпонентом, который работает с устройством под названием «Термистор», фиксирующим изменение температуры воздуха на улице.

Этот элемент использует свойство полупроводника, заключающееся в том, что его электрическое сопротивление изменяется с небольшим изменением температуры. Например, это устройство используется для работы автоматического климат-контроля, который в зависимости от температуры наружного воздуха регулирует выставленную в салоне температуру.

Термисторы, используемые в автомобилях, называются термисторами с отрицательным температурным коэффициентом. Когда температура повышается, значение сопротивления уменьшается, а изменение температуры и значения сопротивления практически равны, поэтому оно используется для датчика температуры.

Кроме того, термистор PTC (положительный температурный коэффициент) используется в качестве датчика для обнаружения повышения температуры, поскольку значение сопротивления быстро увеличивается при достижении определенной температуры. Устройство отображения в автомобиле измеряет ток, протекающий от термистора PTC, предусмотренного в датчике наружной температуры, и отображает его как наружную температуру.

Где находится датчик температуры окружающей среды

Как правило, датчик температуры окружающей автомобиля среды, устанавливается за передней решеткой радиатора, либо под бампером (тоже спереди). Данные меры приняты, чтобы минимизировать тепло, поступающее от кондиционера или двигателя, и спрятать измеритель от воздействия теплых солнечных лучей.

Чтобы устройство не нагревалось от теплого асфальта, его прикрепляют на высоте около 30 см над поверхностью. Данное расположение позволяет легко разместить датчик, используя минимум дополнительной проводки. Однако, точное расположение внешнего агрегата зачастую зависит от марки автомобиля.

Примеры зависимости от марки машины:

  1. Во всех автомобилях фирмы Volkswagen измеритель установлен в задней части переднего бампера. Также, расположение зависит и от модели машины.
  2. В автомобилях Toyota Prius и Toyota Aqua, датчик находится на нижнем конце передней панели бампера, в тридцати сантиметрах от земли, в то время как в модели Toyota Sienta его можно найти на том же месте, только с небольшим сдвигом в правую сторону.
  3. В хорошо знакомой для всех линейке российских автомобилей ВАЗ, датчик температуры воздуха крепится почти у самой земли на кронштейн за бампером.
  4. Немецкие производители BMW помещают устройство возле переднего правого колеса, в подкрылке бампера.
Читать еще:  Шевроле лачетти после аварии не заводится двигатель

Такое расположение необходимо для достоверных показателей. Помимо этого, на устройство не должен попадать поток встречного воздуха и не должна попадать влага.

Для защиты от вышеперечисленного прибор вставляется в специализированный «кожух»:

Датчик температуры воздуха: описание

Принцип действия температурного датчика заключается в физическом эффекте изменения электрических параметров под воздействием температуры. Чаще всего в термоэлементе датчика при изменении температуры изменяется электрическое сопротивление. А этот параметр легко фиксировать и использовать в любой цепи, как для простой фиксации результата, так и для последующего управления.

Для фиксации высоких температур больше подойдут датчики на термопарах, но они менее точные. Тогда как датчик температуры воздуха с термосопротивлением имеет точность до 1 градуса по Цельсию. Применение таких моделей можно обнаружить повсеместно. Самое широкое распространение находят в управлении климатом помещений и автомобильной промышленности.

Самый простой обогреватель воздуха уже имеет встроенный термоэлемент. Это позволяет ему отключаться по достижении заданной температуры. Также удобно выставлять программу автоматического включения при похолодании. Термодатчики успешно встраиваются в систему теплых полов. В принципе, любая система отопления имеет в своем составе как минимум один датчик температуры воздуха.

Как определить неисправность устройства

Определить, что счетчик сломан, можно по явному несоответствию данных на дисплее с температурой на улице. Наиболее точные показания всегда будут с утра, когда автомобиль еще не прогрелся.

Процедура проверки проста:

  1. Сперва необходимо сверить показания термометра за окном, с показанием счетчика в непрогретой машине. Они должны быть примерно одинаковыми.
  2. Следующим шагом нужно завести, прогреть автомобиль и совершить небольшую поездку в пару километров.
  3. Если на протяжении поездки показания будут изменяться, то скорее всего, в датчик попала влага из-за неправильного расположения прибора.
  4. В данном случае, после остановки его нужно будет демонтировать из крепления в автомобиле, вынуть из кожуха и протереть сухой тряпочкой.
  5. Чистый аппарат можно вставить на прежнее место и подключить.

Если после процедуры, показания все-равно будут далеки от достоверных, то легче будет купить новый. Главное при выборе — подбирать прибор, опираясь на марку и модель автомобиля.

Где находится ДТОЖ?

Если датчик температуры двигателя или охлаждающей жидкости рабочий, в случае необходимости водитель вовремя получит сигнал о выключении двигателя. Если мотор реально может перегреться, это позволит предотвратить возможные последствия, обусловленные кипением жидкости в системе.

В зависимости от конкретной машины, установка датчика температуры может быть произведена:

  • на головке блока цилиндров;
  • в верхнем патрубке радиаторного устройства;
  • в самом корпусе радиатора.


Место установки контроллера на Ладе
Следует отметить, что этот контроллер позволяет не только предотвратить перегрев силового агрегата, в зимнее время года он также будет сообщать водителю о том, насколько прогрелся мотор. Разумеется, на слишком холодном моторе не стоит начинать передвижение, поскольку это значительно отразится на износе элементов силового агрегата, а также приведет к увеличению расхода горючего. При этом очень влияет на расход бензина.

Виды датчиков, контролирующих температуру охлаждающей жидкости

Все датчики, устанавливаемые на современных автомобилях, делятся на магнитные и биметаллические. Самостоятельно определить конкретный тип, установленный на личном авто можно по скорости его реакции после запуска двигателя. Магнитный отличается мгновенной реакцией, и после запуска мотора сразу же показывает текущую температуру. Биметаллический вариант подобной «оперативностью» не отличаются, показывая верную температуру после небольшой паузы.

Принцип работы биметаллического (ленточного) датчика достаточно прост. Имеющийся блок управления изменяет силу тока в зависимости от текущей температуры циркулирующей жидкости, что приводит к нагреву катушки на металлической полоске. Она способна изменять свою длину соответственно температуре, и поворачивать закрепленную на ней стрелку, показывая текущую температуру жидкости.

Устройство магнитного датчика также не отличается сложностью. Он состоит из якоря с закрепленной на ней стрелкой, по бокам которого расположены две катушки, запитанные от бортовой электросети. Сопротивление катушек меняется в зависимости от проходящей силы тока, а она определяется текущей температурой двигателя. Существует еще один тип датчиков – капиллярные. В настоящее время он практически не используется в связи с неудобством конструкции.

Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен

Если установленный датчик неисправен – это грозит тем, что вентилятор охлаждения просто не будет включаться. Само собой, что это не может пройти незаметно для всей системы охлаждения, вызывая быстрое повышение температуры двигателя и его перегрев. Самое неприятное в этом то, что водитель, управляющий в данный момент транспортным средством, оказывается не в состоянии своевременно заметить образовавшуюся проблему, что чревато серьезным ремонтом двигателя.

Для того, чтобы быть уверенным в работоспособности датчика температуры охлаждающей жидкости необходимо периодически проводить его проверку. Сделать это легко самостоятельно, при помощи мультиметра и цифрового термометра. Извлеченный датчик необходимо опустить в сосуд с жидкостью, подогретой до 100 градусов, и замерить сопротивление – оно должно составлять 177 Ом. При падении температуры жидкости до 50 градусов, значение сопротивления будет 973 Ом, а при 20 градусах уже 3520 Ом. Если показатели не соответствуют, то датчик требуется заменить.

Изучение динамических характеристик датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля

Лабораторная работа № 2 по УТС

План лабораторной работы:

1. Изучение устройства и принципа работы датчика.
2. Схема подключения датчика в электрическую схему — транзисторный источник тока.
3. Изучение принципа работы измерительного комплекса на базе АЦП ZET 210 и интерфейса пользователя.
4. Подключение датчика к измерительному комплексу.
5. Получение динамической характеристики датчика при нагревании с

20°С до 100°С.
6. Обработка результатов эксперимента. Определение передаточной функции датчика. Определение передаточного коэффициента и постоянной времени датчика.
7. Моделирование переходного процесса при нагревании датчика в MATLAB Simulink. Уточнение параметров передаточной функции.
8. Оформление отчета по лабораторной работе. Отчет должен содержать:
— схему подключения датчика к АЦП;
— экспериментально полученный график переходного процесса при нагревании датчика;
— передаточную функцию датчика и наложенные графики переходного процесса, полученные при моделировании и эксперименте.

Устройство и принцип работы датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля

Датчики 23.3828 и 27.3828 температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) двигателя (рис. 1 и 2) предназначены для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с блоком электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Датчики применяются на автомобилях ВАЗ (рис. 3), оснащенных ЭСУД.

Рисунок 1 — Внешний вид датчиков температуры 23.3828

Рисунок 2 — Внешний вид датчиков температуры 7.3828

Рисунок 3 — Установка датчика 27.3828 на двигателе ВАЗ-1118

Основные технические характеристики датчиков приведены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1

ХарактеристикаЗначение
Рабочее напряжение, В3,4±0,03
Сопротивление, Ом:
при 15 °С4033…4838
при 128 °С76,7…85,1
РезьбаМ12×1,5
Размер под ключS19
Масса, г30
Читать еще:  Что такое ацп двигателя
ХарактеристикаЗначение
Номинальное напряжение, В12
Диапазон измеряемых температур, °С+(40…130)
Масса, г50

В основе работы этих датчиков лежит свойство проводников и полупроводников изменять свое сопротивление при изменении температуры. Терморезистор, расположенный внутри датчика, имеет отрицательный температурный коэффициент сопротивления, т.е. при нагреве его сопротивление уменьшается. При высокой температуре охлаждающей жидкости терморезистор имеет низкое сопротивление, а при низкой температуре — высокое сопротивление.

2. Схема подключения датчиков

При подключении датчиков данного типа к системе измерений необходимо обеспечить протекание через них тока с постоянным значением в диапазоне 1,0…1,5 А. В этом случае при изменении температуры падение напряжения на датчике будет прямо пропорционально его сопротивлению. В данной лабораторной работе для питания датчиков используется транзисторный источник тока (рис. 4 и 5). С помощью переменного резистора R1 и амперметра, подключенного последовательно с температурным датчиком R5, можно установить необходимое значение силы тока через датчик при различном напряжении питания. Через четырехштырьковый разъем (белого цвета) на источник тока подается напряжение питания 12 В, через двухклеммовый соединитель (зеленого цвета) подключается датчик. На этих же клеммах измеряется падение напряжения на датчике, которое может быть пересчитано в температуру. В автомобиле аналогичное питание датчиков обеспечивается блоком ЭСУД.

Рисунок 4 — Транзисторный источник тока: принципиальная электрическая схема

Рисунок 5 — Транзисторный источник тока: реализация

3. Измерительный комплекс на базе аналого-цифрового преобразователя ZET 210

Измерительный комплекс, используемый в данной лабораторной работе, состоит из:

1. Модуля аналого-цифрового преобразователя (АЦП) ZET 210, к которому подключается изучаемый датчик (рис. 6);
2. Ноутбука, связанного с АЦП по интерфейсу USB 2.0;
3. Программного обеспечения ZETLAB, обеспечивающего настройку АЦП, первичную обработку сигналов, их отображение и запись на жесткий диск.

Модуль АЦП ZET 210 предназначен для измерений параметров сигналов в широком частотном диапазоне (с частотой дискретизации до 500 кГц), поступающих с различных первичных преобразователей. Модуль имеет также цифровые и аналоговые выходы, которые могут использоваться в цепях управления различными исполнительными механизмами.

1 — клеммы для подключения входных аналоговых сигналов; 2 — разъем USB 2.0 для подключения к компьютеру; 3 — светодиодный индикатор питания Рисунок 6 — Внешний вид модуля АЦП ZET 210

Основные технические характеристики модуля АЦП ZET 210 представлены на странице ZET 210 — измерительная лаборатория на ладони!.

Модуль АЦП ZET 210 работает совместно с программами из набора ZETLAB, запускаемыми на ноутбуке, подключенном к модулю по интерфейсу USB 2.0. Управление и запуск программ ZETLAB осуществляется при помощи панели управления программами ZETLAB (далее — панель ZETLAB). Для ее запуска используется ярлык ZETPanel на рабочем столе или главное меню Пуск → ZETLab → ZETPanel. Панель ZETLAB представляет собой горизонтальную панель, располагающуюся после запуска в верхней части экрана (рис 7).

Рисунок 7 — Панель управления программами ZETLAB

В данной работе настройка модуля АЦП ZET 210 осуществляется с помощью команды панели ZETLAB Сервисные → Диспетчер устройств. В окне настройки свойств устройства необходимо установить частоту дискретизации 4000 Гц (рис. 8). В окне настройки свойств измерительного канала установить дифференциальное включение (рис. 9).

Рисунок 8 — Настройка АЦП и ЦАП в диспетчере устройств ZETLAB

Рисунок 9 — Настройка измерительных каналов в диспетчере устройств ZETLAB

Просмотр данных в графическом виде возможен с использованием программы осциллографа, запускаемой из панели ZETLAB Отображение → Многоканальный осциллограф (рис. 10).

Рисунок 10 — Окно программы «Многоканальный осциллограф»

Основные настройки для программы осциллографа следующие (см. рис. 10): интервал — 200 с, частота — 4,0 Гц. С помощью кнопки Старт/Стоп начинается или завершается считывание данных с датчика и их отображение. С помощью кнопки Запись осуществляется сохранение данных, отображенных в виде графиков, во внешнем файле в текстовом виде.

4. Получение динамической характеристики датчика температуры

Динамическая характеристика датчиков 23.3828 и 27.3828 строится при скачкообразном изменении их температуры от комнатной до +100 °С. Это достигается при их резком опускании в кипящую воду. Можно считать, что такой вид воздействия соответствует ступенчатому воздействию. Подключение датчика к измерительной системе показано на рисунках ниже.

1 — ноутбук; 2 — модуль АЦП ZET 210; 3 — транзисторный источник тока; 4 — датчик; 5 — блок питания; 6 — кабель USB Рисунок 11 — Подключение датчика к измерительной системе: общий вид

2 — модуль АЦП ZET 210; 3 — транзисторный источник тока; 7 — провода от транзисторного источника тока к модулю АЦП ZET 210; 8 — провода от датчика к транзисторному источнику тока; 9 — провода к блоку питания Рисунок 12 — Подключение датчика к измерительной системе: соединение модуля АЦП ZET 210 и транзисторного источника тока

4.1. Порядок проведения эксперимента

1. Включить ноутбук, дождаться загрузки операционной системы.
2. Соединить проводами (см. рис. 11 и 12) модуль АЦП ZET 210, транзисторный источник тока, датчик и блок питания.
3. Подключить модуль АЦП ZET 210 к ноутбуку кабелем USB. Убедиться, что светодиодный индикатор питания горит зеленым светом.
4. Произвести настройку модуля АЦП ZET 210 (см. п. 3, рис. 8 и 9).
5. Включить блок питания.
6. Измерить и записать начальную температуру датчика, которая равна температуре окружающего воздуха.
7. Довести воду в специальной емкости до температуры кипения.
8. Запустить на ноутбуке программу «Многоканальный осциллограф».
9. Опустить датчик в емкость с кипящей водой и держать его там, пока не завершиться переходный процесс (около 1-ой минуты). Внимание! Во избежание получения ожогов данные операции необходимо проводить с осторожностью и в матерчатых перчатках.
10. При окончании переходного процесса нажать кнопку Стоп в программе «Многоканальный осциллограф». Затем нажать кнопку Запись и сохранить полученный график переходного процесса на диск.
11. Выключить блок питания и разобрать измерительную систему.

4.2. Обработка результатов эксперимента

Целью обработки результатов, полученных в результате эксперимента, является определение передаточной функции данного датчика. Так как температурный датчик характеризуется некоторой инерционностью, то для его описания удобно использовать передаточную функцию апериодического звена: W(p)=k/(Tp+1)

Обработку результатов удобно проводить в пакете MathCAD (рис. 13). Основные этапы обработки следующие:

  • чтение данных из файла с помощью функции READPRN и построение графика;
  • вычленение из полного графика участка с переходным процессом;
  • вычисление передаточного коэффициента k и постоянной времени датчика T.

Рисунок 13 — Листинг программы в MathCAD для обработки результатов эксперимента

Для более «тонкой» настройки параметров передаточной функции необходимо провести моделирование эксперимента в MATLAB Simulink (рис. 14 и 15). Подбором параметров передаточной функции необходимо добиться хорошего совпадения расчета с экспериментом.

Рисунок 14 — Моделирование эксперимента в MATLAB Simulink: схема для расчета

Рисунок 15 — Моделирование эксперимента в MATLAB Simulink: график напряжения на датчике

Kia rio датчик температуры двигателя

Где находится датчик температуры Киа Рио

Зачастую, когда не срабатывает вентилятор системы охлаждения на Киа Рио необходимо проверить датчик температуры. При этом необходимо знать месторасположения узла, чтобы проводить диагностику и замену.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как сменить датчик температуры автомобиля

KIA Rio 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Kia Rio, 2014

Kia Rio, 2015

Kia Rio, 2015

Kia Rio, 2012

Комментарии 46

Давно валялся, купленный на али, ЖК датчик температуры с выносным элементом — получилось применить его. Ессно придётся тащить провод к движку. Глянул сейчас — стоит менее ста рублей (март 2021) а в своё время был куплен меньше, чем за 50 рублей. Табло разместил в верхнем левом углу лобовухи — провод датчика пришлось удлинять. Благодаря белому цвету корпуса, очень хорошо вписался и не портит внешний вид совершенно. Сам датчик (полностью закрыв его) приклеил двусторонним скотчем между штатным датчиком и двигателем. Но наверное можно и куда нибудь к патрубку примотать синей изолентой. Пока по быстрому всё сделал — холодно ещё для экспериментов. Да и питание возможно надо от сети сделать с учётом нагрева от солнца летом. Пока оставил на родных батарейках L1154 — скорее всего на них и проще и дешевле будет (посмотрю по ходу пьесы), чем городить преобразование по питанию до 3-х вольт. Конечно будет светить постоянно, но ничего. Проверил показания через elm327: один в один почти — расхождение в пределах максимум пары градусов по мере роста температуры. Ссылка где купил уже мёртвая. В принципе ищется по фразе типа «…цифровой термометр с ЖК дисплеем для холодильника…». Вот ссылка на такое же в магазине AliExpress
Cuiisw RU Store: (не знаю, как тут выживет такая ссылка конечно, обычно не очень) aliexpress.ru/item/400084…0kgQ65EAEYASABEgIc9vD_BwE

Читать еще:  Двигатели для вентиляций схема подключения

На днях приобрел такой же, но думаю установить через тумблер по одному проводу, так как он постоянно под напряжением. Ты ту пишешь что ключ все отключает, совсем не так. При выключенном зажигании вставь разъем и одновременно смотри на прибор, а потом проверь по верхней левой ноге, там будет 12 вольт полноценных и на другой чуть меньше (цепь). Так что не все так просто.

Какая длина кабеля, а то мне с бардачка до приборки тянуть?

Эм… Метр наверно

Привет, хотел спросить по поводу индикатора.Разъём от индикатора как правильно ставить в автомобильный разъём? Или ошибаться не возможно? И ещё, он постоянно показывает температуру двигателя? Я вот только сегодня заказал, жду.

По сути невозможно, в инструкции прсмотришь. При включении зажигания если есть ошибки в ЭБУ то строкой их пишет, а так да всегда температуру только.

Спасибо, а да ещё, штекер постоянно в разъёме? Аккумулятор не сажает?

Мой Kia Rio

Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения, установлен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала.

В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе течь жидкости или повреждение подшипников его заменяют в сборе.

Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Термостат установлен в корпусе, который закреплен на головке блока цилиндров.

Он включается и выключается по сигналу электронного блока управления двигателем в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю.

Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика.

Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.

Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика. Снимите провод массы с аккумулятора.

Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика. Ввинтите датчик на место и подсоедините к нему электрический разъем.

Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Датчик скорости

Датчик скорости Киа Рио располагается строго вертикально на корпусе МКПП. Его неисправность не приводит к серьёзным изменения в работе двигателя. Однако скорость движения автомобиля на панели приборов выводиться не будет.

Датчик скорости не чинится, а только меняется. Наиболее частой его неисправностью является разрушение приводной шестерни. Это не страшно и не наносит вреда самой коробке передач, сам же датчик нужно просто заменить.

Коды ошибок датчика скорости:

  • P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
  • P0501 Не отрегулирован датчик скорости
  • P0502 Низкий показатель датчика скорости
  • P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

  • Барнаул
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • другой город

Датчик температуры на Киа

Не работает датчик температуры на Hyundai Solaris — причина всегда одна

на хендай солярис перестал работать датчик температуры — причина всегда одна. на Kia Rio (киа рио) такая же проб…

Замена датчика температуры на Hyundai Solaris

Выпуск №5 посвящен замене датчика температуры на автомобиль Hyundai Solaris ( 2010-2017 г. объем двигателя 1.4 и 1.6). Так…

Датчик температуры оказался не при чём…

Замена шлейфа (датчика температуры) в АКПП ошибка Р0713. КИА СПОРТЕЙДЖ 3

Замена шлейфа (датчика температуры) в АКПП. Ошибка Р0713. КИА СПОРТЕЙДЖ 3 Данная коробка запиналась — ошибка…

Датчик температуры kia Rio 2017

По поводу фаренгейтов случайно зажал кнопку.

Бюджетный цифровой датчик температуры охлаждающей жидкости на BMW E36

ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал чтобы не пропустить интересные видосы. Ссылка на товар: https://ru.aliexpress.com/item/1-12-24/32842645413.h…

Датчик температуры

Купил здесь /glavnaya/product/17156…

Датчик температуры двигателя — что это, как выглядит

Сегодня подробная статья про датчик температуры охлаждающей жидкости. Постоянная ссылка на статью — http://avto-…

Датчик температуры автомобиля и его важность

В данном видео хочу немного рассказать о датчике температуры на автомобилях и их значении в смесеобразован…

индикатор температуры ож

индикатор температуры ож на церато 12г.

Смотрите видео » Датчик температуры на Киа «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Датчик температуры на Киа » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector