0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в форсунках мерседес двигатель ом 401

Проверка и замена форсунок Mercedes-Benz W203

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.

Рекомендация

Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде.

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините провод от клеммы – аккумуляторной батареи.

2. Снимите воздушный фильтр вместе со шлангом впускной трубы.

3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

4. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку.

5. Отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку.

6. Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута проводов.

7. Отверните два болта крепления топливной рампы. Обратите внимание, под головками болтов установлены плоские шайбы (болты удобнее вынимать, например, пинцетом).

8. Отверните винт крепления держателя топливных трубок. Снимите держатель. При этом обратите внимание, что под головкой винта его крепления установлена пружинная шайба.

9. Аккуратно сдвиньте топливную рампу вдоль оси форсунок так, чтобы все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.

11. Осторожно выведите рампу с форсунками из-под ресивера так, чтобы не повредить форсунки.

12. Подсоедините колодку жгута форсунок к жгуту проводов и провод к клемме – аккумуляторной батареи.

13. Опустите форсунки в прозрачные емкости. Последние удобнее подвесить на топливную рампу. Проверьте распыление топлива форсунками. Для этого включите стартер. Форсунки должны распылять топливо правильным конусом. У каждой форсунки должно быть четыре струи количество топлива, подаваемое через форсунки, во всех четырех емкостях должно быть одинаковым (проверьте с помощью мерной емкости). Если какая-либо форсунка не соответствует данным условиям, ее необходимо заменить.

14. Сразу после выключения зажигания внимательно осмотрите форсунки. Если из распылителя какой-либо форсунки заметно подтекание топлива, значит, форсунка не герметична и ее необходимо заменить.

15. Если форсунка не распыляет топливо, проверьте, подается ли на нее питание. Для этого отсоедините от нее колодку с проводами, подсоедините аккумуляторную батарею к контактам форсунки напрямую и включите зажигание. Если в этом случае форсунка распыляет топливо, значит, есть неисправность в электрической цепи форсунки.

16. Рекомендуется проверить сопротивление обмоток форсунок. Для этого отсоедините от форсунки колодку с проводами (предварительно отсоединив провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи) и подсоедините к контактам форсунки омметр. Он должен показать сопротивление 11–15 Ом. В противном случае замените форсунку.

17. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания. Для этого отсоедините колодку от топливного насоса и прокручивайте двигатель стартером до тех пор, пока из форсунок не перестанет распыляться топливо. Затем отсоедините провод от клеммы – аккумуляторной батареи.

18. Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините колодку с проводами от заменяемой форсунки.

19. Сдвиньте фиксатор форсунки в сторону.

20. Выньте форсунку из топливной рампы. Аналогичным образом выньте остальные неисправные форсунки.

21. Рекомендуется проверить на всех форсунках уплотнительные кольца. Потрескавшиеся или потерявшие эластичность кольца замените.

22. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок.

23. Для замены фиксаторов, плохо удерживающих форсунки, сдвиньте их на выемку под болт крепления рампы или на край рампы.

24. Для замены топливной рампы отсоедините колодку жгута от форсунок и шланги подачи и слива топлива от топливных трубок. Установите рампу с форсунками в порядке, обратном снятию.

Двигатель Mercedes OM612

  • Двигатели
  • Mercedes
  • OM612

2.7-литровый 5-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ612 выпускали с 1999 по 2007 год и устанавливали на такие популярные модели концерна как W203, W210, W163 и Гелендваген. Существовала AMG версия этого дизельного агрегата объемом 3.0 литра и мощностью 230 л.с.

Читать еще:  Шаговый двигатель обороты в минуту

В линейку R5 также входят дизели: OM617, OM602, OM605 и OM647.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mercedes OM612 2.7 CDI

Точный объем2685 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс156 — 170 л.с.
Крутящий момент330 — 400 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия18
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить7.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс350 000 км

Руководство для Mercedes W210 вы найдете здесь

Много полезной информации собрано на Microb.ru

Расход топлива двс Мерседес ОМ 612

На примере Mercedes C270 CDI 2002 года с механической коробкой передач:

Город9.7 литра
Трасса5.1 литра
Смешанный6.8 литра

На какие автомобили ставился двигатель ОМ612 2.7 l

Mercedes

C-Class W2032000 — 2007
CLK-Class C2092002 — 2005
E-Class W2101999 — 2003
ML-Class W1631999 — 2005
G-Class W4632002 — 2006
Sprinter W9012000 — 2006
Jeep

Grand Cherokee 2 (WJ)2002 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы ОМ612

Проблемой 5-цилиндровых дизелей серии является повышенный износ распредвалов

Недолго тут служит и цепной ГРМ, его ресурс составляет примерно 200 — 250 тысяч км

По электрике здесь часто перегорает проводка форсунок и датчика давления наддува

Форсунки быстро коксуются, если при их демонтаже не заменить огнеупорные шайбы

Все оставшиеся поломки этого мотора связаны с топливной аппаратурой Common Rail

Почему вырвало форсунку на Mercedes Benz Sprinter 316CDI 2.7d OM612

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201

  • Список форумов
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Пользователи
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 09 сен 2021, 14:58

  • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Темы Сообщения Последнее сообщение
  • СКАЖИ ВСЕМ ПРИВЕТ! Раздел для новичков.
    В этом разделе вы можете со всеми поздороваться и рассказать о себе. 68 7559 Dr. Rome
    07 сен 2021, 16:50
  • АВТОПАРК Темы Сообщения Последнее сообщение
  • FAQ | КЛАДЕЗЬ НАРОДНОЙ МУДРОСТИ
    Квалифицированные советы владельцам автомобилей.
    Подфорум:Опции 286 6297 максW190
    26 авг 2021, 18:27
  • ФОТООТЧЕТЫ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
    Авторский раздел. Подробное описание ремонта, тюнинга собственными силами с комментариями и приложенными фото. 477 21220 amatti73
    12 авг 2021, 20:07
  • РЕМОНТНАЯ ЗОНА
    Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.
    Подфорумы:Двигатели, системы питания и зажигания, KE-Jetronic, Карбюратор, Дизельные системы впрыска, ЦПГ, ГРМ, КШП, Системы охлаждения, Альтернативные системы впрыска, Трансмиссия, Механическая коробка переключения передач, АКПП и все что с ней связано, Главная пара, шрусы и кардан, Кузов и салон, Тормозная система, Электрооборудование, Подвеска и рулевое управление, Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха салона., Дополнительные системы автомобиля. 11103 189176 денчик
    10 авг 2021, 12:18
  • ФОТО НАШИХ АВТО
    Фотографии наших Мерседесов и комментарии к ним, своего рода досье на автомобили. 944 67910 максW190
    18 июн 2021, 22:23
  • ТЮНИНГ
    Обвес, подвеска, резина, тонировка, увеличение мощности, кузовной тюнинг, установка аудио и т.п.
    Подфорумы:Диски/Шины, Тормоза, Кузов и салон, Подвеска, Двигатель, Выхлоп, Звук и электрика, Трансмиссия 1888 61558 amatti73
    04 авг 2021, 14:07
  • ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
    Покупка, продажа, обмен автомобилей, запчастей и проч.
    Подфорумы:Продам запчасти для Mercedes 190 w201, ПРОДАМ автомобиль целиком, КУПЛЮ, Ремонт KE-Jetronic в Санкт-Петербурге, Барахолка по w124, Барахолка по 202, Внимание! Кидалы., Продам разное, ОБМЕН 288 3251 максW190
    07 сен 2021, 19:43
  • ПОЛЕЗНЫЕ АДРЕСА (автосервисы магазины заправки)
    Если вы удачно отремонтировали автомобиль и хотите посоветовать мастера одноклубникам или наоборот, если вас надули, что-то втюхали или что-то некачественно сделали, пишите сюда! Не забудьте отметить: «+» полезно, «-» бесполезно. 229 2355 Borrisych&Kisa
    19 фев 2020, 23:09
  • ОБЩЕНИЕ ЧЛЕНОВ КЛУБА Темы Сообщения Последнее сообщение
  • ОБЩЕНИЕ НА РАЗЛИЧНЫЕ ТЕМЫ
    Общение на различные темы 8139 330963 максW190
    08 авг 2021, 19:37
  • МЕРСОТУСОВКИ
    Встречи членов клуба W201CLUB на просторах союзных государств. 618 23279 Dipol
    19 май 2021, 10:51
  • ШУТИМ И СМЕЕМСЯ
    Юмористический раздел. Здесь можно поделиться свежей историей или анекдотом, а также забавными фото. 1533 23956 Invictus
    01 июн 2021, 11:00
  • АВТОПУТЕШЕСТВИЯ
    Путешествия на автомобиле. Поиск попутчиков, отзывы о кафе, отелях и прочих придорожных заведениях. Где и как лучше проехать. Местные достопримечательности, фотоотчеты. 227 3924 Borrisych&Kisa
    17 фев 2020, 23:32
  • АВТОЛЮБИТЕЛИ И ЗАКОН
    Правовая информация, рассматриваем юридические случаи. 262 4499 Invictus
    01 июн 2021, 11:02
  • ПАРТНЕРСТВО И СОТРУДНИЧЕСТВО ЧЛЕНОВ КЛУБА
    Кто кем работает, у кого какие возможности. 242 2078 Borrisych&Kisa
    17 фев 2020, 21:03
  • КОНТАКТЫ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА
    Телефон, адрес, информация о себе. 109 918 Михась
    25 май 2019, 00:09
  • ЛОГОТИП, ВИЗИТКИ, ФЛАГИ, НАКЛЕЙКИ, РУБАШКИ, ФУТБОЛКИ, КЕПКИ клуба w201club.com
    (применение, исходники, украшение раб. стола) 65 2013 mercianin
    01 мар 2021, 22:03
  • ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Если вы встретили в сети интересный и толковый сайт, напишите здесь отзыв о нем и не забудьте оставить ссылку. 181 1100 zibsemen
    09 дек 2020, 01:03
  • ДРУГИЕ НАШИ АВТО Темы Сообщения Последнее сообщение
  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ w202 & w203 & w204 & w208 & w209
    Общие вопросы по эксплуатации.
    Подфорумы:ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, ФОТО НАШИХ w202 174 8652 noise
    26 мар 2021, 17:49
  • W124 ЭКПЛУАТАЦИЯ
    Все что вы хотели знать о 124 кузове, но боялись спросить.
    Подфорумы:ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, ФОТО НАШИХ W124 88 5943 Daniel
    17 апр 2019, 13:04
  • КРЕДИТВАГЕНЫ
    Всевозможные фокусы, рено, мазды и прочее.
    Подфорум:Фотографии кредитвагенов 41 3573 mrSurkoff
    14 мар 2019, 12:08
Читать еще:  Громко работает вентилятор охлаждения двигателя

Кто сейчас на конференции

Всего посетителей: 49, из них зарегистрированных: 2, скрытых: 0 и гостей: 47 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (405) здесь было 16 май 2020, 18:34

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot] , Google [Bot]
Легенда: Администраторы

Дни рождения

Поздравляем: YuraK (59), ivv (46),

Статистика

Всего сообщений: 778771 • Тем: 27032 • Пользователей: 3650 • Новый пользователь: Мишаня

Достоинства и недостатки мотора Мерседеса 2,1 CDI (OM651)

Для автоконцерна, производящего автомобили Mercedes-Benz характерна установка силовых агрегатов собственного производства. Чаще всего легковые авто и коммерческая техника оснащается дизельными моторами в 4-цилиндровом исполнении. Установка подобных двигателей актуальна для транспортных средств в бюджетном и премиум сегментах.

Наибольшим спросом пользуется мотор OM651, впервые появившийся на рынке в 2008 году. Объем мотора равняется 2143 кубических сантиметра. Покупателям транспортных средств двигатель известен по маркировке 2.1 CDI или 2.2 CDI. Разные модели Mercedes-Benz оснащались подобными моторами на протяжении нескольких лет. В маркировке автомобиля модификация двигателя никак не отражается. Отличия заключаются в мощности силового агрегата, наиболее популярными являются двигатели 136, 170, 204 лошадиные силы. Небольшие отличия есть в форсунках и других узлах.

Технические особенности силовых агрегатов OM651

В состав четырехцилиндрового силового агрегата входит газораспределительный механизм, размещенный на заднем торце мотора. Такой подход позволил снизить высоту двигателя. В результате вырос интервал между капотом и силовым агрегатом. Основная цель – снизить травматизм при наезде на пешеходов. Увеличившаяся амортизация позволяет сгладить ударные нагрузки на человека.

Конструкция привода ГРМ комбинированная. Промежуточная шестерня приводит в действие короткую цепь, от которой вращение передается на распределительные валы. Далее, за счет работы косозубой шестерни вращаются коленчатый и два балансирных вала, а также функционирует масляный насос.

Производитель оснастил силовые агрегаты OM651 двойным турбонаддувом. Это касается всех модификаций моторов, в том числе самый простой 95-сильный двигатель. На дизельных моторах устанавливаются равновеликие турбины. Их запуск осуществляется в последовательном режиме. Управляемая геометрия исключена из конструкции.

Читать еще:  Двигатель адм112м4 технические характеристики

Для регулировки работы механизмов используется вестгейт в паре с обводным каналом и сбрасывающем клапаном. Если двигатель работает на скорости свыше 2,8 тысячи оборотов в минуту, воздух поступает в турбину, минуя малый турбокомпрессор и попадает сразу в интеркулер.

Для модификации двигателя объемом 2,1 литра и мощностью 95 лошадиных сил характерно отсутствие заслонок, отвечающих за перекрытие второго впускного клапана. Сам коллектор выполнен из пластика, обладает отличными техническими характеристиками.

Особую конструкцию имеет масляный насос. Для двигателей OM651 данный узел имеет лопастной тип, оснащен механизмом распределения производительности при увеличении и снижении нагрузки на силовой агрегат масляный насос изменяет давление в системе. На оборотах до 2000 в минуту давление масла составляет 2 бара, при превышении этого показателя 5 бар. В процессе работы сам насос выдает одинаковое давление, при этом его излишки просто стравливаются.

Основные проблемы силового агрегата OM651

Наличие умного масляного насоса часто становится причиной проблем мотора OM651. При поломке данного узла ремонт стоит дорого. Основная причина выхода механизма из строя – износ и поломка возвратной пружины. В результате насосу не удается выдерживать избирательное давление масла. Часть смазки попадает обратно в поддон. Оборудование не получает нужного количества смазки и быстро изнашивается. Нередки ситуации, при которых давление падает до 0,8 бар и менее.

Производитель не устанавливает датчики давления масла на этом узле. В результате у собственника транспортного средства отсутствует информация о состоянии механизма. При поломке насоса срывает вкладыши коленвала. Силовой агрегат начинает стучать и может окончательно выйти из строя.

Износ клапана регулятора возникает и по причине использования некачественной смазки, а также при несоблюдении межсервисных интервалов. Лучше всего менять масляный насос до момента его выхода из строя. Такой подход позволяет избежать дорогостоящих поломок силового агрегата.

Другие поломки моторов OM651 встречаются достаточно редко. Однорядная цепь стабильно отрабатывает свой ресурс и не подвержена растяжениям. В исключительных ситуациях о наличии растяжения можно узнать по грохоту на этапе запуска холодного мотора. Также на таких моторах отсутствуют проблемы, связанные с цилиндропоршневой группой, если техника обслуживается в штатном режиме.

На начальном этапе производства двигателей OM651 сервисными центрами отмечались проблемы с работоспособностью форсунок. Элементы пьезоэлектрического типа устанавливались на силовые агрегаты, мощность которых превышала 143 лошадиные силы. Для форсунок, изготовленных компанией Delphi, характерны периодические протечки.

Основные последствия поломок форсунок — избыток топливной смеси. В результате стандартными причинами обращения в сервис являлись прогорание поршней и гидроудары в системе. В некоторых случаях страдала электроника, например, фиксировались выгорания блока управления. Производитель начал ставить на свои двигатели форсунки электромагнитного типа. Такой подход позволил решить проблему, замена производилась после отзыва авто.

Для дизельных моторов OM651 характерны и более мелкие дефекты. В некоторых случаях фиксируются обращения по причине протечек охлаждающей жидкости в реостате или помпе. Конструктивно помпа выполнена таким образом, что включается только при необходимости прокачки тосола по контуру. Если охлаждение не требуется, специальная обойма отсекает помпу от антифриза. Если выходит из строя вакуумный актуатор, тосол постоянно циркулирует по кругу, силовой агрегат медленно прогревается.

Еще одной характерной поломкой мотора является растрескивание впускного коллектора, выполненного из пластика. Такой дефект фиксируется на пробеге 300 тысяч километров и более. В результате система подсасывает воздух, на силовом агрегате возникают ошибки.

Надежность и долговечность турбины на моторах OM651 не вызывает нареканий. Мелкие поломки могут быть связаны с дефектами перепускных клапанов и актуаторов, которыми насыщена система. Топливная система также отлично работает на всем сроке эксплуатации. Основными неисправностями оборудования считаются поломки дозирующих клапанов рампы, а также топливоподающего клапана насоса. В целом компания разработала очень качественный и надежный мотор для Mercedes-Benz.

Подобрать и купить двигатель OM651 вы можете в нашем каталоге моторов.

Подробности о двигателе OM651 мы рассказали в нашем видеоролике

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector