1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Duramax что за двигатель форум

Двигатель Duramax V8

Двигатель Duramax V8 — это семейство дизельных двигателей V8 компании General Motors для грузовых автомобилей. 6,6-литровый Duramax производится DMAX , совместным предприятием GM и Isuzu в Морейне, штат Огайо . Блок и головки Duramax отливаются на литейном заводе Defiance GM Powertrain в округе Дефайанс, штат Огайо . Этот двигатель первоначально устанавливался на грузовики Chevrolet и GMC 2001 года и с тех пор используется в пикапах, фургонах и грузовиках средней грузоподъемности. Сообщается, что в 2006 году производство на Moraine было ограничено примерно 200 000 двигателей в год. [1] 9 мая 2007 года DMAX объявила о производстве 1000000-го дизельного двигателя Duramax V-8 на своем заводе в Морейне. [1] 2-миллионный двигатель Duramax V8 сошел с конвейера в Морейне 24 марта 2017 года. [2]

Содержание

  • 1 Коды RPO двигателя
    • 1,1 LB7
      • 1.1.1 Технические характеристики
    • 1.2 LLY
      • 1.2.1 Технические характеристики
    • 1.3 LLY / LBZ
      • 1.3.1 Технические характеристики
    • 1,4 LMM
      • 1.4.1 Технические характеристики
    • 1,5 LGH
    • 1.6 LML
    • 1,7 L5P
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Коды RPO двигателя [ править ]

LB7 [ править ]

RPO LB7 (код двигателя «1») был впервые представлен в 2001 году и продолжался до начала 2004 года. Это 32-клапанная конструкция с прямым впрыском Common-Rail высокого давления и экспериментальной головкой блока цилиндров композитной конструкции.

Следующие грузовики используют LB7:

Технические характеристики [ править ]
  • Блок / Головка: Чугун / Алюминий
  • Степень сжатия: 17,5: 1
  • Впрыск: прямой; Common Rail высокого давления Bosch
  • Мощность / крутящий момент: 300 л.с. (224 кВт) при 3100 об / мин, 520 фунт-фут (705 Н · м) при 1800 об / мин

LLY был представлен в 2004 году и полностью заменил LB7 в середине года.

LLY [ править ]

LLY (внутренне называется 8GF1 ) (код двигателя «2») представляет собой 6,6 л; Двигатель с турбонаддувом объемом 403,9 куб. См (6 619 куб. См), дебютировавший в середине 2004 г. и продолжавшийся до конца 2005 г. Это 32-клапанная конструкция с прямым впрыском Common Rail под высоким давлением и алюминиевыми головками блока цилиндров. LLY был первой попыткой GM внедрить требования к выбросам на своих дизельных грузовиках. Для достижения этой цели они обратились к недавно разработанному турбокомпрессору Garrett с лопастной системой с изменяемой геометрией и установили клапан рециркуляции ОГ. . Узнав о проблемах с форсунками в предыдущем LB7, GM изменила крышки клапанов, чтобы обеспечить доступ к форсункам без необходимости снимать крышки клапанов, что значительно сэкономило трудозатраты в случае необходимости замены форсунок.

Следующие грузовики использовали двигатель LLY:

Технические характеристики [ править ]
  • Блок / Головка: Серый чугун / Литой алюминий
  • Степень сжатия: 17,5: 1
  • Система впрыска: Common-Rail высокого давления Bosch
  • Мощность / крутящий момент: 310 л.с. (231 кВт) при 3000 об / мин / 590 фунт-фут (800 Нм) при 1600 об / мин
  • Кастинг в голову — 8gf1
  • Блок-кастинг # 22351021213

LLY / LBZ [ править ]

Для LBZ существует два кода VIN . Первый — это VIN 2, выпущенный в конце 2005 и начале 2006 года. Двигатель VIN 2 механически и физически такой же, как двигатель VIN D, но использует настройку двигателя LLY, поскольку настройка LBZ занимает больше времени, чтобы получить сертификат EPA и запустить в производство.

Второй — VIN D. Он был представлен в 2006 году и продолжился в 2007 году и продавался только в «классическом» стиле кузова. Он имеет улучшенную настройку компьютера двигателя, которая обеспечивает повышенную мощность и крутящий момент по сравнению с версией двигателя 2005 LLY. Первое появление Duramax в фургонах Express / Savanna. LBZ является одним из наиболее востребованных двигателей Duramax из-за его прочности, надежности и предотвращения выбросов ( DPF появился на LMM следующего поколения в 2007 году).

  • Изменения в процессе литья и механической обработки блока цилиндров усиливают нижнюю часть отверстий цилиндров, чтобы поддерживать повышенную мощность и крутящий момент.
  • Модернизированный материал коренного подшипника увеличивает срок службы
  • Измененная конструкция поршня снижает степень сжатия до 16,8: 1 с 17,5: 1.
  • Диаметр отверстия поршневого пальца увеличен для повышения прочности
  • I-образное сечение шатуна имеет большую толщину для увеличения прочности.
  • Головки цилиндров переработаны для обеспечения более низкой компрессии и пониженного давления срабатывания цилиндра.
  • Максимальное давление впрыска увеличено с 23000 фунтов на квадратный дюйм (1585,8 бар) до более 26000 фунтов на квадратный дюйм (1792,6 бар).
  • Топливо подается через насос высокого давления, топливные магистрали, распределительные трубопроводы и новые топливные форсунки с семью отверстиями.
  • Топливные форсунки распыляют непосредственно на свечи накаливания, обеспечивая более быстрый, качественный запуск и более полное сгорание при холодном запуске для снижения выбросов
  • Улучшенные свечи накаливания нагреваются быстрее благодаря независимому контроллеру
  • Турбонагнетатель с измененной геометрией стал более эффективным с точки зрения аэродинамики, чтобы обеспечить плавный и немедленный отклик и снизить выбросы.
  • Система впуска воздуха перенастроена для повышения бесшумности
  • Система рециркуляции отработавших газов имеет более крупный охладитель для увеличения количества выхлопных газов в системе.
  • Первое применение нового 32-битного контроллера E35, который регулирует и компенсирует расход топлива для повышения эффективности и снижения выбросов
  • Шевроле Сильверадо HD
  • Chevrolet Kodiak
  • GMC Sierra HD
  • Полноразмерный Chevrolet Express (пониженная выходная мощность в сочетании с трансмиссией 4L85E )
  • GMC Savana полноразмерный (пониженная выходная мощность в сочетании с трансмиссией 4L85E)
Читать еще:  Двигатель k20a сколько масла
Технические характеристики [ править ]
  • Блок / Головка: Серый чугун / Литой алюминий
  • Степень сжатия: 16,8: 1
  • Система впрыска: Common-Rail высокого давления Bosch
  • Мощность / крутящий момент:
КодГодыВыходная мощностьКрутящий моментКрасная линия
LB7 (Chevrolet Silverado 2500HD / 3500 Classic (авто транс),
GMC Sierra 2500HD / 3500 Classic (авто транс))
2001–2004300 л.с. (224 кВт)
при 3200 об / мин
520 lb⋅ft (705 Нм)
@ 1600 оборотов в минуту
3450 об / мин
LLY (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция
LRX ), GMC TopKick Medium Duty (опция LRX),
Hummer H1 Alpha)
2004–2005310 л.с. (231 кВт)
@ 3000 об / мин
590 lb⋅ft (800 Нм)
@ 1600 оборотов в минуту
3200 об / мин
LBZ (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция LPD),
GMC TopKick Medium Duty (LPD))
2006–2007 гг.605 lb⋅ft (820 Нм)
@ 1600 оборотов в минуту
LLY (Chevrolet Express, GMC Savana)250 л.с. (186 кВт)
@ 3200 об / мин
460 lb⋅ft (624 Нм)
@ 1600 оборотов в минуту
3450 об / мин

LMM [ править ]

LMM (код двигателя «6») дебютировал в 2007 году и закончил производство в начале 2011 календарного года и соединен с 6-ступенчатой коробкой передач Allison . LMM был единственным Duramax, предлагаемым в моделях 2007–2010 годов. [4] Версия использовалась в Trident Iceni. [5]

Технические характеристики [ править ]
  • Блок / Головка: Серый чугун / Литой алюминий
  • Степень сжатия: 16,8: 1
  • Впрыск: система Common Rail высокого давления Bosch с впрыскивающим насосом CP3.3
  • Мощность / крутящий момент: 365 л.с. (272 кВт) при 3200 об / мин / 660 фунт-фут (895 Нм) при 1600 об / мин
КодГодыВыходная мощностьКрутящий моментКрасная линия
LML (Chevrolet Silverado HD, GMC Sierra HD)2011–2016 гг.397 л.с. (296 кВт)
@ 3000 оборотов в минуту
765 lb⋅ft (1037 Нм)
@ 1600 оборотов в минуту
3450 об / мин
LMM (Chevrolet Silverado HD, GMC Sierra HD)2007–2010 гг.365 л.с. (272 кВт)
@ 3200 об / мин
660 lb⋅ft (895 Нм)
@ 1600 оборотов в минуту
LMM (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция LYE),
GMC TopKick Medium Duty (опция LYE))
330 л.с. (246 кВт)
@ 3000 об / мин
620 lb⋅ft (841 Нм)
@ 1600 оборотов в минуту
3250 об / мин
LMM (Chevrolet Kodiak Medium Duty (опция
LRX ), GMC TopKick Medium Duty (опция LRX))
300 л.с. (224 кВт)
при 3000 об / мин
520 lb⋅ft (705 Нм)
@ 1600 оборотов в минуту
LMM (Chevrolet Express, GMC Savana)250 л.с. (186 кВт)
@ 3200 об / мин
460 lb⋅ft (624 Нм)
@ 1600 оборотов в минуту
3450 об / мин
2011–2016 гг.260 л.с. (194 кВт)
@ 3100 об / мин
525 lb⋅ft (712 Нм)
@ 1600 оборотов в минуту
  • Дополнительный контроль сгорания, включая еще более эффективную систему турбонаддува с изменяемой геометрией, охлаждаемую (улучшенную) рециркуляцию выхлопных газов (EGR) и закрытую вентиляцию картера для снижения содержания оксидов азота (NOx)
  • Дополнительный контроль выхлопных газов, включая окислительный катализатор и новый сажевый фильтр (DPF) для уменьшения образования сажи и твердых частиц
  • Система охлаждения повышенной мощности
  • Новое программное обеспечение для управления двигателем
  • Использование малозольного моторного масла (CJ-4)

LGH [ править ]

Дизельный двигатель Duramax объемом 6,6 л (код VIN «L») используется на промежуточных фургонах 2010 года и 2011 Chevrolet Express и GMC Savana, а также на грузовиках Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2011 года с RPO ZW9 (шасси с кабиной или грузовики без пикапа). Двигатель LGH имеет мощность 335 л.с. (250 кВт) при 3100 об / мин и 685 фунт-фут (929 Нм) при 1600 об / мин. Подобно LML, этот двигатель также использует систему DPF и DEF для соответствия стандартам выбросов.

LML [ править ]

LML RPO объемом 6,6 л (VIN-код «8») — это версия дизельного двигателя Isuzu / GM Duramax V8 2011–2016 годов. Это дальнейшая усовершенствованная версия двигателя LMM, в которой большинство изменений направлено на необходимое резкое сокращение выбросов двигателя. Некоторые механические аспекты двигателя, такие как конструкция поршневого потока масла для улучшенного контроля температуры и конструкция масляного насоса, также были улучшены, чтобы еще больше повысить долговечность.

В 2011 году двигатель LML был значительно обновлен, чтобы обеспечить улучшенные выбросы выхлопных газов, которые соответствуют новым федеральным стандартам выбросов для дизельных двигателей, обеспечивают лучшую жесткость двигателя и дальнейшее снижение шума. Новые пьезо-форсунки 29 000 фунтов на квадратный дюйм, полностью упрочненная топливная система, позволяющая выдерживать до 20% биодизельных смесей, и впрыск мочевины (для уменьшения содержания оксидов азота) с баком мочевины 5,3 галлона модернизируют топливную систему и систему выбросов. Этот двигатель имеет топливную форсунку в выхлопном тракте, позволяющую впрыскивать сырое топливо во время процедуры рециркуляции сажевого фильтра. Двигатель RPO LML имеет мощность 397 л.с. (296 кВт) при 3000 об / мин и 765 фунт-фут (1037 Н · м) крутящего момента при 1600 об / мин. [9]

Читать еще:  Двигатель а27400 технические характеристики

L5P [ править ]

L5P duramax — последняя версия дизельного двигателя Duramax V8. (Код двигателя Y), представленный в 2017 модельном году, это самый мощный дизельный двигатель для пикапов, произведенный GM, с мощностью 445 л.с. (332 кВт) при 2800 об / мин и 910 фунтов. ⋅ft (1234 Нм) при 1600 оборотах в минуту. Проектные характеристики могут превышать 550 л.с. (410 кВт) при 3050 об / мин и 1050 фунт-фут (1424 Н · м) при 1975 об / мин.

Разница между Power Stroke, Cummins и Duramax

Выбор лучшего дизельного двигателя — это, пожалуй, одна из самых обсуждаемых тем в автомобильной индустрии. Тем более, что у каждого человека есть более сотни причин, по которым их двигатель является

Содержание:

  • Определения
  • Сравнительная таблица
  • Power Stroke против Cummins против Duramax

Выбор лучшего дизельного двигателя — это, пожалуй, одна из самых обсуждаемых тем в автомобильной индустрии. Тем более, что у каждого человека есть более сотни причин, по которым их двигатель является лучшим из трех — Power Stroke, Cummins и Duramax. Это затрудняет принятие твердого решения. В этой статье освещаются основные отличия, чтобы помочь вам выбрать из них лучшее, которое лучше соответствует вашим потребностям.

Определения

Удар мощности Двигатель — линейка дизельных двигателей, производимых для грузовиков Ford Diesel.

Cummins один из самых популярных дизельных двигателей на рынке, производимый и распространяемый Cummins Inc.

Duramax Линия дизельных двигателей General Motors для легких и средних грузовиков.

Сравнительная таблица

Рабочий ходCumminsDuramax
Относительно высокая мощностьОтносительно низкая мощностьОтносительно средняя мощность в лошадиных силах
Высокий крутящий моментВысокий крутящий моментМеньший крутящий момент
Не экономичныйЭкономичныйСамый экономичный по топливу
Максимальная полезная нагрузкаСреднийСамая низкая полезная нагрузка

Power Stroke против Cummins против Duramax

В чем разница между Power Stroke, Cummins и Duramax? Почти все эти двигатели различаются по крутящему моменту, полезной нагрузке, затратам на техническое обслуживание, экономии топлива, управляемости и многим другим аспектам.

Когда сравниваются легкие версии каждого из этих двигателей легких грузовиков каждого производителя, выявляются различные различия. Например, Cummins производит значительно меньше лошадиных сил, чем все остальные, а Power Stroke может похвастаться самой высокой мощностью. Кроме того, Duramax имеет меньший крутящий момент и меньше миль на галлон по сравнению с Power Stroke и Cummins. Power Stroke имеет наибольший крутящий момент и наибольшую полезную нагрузку, за ним следует Cummins.

По управляемости все эти двигатели похожи. Однако длительное вождение разделяет их с точки зрения слепых зон и плавности переключения передач. Power Stroke имеет наименьшее количество слепых зон, в то время как Duramax очень плавно отстает при переключении, а Cummins имеет наибольшее отставание.

У всех двигателей разные требования к обслуживанию. Например, двигатели Duramax — единственные, которым требуется масло определенной марки. Power Stroke и Duramax требуют использования мочевины в их выхлопе, что очень дорого. Кроме того, двигатели Cummins дешевле всего покупать по сравнению с двумя другими. Duramax и Power Stroke стоят почти одинаково, но гарантии производителя на каждый из них существенно различаются.

DODGE RAM 2500 5,9 TD Cummins

#1 ВНЕ САЙТА Pashish

  • Юзер
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 28 сообщений
    • Авто: DODGE RAM 2500
    • Имя: Pashish

    Внезапно пришлось продавать. Планировал пользоваться им долго и счастливо, но ситуация изменилась.
    Итак, имеется данный автомобиль, 2005 года, АКПП, 4х4 подключаемый мех. Перед и зад мосты.
    Пробег 220 тык миль.
    Свежий кож. салон.
    Кондей, МП3, круиз контроль, электро окна и зеркала с подогревом. Мафон типа родной, МП3 с управлением на руле.
    Кузов (грузовой отсек) обработан в Штатах, возить можно все, что угодно, хрен повредишь.
    Комплект зимы близзак 275/65/17 + комплект лето Мишлен 285/70/17.
    Запаска на таком-же диске.
    По кузову есть мелки мятинки, царапинки, ничего критичного.
    Так как планировал сам на нем ездить — оброс кучей приданого:
    1. Чип программатор MADS SMARTY J67. 9 вариантов прошивки, от эко +30 лс до +210 лс. (ставлю летом +90, зима +30), кроме этого умеет прописывать размер колес (для коробки важно), читать и удалять коды неисправностей, управлять углом опережения (с нашим топливом полезная штука), +/- крутящий момент.
    2. фильтра маслянный, топливный и воздушный (лонг лайф, толщиной сантиметров 12) — всех по 5 шт.
    3. Комплект новых амортов в коробке (2 перед + 2 зад)
    4. Запасной (без мятин) задний бампер хром
    5. Передний мост на запчасти (редуктор, полуоси, ступицы, тормозные диски).
    6. Комплект больших боковых зеркал раскладных.
    7. новые ролик, помпа, приводной ремень.
    8. задний фонарь (левый или правый, не помню).
    9. В пути линзованная оптика (родной свет говно).

    Читать еще:  Глохнет двигатель на малых оборотах ваз 2109

    Мож еще чего вспомню — допишу.
    Недавно произведена замена: все 4 шаровые с тавотницами, одна крестовина привода, рулевой демпфер, 16 сайлентов в рычагах переднего моста, задние колодки, масло в АКПП с фильтром, 2 аккумулятора.

    Двигатель работает как часы, расход дизеля чисто город 14-16л, смешанный (как у меня 50% трасса и окружная, 50% Киев) — 12-13. Чисто трасса при скорости 100-110 — 10-11л.
    цена 33000 долл (можно и в гривне по курсу на текущий момент).
    Или сменяю на внедорожник (обязательно дизель), желательно семиместный, типа сантафе, веракру, мохаве или типа того.
    Открыт для даилога ))))
    067-219-50-45 павел.

    Прикрепленные файлы
    • IMG_20140225_093346.jpg102.2К 497 Количество загрузок:
    • IMG_20140225_093334.jpg75.95К 623 Количество загрузок:
    • IMG_20140225_093405.jpg111.61К 574 Количество загрузок:
    • IMG_20140225_093417.jpg85.02К 544 Количество загрузок:
    • IMG_20140225_093428.jpg53.91К 549 Количество загрузок:
    • IMG_20140225_093444.jpg67.45К 551 Количество загрузок:
    • IMG_20140225_093455.jpg47.66К 527 Количество загрузок:
    • IMG_20140225_093504.jpg57.43К 401 Количество загрузок:
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Микрик

  • ORM
  • Регистрация: 13 Dec 2007
  • 3544 сообщений
    • Авто: Маленький Мул
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Pashish

  • Юзер
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 28 сообщений
    • Авто: DODGE RAM 2500
    • Имя: Pashish

    F-250, 6.4 L, Прошу совета у владельца

    ns4600
    Powerstroke Reanimator

    ns4600;311019]А вариант когда 2 турбины стоят дешевле чем одна не рассматривается .

    Парадоксально но это так — двойная турбина от 6.4 стоит примерно как одинарная от 6.0 и дешевле чем от 6.7. Почему . догадайтесь сами )))

    -Действительно, чудесатые чудеса. если цена 2-х от 6,4 равна цене одной от 6,0 и дешевле от 6,7
    Более дешёвые компоненты,составляющие агрегаты? или меньше износ, поскольку нагрузка распределена на 2 турбины?

    Tverskoy
    Велик и всемогущ!

    Пробежался по теме.
    Подвел для себя итог.. Я и так дизелей боялся. А тут как фильм ужасов посмотрел.
    Получается, что любая фка которая ездила в стоке труп, в который кроме стоимости при покупке около двух миллионов рублей еще потребуется как минимум вложить еще пол миллиона рублей?
    Либо отделаться «малой кровью» тысяч в 200?
    Напрашивается риторический вопрос! Оно мне надо? Что за Х-ня!
    Или если использовать присадки для диз топлива можно ездить не парясь?

    Просто Солярка стоит как 95й бензин. 500 000 рублей, я ну вообще ни как не сэкономлю.

    З.ы. Получается самое просто в обслуге за эти деньги РЕМ с 5.7 Хеми?
    Я не хочу купить дорогую машину и ее глобально ремонтировать. Я хочу ездить на ней.
    С такими раскладами мне проще Lincoln Navigator не продавать, а купить газель.
    Но мне всегда хотелось полноразмерный, большой и железный пикап.
    А щас звезды сошлись, что он мне еще и нужен.

    Горка
    Активный участник
    Tverskoy
    Велик и всемогущ!

    Горка, Сколько вложил за время эксплуатации после покупки?

    Добавлено через 29 секунд
    И сколько проехал на ней.

    Тимур
    dieseltruck driver
    Tverskoy
    Велик и всемогущ!
    Горка
    Активный участник

    Заменены две турбины. Сейчас стоит турбина без вгт. Стоит сущие копейки по сравнению с родной.
    Один кардан, две ступицы, раза три амортизаторы и им снова пора на покой, кулачки форсунок, помпа, переборка рессор, наконечники, раздатка.
    Сейчас коробка ушла в плановое обслуживание: надо сказать, что при покупке по карфаксу была отражена инфа о ошибке трансмиссии и подпинывалась она изначально, только диагноз не ставился. Видимо время пришло.
    Пробег почти 190.
    Надо взять за хорошее правило-машину в межсезонье на ревизорро)))
    И принять к вниманию условия эксплуатации)))

    Машиной всё равно доволен. Из аналогичных пробегов: было такое на митсу л200 и икстрейле. Икстрейл молодцом, но он не таскал катера, не возил бревна и не лазил по зимникам.
    А на митсу примерно тот же перечень-раздатка, проводка, стойки, рессоры. Правда в Заполярье она не ходила и снегоход в кузов не влазил, но бывало на ямах разувался.
    Федя крепкий оказался. Нравится он мне. Как машина времени-иногда превращает в мальчишку))

    Tverskoy
    Велик и всемогущ!

    Горка, То есть ты экологию не удалял? Просто поменял турбину без изменяемой геометрии и все? А старую отмыть и отремонтировать не вышло?

    Добавлено через 27 секунд
    З.ы. Или Не всем так везет?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector