0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя резьба

Датчики температуры масла двигателя в Санкт-Петербурге

  • Двигатели для автомобилей
  • Электрика
  • Топливная система для автомобилей
  • Аксессуары для лодок, катеров и яхт

Датчик температуры масла, 50-150 гр., сигнализация 120 гр., резьба 1/2″-14NPT KE01108

Датчик температуры масла, 50-150 гр., сигнализация 120 гр., резьба M14x1.5 KE01104

DT SPARE PARTS 121627 Датчик температуры масла

Датчик температура масла температурный датчик охлаждающей Bosch 0281002209 Andoria: 27712011. Chevrolet / Daewoo:

DT SPARE PARTS 462921 Датчик температуры масла

Датчик температуры масла, 50-150 гр., сигнализация 120 гр., резьба 1/2″-14NPT KE01108

Датчик температуры масла audi, vw jp group 1193200400

PEUGEOT-CITROEN 1338F0 Датчик температуры масла

Датчик температуры масла BMW 13 62 7 580 635

Датчик температуры масла акпп accent00- Hyundai/KIA 46386-22600

Датчик температуры под свечу зажигания Koso 14мм / 27-57082

DT SPARE PARTS 337014 Датчик температуры масла

BEHR-HELLA 6PT009309411 Датчик температуры масла

Датчик, температура масла; датчик, температура охлаждающей жидкости Fae 33595

Датчик температуры масла 50-150 гр., сигнализация 120 гр., резьба 3/8″-18NPT KE01101

Указатель температуры двигателя 40-120 гр., черный циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм JMV00276_KY14004

Датчик температурный StarLine G ZQ29 (45см)

Датчик температуры о/ж,топлива,масла Валдай дв.Камминс

Датчик, температура масла Hella 6PT009107831

Датчик давления и температуры масла ММЗ-245 Евро-3 BOSCH

Датчик температуры масла SAMPA 094.195 для MAN L2000

Датчик температурный StarLine A96

Датчик температуры масла, сигнализация при 120 градусах, резьба M14x1

Указатель температуры масла 50-150 гр., белый циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм JMV00279_KY14102

Указатель температуры масла белый с окантовкой 52 мм.

Датчик Температурный Охлаждающей Жидкости 9465042061 Porter Портер

Датчик температуры охлаждающей жидкости BOSCH 0281002209

38004736005-Датчик температуры масла до 150гр KMGY

5I-8005 (266-6210) Датчик давления масла

Датчик температуры охлаждающей жидкости hd45,65,72,7810- Hyundai/KIA 94650-84000

GAZ Датчик температуры и давления масла дв.ЯМЗ-5344 (Г-Next)

Датж-датчик аварийной температуры МАЗ,моаз ОАО взэп

Датчик Температурный 3923042000 Porter Портер

Указатель температуры масла 50-150 (WW)

Hitec Датчик температуры двигателя HTS-E Temp — HTS-ETemp

Датчик температуры и давления масла CUM15 (050661)

Указатель температуры масла 50-150 градусов, белый циферблат

Датчик температуры на LM75A с интерфейсом I2C

Датчик температурный охлаждающей жидкости 9465042061 PORTER портер

Датчик температуры масла, сигнализация при 120 градусах, резьба 1/2”-14NPT

Датчик измерения температуры и влажности

Датчик температуры охлаждающей жидкости ГАЗ (дв.406) (ТМ-106-10)

Указатель температуры масла 50-150 (WS)

ЭМИ Датчик ММ 111В авар. давл.масла Г-2410,3307,ПАЗ,УАЗ (6002.3829,30.3829) Пенза

Датчик температуры охлаждающей жидкости Inzi Controls 39220-42700

Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температура масла Hella 6PT009107691

Указатель температуры двигателя цифровой 25-120 гр., черный циферблат, нержавеющий ободок, д. 52 мм JMV00284_KY24000

Датчик температуры двигателя резьба

Возможно это подойдет
http://www.masterkit.ru/zip/mp8037r.pdf — инструкция
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=878698 — цена.

В качестве датчика используется микросхема в маленьком 3-х выводном корпусе, которую можно засунуть в любой подходящий латунный корпус от датчика и залить эпоксидной смолой.

Кот, спасибо большое!
Ссылку поправил, но на всякий случай вот она:
http://www.12v.ru/site.xp/052048054124049050049054124.html

Судя по всему, Энергомаш предлагает примерно то же самое, что и по твоим ссылкам, только малость дешевле.

Правильно ли я понял, что хвостовик-датчк можно засунуть в подходящий резьбовой штуцер, залить эпоксидкой, и получится искомое?

Кот, спасибо большое!
Ссылку поправил, но на всякий случай вот она:
http://www.12v.ru/site.xp/052048054124049050049054124.html

Судя по всему, Энергомаш предлагает примерно то же самое, что и по твоим ссылкам, только малость дешевле.

Правильно ли я понял, что хвостовик-датчк можно засунуть в подходящий резьбовой штуцер, залить эпоксидкой, и получится искомое?
1. Малость подороже заключается еще и в возможности контролировать температуру. Есть выходы реле для управления чем-то, возможность регулирования порогов. Ну и сам датчик — не что-то уже упакованное, как у ЭНЕРГОМАША, а что-то распространенное, что можно купить про запас.
3. Да, именно так. Я не знаю про какую дырку идет речь, но с датчиками температуры (ТМ106-11 (http://www.volgann.ru/upload/iblock/b69/9071.jpg), для показометра) я так и делал, использовав его в качестве заглушки заместо масленого радиатора. Там пустотелый корпус, очень легко разбирается.

В качестве датчика используется микросхема в маленьком 3-х выводном корпусе, которую можно засунуть в любой подходящий латунный корпус от датчика и залить эпоксидной смолой.

А какая теплопроводность у эпоксидки?
Тоже хочу себе поставить — уже купил Энергомашевский датчик.
Думаю просверлить еще одну дырку в термостате.
Вот фотка самого датчика. Наверное его надо ставить поближе к торцу датчика?

Есть готовые термометры для компьютера, с термопарой и резервным питанием. Врезаются в квадратное окно, себе уже купил такой давно. Для человека, умеющего присоединить тумблер выключения — идеальный выбор, например, такой:

http://www.computerra.ru/upload/672-19-2.jpg
http://overhard.ru/media/catalog/product/cache/1/image/800×600/535041cfc3bf203f6383043b845b1760/e/c/ec03b73f-fc1a-11e0-81f6-00262d70723c_1.jpeg
http://www.nix.ru/autocatalog/coolers_scythe/Scythe_TM02WH_Kama_Thermo_White_2090_0709_79256.ht ml

Scythe Kama Thermo TM02-WH
Диапазон измеряемых температур 20…90 С°
Погрешность измерения ±1 С°
Период измерения 2 с
Длина кабеля датчика 58 см
Габариты 47,8×28,3×16,7 мм
Наконец-то среди бытовой техники попался чисто компьютерный аксессуар — термометр для контроля компонентов системного блока. Новинка имеет выносной датчик, синюю подсветку ЖК-дисплея, питание может быть подано двумя способами — от батареи (LR44) или с разъема блока питания.

Дополнение к характеристикам: измеряет температуру от -20 градусов. Возможно, более 100 будет измерять также.
Датчик можно вклеить в корпус от штатного датчика при помощи эпоксидки с наполнителем серебрянкой.

[QUOTE=wolodya;2936473]А какая теплопроводность у эпоксидки?/QUOTE]
Поганая.
Если планируется использовать Э. как заполнитель, то следует добавить алюминиевой пудры не менее 70% от объема компаунда.
А лучше использовать теплопроводную пасту-клей.

Если Э. будет использоваться, как клей, то лучше вообще забить и подумать о механическом креплении датчика.

[QUOTE=wolodya;2936473]А какая теплопроводность у эпоксидки?/QUOTE]
Поганая.
Если планируется использовать Э. как заполнитель, то следует добавить алюминиевой пудры не менее 70% от объема компаунда.
А лучше использовать теплопроводную пасту-клей.

Читать еще:  Шевроле ланос какой ресурс двигателя

Если Э. будет использоваться, как клей, то лучше вообще забить и подумать о механическом креплении датчика.

Можно вообще изолентой примотать термопару ( как я понял на этом термометре используется именно термопара ) к какому либо месту на помпе или еще где нибудь. Думаю над этим вариантом но довод против — запаздывание при поднятии температуры. Или в радиатор засунуть напротив входящего патрубка. За идею о пасте-спасибо. Наверное так и буду делать. Может еще в торце датчика сделать дырку для термопары и залить все это холодной сваркой или оловом.

Можно вообще изолентой примотать
:D:D:D
«Нет ничего надежнее и долговечнее, чем то, что временно примотано синей изолентой» (с) не мое
😀

ЗЫ. За соответствие оригиналу не ручаюсь.

А может лучше и надежнее поставить механический показометр с датчиком и «трубкой» от ТРАКТОРА? :rolleyes:
http://cartuz.com/foto/233812_1_F.JPG
По резьбе подойдет как родной, длинны трубки хватит, а в приборке надфилечком только отверстие дрочнуть под усик от проворота.

Нет, ставлю цифровой только из-за точности показаний. Интересно как меняется температура в головке блока. Все стрелочные по моемому обладают точностью плюс минус 5-10 градусов. Вообще то при ШИМ этот показометр особенно не нужен — так, контроль за контролем.

:D:D:D
«Нет ничего надежнее и долговечнее, чем то, что временно примотано синей изолентой» (с) не мое
😀

ЗЫ. За соответствие оригиналу не ручаюсь.

Полностью согласен.
Неоднократно потверждено практикой.
:-))

Нет, ставлю цифровой только из-за точности показаний. Интересно как меняется температура в головке блока. Все стрелочные по моемому обладают точностью плюс минус 5-10 градусов. Вообще то при ШИМ этот показометр особенно не нужен — так, контроль за контролем.

Этот стрелочный вкрученный в ГБЦ покажет тебе намного точнее чем цифровой с примотанным к чему-то на изоленту датчиком!
А к чему такая точность температуры ОЖ нужна? :rolleyes:

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Для любого водителя важно знать, где расположен датчик, показывающий температурный режим в системе охлаждения. Почти во всех автомобилях, независимо от их марки, данный прибор расположен в верхней части корпуса двигателя.

Сегодня разговор пойдёт о предназначении этого важного устройства, о его проверке, неисправностях и схеме. Вы узнаете, как произвести подключение датчика температуры антифриза и заменить его на новый прибор.

Для чего предназначен датчик

Прибор или устройство, показывающее температурные изменения в охлаждающей системе, имеет огромное значение для всей системы управления автомобильным мотором. Именно он осуществляет контроль над состоянием температуры антифриза в общей схеме охлаждающей системы.

При помощи данных датчика происходит контроль над системой управления двигателя, корректируются параметры функционала движка, которые непосредственным образом, осуществляются в зависимости от нагрева и теплового состояния охлаждающей жидкости.

Какие данные наиболее важны:

  • Качество состава топливной смеси;
  • Количество оборотов коленчатого вала за определённый период;
  • Изменение угла опережения зажигания.

Датчик помогает определить, насколько быстро прогревается двигатель во время запуска, и обеспечивает его скорейшее прогревание, а также поддерживает ту самую оптимальную температуру, которая сохраняется при различных рабочих режимах.

Как осуществить проверку датчика температуры охлаждающей жидкости самостоятельным образом

Чтобы определить, насколько грамотно работает и показывает данные устройство, его необходимо снять или демонтировать. Сделать такую операцию довольно просто, нужно лишь соблюдать последовательность действий:

  • Демонтируйте воздушный фильтр, так как прибор обычно располагается на патрубке ГБЦ.
  • Затем необходимо снять провод с аккумулятора под знаком «минус».
  • Слить охлаждёнку из радиатора.
  • От устройства отключить все провода.
  • При помощи ключа с номерами 19-21,ослабить затяжку и снять датчик.

После всех проделанных манипуляций следует поместить датчик в ёмкость и налить в неё охлаждающую жидкость. Далее начать прогревание жидкости под полным контролем с учётом показаний омметра.

Можно определить правильность работы датчика по специальной таблице. Если показания, снятые с вашего прибора не совпадают с данными таблицы, стоит задуматься о покупке нового датчика, так как отремонтировать его не удастся.

Бывает, что датчик отлично работает, и состояние его соответствует стандартам, а проблемы в работе двигателя не исчезают, в этом случае стоит обратить внимание на работу термостата.

Какие признаки неисправности датчика существуют

Не исключены некоторые неисправности, связанные с датчиком для охлаждения жидкости, которые чреваты сбоями в работе двигателя. Большинство признаков говорят о поломке приора и необходимости его замены. Вот некоторые из признаков:

  • Вы видите, что топлива тратится больше, чем обычно;
  • Когда при холодном двигателе наблюдается плохой выхлоп;
  • Не осуществляется запуск мотора в морозную погоду.

Но не стоит сразу бросаться в магазин для приобретения нового датчика при обнаружении выше перечисленных проблем. Очень может быть, что неполадки связаны с плохим контактом или его повреждением, возможно, существуют проблемы в проводке или утечке жидкости.

Для того чтобы исключить возможные проблемы, устройство осматривается визуально, возможно, вы заметите коррозию или повреждение без снятия устройства и разборки всей системы.Для опытных автомобилистов даже при визуальном осмотре обнаруживаются источники проблемы.

Водители отмечают, что в некоторых случаях можно заметить, как начинает «колбасить» двигатель в охлажденном состоянии, а показатели холостых оборотов прыгают, с минимальных на максимальные значения. После нескольких минут проблема исчезает сама собой, именно такой казус красноречиво говорит о поломке датчика температуры ОЖ.

Датчик, является дорогой и важнейшей частью любого автомобиля, он требует к себе должного внимания. Чтобы не произошло закипание мотора, следует периодически отслеживать состояние прибора и его показания.

Как устроен датчик температуры ОЖ

Данное устройство – это герметичный переключатель, произведённый из специального материала, имеющего ферромагнитные свойства. За счёт пружинных контактов осуществляется контакт, при повышении напряжения магнитного поля происходит контакт и замыкание, а при ослаблении напряжения имеет место размыкание контактов.

Как подключить датчик

Чтобы правильно и безопасно установить датчик, следует остудить двигатель. Любой водитель может осуществить установку самостоятельно, нужно лишь вкрутить его в посадочное гнездо, подтянуть резьбу и подключить провода. После этого все детали возвращаются на свои места, а именно воздушный фильтр и колодка с проводами.

Читать еще:  Электрореактивный двигатель что это

Герметик для этого процесса использовать нельзя, так как он при сильном нагреве может потечь, тогда не исключено попадание его в тосол, и как следствие, сбой всей системы охлаждения.

Проверка уровня датчика ОЖ

Надо сказать, что проверка уровня ОЖ может производиться и на «глазок», для опытного водителя не нужны специальные приборы. Посмотрев в расширительный бак можно понять, сколько израсходовалось жидкости.

  • При холодном двигателе ОЖ находится между отметками минимума и максимума, а вот при нагревании мотора, уровень повышается.
  • При исправной работе автомобиля уровень может понижаться, и датчик тут же выдаёт соответствующие показатели, которые выражаются в сигнале на приборной панели. Тогда требуется доливка тосола или охлаждающей жидкости.
  • Важно знать, по мнению специалистов, в разогретый мотор ОЖ доливать категорически запрещается, только после полного остывания двигателя можно производить соответствующие действия.
  • Воду в чистом виде также запрещено лить, это чревато возникновением коррозии на головках цилиндров.

Если после проверки, датчик не показывает уровень температуры ОЖ, вам следует обратиться в сервисный цент по обслуживанию авто, где вам будет диагностирована неисправность.

Все системы автомобиля тесно связаны друг с дружкой, сбой может дать даже не правильно закреплённая деталь или какая-нибудь ваша ерундовая оплошность. Из-за неё одна из систем способна сопротивляться и выдавать ошибку. При осмотре машины профессионалами, если появляется нужда в замене датчика, вам будет выдана гарантия на качественную замену прибора и установки всех узлов на прежнее место.

Обычно сам датчик стоит значительно дешевле самой работы. Датчик приобретается непосредственно на месте его замены.

Датчик включения вентилятора: надежное управление вентилятором радиатора

В каждом современном транспортном средстве есть вентилятор охлаждения радиатора, который управляется простым устройством — датчиком включения вентилятора. Все об этих датчиках, их существующих типах, конструкции и принципах работы, а также о правильном выборе и замене — читайте в предложенной статье.

Назначение датчика включения вентилятора и его место в автомобиле

Датчик включения/выключения вентилятора (ДВВ) — датчик системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания; электронное или электромеханическое устройство, осуществляющее включение и отключение электрического вентилятора охлаждения радиатора в зависимости от текущей температуры охлаждающей жидкости.

Ключевая функция датчика — включение электровентилятора в определенном интервале температур (в пределах 82-110 градусов), что обеспечивает обдув радиатора и интенсивное отвод тепла от двигателя. Некоторые датчики не только включают и выключают вентилятор, но и изменяют скорость его вращения в зависимости от температуры.

ДВВ входят в состав систем охлаждения двигателей, оснащенных электрическим приводом вентилятора (с электромотором). В автотракторной технике с приводом вентилятора от коленчатого вала используются иные средства его включения и отключения, о которых в данной статье не рассказано.

Датчик включения вентилятора ВАЗ-2103-2107 92-87 град. ПЕКАР

Датчик включения вентилятора ВАЗ-2103-2107 DAEWOO Nexia 92-87 град. VERNET

Датчик включения вентилятора ВАЗ-2103-2107 92-87град. АВТОПРИБОР-КЗАЭ

Датчик включения вентилятора ГАЗ,МОСКВИЧ 87-82град. АВТОПРИБОР-КЗАЭ

Датчик включения вентилятора ВАЗ-2103-2107 92-87град. 16А АВТОПРИБОР-КЗАЭ

Датчик включения вентилятора ГАЗ,МОСКВИЧ 87-82 град. АВТОТРЕЙД

Датчик включения вентилятора КАМАЗ АВТОПРИБОР-КЗАЭ

Датчик включения вентилятора ВАЗ-2108-2110 99-94 град. ПЕКАР

Датчик включения вентилятора ВАЗ-2108-2110 97-92 град. VERNET

Датчик включения вентилятора ВАЗ-2108-2110 95-86 град. VERNET

Типы, устройство и принцип действия датчика включения вентилятора

В настоящее время находят применение три основных типа датчиков:

  • Восковые — на основе герметичного объема, заполненного воском (церезитом) или иным вязким рабочим телом с высоким коэффициентом расширения;
  • Биметаллические (термобиметаллические) — на основе биметаллической пластины;
  • Бесконтактные электронные — на основе терморезистора (термистора).

Первые два типа устройств являются электромеханическими контактными, они имеют в своем составе контактные группы (одну или две), которые замыкают и разрывают электрическую цепь вентилятора при изменении температуры мотора. Электронный датчик контактной группы не имеет, он является датчиком абсолютной температуры, данные с него поступают на электронный блок управления, который среди прочего выполняет и включение/отключение вентилятора. О конструкции и работе каждого из датчиков подробно рассказано ниже.

Контактные электромеханические датчики бывают двух типов:

  • Односкоростные — включают и отключают вентилятор только в одном интервале температур, имеют единственную контактную группу;
  • Двухскоростные — включают и отключают вентилятор, а также изменяют скорость его вращения в различных интервалах температур, имеют две контактные группы, замыкающиеся/размыкающиеся при различной температуре.

Контакты в ДВВ могут быть нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми. Они могут срабатывать в четырех температурных интервалах:

  • От 82 до 87 градусов;
  • От 87 до 92 градусов;
  • От 92 (94) до 99 градусов;
  • От 104 до 110 градусов.

В отечественных автомобилях чаще используются датчики на первых три интервала (до 99 градусов), в зарубежных часто встречаются и боле высокотемпературные устройства.

ДВВ, независимо от типа, имеют типовую конструкцию. Их основу составляет закрытый корпус, внутри которого располагается чувствительный элемент (воск, биметаллическая пластина или термистор), а на наружной поверхности выполнены резьба, шестигранник под ключ и электрический разъем. Корпус изготавливается из латуни или бронзы (для лучшей теплопроводности), он имеет форму пробки, которая через уплотнительное кольцо ввинчивается в радиатор (с «горячей» стороны — у патрубка от блока двигателя) и непосредственно контактирует с потоком охлаждающей жидкости. В некоторых автомобилях устанавливается сразу два датчика (на входе и выходе из радиатора), чем обеспечивается лучшее управление системой охлаждения.

Большинство датчиков имеют резьбу М22х1,5 и шестигранник под ключ на 29 мм, однако встречаются и другие варианты с меньшей резьбой (М14 и М16). Электрический разъем может быть с ножевыми и штифтовыми контактами, открытым или с защитной пластиковой юбкой. Обычно разъем располагается непосредственно на задней части датчика, однако встречаются датчики и с вынесенным разъемом на коротком кабеле.

Устройство и принцип действия воскового ДВВ

Работа датчика данного типа основана на известном эффекте температурного расширения тел — увеличении и уменьшении объема при увеличении и уменьшении температуры. В качестве рабочего тела в таких датчиках используется смесь парафинов — церезит (он же нефтяной воск) с добавкой небольшого количества медной пудры для повышения теплопроводности. Церезит помещен в герметичный корпус, закрытый диафрагмой (мембраной), которая связана с приводом контактной группы. Привод может быть прямым (мембрана непосредственно связана с контактами) или косвенным (через рычаг и пружину, обеспечивающую более надежное замыкание и размыкание контактов). В односкоростных датчиках есть только одна мембрана и контактная группа, в двухскоростных — две мембраны со своими контактными группами.

Читать еще:  Двигатель 4g93 gdi технические характеристики

Работает датчик следующим образом. При низкой температуре церезит имеет определенный объем, при котором на диафрагму не оказывается никакого воздействия — контакты датчика разомкнуты (либо замкнуты, если для данного датчика это положение является нормальным), цепь вентилятора обесточена. При повышении температуры церезит расширяется и приподнимает мембрану, в определенный момент она настолько поднимается, что обеспечивает замыкание контактной группы — цепь вентилятора замыкается. В двухскоростных датчиках при дальнейшем повышении температуры церезит расширяется и воздействует на вторую диафрагму. При понижении температуры объем воска уменьшается и в определенный момент контакты размыкаются — вентилятор выключается.

Сегодня именно восковые датчики включения вентилятора получили наибольшее распространение во всех типах автотракторной техники.

Устройство и принцип действия биметаллического датчика включения вентилятора

Работа ДВВ этого типа основана на свойства биметаллической пластины — плоской или изогнутой пластины, спаянной из двух полос металлов с различным коэффициентом температурного расширения — деформироваться при изменении ее температуры. Основу датчика составляет биметалл той или иной формы, помещенный в герметичном корпусе, и непосредственно либо косвенно связанный с контактной группой. Пластина конструируется таким образом, чтобы деформация происходила резко, с щелчком — это обеспечивает более надежное срабатывание датчика.

Работает датчик довольно просто. При нагревании биметаллическая пластина деформируется и в определенный момент замыкает цепь вентилятора. При охлаждении пластина принимает первоначальную форму, обеспечивая разрыв электрической цепи. В двухскоростных датчиках могут использоваться две пластины, либо одна, но с несколькими контактами.

Биметаллические датчики сегодня менее распространены, чем восковые, что объясняется их более высокой стоимостью.

Устройство и принцип действия электронных ДВВ

Устройства данного типа являются датчиками абсолютной температуры охлаждающей жидкости — они не замыкают и размыкают цепь, а постоянно отслеживают температуру в радиаторе, передавая данные на электронный блок управления, который и осуществляет включение/отключение или изменение скорости вращения вентилятора.

Чувствительным элементом такого датчика является терморезистор (термистор) — полупроводниковый прибор, электрическое сопротивление которого зависит от температуры. Сопротивление термистора постоянно измеряется электронным блоком, и в соответствии с заложенными алгоритмами осуществляется управление вентилятором. Более подробно о данном типе устройств можно узнать в статье о датчиках температуры.

Вопросы выбора и замены датчика включения вентилятора

От состояния ДВВ зависит функционирование важной части системы охлаждения двигателя — вентилятора охлаждения радиатора. Вышедший из строя датчик может привести к перегреву мотора, поэтому данное устройство следует как можно скорее заменить.

Выбор датчика довольно прост — лучше всего брать тот тип и модель датчика, что стоял на радиаторе ранее (и это единственный вариант для новых авто на гарантии). Но в ряде случаев вполне допустима замена, главное, чтобы новый датчик имел те же температурные интервалы включения/отключения вентилятора, подходил по электрическому напряжению (12 или 24 В) и типу электрического разъема. Что касается размеров, то в большинстве случаев датчики имеют одинаковые корпуса, поэтому проблем с установкой новой детали не возникнет.

Замена датчика проста: нужно отключить и выкрутить старый датчик, и сразу же вкрутить новый. При этом следует не забыть о прокладке (уплотнительном кольце), а после ремонта нужно долить охлаждающую жидкость. В большинстве случаев слива охлаждающей жидкости производить не требуется, но рекомендуется приготовить емкость, в которую жидкость будет сливаться при демонтаже датчика.

При верной замене датчика система сразу начинает работать, обеспечивая надежное включение и отключение вентилятора при изменении температуры силового агрегата.

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector