5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление форсунок дизельных двигателей тойота

Ремонт форсунок дизельных двигателей своими руками

Автосервисы по ремонту форсунок тойота ремонт форсунок дизель toyota Выполняя ремонт топливных форсунок дизелей toyota, автосервисы смогут в полной мере соблюсти требования к технологической стороне вопроса. В тех случаях, когда автомобилист затрудняется и не может определить, где отремонтировать без рекламаций дизельные форсунки, ему нужно с кем-то посоветоваться. И, соответственно, желательно с тем, кто с такой проблемой уже столкнулся и может рекомендовать мастера или автосервис.

Мы поможем более рационально подойти к этому вопросу. В нашей сети техцентров можно найти профильную площадку, на которой проведут требующиеся мероприятия. Думаю попал!

И вдруг дружек нашел спецов по комонн рейлу, мол L недавно воскресили, еду, приговор подтвердился! Пьезоэлектрические форсунки Bosch. Встречаются во многих современных автомобилях и конструктивно очень похожи на форсунки Continental. К сожалению, они неремонтопригодные. Новые стоят тойота ремонт форсунок дизель долларов.

Audi A6 3. Пьезоэлектрические форсунки Denso. Они достаточно надежные, но не разборные и поэтому ремонту не подлежат. Применяются в небольшом количестве автомобилей. Чаще всего их можно встретить в Lexus и новых моделях Toyota.

Как отремонтировать дизельные форсунки самому

Lexus IS 2. Пьезоэлектрические форсунки тойота ремонт форсунок дизель Delphi. На рынке представлены ограничено. Позже конструкция форсунок была изменена. Неисправности системы впрыска Common Rail. Слабые места форсунок Denso — распылитель, шток корпуса форсунки и клапан. Если взглянуть на иглу распылителя форсунки через микроскоп, на трущейся во время работы поверхности иглы увидим множество рисок, направленных вдоль оси иглы.

Понятно, что такие же риски будут и на поверхности ответной части в распылителе. Это следы износа, а тойота ремонт форсунок дизель они о том, что из-за износа увеличился зазор между иглой и отверстием под нее в корпусе. Без микроскопа трущаяся поверхность изношенной иглы выглядит матовой. Та же поверхность у новой иглы блестит. Под микроскопом видно, что риски тоже есть, но направлены они по-другому. Картинка чем-то похожа на рисунок от хонингования рабочих поверхностей новых гильз цилиндров двигателя.

То же можно увидеть, если посмотреть под микроскопом на трущуюся поверхность штока. Износ штока также влияет на тойота ремонт форсунок дизель сброса топлива в «обратку».

Но износ на клапане форсунки выглядит иначе и напоминает размывание запорной поверхности клапана от центра к краям. На новом клапане ничего подобного не бывает.

Такой клапан плотно удерживает топливо и не дает ему уходить в «обратку». Естественно, для определения виновников неисправности мы форсунку не разбираем.

Для диагностики имеется стенд, который нами тойота ремонт форсунок дизель и был разработан. О том, как сделать ремонт форсунок Common rail тойота ремонт форсунок дизель руками, смотрите в этом видео: Добавим, что без надлежащего опыта и оборудования ремонтировать систему common rail в гаражных условиях крайне не рекомендуется, так как возможно повреждение отдельных дорогостоящих элементов. Итак, вернемся к механическим форсункам. После того, как трубки высокого давления отсоединены от форсунок, необходимо прикрыть отверстия в штуцерах при помощи специальных защитных колпачков.

Защитные пробки должны быть заранее очищены от загрязнений, также пробки можно использовать для защиты штуцеров топливного насоса. Подобным образом перекрывается и каждый штуцер обратки, так как нельзя допустить попадания мелких частиц в систему питания.

Например, попавший мусор в топливном канале инжекторной дизельной форсунки после установки элемента на проверочный стенд проникнет в распылитель. Если же новый распылитель будет установлен перед такой проверкой, тогда потребуется повторный разбор форсунки, высока вероятность очередной замены распылителя. Саму форсунку также нужно разбирать только в условиях максимальной чистоты.

Что касается снятия элементов с ДВС, попытки выкрутить форсунки при тойота ремонт форсунок дизель обычного рожкового ключа могут привести к слизыванию и повреждениям граней.

Дело в том, что форсунки затянуты с большим моментом затяжки. По этой причине для выкручивания нужно иметь накидной ключ, желательно также наличие удлиненной головки. Такая очистка производится обычной мягкой кисточкой, в качестве очистителя используется чистое дизельное топливо.

После этого форсунки просушиваются или обтираются ветошью, далее устройство тойота ремонт форсунок дизель к диагностике и ремонту. Еще отметим, что после снятия самих форсунок в ГБЦ остаются специальные уплотнительные колечки.

Ремонт дизеля Тойота в специализированных автосервисах

Указанные кольца нужно извлечь и заменить на новые, так как повторно использовать данные элементы не рекомендуется. Для извлечения можно тойота ремонт форсунок дизель небольшой отрезок тонкой металлической проволоки, которым аккуратно достаются кольца. Главной задачей является то, чтобы избежать повреждений резьбы в форсуночном отверстии. Запрещается выстукивать кольца при помощи стальных проставок, отверток и.

Дело в том, что существует большой риск повредить посадочные места уплотнительных колец.

Если это случится, тогда даже после замены колец на новые должной герметичности не. Также следует учесть, что во время снятия колец грязь может попасть в отверстия для форсунок. Для предотвращения необходимо обмазать отверстие вязкой смазкой, после чего кольцо можно снимать.

Часто для подобных целей используется Солидол или подобный смазочный материал. Осыпающаяся грязь прилипает к смазке, не попадая в отверстие камеры сгорания. По окончании процедуры снятия тойота ремонт форсунок дизель Солидол также снимается, например, при помощи мягкой тряпки, которую наматывают на стержень или отвертку.

Дополнительно можно проворачивать тойота ремонт форсунок дизель вал двигателя стартером несколько секунд. Это нужно для того, чтобы загрязнения, попавшие в камеру сгорания, вытолкнуло наружу поршнем. О том, как сделать ремонт форсунок Делфи своими руками, смотрите в этом видео: Войковская; м. Планерная; м. Спартак; м. Сходненская; м. Тойота ремонт форсунок дизель вокзал; м. Тушинская; м. Водный стадион; Район: Войковский Наша справочная служба: Улица академика Янгеля; м.

Читать еще:  Что щелкает под капотом после остановки двигателя

Пражская; м. Севастопольская; м.

Ремонт форсунок марки Тойота

Южная; м. Аннино; м. Чертановская; м. Нахимовский проспект; Район: Чертаново Центральное Наша справочная служба: Профсоюзная; м.

Давление на форсунках

Здравствуйте Всем! Я уже второй месяц мучаюсь с вибрацией движка.Послушав «спецов» поменял распылители, отрегулировал клапана, поменял все подушки движка, топливный фильтр а результат 0.
Теперь мне другой дизелист говорит, что давление на форсунках мало (на моих 145), надо поднять до 150. Человек делавший форсунок советует не трогать их больше.
Кого послушать и к кому еще обратиться в нашем городе я не знаю.
Братьи Дизелисты, что мне делать?, поделитесь опытом.(дв. 3-СЕ)

Comments 37

Всегда надо начинать лезть в дизель с проверки компрессии! Компрессия для дизеля это ВСЕ!

В дизель ВСЕГДА должны лезть спецмалисты! Они и определят-компрессия или неравномерность впрыска по углу поворота коленвала, проверят состояние гидриков(если есть), проверят компрессию правильно, послушают стетоскопом и проверят подсос воздуха до ТНВД! Про ножичек и подворотню читали?

Это всеми без вас знают.

Знают, но лезут!А вдруг .

Поднятие давления в форсах, касаемо вибрации роли никакой не сыграют. Раз все варианты уже проверили, то пора лезть в АКПП, может умирает гидротрансформатор. Ну и остаётся взвесить поршни ))) А то было как то, тоже вибрировал двигатель на опеле, все варианты проверили, ничего не помогло. А когда гбц сняли, то офигели, три цилиндра в стандарте, а четвёртый расточен +1мм. )))

а что тут думать какое давление должно быть если у тебя механическая форсунка на ней должно быть написано

У меня на мегане 2 дизель была похожая ситуация с вибрацией. Как только взял сделал большое ТО с заменой всех опор.все было норм. После пробега в 60 т.км появилась вибрация. Проверил форсунки, насос, компрессию.(разбег был 0,5 в цилиндрах ) Не мог понять в чем причина.замерил давление в масляной магистрале- все ОК
Ну и решил ездить дальше — само вылезет, долго ждать не пришлось… через примерно 10 т.км провернуло шатунный вкладыш на первом цилиндре. После вскрытия обнаружил что все шатунный изношены в усмерть вот из- за них и была вибрация. на хх Но у меня другая система впрыска нежели у тебя. У тебя вроде чистая механика, и насос и форсунки.

Причинно-следственный диссонанс!)) Шатунные умерли именно из-за топливной! Появились усилия превыствшие грузоподъемность(на пальцах!) масляного клина в шатунном подшипгике скольжения. Пленка продавилась и металл лег на металл! К топливщику, батнгька, к топливщику!(с жестом дедушки Ленина!)))

Этот мотор на древних штатных подушках всегда трясется. Хотите меньше вибрации колхозьте гидро подушки.

Да ну? Он не должен трястись, даже вообще без подушек. Вот сразу бы, что нибудь приколхозить, не разобравшись в причине…

Бесполезно объячнять, но кргда человек наобум, даже без мануала начинает крутить топляк и форсунки, хочется спросить-ВЫ ТАМ СЛУЧАЙНО, АППЕНДИКСЫ В ПОДВОРОТНЕ НЕ УДАЛЯЕТЕ? КУХОННЫМ НОЖИЧКОм, ДА ПОД ВЛДОЧКУ! Это образно!

Проверь компрессию если будет большая разница в цилиндрах вот тебе и причина вибрации

Ремонт дизельных двигателей Тойота

Дизельный двигатель Тойота — весьма тонкий агрегат, техобслуживание которого лучше поручать профессионалам, особенно, если вы заинтересованы не только в скорости, но и в качестве работ и долгом сроке службы дизеля после сервиса.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

Toyota Avensis 2.0 D4-D

Мы имеем все необходимое для осуществления быстрого и качественного техобслуживания дизеля Toyota:

  • современное ремонтное и диагностическое оборудование;
  • сертифицированные запчасти Toyota для топливных систем впрыска Common Rail;
  • высококвалифицированный, опытный персонал.

Также наших клиентов ждут:

  • приемлемые цены;
  • специальные условия обслуживания для организаций.

Мы выполним полный комплекс работ по техобслуживанию, восстановим или заменим дизель Тойота в самые кратчайшие сроки. Также мы предлагаем сервисное обслуживание для дизелей автомобилей других марок, например, ремонт дизельных двигателей Мерседес или ремонт дизельных двигателей Фольцваген.

Ремонт ТНВД

Toyota Corolla 1.4 D-4D

Использование некачественного дизельного топлива, игнорирование норм эксплуатации – все это может стать причиной поломки ТНВД (топливного насоса высокого давления). Диагностировать ТНВД в домашних условиях нельзя, поскольку для этого необходим специальный стенд и другое оборудование.

Для оперативного и качественного ремонта ТНВД Тойота обращайтесь в наш сервисный центр. Наши специалисты справятся с любыми задачами, как то:

  • реставрация распылителя;
  • замена позиционера;
  • регулировка давления топлива;
  • снятие и установка форсунок;
  • замена нагнетательного клапана и т. д.

При необходимости мы осуществим полный ремонт топливной аппаратуры Toyota или ее замену. После завершения работ будет выполнена установка ТНВД на Toyota и финальная регулировка работы насоса.

В нашем сервисном центре вы также можете заказать техническое обслуживание топливных насосов на других дизельных двигателей, например, ремонт ТНВД Zexel.

Ремонт турбины

Toyota Land Cruiser 200 4.5 D-4D

Турбокомпрессор — наиболее чувствительная часть дизеля Тойота. Некачественное машинное масло, топливо, резкие смены температур, другие нарушения правил эксплуатации способствуют быстрому выходу турбокомпрессора из строя.

Далеко не каждый сервисный центр осуществляет ремонт турбин Тойота, ведь для этого необходимо:

  • специальное высокоточное дорогостоящее оборудование;
  • квалификация, опыт и особая аккуратность мастера;
  • наличие современных запчастей Тойота.

В техцентре «Альфа-Дизель» вы найдете все вышеперечисленное. Мы выполним замер компрессии, диагностику и наладку пневмокомпрессора с использованием сертифицированных запасных частей. Если вас интересует качественное техобслуживание, экономия вашего времени и средств, мы ждем вас!

Также мы производим ТО дизелей спецтехники и грузовых автомобилей, например, наши мастера выполнят ремонт дизельного двигателя Detroit Diesel.

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Как распознать неисправность топливных форсунок? Как проверить форсунки?

Прежде чем вы узнаете, как можно проверить топливные форсунки, несколько слов о том, что собой представляет топливный инжектор. Топливная форсунка пришла на смену карбюратору, который смешивал топливо с воздухом, образуя топливовоздушную смесь (ТВС), для последующей подачи в камеры сгорания двигателя автомобиля.

Читать еще:  Датчики температуры двигателя бмв е46

Кстати, карбюраторы все еще существуют, в основном на классических автомобилях, а также спецтранспорте. На всех современных авто его заменили форсунки, начиная с 1990 года. С появлением форсунок, система впрыска топлива стала работать под контролем ЭБУ (электронный блок управления) двигателя.

Несмотря на массу преимуществ инжекторных систем, для многих автомобилистов отказ от карбюратора стал настоящей трагедией. Так как до этого большинство автомобилистов ремонтировали и регулировали систему впрыска без посторонней помощи и дорогих инструментов.

Тем не менее, топливные форсунки более надежны и эффективны, чем карбюратор, поэтому в данной ситуации прогресс неизбежен. Однако вместе с тем они способны доставить неприятности своему владельцу, причем в такой ситуации не все так просто как с карбюратором, и обычно для решения проблемы требуется посещать СТО.

Но, возможно ли самостоятельно диагностировать проблемы с форсунками, и если да, то что для этого необходимо? Об этом вы сейчас и узнаете.

Как понять, что с форсунками что-то не так? Признаки неисправности форсунок

Распространенные признаки, указывающие на проблемы в системе впрыска топлива:

  • Двигатель работает на холостом ходу нестабильно, или даже глохнет на холостых;
  • Повышенная вибрация на «холостых», повышенная шумность;
  • Мотор плохо заводится;
  • Загорается «Check Engine» на приборной панели;
  • Повышенный расход топлива;
  • Характерный запах топлива в моторном отсеке, возможный подтек;
  • Ухудшение динамики и падение мощности.

Конечно, большинство вышеперечисленных симптомов могут иметь более чем одну возможную причину, и не всегда свидетельствуют о неисправной системе впрыска топлива. Подобные симптомы характерны и для других поломок, например, неисправные свечи зажигания могут стать причиной большинства вышеперечисленных проблем.

Подключаем компьютер к «мозгам»

Универсальная система кодов используется для уточнения конкретной проблемы, которая связана с той ил иной деталью или системой. Это позволяет ускорить процесс диагностики и поиска причин неисправности авто. Так, к примеру, на неисправность топливной форсунки указывают коды в диапазоне от P0000 до P0299 (контроль воздушно-топливной смеси). Последняя цифра между P0300 — P0308, например — 8, обозначает проблемный цилиндр, в котором есть неисправность. Следовательно, код P0308 указывает, что в цилиндре № 8 есть проблемы с форсункой. Прочитать код ошибки в памяти ЭБУ можно посетив СТО или купив OBD-сканер.

Профилактика — лучше и дешевле лечения!

Следует отметить, что, как и в большинстве вопросов тех. обслуживания ТС, профилактика — всегда лучше и дешевле лечения (ремонта). Одним из самых простых, дешевых и эффективных способов предотвращения проблем с впрыском топлива, является поддержание исправности системы зажигания. Одним из важнейших условий «здоровья» форсунок является — чистота! Важно заправлять качественное топливо и вовремя менять фильтра. Также для профилактики загрязнения форсунок, а также борьбы с отложениями, специалисты рекомендуют использовать специальную жидкость для очистки топливных форсунок. Кроме того, существует «промывка», позволяющая не только предотвращать накопление грязи и отложений, но и выполнять полноценную очистку системы топливных форсунок.

Жидкость для очистки топливных форсунок — это присадка в топливо, простая в использовании и отлично подходит для профилактического обслуживания. При этом стоит относительно недорого, особенно если сравнивать с ремонтом двигателя или заменой форсунок. Некоторые механики рекомендуют использовать промывочную жидкость каждый раз, когда вы заправляетесь, однако если вы уверенны в качестве топлива, то вряд ли в этом есть необходимость. Во всех остальных случаях, заметив какой-либо из вышеперечисленных симптомов, используйте промывку для предотвращения более серьезных проблем. Также неплохой будет привычка, которую имеют многие автомобилисты — использование промывочных присадок для форсунок при каждой замене моторного масла.

Если же у вас проблема посерьезнее, то вам, скорее всего, придется подумать о профессиональной чистке топливных форсунок. Безусловно, это обойдется гораздо дороже по сравнению с промывочной жидкостью, однако и результат будет гораздо лучше. Да и к тому же это намного дешевле, чем замена форсунок или ремонт двигателя.

Как проверить топливные форсунки в случае возникновения проблем?

Проще всего доверить это специалистам на СТО, однако есть способы проверить топливные инжекторы самостоятельно, по крайней мере предварительно, после чего можно решить ехать на сервис к профи или нет.

Следует обращать внимание на любые, даже малейшие признаки, указывающие на проблемы, например, если на «приборке» загорается «ЧЕК», это может указывать на множество неисправностей, в том числе и на неисправные форсунки.

Один из самых популярных способов проверки форсунок — прислушаться к их работе. Ваши уши на самом деле могут очень много рассказать, при условии, что вы знаете, какой звук должен быть.

В идеале, конечно, лучше иметь стетоскоп, подобный тому, который используют врачи, однако такой вряд ли есть у среднестатистического автолюбителя. Поэтому доверимся ушам и отвертке!? Да, да большой длинной отвертке!

Проверка форсунок в домашних условиях при помощи уха и отвертки!

  1. Заводи двигатель и даем ему прогреться.
  2. Затем берем самую большую длинную отвертку и ставим ее в основание топливной форсунки.
  3. Будьте осторожны! Во время проверки форсунок таким методом ваша одежда, волосы и пр. не должно свисать над подвижными частями!
  4. Прикладываем ухо к рукоятке отвертки и внимательно слушаем звук.

Если при прослушивании топливной форсунки вы услышите непрерывную серию щелчков равномерных и не очень громких, то можно предположить, что инжектор исправен и работает как надо.

Если же щелчки прерывистые, нерегулярные и с паузами, скорее всего, эта форсунка заедает или клинит, и требует промывки или даже замены. Как минимум такую форсунку следует снять для дальнейшей диагностики.

Описанную процедуру выполняем для каждой форсунки, после чего принимаем решение о том есть ли смысл в посещении СТО или нет. Такой метод не дает 100% уверенности, однако предварительное заключение можно сделать. К тому же это бесплатно и доступно каждому. Если есть ошибки, указывающие на проблемы с форсунками, то данный метод, как минимум, поможет убедиться в том, что проблема действительно есть.

Читать еще:  Газ 3110 406 двигатель прогрет и не заводится

После такой диагностики можно попробовать восстановить работу форсунки при помощи промывочной жидкости или же заехать на станцию и произвести полноценную чистку форсунок на ультразвуковом стенде.

Тема: Очень хорошщая статья про насос-форсунки.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 42 Сообщений 3,796

    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    Очень хорошщая статья про насос-форсунки.

    Заодно и объясняется, в чем различие ее от Common Rail.

    Думаю, можно бы и у нас разместить со ссылкой на них:

    Насос-форсунка

    Наряду с традиционной системой «насос — трубопровод — форсунка» в дизельных двигателях Volkswagen получили распространение системы впрыска common-rail (система с общим аккумулятором-распределителем) и насос-форсунки.

    В системе впрыска common-rail процессы создания давления и впрыска разделены. Отдельно расположенный насос непрерывно создает давление, которое накапливается в распределителе. Каждая форсунка соединена с распределителем отдельным трубопроводом. В форсунке поддерживается постоянное давление. Количество топлива и момент впрыска задаются магнитными клапанами, установленными на каждой форсунке. Максимальное давление впрыска составляет 1350 бар.

    Задача еще больше увеличить давление впрыска в дизельных двигателях Volkswagen возложена на насос-форсунки, в которых насос и клапан впрыскивания объединены в единый блок. Каждая форсунка оснащена небольшим плунжерным насосом, который приводится в движение распредвалом механизма газораспределения. Для этого вал оснастили четырьмя дополнительными кулачками (по одному на каждый цилиндр). Кулачок через коромысло толкает шток насоса. Когда шток идет вниз, давление в форсунке резко возрастает — давление впрыска достигает 2050 бар. Процесс создания давления в полости плунжера и, тем самым, динамика впрыска, регулируется по времени электромагнитным клапаном. Давление может создаваться лишь в замкнутом состоянии электромагнитного клапана. Быстрое открытие клапана обеспечивает резкое прекращения впрыска, что важно для полного и чистого сгорания топливной смеси. Этот клапан и контролирует подачу топлива в цилиндр. Причем для лучшего смесеобразования сначала в камеру подается небольшая порция топлива (1-2 мм3), а после ее сгорания впрыскивается основная доза дизтоплива. Благодаря этому значительно снижается шум при сгорании и содержание СО в отработавших газах.

    Насос-форсунки имеют следующие преимущества перед традиционной системой:

    увеличение кпд двигателя до 45%;
    более низкий расход топлива;
    высокое давление впрыска (2050 бар) способствует полному сгоранию топлива;
    дозированный впрыск топлива снижает уровень шума при сгорании топлива и минимизирует содержание оксидов азота и угарного газа в выхлопе;
    двигатели с насос-форсунками характеризуются высоким крутящим моментом и улучшенной эластичностью двигателя.

    Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:

    Common rail или насос-форсунки?

    Наиболее последовательную техническую политику на дизельном фронте в период до 1997 года проводил Fiat, что в конце концов привело итальянцев к разработке системы топливоподачи аккумуляторного типа, получившей название Common rail. Первой моделью с этой системой стала Alfa Romeo 156JTD. В отличие от традиционных схем, в Common rail насос закачивает топливо сначала в общий резервуар-аккумулятор, а уж оттуда оно по коротким трубкам распределяется по форсункам всех цилиндров. Кроме того, поскольку давление топлива в аккумулирующем резервуаре не зависит от нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала, Common rail способен обеспечить высокое давление впрыска даже на самых низких оборотах двигателя.

    Правда, сначала и Common rail не смог похвастать большими величинами давления впрыска, которое не превышало 135 МПа. Позднее давление удалось поднять до 160 МПа, но на этом дело пока застопорилось. Тем не менее даже первое поколение Common rail обеспечило дальнейшее снижение расхода топлива и улучшение динамики по сравнению с выпускавшимися до этого дизелями, а по шумам и вибрациям моторы с воспламенением от сжатия наконец-то вплотную приблизились к уровню двигателей с искровым зажиганием. В частности, дизель упомянутой Alfa Romeo 156JTD улучшил показатели динамики автомобиля на 12% при одновременном снижении расхода топлива на 15% по сравнению с предшественником.

    Другой пионер непосредственного впрыска — концерн Volkswagen — пошел своей дорогой. В поле зрения немецких инженеров попали насос-форсунки, применявшиеся на моторах грузовиков и представляющие собой мини-насосы, которыми оснащается каждый цилиндр дизеля по отдельности. Здесь проблемы с длинными топливопроводами по причине отсутствия оных и вовсе неведомы. Высокое давление создается в очень малом объеме, а электронное управление позволяет прекращать подачу топлива быстро и четко, что также исключительно важно для полного и чистого сгорания. Но главное, насос-форсунки развивают давление свыше 200 МПа, и в этом плане с ними не могут конкурировать ни распределительные ТНВД, ни Common rail. Впрочем, такое давление — это пока лишь задел на будущее, а сегодня системы с насос-форсунками решающего преимущества над Common rail не имеют. К тому же характеристики насос-форсунок сполна компенсируются сложностью их устройства, сама насос-форсунка — довольно громоздкий узел, и это затрудняет организацию на двигателе многоклапанного газораспределения.

    Так за какой же из систем будущее? Фирма Bosch, поставляющая топливную аппаратуру различным автомобильным компаниям, полагает, что к 2007 году Common rail завоюет до 65% рынка, насос-форсунки займут на нем 20%, а доля распределительных топливных насосов сократится до 15%. Косвенно этот прогноз подтверждается тем, что сегодня кроме Fiat за Common rail проголосовали также BMW, Ford, Mercedes-Benz, Opel, PSA и еще ряд компаний, а солидарность с VW проявил только Rover

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector