Датчик запуска двигателя кайрон
У кого дизельный Кайрон, помогите
Salekhard(это около северного
25 июня 2011, 18:01 #1
Помогите! Авто Ссанг Енг Кайрон, 2008 год, 2.0 xDI, КПП мех., пробег 75 тыс., форсунки новые прошли 5 тыс. км.При скорости 80 км. загорелся «чек»и движок умер. До этого все работало, не дымило, ни дергалось, все произошло внезапно. Пока двигался по инерции пытался на скорости завести включая 5-ю потом 4-ю не помогло. Когда остановился при попытке завести стартером появился звук, будто нет компрессии, такой звук был, будто нет одной форсуки и идет подсос воздуха. Позвонил знакомому диагносту, тот сказал, что 50% это не работает одна из форсунок, но т. к. выходные диагноз поставят только в понедельник. С неисправными форсами я уже дело имел, но авто работало, только без эфира не заводилась. А с толкача заводилась без проблем, так что я думаю, что движок заглохнуть так мгновенно из-за форсунок не может. Жду Ваших предложений.
пос. Разведчик Кемеровская обл
25 июня 2011, 19:20 #2
сочувствую, у товарища кайрон дизельный сдох через полгода, он аппаратуру менял, она там какая то роторная, дорогая и капризная на солярий
25 июня 2011, 19:33 #3
piton503, 25 июня 2011, 18:01
Помогите! Авто Ссанг Енг Кайрон, 2008 год, 2.0 xDI, КПП мех., пробег 75 тыс., форсунки новые прошли 5 тыс. км. При скорости 80 км. загорелся «чек»и движок умер. До этого все работало, не дымило, ни дергалось, все произошло внезапно. Пока двигался по инерции пытался на скорости завести включая 5-ю потом 4-ю не помогло. Когда остановился при попытке завести стартером появился звук, будто нет компрессии, такой звук был, будто нет одной форсуки и идет подсос воздуха. Позвонил знакомому диагносту, тот сказал, что 50% это не работает одна из форсунок, но т. к. выходные диагноз поставят только в понедельник. С неисправными форсами я уже дело имел, но авто работало, только без эфира не заводилась. А с толкача заводилась без проблем, так что я думаю, что движок заглохнуть так мгновенно из-за форсунок не может. Жду Ваших предложений.
Кайрона у меня нет, а как там устроен привод распредвала? По всем признакам похоже что энтот самый вал и не крутится.
УАЗ Патриот
УАЗ Патриот комфорт
25 июня 2011, 20:54 #4
piton503, 25 июня 2011, 18:01
Помогите! Авто Ссанг Енг Кайрон, 2008 год, 2.0 xDI, КПП мех., пробег 75 тыс., форсунки новые прошли 5 тыс. км. При скорости 80 км. загорелся «чек»и движок умер. До этого все работало, не дымило, ни дергалось, все произошло внезапно. Пока двигался по инерции пытался на скорости завести включая 5-ю потом 4-ю не помогло. Когда остановился при попытке завести стартером появился звук, будто нет компрессии, такой звук был, будто нет одной форсуки и идет подсос воздуха. Позвонил знакомому диагносту, тот сказал, что 50% это не работает одна из форсунок, но т. к. выходные диагноз поставят только в понедельник. С неисправными форсами я уже дело имел, но авто работало, только без эфира не заводилась. А с толкача заводилась без проблем, так что я думаю, что движок заглохнуть так мгновенно из-за форсунок не может. Жду Ваших предложений.
Кайронщик у нас на форуме Ганнер из Якутии, все фишки знает, он должен проснуться в 5 утра по Московски ( если не на рыбалке), он знает все ньюансы про Ссан-Енги, но у него не чего не ломалось , кроме задних фонарей
Как отремонтировать АКПП SsangYong Kyron?
SsangYong Kyron — это внедорожник, имеющий выразительный экстерьер, надежную ходовую часть (независимая подвеска), ДВС. С первого поколения на автомобиле встречалась автоматическая или механическая трансмиссия. Способствует продлению функциональности данных типов КПП осуществление своевременной замены масла, изношенных деталей. Рассмотрим возможные поломки АКПП и способы их устранения.
Распространенные признаки поломки АКПП
Коробка автомат имеет сложное строение. Ремонт АКПП Кайрон отличается дороговизной. Учитывая это, автовладелец должен бережно относится к коробке, своевременно проходить ТО, менять масло.
Основные неполадки в работе АКПП:
- шум при запуске машины;
- переключение скоростных режимов происходит с задержкой;
- рывки при переключении передач.
При обнаружении перечисленных признаков, следует диагностировать коробку. Как правило, в специализированных сервисных центрах применяют метод компьютерной диагностики. Обязательно необходима проверка количества и качества трансмиссионного масла. Недопустимо продолжать дальнейшую эксплуатацию автомобиля, если данная жидкость приобрела темно-коричневый цвет или в ее консистенции были заметны продукты износа.
Неполадки КПП могут возникнуть в результате халатного отношения автовладельца к обслуживанию коробки. Следует отметить, что за рулем машины, где установлена АКПП не приемлет буксировки, из-за чего возникают большие нагрузки на систему трансмиссии, двигатель.
При необходимости осуществления капитального ремонта АКПП SsangYong, требуется демонтаж коробки с последующей ее разборкой.
Причины возникновения поломок в системе трансмиссии
Уязвимая часть на АКПП – электроника. Утратить свои функциональные свойства электроплата с датчиками скорости может из-за перегрева, который вызывается грязным маслом. Поломки в механической части КПП встречаются редко.
Как правило, если отмечаются «пинки» при смене передач, может потребоваться замена фрикционов, фильтра. Проверить необходимо и электронную плату АКПП. В ряде случаев решить такую проблему, как дерганье автомобиля при смене передач представляется возможным путем переустановки программного обеспечения.
Ремонт АКПП Санг Енг необходим, если произошел износ втулок. Это возникает из-за масляного голодания. При недостатке масла в коробке подшипники быстро ломаются. Если произошел износ фрикционов, утратила вои свойства подушка КПП, то из-за этого возникнет вибрация.
Замена вышедших из строя элементов коробки автомат требует определенных навыков. Именно поэтому ремонтно-восстановительные работы системы трансмиссии нужно доверять соответствующим мастерам.
Ремонт АКПП Ссангйонг Кайрон актуален, если с затруднением стали переключаться передачи. Возможно произошло загрязнение масла, фильтра. О наличии поломки гидротрансформатора свидетельствует появление механического звука при смене скоростей, который исчезает с увеличением оборотов. При этом может ухудшиться динамика хода.
Когда осуществляется ремонт АКПП SsangYong Kyron, проверяется целостность уплотнительных элементов. В случае их износа со стороны коробки будет отмечаться течь масла.
Из-за жидкости, имеющей в своем составе продукты износа, в скором времени выйдет из строя масляный насос. При его засоре в системе трансмиссии не будет создаваться необходимого давления, в результате при переключении передач возникают толчки.
Следует отметить, что из-за дороговизны коробки при серьезных поломках ее механизмов автовладельцы решают купить новую КПП.
Трансмиссионная жидкость для АКПП
Изначально на SsangYong Kyron устанавливалась 5-АКПП, с 2008 года машина стала комплектоваться 6-АКПП. В первом случае рекомендуется использовать Fuchs TITAN ATF 4134, а во втором Fuchs — ATF 3292. Данные виды смазочных материалов эффективно охлаждают детали коробки, исключая возникновение эффекта сухого трения.
При частичной замене масла в 5-АКПП требуется около 8 литров топлива, в 6-АКПП – 5 литров.
Fuchs — ATF 3292 Fuchs TITAN ATF 4134
На периодичность замены трансмиссионной жидкости влияют условия эксплуатации иномарки. В среднем она составляет 50000 км. В дифференциалах меняется масло каждые 30000 км пробега, в раздатке — 60000 км.
Коробка автомат является требовательной к качеству применяемого топлива. Именно поэтому для нее лучше использовать синтетические виды масел. При замене топлива требуется установить новый масляный фильтр, прокладку поддона. При износе внутренних механизмов АКПП в масле будет скапливаться металлическая стружка, из-за чего данная жидкость ухудшает свои свойства, забиваются фильтры.
Если необходимо осуществить ремонтно-восстановительные работы с минимальными финансовыми затратами, требуется обратиться в соответствующий сервис.
Автосигнализации для SsangYong Kyron
Ниже представлены проверенные временем сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя (и без него), интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.
Магазины, где можно купить автосигнализацию, в вашем городе.
Сервисы, где можно установить сигнализацию, в вашем городе.
СРЕДНИЕ ЦЕНЫ С УСТАНОВКОЙ
Сигнализации без автоматического запуска двигателя
StarLine A63 2CAN+2LIN ECO
Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.
Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 84 ❤
Pandora DX 6x
Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.
Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 25 ❤
Предложения в магазинах
Сигнализации с автозапуском и обратной связью
Pandora DX 40 S
Самая бюджетная сигнализация 2020 года с интеллектуальным автозапуском и мультисистемными 2CAN, LIN интерфейсами решает основные задачи большинства автовладельцев: надёжная система с динамическим диалоговым кодом и прогрев автомобиля в холодное время года посредством автозапуска.
Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 16 ❤
Pandora DX 50 S
Интеллектуальный автоматический запуск двигателя и мультисистемный 2CAN, LIN интерфейсы позволяют решить основные задачи большинства автовладельцев по доступной цене: надёжная сигнализация и прогрев автомобиля в холодное время года посредством автозапуска.
Рейтинг: 4.5 ★ Отзывов: 51 ❤
StarLine A93 2CAN+2LIN
Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, автозапуск двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели, прочный брелок с обратной связью.
Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 104 ❤
StarLine A96 2CAN LIN
Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN, ударопрочным брелком управления, невидимой блокировкой двигателя.
Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 17 ❤
Pandora DX 90B
Двусторонняя сигнализация с расширенными возможностями автозапуска двигателя и обратной связью для современных автомобилей. Это облегченная по комплектации версия Pandora DX-90BT. CAN-LIN, управление через телефон по Блютуз, динамический диалоговый код, обход иммобилайзера с клонированием ключа.
Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 16 ❤
Pandora DX 4GL
Телеметрическая охранно-сервисная система 2020 г с интеллектуальным автоматическим и дистанционным запуском двигателя и обратной связью — Pandora DX 4GL — доступная версия продукта в линейке телеметрических комплексов Пандора с 4G-связью. Управление: метка и смартфон.
Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 29 ❤
Предложения в магазинах
GSM/Bluetooth — сигнализации (управление со смартфона)
Pandora DX 9x
Двухсторонняя сигнализация с умным автозапуском, которая собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным и любимым всеми продуктом. Это бюджетная автосигнализация, которая подойдёт практически для любого современного автомобиля с CAN шиной.
Рейтинг: 4.9 ★ Отзывов: 53 ❤
Pandora DX 90 LoRa
Топовая охранно-сервисная двухсторонняя система 2020 года с радиотрактом рекордной дальнобойности (до 1 км в городских условиях) с LoRa-модуляцией. Работает с большинством протоколов Bluetooth 5.0 и обладает низким энергопотребление. Управление охраной возможно со смартфона.
Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 43 ❤
Pandora DX 91
Умный автоматический запуск двигателя по 7 параметрам, управление с любого современного смартфона по Bluetooth, охранно-сервисные функции, расширяющие возможности автомобиля, экономию на дополнительном оборудовании, значительная скидка на КАСКО.
Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 18 ❤
Pandect X-1800 BT
Высокофункциональная GSM/GPRS, Bluetooth 4.2, 2xCAN, IMMO-KEY-микросистема, которая вышла на замену популярной моноблочной системы Pandect X-1800. Это облегченная по «железу» и по комплектации версия еще одной нашей системы — Pandect X-1900 BT.
Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 59 ❤
StarLine A93 GSM
Автосигнализация с автозапуском и двусторонней обратной связью с возможностью управления через телефон (GSM Телематика). 3D датчики удара и наклона, диалоговая защита, контроль канала связи, дальность оповещения до 2000 м.
Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 35 ❤
Pandora DX 4GS
Премиальная автомобильная телеметрическая охранная система 2020 г.в. с умным автозапуском и обратной связью, с поддержкой 2G/3G/4G (LTE), но уже с интегрированным в базовый блок GPS/Глонасс-приемником по привлекательной цене. Управление: метка и смартфон.
Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 24 ❤
Купить в интернет магазине
Спутниковые сигнализации (GPS/ГЛОНАСС мониторинг)
Pandora X 4G
Современная сигнализация с автозапуском и обратной связью 2020 г.в. с универсальным 4G-модемом, который поддерживает все доступные диапазоны связи (2G/3G/4G) и полноценным Bluetooth 5.0 интерфейсом. Управление: метка и смартфон.
Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 38 ❤
StarLine B96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS
Надежная автомобильная сигнализационная система с интеллектуальным автозапуском и обратной связью, несканируемым диалоговым кодом управления, 2CAN+2LIN, GSM и GPS+ГЛОНАСС интерфейсами, ударопрочным брелоком и функцией автодиагностики.
Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 11 ❤
Pandora DXL 4910
Охранно-телеметрическая система с автозапуском ПРЕМИУМ-класса. На борту современнейший 3G GSM-модем, работающий с 2 сим-картами, высокочувствительный GPS/ГЛОНАСС-приемник, Bluetooth-интерфейс. Личная охрана владельца, сервис PANDORA-спутник.
Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 19 ❤
Pandora DXL 4950
Топовая многофункциональная телеметрическая охранно-сервисная система. В блоке управления 3G GSM-модем с двумя сим-картами, GPS/ГЛОНАСС-приемник, Bluetooth-интерфейс с системой резервного питания; кнопка-SOS, Pandora-спутник, активная охрана. Финансовая гарантия и скидка на КАСКО до 50%.
Рейтинг: 4.6 ★ Отзывов: 26 ❤
StarLine Победит B96
Многоуровневая охранная система. Охрана периметра, GSM и Телематика, авторизация ч/з смартфон, метку и брелок, замок капота StarLine L11, блокировка двигателя, онлайн мониторинг, поисковый GPS маяк StarLine M15, финансовая гарантия безопасности 75 000 руб. Скидка на КАСКО до 50%.
Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 23 ❤
StarLine X96v2 SL
Автомобильный охранный комплекс с автозапуском, 2CAN+2LIN, GSM, Bluetooth Smart интерфейсами, блокировкой двигателя, функцией автодиагностики. В комплекте навигационный модуль N11 pro с ГЛОНАСС+GPS-антенной.
Рейтинг: 4.7 ★ Отзывов: 9 ❤
Pandora DXL 4750
Автосигнализация 2020 года премиум класса для обеспечения максимальной защиты автомобиля. Лучшее качество связи всех беспроводных интерфейсов: встроенного 4G-LTE/3G/2G-GSM-интерфейса, радиоканала управления 868MHz и интерфейса Bluetooth 5.0. Возможность управления Вебасто и Гидроник.
Рейтинг: 4.9 ★ Отзывов: 27 ❤
Купить в интернет магазине
Таблица 1 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией StarLine функций автомобиля SsangYong Kyron.
2006-2019 |
---|
Все |
Бесключевой автозапуск |
Блокировка по CAN |
Поддержка CAN-A |
Поддержка CAN-B |
Поддержка 2LIN |
Поддержка LIN-A |
Складывание зеркал |
Центральный замок (Slave) |
Закрытие стекол |
Иммобилайзер с валидатором |
Открытие багажника |
Блокировка Keyless |
Таблица 2 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ автомобиля SsangYong Kyron.
2005-2016 |
---|
Все |
Бесключевой автозапуск |
Блокировка по CAN |
Поддержка CAN1 |
Поддержка CAN2 |
Поддержка LIN |
Складывание зеркал |
Центральный замок (Slave) |
Закрытие стекол |
Запуск двигателя по CAN |
Открытие багажника |
Управление автономным отопителем |
Рекомендации по выбору сигнализации
1. Наличие штатного иммобилайзера | Если машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах. |
2. Наличие шин CAN-LIN | При наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0. |
3. Ключевой/бесключевой доступ | Если у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой. |
4. Функция управления со смартфона | Если Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом. |
5. Функция GPS-трекера | Для тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник. |
6. Подключение доп. оборудования | При монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах. |
Установка сигнализации на Санг Йонг Kyron в Томске
Официальные установочные автосервисы > выбрать город
Установка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.
— Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).
— Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.
— Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.
— Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.
Генераторы SsangYong – особенности самостоятельной диагностики
Генераторы SsangYong выполняют единственную функцию – преобразовывают механическую энергию в электрическую, которая нужна, чтобы питать приборы авт.
Именно поэтому так важно уделять особое внимание своевременному техосмотру детали, чтобы выявить источник поломки еще на начальной стадии.
Генератор обеспечивает заряд аккумуляторно батареи, а также отвечает за питание таких потребителей энергии, как система зажигания, бортовой компьютер, фары, кондиционер и многое другое.
Специфика поломок
Вне зависимости от модели авто, все генераторы относятся к устройствам электромеханического типа. Ввиду этого и все поломки мастера условно делят на две группы – электрические и механические.
Генератор SsangYong Actyon также подвержен и тем, и другим. К поломкам механического характера традиционно относят те, что связаны с естественным износом. Чаще всего от таких неисправностей страдают крепления корпуса, прижимные пружины, привод ремня.
Электрические неисправности чаще всего возникают из-за обрывов в обмотке, перегорания диодного моста, износа щеток и замыканий между витками. Сюда же можно отнести перебои в работе ротора и реле-регулятора.
Как проявляют себя поломки
Автомобиль нередко дает подсказки владельцу, сигнализируя о наличии поломок.
Пора чинить генератор SsangYong New Actyon при наличии таких симптомов:
- Громкий нетипичный шум во время работы;
- Слабый заряд аккумулятора или полное его отсутствие;
- Индикация заряда батареи в любом режиме работы;
- Повышенный уровень напряжения в бортовой сети;
- Быстро разряжающаяся батарея при работающем моторе;
- Тусклый свет фар.
Все поломки механической природы ликвидируют заменяя на новые изношенные узлы или детали.
После того, как Вы повернули в ключе зажигания ключ, сразу должна загореться лампочка на приборной панели. Это, пожалуй, основной показатель исправности.
Если она не сработала, недочет поможет решить вмешательство специалистов.
Генератор SsangYong Kyron также может выдать неисправность напряжением вольтметра. Если стрелка находится в красной зоне или отклоняется от начала шкалы, нужно также задуматься о диагностике.
Выявляем источник поломки
Прежде, чем приступить к ремонтным работам, нужно сначала определить источник поломки и ее характер.
Многие детали ломаются с особым характером, по которому и можно выяснить причину.
Но давайте начнем сначала. Если не работает контрольная лампа, с большей вероятностью причина кроется в поломке электрической части. Это могут быть обрывы цепи, перегоревшие предохранители или проблемы с выключателями реле зажигания.
Генератор СсангЙонг может говорить о поломке нарушениями в работе вольтметра. В таких случаях стоит внимательнее присмотреться к вентиляторам, обмотке или диодам. К перебоям в работе могло привести и короткое замыкание.
Бывает, что беда не приходит одна и одновременно отказывают и вольтметр, и индикатор. Спровоцировать подобную ситуацию мог износ щеток.
При возникновении повышенного шума одной лишь проверки работы электрической сети будет уже недостаточно. Не исключено, что ослабилась фиксация гаек шкива или подшипник генератора SsangYong New Actyon пришел в негодность.
Рассмотрим типичные поломки более детально.
Все дело в подшипниках
Если генераторная установка начала работать громче положенного, вероятнее всего в узлах подшипника появился дефект. В большинстве случаев он связан с дефицитом смазки.
Решить проблему можно достаточно просто: долить смазки. Бывает, что поломка кроется в механическом дефекте – разрушились сепараторы, пробило крышку корпуса и т. д.
В таком случае? придется только покупать новый подшипник, чтобы заставить генератор Ssang Yong работать, как и раньше.
В противном случае, ротор и статор начинают касаться друг друга и это может повлечь за собой обрыв обмоток.
Часто возникший звук «воюющей природы» становится результатом замыкания статорных обмоток или тяглового реле.
Шумы могут возникать также из-за повреждений на участках контактов в клеммах аккумулятора.
Замена ремня генератора
Ремней в любом автомобиле несколько: все знакомый ГРМ и генераторный. Путать их нельзя, поскольку каждый отвечает за свой фронт работ.
Нас интересует ремень генератора SsangYong Actyon. Эта важная деталь в работе агрегата выходит из строя чаще всего.
Обнаружить поломку можно по характерному свисту, который издает узел. Как правило, это громкий неприятный звук появляется после длительных простоев или больших нагрузок, при которых одновременно работает большинство потребителей электроэнергии: фары, подогрев или климат-контроль, а также при сложных погодных условиях.
Свист может означать, что ремень износился или загрязнился. Первое, что вы должны сделать – осмотреть ремень генератора SsangYong Actyon New
на наличие трещин, прорывов и потрепанностей по краям. Если таковые дефекты имеются, ничего не остается, как купить деталь. Учитывая нагрузки, которые постоянно испытывает ремень, лучше приобретать оригинальную деталь.
Степень загрязнения также определить несложно. Обязательно следите за тем, чтобы на шкив или ремень не попадали смазка или другие рабочие жидкости. Сразу же очищайте загрязнения, которые могут в дальнейшем помешать ремню натягиваться правильно и равномерно двигаться.
Если загрязнения существенные и деталь не менялась годами, замена ремня генератора на SsangYong Actyon – лучшее решение.
Если визуальный осмотр не принес плодов, нужно продолжать искать причину в нюансах механического характера.
Первое, что нужно сделать – проверить степень натяженности ремня. Если не знаете, каким оно должно быть, обретитесь к паспорту авто. Производители нередко указывают в сопроводительной документации уровень требуемого напряжения.
Если не получится натянуть его до требуемого уровня, наверняка причина именно в износе.
Обязательно следите за поведением ремня во время езды. Нередко случается такое, что ремень свистит недолго и время от времени в зависимости от температуры за бортом, причина может быть банальной. С большей вероятностью свист ремня генератора на SsangYong Actyon New связан с неэластичностью материла. Причиной может послужить низкое качество узла или резкие скачки температуры.
Решить проблему можно обработав ремень специальным спреем.
Как выбрать новый ремень
Многие автомобилисты недооценивают важность этой детали, выбирая средний по цене вариант, а часто даже бюджетный. Но бывают случаи, когда такая безответственность может закончиться дорогостоящим ремонтом.
Низкокачественные ремни быстро приходят в негодность, растягиваясь, приводя к провисаниям и отсутствию заряда.
Кроме того, дешевый ремень генератора СсангЙонг Актион плохого качества может постоянно пищать как при езде, так и при запуске мотора.
Эксперты советуют при выборе обращать внимание в первую очередь не на цену, а на качество и специфику детали, которую будем приводить в действие ремень.
Обязательно перед покупкой осмотрите его внешний вид. Напечатанная криво надпись с размерами может свидетельствовать о плохом качестве. Лучше купить агрегат подороже и быть уверенным в его качестве и долгой службе.
Не спешите выбрасывать износившуюся деталь. Возьмите новый ремень и сравните его по размерам и внешнему виду с тем, что сняли со своего SsangYong ремень генератора должен полностью соответствовать по виду своему предшественнику.
Нередко бывает, что на упаковке написано одно, а в реальности оказывается совсем другое.
При монтаже важно уделить внимание также степени натяжения ремня. Если она не будет соответствовать норме, деталь может выйти из строя раньше времени.
Диагностируем обгонную муфту
В среднем ремонт обгонной муфты (шкива) требуется каждые 100 тыс. километров.
Явный признак того, что из строя вышла именно эта деталь, — дребезжащий звук, который возникает в салоне при езде.
В первую очередь, нужно разобраться с причиной поломки, чтобы знать, нужно ли покупать шкив генератора на СсангЙонг или можно обойтись малой кровью – ремонтом.
Поломка может стать следствием даже небольшого удара. Это может свидетельствовать о том, что при производстве деталь попросту не закалили. Нередко она также разрушается при наличии люфта. Чтобы этого избежать, нужно хорошо крепить шкив при монтаже.
На небольших скоростях появляется вибрация. При появлении первых симптомов поломки, нужно проделать несколько несложных действий: при открытом капоте завести мотор и постараться раскрутить двигатель до 4000 оборотов, а потом отключить зажигание.
После этого обязательно прислушайтесь к работе «железного коня». Если появился звук, который схож с тем, как работает остановленная турбина, значит, обгонная муфта генератора SsangYong kyron работает корректно и причина в чем-то другом. Если характерный звук не появился, скорее всего деталь свое отслужила.
Неисправность обгонной муфты нередко пагубно сказывается и на работе коленвала, который пребывает в безостановочном движении. При этом он выполняет защитную функцию для муфты, поэтому при ремонте важно уделить и ему внимание.
Как доехать до мастерской со сломанным генератором
Вряд ли кто-то станет спорить с тем, что при неисправностях лучше сразу обратиться к специалистам. Но что делать, если генератор сдох в дороге и до ближайшей мастерской еще нужно добраться?
Выход только один – постараться реанимировать генератор СсангЙонг Рекстон в полевых условиях.
Если с аккумуляторной батареей все в порядке, можете смело рассчитывать на запас в несколько сотен километров. Только постарайтесь отключить как можно больше приборов, потребляющих энергию.
Каждый из них может сократить шансы добраться до ближайшей мастерской.
Если рядом проезжают авто, можно переставить с них аккумулятор, пополним энергетические запасы.
Под рукой, как правило, у водителя не оказывается нужного набора инструментов или знаний. К тому же не все знают, как снять генератор на СсангЙонг Рекстон. А без этих знаний легче простого повредить какой-нибудь узел.
Единственное, что вам остается, максимально снизить энергопотребление и добраться до ближайшей мастерской. Постарайтесь не спешить и слишком не гнать. Это также влияет на заряд аккумулятора, который получает двойную дозу нагрузки.
Избежать подобных неприятностей помогут диагностические приборы, а также своевременная диагностика.
Диагностируем исправности генератора своими силами
Любой профессиональный ремонт начинается с диагностики. Именно эта процедура позволяет не гадать на кофейной гуще, а точно установить диагноз и характер поломки. Но при наличии некоторых знаний генератор Санг Йонг можно протестировать и своими силами.
Первым делом обязательно запаситесь мультиметром. Он с лихвой заменяет целый набор инструментов: тестер, амперметр и авометр.
Вам также понадобятся вторые руки. При этом вашему помощнику вовсе не нужно быть мастером узкого профиля.
Диагностика при всей видимости своей простоты – процедура крайне сложная. Поэтому специалисты рекомендуют не проводить эксперименты и следовать по установленному порядку.
Сначала проверяется реле, затем диодный мост, статор и в последнюю очередь ротор. В противном случае, рискуете генератор Санг Йонг Муссо повредить еще больше, нарушив режим работы.
Чтобы проверить как функционирует реле, нужно вооружиться мультиметром, переведя его в режим измерения и протестировать напряжение на клеммах. Оптимальным считается значение от 14 до 14,2 В.
После этого необходимо нажать на акселератор. Напряжение не должно скакнуть выше показателя 0,5 В. Если цифра выше, вероятнее всего реле-регулятор неисправен.
Затем, тестируем диодный мост. Он состоит из 6 диодов, объединенных платиной. Мультиметр нужно перевести в режим омметра. Возьмите один щуп со значением плюс и поочередно присоедините к выводам с отметками «Ф1», «Ф2», «Ф3» и потом к «0». После этого щупы меняются и производится аналогичное действие.
Генератор СангЙонг в одном из случаев должен показать проходимость и сопротивление.
Внимание! Если сопротивление на нулевой отметке, это значит диод пробит.
Проверяя статор, нужно в первую очередь проверить состояние обмотки. На ней не должно быть повреждений или следов гари. Предварительно деталь отсоединяется от диодного моста.
Уровень сопротивления следует замерить между корпусом и выводом обмотки. Чем больше показатель, тем лучше, даже если цифра достигает бесконечности.
Если же цифра ниже 50 КОм, то результат может оказаться неутешительным –скорее всего агрегат вышел из строя. Выход только один – купить новый генератор на СсангЙонг Актион.
Последним проверяется ротор. Для этого его нужно сначала демонтировать из-под капота и изучить состояние обмоток.
После этого измерительные щупы нужно присоединить к контактным кольцам. В пределах нормы считается колебание показателя в пределах 2,3 — 5,1 Ом.
Если сопротивления нет совсем, оборвались обмотки. Если сопротивление есть, но повышенное, вероятнее всего проблема кроется в контактах. Наоборот низкое сопротивление может свидетельствовать о том, то произошло межвитковое замыкание.
Правила ухода
Любой производитель дает гарантию на работу генератора. Но насколько ее хватит, зависит во многом и от автовладельца. За что скажет спасибо SsangYong Rexton? Генератор, причем любой, больше всего боится ржавчины, а также воды. Поэтому старайтесь объезжать лужи и периодически чистить проводку вместе с контактами, проверяя надежность соединений.
Обязательно во время езды прислушивайтесь к работе авто. Нужно также следить за тем, чтобы ремень был правильно натянут.
Обслуживать генератор нужно в любое время года, а зимой он требует особенного ухода. Помните, никакой механизм не любит агрессивного и халатного отношения.
Почему лучше не чинить самому генератор
Даже при наличии целого списка распространенных болячек, генератор СсангЙонг Кайрон дизель отличается от такого же бензинового. Отличия могут крыться в авто разного года выпуска и комплектации. Как правило, все дело в конструкционных особенностях.
Без знания всех тонкостей ремонта эксперименты могут закончиться плачевно. Но в этом деле требуется не только наличие опыта и базы знаний. Диагностика в профессиональной мастерской осуществляется на специальном стенде. Наша – не исключение.
Мастера осторожно снимают генератор, после чего очистив и смазав ищут причину поломки. Только после этого, обсудив план, решаем, как спасти ваш SsangYong Kyron ремень генератора, например, подлежит только замене, как и ряд других деталей.
Бывает и такое, что водитель подолгу игнорировал профилактический ремонт и поэтому целесообразнее заменить его полностью на новый.
Многие автовладельцы пугаются такого шага, думая, что это дороже. На самом деле серьезный капитальный ремонт может влететь не в меньшую сумму.
Наша автомастерская может похвастаться большим набором самых ходовых запасных деталей. Сотрудничество с поставщиками напрямую позволяет предлагать клиентам самые низкие цены.
Владелец SsangYong New Actyon генератор купить сможет у на дешевле всего. Это касается и других моделей популярного бренда.
Подобрать подходящий агрегат – целое искусство и мы в нем преуспели, как и в ремонте.