5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя geely vision

Поиск и устранение неисправностей в системе охлаждения автомобиля Geely Emgrand EC7

Чтобы предотвратить отказ системы охлаждения, не забывайте регулярно менять охлаждающую жидкость и шланги по мере их старения. В данной статье вы ознакомитесь с основными компонентами системы охлаждения Geely EC7 и предупреждающими признаками надвигающейся поломки.

Термостат Geely Emgrand представляет собой клапан для управления потоком охлаждающей жидкости через двигатель. Он содержит пружину, штифт из нержавеющей стали, резиновую прокладку и восковой шарик. Воск внутри гранулы расширяется, когда температура охлаждающей жидкости достигает 90 градусов. Расширяющийся воск толкает штифт из нержавеющей стали к твердому фиксатору, заставляя шарик двигаться назад ровно настолько, чтобы открыть клапан. Как только автомобильный термостат открывается, охлаждающая жидкость течет и охлаждает двигатель. Когда двигатель остывает, воск сжимается, и пружина закрывает клапан автомобильного термостата.

Автомобильный термостат — деталь, которая выходит из строя чаще всего, поэтому вы должны в первую очередь начать диагностику именно с данного узла, если замечен перегрев в системе. К счастью, это самая дешевая часть системы охлаждения.

При нерегулярной замене охлаждающей жидкости ее состав теряет антикоррозионные свойства, что приводит к окислению всех металлических частей двигателя и системы охлаждения, включая штифт из нержавеющей стали. В свою очередь, этот коррозированный штифт разрушает резиновую уплотнительную прокладку термостата, позволяя воску вытекать. В этом случае автомобильный термостат может выйти из строя в открытом или закрытом положении.

Диагностика проблемы неисправности термостата в открытом положении.

В открытом положении термостат не позволяет двигателю достичь полной рабочей температуры. Если указатель температуры на приборной панели никогда не достигает нормального диапазона нагрева или печка не греет в салоне автомобиля, следует полагать, что неисправность вызвана открытым положением термостата.

Диагностика проблемы неисправности термостата в закрытом положении.

И наоборот, автомобильный термостат в закрытом положении может вызвать быстрый перегрев двигателя. Поэтому, если в движении автомобиля вы увидите, что на приборной панели загорелся предупреждающий сигнал о перегреве системы, можно предположить, что автомобильный термостат застрял в закрытом состоянии.

Следует учесть, что аналоговые неоригинальные термостаты имеют более низкий порог открытия, что в целом сильно влияет на систему охлаждения. Фактически, это может изменить расход топлива, вызвать плохое ускорение, пропуски зажигания и даже повредить каталитический нейтрализатор. Всегда выбирайте только оригинальный термостат для Geely Emgrand заводского качества, который можно приобрести в магазине «ASD Auto Group» или дилерской сети Geely. Заменяйте термостат каждый раз при замене охлаждающей жидкости.

Для отвода тепла вентилятор радиатора продувает воздух снаружи через тонкие ребристые трубки, наполненные горячей охлаждающей жидкостью. Если ребристые трубы забиты снаружи радиатора, воздух не может проходить мимо них, и вентилятор радиатора не может выполнять свою работу по охлаждению труб.

Диагностика неисправности радиатора

Начните поиск неисправностей с осмотра внешней поверхности радиатора. Если вы заметили, что ребра забиты насекомыми или грязью, промойте радиатор из садового шланга и распылителя. Если это не решит проблему перегрева, проверьте состояние охлаждающей жидкости радиатора. При холодном двигателе снимите крышку радиатора и проверьте охлаждающую жидкость. Если то, что вы видите после откручивания крышки радиатора, выглядит коричневым, грязным, ржавым или в нем плавает мусор, скорее всего, радиатор забит.

Читать еще:  Accord характеристики двигателя мощность

Вы можете попробовать промыть радиатор с помощью химического средства для очистки системы охлаждения. Если средство очистки не устранило перегрев, без сомнения, система настолько коррозирована и забита, что остается лишь заменить неисправный радиатор.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Во автомобилях моделей Geely используются электрические вентиляторы радиатора. Для включения и выключения вентиляторов компьютер использует сигналы датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного в верхней части двигателя. Когда компьютер регистрирует, что показания датчика температуры охлаждающей жидкости поднялись выше определенного значения, он включает вентиляторы радиатора. Однако при выходе из строя датчика температуры компьютер не включает вентиляторы радиатора, что приводит к перегреву двигателя.

Диагностика неисправности датчика температуры

Вот простой тест для проверки исправности датчика температуры:

  • заведите автомобиль и дайте ему немного прогреться (но не позволяйте стрелке температуры на приборной панели выходить за пределы нормального» диапазона).
  • Затем включите кондиционер и установите его в режим «MAX» или «РЕЦИРКУЛЯЦИЯ».
  • Теперь посмотрите на вентиляторы радиатора, чтобы убедиться, что они работают:
  • Если да, это подтверждает, что реле вентилятора и вентиляторы радиатора действительно работают правильно. Если они не работают, проверьте предохранитель. Если все в порядке, ваша проблема может быть в неисправном датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Водяной насос (помпа) Geely Emgrand EC7

Водяные насосы — довольно простые устройства с ведущим шкивом с одной стороны, крыльчаткой с другой и подшипником посередине, необходимых для достаточной циркуляции жидкости в системе охлаждения.

Диагностика неисправности помпы

Система водяного насоса может выйти из строя одним из трех способов:

  • Уплотнение водяного насоса может выйти из строя, что приведет к утечке охлаждающей жидкости из водяного насоса. Если вы заметили протечку охлаждающей жидкости из помпы, следует как можно скорее ее заменить.
  • Рабочее колесо водяного насоса внутри водяного насоса может выйти из строя. Пластиковые разновидности особенно подвержены преждевременному выходу из строя.
  • Воздух в системе охлаждения может стать причиной выхода из строя металлической крыльчатки.

Если у вас проблема с перегревом двигателя в автомобиле Джили Эмгранд, и вы проверили вентилятор и радиатор радиатора, а также заменили термостат, скорее всего, у вас неисправный водяной насос. Замените его, как можно скорее, выбрав новый или контрактный бу водяной насос в зависимости от вашего бюджета.

Ремонт датчика абсолютного давления МАР Джили СК (Отака)

Автомобиль Geely CK использует датчик абсолютного давления, совмещенный с датчиком температуры воздуха, так называемый ДАДТ. По-английски его называют Manifold Absolute Pressure sensor (MAP-sensor).

Нельзя сказать, что ДАДТ является слабым местом Джили СК. Датчик абсолютного давления и температуры создается с расчетом на максимальную точность и надежность работы . Ведь от этого датчика напрямую зависит степень обогащения топливной смеси воздухом. Но наступает день, когда MAP-sensor начинает давать сбой в работе.

Изношенный датчик абсолютного давления начинает давать о себе знать следующими способами:

  1. Нестабильная работа двигателя на холостом ходу
  2. Двигатель начинает троить
  3. Появляется ошибка Check
  4. Двигатель глохнет

Точно и безопасно диагностировать состояние ДАДТ в домашних условиях практически невозможно. Провести полноценную диагностику датчика абсолютного давления можно только в условиях специализированного сервисного центра.

Касательно домашнего ремонта Geely CK, многие мастера просто ставят на место родного датчика абсолютного давления заведомо рабочий аналог. В качестве оригинала используется ДАДТ Bosh 0261230013. Стоит новый оригинальный датчик около $ 15 . Если работа двигателя нормализовалась, значит причиной неисправности был изношенный MAP-sensor.

Читать еще:  Шумоизоляция двигателя камаза своими руками

Процесс замены датчика абсолютного давления и температуры Geely CK

  • Останавливаем и глушим авто.
  • Открываем капот и отсоединяем клемму «-« от батарейного блока.
  • Отключаем проводную колодку от датчика абсолютного давления и температуры воздуха.

  • Откручиваем 2 болта, которыми датчик зафиксирован к ресиверу Джили СК.

  • Извлекаем MAP-sensor. Датчик нужно просто вытянуть на себя.

Обратите внимание, автор видео осуществил кустарный ремонт ДАДТ. Датчик обслужен путем устранения всех засоров, какие были в его проточном канале. В процессе чистки мастер использовал чистую ветошь и специальное чистящее средство.

Специалисты же рекомендуют устранять неисправность ДАДТ путем замены изношенного датчика на новый заведомо рабочий аналог.

  • При сборке узла не забудьте тщательно протереть посадочное место датчика . MAP-sensor Geely CK должен быть установлен ровно, без перекосов.
  • Проверяем работу двигателя вначале на холостых оборотах, а затем под нагрузкой.

Что было использовано в процессе замены датчика абсолютного давления Джили СК

  1. Набор ключей
  2. Ветошь
  3. Растворитель

В качестве нового оригинального датчика абсолютного давления используется Bosh 0261230013. Если этот MAP-sensor отсутствует на рынке автомобильных запчастей, его вполне можно заменить на любой из многочисленных аналогов. На автомобиль Geely CK подходят следующие ДАДТ: Chery 480ee — 1008060 и Hyndai/Kia 39330 — 26300.

Дополнительная информация

Датчик абсолютного давления определяет объем воздуха в цилиндрах. Данная информация необходима для системы подготовки топливной смеси. MAP-sensor дает команду топливным форсункам, сколько конкретно топлива впрыскивать на тот или иной объем воздуха.

Стоит заметить, что датчик абсолютного давления делает анализ объема воздуха в цилиндрах с посредственной точностью. Ведь ДАДТ не берет в учет воздух, который засасывает двигатель мимо дроссельной заслонки. Адекватная работа датчика абсолютного давления гарантируется лишь на протяжении гарантийного обслуживания Джили СК . Точность анализа снижается по мере износа поршневой группы и цилиндров.

Если водитель заметил, что двигатель стал неадекватно работать, то вероятнее всего вышел из строя датчик абсолютного давления. Неадекватна работа двигателя может заключаться в потере мощности или наоборот в увеличении оборотов. То есть силовой агрегат начинает жить своей собственной жизнью.

Грамотные мастера уделяют большое внимание компрессии двигателя. Недопустимо, чтобы силовой агрегат засасывал неучтенный воздух. Низкая компрессия двигателя ведет к нарушению процесса подготовки топливо-воздушной смеси .

Двигатель может засасывать воздух через прокладку дроссельной заслонки и клапан вентиляции картерных газов. Дополнительно воздух может засасываться через шланги топливного абсорбера и вакуумного усилителя тормозов. В некоторых случаях может быть виновата прокладка впускного коллектора. Бывает и такое, что неучтенный воздух засасывается через механические повреждения впускного коллектора или ЕГР.

Часто встречаются случаи, что со временем «закоксовывается» трубка, ведущая к впускному коллектору. В этом случае достаточно заменить шланг на новый.

Специалисты сертифицированного сервисного центра практикуют диагностику датчика абсолютного давления на тестовом стенде. Анализу подвергается как механическая часть датчика, так электроника.

geely ck как заменить датчик температуры

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ОШИБКА P0118 – РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ — Замена Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости — Geely CKПодробнее

Датчик Температуры На Приборную Панель — Geely CKПодробнее

Читать еще:  Где указатель температуры двигателя фольксваген

Замена датчика температуры Geely CK | Датчик на стрелку | MyAutoLifeПодробнее

geely ck истории подписчиков датчик температурыПодробнее

geely ck где стоит одноконтактный датчик температурыПодробнее

Симптомы и признаки неисправности датчика температуры ОЖ. Назначение и проверка ДТОЖПодробнее

Замена термостата geely ckПодробнее

Схема Срабатывания Вентиляторов — Перегрев Двигателя — Geely CKПодробнее

Замена Датчика температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ).Replacing the coolant temperature sensor.Подробнее

Замена датчика температуры охлаждающей жидкостиПодробнее

geely ck где находятся все датчики.Подробнее

geely ck причины перегрева двигателя методы поиска и устраненияПодробнее

Расположение ВСЕХ Датчиков — Geely CKПодробнее

Лифан солано(Lifan Solano). Замена датчика температуры.Подробнее

Датчик температуры воды Geely MK 1086001088 Джили МК ЛицензияПодробнее

Как проверить датчики температуры автомобиля.Подробнее

Датчик температуры воды Geely CK 1086001088 Джили СК ЛицензияПодробнее

MAP (ДАД) Geely CK (Otaka) — профилактика датчика абсолютного давленияПодробнее

Джили МК Кросс(Geely MK Cross) плавают обороты. Нестабильный холостой ход.Подробнее

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на Chery Amulet

Вопреки мнению многих обывателей, датчик температуры охлаждающей жидкости в современных автомобилях не только выполняет информационные функции для водителя, но и включен в систему управления двигателем.

По данным магазина Запчасти Чери, в зависимости от показаний датчика температуры охлаждающей жидкости, электронный блок управления регулирует качество подаваемой смеси, частоту вращения коленвала и даже угол опережения зажиганием, и если датчик исправен, автомобиль прогревается быстро , при езде не дергается, расход топлива не увеличен.

Все это абсолютно актуально и в отношении одного из лидеров китайской автопромышленности, автомобиля Чери Амулет.

Следить за исправностью датчика и своевременно производить его замену – дело весьма полезное и экономически оправданное.

Именно по этому мы решили сегодня рассказать своим читателям, как самому проверить состояние этой запчасти Чери Амулет, как произвести демонтаж и провести диагностику.

Проверка производится путем измерения сопротивления в разных температурных режимах: сам датчик температуры охлаждающей жидкости на Амулет представляет собой резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от температуры.

На м для этого понадобится вода разных температур, омметр и термометр. Но для начала нам нужно датчик снять, для чего запасаемся ключом на 19 и, не забыв отключить клемму «-» с аккумулятора, делаем следующее:

  1. Немного сольем охлаждающую жидкость из радиатора, и сжав пружинный фиксатор, отсоединим колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости.
  2. Ослабьте ключом затяжку датчика и выверните его из штуцера термостата.
  3. Остудим датчик до температуры окружающей среды, измеряем эту температуру термометром и, подсоединив омметр к выводам датчика, замеряем показания.
  4. В том случае, если показания отличаются от указанных в таблице (см. фото ниже), значит датчик неисправен и его следует заменить.
  5. Налейте в емкость горячей воды, и опустите в нее рабочую поверхность датчика, подключенного к омметру. По мере остывания воды, фиксируйте показания все по той же таблице при разных температурах, которые фиксируйте термометром.

Если в процессе проведенных измерений датчик показал существенные отклонения, его однозначно стоит заменить.

Если же все соответствует таблице, то просто установите датчик на место. И новый и старый датчики устанавливаются в обратном порядке. И, да – не забудьте долить слитый антифриз до нормы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector