3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя touareg

Volkswagen Touareg 3.2 V6 5дв. внедорожник, 220 л.с, 6АКПП, 2002 – 2007 г.в. — низкая температура охлаждающей жидкости

Пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя (ниже нормы)

ПричинаУстранение
Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздухаПроверьте состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду используйте систему забора воздуха из-под капота.
Электронные коды неисправности в активном состоянии или большое число пассивных кодов неисправностиСчитайте коды неисправностей и выполните диагностику с помощью прибора INSITE™. См. Руководство по диагностике неисправностей и ремонту электронной системы управления для соответствующего двигателя.
Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкостиПроверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их.
Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкостиПроверьте исправность указателя и датчика температуры. При необходимости отремонтируйте или замените их.
Термостат неправильно подобран или неисправен.Проверьте работу термостата и исправность его работы.
Неисправны привод вентилятора или система управления вентиляторомПроверьте исправность привода и системы управления вентилятором.
Двигатель слишком долго работает на холостых оборотахПониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть вызвана длительной работой двигателя на холостых оборотах.
Неисправен элемент системы охлажденияВыполните диагностическую проверку системы охлаждения.

Причины и способы устранения

— Двигатель работает при низкой температуре окружающего воздуха. Необходимо проверить состояние переднего фартука радиатора, жалюзи и систему забора воздуха из-под капота. В холодную погоду следует использовать систему забора воздуха из-под капота.

— Электронные коды неисправностей активны или большое число пассивных кодов неисправностей. Необходимо считать коды неисправностей с помощью диагностического комплекта.

— Неисправен указатель или датчик температуры охлаждающей жидкости. Необходимо проверить исправность указателя и датчика температуры, в случае необходимости отремонтировать или заменить их.

— Повышенный расход охлаждающей жидкости через магистрали комплектного оборудования и теплообменники. Попробуйте перекрыть вентили теплообменников и запустить двигатель.

— Термостат неправильно подобран или неисправен. Проверить соответствие норме номера по каталогу для установленного термостата и исправность его работы.

— Неисправны привод вентилятора или система управления вентилятором. Проверить исправность привода и системы управления вентилятором.

— Двигатель слишком долго работает на холостых оборотах. Пониженная температура масла и охлаждающей жидкости может быть результатом длительной работой двигателя на холостых оборотах (свыше 10 минут). Лучше выключать двигатель, а не оставлять его работающим на холостых оборотах на длительное время. В случае необходимости длительной работы двигателя на холостых оборотах необходимо увеличить его частоту вращения для этого режима.

— Неисправен элемент системы охлаждения. Необходимо выполнить диагностическую проверку системы охлаждения.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 3.2 V6 / Фольксваген Туарег в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 220 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2007 г.

Сделать диагностику двигателя Volkswagen Touareg

Если же с Volkswagen Touareg что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Фольксвагена в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Фольксвагена Туарег.

Так как все иномарки, не исключая Volkswagen Touareg, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Фольксваген Туарег — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Фольксвагена Туарег. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Volkswagen Touareg, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Volkswagen.

Диагностический сканер Volkswagen показывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Фольксвагена Туарег;
  • Напряжение в бортовой сети Volkswagen Touareg;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Фольксвагена Touareg;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Volkswagen Touareg;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Фольксвагена Туарег;

Перед диагностикой двигателя Фольксвагена Туарег следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Volkswagen Touareg не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

1. Для диагностики двигателя Фольксваген Туарег в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Фольксвагена Touareg от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Volkswagen Touareg, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Фольксвагена Touareg. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Фольксвагена Туарег имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Фольксвагена, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Volkswagen Touareg образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Фольксвагена Touareg выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Фольксвагена, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Фольксвагена Touareg дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Volkswagen Touareg, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Фольксвагена Touareg? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Фольксвагена Туарег. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Volkswagen Touareg расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Фольксвагена Туарег, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Фольксвагена Туарег по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Volkswagen Touareg, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Фольксвагена Touareg характерен определенный звук:

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Фольксвагена должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Фольксвагена Туарег. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Volkswagen Touareg в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Фольксвагена Touareg (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Фольксвагена Туарег открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Фольксвагена Туарег, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Volkswagen Touareg. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Фольксвагена Туарег и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Фольксвагена Туарег проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Датчик температуры двигателя touareg

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Водяной насос и термостат VW Touareg с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Volkswagen Touareg , вентилятор охлаждения Volkswagen Touareg , радиатор охлаждения Volkswagen Touareg

2. Водяной насос и термостат

Бензиновый двигатель объемом 3.6 л

Детали и узлы насоса системы охлаждения и термостата
  1. 10 Нм
  2. К штуцеру циркуляционного насоса -V55-/расширительного бачка
  3. Патрубок
  4. Прокладка (заменить)
  5. Трубка ОЖ
  6. От расширительного бачка снизу
  7. 6 Нм
  8. От генератора
  9. Уплотнительное кольцо (заменить)
  10. Датчик температуры ОЖ -G62- (перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения)
  11. Уплотнительное кольцо (заменить)
  12. Крепёжная скоба (проверить надёжность крепления)
  13. 10 Нм
  14. Крепёжная скоба (проверить надёжность крепления)
  15. К радиатору сверху
  16. К расширительному бачку сверху
  17. От теплообменника
  18. От трубки ОЖ спереди
  19. Патрубок термостата
  20. 8 Нм
  21. Термостат
  22. Трубка ОЖ с корпусом термостата
  23. Насос охлаждающей жидкости (проверить лёгкость вращения (проверить прокладку насоса ОЖ)
  24. 8 Нм
  25. Шкив насоса ОЖ
  26. 20 Нм
Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

  • Динамометрический ключ -V.A.G 1331-.
  • Поддон -V.A.G 1306- или поддон -VAS 6208-.
Снятие

1. Снять шумоизолирующий кожух.

2. Слить охлаждающую жидкость.

3. Снять поликлиновой ремень.

Примечание:
Для снятия насоса ОЖ шкив снимать не нужно.

4. Вывернуть болты крепления насоса ОЖ через отверстия в шкиве -стрелки- и снять насос.

Примечание:
Если необходимо заменить насос ОЖ.

5. снять шкив насоса ОЖ. Для этого удерживать шкив от проворачивания выколоткой (обычной).

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо соблюдать следующее:

  • Проверить вулканизированную прокладку насоса ОЖ. При повреждении уплотнения заменить насос системы охлаждения.
  • Установить насос ОЖ.
  • Затянуть крепёжные болты насоса ОЖ. Момент затяжки: 8 Нм.
  • Установить шкив насоса ОЖ. Момент затяжки: 20 Нм.
  • Установить поликлиновой ремень.
  • Залить новую охлаждающую жидкость.
Снятие, установка и проверка термостата

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

  • Клещи для хомутов -VAS 6340-.
Снятие

1. Снять шумоизолирующий кожух.

2. Слить охлаждающую жидкость.

3. Отсоединить шланги ОЖ -1- и -2- от впускного коллектора.

4. Вывернуть винты -стрелки- и отсоединить патрубок системы охлаждения со шлангом.

5. Извлечь термостат из патрубка системы охлаждения.

Установка

1. Очистить посадочную поверхность под уплотнительное кольцо.

2. Вставить термостат в патрубок системы охлаждения.

Примечание:
Монтажное положение: края термостата и корпуса должны быть на одной линии -стрелки-.

3. Смочить новое уплотнительное кольцо охлаждающей жидкостью и установить его на патрубке.

4. Установить патрубок с уплотнительным кольцом и затянуть винты его крепления в несколько этапов крест-накрест. Момент затяжки: 8 Нм.

5. Закрепить шланги системы охлаждения на впускном коллекторе.

6. Залить охлаждающую жидкость.

7. Установить шумоизолирующий кожух.

Проверка

1. Нагреть термостат в сосуде с водой.

  • начало открывания 89 °C.
  • открытие при 100 °C: 9 мм.
Снятие и установка датчика температуры для регулирования температуры двигателя (CGRA)

Примечание:
— Датчик температуры для регулирования температуры двигателя -G694- установлен между впускным коллектором и генератором в ГБЦ.
— Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

  • Торцевой ключ -T10058-.
  • Болт M8×50.
Снятие

1. Подходящим ключом отжать рычаг натяжного ролика в -направлении стрелки-.

2. Удерживая рычаг ролика в таком положении, ввернуть болт M8×50 в отверстие -A-.

3. Снять натяжной ролик поликлинового ремня -стрелки-.

4. Отсоединить разъём датчика температуры -G694- и отложить провода в сторону.

5. Вывернуть винт крепления датчика температуры -G694-торцевым ключом -T10058-.

6. Извлечь датчик температуры -G694- из ГБЦ и снять его движением вперёд.

Внимание:
Уплотнительное кольцо и опорную шайбу можно оставить в ГБЦ. Проверить датчик температуры для регулирования температуры двигателя -G694- на «комплектность».

7. На датчике температуры -G694- должны быть следующие детали.

  1. Опорная шайба.
  2. Уплотнительное кольцо.

Примечание:
Если уплотнительное кольцо и опорная шайба остались в ГБЦ, их следует извлечь проволокой. Для этого согнуть крючок из проволоки диаметром примерно 1,5 мм, немного загнув её конец.

Установка

1. Новое уплотнительное кольцо смочить охлаждающей жидкостью.

2. Привести датчик температуры -G694- в монтажное положение и подходящим инструментом запрессовать в ГБЦ.

3. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

  • Момент затяжки датчика температуры -G694-: 5 Нм.

Дизельный двигатель объемом 3.0 л

Детали и узлы насоса системы охлаждения и термостата (двигатель CAТА)
  1. Термостат с соединительным патрубком
  2. Шланг системы охлаждения (От нижнего правого патрубка радиатора)
  3. Болт (9 Н·м)
  4. Шланг системы охлаждения (к левому верхнему трубопроводу ОЖ)
  5. Шланг системы охлаждения насоса радиатора системы рециркуляции ОГ -V400-
  6. Термостат системы рециркуляции ОГ с соединительный штуцером
  7. Уплотнительное кольцо (заменить)
  8. Уплотнительное кольцо (заменить)
  9. Болт (9 Н·м)
  10. Насос системы охлаждения
  11. Болт (9 Н·м)
  12. Шкив поликлинового ремня насоса системы охлаждения (монтажное положение: надпись „vorne“ (спереди) указывает направление движения, при снятии и установке удерживать ключом для гаек с двумя отверстиями -3212-)
  13. Болт (23 Н·м)
Снятие и установка насоса системы охлаждения

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

  • Ключ для гаек ключ с двумя отверстиями -3212-.
  • Динамометрический ключ (5 … 50 Н·м) -V.A.G 1331-.
Снятие

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Снять поликлиновой ремень.

3. Снять шкив насоса системы охлаждения.

4. При откручивании винтов -стрелки- в качестве упора использовать ключ для гаек с двумя отверстиями -3212-.

5. Вывернуть винты -стрелка- и снять насос системы охлаждения.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:

  • Тщательно очистить привалочную поверхность.
  • Установить насос охлаждающей жидкости.
  • Установить шкив насоса охлаждающей жидкости.
  • Установить поликлиновой ремень.
  • Залить охлаждающую жидкость.
Снятие и установка термостата с патрубком (двигатель CATA)

Примечание:
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

  • Динамометрический ключ (5 … 50 Н·м) -V.A.G 1331-.
Снятие

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Снять поликлиновой ремень.

3. Выкрутить винт -1- и отсоединить термостат системы рециркуляции ОГ от патрубка.

Примечание:
Поз. 2, 3- игнорировать.

4. Снять шланг ОЖ, ослабив хомут -1-.

5. Вывернуть винты -стрелки- и снять термостат с патрубком.

Установка

1. Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом следующего:

Примечание:
Заменить уплотнительное кольцо.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Шевроле круз перебои двигателя почему
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector