0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя мерседес 202

Основные сведения и предостережения

Топливная система — дизельные двигатели Mercedes-Benz W202 (C Class)

7.6.3 Основные сведения и предостережения / Mercedes-Benz W202 (C Class)

К основным компонентам топливной системы относятся: топливный бак, топливный насос высокого давления и подкачивающий насос, топливный фильтр, подводящий и возвратный трубопроводы и топливные форсунки (по одной в каждом цилиндре). На 4-цилиндровых двигателях устанавливается топливный насос распределительного типа, в котором подача топлива в форсунки осуществляется одной головкой на конце насоса. На 5-цилиндровых двигателях устанавливается линейный насос, в котором топливо в форсунки подают индивидуальные плунжеры — свой на каждую форсунку.

Топливный насос приводится во вращение цепью распределительного вала и вращается с частотой в два раза меньшей, чем частота вращения коленчатого вала. Топливо закачивается из топливного бака, проходит через фильтр и попадает в насос высокого давления, где оно сжимается и под очень высоким давлением подается к форсункам по отдельным трубопроводам.

Базовое опережение впрыска топлива устанавливается путем регулировки кронштейна топливного насоса. После запуска двигателя опережение впрыска топлива регулируется электронным блоком. Кроме того, дополнительное устройство регулировки опережения впрыска установлено в звездочке топливного насоса.

Форсунки представляют собой клапаны, закрытые под действием пружины. Открываются форсунки, когда давление подаваемого топлива превышает некоторое значение. После открытия форсунки топливо впрыскивается в предварительную камеру сгорания (непрямой впрыск топлива).

Остановка двигателя осуществляется блоком управления с вакуумным управлением, установленным на топливном насосе. При повороте ключа зажигания в положение «OFF вакуумный ключ прерывает вакуумную линию блока управления, который, в свою очередь, прерывает подачу топлива и двигатель останавливается.

Обороты холостого хода двигателя поддерживаются электронным блоком, который реагирует на загрузку двигателя. Система автоматически повышает обороты холостого хода при включении усилителя руля, кондиционера или систем автоматической коробки передач, а также при пуске холодного двигателя. Частота вращения двигателя регистрируется датчиком, установленным на маховике, а температура охлаждающей жидкости-датчиком,установленным в головке цилиндров. Блок электронного управления (БЭУ) сравнивает действительную частоту вращения двигателя с картами, записанными в памяти блока. В случае необходимости БЭУ подает команду на регулятор топливного насоса, тем самым корректируя частоту вращения двигателя.

На моделях с турбонаддувом действие топливной системы аналогично вышеописанному, за исключением того, что давление воздуха во впускном коллекторе (турбонаддув) и система рециркуляции выхлопных газов также управляются БЭУ. Температура воздуха на входе в двигатель измеряется датчиком, установленным в воздуховоде над правой частью радиатора.

Внимание! Большинство процедур, описанных в этой главе, включают в себя отсоединение трубопроводов и соединений, что может привести к утечке топлива. Перед проведением любых работ ознакомьтесь с разделом «Безопасность — прежде всего!» в начале этого руководства и следуйте приведенным в нем указаниям. Перед началом любых работ всегда выключайте зажигание.

Внимание! При работе с компонентами топливной системы не допускайте контакта топлива с кожей. Пользуйтесь защитными перчатками. Убедитесь, что рабочее место имеет хорошую вентиляцию. Топливные форсунки открываются при очень высоком давлении. Струя топлива из форсунки может пробить кожу, что способно привести к смертельному исходу. При работе с форсунками, находящимися под давлением соблюдайте особую осторожность и примите меры по предотвращению возможности попадания струи топлива на незащищенные участки кожи. Рекомендуется производить проверку компонентов топливной системы давлением на специализированной станции обслуживания.

Предостережение: Не допускайте попадания топлива на шланги системы охлаждения — немедленно удалите все следы топлива. Шланги, длительное время находившиеся в контакте с топливом, должны быть заменены. Топливные системы дизельных двигателей чувствительны к попаданию в систему пыли, воздуха или воды. При работе с топливной системой соблюдайте особую аккуратность, чтобы не допустить загрязнения компонентов топливной системы. Перед отсоединением компонентов тщательно очищайте прилегающие участки. Храните снятые компоненты в герметичных емкостях. Протирайте компоненты системы тряпками, не оставляющими ворса.

Работа двигателя M111 2.0 Mercedes-Benz W202 1993-2000
Двигатель Mercedes Benz для W202 1993-2000
Впечатляющая классика. Чем удивляет старый движок от Mercedes? (М111.942)
Mercedes C-Class COMPARISON (1997 vs 2019) — CRASH TEST Models
Двигатель+акпп Mercedes W202 C250 DIESEL

Mercedes BenzClub — Moldova: HFM W124 M111 диагностика, что где проверять и типичные неисправности. — Mercedes BenzClub — Moldova

  • Mercedes BenzClub — Moldova
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Чат
  • Mercedes BenzClub — Moldova
  • >Ремонт
  • >Двигатели, системы питания и зажигания
  • >Электронные системы впрыска
  • Просмотр новых публикаций

HFM W124 M111 диагностика, что где проверять и типичные неисправности. Разложем инфу красочно по HFM. Оценка: 2 Голосов

#1 Kolleso

  • Местный житель
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 537
  • Регистрация: 30 Март 14
  • Имя / Name : Kolleso
  • Город Кишинёв / Геленджик
  • Авто / Auto: W123 Coupe M119 97г. 722.6
  • tel.: +373 78 930 275 WhatsApp
Читать еще:  Газель бизнес двигатель умз 4216 прыгают обороты

Схема HFM M111 2.2-2.3 W124 и W202 1994-1995.

Разъем первый. Со стороны салона.
W124 HFM M111.png (104,61К)
Количество загрузок:: 55

Legend
Legend.png (58,12К)
Количество загрузок:: 58

Номиналы выводов. Меряються на массу, если не отмечено в графе Notes другие места.
m111 HFM.png (55,39К)
Количество загрузок:: 52

Чертеж разъемов.
connectors.png (113,94К)
Количество загрузок:: 36

  • Наверх of the page up there ^

#2 Kolleso

  • Местный житель
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 537
  • Регистрация: 30 Март 14
  • Имя / Name : Kolleso
  • Город Кишинёв / Геленджик
  • Авто / Auto: W123 Coupe M119 97г. 722.6
  • tel.: +373 78 930 275 WhatsApp

Схема HFM M111 со стороны мотора

Схема разъема 2 со стороны мотора
HFM Engine part.png (116,21К)
Количество загрузок:: 69

Номиналы выводов.
pinout motor.png (159,3К)
Количество загрузок:: 63

Legend
Legenda motor.png (72,94К)
Количество загрузок:: 47

Чертежи разъемов
connector motora.png (83,8К)
Количество загрузок:: 35

Сообщение отредактировал Kolleso: 31 Октябрь 2017 — 08:43

  • Наверх of the page up there ^

#3 Bulick

  • Mr. First
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 10 218
  • Регистрация: 17 Октябрь 11
  • Имя / Name : Юрий
  • Город Кишинев
  • Авто / Auto: non MB
  • tel.: O

Переборка моторной проводки (отчет с форума W202club): ЗДЕСЬ

подкапотная проводка (схема принципиальная): ЗДЕСЬ

  • Наверх of the page up there ^

#4 Kolleso

  • Местный житель
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 537
  • Регистрация: 30 Март 14
  • Имя / Name : Kolleso
  • Город Кишинёв / Геленджик
  • Авто / Auto: W123 Coupe M119 97г. 722.6
  • tel.: +373 78 930 275 WhatsApp

Схема по Автодата
Схема автодата.png (111,38К)
Количество загрузок:: 26

Проверка и настройка компонентов.
Проверки производятся при:

  • Нормальной температуре двигателя
  • Зажигание в порядке
  • Воздушный фильтр на месте и в порядке
  • АКПП в P/N (Парикнг/Нейтраль)
  • Все дополнительное оборудование включая кондиционер выключены.

Холостой ход.
M111 МКПП 750RPM+-50
M111 АКПП 650RPM+-50

Холостой регулируется автоматически
Регуилировка не возможна самостоятельно
Если холостойход не соответствует, Проверьте на подсос воздуха Всасывающий Коллетор. Далее проверьте компоненты двигателя.

Дроссель и CO регулируються автоматически.
CO на выходе глушителя не более 0.5%

Топливная система.
Давление Топлива
3.7-4.2 Бара с отключенным вакуумом
3.2-3.6 Бара с подключеным вакуумом
2.5 бара после 30 минут простоя

Объем подачи 1 литр/40секунд.

Форсунки
Сопротивление 14-17 Ом.
Питание на форсунки 11-15 Вольт 1-ый контакт разъема

Сигнал или выход 2-ого контакта. Светодиод на 12 вольт в разьем между 1 и 2 котактами
При прокрутке двигателем должен моргать

Длительность импульса Впрыска при 80 градусах двигателя 3-5мс при 750 оборотах.

Дроссель.
Проверка на разьеме ЭБУ и подключеном
Датчик положения дросселя
2/6 и 2/39 Дроссель закрыт = 4 Вольта минимум
2/6 и 2/39 Дроссель открыт = 1 Вольт максимум
Датчик полного закрытия дросселя
2/34 и 2/22 закрыт 3 Вольта Максимум
2/34 и 2/22 открыт 10 Вольт Минимум
Привод холостого хода
2/4 и 2/26 1.6-3.2 Вольта плавают. На холостом.

Расходомер
2/5 и 2/22 0.8-1.1 Вольта на холостом ходу
Датчик температуры Всоса
2/28 и 2/37 10 градусов 9100-10100 Ом
60 градусов 1159- 1281 Ом
70 градусов 817- 903 Ом
80 градусов 589- 651 Ом

Сообщение отредактировал Kolleso: 31 Октябрь 2017 — 09:27

PATRON PE13001 Датчик температуры охлаждающей жидкости Mercedes W201/W202 2.0/2.5D/TD OM601/602/604 85- купить, OEM номера, кроссы

Номер: PE13001
Датчик температуры охлаждающей жидкости Mercedes W201/W202 2.0/2.5D/TD OM601/602/604 85-

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей MERCEDES-BENZ

ПроизводительОригинальный номер
MERCEDES-BENZ0055450324

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей ANGLI, BERU, CALORSTAT by Vernet, EBERSPÄCHER, ERA, FACET, FAE, HELLA, HERTH+BUSS ELPARTS, LUCAS ELECTRICAL, METZGER, QUINTON HAZELL, VALEO, VDO, VEMO

ПроизводительНомер запчасти
ANGLI1574
BERU0824121106, ST057
CALORSTAT by Vernet2557
EBERSPÄCHER90.074.03
ERA330118
FACET1.830.131, 7.3131
FAE32330, 3233
HELLA6PT009107-371, 6PTy009y107-371
HERTH+BUSS ELPARTS70511521
LUCAS ELECTRICALSNB186
METZGER0905144
QUINTON HAZELLXTT102
VALEO700048
VDO801/15/1
VEMOV30-72-0082

C 220 D
C 220 T D
C 250 D
C 250 T Turbo-D
C 250 Turbo-D

E 200 D
E 220 D
E 250 D
E 250 T D
E 250 Turbo-D
E 300
E 300 D

Чтобы купить товар «Датчик температуры охлаждающей жидкости Mercedes W201/W202 2.0/2.5D/TD OM601/602/604 85-« с номером «PE13001» производителя «PATRON» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали PATRON PE13001 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть PATRON PE13001 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 014 054 0013
Температурный датчик охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Дополнительный номер:
MEX0005

Номер: 330118
Датчик, температура охлаждающей жидкости

Номер: 7.3131
Температурный датчик охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Дополнительный номер:
EPS 1.830.131,KW 530 131

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Не работает вентилятор Мерседес

На всех автомобилях Мерседес, оборудованных двигателями внутреннего сгорания, устанавливается вентилятор охлаждения двигателя. В зависимости от поколения системы, схемы управления вентилятором различные, но существует несколько общих особенностей, которые нам нужно знать для диагностики системы. Бывает, что дополнительный блок управления интегрируется в сам вентилятор, а бывает, что вентилятор представляет собой отдельный мотор, а его блок управления установлен отдельно. Однако и в том и в другом случае алгоритм работы построен так, что при потере сигнала об управлении, приходящего с автомобиля, вентилятор будет работать на полную мощность. Чаще всего сигнал на управление вентилятором приходит от блока управления двигателем.

На фото: проверка вентилятора Мерседес.

Чем современнее автомобиль, тем сложнее интерфейс управления электродвигателем на вентиляторе охлаждения. Но для требований безопасности реализован алгоритм максимального охлаждения двигателя при возникновении каких-либо неисправностей. Если вентилятор вашего автомобиля работает на полную мощность в любых режимах, следовательно, возник аварийный режим. Что именно вызвало данное срабатывание, определить без диагностики сложно. Может выйти из строя датчик температуры, который не видит блок управления двигателем, возможны проблемы с питанием, с проводкой, непосредственно с ЭБУ самого вентилятора.

Если не работает вентилятор Мерседес, например, он перестал вращаться, это может говорить об отсутствии питания на вентиляторе, о неисправности самого электродвигателя, либо о программной ошибке автомобиля.

Когда не работает вентилятор охлаждения на бензиновых двигателях Мерседес OM 272 и OM 273, наиболее частой проблемой являются неисправности самого электронного блока управления двигателем, который и управляет вентилятором охлаждения. Данные двигатели устанавливались на автомобили S- ML- E- C-class, в W221, W164, W211, W212, W204 кузовах. На этих кузовах Мерседес блок управления находится непосредственно на моторе, сверху. Из-за этого блок подвержен различным температурным и электрохимическим воздействиям, благодаря чему часто выходит из строя. Ремонт данных блоков сложен и насчитывает множество технологических операций.

Если вы столкнулись с неисправностью и есть подозрения, что она кроется в блоке управления, ни в коем случае не стоит его разбирать и выполнять какие-либо радиотехнические работы в отсутствии опыта, в неподходящих условиях и с ненадлежащим оборудованием. Лучше всего найти диагноста и если он определит, что проблема непосредственно в данном блоке, это будет более важным, нежели попытки устранения дефекта сложной электроники непрофессионалами.

В автомобиле также нужно произвести непростой комплекс работ для того, чтобы определить, что послужило причиной неисправности вентилятора. Если не включается вентилятор на Мерседес W202, W210, в идеале также начинать нужно с диагностики и считывания кодов ошибок по автомобилю и непосредственно – с блока управления.

На фото: датчик температуры на двигателе Мерседес.

Активировать блок управления вентилятором может не только ЭБУ двигателя, но и блок климат-контроля, блок АБС или блок АКПП при возникновении сигнала перегрева от них. Если критических ошибок в системе не установлено, профессиональное оборудование позволяет выполнить процедуру активации вентилятора и отследить, как происходит управление, в зависимости от сигналов, подаваемых на него. На диагностике нужно выбрать соответствующий пункт и активировать вентилятор. Далее нужно проверить, есть ли реакция на включение низкой, средней и высокой скорости. При этом под рукой полезно иметь измерительные приборы – мультиметр или осциллограф, которыми можно «прозвонить» проводку на целостность, проверить состояние разъёмов и наличие сигнала на проводе управления.

В зависимости от типа системы, блок управления вентилятором получает сигнал от блока управления двигателем по цифровой однопроводной шине LIN, либо за счёт импульсов управления, которые можно отследить с помощью осциллографа.

На фото: осциллограф и пример формы сигнала управления вентилятором на осциллографе.

На автомобилях S221 и W164, в большинстве случаев, «прозвон» проводки и диагностика блока вентилятора не приводит к должному результату, а при проверке указывает на блок управления двигателем. Часто дефект проявляется непостоянно. Одной из сложностей в диагностике данной проблемы является температурная зависимость. Для более подробной консультации по возникновению дефекта и углубленной диагностики позвоните нашим мастерам. Вы сэкономите много времени на поиск проблемы, наши специалисты подскажут оптимальный вариант её решения. Также у нас работают выездные мастера, которые могут подъехать на место и произвести необходимые работы.

Если вы определили, что проблема в блоке управления двигателем, мы сможем выполнить его ремонт на профессиональном оборудовании, а также выполним проверку на специализированном стенде.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Mercedes C-Class (W202)

Датчик температуры жидкости б/у Mercedes C-Class седан (W202) (1993 — 2000) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости стандартная комплектация : 1830183, 0095423517, 530183, 73183, 6PT009107491, 0148000086, 33280, A0095423517, ST008, TSE4, 0905053, TSE4, 148000086, 2552, 08668, 8668, 1830088, 0140540013, 73088, 0055422617, 0055421017, 0242005, 530088, 323801020002D, 6PT009107251, 99908668, A0055421017, 52340, 140540013, 005542101764, 60840011, 32220, BSG60840011, 210122, AS2030, 5461, PE13045, 242005, TS10261, E080042, 330104, 07016, 7016, 1830139, 0140540014, 0085424517, 0242008, 73139, 32580, 6PT009107391 и другие.
  • Термодатчик охлаждающей жидкости двигатель до № 057973 : 1830140, 73140, 0085425617, 062919501, 2572, 530140, 6PT009309041, ST007, 1830140, A0085425617, 62919501, WS2572, 60840014, 959467, 309190501062, BSG60840014, 700050, BG01012, PE13000, 3256022, 5456, 210235, E080036

Данная запчасть зависит от двигателя Mercedes C и его модификаций

  • C180 (202.018) [M 111.921, M 111.921], C220 (202.022) M 111.961, C280 (202.028) M 104.941, C36 AMG (202.028) M 104.941 (AMG 3.6), C220D OM 604.910, C220D (202.121) OM 604.910, C250D (202.125) OM 605.910, C200 (202.020) [M 111.941, M 111.945]: 1830183, 0095423517, 530183, 73183, 6PT009107491, 0148000086, 33280, A0095423517, ST008, TSE4, 0905053, TSE4, 148000086
  • C180 (202.018) M 111.920: 2552, 08668, 8668, 1830088, 0140540013, 73088, 0055422617, 0055421017, 0242005, 530088, 323801020002D, 6PT009107251, 99908668, A0055421017, 52340, 140540013, 005542101764, 60840011, 32220, BSG60840011, 210122, AS2030, 5461, PE13045, 242005, TS10261, E080042, 330104
  • C200D (202.120) OM 601.913, C220D (202.121) OM 604.910, C250D (202.125) OM 605.910: 07016, 7016, 1830139, 0140540014, 0085424517, 0242008, 73139, 32580, 6PT009107391, 30720122, 32510, 99907016, 1830139, V30720122, A0085424517, TSE2, 85424517, 140540014, TSE2, WS3049, AS2076, 330333, AS2076, V30720122
  • C200D (202.122) OM 604.915, C250 Turbo-D (202.128) OM 605.960: 2557, 02916, 1830131, 73131, 0055450324, 530131, 2916, 6PT009107371, A0055450324, 52341, 99902916, 32330, 005545032464, PE13001, 330118, 0242324
  • C200 CDI (202.134) OM 611.960: 0005425118, MN960160, 0148100002, 55170, 73300, A0009050700, 0009050700, 1830300, A0005425118, 000542511864, 68068746AA, 34074, DC1314, A0999053800, 0999053800, WS2698, BG20040, TS10269, 330647, 530300, 32710, 0905134, PE13172, 201265, 10934074, 0219238, 959705, AS2032, 210264, Q0003118V002000000, 175215, 5457, 999053800, 148100002, 219238, 3256002, V30720124, N5625006, E080034, VEWS2698
  • C220D OM 604.910, C220D (202.121) OM 604.910, C250D (202.125) OM 605.910: 1830140, 73140, 0085425617, 062919501, 2572, 530140, 6PT009309041, ST007, 1830140, A0085425617, 62919501, WS2572, 60840014, 959467, 309190501062, BSG60840014, 700050, BG01012, PE13000, 3256022, 5456, 210235, E080036

Запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости подходит только для Mercedes следующих моделей:

  • C седан (W201)
  • C седан (W202)
  • C универсал (S202)
  • E седан (W123)
  • E универсал (T124)
  • V минивэн (638)
  • Vito автобус (638)
  • Vito фургон (638)

Купить датчик температуры охлаждающей жидкости или аналог этой запчасти для авто Мерседес-бенц Ц-Класс (W202)

Чтобы купить ”запчасть Датчик температуры охлаждающей жидкости для авто Mercedes C-Class W202” на портале автозапчастей АвтоПро Беларусь, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • найдите подходящее Вам предложение по покупке детали, — откроется новая страница с информацией о продавце;

Цена на датчик температуры охлаждающей жидкости Mercedes C-Class и стоимость аналогов

© 2021 Автопро Беларусь
Запчасти без посредников

Используя Автопро Беларусь, вы принимаете Условия использования сайта

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector