1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge caliber схема двигателя

Dodge caliber схема двигателя

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Тысячник

Проблема смешная, решение не радует.

Мозги авто работают правильно, кроме одной функции,
с ключа зажигания до мозгов сигнал есть, с мозгов на стартер нет, сделали кнопку старта в обход.
Машинка заводится и ездит без проблем, сканер официалов нашел ту же неисправность,
предлагают заменить весь мозг.

Может быть наши уважаемые специалисты подскажут более бюджетное решение вопроса
или подскажите где приобрести данные мозги по адекватной цене.
VIN 1B3HBG8B27D362668 Dodge Caliber SXT 2007 г.в. 2,0L (европеец)

Спасибо ВСЕМ откликнувшимся .

Проблема смешная, решение не радует.

Мозги авто работают правильно, кроме одной функции,
с ключа зажигания до мозгов сигнал есть, с мозгов на стартер нет, сделали кнопку старта в обход.
Машинка заводится и ездит без проблем, сканер официалов нашел ту же неисправность,
предлагают заменить весь мозг.

Может быть наши уважаемые специалисты подскажут более бюджетное решение вопроса
или подскажите где приобрести данные мозги по адекватной цене.
VIN 1B3HBG8B27D362668 Dodge Caliber SXT 2007 г.в. 2,0L (европеец)

Спасибо ВСЕМ откликнувшимся .

посоветовали правильно, так как таки штуки это только начало, потом начнут другие функции отключатся. как вариант, его можно обновить на свежую прошивку иногда помогает, но, в силу удаленности от столицы, я думаю такой вариант не пройдёт.

новый PCM около 17 т.р.

Fanatus Vulgaris

. но, в силу удаленности от столицы, я думаю такой вариант не пройдёт.

новый PCM около 17 т.р.

Тысячник

Сервис хороший, подтверждаю, да только официально перепрошивку они не делают, только замена компа.

Трабл вылез 8 месяцев назад, пока других проблем не было, а вот сила удалённости действует.

в принципе подъёмный бюджет, можно рассмотреть варианты.
Что требуется от меня ?

Fanatus Vulgaris

О КАКИХ МОЗГАХ ИДЕТ РЕЧЬ?

Если посмотреть схему системы старта Калибера 07 года, то видно, что + на стартер подает модуль TIPM — коробка с релюхами и предохранителями под капотом, он же, в свою очередь получает сигнал по шине от модуля иммобилайзера, который видит повернутый ключ зажигания и опознает его.

з.ы. при замене практически любых электронных модулей на Калибере (и не только) надо производить их реконфигурацию и инициализацию с обучением к авто. Для этого авто подключают к корпоративной базе данных и качают инфу с фирменного сервера. Такое делает только действующий дилер.

з.з.ы. Нет ли на машинке нештатного оборудования типа ксенона и подобного — на калиберах были косяки со стартером именно из-за этих приблуд. Также советую проверить проводку около левого переднего колеса она перетирается там грязезащитным пыльником — ТОЛЬКО НА ВАРИАТОРНЫХ АВТО.

Сообщение отредактировал ezop — 17.12.2010, 14:51

Какое масло заливать в двигатель Dodge Caliber?

Сегодня мы расскажем Вам, какое масло заливать в двигатель Dodge Caliber. Данная модель производилась с 2006 по 2011 год, в США. Объём двигателей составляет от 1.8 до 2.4, количество же лошадиных сил составляет от 140 до 295.

Производитель рекомендует масла с допусками MB 229.51 для европейских модификаций.

И масла с допусками Chrysler MS-6395 для автомобилей из США.

Лист аналогов масла для допуска MS 6395

Подходящее масло по допуску Dodge Caliber

Оригинальное масло для бензиновых моторов

Оригинальные масла MOPAR с взякостью 5W20 и 5W30:

MS-6395 5W20

Одобренные аналоги по допуску

Dodge Caliber сколько масла в двигателе (объем)

Заправочный объем масла зависит от двигателя, и для каждого двигателя он разный:

  • 2.0 (ECN) бензиновый двигатель — 4,3 литра объём масла
  • 2.0 CRD (ECD) дизельный двигатель — 4,3 литра объём масла
  • 2.4 (ED3, EDG) —бензиновый двигатель 4,3 литра объём масла
  • 2.7 (EER) — бензиновый двигатель 5.2 литров объём масла
  • 3.5 (EGF) — бензиновый двигатель 5.2 литров объём масла
  • 2.4 (ED4) — Бензиновый двигатель 4.3 Литра

Какое масло заливать в двигатель Додж Калибр 2.0 бензин

Для Dodge Caliber 2.0 масло в двигатель выбирается как правило по допуску Mercedes-Benz, а именно MB 229.51, если рассматривать оригинальные продукты МОПАР, то это:

  • Mopar MaxPro, с вязкостью 5w20 (стоимость 4л. канистры около 2.300 рублей).

Из более дешевых и вполне подходящих продуктов для бензинового мотора, рекомендуем:

  • Lukoil Genesis 5W30 (стоимость 1.300 рублей за канистру 4л.)

Так же, из премиальных масел подойдут такие варианты:

  1. Castrol EDGE 5w30
  2. Total Quartz 9000
  3. LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30
  4. Ravenol (HCL 5W-30)

Данные масла имеют стоимость равную оригинальному продукту, но по своим характеристикам как правило перебивают оригинал по качеству.

Лучшее масло для Dodge Caliber 1.8

При выборе масла в Калибр 1.8 бензин следует руководствоваться тем же допускам, что и для 2.0. Отличий, как таковых нет, допуск для Американских автомобилей MS 6395, а по Европейской спецификацииМВ 229.31/229.51. Двигатель вполне удачный, и «кушает» большинство современных синтетических масел.

Читать еще:  Что такое частотное регулирование двигателя

Расход масла Додж Калибр

Нормой считается расход масла около 1-1.5 литра на 9-10 тыс.км. Повышенный расход масла может сигнализировать о неисправностях двигателя или сильном износе.

Какой интервал замены?

Производитель рекомендует менять моторное масло с периодичностью 10/12 тыс, при нормальной эксплуатации машины.

Датчик давления масла Dodge Caliber замена

Неисправный датчик давления — это легко решаемый вопрос, с которым Вы можете разобраться самостоятельно. Как правило первые предпосылки неисправности — постоянно мигающий индикатор моторного масла на панели.

Как проверить уровень масла?

Контролируйте уровень моторного масла на отметке между MIN и MAX. Для проверки воспользуйтесь официальной инструкцией (см. ниже):

Замена масла в двигателе Dodge Caliber

Проводить замену масла в двигателе Додж Калибр рекомендуется на специализированных СТО, но если Вы обладаете необходимыми техническими навыками — можете провести данную работа самостоятельно. Ознакомьтесь с видео-материалами ниже:
Двигатель 2.0

Сброс межсервисного интервала Dodge Caliber

Dodge Caliber: каких моторов и коробок лучше избегать?

Dodge Caliber пришел на смену седану Dodge Neon в 2006 году. Пятидверный хэтчбек построен на модифицированной платформе GS, разработанной совместно с Mitsubishi.

Додж Калибр впечатляет с первого взгляда. Увлекательная, мускулистая внешность должна скрывать столь же захватывающий интерьер, но это не так. Салон, наполненный грубым пластиком, выглядит дешево. Тем не менее, внутри удивительно просторно. Задние сиденья достаточно удобны для поездок на средние расстояния.

Безопасность не является сильной стороной, по крайней мере, для базовых версий с бензиновым 1.8 л, где нет боковых подушек безопасности, ABS и ESP. Хотя Калибер и получил пять звезд за лобовой и боковой удары в краш-тестах правительственного NHTSA (национальное управление безопасностью дорожного движения США), но страховой институт дорожной безопасности IIHS оценил защиту при боковом ударе и ударе сзади лишь удовлетворительно.

Внешний вид

Внешность автомобиля Dodge Caliber понравится каждому водителю, здесь нет ничего сверхъестественного, зато все продумано до мелочей, автомобиль имеет прекрасные аэродинамические характеристики, что позволяет ему преодолевать сопротивление воздуху при езде, и тем самым экономить расходуемое топливо.

Рестайлинг

С 2009 года Калибр прошел небольшой фейслифтинг. Пластиковые черные дверные ручки ушли в прошлое, теперь все они красились в цвет кузова. Все панели в интерьере из серых стали черными.

В моделях 2010 модельного года обновился интерьер. Изобилие пластика разбавили элементами из стекла и металла. Водительское кресло получило возможность регулировки в восьми позициях. Появился подогрев зеркал, автоматический климат-контроль, ранее бывший доступным только в модели R/T. Приборную панель также исправили, по многочисленным жалобам потребителей. Отсек для перчаток (бардачок) поместили над радио панелью.

Двигатель с объемом 1,8 литра в моделях SE и SXT заменили, а модель SRT-4 была снята с производства. Модели для европейского рынка получили новые дизельные двигатели объемом 2,2 литра мощностью в 163 лошадки, и крутящим моментом в 320 N·m. Потребление топлива снизилось при комбинированном типе езды до 5,79 литров на 100 км.

Для американского рынка модели переименовали. SE стали именовать «Heat». Модель SXT получила название «Main street», а модель R/T — «Rush».

Добавились две новые модификации — «Uptown» – люксовая версия по типу «все включено», и базовый вариант «Express», в который вернули черные пластиковые дверные ручки.

Салон автомобиля

В салоне автомобиля Додж Калибр все предусмотрено, все расположено именно так, как это нужно водителю, очень удобное расположение педалей и руля, регулировка кресел, регулировка рулевого колеса, можно настроить автомобиль под водителя с любыми габаритами.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия чаще всего встречается на возрастных экземплярах, интенсивно эксплуатируемых на дорогах, обработанных реагентами. Ржавчина атакует пороги и передние крылья.

Спустя 150-200 тыс. км пропадает подсветка указателей на приборном щитке. До рестайлинга использовалась фотобумага, а после – светодиоды. Тем не менее, проблема коснулась обеих версий. Стоимость ремонта – 5-8 тыс. рублей. Со временем приходится менять и подрулевой шлейф (14 000 рублей).

Перебои в работе электрооборудования (например, вентилятора радиатора) нередко возникают из-за неисправного блока-реле. Он расположен в нише переднего левого крыла, где подвергается воздействию агрессивной вешней среды – сгнивают контакты и реле.

Через 150-200 тыс. км внимания может потребовать генератор либо его муфта. Стоимость новой муфты – около 1 500 рублей, а генератора – от 15 000 рублей.

Багажник

Багажник автомобиля Dodge Caliber хотя имеет не большие размеры, при сложенных задних сидения этот недостаток отлично компенсируется.

При этом стоит заметить, что высота потолка в автомобиле достаточно высокая и это еще увеличивает литраж багажника автомобиля.

Но стоит заметить, что светлый салон и маркий пластик не располагают к перевозкам с помощью Додж Калибри больших не габаритных и грязных грузов, так как если при помощи химчистки салона своими руками привести в порядок последний можно, то вот покарябанный белый пластик возвратить к первоначальному состоянию уже вряд ли удастся.

Ходовая

Дорожные манеры Додж Калибер ничем не примечательны. На передней оси установлены стойки макферсон, а на задней – многорычажная конструкция.

Надо признать, что ходовая не отличается выносливостью. Амортизаторы (2-3 тыс. рублей), задние развальные рычаги (от 600 рублей) и передние рычаги (от 2 000 рублей) сдаются после 50-100 тыс. км. При замене развальных рычагов порой приходится бороться с закисшими болтами. Остальные рычаги задней подвески (от 6 000 рублей) прослужат 100-150 тыс. км.

Ступичные подшипники (от 3 000 рублей) ходят более 60-120 тыс. км, наружные ШРУС (от 1 000 рублей) – свыше 100-150 тыс. км. Внутренние ШРУС изнашиваются после 150-200 тыс. км. Однако, меняются они только в сборе с приводом, стоимость которого около 33 000 рублей.

Читать еще:  Что такое ацп двигателя

Спустя 150-200 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка. Новую рейку можно найти за 20-40 тыс. рублей, переборка немного дешевле – в районе 15-18 тыс. рублей. Вскоре может зашуметь и насос ГУР (6-9 тыс. рублей).

Положительные качества автомобиля

  • Кузов автомобиля сделан из добротного качественного толстого металла, для современных автомобилей это редкость;
  • Качественная покраска;
  • Двигатель отлично себя ведет даже при сильных нагрузках, не прихотлив в работе;
  • Благодаря продуманной системе охлаждения двигатель совершенно не греется;
  • Достаточно высокий клиренс, не выпирающие детали выпускной системы из днища, все это хорошо сказывается при езде по нашему бездорожью;
  • Универсальная подвеска;
  • Подвеска продумана таким образом, что ремонт ее не занимает много времени, есть возможность менять каждый сайлент-блок отдельно, много деталей подходят от других производителей;
  • Наличие бортового компьютера и круиз-контроля, который управляется рычагом расположенном за рулем;
  • Надежный вариатор JATCO;
  • Доступная цена на запчасти и самое главное они есть, но все же больше это касается не оригинальных деталей;
  • Запаска находится в специальной не заметной ниже в багажнике;
  • Зеркала заднего вида большие, что улучшает обзорность, предусмотрено их автоматическое затемнение и подогрев;
  • Печка и кондиционер работают на УРА, очень мощные и надежные;
  • Прекрасная мультисистема с восьми динамиками с управлением на руле с обратной его стороны;
  • Трансформируемый салон;
  • Отличные тормоза с системой ABS;
  • Удобные, продуманные сиденья с подогревом.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Аcura MDX 2014 — 2020, полный обзор автомобиля

Трансмиссия

В паре с двигателями работает 5-ступенчатая механика Magna Drivetrain T355 или японский бесступенчатый вариатор Jatco. 1,8-литровые агрегаты сочетались только с МКПП, а топовый SRT4 получил 6-скоростную механическую коробку передач. 6-ступенчатая МКПП полагалась и дизельным версиям.

До 2009 года в модельном ряду присутствовала модификация с полным приводом (исключительно в сочетании с 2.4 л и CVT, и только в США). В обычном состоянии вся тяга передается на передние колеса, а к задним – по мере необходимости (до 60 процентов мощности). К сожалению, топовый Dodge Caliber SRT4 мог быть только переднеприводным.

5-ступенчатая МКПП нередко требует ремонта уже после 150-200 тыс. км – преждевременно изнашиваются подшипники. Сцепление отходит 150-200 тыс. км. Меняется оно только в сборе с корзиной (выполнены как единое целое). Стоимость нового комплекта – 10-15 тыс. рублей. Выжимной подшипник (около 3 000 рублей) может сдаться немного раньше.

Вариатор JF011E используется во многих автомобилях других брендов. Он достаточно надежен при регулярном обновлении рабочей жидкости – раз в 30-50 тыс. км. При правильной эксплуатации японский CVT способен пройти 250-300 тыс. км. Чаще всего в сервис приходится обращаться в районе 150-200 тыс. км: изнашиваются подшипники, ремень, гидроблок, шаговый мотор и редукционный клапан масляного насоса, выходят из строя датчики давления. Стоимость ремонта варьируется в диапазоне от 30 000 до 90 000 рублей.

Вместе с тем, в большинстве случаев вариатор начинает капризничать из-за проблем с электропроводкой. Жгут нередко перетирается в районе левого колеса, либо окисляются контакты штекерного разъема.

Недостатки

  • Подвеска хотя и продуманная, но для веса Dodge Caliber почти в 1,5 тонны слабовата, при наших дорогах ресурс ее будет в среднем до 100 000 км пробега;
  • Не большой багажник, для перевозки грузов среднего размера приходится складывать задние сиденья;
  • Маркий материал салона и багажника;
  • Средний задний подголовник мешает обзорности, многие его сразу убирают;
  • Не предусмотрен полный привод;
  • Дорогие оригинальные запчасти, но есть много альтернативных не оригинальных, но срок службы таких запчастей будет меньшим.

Двигатели

4-цилиндровые бензиновые двигатели Dodge Caliber разработаны совместно Chrysler, Mitsubishi и Hyundai: 1.8 (140 л.с.), 2.0 (155 л.с.) и 2.4 литра (170 л.с.). Самый маленький 1.8 был исключен из списка доступных после рестайлинга в 2010 году. Спортивная версия SRT4 оснащалась 4-цилиндровым турбомотором емкостью 2,4 литра (295 л.с.). Дизельные модификации предлагались только в Европе: до середины 2010 года с 2-литровым мотором разработки VW (140 л.с.), а после — с 2.2 CRD от Mercedes.

Общая проблема бензиновых двигателей – дроссельная заслонка, которая может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Стоимость новой оригинальной заслонки – 21 000 рублей, а аналога – от 11 000 рублей. К великому сожалению, аналоги отхаживают порой всего 20-40 тыс. км.

К этому времени сдаются и опоры силового агрегата. Самая слабая – задняя (5-9 тыс. рублей). А после 150-200 тыс. км может расслоиться демпфер шкива коленвала (от 2 000 рублей), либо дает о себе знать передний сальник коленвала. Другой известный недуг – утечки антифриза через блок термостатов, в котором установлено по два термостата.

Бензонасос может устать через 200-250 тыс. км (от 700 рублей). Порой приходится менять и выпускной коллектор (около 13 000 рублей) – появляются трещины. Кроме того, может прогнить картер двигателя или вариатора (2-6 тыс. рублей), что характерно для машин с родной защитой.

Цепь ГРМ бензиновых моторов прослужит до 250-300 тыс. км. К этому времени владельцы нередко сталкиваются с увеличением расхода масла. Чаще удается отделаться заменой маслосъемных колпачков, но встречается и залегание колец.

Эпизодически наблюдаются случаи капитального ремонта 1,8-литрового атмосферника — проворачивает вкладыши, или обнаруживаются задиры в цилиндре. Для капитального ремонта потребуется около 100 000 рублей.

Читать еще:  Гидроцикл принцип работы двигателя

Тюнинг Dodge Caliber

Никаких проблем — комплектов для форсировки на любой вкус, цвет и кошелёк просто не счесть. От «обычной» бюджетной чиповки (chip tuning) и фильтра нулевого сопротивления K&N, до установки турбин повышенной мощности и увеличения объема двигателя (stroker kit), но это тема для отдельного разговора.

Вита-Моторс — правильный выбор профессионального сервиса по техобслуживанию, ремонту и тюнингу Dodge Caliber. Если Вы только собираетесь приобретать Додж Калибр, обратитесь к нам для проведения комплексной диагностики понравившегося автомобиля. Наши мастера с удовольствием проконсультируют Вас об особенностях эксплуатации Додж Калибр и дадут необходимые рекомендации.

Технические характеристики Додж Калибр

Автомобильная генная инженерия иногда показывает чудеса изобретательности, не хуже, чем природная. Это когда симпатичная и безобидная с виду ящерица может быть такой ядовитой, что одного укуса хватит, чтобы уложить лошадь. А бывает и наоборот. Неприветливая и отталкивающая на вид гиена разве только погавкает, да пойдет по своим собачьим делам. Все зависит от калибра, а поскольку мы сегодня познакомимся с некогда популярным хэтчем Dodge Caliber, то именно он и станет объектом наших генетических исследований.

Содержание:

На лицо ужасные, добрые внутри

Dodge Caliber — с виду кроссовер. Брутальный и сердитый, всем видом призывающий уступить дорогу. На самом же деле — никакой он не кроссовер, а обычный комфортный хэтчбек С-класса. Его конкуренты — Фольксваген Гольф, Рено Меган и им подобные автомобили. А внешняя внедорожность — это так, для отпугивания врагов и для укрепления имиджа брутального автомобиля.

Впервые автомобиль был показан на автосалоне в Женеве в 2005 году, как концепт. В основу его дизайна легли идеи компании, реализованные в больших внедорожниках, таких, как Додж Магнум. Это крупные ячейки решетки, ярко выраженные колесные арки, грубые углы и огромная оптика. А кроссоверность у автомобиля — от большого дорожного просвета. Шутка ли, почти 200 мм. Выпуск автомобиля начался в Бельведере, штат Иллинойс, а позже на протяжении нескольких лет его выпускали в Венесуэле. Кстати, это была одна из первых машин, которые официально начали продавать в Европе и Азии под брендом Додж.

Некроссовер Caliber

Большое спасибо нужно сказать моделям Чарджер, Челленджер, Вайпер и РАМ за создание имиджа компании. Без имиджа, скорее всего, у Dodge Caliber не получилось бы завоевать Европу так быстро.

Технические характеристики Додж Калибр никак не вяжутся с его агрессорским дизайном и если бы не известность перечисленных моделей, кто знает, какая судьба ждала бы новых хэтч из Штатов.

Европа любит все на свете классифицировать, поэтому сразу же встал вопрос о классовой принадлежности автомобиля. С одной стороны, Dodge Caliber — кроссовер, если сравнивать с Jeep Compas или Тойота RAV4. По крайней мере, габаритные размеры позволяют так думать. А вот платформа и линейка моторов уж никак не соответствует имиджу, тем более, что полный привод не был даже в проекте.

Техника и механика Додж Калибр

Поскольку автомобиль в 2012 году снят с производства, то мы уже можем говорить о том, что те два двигателя, которые предлагались покупателю на нашем рынке — не единственные и не самые лучшие. Линейка моторов для РФ — это два агрегата на 1,8 и два литра мощностью 149 и 156 сил соответственно. Но если кто-то думает, что под капотом американского Dodge Caliber он увидит V-образную восьмерку, то он глубоко ошибается. Это обычные рядные четырехцилиндровые двигатели Мицубиси, которые устанавливались на два десятка глобальных моделей альянса Daimler-Chrysler.

Собственно, как и коробки передач особенной американщиной не пахнут. Это пятиступенчатая механика от европейских версий Мицубиси Ланцер и даже не гидромеханический автомат. Вместо автомата на Калибр установлена вариаторная коробка Jatco, которую активно использует Ниссан до сих пор.

Комплектации на мировом рынке

Что касается комплектаций, то их было всего три и каждую из них мы вкратце рассмотрим.

  1. Базовая комплектация SE — это 1,8-литровый 148-сильный двигатель и механическая КПП. Визуально можно отличить Dodge Caliber в этой комплектации от других версий по решетке радиатора, окрашенной в цвет переднего бампера. На остальных версиях американцы не поскупились на хром. На этой версии не были доступны ни кондиционер, ни электростеклоподъемники. Также автомобиль комплектовался только стальными дисками с пластиковыми колпаками.
  2. Версия SXT в базе уже имела кондиционер, охлаждаемый бокс для напитков, в предыдущей версии не было даже тахометра, а в этой — он появился, как и литые колесные диски. В Великобритании Dodge Caliber в этой комплектации продавался с двухлитровым мотором от Фольксвагена и с 18-дюймовыми литыми дисками.
  3. Самая шикарная комплектация — Caliber R/T. На ней будет установлен мотор 2,4 литра объемом с мощностью 172 лошади. Правда, ручкой переключать не получится. Машина будет комплектоваться только вариаторной трансмиссией. Внешне такой Caliber отличается 18-дюймовыми дисками, хромированными декоративными элементами и максимальным оснащением салона.

Иногда на вторичном рынке можно встретить лимитированную версию Caliber SRT4. Под капотом у него будет стоять трехлитровый бензиновый мотор с турбиной и с мощностью 304 силы. Эта версия оборудована только 6-ступенчатой механикой. Цена Додж Калибр у официалов плавала от 20 до 23 тысяч евро. Caliber, как первопроходец на рынке РФ, выполнил свою миссию и ушел в 2012 году безусловным победителем. Хороших и добрых всем дорог!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector