4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя д245

За что отвечает этот датчик? Стоит на коллекторе турбины, двигатель д 245 с турбиной.

Всем доброго времени суток.Мужики, подскажите, за что отвечает этот датчик? Стоит на коллекторе турбины, двигатель д 245 с турбиной.

КОММЕНТАРИЕВ (22)

Похожие посты

Можно ли установить поршневой от д245 на д240?
  • Автор: Алексей Зуев
  • 31 января 18:55 9 комментариев

Добрый день. Подскажете можно ли установить поршневой от д245 на д240?

Погрузчик SDLG 936L с двигателем Weichei-Deutz. Почему масло полусинтетика Шелл идет через турбину в выпускной коллектор? Замена турбины результатов не дает.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 12 января 10:55 5 комментариев

Добрый день! Подскажите, кто знает.__У меня в погрузчике SDLG 936L с двигателем Weichei-Deutz проблема: масло полусинтетика Шелл идет через турбину в выпускной коллектор. Замена турбины ни к чему не приводит. Похоже, что подача масла к турбине избыточная (давление на холодную 4,5 кг/см2), при этом подача масла в головки двигателя недостаточна. Кто такое устранял?

От какого двигателя стоят кольца? Стоит д243 евро 2 гбц д245 2013гв мтз 82.1
  • Автор: Костя Клюев
  • 21 ноября 2020 7 комментариев

Кто знает, от кого двигателя стоят кольца? Стоит д243 евро 2 гбц д245 2013гв мтз 82.1

Отличаются ли шатуны двигателя д 245 от д 243?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 24 октября 2020 12 комментариев

Всем добрый день. Коллеги, подскажите отличаются ли шатуны двигатель д 245 от д 243?

Поставил на т-150 двигатель ямз 236м2, установил все по меткам. Почему двигатель греется, коллектора красные при нагрузке?
  • Автор: Саша Рязапов
  • 25 мая 10:10 11 комментариев

Доброго времени суток. Вот такой вопрос: поставил на т-150 двигатель ямз 236м2 установил все по меткам. Двигатель греется, коллектора красные при нагрузке.

Двигатель Д50. Можно ли заметить кольца поршневые? Одинаковые ли они с д240-243, сколько их стоит на поршне?
  • Автор: Денис Леонтьев
  • 15 апреля 22:00 12 комментариев

Здравствуйте Двигатель Д50 хочу заметить кольца поршневые Одинаковые ли они с д240-243 сколько их стоит на поршне?

Из-за чего может сапунить двигатель? Не из-за вкладышей. Тосол в поддон не идёт. С под коллектора выпускного масло по блоку, стук при заведеном двигателе.
  • Автор: Егор Числик
  • 12 апреля 12:35 15 комментариев

Всем привет, ну ка подскажите из-за чего может сапунить двигатель, сразу говорю не из-за вкладышей. В чем причина? Тосол в поддон не идёт, примечание с под коллектора выпускного масло по блоку, и какой то стук при заведеном двигателе. При вскрытие поддона, поворачивая за коленвал туда обратно, какой то стук, примерно где сам поршень, подскажите! Заранее спасибо.

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя д 144?
  • Автор: Артур Шарипов
  • 02 апреля 15:00 10 комментариев

Салам, всем хороших выходных. Кто делал капитальный ремонт двигателя д 144? В какую сумму по деньгам стало. Территория Башкортостан. Заранее спасибо.

Купил бычка д245.12С Почему трактор не заводится, даже после замены стартера? Шлицы на якоре полопались, коленвал крутится свободно. Брак стартера?
  • Автор: Евгений Ефремов
  • 11 марта 20:00 16 комментариев

всем привет. купил я себе бычка. д245.12С пригнал за 450 км, а на след день он не завелся. накрылся стартер. купил новый, поставил. он вообще не срабатывает. втягивающий щёлкает, и все. снял, рукой шестерню кручу, а она хрен! заклинивший. поменяли в магазине на другой. ставлю на машину, вжжжик и тишина. лезу, смотрю, стартер лопнул. шлицы на якоре полопались. коленвал руками крутится свободно, акб новые, заряженные, массы зачищены, +24 новый провод 50мм². может это быть брак стартера заводской? лопнули шлицы на якоре стартера. боюсь в магазин везти второй стартер, скажут что я сломал. такое вообще возможно, чтоб шлицы редукторного стартера лопались?

Читать еще:  Что такое резонансный наддув двигателя
Какой движок лучше на газон Д 240 или 245?
  • Автор: Андрей Чернов
  • 15 февраля 02:28 30 комментариев

Добрый вечер, господа) на газон кто что посоветует движок, 240 или 245?

Датчик температуры двигателя д245

0 281 002 209Датчик температуры охлаждающей жидкости Д245 Е3, ЯМЗ-650, BOSCH

Общий остаток: 1

Детализация по складам:

Название складаКонтактыКол-во, шт.
Минск(017) 3009400под заказ
Гомель(0232) 3199511
Гродно(0152) 683962под заказ
Витебск(0212) 261608под заказ

Калькулятор стоимости доставки

Начните вводить название вашего населенного пункта

МаркаМодельГде используетсяНаименование по каталогу
Д-245.7E3 (2007)Электронный блок управления. Установка электрооборудованияДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ WTF
Д-245.30Е3 (для МАЗ) (2008)Электронный блок управления. Установка электрооборудованияДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ WTF
Д-260.5Е3 / Д-260.12Е3 (2008)Электронный блок управления. Установка электрооборудованияДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ WTF
  • Описание
  • Отзывы (0)

Датчик температуры охлаждающей жидкости Д245 Е3 ЯМЗ-650 для МАЗ Евро-3, датчик температуры ОЖ 0 281 002 209

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Датчик уровня охлаждающей жидкости МАЗ

Признаки неисправности датчиков уровня охлаждающей жидкости, способы проверки

Датчик давления комбинированный ДКД

Назначение, применяемость и технические характеристики датчиков давления ДКД

Привод вентилятора МАЗ с механическим включателем

Устройство и принцип работы привода вентилятора МАЗ (гидромуфты)

Датчики ДГС Виток

Назначение датчиков ДГС серии, характеристики и схемы гидросигнализаторов датчиков ДГС

2020 © ООО «Мазик Бай» УНП 192696724 220024, Республика Беларусь,г. Минск, ул. Стебенёва, д. 2a, каб. 39 (017) 3009400 (017) 3009500

Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт.

Устройство и обслуживание системы охлаждения Д-245

Система охлаждения Д-245 (Рисунки 1а и 1б ) МТЗ-892, МТЗ-92П закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса.

Система охлаждения двигателя в составе автотранспортного средства должна обеспечивать температуру выходящей из дизеля охлаждающей жидкости не более плюс 100°С и масла – не более плюс 115° С при температуре окружающего воздуха плюс 40° С.

Водяной насос (помпа) Д-245 приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Смазка Литол в подшипниковую полость насоса заложена при сборке. В процессе
эксплуатации смазывание подшипников не требуется.

Температуру жидкости в системе охлаждения Д-245 МТЗ-892, МТЗ-92П контролируют по дистанционному термометру, датчик которого установлен в головке цилиндров. Кроме того, в крышке корпуса термостата установлен датчик светового сигнализатора аварийной температуры охлаждающей жидкости.

Запрещается эксплуатация дизеля при загорании светового сигнализатора аварийной температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения Д-245 должна поддерживаться в пределах от 85º С до 95º С.

Для ускорения прогрева дизеля после пуска и автоматического регулирования температурного режима при различных нагрузках и температурах окружающего воздуха служит термостат с температурой начала открытия основного клапана 87±2 °С.

Имеется два варианта установки вентилятора на дизеле: без проставки и с проставкой. Возможна установка вентилятора с электромагнитной или вязкостной муфтой отключения вентилятора.

Рис.1а. Схема системы охлаждения Д-245 (Дизели с ЖМТ)

1- водяной насос; 2 — термостат; 3 – ремень привода водяного насоса; 4 – вентилятор; 5 – рубашка охлаждения головки цилиндров; 6 – рубашка охлаждения блока цилиндров; 7 – гильза блока цилиндров; 8 – краники для слива охлаждающей жидкости; 9 – патрубок; 10 – пробка заливной горловины; 11 – световой сигнализатор аварийной температуры охлаждающей жидкости; 12 указатель температуры охлаждающей жидкости; 13 – радиатор; 14 – фильтр масляный; 15 – жидкостно- масляный теплообменник (ЖМТ); 16 – пробка для слива охлаждающей жидкости; 17 – патрубок отвода охла-ждающей жидкости от ЖМТ; 18 –патрубок подвода охлаждающей жидкости к ЖМТ.

Рис.1б. Схема системы охлаждения Д-245 (Двигатель без ЖМТ)

1- водяной насос; 2 — термостат; 3 – ремень привода водяного насоса; 4 – вентилятор; 5 – рубашка охлаждения головки цилиндров; 6 – рубашка охлаждения блока цилиндров; 7 – гильза блока цилиндров; 8 – краники для слива охлаждающей жидкости; 9 – патрубок; 10 – пробка заливной горловины; 11 – световой сигнализатор аварийной температуры охлаждающей жидкости; 12 указатель температуры охлаждающей жидкости; 13 – радиатор.

Обслуживание системы охлаждения Д-245

Проверку уровня охлаждающей жидкости МТЗ-892, МТЗ-92П проводите ежесменно перед пуском дизеля. Снимите пробку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости, который должен быть до верхнего торца заливной горловины. Не допускайте снижения уровня ниже, чем на 40 мм от верхнего торца заливной горловины.

Систему охлаждения заполняйте низкозамерзающей охлаждающей жидкостью. Следите за температурой охлаждающей жидкости, нормальная рабочая температура должна быть 85-95°С.

При повышении температуры выше нормальной проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, герметичность радиатора и натяжение ремня вентилятора.

При необходимости, но не реже чем через каждые 120 тыс. км пробега транспортного средства, промойте систему охлаждения от загрязнений. Для промывки используйте раствор из 50-60 г кальцинированной соды на 1 л воды.

Промывку системы МТЗ-892, МТЗ-92П производите в следующем порядке:

— залейте в радиатор 2 л керосина и заполните систему приготовленным раствором;

— запустите дизель и проработайте 8-10 ч или 350-400 км пробега, после чего слейте раствор и промойте систему охлаждения чистой водой.

Разборка и сборка водяного насоса (помпы) Д-245

Отверните гайку 9 (рис.2) крепления шкива привода водяного насоса. С помощью съемника снимите шкив 7 водяного насоса. Извлеките из корпуса насоса кольцо 12, стопорящее подшипниковый узел.

Снимите крыльчатку 3 с вала насоса 2, используя резьбовое отверстие в торце крыльчатки (М18×1,5), с помощью специального болта.

Выпрессуйте вал с подшипниками из корпуса водяного насоса Д-245. Направление выпрессовки — в сторону установки шкива.

Спрессуйте подшипники с вала. Снимите кольцо упорное 13. Выпрессуйте сальник из корпуса насоса. Детали продефектуйте.

Рис.2. Водяной насос (помпа) Д-245

1 – корпус; 2 – валик насоса; 3 – крыльчатка; 4 – уплотнение водяного насоса; 5 – подшипник; 6 – втулка; 7 – шкив; 8 – шпонка; 9 – гайка; 10 – заглушка; 11 – шайба; 12 – кольцо стопорное; 13 – кольцо упорное.

Установите на вал помпы кольцо упорное 13, напрессуйте подшипники. Заполните подшипники и подшипниковую полость смазкой в количестве 45г. Запрессуйте вал с подшипниками в корпус насоса.

Установите кольцо 12, стопорящее подшипниковый узел. Установите шкив насоса, шайбу и гайку. Гайку затянуть, обеспечив значение крутящего момента 120…140Нм.

Через оправку напрессуйте уплотнение водяного насоса Д-245 внутренним корпусом на вал водяного насоса и, одновременно, запрессуйте наружным корпусом уплотнения в корпус водяного насоса до упора фланца корпуса уплотнения в привалочную поверхность корпуса насоса, при этом конструктивное исполнение оправки должно обеспечить напрессовку внутреннего корпуса уплотнения таким образом, чтобы торцовая поверхность внутреннего корпуса располагалась на расстоянии 11,2±0,2 мм от привалочной поверхности корпуса насоса.

Напрессуйте на вал крыльчатку, установите заглушку в торец крыльчатки. Утопание торца крыльчатки относительно привалочной плоскости корпуса водяного насоса не должно превышать 0,3мм, выступание крыльчатки не допускается. Установите водяной насос на дизель.

Проверка натяжения ремня вентилятора двигателя Д-245

— Проверку производите через каждые 5 тыс. км пробега. Натяжение ремня вентилятора двигателя считается нормальным, если прогиб его на ветви шкив коленчатого вала — шкив генератора, в соответствии с рисунком 30, находится в пределах мм 12-17 при нажатии на ремень с усилием 40 Н.

— Для регулировки натяжения ремня двигателя ослабьте крепление генератора.

— Поворотом корпуса генератора отрегулируйте натяжение ремня. Затяните болт крепления планки и гайки болтов крепления генератора.

Датчик температуры и давления масла Д-245/260 ЕВРО-3 (0 281 006 103)

Датчик давления масла ДД6Е для двигателей Д243 Д245 Д260 и их модификаций по выгодной цене с отправкой во все регионы РФ.

  1. (495) 761-82-04
  2. Комплект
  3. Находится в разделах
  4. Похожие посты
  5. Трактор МТЗ 80, заменил вкладыши, вал выточил, заменил кольца. Завёл давление 4 на холодную, на горячую 3.Почему вдруг в выхлопную погнало масло?
  6. Почему прыгает давление в двигателе (д 260) после капиталки ?
  7. СААЗ
  8. Заказ по телефону: 068-480-32-91
  9. ММЗ
  10. Зил
  11. Газ
  12. Технические характеристики:
  13. Описание:

(495) 761-82-04

  • О компании
  • Каталоги
  • Прайс-лист
  • Оплата и доставка
  • Сервис и гарантия
  • Контакты
  • Новости

Товаров в корзине: 0 шт.

На сумму: 0 руб.

Датчик давления масла ДД6Е

1 800 руб.

Добавить к сравнению

ПроизводительОАО “Экран” Беларусь
Вес0.05 кг
  • Параметры
Вес0.05 кг
Комплект

250 руб.

500 руб.

700 руб.

360 руб.

Находится в разделах
  • Двигатели ММЗ
    • MMZ-3LD
    • Д-242
    • Д-243
    • Д-245
    • Д-245.12С
    • Д-245S
    • Д-245.7
    • Д-245.7Е2
    • Д-245.7Е3
    • Д-245.7Е4
    • Д-245.9
    • Д-245.9Е2/Д-245.9Е3/Д-245.9Е4
    • Д-245.30Е2/Д-245.30Е3
    • Д-246.1/Д-246.4
    • Д-260
    • Двигатели кап.рем.
  • Запчасти МТЗ
  • Запчасти ММЗ
    • Подвеска и блок цилиндров
    • Головка цилиндров и впускной тракт
    • Поршни и шатуны. Вал коленчатый и маховик
    • Распределительный механизм
    • Турбокомпрессор и выпускная система
    • Насос шестерённый (гидронасос)
    • Воздухоподводящий тракт
    • Топливная система
    • Система рециркуляции отработавших газов (РОГ)
    • Система охлаждения (насос водяной, термостат, вентилятор)
    • Система смазки (масляный насос, картер, фильтр)
    • Муфта и картер сцепления
    • Пневмокомпрессор
    • Электрооборудование
  • Двигатели ЗИЛ
  • Коробки переключения передач (КПП) ЗИЛ/МТЗ/ГАЗ/ПАЗ
  • Радиаторы (водяные, масляные, интеркулеры)
  • Двигатели и запчасти Lombardini
  • Дизель-генераторы
  • Прочее
  • Навесное коммунальное и сельскохозяйственное оборудование МТЗ

Похожие посты

Трактор МТЗ 80, заменил вкладыши, вал выточил, заменил кольца. Завёл давление 4 на холодную, на горячую 3.Почему вдруг в выхлопную погнало масло?
  • Автор: Максим Дехонов
  • 27 сентября 2020
  • 95 комментариев

Доброго времени суток всем. Народ может кто сталкивался? Трактор МТЗ 80, заменил вкладыши, вал вытачил, заменил кольца. Завёл давление 4 на холодную, на горячую 3,работает как часики. Поработал минут 15, в выхлапную трубу погнал масло, чуть не тарачком. Вытащил поршня на некоторых кольца компрессионные сошлись, а маслосьемные нормальные. Что может быть?

МТЗ 80 Трактор Замена Вкладыши Кольца Вал Расточка коленвала Проточка Проточить Давление нормально Выхлопная Выхлопная труба Масло течет масло Гонит масло Почему

Почему прыгает давление в двигателе (д 260) после капиталки ?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 06 апреля 2020
  • 6 комментариев

Вопрос: [id580948099|Im Kykin] Доброй день, коллеги! подскажите почему прыгает давление в двигателе (д 260) после капиталки.поменяли поршневую, вкладыши ВСЕ, поставили новый грибок на давление, на насосе поменяли кольцо резиновое.на холостых едешь 3 давление.на оборотах 1.заведешь тоже 1.когда 5 давит.и ещё кто сколько градусов ставит на регулировке клапанов и зазор?

Давление Двигатель Двигатель Д-260 Капитальный ремонт Капитальный ремонт двигателя

СААЗ АМО ЗИЛ – завод, выпускающий запчасти для машин ЗИЛ, включая коробки передач ЗИЛ.

Заказ по телефону: 068-480-32-91

  • Мы с вами свяжемся для уточнения заказа
  • Согласуем наличие Датчик давления масла Д-243, -Д-260 (соед. штыревое) (К1/4) (пр-во ОАО “Экран”) ДД-6Е на складе.
  • Или сделайте заказ, сообщив свои данные, адрес доставки и желаемое время доставки.

Минский моторный завод является одним из крупнейших производителей дизельных силовых агрегатов на территории бывшего СССР. Предприятием выпускаются моторы для наиболее популярных моделей грузовых автомобилей, например, ЗИЛ ММЗ 4502…

Автомобильный Завод имени Лихачева сегодня считается одним из старейших производителей грузовых автомобилей на территории России. Почти девяносто лет назад, в далеком 1916-м году на территории современного завода были открыты авторемонтные мастерские.

Горьковский автозавод является одним из старейших автостроительных предприятий России. Первый камень фундамента нового предприятия был заложен еще в конце двадцатых годов прошлого столетия, когда молодая развивающаяся Советская держава остро нуждалась в грузовых автомобилях мало грузоподъемности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector