1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя нисан

  • Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
  • Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
  • Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [. ]
  • Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
  • Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
  • Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [. ]
  • Проблема выбора автомобиля с пробегом
  • Летние шины Cordiant Sport 3 с успехом прошли еще одни независимые испытания
  • Защита автомобиля с накладками на пороги и бампер
  • Авиаперевозки груза по России
  • Реклама на дорожных знаках: правила размещения и изготовления

Проверка датчиков температуры, потенциометра

Датчик температуры впускаемого воздуха. Автомобили с бензиновым двигателем QG18DE и SR20DE

Это датчик является компонентом датчика массового расхода воздуха, который крепится на подающем патрубке воздушного фильтра (см. иллюстрацию 5.0). Сопротивление датчика уменьшается при повышении температуры. Этот датчик отсутствует у автомобилей с бензиновым двигателем GA16DE.

5.0 Датчик температуры впускаемого воздуха

Номинальное значение сопротивления 2,1-2,9 кОм (при 20*С) и 0,27-0,38 кОм (при 80*С)

1. Измерьте сопротивление датчика, нагревая его феном для сушки волос. При повышении его температуры сопротивление датчика должно понижаться. Если сопротивление не соответствует номинальномузначениюилиононе изменяется при нагреве датчика, то датчик следует заменить.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

2. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости (см. иллюстрацию).

5.2 Датчик температуры охлаждающей жидкости

3. Опустите чувствительный элемент датчика в горячую воду и измерьте сопротивление датчика.

Номинальное значение сопротивления — 2,1-2,9 кОм (при 20*С) и 0,236-0,260 кОм (при 90*С).

Если сопротивление датчика значительно отличается от номинального, то датчик замените на новый.

Потенциометр угла открытия дроссельной заслонки

6 Включите зажигание и проверьте напряжение, подсоединив вольтметр к соответствующим клеммам на блоке управления двигателем и «массе» (-) (см. иллюстрацию). Напряжение на клеммах при закрытой заслонке составляет0,35-0,65V, при полностью открытой — 3,7-4,5 V.

5.6 Включите зажигание и проверьте напряжение, подсоединив вольтметр к клеммам на блоке управления двигателем и «массе» (-)

7 Отсоедините штекер датчика положения дроссельной заслонки и измерьте сопротивление датчика, подсоединив соединительные провода омметра к контактам 3 и 2 штекера датчика (см. иллюстрацию). При этом сопротивление потенциометра должно плавно меняться пропорционально углу открытия дроссельной заслонки. Если сопротивление превышает номинальные значения или меняется резко, то датчик положения дроссельной заслонки замените на новый.

5.7 Измерьте сопротивление датчика, подсоединив провода омметра к контактам 3 и 2 штекера датчика и плавно открывая дроссельную заслонку

Сопротивление датчика при закрытой заслонке составляет 0,5-0,6 кОм, при полностью открытой — около 4 кОм. Эти значения действительны при выполнении измерений при температуре +25*С.

Смотрите также:

— Сигнал датчика весового расхода… Сигнал датчика весового расхода воздуха (отображается код самодиагностики 0100). Проверка входного сигнала • Проверьте напряжение между контактом №60 блока управления…
— Сигнал датчика весового расхода… Сигнал датчика весового расхода воздуха. Проверка входного сигнала • Проверьте напряжение между контактом 81 блока ECCS и «массой». Ключ зажигания…
— Сигнал датчика положения… Проверка входного сигнала • Запустите двигатель, в Проверьте напряжение между контактом 57 блока ECCS и «массой». На оборотах х.х.: Прибл.…
— Сигнал датчика детонации. Сигнал Сигнал датчика детонации. Проверка входного сигнала • Проверьте напряжение между контактом 83 блока ECCS и «массой». Измерение осциллографом: На оборотах…
— Сигнал датчика давления топлива. Сигнал датчика давления топлива. Проверка входного сигнала • Проверьте напряжение между контактом №86 блока ECCS и «массой». На оборотах х.х.:…

Читать еще:  Двигатель 306dt технические характеристики

Датчик температуры двигателя Nissan Vanette (Ниссан)

Vin-код автомобиля можно посмотреть в Свидетельстве о регистрации транспортного средства.Пример

VIN, (идентификационный номер автомобиля) можно найти в ПТС, в свидетельстве о регистрации ТС, а также на табличке под капотом автомобиля.

По VIN можно идентифицировать автомобиль по каталогу производителя и правильно подобрать автозапчасти.

Пример VIN в свидетельстве о регистрации ТС:

ПОДБОР ЗАПЧАСТЕЙ МЕНЕДЖЕРОМ

КАТАЛОГ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

КАТАЛОГ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Датчик температуры двигателя Nissan Vanette (Ниссан)

У вас автомобиль Nissan Vanette, и перед вами встала задача поменять в нем деталь из товарной группы «Датчик температуры двигателя»? Вы ищете надежный интернет-магазин, в котором можно было бы купить все необходимые запчасти из продуктовой линейки «Датчик температуры двигателя» для вашего автомобиля Nissan Vanette, а может быть, и другие детали? Вы не хотите переплачивать? Тогда ваш путь лежит в компанию «Академия Плюс»!

Кто мы?

Компания «Академия Плюс» занимается автозапчастями с 1997 года, и сегодня это один из крупнейших продавцов автозапчастей для японских и американских марок. В ассортименте запчастей, представленном в нашем каталоге, вы найдете (и гарантированно сможете купить!) все необходимые запчасти категории «Датчик температуры двигателя» для автомобиля Nissan Vanette, а также многое другое. А чтобы вам было максимально удобно, каталог предусматривает систему фильтрации по марке и модели автомобиля, году его выпуска и конкретным узлам автомобиля. В результате вы получаете список автозапчастей, предназначенный в точности для вашего автомобиля Nissan Vanette.

Любые запчасти, которые вы можете купить в нашем интернет-магазине, выпущены ведущими мировыми производителями автозапчастей. Компания «Академия Плюс» заботится о своих клиентах и гарантирует, что весь ассортимент запчастей в нашем каталоге имеет официальное происхождение и произведен с должным контролем качества. При этом нетрудно убедиться, что цены в «Академии Плюс» отнюдь не выше средних по рынку – нам гораздо интереснее развивать бизнес и работать с оборота, нежели пытаться выжать максимум из разовых заказов.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для Nissan. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей Nissan, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для Nissan постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти Nissan, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на Nissan.

Итак, если вы считаете, что не стоит экономить на качестве и что процесс покупки автозапчастей должен быть прост и удобен, то компания «Академия Плюс» готова вам помочь! Заходите в наш интернет-магазин или делайте заказ по телефону +7 (495) 540-40-44 – в любом случае мы гарантируем, что вы не разочаруетесь в выборе!

Nissan Micra 1.4 3дв. хэтчбек, 88 л.с, 5МКПП, 2008 – 2011 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

Читать еще:  Fsi двигатель холодный запуск

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

UPD! Дополнительный датчик температуры ОЖ в салоне Nissan Note

Приветствую! Так получилось, что наши Еноты лишены индикатора температуры на приборке. Датчик есть, через OBDII читается, а вот стрелочки двухбаксовой пожалели. Енотовод slava-ham у себя в БЖ в 5 подходов таки замутил себе дополнительный датчик температуры и вольтметр. По факту, давно хотел себе нечто подобное, можно смотреть через OBDII, но модули ELM327 у меня почему-то скоропостижно горят (уже 3 сдохло), забил на них, кЕтай… Напряжение в сети в норме, если что. И вот хотелось отдельный датчик. Начал искать по инету, несколько часов поисков, и наткнулся на сайт. Хотел купить, а они закрылись. Из-за войны на Донбассе. Написал письмо, и они ответили, дали номер производителя. Оказывается, производитель сидит у нас же, в Донецке, и торгует на нашем радиорынке. Тут же поехал туда. Хотел так же термометр и вольтметр, как у Славы. Начал у продавца спрашивать, чего и как. «Так вам надо термометр и вольтметр?» Их есть у меня! 🙂 И достает решение «в одном флаконе»))

Читать еще:  Чем лучше контрактный двигатель

Далее, как выяснил все тот же уважаемый slava-ham, датчик безболезненно можно поставить на малый контур, куда у нас входит печка.

Я решил доработать монтаж, чтобы максимально избавиться от потерь тепла и уменьшить погрешность теплопередачи и разницу между реальной температурой и показаниями датчика. Поэтому взял медную пластинку, выгнул под датчик чтобы потом смонтировать на патрубке.

Снял панель климатики, решил там ставить индикатор. Как раз очень удобно за ней отверстия в подторпедное пространство.

Прокинул и протянул датчик к патрубку, питание. Делать все очень не удобно. Отдавил колено и шею, но игра стоит свеч) Закрепил датчик медной лентой, скрепил «двойным жестяным замком» (даже пришлось научиться его делать, инет в помощь). Ну и чтоб вообще все по фен-шую, взял комповую термопасту для процов, и заполнил зазоры вокруг датчика. Т.е. патрубок, лента и датчик — все прогревается одновременно.

Далее питание. По БЖ и подсказкам уважаемого DeHb решил подключить от предохранителей возле руля. На крышке подписано, что и как питается. Решил подтыкнуться к попогрейкам, они как раз питаются, когда включено питание, и отключается при блокировке чип-ключа. То, что надо. Индикатором нашел, где плюс, чтобы пропустить все через предохранитель. Подтыкнулся, вставил на место предохранитель. Ну, надежно, на сколько это возможно))) Сделать бы через специальный штекер, но пока нет возможности его достать.

Минус на массу. Все)) Включается Енот, включается индикатор, магнитола… Выключается Енот — все гаснет. Ну и результат.

Вписалось в интерьер очень не плохо, единственный минус, табло не видно из-за руля. Ну так, чтобы увидеть его, надо немного склониться вправо. А может это и плюс! Не мозолит глаза при езде. Ведь цель — прогрев зимой, когда сидишь в холодном салоне, сиди да смотри. А потом уже можно начинать движение без ущерба для движка. А так глазеть на него нечего)).
Еще последний штрих, надо будет попасть к кому-то на OBDII и посчитать разницу по градусам. Вот у Славы было 7 градусов разницы. Думаю, у меня из-за термопасты и меди будет меньше. Но все же. Чтоб как в аптеке!))
Всем спасибо за внимание, если что — задавайте вопросы.

UPD! Были вопросы, на какой патрубок ставить датчик. Еще раз прощупывал при прогреве. Нижний патрубок от двигателя, он нагревается раньше и температура у него при прогреве выше, чем у верхнего. Так что датчик установлен на нужный патрубок.
Первая поездка: При зажигании датчик машины и доп. датчик показали одинаковые +17 в гараже. Т.е. все работает правильно. Температуру набирает довольно быстро, но на улице не зима)) При езде температура выросла до 91 градуса, потом открылся термостат, температура довольно быстро упала до 80 и так уже дальше держалась 80-85.
По таким показателям склоняюсь к выводу, что погрешности или нет совсем, или она градуса 3 от силы, т.е. медный крепеж и термопаста сделали свое дело. Показания почти идеальные. Но перфекционист во мне говорит, что на OBDII надо все-таки попасть)

UPD2: разница между БК и датчиком 4 градуса. Растет так, что где-то 3.5 в динамике, но округляем до 4))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector