0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики температуры двигателя гольф

Сбой в работе вентилятора. Двигатель BSE датчик G62

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 spok555

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Авто: vw golf5

    на холостых и даже на холодном движке беспричинно включается вентилятор на 15-20 секунд.грешу на замену датчика ДТОЖ G62. прошу помощи указать где именно он находиться?юзал поиск, но ничего конкретного не нашел. Кому не трудно — укажите его точное расположение на фотке.

    Все заранее благодарю)))

    • Наверх

    #2 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #3 XyliGan

  • Супер модератор
  • Cообщений: 365
    • Авто: Ауди 80 В3 «бочка», ДВС 6А (валы ACE), 2 литра, 16V, на «январе» 160 л/с, QUATTRO
    • Город Петербург, Юго-Запад
    • Наверх

    #4 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    spok555, И так для начала ты должен сделать компьютерную диагностику. Можешь это сделать у официалов, можешь сам — купив не дорогое приспособление http://forum.vagma.r. pic/22-vag-com/

    диагностика должна показать что-то типа

    17 664 — температура охлаждающей жидкости двигателя Sensor (G62): Открыть или короткое замыкание на плюс P1256 — 35-10

    сейчас покажу где в двигателе находится

    • Наверх

    #5 spok555

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Авто: vw golf5
    • Наверх

    #6 spok555

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Авто: vw golf5
    • Наверх

    #7 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #8 spok555

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Авто: vw golf5
    • Наверх

    #9 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #10 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #11 spok555

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Авто: vw golf5
    • Наверх

    #12 Zebrenok

  • Супер модератор
  • Cообщений: 1 131
    • Авто: passat b3, инварь инсайд 5.1
    • Город г. Ленинград
    • Наверх

    #13 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #14 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    крутил вертел схему этого двигателя.

    датчики системы охлаждения указанны только под номером 5 и 6
    5 — это похоже датчик G62
    называется иначе

    А датчик под номером 6 на схеме — это датчик установленный на радиаторе

    На электрической схеме датчик указан как B24-1

    датчик на радиаторе B24-2

    • Наверх

    #15 spok555

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Авто: vw golf5
    • Наверх

    #16 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #17 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть

    кольцо ж там уплотнительное, что б не было потеков ОЖ. иногда еще и герметик добавляют к кольцу.

    • Наверх

    #18 spok555

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Авто: vw golf5

    Zebrenok, там ведь высокая t. Надо наверное брать герметик, что используют для радиатора. зашел в Максидом, ничего подобного нет

    • Наверх

    #19 Nikpo

  • Администраторы
  • Cообщений: 2 462
    • Авто: Есть
    • Город Есть
    • Наверх

    #20 spok555

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
    • Авто: vw golf5

    Тема: GOLF-2 ОЖ

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    GOLF-2 ОЖ

    НАРОТ КТО ПОТСКАЖИТ .
    У МЕНЯ ГОЛЬФ-2 1.3
    ВРОДИБЫ ВСЁ ХАРАШО С СИСТЕМОЙ АХЛАЖДЕНИЯ ДВИЖКА!
    ТЕРМОСТАТ ОТКРЫВАЕТЬСЯ ВЕНТИЛЯТОР РАБОТАЕТ!
    А ВОПРОС ВОТ В ЧЁМ! КАК ВЫ ЗНАЕТЕ У ГОЛЬФОВ -2 НА ПРИБОРКЕ НАХОДИТЬСЯ ПОКАЗАТЕЛЬ ТЕПМ. НО БЕЗ ЦЫФР ГДЕ КАКАЯ ТЕМП.
    ТАК ВОТ МЕНЯ ИНТИРИСУЕТ ПО СИРИДИНЕ КАКАЯ ТЕМП. ПРЯМО НА ЛАМПОЧКЕ? ДАЛЬШИ ИДЁТ МАЛИНЬКАЯ ДОЧЬКА БЕЛАЯ ТАМ КАКАЯ ТЕМП.?
    НУ АВ ВКОНЕЦ В ПРАВО ПЕРИГРЕВ КАК Я ПОНИМАЮ?

    НАРОТ У КАВО КАК СТАИТ СТРЕЛКА В РАБОЧЕМ РЕЖИМЕ?

    ПО СЕРЕДИНЕ? ЧЮЧЮТЬ ЗАБИГАЕТ ЗА СЕРЕДИНУ? ДАЛЬШЕ СИРИДИНЫ ОКОЛО БЕЛОЙ МАЛЕНЬКОЙ ТОЧЬКИ СТОИТ?
    ЗА РАНИЕ БЛАГАДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ!

    GOLF-2 ОЖ

    сколько помню в раёне красной лампочки.

    GOLF-2 ОЖ

    andzey
    СКОЛЬКО ОКОЛО КРАСНОЙ ЛАМПЫ. ПОТСКАЖИ!
    и ещё вапрос на засыпку ты со львова?

    GOLF-2 ОЖ

    ALECS
    У меня к тебе персональная просьба — постарайся писать нормально, пожалуйста. Не нужно писать большими буквами, тебя и так отлично видно.

    По теме — район красной лампочки — это рабочая температура двигателя — 85-95С.
    В идеале при рабочей температуре стрелка должна стоять четко вертикально, но иногла бывают отклонения в ту или иную сторону.
    И не всегда это говорит о том, что система охлаждения работает неправильно. Датчик температуры сам по себе достаточно относительный и, например, если у тебя немного перетерлась проводка датчика, он будет отображать температуру уже по-другому.

    GOLF-2 ОЖ

    ужасен не только размер букв. считаем это шуткой иначе так мог написать только школьник в третем класе.

    GOLF-2 ОЖ

    Smitt
    Будь добр, если у тебя есть что ответить по теме — то ответь. Вопросы правописания на форуме уже обсуждались, загляни в Курилку.

    ALECS
    Я не совсем понимаю, в чем заключается проблема. Запомни, при каком положении стрелки влючается вентилятор. Если пошла дальше — значит перегрев. Если не лень, проверь, при какой температуре срабатывает датчик включения вентилятора.

    Читать еще:  Nissan liberty 2001 с двигателем sr20 не заводится

    GOLF-2 ОЖ

    ALECS
    А ещё купи градусник на 150 градусов и джля пущей уверенности замерь температуру ОЖ в бачке при разной степени прогрева, поглядывая на стрелку — узнаешь точно, какую температуру показывает твой датчик.

    Замезаю зимой в машине

    Ситуация: на улице -10 по Цельсию. Завожу Гольфа, встает на прогрев — за 15 минут работы на 2000 оборотах стрелка указателя температуры не дотягивает до положения «вверх», то бишь до рабочей температуры.
    Печка включена на полную, в машине относительно тепло.
    Выезжаю на трассу — через 10 минут движения на 100 км/ч стрелка болтается у нижнего края белой зоны, а салон постепенно превращается в холодильник. По ощущениям — в салоне становится +3, не больше. То есть стекла не замерзают, но руки на руле мерзнут.

    да, еще одно: когда стрелка в белой зоне — слышен треск со стороны полки предохранителей, который усиливается при усилении нажатия на педаль газа. Похоже на реле, но какое. Если стрелка падает ниже или поднимается выше — трещать перестает.

    GOLF-2 ОЖ

    Термостат глючный-не полностью закрывается ИМХО.Если мне память не изменяет -на гольфе 2 уже две скорости вращения венты охлаждения радиатора,возможно реле 1 скорости и трещит.

    GOLF-2 ОЖ

    icefin
    Была у меня подобная проблема — действительно всё решилось с заменой термостата, отжил своё.

    Касательно релюшки — чтобы не гадать — когда начнет трещать, открой крышечку, что на щиток идёт и просто путём физического контакта «палец-реле» 🙂 перебери все релюшки — по вибрации заметив, какая трещит. И её номер, что на корпусе, — сюда, а тут уже рассосём проблему 🙂

    GOLF-2 ОЖ

    Frejer Stolz
    Благадарен!за потсказку,
    ещё вопрос у моего гольфа две скорости вентилятора?
    ещё странность! у меня не по сиридине стрелка стоит а периваливает красную лампочьку и ровно между красной лампочькой и маленькой точькой стоит када вентилятор врубаеться то стрелка чючють ближи к лампочке подлезает! но всиодно не стоит по сирётке а чючють забегает! шо делать?
    но машина не кипит!
    уже так с лета работает уже пол года и всё вроде нормально еслиб кипел мотор то давно бы уже сварился я так думаю.
    значит просто датчик глючит? и не правельную темп. стрелкой показывает!
    Frejer Stolz ещё у меня к тебе вопрос где етот градусник приобристи?
    и его цену подскажи?
    БЛАГАДАРЕН

    GOLF-2 ОЖ

    у меня нет гольфа lxndr ! и я не работаю на сто и при этом не курю !
    знаю только то что если я попытаюсь на прогретом работающем двигателе открывать крышку расш.бачка с целью погружения градусника или неважно еще зачем то с вероятностью 99,99% буду неприятно удивлен в лучшем случае в другом вероятны ожоги !

    GOLF-2 ОЖ

    ALECS
    Да, скорости вентилятора две.

    Главное, чтобы не кипела. Виновата проводка, датчик ли показометр.

    По поводу градусника — в любом бытово-инструментальном магазине. Цена — фигня 🙂

    GOLF-2 ОЖ

    Frejer Stolz
    спасибо за совет!
    значит засада в провотке!!
    да кстати я нашол прорыв изоляцыи при в ходе в два датчика в красный и чёрный! но провода целы в серидини! можит быть иза етого показывать не правильно показометр?

    GOLF-2 ОЖ

    и ещё вопрос термостат должин открываться при какой темп?
    я так думаю при темп 90 должин открыться? а при 80 закрыться?
    поправте если я не прав.

    GOLF-2 ОЖ

    ALECS
    Свыше 90 должен открываться, а вот закрывать когда не помню.

    GOLF-2 ОЖ

    ALECS
    Штатный цвет провода от датчика температуры в движке на показометр — жёлтый с тонкой красной продольной линией. Обрыв проводки влечет коррозию провода, что изменяет его проводимость и влияет на показания датчика.

    Датчик, кажется, открывается при 95, а закрывается при 85, если я не ошибаюсь, хотя на пятёрку градусов могу и ошибиться.

    [ADDED=Frejer Stolz]1109614885[/ADDED]
    Smitt
    [q]знаю только то что если я попытаюсь на прогретом работающем двигателе открывать крышку расш.бачка с целью погружения градусника или неважно еще зачем то с вероятностью 99,99% буду неприятно удивлен в лучшем случае в другом вероятны ожоги ![/q]
    Это нормально, так как охлаждающая жидкость в системе находится под давлением, что повышает её тепературу кипения. Посему во всех мануалах рекомендуют отсторожно откручивать крышку расш. бачка и использовать перчатки.

    Но не смотря на это, засунуть градусник в систему охлаждения становится не намного сложнее 🙂

    Проверка ДТОЖ [диагностика]

    • Вы не можете ответить в тему

  • Глобальные модераторы
  • 10 455 сообщений
    • Авто: AUDI A4 (8E) 1.8TQ AVANT
    • Город: Москва
    Читать еще:  Шампунь для мойки двигателя автомобиля своими руками

    Проверить можно ЛЮБОЙ 4-х контактный датчик.

    делается все просто и без особых специальных знаний. нужен только тестер.

    проверка выполняется при ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ

    замер необходимо выполнить на ножках 1 и 3


    таблица контрольных значений

    если ваши показания укладываются в таблицу, ДТОЖ исправен.

    Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости Гольф 4

    ДТОЖ не работает, что делать? | Автор темы: Yoshiyahu

    Вообщем дело было так, осенью менял сцепление, ДТОЖ работал, после замены, когда все собрал назад, перестал работать, вот не знаю что за беда, подскажите (т.к.

    Alexey (Ragi) Как связан ДТОЖ и сцепление? ДТОЖ находится на тройнике выходящем с ГБЦ справа, около трамблера. И еще вопрос, как ты понял, что ДТОЖ не работает?

    Alexey (Ragi) https://wasq-oka.narod.ru/PICT5063.JPG

    Artem (Sudhi) он никак не связан, просто после этого он перестал работать
    у меня стрелочка мертвая, никак не двигается, можно хоть весь день проезить, она ничего не показывает, просто лежит.

    Artem (Sudhi) что то у меня не хватает, но все работало

    Alexey (Ragi) какой двигатель?

    Artem (Sudhi) EZ 1, 6

    Alexey (Ragi) нет, всего хватает.

    Artem (Sudhi) так в чем проблема может быть, и какой номер предахранителя, может ему хана?

    Alexey (Ragi) предохранителя нет

    Alexey (Ragi) https://automn.ru/vw-golf-2/volkswagen-23979-10.m_id-2..

    Vladimir (Shakti) у меня тоже стрелка работает по настроению, обычно вообще нет)но иногда до половины поднимается)

    Vladimir (Shakti) Заказал новый датчик в экзисте, заработает ли, раз кипел, лампочка не горела

    Vladimir (Shakti) Поменял температурный датчик, стрелка ожила)цена вопроса 140руб.

    Vitalik (Phoenix) Зачем на тройнике 2 датчика?

    Vladimir (Shakti) один на стрелку на приборку, это точно.а второй на мозги

    Olesya (Thelonius) А у меня стрелка живая, но вот как заводишь наченает моргать красная лампочка температуры, наверное надо датчик заменить.

    Vladimir (Shakti) да, не если моргает, а потом перестает, то это нормально

    Olesya (Thelonius) В том то и дело что лампочка моргает постоянно!

    Vladimir (Shakti) а стрелка дергается? а тосол есть? а датчик есть вообще? можно попробовать снять разъём с датчика и посмотреть, что будет

    ЭТО ВИДЕО НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ И ПОСТАВИТЬ ЛАЙК КАК ПОМЕНЯТЬ ДТОЖ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ .

    [охлажд.] Замена ДТОЖ на Фольксваген Гольф-4 двиг.AKL — База .

    google.com/к.з. на плюс . [охлажд.] Замена датчика температуры G83 .

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 — бортжурнал .

    Volkswagen Golf IV [1,6 без turbo] › Бортжурнал › Датчик температуры охлаждающей . 01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2

    Самостоятельная Диагностика Авто | Автор темы: Jubal

    Исследуем датчик температуры охлаждающей жидкости

    В современном автомобилестроение применяется все больше датчиков и анализаторов, для автономного поддержания работоспособности автомобиля. Сегодня, датчики являются важной частью транспортного средства, которая контролирует состояние важнейших автомобильных систем. Одним из наиболее важных, является датчик контроля за температурой жидкости в охладительной системе. Датчик температуры охлаждающей жидкости находиться в отсеке двигателя автомобиля и выполняет важную функцию, передачу термических показателей рабочей смеси электронному блоку правления. Несмотря на то что функция анализатора крайне важна для правильной работы важнейшей системы транспортного средства, датчик имеет достаточно простое устройство.

    Помимо контроля за температурой охлаждающей жидкости, анализатор имеет важное значение для работы многих систем транспортного средства. Анализируя показания датчика охлаждающей жидкости, блок управления контролирует работу топливной системы, устройств питания и других важнейших компонентов автомобиля. Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости, способствует неправильным действиям электронного блока, что может привести к достаточно неприятным последствиям. В связи с этим необходимо поддерживать работу анализатора на должном уровне и своевременно проверять его функциональность. Столкнувшись с неисправностью рассматриваемого устройства, некоторые автолюбители путают его с датчиком указателя охладительной смеси. Дело в том, что указатель температуры отвечает только за трансляцию показаний на приборную панель, в то время как датчик температуры охлаждающей жидкости взаимодействует с электронным блоком управления. После того как блок управления получает информацию о повышенной температуре рабочей смеси, он принимает соответствующие меры для нормализации работы системы. Температура охлаждающей жидкости, может регулироваться при помощи специального вентилятора.

    Основные функции датчика температуры охлаждающей жидкости.
    Благодаря функции анализатора охлаждающей жидкости, электронная система управления выполняет следующие функции:

    — Установка правильного угла зажигания. Получая сигнал анализатора, система корректирует запаздывание и опережение зажигания. Корректно выставленное зажигание, в значительной мере снижает показатель отработанных газов и способствует меньшему потреблению топливной смеси. Помимо этого, правильный угол зажигания благоприятно влияет на продуктивность работы двигателя автомобиля.

    — Насыщение топливной смеси на транспортных средствах с системой впрыска. После того как блок получает информацию от анализатора о низкой температуре движка, он продлевает воздействие на форсунки. Таким образом, настраивается работа мотора на холостом ходу и обеспечивается отсутствие посторонних колебаний при нагреве двигательной системы. В случае если блок получает сигнал о перегреве, насыщенность рабочей смеси снижается до необходимого уровня для поддержания должного расхода топливной смеси и снижения уровня выхлопных газов.
    Если функция анализатора нарушена, электронный блок управления не имеет возможности контролировать состояние рабочих систем автомобиля. В таком случае происходит неправильное обогащение смеси и сбивается правильная работа важнейшей системы транспортного средства.
    — Определение и корректировка характеристик горючего состава при закрытом или свободном контуре. В случае неправильной работы устройства, блок никак не отвечает на информацию кислородного анализатора и его работа нарушается в большей мере.

    Читать еще:  Aveo схема управления двигателем

    Помимо этого, термический анализатор имеет важную роль для функционирования коленчатого вала, вентиляции фильтра и настройки холостого хода автомобиля. Еще одной важной функцией устройства, является отключение гидравлического трансформатора коробки передач в случае перегрева.

    Как устроен датчик температуры охлаждающей жидкости?

    До недавнего времени в автомобилестроении широко применялись механические анализаторы, представляющие собой простое термическое реле. Такое устройство, имело несколько меньше функций чем его современный аналог. Механический датчик, поддерживал термические показатели при закрытом контакте и насыщал рабочую смесь при открытым контакте.

    Современное устройство имеет гораздо более широкий набор функций и соответственно более сложную структуру. Несмотря на это, современные датчики достаточно просты в эксплуатации, не требуют излишнего внимания и редко приходят в неисправность. Надежный принцип функционирования, позволяет поддерживать правильную работу автомобиля долгие годы.
    Настоящие датчики, представляют собой особые термические резисторы, которые в максимально короткий временной период способны изменить сопротивление при возрастании или понижении температуры. Как правило, современные анализаторы производят из специального сплава никеля и кобальта, а также других материалов, обладающих хорошей проводимостью. При изменении температуры, в резисторе изменяется количество свободных электронов. Таким образом, изменяется сопротивление анализатора.
    Само устройство расположено в защитном корпусе, обладающим специальным разъемом соединения и крепежом. Температурные показатели устройства являются отрицательными, и датчик увеличивает свое сопротивление в случае пониженной температуры двигателя. При нагреве двигателя, сопротивление уменьшается и соответственно изменяется напряжение анализатора. Реагируя на изменения в датчике, электронный блок управление производит контроль состояние двигательной системы, изменяя температуру охлаждающей жидкости.

    В последнее время, процесс анализа температуры постоянно усложняется. На большинстве современных автомобилей, установлен дополнительный датчик для контроля за термическим состояние мотора. Благодаря такой системе, контроль за состоянием двигателя становится более надежным и продуктивным. Установка дополнительного датчика, позволяет электронному блоку более точно следить за состоянием важнейшей системы транспортного средства.

    Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости своими руками?
    Несмотря на надежность современных устройств, как и любой компонент автомобиля датчик имеет свойство приходить в неисправность. Даже незначительные перебои в работе датчика могут приводить к неблагоприятным последствиям. Поэтому возникает необходимость поддерживать работу анализатора на должном уровне. Значительно поврежденный датчик не подлежит восстановлению, а требует обязательной замены. Но перед этим, необходимо в обязательном порядке выявить причины неисправности. Для продуктивной проверки датчика, требуется наличие соответствующего оборудования. Диагностическое устройство способно определить код ошибки, тем самым вывив характер и причину неисправности. Поэтому для проверки датчика потребуется обратиться в специализированный сервис. После получения номера неисправности, можно продолжить работу самостоятельно.

    Если сброс ошибки не принес необходимого результата, требуется заменить неисправный датчик. Для этого, необходимо найти оригинальное устройство завода изготовителя. Использование аналогов, как правило, не приносит должного результата. При этом могут возникнуть сложности при его установке. Поэтому крайне не рекомендуется использовать иные анализаторы.
    Диагностику неисправного устройства можно провести самостоятельно путем визуального осмотра. В ходе такого обследования можно выявить характерные неисправности, такие как: утечку охладительной смеси, нарушение структуры анализатора путем механического воздействия, образование коррозии на держателях.

    Конечно, такие неполадки не требуют замены самого датчика, но в значительной мере могут повлиять на работоспособность устройства. После визуального осмотра, необходимо провести анализ напряжения и сопротивления элемента. Для этого, необходимо воспользоваться электроизмерительным прибором. Полученные значения, сравниваются с указанными в комплектующей инструкции.

    Полная проверка элемента, поможет успешно выявить причины неисправности, и принять меры к их устранению.

    Как правило, причинами утраты функции датчика являются:

    -Неправильная работа вентилятора охлаждение или нарушение функции термостата.
    -Нарушение герметичности проводников.
    -Потеря напряжения.
    Определить причину неисправности можно только после проведения качественной диагностики. Замена устройства производится только при достаточном сливе охлаждающей жидкости. При смене, датчик должен находиться выше уровня рабочей смеси.

    Замена датчика температуры. — бортжурнал Volkswagen Golf GTI .

    Рассказ владельца Volkswagen Golf Mk4 GTI — самостоятельный ремонт. . 4. Запчасти 059 919 501 A Датчик температуры охлаждающей жидкости

    датчик температуры охлаждающей жидкости — Фольксваген Гольф Клуб

    датчик температуры охлаждающей жидкости Golf Mk 4. . поднимается до рабочей температуры (90градусов)- то опускается (до нуля), вобщем скачет . Датчик находится высоко ,много антифриза не прольешь.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector