3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давления двигателя ом 364

Двигатели Mercedes-Benz OM647 и OM648

Серия популярных дизельных агрегатов компании Mercedes-Benz включает помимо OM646, также OM647 и OM648. Они заменили устаревшие OM611, 612 и 613. У всех моторов одинаковые размеры цилиндров, симметричные БЦ и ГБЦ, а также общий впрыск Коммон Райл 2.

Обзор двигателей

OM647 использует пять цилиндров, OM648 — шесть. Двигатели работают с турбокомпрессором типа VGT или VNT. Давление наддува доходит до 1600 бар. Распредвалов на моторах два, привод осуществляется с помощью цепи ГРМ. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана, регулируемые толкателями. Есть клапан EGR, управляемый с помощью электроники. БУ контролирует также топливный насос, и горючее подаётся дозировано.

Впрыск с предшествующим моментом, что означает следующее: перед основным процессом сжигается небольшая часть горючего. Это даёт возможность нагреть камеру, что способствует быстрому запуску и прогреву мотора. Безусловно, лучше поддерживается температурный режим и параметр давления. Некоторые модификации этих движков оснащены балансирным валом, вращающимся противоположно коленвалу с большей скоростью. Вторичный гармонический балансир Ланчестера был придуман ещё в прошлом веке, и сегодня находит успешное применение.

Двигатели были заменены в 2006 году универсальным OM646 EVO. По сравнению с оригинальным OM646 на новом моторе изменили 90 элементов:

  • шатуны сделали короче, что позволило снизить степень сжатия до 17,5 к 1;
  • турбины и промежуточные охладители качественно доработали;
  • вентиляцию переработали;
  • свечи накаливания изменили на керамические, что обеспечило лучший запуск.
OM 647 DE 27 LA турбо
Объем двигателя, куб.см2685
Максимальная мощность, л.с.177
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.400 (41) / 2600; 425 (43) / 2000; 425 (43) / 2600
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км6.8 — 7.2
Тип двигателяРядный, 5-цилиндровый
Доп. информация о двигателеDOHC
Выброс CO2, г/км180
Диаметр цилиндра, мм88
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.177 (130) / 4200
НагнетательТурбина
Степень сжатия18
Ход поршня, мм88.3
OM 648 DE 32 LA турбо
Объем двигателя, куб.см3222
Максимальная мощность, л.с.177 — 204
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.425 (43) / 2600; 500 (51) / 2600
Используемое топливоДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км6.9 — 7.7
Тип двигателяРядный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателеDOHC
Выброс CO2, г/км183 — 204
Диаметр цилиндра, мм88
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.177 (130) / 4200; 204 (150) / 4200
НагнетательТурбина
Степень сжатия18
Ход поршня, мм88.3

Характерные неисправности

Вот какие неполадки чаще встречаются на двигателях OM647 и OM648:

  • топливная система часто выходит из строя;
  • вкладыши коленвала проворачиваются;
  • сажевые фильтры портятся;
  • заслонки впускного коллектора изнашиваются раньше срока.

Модификации

OM647 располагает двумя модификациями:

  • 961 — мощность движка 163 л. с. при 4200 об/мин;
  • 981 — мощность версии составляет 156 л. с. при 4200 об/мин.

Двигатели серии OM647 устанавливались на базовый седан W211 и универсал S211.

Двигатель мерседес ом 366 технические характеристики

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

ОМ 366 – дизельный двигатель производства фирмы Mercedes Benz. Двигатель является четырехтактным, имеет объем 5958 кубических сантиметров, что соответствует 360 кубическим дюймам. Он представляет серию двигателей 300, которые начали выпускаться сразу после Второй мировой войны. Конкретно ОМ366LA увидел свет в 1984 году и заменил своего предшественника — ОМ362A, что выдавал на 6 цилиндрах 120 л.с.

Технические характеристики двигателя

Характеристики двигателя Mercedes OM366, моменты затяжки болтов, руководства

Характеристики дизельного двигателя OM366

Двигатель Mercedes OM366, рабочий объем, диаметр цилиндра, ход поршня, степень сжатия, вес

Рабочий объем
5,958 литра, 346 CID

9000
97,5 мм, 3,839 дюйма

Ход поршня
133,0 мм, 5,236 дюйма

Степень сжатия
17,25: 1 Без наддува
17,1: 1 с компенсацией
16,5: 1 с турбонаддувом
16.5: 1 с турбонаддувом

Вес
приблизительно
OM366 — 981 фунт, 445 кг
OM366A — 1014 фунтов, 460 кг
OM366LA — 1036 фунтов, 470 кг

Читать еще:  Датчик коленвала стук двигателя

OM366C ,
, рядный двигатель 6,
, 4-тактный цикл,
, с компенсацией высоты

OM366A, ,
, рядный двигатель, 6,
, четырехтактный цикл,
, с турбонаддувом,
OM366LA
рядный 6-цилиндровый двигатель,
4-тактный цикл
с турбонаддувом
с промежуточным охлаждением

OM366 Mercedes Мощность и крутящий момент

Мощность
OM366
100 кВт, 134 л.с. при 2800

OM366A
125 кВт, 168 л.с. при 2600 об / мин

OM366LA
150 кВт, 201 л.с. при 2600 об / мин

900 09 Крутящий момент
OM366
408 Нм, 301 фунт.фут при 1400 об / мин

OM366C
425 Нм, 313 фунт-фут при 1450 об / мин

OM366A
560 Нм, 479 фунт-фут при 1450 об / мин

OM366LA 9002 640 Нм при 47011640 Нм 1400 об / мин

размеры OM364 и OM366

Характеристики двигателя Mercedes OM364, моменты затяжки болтов, руководство

Характеристики дизельного двигателя OM364

Двигатель Mercedes OM364, рабочий объем, диаметр цилиндра, ход поршня, степень сжатия, вес

Рабочий объем
3,972 литра, 231 CID

97,5 мм, 3,839 дюйма

Ход поршня
133,0 мм, 5,236 дюйма

Степень сжатия
17,25: 1 Без наддува
17,1: 1 с компенсацией
16,5: 1 С турбонаддувом
16.5: 1 с турбонаддувом

Масса
приблизительно
OM364 — 739 фунтов, 335 кг
OM364A — 756 фунтов, 343 кг
OM364LA — 756 фунтов, 343 кг

OM366 — 981 фунтов, 445 кг
OM366A — 10 фунтов, 460 кг
OM366LA — 1036 фунтов, 470 кг

OM364
рядный двигатель 4,
4-тактный цикл
без наддува

OM364C рядный двигатель 40006
4-тактный цикл
с компенсацией высоты

OM364A
рядный двигатель 4,
4-тактный цикл
с турбонаддувом

OM364LA
рядный двигатель 4,
4-тактный цикл
с турбонаддувом
с промежуточным охлаждением

и крутящий момент

Мощность
OM364
61 кВт, 82 л.с. при 2800

OM364C
70 кВт, 94 л.с. при 2800 об / мин

OM364A
85 к Вт, 114 л.с. при 2600 об / мин

OM364LA
100 кВт, 134 л.с. при 2600 об / мин

Крутящий момент
OM364N
266 Нм, 196 фунтов.фут при 1500 об / мин

OM364C
300 Нм, 221 фунт-фут при 1400 об / мин

OM364A
380 Нм, 280 фунт-фут при 1400 об / мин

OM364LA
408 Нм при 301 фунт-фут 1400 об / мин

размеры OM364 и OM366

Mercedes OM400 руководства и технические характеристики

двигатели OM400 Технические характеристики дизельного двигателя

Двигатели OM400 Mercedes Рабочий объем, диаметр цилиндра и ход поршня

Рабочий объем
OM401 — 9,57 литра, 584 CID
OM402 — 12,76 литра, 779 CID — 9000 CID литр, 973 CID
OM404 — 19,12 литра, 1168 CID

Диаметр цилиндра
125 мм, 4,92 дюйма

Ход
130 мм, 5,12 дюйма

Двигатели OM400 MercedesArrangement

OM407 Natural OM401LA — 6 В с турбонаддувом

OM402 — 8 В с естественным охлаждением
OM402LA — с дополнительным охлаждением с турбонаддувом 8 В

OM403 — Естественная аспирация 10 В

OM404 — 12 В с естественным аспирацией
OM404LA — 12 В с турбонаддувом с последующим охлаждением

5 Двигатели Mercedes

5 с турбонаддувом, мощность

5 крутящий момент

Масса
приблизительно
OM401 — 700 кг
OM401LA — 760 кг

OM402 — 815 кг
OM402LA — 875 кг

OM404 — 1115 кг
OM404LA — 1200 кг

Степень сжатия 17
Естественная аспирация2: 1

Мощность
OM401 — 189 л.с., 141 кВт при 2500 об / мин
OM401LA — 296 л.с., 221 кВт при 2500 об / мин
OM402 — 252 л.с., 188 кВт при 2500 об / мин
OM402LA — 295 л.с., 220 кВт при 2500 об / мин
OM403 — 315 л.с., 235 кВт при 2500 об / мин
OM404 — 378 л.с., 282 кВт при 2500 об / мин
OM404LA — 443 л.с., 330 кВт при 2500 об / мин

Крутящий момент
OM401 — 462 фунт-фут, 627 Нм При 1300 об / мин
OM401LA — 540 фунт-фут, 734 Нм при 1300 об / мин
OM402 — 616 фунт-фут, 836 Нм при 1300 об / мин
OM402LA — 721 фунт.фут, 978 Нм при 1300 об / мин
OM403 — 760 фунт-фут, 1030 Нм при 1500 об / мин
OM404 — 912 фунт-фут, 1236 Нм при 1300 об / мин
OM404LA — 1247 фунт-фут, 1690 Нм при 1300 об / мин

Читать еще:  Двигатель 1nt технические характеристики

Mercedes OM352, моменты затяжки болтов, руководство пользователя

OM352 Diesel Engine Технические характеристики

двигатель Mercedes OM352, Смещение, Диаметр цилиндра, Ход, Степень сжатия, масса

Рабочий объем
OM352
5,675 литра, 346 CID

Диаметр цилиндра
97,0 мм, 3,819 дюйма

Ход поршня
128,0 мм 9,04 ,0

Степень сжатия : 1 Безнаддувный
16.0: 1 с турбонаддувом

Масса
приблизительно
OM352 — 980 фунтов, 445 кг
OM352A — 1013 фунтов, 460 кг

OM352 Мерседес Компоновка

OM352
Рядный 6-цилиндровый двигатель,
4-тактный цикл
Безнаддувный

OM352A
Рядный 6-цилиндровый двигатель,
4-тактный цикл
С турбонаддувом

OM352 Мерседес Мощность и крутящий момент

Мощность
OM352
94 кВт, 126 л.с. при 2800 об / мин

OM352A
124 кВт, 166 л.с. при 2800 об / мин

Крутящий момент
9009 OM11352 900 277 фунтов.фут при 1500 об / мин

OM352A
520 Нм, 384 фунт-фут при 1600 об / мин

OM352 Мерседес Размеры

приблизительно
OM352
длина = 1075 мм, 42 дюйма,
ширина = 630 мм, 25 дюймов,
высота = 875 мм, 34 дюйма

OM352A
длина = 1075 мм, 42 дюйма
ширина = 680 мм, 27 дюймов,
высота = 875 мм, 34 дюйма

Давления двигателя ом 364

__________________________
Автомобиль: W 123 300D 4-КПП 79г.- продан
W 123 78г.в. 2.4 Д — продан
W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. белый потихоньку приводится в порядок
W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. продажа по запчастям
Форд-Гэлакси 98г.в.1,9tdi 66kW — продается
Тел. 8-029-86-68-043 Дима
Откуда: г.Гродно Вишневец

__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

зимой выпускные нужно устанавливать 0,35.

А ещё лучше делать впускные 0,15, а выпускные 0,35 — как правило, мотор лучше работает.

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D — Продан.
Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.

__________________________
Автомобиль: рекседес и черный пикап

__________________________
Автомобиль: W 123 300D 4-КПП 79г.- продан
W 123 78г.в. 2.4 Д — продан
W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. белый потихоньку приводится в порядок
W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. продажа по запчастям
Форд-Гэлакси 98г.в.1,9tdi 66kW — продается
Тел. 8-029-86-68-043 Дима
Откуда: г.Гродно Вишневец

__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

__________________________
Автомобиль: W123 1979 г.в. 3.0 дизель (ОМ603) 5МКПП
Откуда: город-герой Могилев

Как раз таки на этом моторе нужно ставить 24 градуса ДО верхней мёртвой точки. Всё правильно человек сделал, только сложно на насосе вал выставить на метку, скорее всего при установке он его не фиксировал, вот и сдвинулся угол, стал более ранний.
Стоит проверить угол по капле, но это опыт некоторый нужен.

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D — Продан.
Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.

__________________________
Автомобиль: W 123 300D 4-КПП 79г.- продан
W 123 78г.в. 2.4 Д — продан
W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. белый потихоньку приводится в порядок
W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. продажа по запчастям
Форд-Гэлакси 98г.в.1,9tdi 66kW — продается
Тел. 8-029-86-68-043 Дима
Откуда: г.Гродно Вишневец

__________________________
Автомобиль: W 123 300D 4-КПП 79г.- продан
W 123 78г.в. 2.4 Д — продан
W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. белый потихоньку приводится в порядок
W 126 300D OM617 AКПП 80г.в. продажа по запчастям
Форд-Гэлакси 98г.в.1,9tdi 66kW — продается
Тел. 8-029-86-68-043 Дима
Откуда: г.Гродно Вишневец

__________________________
Автомобиль: w123 240D АКПП 1985г.
Откуда: Новополоцк.

Тоже может быть. Тем более что форсунки отрегулированы на 120, хотя рекомендуется на 115.
Можно попробовать повесить форсунки на трубках и покрутить стартером — будет видно как они брызгают, но лучше конечно ТНВД проверить на стенде.

Читать еще:  Mercedes какие двигатели установлены

Другой вопрос что очень похоже на непонятки что с цепью.
Автор, как цепь поживает?
Стоит проверить внимательно на каком градусе после ВМТ метка на распредвале устанавливается.
Если растяжение больше 7 градусов — то гарантии на работу мотора никто не даст. А если передвинули на зуб и показывает значение до ВМТ — вот она и будет причина.

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W123 темно-зелёный 2,4D — Продан.
Mercedes W126, чёрный, 606 turbo, уже собирается
Откуда: г. Лида, Гродненская область.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-бенц 209

Проверка давления масла

Проверка давления масла Mercedes-Benz W203

Проверка давления масла

1. Проверьте уровень масла в двигателе, обратитесь к Разделу Проверка уровней жидкостей, контроль утечек.
2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Для этого запустите двигатель и дождитесь, пока на приборной доске не появится значение нормальной температуры охлаждающей жидкости. Для этого на дисплее приборной доски включите индикатор температуры охлаждающей жидкости. Затем проедьте на автомобиле примерно 5 км, чтобы тем самым обеспечить достижение двигательным маслом его рабочей температуры.

На СТО температуру масла проверяют, вставляя термометр в отверстие указателя уровня масла. Заданное значение составляет + 90°С.

3. Давление масла измеряется на крышке масляного фильтра. Для этого требуется специальная крышка фильтра (специальный инструмент) с присоединением для манометра.
· Требуется запасная крышка масляного фильтра.
Крышку можно изготовить следующим образом:
4. Просверлите отверстие диаметром 8 мм в центре крышки.
5. Просверлите отверстие диаметром 2 мм в винте М6 с внутренним шестигранником.
6. Нарежьте резьбу М6 в присоединительном штуцере шланга М12 х 1.5.
7. Вставьте винт с уплотнительной шайбой 6.5 х 18 изнутри в отверстие крышки масляного фильтра.
8. Установите с наружной стороны крышки алюминиевое уплотнительное кольцо 12 х 17 и присоединительный штуцер шланга. Вверните в присоединительный штуцер винт с внутренним шестигранником.

9. 4-цилиндровый бензиновый двигатель: Отверните с помощью торцевой головки 74 мм или HAZET 2169 крышку масляного фильтра.

10. Выньте крышку с фильтрующим элементом (2). (3) — уплотнительное кольцо.

11. Дизельный двигатель: Отверните крышку масляного фильтра (1) с помощью инструмента HAZET 2169 (2) и головки на 27 мм (3). На иллюстрации показан двигатель 611.

12. Вставьте в корпус масляного фильтра новый фильтрующий элемент.
13. Наверните крышку с присоединением для проверки (специальный инструмент) и уплотнительным кольцом.
14. Присоедините манометр для проверки давления масла к шлангу присоединительного штуцера.
15. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
16. Давление масла не должно быть менее 0.3 атм. В противном случае необходимо проверить систему смазки (насос, подшипники и т.д.).
17. При увеличении мощности двигателя давление масла должно сразу же возрасти и при 3000 об/мин двигателя должно быть не менее 3 атм.
18. Остановите двигатель.
19. Выверните манометр.
20. После завершения проверки давления масла установите штатную крышку масляного фильтра с новым уплотнительным кольцом.

1. Давление масла проверяется у измерительного отверстия с торцевой стороны двигателя.
2. Снимите вертикально вверх крышку двигателя или воздушный фильтр.
3. Снимите крышку вентилятора с электромотором, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора.
4. Выверните резьбовую пробку отверстия для измерения давления масла, расположенного в нижней части корпуса масляного фильтра на кожухе механизма распределения.
5. Вверните резьбовую пробку с новым уплотнительным кольцом и затяните её моментом 20Нм.
6. Установите крышку с электровентилятором.
7. Установите сверху крышку двигателя или воздушный фильтр.

Видео про «Проверка давления масла» для Mercedes-Benz W203

Mercedes Benz W210 W202 W203 W220 M112 How to change Oil Level sensor (Замена датчика уровня масла)
Датчик давления масла W210 Mercedes
Mercedes Benz W203 ТО100 тыс Замена топл фильтра и масла в заднем редукторе

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector