0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя сеат ибица

Выясняем, в какое состояние вгоняет Seat Ibiza

Даже лёд выглядит теплее, когда на нём стоит Seat Ibiza. А оставит ли она тёплые чувства у меня?

Когда я болею, отдел моего мозга, отвечающий за раздражительность и критику автомобилей, воспаляется. При простуде я начинаю остро чувствовать любой косяк в работе климат-контроля, раздражаюсь неудобной посадки или эргономических просчётов, хотя в обычном состоянии отнёсся бы к этому снисходительно. На этот раз я не был болен. Но вылез руля Сеата Ибицы — и на всякий случай проверил температуру.

К счастью, внешность Ибицы — то, что нравится при любом самочувствии. Спорить о ней, что искать целлюлит у моделей Рубенса. Ибица стала острее, живее и в то же время лишилась надуманной затейливости. Это всё — идея концерна Volkswagen Вальтера де Сильвы, создателя чувственных Альф и орднунгового «шестого» Гольфа. На предпремьерном показе последнего он сказал важную фразу: «Сейчас я курирую более сотни дизайн-проектов, от Шкоды до Ламборгини, и все они теперь исповедуют одни и те же основополагающие принципы в дизайне. Это простота, основательность и лаконичность».

Исповедовать — так исповедовать. И новый дизайнер Сеата Люк Донкервольке причесал придуманные в 2001 году де Сильвой формы (то был концепт Tango) под новую философию. Ибица стала проще, но гармоничнее и пропорциональнее. И ведь градус художники не понизили: атлетичные пропорции и смелые грани только украсили машинку, в потоке её выделяет не только сочный цвет. Простые эмоции, лёгкие и позитивные? Чёрта с два! Всё как раз сложно.

История болезни начинается с салона. , я считаю, что человеку, который подбирал цветовую гамму интерьера, надо сходить к окулисту — есть подозрение, что он дальтоник. Надо ж было так «одешевить» салон одними лишь цветами! Тут серое, там серое: добротных материалов и интересных деталей просто не замечаешь! И так думаю не я один: разговаривал с дизайнером-интерьерщиком Сеата, и тот тоже крутил возле виска.

, того, кто придумал центральный подлокотник, хочется отправить на приём сразу к патологоанатому. Опускаешь подлокотник и едва достаёшь рукой до рычага КПП (достаточно чёткого, хоть и длинноходного), откидываешь вверх — и при включении чётных передач бьёшься об него локтем. Создатель кто? Потомок людей, проектировавших орудия пыток для инквизиции? Ух, попадись мне только на глаза!

В остальном обострений и расстройств не выявлено. действительно неплох: и посадка нормальная, и диапазонов регулировки руля (по высоте и вылету) и кресел хватает очень высоким людям. Кресла базовые, — со средненькой боковой поддержкой, а руль — с приятным пухлым ободом. Блики на дисплеях аудиосистемы и климат-контроля не лишают их читабельности. А сами кнопки-ручки удобны, как в любом Фольксвагене. И намного лучше, чем в том же Леоне. А главное — интерьер не выглядит собранным из Фольксвагеновских компонентов. Он самобытен. Оснащение под стать: у меня была машина в средней комплектации, но за доплату можно заказать и поворотные биксеноновые фары, и стеклянный люк размером с полкрыши.

А вот и поважнее: в основе Ибицы лежит новая платформа. Именно на ней будут построены грядущие модели Volkswagen Polo и Audi A1. Откровений в ней нет — спереди Макферсон, а сзади скручивающаяся балка. Но улучшено всё: тут и другая кинематика, и более лёгкие рычаги подвески, а кузов Ибицы по сравнению с предшественницей стал жёстче и при этом на полцентнера легче. Я вспомнил, что построенная ещё на старой платформе Skoda Fabia меня порадовала. А тут — новенькое. Снова позитивные эмоции? Эх.

Моторчик (отнюдь не новый 1.4) едет вполне уверенно и позволяет шустрить, хоть и скисает на верхах. И шасси вроде бы неплохое, отзывчивое. Машина уверенно едет прямо и охотно поворачивает, под сброс газа слегка закручивая траекторию. Правда, низкопрофильных шин с плавностью хода есть проблемы: потряхивает и на мелких, и на крупных неровностях. Зато без пробоев подвески, а колдобины и колеи не слишком сбивают Ибицу с траектории. То есть наши дороги Ибице нипочём. Но только не водители.

Лавировать в потоке сумасшедших мессершмиттов и уворачиваться от потомственных джигитов да почётных идиотов на Ибице не очень комфортно. Серьёзная проблема в адище города — с одной стороны, этот автомобиль не даёт расслабиться ни на секунду. Когда я сел в машину, увидел, что коллеги, тестировавшие её до меня, настроили радио Relax FM, а пищалку, предупреждающую о превышении скорости, выставили на отметке 75 км/ч. Не помогает! Органы управления в Ибице легки, не очень информативны и остры: то ошибёшься с торможением, то машина шарахнется в сторону. Комфортно ехать получится только там, где никто не мешает.

И быстро ехать не очень интересно: неплохая, но чтобы зажигать, не хватает чувства руля, азартных настроек шасси. А крены и клевки, наоборот, велики. Придираюсь? Безусловно! Я понимаю, что о вкусах не спорят и что автопроизводители, а тем более Сеат — «сын» самого Фольксвагена, знают, как делать машины. И уверен, у них была тысяча причин, чтобы Ибица была именно такой, какая она есть. Но меня — и ничего не могу с собой поделать! — она не зацепила. Почему? Нет характера.

Читать еще:  Давление масла в двигателе 6g72 паджеро спорт

Дизайн — да, отличный. И салон хорош. Но ни комфортом, ни простором машина похвастать не может. Предыдущая итерация фольксвагеновского супермини — практичная Skoda Fabia — мне понравилась безоговорочно: прежде всего своей сбалансированностью и практичностью. А лишь чуть-чуть повышенный градус Ибицы показался недостаточной компенсацией за тесные задние сиденья (хоть колёсная база и увеличена на 11 мм), менее удобный багажник, эргономические просчёты и цену.

От Ибицы я не требую практичности. А чего требую, так это задора! Сделайте потяжелее руль и подвеску пожёстче, поставьте сиденья порельефнее — и к чёрту всю политкорректность! Пусть машина действительно заводит, тогда я готов хоть выкинуть задний диван, а создателю переднего подлокотника пожать кривую руку. Не нужна нам вторая Фабия с лишним плюсом за дизайн и минусами почти за всё остальное. Нужно своё.

Ну вот. Я не простужен, да и весна ещё не наступила. А уже хочется обострения Ибицы.

Технические характеристики

ХарактеристикиSeat Ibiza
Кузов
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4052
Ширина, мм1693
Высота, мм1445
Колёсная база, мм2469
Колея передняя/задняя, мм1465/1457
Снаряжённая масса, кг1025
Полная масса, кгн.д.
Объём багажника, л292
Двигатель
Типбензиновый, с распределённым впрыском
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см 31390
Макс. мощность, л.с./об/мин85/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин132/3800
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, Макферсон
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Дорожный просвет, ммн.д.
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона с км/ч, с12,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,2
— загородный цикл5,1
— смешанный цикл6,2
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л45
ТопливоАИ-

Комплектация

Базовое оснащение для версии 1.4 Stylance

    Фронтальные подушки безопасности

Интернет магазин «Автостив»

Интернет магазин «Автостив» предлагает электронный каталог, в котором можно быстро подобрать и купить оригинальные запчасти и аналоги для иномарок любых моделей и годов выпуска.

Основное преимущество интернет ресурса – предельно большой ассортимент взаимозаменяемых деталей для каждого узла, лучшие цены в Украине, информативность каждого описания (с указанием ключевых характеристик и стоимости), а также широкие возможности для самостоятельного выбора по марке, модели, ее двигателю и другим параметрам.

Отличной помощью для тех категорий автомобилистов, которые вследствие небольшого опыта (или по другим причинам) не уверены, что могут подобрать оптимальный вариант, станет поддержка профессиональных онлайн менеджеров. Они подберут наиболее подходящие автозапчасти: недорого и с гарантией качества.

Довольный клиент – успешный магазин

Мы убеждены, что положительный финансовый результат возможен исключительно при достижении ключевой цели – максимальной удовлетворенности каждого покупателя (это, как следствие, дает возможности для формирования списка постоянных клиентов).

Формируя каталог, мы акцентируемся на ряде наиболее важных для них направлений:

  • предоставление большого списка альтернативных деталей;
  • формирование наиболее интересной цены на все автозапчасти;
  • гарантия качества (от производителя и продавца) на весь ассортимент;
  • простота и быстрота поиска;
  • предельно короткие сроки поставки.

Мы убеждены, что качество любой детали (особенно тех, которые «отвечают» за надежность эксплуатации и безопасность) должно быть в приоритете. За время работы специалисты досконально изучили рейтинги изготовителей запчастей: недобросовестные отсеяны, с надежными (или их представителями) налажены постоянные контакты. Все запчасти обязательно сопровождаются сертификатами и проходят дополнительный контроль перед отправкой покупателю.

Отсутствие посредников в цепочке поставок (наряду с мониторингом предложений конкурентов) также позволяет формировать максимально низкие цены в электронном каталоге: на наиболее выгодном уровне в Украине.

Собственный склад, отработанная логистика и сотрудничество с лучшими перевозчиками страны также позволяет предельно ускорить время поставки любой запчасти.

Купить запчасти в Украине

Каталог интернет магазина «Автостив» отличается до мелочей продуманной структурой. Автозапчасти скомпонованы по группам по назначению, существуют возможности по вводным быстро «вычленить» из списка предложения для обслуживания конкретного узла определенной модели.

Чтобы найти и купить нужные запчасти достаточно нескольких действий:

  • ввести в каталог поисковые данные;
  • изучить предлагаемые альтернативы (цены и характеристики);
  • выбрать и купить наиболее подходящий вариант;
  • определиться со способом оплаты и доставки.

На любом этапе на помощь готовы прийти консультанты компании.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту SEAT Cordoba

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SEAT Cordoba и SEAT Ibiza 1993-1999 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 327
  • Формат: DjVu
  • Размер: 29,6 Mb

Инструкция по эксплуатации SEAT Cordoba.

Руководство по эксплуатации автомобилей SEAT Cordoba и SEAT Ibiza.

  • Автор:
  • Издательство: SEAT
  • Год издания:
  • Страниц: 126
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,5 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации SEAT Cordoba с 1995 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SEAT Ibiza/Inca/Cordoba/Cordoba Vario, Volkswagen Caddy/Polo/Polo Classic/Polo Variant и Skoda Pickup с 1995 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 270
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации SEAT Ibiza с 2001 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SEAT Cordoba, SEAT Ibiza и Volkswagen Polo с 2001 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 360
  • Формат:
  • Размер:
Читать еще:  Датчики температуры на двигателе крайслер волга 31105

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт SEAT Cordoba 1995-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SEAT Cordoba/Cordoba Vario/Ibiza/Inca и Volkswagen Polo Classic/Polo Estate/Caddy 1995-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Делия
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 346
  • Формат: PDF
  • Размер: 51,1 Mb

Датчик скорости Сеат кордоба ибица инка толедо 1.6 1.7 1.8 1.9 2.0 Seat Cordoba Ibiza Inca Toledo (1991-2003)

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
Суббота09:00 — 13:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Киев

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата товара: 1. Возврат товара осуществляется в течении 14-ти дней с даты продажи по причинам брака, несоответствия характеристикам, внешнему виду, при условии, что товар не использовался. 2. Возврат товара необходимо предварительно согласовать с менеджером интернет-магазина «Aparts». В противном случае интернет-магазин «Aparts» не несет ответственности за своевременное получение и рассмотрение возврата. 3. Обязательное условие возврата — сохранность заводской упаковки, комплектации, наклеек и товарного вида изделия. 4. В случае возврата товара по причине брака, покупателю необходимо предъявить сам товар, заводскую упаковку, документ о продаже изделия, а также заключение о причине неработоспособности товара от сертифицированного сервисного центра. 5. Претензии, связанные с повреждением упаковки, несоответствием комплектации, потерей товарного вида, принимаются в течении суток с момента получения. Невыполнение одного из пунктов может привести к отказу в возврате.

Характеристики датчика скорости:
Количество разъемов: 3 штук
Состояние: новое
Производитель: Era Италия

Применение датчика скорости на автомобили:
Seat Cordoba (6K1, 6K2) 1.6 i (1996-1999)
Seat Cordoba (6K1, 6K2) 1.8 i (1993-1999)
Seat Cordoba (6K1, 6K2) 1.8 i 16V (1993-1996)
Seat Cordoba (6K1, 6K2) 1.9 D (1993-1996)
Seat Cordoba (6K1, 6K2) 1.9 SDI (1996-1999)
Seat Cordoba (6K1, 6K2) 1.9 TD (1993-1996)
Seat Cordoba (6K1, 6K2) 2.0 i (1993-1999)
Seat Cordoba Vario (6K5) 1.6 i (1996-1999)
Seat Cordoba Vario (6K5) 1.9 SDI (1996-1999)
Seat Ibiza II (6K1) 1.6 i (1996-1999)
Seat Ibiza II (6K1) 1.8 i (1993-1999)
Seat Ibiza II (6K1) 1.8 i 16V (1993-1996)
Seat Ibiza II (6K1) 1.9 D (1994-1996)
Seat Ibiza II (6K1) 1.9 SDI (1996-1999)
Seat Ibiza II (6K1) 1.9 TD (1993-1996)
Seat Ibiza II (6K1) 2.0 i (1993-1999)
Seat Inca (6K9) 1.6 i (1995-1998)
Seat Inca (6K9) 1.7 D (1996-2003)
Seat Inca (6K9) 1.9 D (1995-2003)
Seat Inca (6K9) 1.9 SDI (1995-2003)
Seat Toledo I (1L) 1.6 i (1991-1993)
Seat Toledo I (1L) 1.8 i (1993-1996)
Seat Toledo I (1L) 1.9 D (1991-1999)
Seat Toledo I (1L) 1.9 TD (1991-1999)
Seat Toledo I (1L) 2.0 i (1991-1999)

Оригинальный номер датчика скорости:
Seat: 1H0919149A. Era: 550658, 550658A.

Норма заправки кондиционера Seat

МодельКол-во фреонаТип маслаКол-во масла, грамм
Seat Alhambra 10.95-00R134a 950-1000PAG / PAO 68 или PAG ISO 46135
Seat Alhambra с системой кондиционирования сзади 1996-00R134a 1350-1400PAG / PAO 68 или PAG ISO 46240
Seat Alhambra 06.00-10R134a 700-750PAG / PAO 68 или PAG ISO 46135
Seat Alhambra с системой кондиционирования сзади 06.00-10R134a 1050-1100PAG / PAO 68 или PAG ISO 46240
Seat Alhambra (710) компрессор Sanden 06.2012-R134a 600PAG / PAO 68 или PAG ISO 46110
Seat Alhambra (710) компрессор Sanden с системой кондиционирования сзадиR134a 1000PAG / PAO 68 или PAG ISO 46210
Seat Alhambra (710) компрессор Denso 06.2012-R134a 600PAG / PAO 68 или PAG ISO 46140
Seat Alhambra (710) компрессор Denso с системой кондиционирования сзадиR134a 1000PAG / PAO 68 или PAG ISO 46240
Seat Alhambra (711) компрессор Sanden/Zexel 2015-R134a 525G 052 154 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46120
Seat Alhambra (711) компрессор Sanden/Zexel с системой кондиционирования сзади 2015-R134a 875G 052 154 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46220
Seat Alhambra (711) компрессор Denso 2015-R134a 525G 052 300 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46140
Seat Alhambra (711) компрессор Denso с системой кондиционирования сзади 2015-R134a 875G 052 300 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46240
Seat Altea – компрессор Denso 7SEU17C 2004-13R134a 500-550PAG / PAO 68 или PAG ISO 46130-150
Seat Altea компрессор Sanden/Delphi 2004-13R134a 500-550PAG / PAO 68 или PAG ISO 46100-120
Seat Altea компрессор Zexel/Valeo 2004-13R134a 500-550PAG / PAO 68 или PAG ISO 46105-135
Seat Altea – компрессор Denso 7SEU16C 2004-13R134a 500-550PAG / PAO 68 или PAG ISO 46180
Seat Arosa – компрессор Sanden SD7B 1997-00R134a 700-750PAG / PAO 68 или PAG ISO 46100
Seat Arosa – компрессор Sanden SD6V 2000-05R134a 700-750PAG / PAO 68 или PAG ISO 46120
Seat Exeo компрессор Denso 7SEU17C 2009-R134a 500G052 300 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46130
Seat Exeo компрессор Denso 6SEU14 2009-R134a 500G052 300 A2 / PAO 68 или PAG ISO 4690
Seat Ibiza II/Cordoba, праувый руль 1993-99R134a 900-930PAG / PAO 68 или PAG ISO 46115-130
Seat Ibiza II/Cordoba, левый руль 1993-99R134a 850-880PAG / PAO 68 или PAG ISO 46115-130
Seat Ibiza III/Cordoba, правый руль 1999-02R134a 775PAG / PAO 68 или PAG ISO 46135
Seat Ibiza III/Cordoba, левый руль 1999-02R134a 775PAG / PAO 68 или PAG ISO 46135
Seat Ibiza IV/Cordoba (6L2) 2002-03.08R134a 525-575PAG / PAO 68 или PAG ISO 46140
Seat Ibiza V (6J) с компрессором Denso 03.2008-R134a 500G 052 300 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46140
Seat Ibiza V (6J) с компрессором Sanden 03.2008-R134a 500G 052 300 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46110
Seat Ibiza V (6J) с компрессором Zexel/Valeo 03.2008-R134a 500G 052 300 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46120
Seat Ibiza (6P) компрессор Denso 2015-R134a 500G 052 300 A2 / PAO 68 или PAG ISO 4690
Seat Ibiza (6P) компрессор Delphi 2015-R134a 500G 052 300 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46110
Seat Inca, правый руль 1995-03R134a 885-940PAG / PAO 68 или PAG ISO 46110-130
Seat Inca, левый руль 1995-03R134a 840-890PAG / PAO 68 или PAG ISO 46110-130
Seat Leon 1999-05R134a 750-800PAG / PAO 68 или PAG ISO 46120-150
Seat Leon II, компрессор Denso 7SEU17C 2005-R134a 500-550PAG / PAO 68 или PAG ISO 46130-150
Seat Leon II – компрессор Sanden PXE16 2005-R134a 500-550PAG / PAO 68 или PAG ISO 46100-120
Seat Leon II – компрессор Zexel DSC17E 2005-R134a 500-550PAG / PAO 68 или PAG ISO 46105-135
Seat Leon II – компрессор Denso 7SEU16C 2004-R134a 500-550PAG / PAO 68 или PAG ISO 46180
Seat Mii 2012-R134a 380PAG / PAO 68 или PAG ISO 46120
Seat Toledo I, правый руль 1993-99R134a 870-930PAG / PAO 68 или PAG ISO 46110-130
Seat Toledo I, левый руль 1993-99R134a 820-880PAG / PAO 68 или PAG ISO 46110-130
Seat Toledo II 1999-05R134a 750-800PAG / PAO 68 или PAG ISO 46120-150
Seat Toledo III (5P2) – компрессор Denso 10.04-12R134a 525G052 154 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46140
Seat Toledo III (5P2) – компрессор Sanden 10.04-12R134a 525G052 154 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46110
Seat Toledo III (5P2) – компрессор Zexel 10.04-12R134a 525G052 154 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46120
Seat Toledo IV 07.2012-R134a 500G052 154 A2 / PAO 68 или PAG ISO 46120

Последние работы из портфолио

Диагностика и ремонт мотора Tesla Model S

Диагностика и ремонт батареи Tesla Model X

Диагностика и ремонт батареи Tesla Model S

Ремонт турбины Mazda CX-7

У нас делать ремонт авто выгоднее, потому что

Нужно быстро отремонтировать авто?

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Заправка кондиционера авто

Наши филиалы

Описание

В жаркие летние дни без системы кондиционирования в автомобиле будет очень жарко, даже с открытыми окнами. Поэтому производитель автомобилей марки Seat в большинстве своих моделей устанавливает современные мощные кондиционеры. Но за каждым агрегатом необходим особенный уход. Так, например, после зимы автокондиционер должен пройти обязательную диагностику для выявления скрытых неисправностей и поломок, а также для дозаправки системы фреоном.

Для каждой модели авто норма заправки кондиционера Seat регламентируется производителем и ее необходимо строго соблюдать. На СТО «Мастер Сервис» можно заказать как диагностику, так и заправку кондиционера Сеат по самым доступным ценам.

Если количество фреона автокондиционера Seat будет превышено, это может привести к его утечке и выходу из строя компрессора — дорогостоящей детали, которую придется ремонтировать или менять. Нехватка хладагента будет причиной неэффективной работы агрегата. Наши мастера следят за тем, чтобы при заправке кондиционера автомобиля Seat, SKODA, SMART или другой марки машины были строго соблюдены нормы, которые указаны производителем. Стоимость диагностики и заправки кондиционера можно узнать у наших консультантов, которые всегда находятся в режиме онлайн и ответят на все интересующие вас вопросы.

Полезные статьи

Master Service Electro на Plug-in Ukraine 2021

14-16 сентября состоится международная выставка электротранспорта Plug-in Ukraine 2021 .

Ремонт мотора и батареи Tesla Model X, Model S: три кейса Master Service Electro

В этом обзоре собрали три видео кейса Master Service Electro о ремонте мотора и батарей Tesla Model X и Model S .

С Днем Независимости!

Поздравляем вас с праздником Независимости .

Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector