3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dingo t125 какой двигатель

Снегоход Динго Т 125 технические характеристики, двигатель, отзывы владльцев, цена, видео

В 2014 году производитель Irbis Motors порадовал многих любителей снегоходов новой усовершенствованной моделью, а именно это Динго Т125. Здесь

  1. Видео
  2. Запчасти для снегохода IRBIS Dingo
  3. Запчасти с доставкой по России!
  4. Описание
  5. Преимущества двигателя «Динго» объемом 125 см3
  6. Технические характеристики
  7. Габаритные данные:
  8. Эксплуатационные значения:
  9. Трансмиссия:
  10. Тормоза:
  11. Подвеска:
  12. Электрооборудование:
  13. Параметры силовой начинки
  14. Двигатель
  15. Характеристики
  16. Комплектация
  17. Регулировка карбюратора
  18. Цена
  19. Тюнинг Dingo 125
  20. Информация на панели приборов
  21. Возможные неисправности и ремонт

Видео

Снегоход Dingo Т125 был разработан российскими специалистами, что позволило адаптировать машину специально под довольно суровые условия эксплуатации. Данная модель была разработана на базе предшественника, а именно на Динго Т110. Рабочий объем двигателя был увеличен до 1.250 литра, что как раз и прибавило ту мощность, которой не хватало в предыдущей модели. Благодаря этому была обеспечена повышенная проходимость снегохода.

Данный снегоход обладает следующими ключевыми особенностями:

  1. В комплекте с машиной идет электрический стартер и гелиевый морозостойкий аккумулятор.
  2. Помимо запуска двигателя электрическим стартером предусмотрен также и ручной запуск.
  3. Высокая надежность автоматического сцепления в масляной ванне, которое отлично зарекомендовало себя по сравнению с силовыми агрегатами мотоблоков.
  4. Имеется функция заднего хода, что является весьма полезной при совершении поворота в условиях с малым пространством. А также это поможет выбраться, если снегоход застрял в снегу.
  5. Если снегоход застрял, то легкая конструкция позволяет вытащить его самостоятельно.

Запчасти для снегохода IRBIS Dingo

Всегда в наличии или под заказ запчасти для китайского снегохода IRBIS Dingo T110 | 125 | 150 (Ирбис Динго Т110 | Т125 | Т150)

Запчасти с доставкой по России!

Все запчасти можно купить (или предварительно сделать заказ “самовывоз”, выдача заказов в) в нашем магазине в Москве (или с доставкой по москве курьером).
Также Вы можете заказать любой интересующий вас товар с доставкой по России (почта РФ, сдек, ems).

Описание

Dingo T125 — второе поколение компактного снегохода, спроектированного русскими инженерами специально для суровых условий российской зимы. Он оборудован 4-тактным двигателем с дополнительным масляным охлаждением объемом 125 кубических сантиметров. Уникальность модели — ее модульная конструкция, которая позволяет собирать и разбирать снегоход за 10 минут. Для сборки Dingo не нужен специальный инструмент, соединение элементов осуществляется при помощи велоболтов. Перевозить снегоход можно даже в багажнике легкового автомобиля.

Снегоход оборудован электростартером и системой аварийной остановки двигателя. В снегоход встроена розетка на 12 Вольт, теперь вы в любое время сможете подключить навигатор или зарядить мобильный телефон. На Dingo можно ездить всей семьей! Грузоподъемность снегохода составляет 150 килограмм. Под багажником расположен вместительный бардачок, а за сидением — удобный багажник.

Преимущества двигателя «Динго» объемом 125 см3

Зная, в каких условиях будет проводиться эксплуатация данного мотора, производители большое внимание уделили созданию высокого уровня защиты. Для этого использовали металл и особо прочные полимеры, а также специальные уплотнительные и герметизационные составы. Особо тщательно защищены все элементы электропроводки, так как условия, в которых будет эксплуатироваться агрегат, далеки от идеальных.

Двигатель «Динго», поставляемый напрямую с завода, отличается удивительной надежностью, долговечностью. При его создании использовались исключительно качественные оригинальные запчасти. При условии своевременного профессионального технического обслуживания, мотор много лет не будет нуждаться в проведении капитального ремонта.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 2510 миллиметров.
  • Полная ширина – 980 миллиметров.
  • Высота по ветровому стеклу – 1010 миллиметров.
  • Высота по сидению – 685 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Привод гусеницы – цепь.
  • Количество звеньев цепи – 22 звена.
  • Длина шага цепи – 16 миллиметров.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Тип катков – прорезиненные.
  • Полная длина гусеничной ленты – 2170 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 380 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов гусеничной ленты – 23 миллиметра.
  • Количество окон гусеничной ленты – 43 окна.
  • Длина шага гусеничной ленты – 50.5 миллиметров.
  • Тип механизма натяжения гусеничной ленты – винтовой.
  • Конструкционная масса – 98 килограмм.
  • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
  • Количество тактов двигателя – 4.
  • Тип запуска двигателя – посредством электрического стартера.
  • Вместимость топливного бака – 5 литров.
  • Максимальная скорость самостоятельного передвижения – 50 километров в час.

Трансмиссия:

  • Тип устанавливаемой трансмиссии – полуавтоматическая коробка переключения передач.
  • Количество передач КПП – 4.
  • Тип сцепления – автоматическое в масляной ванне.

Тормоза:

  • Тип управления – гидравлический.
  • Тип тормозного механизма – механический дисковый.

Подвеска:

  • Тип передних лыж – опорно-поворотный.
  • Тип передней подвески – независимая маятниковая подвеска.
  • Тип задней подвески – катково-склизовая.

Электрооборудование:

  • Тип фронтальной фары – галогеновая.
  • Обогрев руля и курка газа – устанавливаются опционально.

Параметры силовой начинки

И в тестовых режимах, и при эксплуатации владельцами аппарат демонстрирует сравнительно неплохие ходовые возможности – и это несмотря на небольшой вес и в целом скромное исполнение «Динго 125». Двигатель располагает мощностью в 7,1 л.с. и демонстрирует скоростной максимум на отметке 40 км/ч. Конечно, по сравнению с лидерами сегмента показатели малокубатурного агрегата далеки от рекордных. Тем не менее, рабочий объем силового агрегата в 125 см3 все же обеспечивает тот самый потенциал, благодаря которому снегоход можно назвать универсальным средством передвижения по снежному бездорожью. Карбюраторная система питания и масляное охлаждение также вносят свой вклад в позиционирование аппарата в качестве крепкого середнячка.

Двигатель

Снегоход Динго Т125 оснащается бензиновым четырехтактным двигателем с масляным охлаждением. В блоке расположен всего один цилиндр, рабочий объем которого обладает значением в 125 кубических миллилитров. Номинальная частота вращения коленчатого вала составляет 7500 оборотов в минуту. По достижению этой же отметки номинальная мощность на выходе составляет 5.2 киловатт, что в переводе составляет 7.07 лошадиных сил. Используется однокарбюраторная система питания. Расход топлива на каждую сотню километров составляет не менее 1.5 литра бензина. Заливаемый бензин должен быть не ниже АИ-92.

Характеристики

Мощность, л.с. при об/мин

7,1 л.с. при 7500 об./мин

резинотканевая армированная, 2171 мм/380 мм, 43 окна

Комплектация

Хотя снегоход поставляется в единственной спецификации, богатство опциональных дополнений компенсирует это ограничение. В списке устройств можно найти целый арсенал полезного оборудования под различные условия эксплуатации. Среди универсальных атрибутов можно отметить фаркоп, электронную приборную панель и ту самую розетку на 12 вольт. Если же снегоход «Ирбис Динго 125» приобретается для использования в суровых условиях, то не лишними будут и такие дополнения, как электростартер, ветровое стекло и ручка с подогревом. Именно тяговые возможности агрегата соблазняют многих владельцев использовать его как транспортное средство – в таких случаях просто необходим вместительный багажник и сани-волокуши, которые поставляются в версиях с отбойником или без него. Если же имеется риск аварийных ситуаций, то в целях безопасности стоит обзавестись и системой экстренного глушения мотора.

Регулировка карбюратора

Внимание! Самостоятельное изменение основных настроек карбюратора может негативно повлиять на устойчивую работу двигателя.

Регулировку оборотов холостого хода следует проводить на прогретом двигателе, для чего заведите его и дайте поработать на холостых оборотах 5-7 минут. На заведенным двигателе вращайте винт регулировки холостого хода (по часовой стрелке – увеличивая, против часовой – уменьшая число оборотов колен вала). Обороты холостого хода должны соответствовать 1700 об/мин ± 100 об/мин.

Воздушный винт должен находиться на полтора оборота выкрученным, от полностью закрученного состояния.
В случае, если вы испытываете затруднения с пуском двигателя в холодное время, используйте рычаг воздушной заслонки карбюратора. Это существенно облегчит и ускорит запуск мотора.

В настоящее время приобрести снегоход Динго Т125 можно по стоимости в диапазоне от 75 тысяч рублей и до 98 тысяч российских рублей. Машина весьма недорогая, а даже наоборот, дешевая, тем более при всех возможностях снегохода. Стоимость изменяется в зависимости от года производства и комплектации.

Подержанный снегоход обладает стоимостью в пределах от 48 тысяч рублей и до 70 тысяч российских рублей. Основными факторами, влияющими на стоимость данного варианта, являются год производства, комплектация, общее техническое состояние и пробег.

Тюнинг Dingo 125

Каждый владелец снегохода IRBIS Dingo T125 или T150 наверняка сталкивался с проблемой, когда снегоход застревал в глубоком снегу. И зачастую дело вовсе не в мощности двигателя. Все дело в сцеплении с поверхностью, чем шире лыжи тем, соответственно, лучше скольжение, а также в разы снижается возможность провалится в толщу снега. Кроме того при движении по рыхлому снегу снегоход сталкивается с большим сопротивлением и попаданием снега в ходовую часть и моторный отсек, что в свою очередь замедляет езду.

Для того, чтобы гусеницы T125 не не зарывались в снегу необязательно покупать новые лыжи и кардинально менять конструкцию, а достаточно всего лишь установить расширители лыж и защиту для днища и рычагов в простонародий еще называют «третья лыжа».

Таким образом, сделав небольшой тюнинг, а главное простой и недорогой Вы сразу почувствуете разницу при преодолении снежных преград. Для модернизации снегохода Динго советую приобрести комплект повышения проходимости. Это защита днища, рычагов и расширители (накладки) лыж отечественного производства. Все изделия высокого качества и имеют большой срок службы.

Информация на панели приборов

Современные снегоходы оснащаются функциональными приборными панелями, на которых отображается весь необходимый пользователю перечень эксплуатационных параметров. Отечественный снегоход «Динго 125» не стал исключением и демонстрирует полный спектр показателей о состоянии техники, среди которых:

  • Кнопка установки режимов – меняет характеристики отображения данных.
  • Кнопка настройки режимов панели – с ее помощью можно менять формат отображения.
  • Часы.
  • Спидометр – отображает скорость езды снегохода.
  • Температурный указатель.
  • Тахометр – отображает количество оборотов коленвала.
  • Лампы включенных передач.
  • Индикатор перегрева мотора – лампа активизируется, если температура силового агрегата достигла 2 300 °C.
  • Счетчик пробега.
Читать еще:  Что сделать из двигателя от вытяжки

Важно отметить удобство использования приборной панели – множество настроек по форматам предоставления информации делают модель «Динго 125» удобной в управлении и практичной.

Возможные неисправности и ремонт

Основные проблемы в работе снегохода, которые не относятся к физическим повреждениям снаружи, можно свести к неполадкам в двигателе и тормозной системе. В первом случае вероятны неисправности стартера, нарушения в работе топливопровода, в инфраструктуре электродов и свечей зажигания. Кроме того, распространены неполадки с аккумуляторной батареей. Выявление конкретной проблемы возможно только после тщательного осмотра «Динго 125». Запчасти к блоку ДВС доступны в дилерских центрах, поэтому сложностей с заменой возникнуть не должно. Неудовлетворительная работа тормозной системы, как правило, требует замены колодок или всего дискового механизма, но лишь при очевидных погрешностях функции. В остальных случаях достаточно продувки тормозных путей с целью удаления воздуха.

Снегоходы «Ирбис Динго Т-125» на Сузунских просторах Новосибирской области

Технические характеристики

Габариты
Длина2510 мм
Полная ширина980 мм
Высота по ветровому стеклу1010 мм
Высота по сидению685 мм
Ходовая часть
Тип движителягусеничный с передним расположением ведущих звездочек
Привод гусеницыцепь
Количество звеньев цепи22 звена
Длина шага цепи16 мм
Тип гусеничной лентырезинотканевая, армированная
Тип катковпрорезиненные
Полная длина гусеничной ленты2170 мм
Ширина гусеничной ленты380 мм
Высота грунтозацепов гусеничной ленты23 мм
Количество окон гусеничной ленты43 окна
Длина шага гусеничной ленты50,5 мм
Тип механизма натяжения гусеничной лентывинтовой
Конструкционная масса:98 кг
Тип устанавливаемого двигателябензиновый
Количество тактов двигателя4
Тип запуска двигателяпосредством электрического стартера
Вместимость топливного бака5 литров
Максимальная скорость движения50 километров в час
Трансмиссия
Тип устанавливаемой трансмиссииполуавтоматическая коробка переключения передач
Количество передач КПП4
Тип сцепленияавтоматическое в масляной ванне
Тормоза
Тип управлениягидравлический
Тип тормозного механизмамеханический дисковый
Подвеска
Тип передних лыжопорно-поворотный
Тип передней подвескинезависимая маятниковая подвеска
Тип задней подвескикатково-склизовая
Электрооборудование
Тип фронтальной фарыгалогеновая
Обогрев руля и курка газаустанавливаются опционально

Конструктивные особенности

Снегоход Dingo Т125 был разработан российскими специалистами специально под суровые условия эксплуатации. Он предназначен для езды по бездорожью в холодной время года.

Предшественником этого снегохода был Динго Т110. Последнего очень ругали в отзывах за маленьких объем двигателя. Учтя это, разработчики в новой модели увеличили бак до 1250 литров. Благодаря этому обеспечена повышенная проходимость зимнего байка без необходимости в дозаправке.

Динго Т125 оснащается бензиновым четырехтактным двигателем с масляным охлаждением. В блоке расположен всего один цилиндр. Номинальная частота вращения коленчатого вала составляет 7500 оборотов в минуту. Номинальная мощность на выходе составляет 5.2 киловатт, что равно 7.07 лошадиным силам. Используется однокарбюраторная система питания.

Расход топлива на каждую сотню километров составляет 1,5 литра по ровной дороге и 2-2,5 литра на бездорожье. Заливаемый бензин должен быть не ниже АИ-92.

В отличие от предшественников, где для того чтобы собрать или разобрать машину требовалось закручивать винты и гайки, в этой модели используется конструкция крепления, как и у складных велосипедов. Это обеспечило не только удобство и простоту при сборке/разборке, но также позволяет сэкономить время, так как весь процесс занимает всего 10 минут.

Перегрев силовой установки предотвращает масляный радиатор. Запуск двигателя осуществляется посредством электрического стартера, что довольно удобно. Доработанная модель снегохода обладает гусеницами с увеличенными грунтозацепами, лыжами большей ширины, информативной панелью приборов, прикуривателем, подогревом ручек руля и курка газа, сидением повышенного комфорта, ветровым стеклом и объемным багажником, расположенным под сидением.

Конструкция снегохода предусматривает специальное прицепное устройство, с помощью которого можно тащить за собой сани. Имеется также резиновый брызговик и гелиевый морозостойкий аккумулятор, который не теряет свои свойства даже при весьма низких температурах окружающей среды.

Видео

Основные отличия Динго Т300 от Динго Т150:

  • улучшенный двигатель большей мощности с жидкостной системой охлаждения;
  • новый вариатор;
  • реверс;
  • кикстартер;
  • измененная подвеска;
  • удлиненная гусеница (буран МД);
  • механизм подлома задней части гусеницы.

Динго Т300 внешне практически не отличается от модели Динго Т150. Снегоход сохранил прежний дизайн и модульную конструкцию, позволяющую разобрать и собрать аппарат за несколько минут без использования специальных инструментов. Модель осталась такой же компактной, но добавила в мощности и тяге.

Динго Т300 имеет небольшую розетку на 12 В, позволяющую работать с навигатором, заряжать смартфон или даже вскипятить чайник. Под водительским сиденьем располагается небольшой отсек-бардачок для различных мелочей. За спиной водителя размещаются более крупные вещи.

В управлении Динго Т300 сохранил привычную легкость, свойственную Динго Т150. Справиться с машиной сможет и ребенок. Вариатор обеспечивает простоту управления. Хорошее сцепление позволяет не волноваться за снегоход на поворотах и не наклонять тело, чтобы избежать заноса или падения.

Испытания Динго Т300 проходили в полевых условиях, где модель подтвердила свои показатели. Снегоход станет отличным вариантом для охотников и рыбаков, позволяя добраться до места в неплохом скоростном режиме и с максимальным комфортом. Гарантия на модель составляет 2 месяца.

Отличие Динго Т125 от других снегоходов эконом-класса

  1. В комплекте идет электрический стартер и гелиевый морозостойкий аккумулятор.
  2. Помимо запуска двигателя электрическим стартером предусмотрен также и ручной запуск.
  3. Автоматическое сцепление в масляной ванне отлично зарекомендовало себя по сравнению с силовыми агрегатами мотоблоков.
  4. Имеется функция заднего хода, что является весьма полезной при совершении поворота в условиях с малым пространством. Это также поможет выбраться, если снегоход застрял в снегу.

Регулировка карбюратора

Внимание! Самостоятельное изменение основных настроек карбюратора может негативно повлиять на устойчивую работу двигателя.

Регулировку оборотов холостого хода следует проводить на прогретом двигателе, для чего заведите его и дайте поработать на холостых оборотах 5-7 минут. На заведенным двигателе вращайте винт регулировки холостого хода (по часовой стрелке – увеличивая, против часовой – уменьшая число оборотов колен вала). Обороты холостого хода должны соответствовать 1700 об/мин ± 100 об/мин.

Воздушный винт должен находиться на полтора оборота выкрученным, от полностью закрученного состояния. В случае, если вы испытываете затруднения с пуском двигателя в холодное время, используйте рычаг воздушной заслонки карбюратора. Это существенно облегчит и ускорит запуск мотора.

Двигатель

На снегоход Динго Т300 устанавливается модернизированный 4-тактный бензиновый двигатель модели 4Т 173MN с жидкостным охлаждением. В отличие от моторов с воздушным охлаждением даже при работе в напряженных условиях длительное время риск перегрева снижен до минимума. При этом на приборной панели имеется специальное оповещение (восклицательный знак), информирующее о возможном перегреве двигателя.

Характеристики мотора 4Т 173MN:

  • рабочий объем – 300 куб.см;
  • максимальная частота вращения – 7500 об/мин;
  • количество цилиндров – 1;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92.

Особенности конструкции двигателя:

  • система питания – однокамерный карбюратор с функцией подогрева диффузора дроссельной заслонки;
  • система запуска – электростартер с резервным ручным пуском.
  • Топливный бак снегохода вмещает до 7 л горючего.

Тюнинг Dingo 125

Каждый владелец снегохода IRBIS Dingo T125 или T150 наверняка сталкивался с проблемой, когда снегоход застревал в глубоком снегу. И зачастую дело вовсе не в мощности двигателя. Все дело в сцеплении с поверхностью, чем шире лыжи тем, соответственно, лучше скольжение, а также в разы снижается возможность провалится в толщу снега. Кроме того при движении по рыхлому снегу снегоход сталкивается с большим сопротивлением и попаданием снега в ходовую часть и моторный отсек, что в свою очередь замедляет езду.

Для того, чтобы гусеницы T125 не не зарывались в снегу необязательно покупать новые лыжи и кардинально менять конструкцию, а достаточно всего лишь установить расширители лыж и защиту для днища и рычагов в простонародий еще называют «третья лыжа».

Таким образом, сделав небольшой тюнинг, а главное простой и недорогой Вы сразу почувствуете разницу при преодолении снежных преград. Для модернизации снегохода Динго советую приобрести комплект повышения проходимости. Это защита днища, рычагов и расширители (накладки) лыж отечественного производства. Все изделия высокого качества и имеют большой срок службы.

Снегоход «Динго Т125»: тест-драйв

Техника успешно перемещается по свежему снегу и плотному насту. При этом скорость может включаться на максимум при глубине снега 10 см и более. Рычаг акселератора информативный и удобный, к нему быстро привыкаешь. Если правильно управлять газом, тормоз может и не понадобиться. Радует легкость управляемости, без проблем на нем могут ездить девушки и подростки.

На крупных снегоходах водители часто помогают войти машине в требуемую сторону корпусом. Данная модель этого совершенно не требует. Руль настолько чувствителен, что сравнить его можно с велосипедным аналогом. Снежных завихрений за машиной практически не наблюдается благодаря заднему брызговику, на ноги водителю также практически ничего не летит.

Продолжим обзор Irbis Dingo T125. Снегоход в багажнике авто помещается свободно, что облегчает его транспортировку и экономит ваши средства на покупке дополнительного прицепа. Условно, он раскладывается на 5 компактных блоков.

При езде на второй передаче аппарат резво разгоняется до 20 км/ч, после включения 3-го диапазона машина идет на максимум. Техника отличается отличной устойчивостью к переворачиванию, несмотря на приличную высоту. Скоростной максимум вполне реально набрать с двумя пассажирами. Такая нагрузка, безусловно, скажется на расходе горючего, однако потенциал силового агрегата впечатляет. Если ваш аппарат не прошел обкатку, не спешите нагружать его по полной программе.

Сколько стоит

В настоящее время приобрести снегоход Динго Т125 можно по цене 65 000 — 74 000 российских рублей. Стоимость изменяется в зависимости от года производства и комплектации. Снежный байк с пробегом стоит еще дешевле — в пределах 48 000 — 55 000 рублей (в зависимости от состояния). Можно взять и дефективный или неисправный снегоход за 15 000 — 20 000 руб. и докупить к нему запчасти, которые стоят относительно недорога. Пример расценок на некоторые запчасти, подходящие для Dingo Т125 (в рублях):

Читать еще:  Что такое формуляры на двигатели

Снегоход Dingo T125 — Обзор, характеристики и цены

Производитель Irbis (Ирбис)

Компактный снегоход Динго T150 выпускается компанией Irbis, которая уже много лет прочно стоит ногами на рынке производителей мотоциклов, скутеров, квадроциклов и, что самое главное, снегоходов.

Российский концерн «Ирбис Моторс» является основным организатором по реализации мототехники из Китая, адаптированной под наши дороги.

Более подробно о концерне «Ирбис Моторс» смотрите на видео:

За производство и технические разработки уже 16 лет отвечает фирма BEIJING IRBIS TRADING CO,LTD, которая успешно сотрудничает и с российским, и европейским рынком техники. Вся продукция компании изготавливается из прочных алюминиевых сплавов, стали и стеклопластика.

Компания Irbis каждый год пополняет свой модельный ряд усовершенствованной мототехникой. Каждая выпускаемая модель проходит тщательное тестирование перед тем, как пойти в продажу, поэтому в качестве можно не сомневаться.

За несколько лет успешной работы на российском рынке компания зарекомендовала себя как производителя высококачественной мототехники с доступной ценовой политикой, что очень важно для отчечественных потребителей. Так же к такой технике можно отнести снегоходы Ямах, Русская механика, Ермак, Викинг 540 и другие.

Особенности снегохода Dingo 150

Динго 150 – это разборный снегоход. Русские инженеры компании спроектировали эту модель так, что её можно разобрать и собрать обратно без использования каких-либо инструментов за считанные минуты!

На усовершенствованный Динго 150 установлен мощный 4-х тактный двигатель, оснащенный принудительным воздушным охлаждением и масляным радиатором.

Его объем составляет 149, 6 кубов. Электростартер с резервной системой ручного запуска экономит время водителя. На обновленной модели снегохода двухдиапазонным подогревом оборудованы и курок, и ручки.


Динго 150

Снегоход Динго компактный, но при этом его грузоподъемность составляет 150 килограмм! Поэтому подобная техника незаменима, если вы зимой решили пойти в поход с утепленными палатками или проживаете в загородном доме. Но на своем участке так же стоит и убирать снег.

В этом вам помогут снегоуборщики, такие как Патриот, Чемпион, Хонда и другие модели.

Можно всегда оставаться на связи — небольшая 12-вольтная розетка рассчитана на подзарядку смартфона и подключение навигационных систем. При желании можно вскипятить чайник и не только.

Под сидением водителя есть специальный отсек-бардачок размером в 57 см, куда можно спокойно сложить все необходимые мелочи.

Вещи покрупнее легко разместятся за спиной у водителя.

Отзывы

  • Борис, Иркутск. Машина приобретена относительно недавно, в поддержанном состоянии. Надо признать, поначалу я был восхищен эргономикой снегохода – китайцы молодцы. При этом машина имеет довольно простую конструкцию, а управлять ей не составляет труда. Это мой первый снегоход, в котором я быстро нашел свою посадку. Сидеть достаточно удобно и, к тому же, есть подножки – специально под мои ноги. Есть функция подогрева рукояток и сиденья. Комфорт достойный, учитывая низкую цену. Рычаги управления тоже довольно эргономичные, но есть и недостатки. Например, это ветровое стекло, которое сильно ухудшает обзорность. Оно низкое, и поток ветра дует прямо в лицо. А все из-за того, что стекло установлено под прямым углом.
  • Николай, Екатеринбург. Ирбис Динго Т-150 в моем пользовании два года, пользуюсь уже третий сезон. На одометре показывает 1500 км. Машина оправдала все мои ожидания – как хорошие, так и плохие. Ведь понятно же, чего можно ждать от китайской дешевой техники. По крайней мере, этот снегоход обладает на удивление высокой грузоподъемностью, которая может превышать 120 кг. Плюс еще сюда можно добавить двух пассажиров, включая меня водителя. Но выше 40 км/час разгоняться не получается. Но даже на такой скорости машина плохо стоит на дороге. Есть недостатки узкой колесной базы – например, с точки зрения безопасности, ведь можно запросто слететь со снегохода, если потерять равновесие. Обогрев руля работает слабо, ручки все равно холодные на морозе. Расход топлива по карманам не бьет, хотя это понятно, ведь под капотом всего 10 лошадей. Машина легкая и компактная, проезжает абсолютно везде. Но если что можно и подтолкнуть – это особого труда не составит.

Цены на снегоход Динго третьего поколения напрямую зависит от места и региона. Логично предположить, что в столице за покупку данной мототехники можно выложить большую сумму, чем в провинции.

В официальном магазине производителя, как и в интернет-магазине, можно приобрести абсолютно новый Динго 150 по доступным ценам: от 138 о 150 тысяч рублей.

Если будущего водителя устраивает снегоход, который уже не один раз был использован в передвижении, то есть возможность купить бывшую в употреблении технику с рук по объявлению. В таком случае за неё можно выложить около 100 000 рублей.

Возможные неисправности и ремонт

Основные проблемы в работе снегохода, которые не относятся к физическим повреждениям снаружи, можно свести к неполадкам в двигателе и тормозной системе. В первом случае вероятны неисправности стартера, нарушения в работе топливопровода, в инфраструктуре электродов и свечей зажигания. Кроме того, распространены неполадки с аккумуляторной батареей. Выявление конкретной проблемы возможно только после тщательного осмотра «Динго 125». Запчасти к блоку ДВС доступны в дилерских центрах, поэтому сложностей с заменой возникнуть не должно. Неудовлетворительная работа тормозной системы, как правило, требует замены колодок или всего дискового механизма, но лишь при очевидных погрешностях функции. В остальных случаях достаточно продувки тормозных путей с целью удаления воздуха.

Технические характеристики

Перед тем, как серьезно решиться на приобретение данной мототехники, стоит подробно изучить все технические характеристики.


Ирбис Динго Т 150

Расход топлива и габариты

Снегоход Ирбис Динго Т 150 обладает следующими данными:

  • вес снегохода равен 153 кг в сухом виде;
  • габариты Динго T150 составляют 2570х965х1065 мм;
  • мощность двигателя — 6,8 кВТ, что равняется чуть более чем 9 лошадиным силам или 7500 оборотам в минуту.
  • тормоз гидравлического дискового подтипа;
  • бак для топлива объемом в 7 литров. Подойдет бензин марки АИ-92;
  • марка двигателя — SAE 10W30 API SF-CC;
  • снегоход Динго T150 имеет возможность развивать скорость до 40 км/ч;
  • на данной мототехнике расположение цилиндров оппозитного типа;
  • высота по седлу — 72 см;
  • гидравлическая тормозная система.

Преимущества

Без сомнений, одним из главных достоинств снегохода является его компактность и возможность сбора/разбора без инструментов.

Резинотканевые армированные гусеницы в новой модели снегохода удлинены до 2626мм, размер грунтозацепов увеличен до 23 мм.

Зерноуборочный комбайн Полесье – отменное качество на десятилетия. Он очистит поле от урожая всего за несколько дней.

С бороной для мотоблока вы упростите работу, сэкономите время и свои силы. С бороной вы прекрасно проведете предпосевную обработку почвы.

Перейдя здесь по ссылке вы узнаете, сколько стоит культиватор Крот. За небольшие деньги вы приобретете прекрасного помощника.

Именно эти детали позволяют усовершенствованному Irbis Динго 150 проезжать в, как могло показаться с первого взгляда, непроходимых из-за кустарников и прочих препятствий местах.


Резинотканевые армированные гусеницы

Довольно-таки комфортное управление. Электростартер с резервной системой ручного запуска дает 100% гарантию, что не возникнет проблем со стартом снегохода в самое холодное время года.

Благодаря удобной панели приборов владелец снегохода в любой момент сможет узнать полную информацию о скорости двигателя и оборотах в минуту, а также узнать время и температуру.

Минусы

У Динго T150 есть и некоторые минусы. Стоит провести тест-драйв снегохода.

Из-за узкой базы и высокого центра тяжести при максимальной скорости в 40 км/ч начинающий водитель запросто может потерять управление и «улететь» со снегохода, что чревато травмами.

Хоть у снегохода и грузоподъемность в 150 кг, вдвоем на нем передвигаться не очень удобно – снегоход весьма остро реагирует на такую нагрузку. Второму человеку в таком случае лучше располагаться в санях.

Переднее стекло на данной модели мототехники оставляет желать лучшего. Оно установлено под прямым углом, из-за этого встречный ветер и снег летит прямиком на водителя.

То есть, стекло не является надёжным барьером, что вызывает неудобства.

Технические данные

Параметры снегохода в собранном виде не дают никаких оснований говорить об уступках малолитражным конкурентам – это в полном смысле семейная модель для сопутствующих целей. Технические характеристики «Динго 125» выглядят следующим образом:

  • Габаритные данные – длина 251 см, ширина 97 см, высота 101 см.
  • Масса – 116 кг.
  • Объем бензобака – 5 л.
  • Высота по седлу – 64 см.
  • Функция запуска – электрический стартер.
  • Особенности конструкции – стальная рама разборная.
  • Тормоза – дисковый механизм.
  • Тормозная система – гидравлика.
  • Коробка передач – трехскоростной «полуавтомат».
  • Передняя подвеска – на два рычага.
  • Материал гусениц – армированная комбинация резины и ткани.
  • Размеры лыж – 102 см в длину и 14,5 см в ширину.

Как правильно ухаживать

Для того чтобы Динго T150 прослужил своему владельцу как можно дольше, стоит за ним правильно ухаживать. Соблюдение нескольких правил облегчит запуск снегохода при сильных холодах:

  • после того, как вы воспользовались транспортным средством, но перед тем, как выключить двигатель, несколько раз с силой нажмите на рычаг дроссельной заслонки. Благодаря этим простым манипуляциям очистится свеча зажигания;
  • если в ваших планах на ближайшее время нет поездок на снегоходе, то периодически прогревайте двигатель. Для этого достаточно завести его;
  • снимите с Динго T150 аккумуляторную батарею. Её стоит хранить в теплом месте. Для этого подойдет и отапливаемый гараж. По возможности следить за тем, чтобы АКБ не разряжалась;
  • запуск снегохода при низких температурах вредит двигателю, поэтому в сильный мороз не оставляйте транспорт надолго на улице без работы, либо загоните его в гараж;
  • во время включения двигателя капот должен быть закрыт защитными ограждениями и кожухами;
  • включать снегоход допустимо только на открытом воздухе;
  • нажимать на кнопку электрозапуска можно только в течение 3-4 секунд. Если включить снегоход за это время не получилось, следует повторить попытку через 40 секунд, иначе АКБ может разрядиться прежде, чем вы начнете поездку;
  • также, чтобы Динго T150 прослужил своему владельцу долго и без проблем, перед началом основной эксплуатации нужно провести обкатку снегохода;
Читать еще:  Амортизатор двигателя принцип работы

Особенности

В отличие от предыдущих моделей, в которых для сборки или разборки машины требовалось крутить винты и гайки, в Динго Т125 применяется конструкция крепления, как у складных велосипедов. Это обеспечило удобство и легкость, а также сэкономит время. Процесс складывания занимает несколько минут.

Перегрев двигателя предотвращается масляным радиатором. Включение силового агрегата выполняется электростартером, что тоже удобно. Доделанная модель Динго Т125 имеет следующие новшества:

  • гусеницы с улучшенными грунтозацепами, широкими полозьями;
  • информативную панель управления;
  • прикуриватель;
  • подогревающий элемент ручек рулевой колонки и курка газа;
  • сидение улучшенного комфорта;
  • ветровое стекло и большой багажник под сидением.

Отметим, что все эти новшества есть на моделях более дорогих. Конструкция включает в себя прицеп, при помощи которого можно перевозить сани. Есть и прорезиненный брызговик, гелиевый аккумулятор, который не утрачивает свои качества даже при сильном морозе.

Dingo Т125 разработали российские специалисты, что обеспечило возможность адаптации машины под экстремальные условия. Эта техника произведена на основе предыдущей модели Динго Т110. Рабочий объем силового агрегата составил 1,25 тыс. литров, поэтому мощность двигателя увеличена по сравнению с прошлой моделью, за счет этого обеспечена высокая проходимость машины.

Этот снегоход имеет такие ключевые особенности:

  1. В комплект с техникой входит электростартер и аккумуляторная батарея с гелием, стойкая к сильным морозам.
  2. Кроме запуска силового агрегата электронным стартером, предусматривается также и ручной запуск.
  3. Улучшенное автомат, сцепление хорошо зарекомендовало себя относительно силовых агрегатов мотоблоков.
  4. Имеется функция для движения заднего хода, что полезно для выполнения поворота, если пространство небольшое, а также помогает выбраться, когда снегоход находится в застрявшем состоянии.
  5. Если снегоход забуксовал, то облегченная конструкция обеспечивает возможность водителю самостоятельно вытащить аппарат.

Видео: Динго 150, испытание и обкатка

  • чтобы данный вид мототехники работал в полную силу, нужно провести плавную обкатку в 20 мото-часов. Это равно 500 км. В то время детали в сборке совершают притирку друг к другу и калибруют рабочий зазор;
  • при этом, не стоит набирать скорость выше 30 км/ч и использовать транспортное средство беспрерывно более 60-70 минут;
  • после первой сотни километров пробега замените масло, который разливают в снегоходы Динго T150 еще на стадии сборки.

Снегоход является важным средством для передвижения по заснеженным дорогам. Им можно пользоваться не только в горах и на лыжных трасах, но и в городских условиях. При правильной эксплуатации данная мототехника прослужит владельцу долгие годы.

Dingo t125 какой двигатель


Irbis считается одной из самых авторитетных торговых марок по производству мототехники, в частности, снегоходов. Высокое качество, надежность и доступные цены – это отличает каждую модель производителя. Снегоходы Irbis соответствуют всем стандартам качества, поскольку производители вкладывают в их создание весь свой опыт и подкрепляют его использованием самых современных технологий. Популярность этих агрегатов на мировом рынке неуклонно растет.

Главным предметом для гордости являются новые снегоходы от Irbis – минитрансформеры. Это совершенно новый класс снегоходов. Несмотря на свои размеры, они ни в чем не уступают более габаритным моделям. Их максимальная скорость достигает 40 км/ч, что позволяет преодолеть значительное расстояние в максимально короткие сроки. Снегоходам не страшны преграды в виде углублений, сучьев и кочек. Любые препятствия с легкостью преодолеваются благодаря подрессоренной подвеске. Использование гидравлических дисковых тормозов позволяет за одну секунду остановить снегоход.

В нашем магазине представлены различные образцы модельного ряда Irbis. Каждый из них является настоящим произведением транспортного искусства!

Обзор двух моделей от Фирмы Ирбис DINGO T110 и DINGO T125


Снегоход Irbis DINGO T110
Пожалуй, у снегохода Ирбис Динго T110 нет главного преимущества. Потому, что у него 4 супер преимущества перед всеми снегоходами!

И, соответственно, у Вас – счастливых обладателей этой модели – 4 супервыгоды!
Особенность новинки этого сезона – отечественной разработки снегохода Ирбис Динго T-110 – современная техническая «продвинутость», унифицированность всех деталей, большая функциональность и удобство эксплуатации. Без сомнения – это лучшая на сегодня модель.
Ирбис Динго – это хороший подарок и для рыбака или охотника, и для семейного отдыха на природе и катания с детьми.

1. Динго T110 разработан уральскими левшами из танкового города Златоуст. Если нашим конструкторам не мешать – они делают лучшую технику!
2. T110 можно разобрать-собрать за 5 минут без специального инструмента с помощью винтов-барашков (как у советских велосипедов Кама), и поместить в багажник любого седана.
3. На Ирбис Динго T110 установлена точная копия проверенного, неприхотливого и надёжного двигателя Honda Cub. Запчасти на который есть везде.
4. Ноу-хау российских конструкторов – гибрид склизовой и катковой подрессоренной подвески, с использованием широкой гусеницы с двумя направляющими лыжами. Напомним, своё главное воплощение подрессоренная подвеска нашла в лучшем танке всех времён Т-34. (может, поэтому Ирбис обозначается как Т-110. )

Здесь коротко представлены основные преимущества снегохода Ирбис, которых нет у других моделей.

— Штатная комплектация электростартером и 7-амперным гелевым аккумулятором! И главное российское преимущество – снегохода заводится и с «толкача».
— Автоматическое сцепление происходит в масляной ванне, что значительно уменьшает износ деталей.
— Наличие заднего хода позволяет разворачиваться в стесненных условиях, или «выползать» из сугроба назад по своему же следу.
— Широкая гусеница на гибридной подвеске даёт улучшенную проходимость, бОльшую грузоподъёмность (до 500 кг.), прочность, плавность и мягкость хода на неровностях и лёгкость на подъёмах до 30 градусов.
— Сама гусеница резинотканевая литая, армированная стальными стержнями и кевларовым полотном, что увеличивает её долговечность. Такая гусеница не боится преград в виде кочек, углублений и сучьев.
— Цепь привода от квадроциклов, с тройным запасом прочности.
— Электронный спидометр отслеживает не только скорость и пробег, но и время очередного обслуживания. — Тормоза дисковые с гидроприводом.
— Гнездо прикуривателя на 12V позволяет подключать зарядку телефона и GPS-навигатор.
— 2-хместное сиденье с варьируемой шириной от 35 до 45 см.
— Возможности перевозить различные грузы. Под сиденьем может монтироваться вместительный багажный ящик; на самой платформе снегохода можно перевозить габаритные вещи, например рыбацкий ледобур, лыжи, палатки и другие без дополнительной обвязки. Как дополнительная опция – фаркоп по автомобильному типу для буксировки грузов в прицепах с подключением задних фонарей.
— К багажному отделению сзади снегохода можно установить кофр или дополнительную ёмкость с бензином. Предусмотрена установка дуг безопасности и спецприборов.
— Рама снегохода выполнена из профильных труб в виде центральной и боковых ферм. Что не позволяет скапливаться наледи и снегу в зимнюю распутицу или в весеннее таяние, а также при наезде на снежные заносы. «Прозрачность» рамы улучшает осмотр снегохода.
— Возможность регулировки высоты руля и угла продольной оси лыж относительно руля значительно облегчает управление снегоходом и увеличивает маневренность. А также снижает утомляемость при длительных поездках.
— Полноценная передняя фара с ближним и дальним светом.
— Моторный отсек рамы усилен стальными полосами, что позволяет устанавливать двигатели разных типов массой не более 85 кг.
— Из-за конструктивной скорости более 40 км/час и двигателя более 100 куб/см IRBIS DINGO требует постановки на учёт в Гостехнадзоре. Поэтому вся необходимая документация и ПСМ оформляется при продаже.
— Гарантия на снегоход даётся на 6 месяцев со дня продажи или на 1000 км пробега.

Технические характеристики

Двигатель
Система охлаждениявоздушная
Рабочий объем (см.куб.)110
Мощность двигателя (л.с.)8
Эксплуатационные показатели
Система топлива (кол-во/тип)Карбюратор
Объем топливного бака5
Габариты и Масса
Высота посадки (mm)600
Габариты (Д х Ш х В)2220х880х920
Вес (кг.)108


Снегоход Irbis DINGO T125
Новая модель снегохода Irbis T125 (Ирбис Динго 125).

Очень надежный двигатель 125 куб. 4 тактный от кроссовых мотоциклов. Резинотканевая армированная гусеница (43 окна с шагом 50,5 мм)имеет винтовой механизм натяжения. Это во всем доработанный снегоход — лидер продаж в среди своего сегмента. Полуавтоматическая коробка передач, 3 передачи вперед, пониженная передача, есть реверс (задний ход), Прикуриватель, ветровое стекло, новая гусеница, новая конструкция узлов и агрегатов снегохода Ирбис Т125 порадует зимой. Есть подогрев ручек, а также возможность установки большого багажного кофра. Угол атака гусеницы теперь больше, а опорно поворотные лыжи стали больше как у профессиональных снегоходов.

В этом году компания Irbis Motors порадовала нас бюджетной улучшенной моделью Динго Т125! Движитель гусеничный с передним расположением ведущих звездочек. Снегоход стал разборным и легко помещается в багажник среднего седана, что значительно облегчает его транспортировку к месту использования, сборка разборка теперь так же облегчена, вместо винтов и гаек использована конструкция крепления как на рамах складных велосипедов (винты — барашки) и занимает около 10-ти минут. Двигатель надёжно защищён от перегрева масляным радиатором, так же для удобства эксплуатации добавлен электростартер. В доработанном варианте снегоход так же получил гусеницы с увеличенным грунтозацепом, Более широкие лыжи, информативную панель приборов, прикуриватель, ручки с подогревом, сиденье повышенного комфорта, ветровое стекло , объёмный багажник под сиденьем, вообщем то все атребуты встречающиеся обычно на более дорогих вариантах техники. Снегоход имеет прицепное устройство., большой резиновый брызговик. Аккумулятор гелевый, морозостойкий. Подводя итоги хочется сказать ,что техника получилась очень приятной в плане эксплуатации и цены!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector