0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge neon троит двигатель

Двигатель Dodge ECH

  • Двигатели
  • Dodge
  • ECH

2.0-литровый бензиновый двигатель Dodge ECH или Magnum 2.0 собирался с 1999 по 2004 год и устанавливался на спортивные модификации популярной модели Neon, такие как R/T или ACR. Этот мотор отличало от агрегата ECB наличие впускного коллектора с изменяемой геометрией.

К серии Neon также относят двс: EBD, ECB, ECC, EDT, EDZ и EDV.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Dodge ECH 2.0 литра

Точный объем1996 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент183 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс260 000 км

Мануалы для всех двигателей модели Неон ищите здесь

Такие моторы обсуждаются на форуме Chrysler-Dodge.ru

Расход топлива Додж ECH

На примере Dodge Neon 2002 года с механической коробкой передач:

Город11.5 литра
Трасса6.7 литра
Смешанный8.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель ECH 2.0 l

Dodge

Neon 21999 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы двс ECH

Это редкий двигатель, который ставился только на спортивные версии модели Неон

Больше всего проблем тут по системе охлаждения: трескаются шланги и термостат

Поэтому самая частая поломка — перегрев с пробоем прокладки и короблением ГБЦ

На большом пробеге нередко встречаются течи смазки из сальников или масложор

Ресурс ремня ГРМ составляет около 100 000 км, а при обрыве клапана обычно гнет

Небольшой обзор Dodge Neon R/T на американской свалке

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    ЭБУ Dodge Neon

    Диагностика и ремонт электронных блоков управления Dodge Neon

    Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Додж Неон в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

    Краткое содержание:

    Введение

    На автомобили данного европейского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Daimler Chrysler, Bosch, Magneti Marelli и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

    На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Dodge Neon, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления двигателем Додж Неон (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

    Читать еще:  Шаговый двигатель как валкодер

    Часто встречающиеся неисправности

    Частой проблемой ЭБУ Додж является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

    Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

    Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

    Блок управления не выходит на связь.

    Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

    Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

    Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Додж Неон в Москве указана в таблице ниже.

    Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

    внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

    не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

    не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

    при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

    не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

    не давать лазить тем, кто в них не разбирается

    Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

    Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
    ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
    ABS/ESP — от 3 т.р.
    Другие блоки — от 1.5 т.р.

    ВСЕМ ОБО ВСЁМ

    Для тех кому интересно всё на свете.

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    На Галанте троит двигатель, почему?

    • Версия для печати
    Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя на короне

    На Галанте троит двигатель, почему?

    • Цитата

    Сообщение Валерик » 12 авг 2016, 10:54

    Re: На Галанте троит двигатель, почему?

    • Цитата

    Сообщение Igor Karpov » 12 авг 2016, 11:08

    Re: На Галанте троит двигатель, почему?

    • Цитата

    Сообщение Валерик » 12 авг 2016, 11:13

    Re: На Галанте троит двигатель, почему?

    • Цитата

    Сообщение Igor Karpov » 13 авг 2016, 15:35

    Re: На Галанте троит двигатель, почему?

    • Цитата

    Сообщение Валерик » 13 авг 2016, 15:40

    Re: На Галанте троит двигатель, почему?

    • Цитата

    Сообщение Igor Karpov » 13 авг 2016, 15:48

    Re: На Галанте троит двигатель, почему?

    • Цитата

    Сообщение Igor Karpov » 13 авг 2016, 15:55

    Re: На Галанте троит двигатель, почему?

    • Цитата

    Сообщение Валерик » 13 авг 2016, 15:58

    Re: На Галанте троит двигатель, почему?

    • Цитата

    Сообщение Igor Karpov » 13 авг 2016, 16:10

    Re: На Галанте троит двигатель, почему?

    • Цитата

    Сообщение Валерик » 13 авг 2016, 16:12

    • Версия для печати
    • Автоликбез5
    • Общие вопросы
    • Автомобильная оптика, музыка, электрика
    • Масла и автохимия
    • Эксплуатация и автопутешествия
    • Ремонт авто своими руками
    • Автошкола
    • Мирдетства5
    • В ожидании: планирование и беременность
    • Я родился
    • Дошкольное образование или я познаю мир
    • Я стал школьником
    • Детский психолог
    • Разное
    • Заработок в декрете
    • Стихи про. (выучить в школу)
    • Басни
    • Список литературы для чтения летом
    • Загадки
    • Школьная программа по литературе
    • Школьная программа по литературе 2 класс
    • Школьная программа по литературе 3 класс
    • Школьная программа по литературе 4 класс
    • Школьная программа по литературе 5 класс
    • Спорт
    • Бодибилдинг
    • Армлифтинг
    • Спортивное питание
    • Избавляемся от вредных привычек
    • Всё о похудении
    • Спорт как образ жизни
    • Дача, сад и огород
    • Повышаем урожайность
    • Строим своими руками
    • Дела житейские
    • Работа, финансы, услуги
    • Банковская деятельность
    • Помощь при оформлении банковских документов.
    • Заработок с помощью интернета
    • Идеи для микробизнеса
    • CityLife Отзывы
    • Всё что нужно знать о компании Гринвей
    • Путешествия
    • Автопутешествия по Алтаю
    • Переезды, поездки по другим городам, отзывы.
    • Здоровье
    • Лечение и профилактика
    • Лекарства, витамины, БАДы

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    Троит двигатель на Great Wall

    Проблема, по-простому именуемая троением двигателя, заключается в сбоях мотора, связанных с нарушением работы одного или нескольких его цилиндров. При нормальном функционировании мотора топливно воздушная смесь внутри цилиндров горит беспрерывно. Когда двигатель троит, смесь горит слабо или не воспламеняется вообще.

    Проблема может возникать по разным причинам, начиная от заливки плохого бензина и заканчивая сбоем работы датчика Холла.

    С чего начать?

    Для начала следует произвести обнуление ЭБУ (электронного блока управления). Этот метод эффективен, если двигатель троит из-за плохого горючего. При сбросе данных система, отвечающая за контроль работы двигателя, производит обстоятельную проверку всех датчиков и выполняет нужные настройки. Механизм обнуления ЭБУ на Greal Wall следующий:

    1. Прогреваем двигатель. Ходовые огни и противотуманные фары должны быть включены.
    2. Выключаем двигатель, оставляя гореть все фары.
    3. Отключаем минусовую клемму аккумулятора на полминуты.
    4. Подключаем клемму обратно и запускаем двигатель снова.
    5. Доводим обороты до показателя 2500-3000 и выключаем зажигание.
    Читать еще:  Экономичность работы двигателя это

    Тикающий звук свидетельствует о том, что заработал электронный корректор дроссельной заслонки и ЭБУ выполняет нужные настройки.

    Проверка свечей зажигания

    Если после сброса ЭБУ мотор продолжает троить, проверям свечи зажигания. Проблема со свечами — самая распространенная причина троения двигателя. Обычно она заключается в появлении нагара на изоляторе электрода или самом электроде либо нарушении целостности корпуса свечи. Чтобы проверить состояние свечи, нужно выкрутить ее из цилиндра. В исправном состоянии изолятор электрода чистый, без копоти. При наличии нагара механизм искрообразования в цилиндре нарушается и мотор барахлит. Корпус исправной свечи у автомобилей Great Wall белый, без микротрещин в виде черных точек или штрихов. При обнаружении вышеобозначенных дефектов свечи следует заменить.

    Если свеча внешне выглядит исправной, проверяем наличие искры. У Great Wall и других китайских автомобилей двигатель часто троит именно из-за раннего или позднего прохождения искры зажигания. Проще всего проверить качество искры на Грейт Вол так: свеча вставляется в наконечник высоковольтного провода зажигания и кладется на расстоянии 1,5-2 см от «массы» мотора. Далее нужно включить стартер и смотреть, есть ли искрообразование между электродами свечи.

    Другие проблемы

    Со свечами все в порядке, но двигатель продолжает троить. Возможно, причина в наличии нагара на высоковольтных проводах. Проблема определяется визуальным осмотром: если изнутри или снаружи наконечника виден налет в виде светло-серых точек, значит, провода «пробило». Если налета нет, проверяем сопротивление провода с помощью цифрового мультиметра. Нормой считается показатель не выше 20 Ком. Сопротивление выше этого значения свидетельствует о том, что на каком-то из участков провода есть обрыв. Ликвидировать эту неисправность можно только на СТО.

    Если проблема не в свечах и не в проводе, следует проверить крышку распределителя зажигания на предмет пробоя. При его наличии в районе контактов образуется тонкая полоса темно-серого цвета. Также наличие пробоя можно определить, если поводить прикрученным к массе двигателя проводом на расстоянии 1 см от крышки. В месте пробоя должна возникнуть искра.

    Менее распространенные причины троения двигателя на Great Wall:

    • замыкание цепи питания на форсунках инжектора или перегорание его обмотки;
    • износ гидрокомпенсаторов;
    • неправильные сигналы с датчика Холла;
    • соскакивание ремня ГРМ.

    Все эти проблемы, кроме последней, сложно определить при самостоятельной диагностике двигателя. Поэтому, если все вышеописанные манипуляции проведены, но мотор продолжает троить, целесообразно обратиться за диагностикой на СТО.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector