0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя крайслер стратус

Предохранители и блоки реле для Chrysler Sebring и Dodge Stratus (2001-2006 гг.) со схемами и описанием

  1. Проверка и замена предохранителей
  2. Блок предохранителей в салоне
  3. Блок предохранителей в моторном отсеке

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Chrysler Sebring и Dodge Stratus (2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006).

Проверка и замена предохранителей

Электрические цепи в автомобиле защищены от короткого замыкания предохранителями. Это значительно снижает вероятность повреждения из-за проблем с электричеством.

Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Обязательно замените неисправный предохранитель новым такого же размера и номинала.

Предохранители той же силы тока могут быть временно взяты из другого места плавкого предохранителя, если предохранитель перегорел. Как можно скорее замените предохранитель.

Заметка

  • Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
  • Не ремонтируйте предохранители и никогда не заменяйте перегоревший предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
  • Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр.
Блок предохранителей в салоне

Панель доступа к предохранителям находится за торцевой крышкой с левой стороны приборной панели. Чтобы снять панель, потяните ее, как показано.

АЗащищенный компонент
130Двигатель вентилятора (MTC), силовой модуль двигателя вентилятора (ATC)
210Дальний свет, правая фара (США), модуль дневных ходовых огней (США), модуль правой петлицы (экспорт)
310Дальний свет, левая фара (США), левый петличный модуль (экспорт)
415ABS, переключатель фонарей заднего хода (M / T), датчик диапазона трансмиссии (A / T), модуль дневных ходовых огней, переключатель блокировки двери водителя / пассажира, переключатель зеркала с электроприводом, электромагнит блокировки переключения передач тормоза, головка автоматического контроля температуры (ATC ), Компас / мини-бортовой компьютер
510Разъем передачи данных, купольная лампа, выключатель зеркала с электроприводом, выключатель замка двери водителя / пассажира, выключатель замка цилиндра водителя / пассажира (VTSS), модуль управления кузовом, лампа перчаточного ящика, радио, автоматическая терморегулирующая головка (ATC), компас / мини- Маршрутный компьютер, лампа багажника, антенна питания (экспорт), задний фонарь освещения пола, верхняя карта / лампа освещения салона, левая / правая лампа освещения салона
610Зеркало с подогревом, управление нагревателем кондиционера
720Многофункциональный переключатель (переключатель фар (переключатель регулировки положения фар (экспорт), модуль управления кузовом, стояночный / поворотный сигнальный фонарь (США), левый / правый петличный модуль (экспорт), задний / стоп-сигнал / боковой габаритный фонарь / указатель поворота, номерной фонарь ), Приборный щиток
820Реле звукового сигнала, усилитель звука
915Электродвигатели дверных замков (блок управления кузовным оборудованием)
1020Модуль дневных ходовых огней, многофункциональный переключатель (экспорт)
1110Модуль управления коробкой передач, Модуль управления кузовом, Переключатель автопереключения, Переключатель подогрева сиденья (экспорт), Комбинация приборов, Управление нагревателем кондиционера, Разъем канала передачи данных
1210Ближний свет, модуль дневных ходовых огней, левая фара (США), модуль левой петлицы (экспорт)
1320Ближний свет, многофункциональный переключатель (противотуманная фара, комбинация приборов), правая фара (США), правый петличный модуль (экспорт)
1410Радио
1510Многофункциональный переключатель, реле переднего стеклоочистителя (высокий / низкий), реле обогрева заднего стекла, модуль управления кузовным оборудованием
1610Контроллер безопасности пассажира (модуль управления подушкой безопасности)
1710Контроллер безопасности пассажира (модуль управления подушкой безопасности), модуль управления левой / правой боковой подушкой безопасности
Автоматический выключатель
1820Переключатель сиденья с электроприводом
1930Выключатель электрического стеклоподъемника, модуль управления люком в крыше, реле опускания стекла (кабриолет)
Реле
R1Задержка фар
R2Рог
R3Обогрев заднего стекла
Блок предохранителей в моторном отсеке

Центр распределения питания расположен в моторном отсеке рядом с воздухоочистителем.

Код ошибки P0138 – высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1 Датчик 2)

Код ошибки P0138 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1 Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0138

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0138 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Каталитический нейтрализатор используется для снижения вредных выбросов. Чтобы гарантировать правильную работу, за катализатором расположен датчик O₂. Который контролирует содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора.

Затем PCM (модуль управления трансмиссией) сравнивает показания после проверки с показаниями до проверки. Чтобы определить, правильно ли работает катализатор. Код P0138 относится к неисправности датчика кислорода O₂. Который находится после каталитического нейтрализатора на блоке 1 датчик 2. Ошибка указывает на слишком высокое напряжение сигнала.

Датчик O₂ представляет собой четырехпроводной датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое датчиком варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Код P0138 означает, что напряжение в сигнальной цепи было выше нормы. Стоит заметить, что этот датчик переключается медленнее и реже, чем датчики, установленные до катализатора.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорается индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности).
  2. Вы можете заметить недостаток мощности и пропуски зажигания в двигателе.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель работает на богатой смеси.

Причины возникновения ошибки

Код P0138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2).
  • Кабель датчика кислорода O₂ может соприкасаться с элементом выдоха.
  • Двигатель работает на богатой смеси (если присутствуют другие коды).
  • Отверстия и подсос в выхлопе приводят к переобогащению PCM двигателя, что приводит к аномально высокому показанию Банк 1, Датчик 2.
  • Возможно короткое замыкание в цепи сигнала.
  • Не исправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0138

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0138:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Понаблюдайте за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.
  3. При необходимости проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  4. Проверьте электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений.
  5. Измерьте давление топлива, используя манометр.
  6. Выясните, требуется ли перепрограммирование или замена модуля управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Всегда полезно следить за состоянием компонентов выхлопной системы. Проверьте, нет ли отверстий, жгута проводов, контактирующего с выхлопом, и т. Д. Запустите двигатель и проверьте напряжение O₂ Банка 1 Датчика 2.

На датчиках, расположенных после катализатора вам, может потребоваться увеличить холостой ход, пока датчик O₂ не начнет переключаться, если датчик работает медленно. Если повышение холостого хода приводит к падению напряжения на датчике, замените датчик из-за замедления работы.

Если после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры датчик кислорода зависает в высоком или близким к 1 вольт напряжении. Напряжение не падает и не меняется, выключите двигатель и замените датчик.

Отключите Датчик 2 Банк 1 O₂ и проверьте надежность заземления, как на нагревательном элементе, так и на датчике. Также убедитесь, что на нагревательный элемент подается хорошее напряжение аккумулятора.

Никакая работа нагревателя не может вызвать сбои датчика, но обычно с этим связаны коды неисправностей. Если заземление в порядке и напряжение аккумулятора присутствует, подключите сигнальный провод датчика к заземляющему проводу.

Теперь диагностический прибор должен показывать низкое или близкое к нулю напряжение. Если это так, проводка в порядке. Значит необходимо заменить датчик. Убедитесь, что нет контакта с горячими деталями выхлопной системы. Убедитесь в хорошем соединении жгута проводов.

После проверки проводки датчика, проверьте жгут проводов на разъеме PCM. Может потребоваться закрепить сигнальный провод датчика O₂ рядом с PCM в легкодоступном месте. Чтобы его можно было отремонтировать после этого теста.

Если показания датчика O₂ падают, значит, проблема с проводкой не видна. Откройте жгут и визуально осмотрите проводку на предмет проблем с сигнальным проводом. Или проложите другой сигнальный провод, обрезав и оставив проблемный провод в жгуте. Но если результат такой же, то, возможно, виноват PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг, 300c)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Туксон)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Lifan (Лифан Бриз, Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, 407)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро, Флюенс)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • Газель Некст
  • ТагАЗ

С кодом неисправности Р0138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0038, P0108, P0113, P0118, P0123, P0132, P0134, P0136, P0137, P0139, P0140, P0141, P0158, P0170, P0172, P0325, P0340, P0351, P0447, P0501, P0606, P1167, P2096, P2253.

Датчик температуры ГАЗ-31105 дв.Крайслер охлаждающей жидкости АВТОДЕТАЛЬ52

Артикул: 56027873

Москва, Хабаровская ул.3 шт.
Сабурово3 шт.
Москва, Кетчерская ул.4 шт.

Данные обновлены: 07.09.2021 в 10:50

  • Параметры и характеристики
  • Наличие (10)
  • Применяемость (1)
  • Описание
  • Категории товара

Характеристики

Код для заказа595242
Артикулы
Каталожная группаЭлектрооборудование, ..Приборы и датчики
Ширина, м0.02
Высота, м0.02
Длина, м0.07
Вес, кг0.04

Параметры

ПроизводительАВТОДЕТАЛЬ52

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

На складах : 19 шт.

На складах : 58 шт.

На складах : 385 шт.

На складах : 545 шт.

Артикул: 2101-1012005 NF-1001

На складах : 80 шт.

На складах : 458 шт.

На складах : 36 шт.

На складах : 63 шт.

На складах : 159 шт.

На складах : 53 шт.

Техническая информация

В каждом автомобиле есть простой, но важный датчик, помогающий контролировать работу двигателя — датчик температуры охлаждающей жидкости. О том, что такое датчик температуры, какую он имеет конструкцию, на каких принципах основана его работа, и какое место он занимает в автомобиле — читайте в статье.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Тема: Додж стратус помогите разобраться

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Додж стратус помогите разобраться

Всем доброго времени суток.
Сильно не пинайте если такая тема уже была, в поиске не нашел.
Очень хочется помочь другу решить проблему с Додж Стратус 2001г.в. 2.4л. EDZ.
Сам имею опыт установки сигнализаций, музыки, ксенона и т.п.(не реклама, а чтобы объяснить, что в электричестве немного понимаю), но вот двигателями не занимался.
Проблема началась после неудачного заезда в бокс для ремонта глушителя — выпускной тракт был отрван (гофра),и вырвало провода от
лямбда-зонда в катализаторе (их вырвало из разъема, и голые клеммы от проводки могли замкнуть между собой. Клеммы были сразу
заизолированы, чек загорелся.После установки нового датчика (подогрев, сигнальная земля и сигнал НЕ были перепутаны 100%),
двигатель после запуска 30-40 секунд работает с пропусками зажигания холостые плавают в педелах 1000-500, потом подъем до примерно до 2500 и нормальная работа холостых где-то от 1 до 5 минут и все повторяется. После визита на Диагностику )))), было выясненно,
что у верхнего лямбда-зонда нет активности. (напряжение 0,000V). При отключенном верхнем машина поехала нормально. Не долго
думая друг заменил и верхний лямбда-зонд. Но проблема осталась.
Далее к решению проблемы подключился я. Проверил катализатор, подозревал,что мог раскрошиться при ударе. Катализатор цел. Снимал. смотрел визуально керамика цела.
Узнал про самодиагностику, проверил — P0132-1/1 O2 SENSOR SHORTED TO VOLTAGE (как я понял высокий уровень сигнала) и P0134-1/1 O2 SENSOR STAYS AT CENTER (как я понял нет активности). Из приборов у меня сейчас в наличии только мультиметр (по входу 20 DCV — входное сопротивление 10MOm). Промерял проводку к первому датчику все в норме, измерил подогрев при подключенном датчике — при включенном зажигании — 12,2 при заведенном и прогретом двигателе 4.6, а вот сигнал на холостых и при установившихся(1500 или 2000 или. ) оборотах, всегда 0,05 вольта. А если резко нажать на дроссель сигнал меняется до 0,98 и резко падает до 0,05.
Поскольку опыт в ремонте инжекторов у меня никакой, не знаю с чем может быть связано такое поведение датчика (поскольку стоит новый и подозрение на него минимально),до удара глушителем об порог проблем не было никаких. Спасибо, что хватило терпения читать.

Ответ: Додж стратус помогите разобраться

Зонд рабочий-смотри ЭБУ!походу ему капецц.
Если не гель кто нибудь починит.

Ответ: Додж стратус помогите разобраться

Спасибо, ЭБУ посмотрю. Как я понял, если на вход ЭБУ с провода лямбды попадет +12 или земля, то он (вход) вылетает? Если так очень жаль.

  • Форум
  • Техпомощь
  • Своими Силами.
  • Додж стратус помогите разобраться
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель ваз 2105 ремень грм как замена
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector