2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя для w202

Температура 120.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Ты бы хоть написал .что за Авто,какой движок. Похоже на датчик температуры охлаждающей жидкости.Зачем помпу-то снимал. Лишний труд. Что бы дать тебе совет нужно знать то чего ты не написал. Ты своей головой подумай,за каким хреном тебе в помпу было лезть,а теперь ещё и на термостат нацелился,если на холдной машине указатель показывает 120 градусов,у тебя в моторе.что атомный реактор стоит.

Vito 108D. Архимед еще раз пишу для тех кто не понял верхний и нижний патрубки и радиатор холодные печка дула еле-еле теплым,жидкость в наличии . До этого случая верхний патрубок всегда был горячий нижний теплый . VSA 638064.

Да ты объяснить нормально не можешь,приплёл тут всё в кучу и температура 120 и всё холодное.Объясняю все варианты,во первых когда температура 120 то ты остался бы без антифриза(его бы выбросило),причины:Заклинил термостат или пробило прокладку под головкой или лопнула головка.В любом случае когда пробивает прокладку или лопается головка в систему охлаждения идут газы из двигателя под давлением из камеры сгорания печка не будет греть-потому-что помпа не качает газировку(воздушные пробки)а качает только жидкость.При залёгшем термостате печка будет греть ешё как но только до закипания потом опять пробки и греть не будет. И ещё раз тебя не пойму————————— Машина постояла день, включил зажигание датчик всеравно показывает120 . Масло и антифриз тоже в норме . Помогите. ——————————————Это то же ты писал а не я как это понимать. Что он на не заведённой машине показывает 120. Ты себя послушай ,включил зажигание-это что завёл машину.

Объясняю,как проверить датчик,во первых то что со стрелкой-это указатель,так вот,не знаю точно но датчик температуры у тебя должен стоять на головке или на корпусе термостата или в улитке патрубков это не важно.Короче находишь датчик снимаешь с него провод или колодку,включаешь зажигание если указатель лежит на 0 то виноват датчик-замена его значит.Если стрелка остаётся в прежнем положении 120 градусов-заклинил указатель-что быват крайне-крайне редко но бывает.

Посмотрел в программе,если верить чертежу то датчик у тебя стоит в корпусе помпы-т.е. не в самой помпе,а вкорпусе откуда ты её откручивал а потом ставил,к нему подходит два провода.

Это по человечи объяснил. С датчиком расберусь. Если не трудно подскажи термостат на холодную полностью закрыт?

Термостат на холодную закрыт полностью,на заводских качественных термостатах даже щели нет на просвет между корпусом и клапаном-на холодную(это который открыват проход или закрывает).Может быть на самом термостате вентиль с шариком маленьким или просто маленькая дырочка-это для прокачки,чтобы воздух лучше выходил.Этой дырочкой или вентилем ставят кверху при установке термостата в корпус.Проверка:берёшь какую нибудь кастрюльку-наливаешь воду-ложишь туда термостат-ставишь на плиту и нагреваешь-при закипании воды клапан на термостате должен открыться полностью не мене 6-7мм. щель должна образоваться-при полном остывании клапан на термостате должен лечь на место практически герметично без перекосов и просвета.Есть у них ещё одна болезнь может подклинивать доконца не открывшись,но это по машине только в жару видно будет,а сейчас наврятли. Дерзай,если что не ясно спроси-отвечу.

Ты представляешь, поставил на место помпу , термостат залил антифриз- завел все в норме . Печка горячая , температура 80.Что за хрень не пойму. Правда термостат разберал , может он подклинил. Еще ты знаешь это все случилось при полностью закрытом радиаторе может в этом причина?

Ну,что-то одно из двух или ты переборщил с радиатором-т.е.машине мало стало охлаждения или заедает термостат.Когда был открыт радиатор он вряд ли куда-то двигался(термостат),а вот когда ты его закрыл(радиатор) то конечно он стал открывать охлаждение по большому кругу-т.е.начал пытаться это делать и вполне возможно не открыл-как проверить термостат я тебе подробно написал.Кстати зря ты занимаешся этим гемороем(закрывать радиатор),у тебя не CDI мотор-вот они плохо прогреваются,а твой с исправным термостатом должен нормально держать температуру даже в холод,ну не бегом за 5 минут,но когда наберёт температуру должен её держать.Есть ещё термомуфта на вентиляторе(если у тебя не электрический вариант),то они на мерсах часто клинят во включенном сцепленном положении,мотор начинает выть потомучто она постоянно вместе с помпой вращается и гонит огромный поток воздуха(отсюда и вой и в салоне его слышно),так вот в такой ситуации и испрвный термостат не поможет-машина будет плохо прогреваться. И ещё раз тебе говорю-обращаешься с вопросом пиши внимательней-на вторые сутки вспомнил,что ты ещё и радиатор закрыл полностью.А вот с датчиком :скорее всего при закрытом тобой радиаторе температура действительно подходила к 120,наверно подогрелся и начал глюкать,но это выясниться быстро.

Датчик температуры мерседес w202

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры ож Mercedes C-Класс I W202 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читать еще:  Что такое крутящий момент на коленчатого вала двигателя

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры ож

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 121 л.с., код – 202.018, тип – бензиновый, модель – M 111.921. Привод: задний. Год выпуска: 1994-2000

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 122 л.с., код – 202.018, тип – бензиновый, модель – M 111.921. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., код – 202.020, тип – бензиновый, модель – M 111.945. Привод: задний. Год выпуска: 1994-2000

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 180 л.с., код – 202.025, тип – бензиновый, модель – M 111.944. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 192 л.с., код – 202.025, тип – бензиновый, модель – M 111.944. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 150 л.с., код – 202.022, тип – бензиновый, модель – M 111.961. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 150 л.с., код – 202.023, тип – бензиновый, модель – M 111.974. Привод: задний. Год выпуска: 1996-1997

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 188 л.с., код – 202.024, тип – бензиновый, модель – M 111.975. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем – 2.3 л., мощность – 193 л.с., код – 202.024, тип – бензиновый, модель – M 111.975. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем – 2.4 л., мощность – 170 л.с., код – 202.026, тип – бензиновый, модель – M 112.910. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 193 л.с., код – 202.028, тип – бензиновый, модель – M 104.941. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем – 2.8 л., мощность – 197 л.с., код – 202.029, тип – бензиновый, модель – M 112.920. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 280 л.с., код – 202.028, тип – бензиновый, модель – M 104.941 (AMG 3.6). Привод: задний. Год выпуска: 1994-2000

Двигатель: объем – 3.6 л., мощность – 272 л.с., тип – бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1996

Двигатель: объем – 4.3 л., мощность – 279 л.с., тип – бензиновый, модель – M 113.944. Привод: задний. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем – 4.3 л., мощность – 306 л.с., код – 202.033, тип – бензиновый, модель – M 113.944. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 75 л.с., код – 202.120, тип – дизель, модель – OM 601.913. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 88 л.с., код – 202.122, тип – дизель, модель – OM 604.915. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 102 л.с., код – 202.134, тип – дизель, модель – OM 611.960. Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 125 л.с., код – 202.133, тип – дизель, модель – OM 611.960. Привод: задний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 75 л.с., тип – дизель, модель – OM 604.910. Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем – 2.2 л., мощность – 95 л.с., код – 202.121, тип – дизель, модель – OM 604.910. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 113 л.с., код – 202.125, тип – дизель, модель – OM 605.910. Привод: задний. Год выпуска: 1993-2000

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 150 л.с., код – 202.128, тип – дизель, модель – OM 605.960. Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Всем доброго дня.

Продолжается моя эпопея с приборкой, точнее заканчивается. В результате, электрик которому отдал ее вынес вердикт, что «пациент скорее мертв чем жив» пришлось на разборке взять другую.

Установил. По показаниям стрелок все отлично, ничего не дергается, все работает ровно, только перед установкой разобрал ее, почистил ограничители стрелок, надел на них термоусадочку. Все красиво. Все в порядке, правда пробег на ней 144444 тыс. км. Хотел перепаять микросхему которая отвечает за пробег, но электрик сказал, что там что то отличается от моей старой приборки и восстановление пробега возможно только через программатор. Ну это ладно, буду искать кто сможет это сделать.

В новой приборек заметил, что есть дисплей для температуры наружного воздуха. Там же на разборке взял оригинальный датчик наружной температуры от w202 и отправился в гараж устанавливать.

Сам процесс установки не сложен. Снял приборку, разобрал блок предохранителей что бы протянуть кабель в салон. Вот оригинальный номер датчика «Mercedes A 001 542 26 18 Датчик температуры» (кстати не дешевый, если заказывать новый).

Подключение тоже не сложное. На конце провода датчика есть фишка которую необходимо установить в разъем, который подключается к приборке (правый если смотреть на приборку спереди). Номера контактов на фишке для подключения 1А и 2А. Подключил, все собрал, включаю зажигание, а на дисплее +58. Скинул клему с АКБ, думал одумается но нет. Пошел шарить Интернет. На форумах вычитал, что если датчик постоянно показывает +58 — это означает замыкание.

Читать еще:  Чем отогреть двигатель машины

На разборке взял датчик с фишкой от w210. Соединил контакты, включил зажигание и на дисплее появилась относительно — правдивая информация. Что бы установить его, пришлось немного «сколхозить». Но на выходе получилось культурно.

Кстати на разборке так же удалось взять набалдашник оригинальный, с хорошей и не протертой кожей в таком же стиле как и недавно приобретенные алюминиевые накладки на пороги.

Температурные датчики в автомобилях являются неотъемлемой частью климат-контроля, который, при любой погоде за бортом авто, обеспечивает максимально комфортную температуру в салоне, что делает пребывание в машине более комфортным в любое время года. Они считывают данные о температуре снаружи и внутри транспортного средства, передавая информацию на дисплей на приборной панели авто.

Общая информация

Для поддержания комфортного и стабильного климата внутри автомобиля, система климат-контроля подстраивает температуру воздуха под заданные заранее параметры и сверяя их с показателями своих термо-датчиков. Обеспечивает работу климат-контроля двигатель, потому необходимо его включение для работы кондиционеров и измерителей.

Каждая система в нем отвечает за свою область:

  • холодильный компрессор остужает воздух и отводит конденсат (при его включении расход топлива увеличивается);
  • чтобы не пропустить в салон пыль и грязь, витающие в воздухе за бортом автомобиля встроенный фильтр очистки очищает весь поступающий поток кислорода.

Для удобства владельца, система имеет два режима настроек — автоматические и ручные. При выборе автонастроек открываются все сопла обдува, задается стандартная температура. При выборе настроек вручную можно более гибко настроить функции (например, закрыть лишние сопла, если с улицы доносится неприятный запах)

После повторного запуска двигателя климат-контроль загружает установки, которые были выбраны ранее.

Датчик температуры W140 установлен с левой стороны решетки, под передним бампером. Индикатор датчика расположен на приборной панели, показывающей температуру воздуха.

Датчик температуры W202 устанавливается также согласно своей инструкции и выполняет те же функции что и свой собрат.

Владельцу автомобиля доступны следующие функции:

  1. сушка и размораживание стекол (сопла направлены на окна, температура способствует скорейшей разморозке/высушиванию);
  2. режим циркуляции воздуха (полезен, если автомобиль находится либо проезжает вблизи источника неприятного запаха, этот режим не стоит включать надолго, так как со временем качество воздуха внутри машины становится хуже);
  3. автоматический режим без охлаждения (ограничивает уровень комфорта в салоне, по причине отключения холодильного компрессора, но при этом экономит горючее);
  4. заданная температура (возможность регулировать температуру в салоне от +17 до +27 градусов Цельсия, при значениях выше или нижеуказанного диапазона климат-контроль работает с повышенным усердием, а ожидаемого регулирования климата не происходит);
  5. распределение воздуха (настройка сопел подачи воздуха в разные части салона — вверх, в ноги, на стекла и т.д);
  6. количество нагнетаемого воздуха (узкая настройка частоты вращения вентилятора в воздухозаборнике).

Чтобы владельцу не приходилось каждый раз подстраивать их в удобном для себя виде настройки климат-контроля автоматически сохраняют последние устроившие водителя данные.

Скрытые возможности климат-контроля

Не все знают, что климат-контроль обладает некоторыми скрытыми возможностями. Например, можно узнать температуру и обороты двигателя, данные об аккумуляторе, скорость движения машины, диагностика, журнал неисправностей и многое другое.

Датчик температуры охлаждающей жидкости MERCEDES C-Class W202,W203,W204 (Мерседес C-Класс)

Датчик, температура охлаждающей жидкости FEBI (Феби) 08668 для Мерседес C-Класс

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73088 для Мерседес C-Класс

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73316 для Мерседес C-Класс

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73300 для Мерседес C-Класс

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73350 для Мерседес C-Класс

Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2698 для Мерседес C-Класс

Датчик, температура охлаждающей жидкости FEBI (Феби) 34074 для Мерседес C-Класс

Датчик, температура охлаждающей жидкости SWAG (СВАГ) 10934074 для Мерседес C-Класс

Датчик, температура охлаждающей жидкости MEYLE (Мейле) 0140540013 для Мерседес C-Класс

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330104 для Мерседес C-Класс

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330333 для Мерседес C-Класс

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330647 для Мерседес C-Класс

Датчик, температура охлаждающей жидкости ERA 330774 для Мерседес C-Класс

Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS2552 для Мерседес C-Класс

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73343 для Мерседес C-Класс

Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS3092 для Мерседес C-Класс

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73183 для Мерседес C-Класс

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73338 для Мерседес C-Класс

Датчик, температура охлаждающей жидкости SASIC 3256002 для Мерседес C-Класс

Датчик, температура охлаждающей жидкости SWAG 99908668 для Мерседес C-Класс

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 32220 для Мерседес C-Класс

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33035 для Мерседес C-Класс

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33280 для Мерседес C-Класс

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 32580 для Мерседес C-Класс

Датчик, температура охлаждающей жидкости SWAG (СВАГ) 99907016 для Мерседес C-Класс

Датчик, температура охлаждающей жидкости MEYLE (Мейле) 0148100006 для Мерседес C-Класс

Датчик, температура охлаждающей жидкости MEYLE (Мейле) 0148000086 для Мерседес C-Класс

Датчик, температура головки цилиндров FAE 32710 для Мерседес C-Класс

Датчик, температура охлаждающей жидкости FAE 33860 для Мерседес C-Класс

Датчик, температура охлаждающей жидкости MEYLE (Мейле) 0148100002 для Мерседес C-Класс

Датчик, температура охлаждающей жидкости Vernet WS3049 для Мерседес C-Класс

Датчик, температура охлаждающей жидкости MEYLE (Мейле) 0140540014 для Мерседес C-Класс

Читать еще:  Эбу двигателя что это 2115

Датчик, температура охлаждающей жидкости FACET 73139 для Мерседес C-Класс

Фильтр по брендам:

  • Датчики управления двигателем (прочее)
  • Датчик детонации
  • Топливный бак
  • Топливный насос и элементы
  • Форсунки,элементы форсунки
  • Прочие элементы системы питания
  • Лямбда-зонд
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик положения коленчатого вала
  • Расходомер воздуха
  • Датчик температуры воздуха
  • Датчик давления воздуха
  • Датчик положения распредвала
  • Датчик уровеня охлаждающей жидкости
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Мерседес Спринтер
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Мерседес Вито
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Мерседес B-Класс
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Мерседес E-Класс
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Мерседес S-Класс
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Мерседес G-Класс
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Мерседес A-Класс
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Мерседес ML-Класс
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Мерседес Т1,Т2
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Мерседес W176
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Мерседес W168
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Мерседес W169
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Мерседес W245
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Мерседес W246
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Мерседес W202
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Мерседес W203
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Мерседес W204
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Мерседес W124
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Мерседес W210
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Мерседес W212
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Мерседес W211
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости Мерседес W123

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик температуры охлаждающей жидкости на mercedes C-Class W202,W203,W204 с объемом двигателя на 1.8, 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 3.0, 3.2, 3.5, 3.6, 4.3, 5.4, 6.2 литров таких производителей ERA, FACET, FAE, FEBI, MEYLE, SASIC, SWAG, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчик температуры охлаждающей жидкости для Мерседес C-Класс подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик температуры охлаждающей жидкости и их совместимости с Мерседес C-Класс по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Датчик температуры охлаждающей жидкости , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

температуры охлаждающей жидкости — снятие и установка — Mercedes-Benz W202 (C Class)

Датчик температуры охлаждающей жидкости — снятие и установка

1 Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут с левой стороны в головку блока цилиндров.

2 Перед началом работы убедитесь в том, что двигатель полностью остыл. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора и отложите его в сторону от клеммы.

3 Частично слейте охлаждающую жидкость.

4 Разъедините электроразъем датчика.

5 Выверните датчик из головки блока и снимите уплотнительную шайбу.

6 Установка производится в последовательности, обратной снятию. В завершении заполните жидкостью систему охлаждения.

Видео к материалу

Мерседес w202 1995 датчик температуры
Mercedes-Benz 202 замена термостата
работа датчика температуры
Мерседес W202 замена термостата
Мерседес-Бенц W202 C280 Система охлаждения, полная замена охлаждающей жидкости

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

  • охлаждающей жидкости — Mercedes-Benz W202 (C Class)
  • охлаждающей жидкости — Mercedes-Benz W202 (C Class)
  • Уровень охлаждающей жидкости — Mercedes-Benz W202 (C Class)
  • охлаждающей жидкости — Mercedes-Benz W202 (C Class)
  • охлаждающей жидкости — Mercedes-Benz W202 (C Class)
  • температуры наружного воздуха — снятие и установка — Mercedes-Benz W202 (C Class)
  • шлангов и утечек жидкости — Mercedes-Benz W202 (C Class)
  • Уровень тормозной жидкости — Mercedes-Benz W202 (C Class)
  • уровня жидкости в автоматической трансмиссии — Mercedes-Benz W202 (C Class)

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector