0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик температуры двигателя toyota corolla

Датчик температуры охлаждающей жидкости Тойота Королла (TOYOTA COROLLA)

Датчики температуры охлаждающей жидкости TOYOTA COROLLA (_E8_) (83-89 г.в.)

Применимость:
1.3

Параметры:

  • Наружная резьба [мм]: 1/8 — 28
  • Ширина зева гаечного ключа: 13
  • Количество присоединений: 1
  • Материал: латунь
  • Вес [кг]: 0,01
  • необходимое количество: 1″
  • ОЕ номера: 8342016020, 8342016030

Применимость:
1.6 GT 16V

Параметры:

  • соответствует цветом оригинальной детали: зеленый
  • Дополнительная информация: с прокладкой
  • Размер резьбы: M12x1,5
  • Количество присоединений: 2
  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Цвет: зеленый
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Температурный диапазон: 25
  • Температурный диапазон: 80
  • Сопротивление [Ом]: 2080
  • Сопротивление [Ом]: 280
  • ОЕ номера: 8942230020, 8942212010

Применимость:
1.6 16V

Параметры:

  • Количество присоединений: 1
  • цвет кожуха: черный
  • Размер резьбы: M16x1,5
  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Температурный диапазон: 25
  • Температурный диапазон: 80
  • Сопротивление [Ом]: 628
  • Сопротивление [Ом]: 70
  • ОЕ номера: 8342020020, 8342020010, 8342016010

Датчики температуры охлаждающей жидкости TOYOTA COROLLA (_E9_) (87-95 г.в.)

Применимость:
1.3 (EE90), 1.3 i (EE90), 1.6, 1.6 (AE92), 1.6 4WD, 1.6 AWD, 1.6 GL 4WD, 1.6 i, 1.6 i (AE94), 1.6 i 4WD, 1.6 XL, 1.6 XLI, 1.6 XLI 4WD (AE95), 1.8 EFi (AE93)

Параметры:

  • Наружная резьба [мм]: 1/8 — 28
  • Ширина зева гаечного ключа: 13
  • Количество присоединений: 1
  • Материал: латунь
  • Вес [кг]: 0,01
  • необходимое количество: 1″
  • ОЕ номера: 8342016020, 8342016030

Применимость:
1.6, 1.6 (AE92), 1.6 4WD, 1.6 i, 1.6 i (AE94), 1.6 XLI, 1.6 XLI 4WD (AE95), 1.8 EFi (AE93)

Параметры:

  • соответствует цветом оригинальной детали: зеленый
  • Дополнительная информация: с прокладкой
  • Маркировка цвета: серый
  • Размер резьбы: M12x1,5
  • Количество присоединений: 2
  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Цвет: зеленый
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Температурный диапазон: 25
  • Температурный диапазон: 80
  • Сопротивление [Ом]: 2080
  • Сопротивление [Ом]: 280
  • ОЕ номера: 8942235010, 8942220010

Применимость:
1.6, 1.6 (AE92), 1.6 4WD, 1.6 i, 1.6 i (AE94), 1.6 XLI, 1.8 D, 1.8 D (CE90), 1.8 EFi (AE93)

Параметры:

  • Количество присоединений: 1
  • цвет кожуха: черный
  • Размер резьбы: M16x1,5
  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Температурный диапазон: 25
  • Температурный диапазон: 80
  • Сопротивление [Ом]: 628
  • Сопротивление [Ом]: 70
  • ОЕ номера: 8342020020, 8342020010, 8342016010

Применимость:
1.3 (EE90), 1.3 i (EE90), 1.6, 1.6 (AE92), 1.6 4WD, 1.6 i, 1.6 i (AE94), 1.6 XLI, 1.8 EFi (AE93)

Параметры:

  • Количество присоединений: 1
  • цвет кожуха: черный
  • Размер резьбы: 1/8 GAS
  • Тип сборки: Плоскоштепсельное соединение
  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Ширина зева гаечного ключа: 13
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Температурный диапазон: 25
  • Температурный диапазон: 80
  • Сопротивление [Ом]: 628
  • Сопротивление [Ом]: 70
  • ОЕ номера: 8342016030, 8342016020

Датчики температуры охлаждающей жидкости TOYOTA COROLLA (_E10_) (91-97 г.в.)

Датчики температуры охлаждающей жидкости TOYOTA COROLLA (_E11_) (97-02 г.в.)

Применимость:
1.3, 1.4 (EE111_), 1.6 (AE111_), 2.0 D (CE110), Aut.

Параметры:

  • Наружная резьба [мм]: 1/8 — 28
  • Ширина зева гаечного ключа: 13
  • Количество присоединений: 1
  • Материал: латунь
  • Вес [кг]: 0,01
  • необходимое количество: 1″
  • ОЕ номера: 8342016020, 8342016030

Применимость:
1.6 (AE111_), 2.0 D (CE110), Aut.

Параметры:

  • Длина [мм]: 60
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Количество присоединений: 2
  • Цвет: зеленый
  • Дополнительная информация: с уплотнительным кольцом
  • Вес [кг]: 0,03
  • необходимое количество: 1
  • ОЕ номера: 8942235010

Применимость:
1.6 (AE111_), 2.0 D (CE110), Aut.

Параметры:

  • соответствует цветом оригинальной детали: зеленый
  • Дополнительная информация: с прокладкой
  • Маркировка цвета: серый
  • Размер резьбы: M12x1,5
  • Количество присоединений: 2
  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Цвет: зеленый
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Температурный диапазон: 25
  • Температурный диапазон: 80
  • Сопротивление [Ом]: 2080
  • Сопротивление [Ом]: 280
  • ОЕ номера: 8942235010, 8942220010

Применимость:
2.0 D (CE110), 2.0 D (CE110_)

Параметры:

  • Количество присоединений: 1
  • цвет кожуха: черный
  • Размер резьбы: M16x1,5
  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Температурный диапазон: 25
  • Температурный диапазон: 80
  • Сопротивление [Ом]: 628
  • Сопротивление [Ом]: 70
  • ОЕ номера: 8342020020, 8342020010, 8342016010

Применимость:
1.9 D (WZE110_), 2.0 D (CE110)

Параметры:

  • Цвет: зеленый
  • Маркировка цвета: желтый
  • Размер резьбы: M12x1,5
  • Количество присоединений: 2
  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Температурный диапазон: 25
  • Температурный диапазон: 80
  • Сопротивление [Ом]: 5000
  • Сопротивление [Ом]: 600

Датчики температуры охлаждающей жидкости TOYOTA COROLLA (CDE12_, ZZE12_, NDE12_, ZDE12_, ZER_, ZZE12_, R1_) (01-09 г.в.)

Применимость:
1.3, 1.4 D, 1.4 D-4D, 1.4 VVT-i, 1.5, 1.6 VVT-i, 1.8, 2.0 D-4D, 2.2 D-4D

Параметры:

  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Количество присоединений: 2
  • Вес [кг]: 0,03
  • необходимое количество: 1
  • ОЕ номера: 8942233030

Применимость:
1.3, 1.4 D-4D, 1.4 VVT-i, 1.5, 1.6, 1.6 VVT-i, 1.8, 1.8 VVTi, 1.8 VVT-i, 1.8 VVTi 4WD, 1.8 VVTL-i TS, 2.0 D-4D

Параметры:

  • Длина [мм]: 60
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Количество присоединений: 2
  • Цвет: зеленый
  • Дополнительная информация: с уплотнительным кольцом
  • Вес [кг]: 0,03
  • необходимое количество: 1
  • ОЕ номера: 8942235010

Применимость:
1.3, 1.4 D, 1.4 D-4D, 1.4 VVT-i, 1.5, 1.6 VVT-i, 1.8, 2.0 D-4D, 2.2 D-4D

Параметры:

  • Количество присоединений: 2
  • Размер резьбы: M12x1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • ОЕ номера: 8942947010, 8942233030, 894220H010, 894220D010, 8942206010

Датчики температуры охлаждающей жидкости TOYOTA COROLLA (E15) (06- г.в.)

Применимость:
1.6 VVTi, Dual

Параметры:

  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Количество присоединений: 2
  • Вес [кг]: 0,03
  • необходимое количество: 1
  • ОЕ номера: 8942233030
Читать еще:  Двигатель v70 не заводится

Применимость:
1.33, 1.4 D-4D, 1.6, 1.6 VVTi, 2.0 D-4D, Dual

Параметры:

  • Количество присоединений: 2
  • Размер резьбы: M12x1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • ОЕ номера: 8942947010, 8942233030, 894220H010, 894220D010, 8942206010

Высокая температура двигателя тойота королла

🏁Периодичность замены антифриза на Toyota Corolla 150

Замена антифриза на Тойоте Королле 150 относится к числу регламентных работ. Слив и заправка жидкости не требуют использования специального оборудования и могут производиться в условиях гаража или небольшого сервиса. Пренебрежение процедурой приводит к образованию отложений в рубашке охлаждения, негативно влияющих на теплообмен, и увеличивает риск перегрева двигателя.

Несколько строк о термостате

Термостат – устройство, которое входит в систему охлаждения двигателя. Он предназначен для поддержания постоянной температуры охлаждающей жидкости.

При низкой температуре окружающей среды техническая жидкость двигается по малому кругу. Это способствует более быстрому нагреву мотора. По мере повышения температуры антифриза клапан устройства открывается и жидкость течет по большому контуру, что способствует более быстрому охлаждению всего объема.

Перегрев – это только один признак неисправности термостата, так как клапан может «зависать» в любом положении. На практике это значит, что:

  • в зимнее время двигатель будет прогреваться значительно дольше;
  • температура в салоне будет недостаточно высокая;
  • возникнет повышенный расход топлива.

Прежде чем менять термостат следует убедиться, что количества ОЖ достаточно, а датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) исправен. Также следует иметь ввиду, что признаки неисправной работы термостата могут возникать периодически.

Надежен ли вариатор на Тойоту Королла

Общий показатель срока службы вариатора Тойота Королла определяется не только конструктивными особенностями строения и работы системы, но и условиями, в которых используется агрегат владельцем. Помимо этого, производителем регламентированы определенные запреты, которые значительно снижают надежность агрегата в целом.

  1. Запрет на длительные высокие нагрузки во время движения по трассам. Это приводит к перегреву механических частей агрегата, трансмиссионное масло не справляется со своими функциями охлаждения, что, соответственно, может привести к выходу системы из строя.
  2. Запрет на буксировку прицепов и иных автомобилей, что может привести как к сбою в работе электронных систем и механической части агрегата. При этом сама система не рассчитана на чрезмерное повышение нагрузки во время движения, что и происходит при транспортировке буксировкой.
  3. Своевременная замена трансмиссионного масла в соответствии с регламентом. Производителем предусмотрена замена раз в 130 тысяч километров, однако опытные владельцы значительно сокращают интервал до 40-50 тысяч километров пробега. Это связано как с особенностями строения самого вариатора, так и со свойствами современных масел.
  4. Запрет на длительную пробуксовку и отключение систем курсовой устойчивости. При кратковременной пробуксовке на заснеженной или ледяной поверхности агрегат также получает повышенную нагрузку на ведущий вал, что ведет к перегреву системы. Об этом просигнализирует специальная лампа на контрольной панели. При таком перегреве необходимо выключить систему и дать агрегату остынуть в течение 10-15 минут.
  5. Необходимость прогрева Toyota Corolla CVT перед началом движения. Вне зависимости от температуры окружающего воздуха, перед началом движения ответственный владелец должен в течение 10 минут прогреть агрегат, тем самым трансмиссионное масло достигает оптимальной температуры, и система не получает дополнительной высокой нагрузки.

Датчики других систем автомобиля

Датчик скорости. Расположен на коробке переключения передач. Сигнал с датчика поступает на блоки АБС, управления двигателя и приборную панель.

Датчики АБС. Датчики АБС электромагнитного типа, реагируют на угловое перемещение колес. Неисправность датчиков часто связана с повреждением проводников, засорением зоны контроля.

Датчик системы подушек безопасности (столкновения). Датчики реагируют на ускорение при столкновении. Расположены на внутренней стороне бампера.

Датчик дождя. Установлен на лобовом стекле. Датчик может выйти из строя при мойке автомобиля агрессивными средствами.

Датчик износа тормозных колодок. Обычно встроен в тормозные колодки, заменяется совместно с ними.

Датчик температуры воздуха в салоне. Редко выходит из строя.

Датчик давления системы кондиционера. В случае неисправности датчика система кондиционера не включается. Предназначен для контроля давления в системе хладагента.

Салон Тойота Королла

Салон сделан максимально удобно. Подлокотник имеется во всех комплектациях, но с функции выдвижения только у «комфорта».

Бортовой оформлен аккуратно. Слева на право:

  1. тахометр до 8.000 оборотов, самые важные чеки загораются именно здесь.
  2. спидометр до 240 км/ч.
  3. немного места справа в углу «украдено» для обозначения температуры движка.
  4. Дублирования обозначений режимов автомата.
  5. Отдельное «окошко» для индикатора наполнения бензобака.

Конструкция передних кресел по технологии WIL, для предохранения шеи от повреждений. Центральный замок с дистанционным управлением. Руль с дублированием кнопок для полной концентрации на дороге: переключение аудио трека, управление громкостью, регулировка руля, кондиционер и прочие нужные функции.

  • Стильное оформление ручки передач.
  • 4 динамика.
  • Запаска расположена под жестким «ковриком» в багажнике.

Жидкость в тормозную система и сцепление у ТОЙОТА КОРОЛЛА (TOYOTA COROLLA) E120 E130

Большое значение имеет качество тормозной жидкости, и её уровень в системе. Так как она быстро впитывает в себя влагу менять её необходимо по регламенту: раз в 48 месяцев или раз в 90 000 км. Уровень качества должен быть DOT-4. Объём системы составляет около 900 мл.

Мы рекомендуем вам: Жидкость тормозная Castrol Brake Fluid DOT-4

Весь ассортимент вы можете посмотреть тут

Как часто это делается

Замена ТЖ в машине требуется периодически, даже если все работает хорошо. Виной всему гигроскопичность жидкостей такого типа. В королла 14 год поменять ТЖ, даже если вы на ней не ездили, необходимо. Постепенно набирая воду из воздуха, она теряет свои свойства, снижается температура кипения. Потерявшая свойства на половину, уже не годится для использования, потому, что тормоза не будут работать в полную силу.

Читать еще:  Что такое герметизация двигателя

Замена жидкости в тойота венза, и других машинах этого семейства рекомендована каждые 40-50 пройденных тысяч километров. Либо каждые 2-3 года, если за это время вы не наездили столько километров.

У меня все, друзья, теперь вы знаете какую заливать в тойоту королла тормозную жидкость, и как ее заменить, при необходимости. Остается только подписаться на мой блог и скинуть друзьям ссылку, пусть и они подпишутся. До новых встреч.

О двигателях Toyota Corolla 8 поколение E110 (1995 — 2002)

Toyota Corolla, пользующийся большой популярностью автомобиль гольф класса. Данный автомобиль был занесен в Книгу рекордов Гиннесса в качестве самой продаваемой модели в мире. И каждый из нас может с легкостью убедиться в справедливости такого утверждения, просто оценив, как часто Toyota Corolla встречается на наших дорогах. Само собой, на автомобиль устанавливалось много различных вариантов движков. В рамках данной статьи мы рассмотрим восьмое поколение двигателей Е110.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 5A-F

Движок Toyota 5A является аналогом агрегата 4А, с уменьшенным диаметром цилиндров для получения объема 1500 куб.см. В целом это все тот же 4A-F/FE/FHE, с достоинствами и недостатками.

Спортивные варианты двигателя отсутствуют, и он является обычным гражданским двигателем. Однако существует несколько других модификаций.

  1. 5A-F, вариация карбюраторного типа , являющаяся аналогом 4A-F меньшего объема. Движок выпускали в 1987-1990 годах.
  2. 5A-FE, аналогичен 4A-FE, по сути это 5A-F имеющий электронный впрыск топлива. Обладает степенью сжатия 9.6, мощностью 105 л.с. Движок выпускали в 1987-2006 годах.
  3. 5A-FHE, модификация у которой доработали ГБЦ, поставили другие распредвалы, слегка измениели впуск, поменяли впускной коллектор. Движок имел мощность 120 л.с. и выпускался в 19891-1999 годах .

Из слабостей двигателя отмечают проблемы с трамблером, и лямбда зондом. Характерны неисправности датчика температуры движка. В этом случае движок перестает запускаться, и начинают плавать обороты. У двигателя отсутствуют гидрокомпенсаторы поэтому необходимо регулировать клапана.

Чип-тюнинг и атмосферный тюнинг особого результата не дадут. Попробовать можно, но эффект получится незначительным. Можно попробовать установить турбину, по отзывам, это позволяет получить 140-150 л.с., однако это сильно скажется на ресурсе.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 4A-С

Наравне с известными и популярными движками линейки S, выходила линейка меньшего объема 4A как раз является представителем таких двигателей. Первоначально, он являлся одновальным карбюраторным маломощным двигателем, не представляющим из себя ничего особенного. Со временем двигатель дорабатывали, 4A имел 16 а затем и 20 клапанов, злые распредвалы, экспериментировали с системой впуска, и поршневой. Ряд вариаций комплектовали механическими нагнетателями. В целом двигатель имел около десяти модификаций.

Среди неисправностей отмечают следующие.

  1. Высокое потребление топлива. Причина, чаще всего в лямбдазонде, поэтому следует его заменить. Если есть сажа на свечах, появляется черный дым из выхлопной трубы, вибрирует движок на холостых, в этом случае необходима проверка датчика абсолютного давления.
  2. Если движок вибрирует и при этом неестественно много расходуется топливо, нужно помыть форсунки.
  3. Возникают проблемы с оборотами. Необходима проверка клапана холостого хода и чистка дроссельной заслонки.
  4. Если движок перестает заводится, плавают обороты, необходимо проверить датчик температуры двигателя.
  5. Двигатель может глохнуть. Поможет проверка топливного фильтра, бензонасоса, трамблера.
  6. Двигатель может стучать. Возможно, проблема в поршневых пальцах, или клапанах. Кроме того, для двигателя характерны проблемы с сальниками коленвала, и зажиганием.

Двигатель хорошо подходит для чип-тюнинга и атмосферного тюнинга. В результате такой доработки можно получить 140-150 л.с. Если хочется большего, потребуется установка турбины, которая позволит получить свыше 400 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 7A-FE

Движок Toyota 7A является еще одной вариацией на основе базового 4A агрегата, с коленвалом имеющим увеличенный ход, и большую высоту блока цилиндров. А в остальном они аналогичны. Россыпи модификаций 7A-FE не имел, и в соответствии с настройкой, развивал мощность от 105 л.с. до 120 л.с.

Движок имеет ряд проблем с трамблером и датчиками. Для него характерны стуки, виной которым поршневые пальцы. Из-за того, что их не регулируют, стучат клапана.

В части атмосферного тюнинга, добиться какого либо впечатляющего результата сложно. Можно попробовать вариант с турбиной, только это позволит добиться хоть какого-то эффекта.

Toyota Corolla X (2006-2013) — стоит ли покупать?

В 2006 году Toyota совершила настоящую революцию: под знаковым именем Corolla предлагался только компактный седан. 3-х и 5-дверные хэтчбеки получили обозначение Auris.

Почему компания пошла на такой шаг? Рокировка с именами призвана обратить внимание на начало новой главы в истории компактных Тойот. Предполагалось, что Аурис получит признание не только постоянных клиентов бренда, но и поборется за новый круг автолюбителей – в частности, японцы рассчитывали добраться до молодой аудитории. Королла предназначалась для уже сформировавшейся группы почитателей марки.

Corolla Х осталась верна традициям в полном смысле этого слова. В формах кузова не найдется даже грамма экстравагантности. Сдержанный дизайн можно долго критиковать, но надо признать, что 4,54-метровый седан выглядит по-прежнему элегантно – особенно после рестайлинга в 2010 году.

Простота царит так же и в салоне. Единственная яркая вещь – приборный щиток с янтарной подсветкой и жидкокристаллическими дисплеями бортового компьютера и индикаторов температуры двигателя и уровня топлива, как бы «возвышающихся» над аналоговыми указателями. Такое решение не каждому подходит, так как ограничивает видимость спидометра и тахометра. Добротность отделочных материалов и цветовая гамма уступают лидерам сегмента «С». Однако, Тойота Королла, демонстрирует солидное качество сборки.

Внутреннего пространства автомобиля вполне хватает для свободного размещения четырех взрослых человек. Жаль только, что плохо спрофилированные сиденья с короткими подушками дают о себе знать во время длительных поездок. Кроме того, слишком мал диапазон регулировки положения рулевой колонки по высоте.

Читать еще:  Шаговый двигатель как валкодер

Центральная консоль наглядная и простая в использовании. Важно отметить, что Toyota не применяет решение Auris, где центральная консоль переходит в высокий туннель. Такая конструкция выглядит интересно, но занимает много места и ограничивает функциональность.

Объем багажника Короллы 450 литров. Это не рекорд, но для большинства автовладельцев его вместимости вполне достаточно. Заполнению пространства до краев мешают открытые петли крышки багажника. Внутри не достает точек крепления груза, а из-за отсутствия ручки для закрытия крышки можно испачкать руки. Обзор назад ограничен, поэтому датчики парковки облегчают маневрирование на тесной стоянке.

Corolla десятого поколения покидала стены завода с разумным оснащением. Для базовой версии предусматривались четыре подушки безопасности, ABS, кондиционер, аудиосистема, бортовой компьютер, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом.

Под капотом Короллы те же двигатели, что и в Аурисе. Консервативный характер седана побудил Тойоту исключить самые мощные двигатели – бензиновый 1,8 л и дизельный 2,2 л, а так же гибридную силовую установку. На выбор предлагались бензиновые рабочим объемом 1,33 л (101 л.с.) и 1,6 л (124 и 132 л.с.) и дизельные 1,4 л (90 л.с.) и 2,0 л (126 км). Все моторы обеспечивают адекватную производительность, но базовый бензиновый двигатель не впечатляет эластичностью, приступая к работе только на высоких оборотах.

6-ступенчатая механическая коробка передач точная с хорошо подобранными передаточными числами. В качестве альтернативы предлагалась автоматическая коробка передач MultiMode с подрулевыми переключателями выбора передач на руле. Многорежимная трансмиссия довольно вялая. Несвоевременные переключения особенно неудобны во время оживленного движения. Коробка больше подходит для спокойных водителей.

Подвеска Короллы базируется на стойках MacPherson и торсионной балке. Ее прочная конструкция легко преодолевает более 100 000 км. В случае необходимости ремонт подвески прост и дешев. Чего нельзя сказать о конкурентах с многорычажной задней подвеской.

Компактные седаны наиболее популярны в развивающихся странах. Во многих из них состояние дорог далеко от совершенства. Мягкая подвеска Короллы адаптирована к таким условиям движения и в сочетании с большими колесами 205/55 R16 весьма эффективно поглощает неровности. Но за комфорт приходится расплачиваться большими кренами в поворотах и ограниченной точностью рулевого управления. Тем не менее, Corolla в любой дорожной ситуации ведет себя уверенно, стабильно и предсказуемо. Однако она не так азартна, как конкуренты – например, Ford Focus седан.

Первое поколение Corolla появилось в 1966 году. Отличительной чертой автомобиля стала надежность. А как с этим в десятом поколении?

Королла отсутствует в отчетах об отказах. Технический «близнец» Auris занимает в рейтингах надежности лидирующие позиции. Лучшее доказательство этому второе место в рейтинге немецкой организации технического контроля TUV. Модель также находится в авангарде лучших в статистике ADAC и держится в стороне от Golf, Mazda 3, Ford Focus и Honda Civic. В список самых проблемных компонентов попали быстро разряжающаяся аккумуляторная батарея, иммобилайзер, система рулевого управления, сажевый фильтр, турбокомпрессор и задние тормоза. Большинство неисправностей обнаруживается на автомобилях первых лет производства.

Стоит подчеркнуть тот факт, что немецкие эксперты отмечают заметное снижение интенсивности отказов по сравнению с Короллой девятого поколения. Немецкая ассоциация контроля технического состояния транспортных средств DEKRA обращает внимание на наличие следов подтекания моторного масла из двигателя, подтекание амортизаторов и чрезмерный износ тормозов. Наличие большого ассортимента качественных аналогов многих запасных частей позволяет снизить затраты на техническое обслуживание и ремонт. Однако, не малая часть запасных деталей для немецких автомобилей более доступна и дешевле.

Владельцы Короллы часто жалуются на низкую надежность сцепления. Порой отказывают датчики двигателя и генератор. На обивке сиденья водителя вскоре появляются следы износа. Лакокрасочное покрытие кузова и пластик в салоне восприимчивы к царапинам. Иногда обнаруживаются первые очаги коррозии, стуки в рулевом управлении, выявляются следы утечки охлаждающей жидкости, а так же возникают проблемы с подшипниками в коробке передач.

Но все-таки Toyota Corolla 10 надежный и достойный внимания автомобиль. В салонах японского бренда уже находится седан нового поколения. Это хорошая новость для заинтересованных в покупке десятой Короллы. Появление новых продуктов всегда приводит к коррекции цен на вторичном рынке. Выбор подержанных экземпляров не так велик. Автолюбители приобретают автомобиль на долгие годы и неохотно с ним расстаются. Немало Королл находилось в составе корпоративного автопарка. Кроме автомобилей, официально реализованных в России, на рынок попадают экземпляры из США и Восточной Европы. В Западной Европе Corolla не продавалась.

Рекомендуемые двигатели

Бензиновый 1,6 л

Удачный компромисс между производительностью и экономичностью. Отсутствие непосредственного впрыска и турбонаддува означает разумные расходы на обслуживание даже при больших пробегах. Если позволяют средства, то лучше обратить внимание на автомобили, появившиеся после конца 2009 года с 1.6 Valvematic с системой бесступенчатой регулировки хода клапанов, потребляющего в среднем 7,0 л/100 км. Более ранний 1.6 Dual VVT-i с изменяемыми фазами газораспределения чуть прожорливее – 7,5 л/100 км.

Турбодизель 1.4 D-4 D

Маленький турбодизель понравится бережливым водителям. Благодаря среднему расходу топлива 5,4 л/100 км заправочные станции придется посещать редко. Отсутствие сдвоенного маховика и наличие цепного привода ГРМ существенно снижает расходы на обслуживание. Более «крупный» дизель имеют проблемы с головкой и блоком. Единственный недостаток 1.4 D-4D – потребность в постоянном контроле уровня масла из-за его расхода на угар.

Достоинства

+ небольшая потеря в цене при перепродаже

+ хорошо настроенная подвеска

Недостатки

— высокая стоимость подержанных экземпляров

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector