1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 12в 1000 оборотов

Мотор-редуктор с низким оборотом 1000 Вт с гепардовым двигателем 12 В 24 В постоянного тока

Сохранить в закладки:

Описание и отзывы
Характеристики

T-MOTOR AK80-6 BLDC мотор для роботов.

Мы являемся Штаб-квартира & Производитель О T-мотор .

В качестве Сделано в Китае Кто специализируется на производстве и маркетинге бесщеточного двигателя в течение 9 лет, Мы фокусируемся на чрезвычайно безопасной динамической системе.

У нас есть Обильная Технически подкованная , Может в соответствии с вашими требованиями Сделать И Дизайн Продукты, предлагаем вам лучшее качество и сервис.

И после стольких лет преданности и упорства R & D , Мы можем сделать OEM И Оптовая продажа женское бельё Бизнес и гарантируем Вам Отличные Мотор И Пост-продажное обслуживание .

Доставка : Мы работаем с Источник бесперебойного питания И DHL , 3-6 дней.

Технические характеристики:

Низких оборотах 1000W MIT сатиновая юбка-американка Мотор 12v 24V Dc мотор-редуктор

Двигатель нет.AK80-6
Вес (г)483
Напряжение (V)24
Номинальный крутящий момент (N.m)6
Пиковый крутящий момент (N.m)12
Максимальная скорость при номинальном крутящем моменте (об/мин)365
Номинальный ток (А)12
Пиковый ток (А)24
КТ (Н. М/А)0,091
Ke (в/об/мин)0,009524
КВ (об/мин/В)105
Км (нм/и радиус; Вт)0,2206
Пар полюсов21
Фаза к фазовому сопротивлению (mΩ)170 +/-5
Индуктивность фазы к фазе (uH)57 +/-10
Максимальный коэффициент крутящего момента (Н. М/кг)26Nm/кг
Передаточное число6:1

2D Рисунок:

AK80-6-это обновленная версия нашего A80-6.

1. Двигатель BLDC со встроенными шестернями.

2. Integarated с кодером и драйвером.

3. Пористая конструкция позволяет легко установить и использовать двигатель.

Лучший для вашего робота!

О нас

T_MOTOR предназначен для обеспечения самых безопасных решений propulsion system для БПЛА, робота, электрического скейтборда и ROV промышленности, включая двигатели, пропеллеры и ESCs. T_MOTOR стала ведущим брендом с 10 лет профессионализма в индустрии БПЛА, получив авторитетные отзывы от 300000 клиентов и 150 дистрибьюторов по всему миру.

Наша ценность: самая безопасная двигательная система
Наше видение: быть ведущей звездой в индустрии БПЛА
Наша цель: технологические инновации; Взаимовыгодное сотрудничество; Целостность и сервис

Мы можем предложить OEM/ODM обслуживание для удовлетворения различных потребностей клиентов. Мы хотели бы вырасти вместе с вами-нашими клиентами и получить взаимную выгоду. Мы будем признательны за ваши ценные комментарии и идеи.

В1: вы делаете OEM или ODM?

О: Да, мы делаем OEM и ODM. У нас есть собственная команда для разработки и производства продукции.

В2: Поддерживаете ли вы торговую гарантию?

О: Да, мы делаем. Наша компания соблюдает безопасные условия оплаты Alibaba для защиты прав и интересов клиента.

В3: Как я могу закончить оплату?

О: мы поддерживаем Visa,E-checking,Paypal и TT.

В4: сколько времени занимает Доставка?

О: обычно 1-2 рабочих дня для продукта с уже запасом. Если мы производим, то обычно это занимает 5-7 рабочих дней.

Q5: сколько способов вы поддерживаете для доставки G?

О: мы сотрудничаем с DHL и UPS, FedEx. Они могут быть отправлены как по воздуху, так и по морю.

Вопрос 6: какой у вас гарантийный сервис?

О: мы проводим строгую проверку перед отправкой и гарантируем качество всех товаров. Если у товара есть проблемы с качеством, вы можете отправить нам фотографии или видеоклипы в качестве доказательства, мы решим проблемы как можно скорее.

Двигатель 12в 1000 оборотов

Итак, выбор мотор-колеса (МК), чем руководствоваться и как выбирать.

Для того, чтобы правильно выбрать МК, надо знать, каких типов МК бывают и какие свойства (характеристики) важны при выборе. По типам МК делятся на два основных: Редукторные МК (Geared Hub Motor), и МК с прямым приводом (ДД, DD, Direct-Drive Hub Motor) Их конструкции отличаются тем, что у редукторного МК, как следует из названия, присутствует редуктор с отношением редукции обычно 1:4,1:5 и встроенный фривилл, который при накате позволяет вывешивать статор относительно ротора неподвижно, из за чего при движении накатом и на педалях ничто не мешает. У ДД мотора никаких промежуточных деталей нет, статор крепиться непосредственно к оси, ротор соединяется с крышкой, через которую и передается движение на колесо. Из за такой конструкции при движении накатом и на педалях возникает противоэдс (мотор как бы работает в режиме генератора) из за чего есть сопротивление вращению, получается хуже накат и небольшое сопротивление движению на педалях.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОР-КОЛЕСА:

  • номинальная мощность. Указывает на то, на какую мощность рассчитан мотор. Как правило, обычно мотор может «переварить» без особых проблем 2 номинальных мощности, а в некоторых случаях и 3-4. От мощности, используемой МК, зависит скорость электровелосипеда. Более подробно зависимость скорости от мощности для разных видов МК можно посмотреть на симуляторе МК;
  • вес МК обычно пропорционален его мощности, чем больше вес, тем большую мощность можно в него «вкачать». Распределение по весу, сверхлегкие: 1.4 кг (250-350 вт), легкие: 2-3 кг (250-500 вт), средние: 4-6 кг (500-1500 вт), тяжёлые: 6-10 кг и больше (1000-3000 вт и больше);
  • номинальная RPM, количество оборотов в минуту на номинальной мощности. Указывает на то, скоростной это или тяговый мотор. МК с низким RPM обычно имеют хорошие тяговые характеристики, с высоким RPM низкие, что влияет на проходимость вела и динамику разгона. От RPM и диаметра колеса зависит, какую максимальную скорость сможет развить электровелосипед. RPM в скорость (км/ч) можно перевести по следующей формуле: Lm х RPM x 60/1000 = км/ч, где Lm — длина окружности колеса в метрах;
  • ширина, влияет на то, в какую переднюю или заднюю вилку можно поставить МК. Основные стандарты размеров ширин МК: 90-93, 100-105, 135, 145. Надо не забывать, что при выборе МК надо добавлять ширину трещетки (кассеты) и/или дискового тормоза, которые планируются использовать совместно с МК. Обычно с МК, устанавливаемом назад, используются трещётки на 6-7 звезд;
  • тип установки, передние или задние. Задние МК обычно имеют на крышке выступ с резьбой для установки стандартной трещётки или кассеты, на передних этого нет. У трещетки и кассеты разные крепления, поэтому на это тоже надо обращать внимание при выборе МК, обычно в МК присутствует крепление под трещётку, крепление под кассеты встречается не так часто и должно быть специально указано в описании МК (например, Bafang CST или QQ Cassete);
  • тип крепления тормоза, влияет на то, какой вид тормоза можно установить на данный МК: без крепления, крепление под дисковый тормоз, крепление под барабанный (роллерный) тормоз;
  • диаметр оси. Диаметр оси у МК может быть разный, у легких редукторных МК — 12 мм (QQ, Bafang), у более тяжёлых редукторных и ДД МК — 14 мм (MAC), у некоторых даже 16. Не смотря на разный размер оси практически все МК, устанавливаемые на велосипед, имеют «проточку» с двух сторон под стандартные велосипедные дропауты в 10 мм.
Читать еще:  Что такое ртс двигателя

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ОБОИХ ТИПОВ МОТОРОВ

А теперь можно порассуждать о том, как лучше выбирать МК. Основной выбор, это конечно выбор между типами МК, редукторные или прямого привода (ДД).

Шестерни редукторного мотор-колеса

Основные преимущества редукторных мотор-колесо:

  • низкий вес, вес редукторных МК начинается от 1,4 кг (Keyde), 2-3 кг (QQ, Bafang) до 4,5 кг (MAC);
  • сочетание неплохих тяговых и скоростных характеристик, хорошая эффективность в большом диапазоне скоростей;
  • хороший накат и отсутствие препятствий педалированию из за наличия встроенного фривила.

Недостатки редукторных мотор-колес:

  • не очень большая максимальная мощность, которую можно подавать на МК без риска сжечь мотор, для QQ и Bafang это обычно 800 вт (1 квт кратковременно), для MAC 1.2-1.5 квт (2 квт кратковременно). По Keyde данных пока нет;
  • меньший ресурс без обслуживания, большая склонность к поломкам при жестких режимах эксплуатации, типа больших стартовых токов и динамическиех нагрузок, что может привести к поломкам шестерёнок или фиривала. Это не значит, что редукторный МК намного менее надёжный, просто его «убить» проще при неграмотной или экстремальной эксплуатации;
  • отсутствие возможности рекуперации и электроторможения — больший шум из за наличия и вращения шестерёнок.

Статор директ-драйв мотор-колеса

Достоинства МК прямого привода:

  • простота и надежность конструкции;
  • наличие возможности рекуперации и электроторможения;
  • более низкий шум, особенно при наличии «синусного» управления.

Недостатки МК прямого привода:

  • большой вес. Вес МК прямого привода начинается от 5,3 кг, обычно 6-7 кг. Существуют мини МК прямого привода (3-4 кг), но их мощность и тяговые характеристики очень «скромные» по сравнению с редукторными МК того же веса;
  • наибольшая эффективность МК достигается в достаточно узком диапазоне скоростей, т.е. например, на малых скоростях (движение в гору, по грунтам и т.д.) редукторный МК более эффективен чем МК прямого привода;
  • худший накат и небольшое сопротивление педалированию.

Ротор директ-драйв мотор-колеса

Итак, если вы собираетесь делать легкий электровел-ассистент, весом до 30 кг, скоростью до 45 км/ч и пробегом до 40 (60-80 в режиме помощника), то идеально подойдёт редукторный МК. Если нужен тяжелый «электропед», способный катить далеко и быстро, т.е. со скоростью выше 50 км/ч и на расстояние свыше 50 км (без педалей), то для этих целей хорошо подходит МК прямого привода (ДД).

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, С КАКОЙ СКОРОСТЬЮ ПОЕДЕТ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВЫБРАННОГО МОТОР-КОЛЕСА?

Это зависит от диаметра колеса в которое устанавливается МК и его номинальных оборотов. Номинальные обороты (которые достигаются при номинальной потребляемой мощности) должны указываться производителем (продавцом) в характеристиках МК. Формула перевода оборотов в скорость следующая: L х RPM x 60/1000 = км/ч Где: L — длина окружности колеса, RPM — номинальные обороты колеса.

Читать еще:  Шум при запуске двигателя на холодную хонда аккорд

Соответственно при форсировании МК мощностью выше номинала, скорость возрастает, если хотите форсировать по скорости, поднимаете напряжение, если по тяге — ток. Грубо говоря, в общем случае, каждый вольт прибавки дает прирост в 1 км/ч (до 50 км/ч, дальше возрастание скорости от напряжения сильно нелинейное).

ГДЕ КУПИТЬ МОТОР-КОЛЕСО?

В нашем магазине мастерской можно купить любой из типов мотор-колес. Ознакомится с ассортиментом мотор-колес можете тут — мотор-колеса.

Мощный гравер на основе вертолетного электромотора своими руками

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Наверняка многие из Вас желают иметь в арсенале своих инструментов гравер или дремель, как его прозвали в народе по названию производителя.

В данной статье, автор YouTube канала «KJDOT» расскажет Вам, как можно изготовить мощный ручной гравер в домашних условиях.

Мастер предлагает весьма оригинальное решение — применить бесщеточный электромотор, используемый для радиоуправляемых вертолетов и квадрокоптеров. При его миниатюрных размерах и небольшом весе, двигатель имеет весьма достойную мощность, и высокие обороты.





Теперь небольшое отступление, и краткий обзор характеристик электромотора Racerstar BR2212 1000KV 2-4S.
В его описании употребляются достаточно специфические термины, например, напряжение питания. Оно обозначается как 2S — 4S. Под этим подразумевается количество литиевых банок, включенных последовательно.

Например, аккумулятор 4S, имеет номинальное напряжение 14,8 В, а полностью заряженный 16,8 В. Соответственно, параметры аккумулятора 2S — ровно в два раза ниже.

Итак, рабочий диапазон напряжений для этого двигателя — от 7,4 до 16,8 В.

Теперь про непонятный коэффициент 1000 KV. Он обозначает количество оборотов шпинделя на холостом ходу, и его нужно умножить на подаваемое напряжение. Проще говоря, обороты этого двигателя могут достигать 16800 в минуту. Конечно, можно использовать двигатель и с более высоким KV, при том же напряжении можно получить более высокие обороты.

Остальные параметры весьма «скромные». Рабочий ток под нагрузкой — 15,6 А при напряжении 11,1 В. А это немногим более 170 Вт! Очень, и очень неплохо при весе движка 52 г. Кроме того, в этом двигателе практически нечему ломаться, даже сжечь обмотки достаточно сложно.





Обычно такие контроллеры двигателей применяются с комплектом дистанционного управления, однако за его отсутствием мастер использует проверочный регулятор оборотов, или серво-тестер.

Ему пришлось снять пластиковый корпус с платы, и выпаять потенциометр, используя фен паяльной станции.






















Для того, чтобы сделать прибор портативным, достаточно подключить Li-Po аккумулятор 3S, используя переходник.

При повторении данного инструмента рекомендую установить кнопку включения двигателя на боковой стороне корпуса. Так будет удобнее отключать инструмент одной рукой. Сам регулятор оборотов можно оставить на своем месте.



Всем хорошего настроения, крепкого здоровья, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь.

Регулятор оборотов двигателя постоянного тока 12 вольт

На простых механизмах удобно устанавливать аналоговые регуляторы тока. К примеру, они могут изменить скорость вращения вала мотора. С технической стороны выполнить такой регулятор просто (потребуется установка одного транзистора). Применим для регулировки независимой скорости моторов в робототехнике и источниках питания. Наиболее распространены два варианта регуляторов: одноканальные и двухканальные.

Видео №1 . Одноканальный регулятор в работе. Меняет скорость кручения вала мотора посредством вращения ручки переменного резистора.

Видео №2. Увеличение скорости кручения вала мотора при работе одноканального регулятора. Рост числа оборотов от минимального до максимального значения при вращении ручки переменного резистора.

Видео №3 . Двухканальный регулятор в работе. Независимая установка скорости кручения валов моторов на базе подстроечных резисторов.

Видео №4. Напряжение на выходе регулятора измерено цифровым мультиметром. Полученное значение равно напряжению батарейки, от которого отняли 0,6 вольт (разница возникает из-за падения напряжения на переходе транзистора). При использовании батарейки в 9,55 вольт, фиксируется изменение от 0 до 8,9 вольт.

Функции и основные характеристики

Ток нагрузки одноканального (фото. 1) и двухканального (фото. 2) регуляторов не превышает 1,5 А. Поэтому для повышения нагрузочной способности производят замену транзистора КТ815А на КТ972А. Нумерация выводов для этих транзисторов совпадает (э-к-б). Но модель КТ972А работоспособна с токами до 4А.

Одноканальный регулятор для мотора

Устройство управляет одним мотором, питание осуществляется от напряжения в диапазоне от 2 до 12 вольт.

Конструкция устройства

Основные элементы конструкции регулятора представлены на фото. 3. Устройство состоит из пяти компонентов: два резистор переменного сопротивления с сопротивлением 10 кОм (№1) и 1 кОм (№2), транзистор модели КТ815А (№3), пара двухсекционных винтовых клеммника на выход для подключения мотора (№4) и вход для подключения батарейки (№5).

Примечание 1. Установка винтовых клеммников не обязательна. С помощью тонкого монтажного многожильного провода можно подключить мотор и источник питания напрямую.

Принцип работы

Порядок работы регулятора мотора описывает электросхема (рис. 1). С учетом полярности на разъем ХТ1 подают постоянное напряжение. Лампочку или мотор подключают к разъему ХТ2. На входе включают переменный резистор R1, вращение его ручки изменяет потенциал на среднем выходе в противовес минусу батарейки. Через токоограничитель R2 произведено подключение среднего выхода к базовому выводу транзистора VT1. При этом транзистор включен по схеме регулярного тока. Положительный потенциал на базовом выходе увеличивается при перемещении вверх среднего вывода от плавного вращения ручки переменного резистора. Происходит увеличение тока, которое обусловлено снижением сопротивления перехода коллектор-эмитттер в транзисторе VT1. Потенциал будет уменьшаться, если ситуация будет обратной.

Читать еще:  Hyundai ix55 какое масло в двигатель

Принципиальная электрическая схема

    Материалы и детали

    Необходима печатная плата размером 20х30 мм, изготовленная из фольгированного с одной стороны листа стеклотекстолита (допустимая толщина 1-1,5 мм). В таблице 1 приведен список радиокомпонентов.

    Примечание 2. Необходимый для устройства переменный резистор может быть любого производства, важно соблюсти для него значения сопротивления тока указанные в таблице 1.

    Примечание 3. Для регулировки токов выше 1,5А транзистор КТ815Г заменяют на более мощный КТ972А (с максимальным током 4А). При этом рисунок печатной платы менять не требуется, так как распределение выводов у обоих транзисторов идентично.

    Процесс сборки

    Для дальнейшей работы нужно скачать архивный файл, размещенный в конце статьи, разархивировать его и распечатать. На глянцевой бумаге печатают чертеж регулятора (файл termo1), а монтажный чертеж (файл montag1) – на белом листе офисной (формат А4).

    Далее чертеж монтажной платы (№1 на фото. 4) наклеивают к токоведущим дорожкам на противоположной стороне печатной платы (№2 на фото. 4). Необходимо сделать отверстия (№3 на фото. 14) на монтажом чертеже в посадочных местах. Монтажный чертеж крепится к печатной плате сухим клеем, при этом отверстия должны совпадать. На фото.5 показана цоколёвка транзистора КТ815.

    Вход и выход клеммников-разъемов маркируют белым цветом . Через клипсу к клеммнику подключается источник напряжения. Полностью собранный одноканальный регулятор отображен на фото. Источник питания (батарея 9 вольт) подключается на финальном этапе сборки. Теперь можно регулировать скорость вращения вала с помощью мотора, для этого нужно плавно вращать ручку регулировки переменного резистора.

    Для тестирования устройства необходимо из архива распечатать чертеж диска. Далее нужно наклеить этот чертеж (№1) на плотную и тонкую картонную бумагу (№2 ). Затем с помощью ножниц вырезается диск (№3).

    Полученную заготовку переворачивают (№1 ) и к центру крепят квадрат черной изоленты (№2) для лучшего сцепления поверхности вала мотора с диском. Нужно сделать отверстие (№3) как указано на изображении. Затем диск устанавливают на вал мотора и можно приступать к испытаниям. Одноканальный регулятор мотора готов!

    Двухканальный регулятор для мотора

    Используется для независимого управления парой моторов одновременно. Питание осуществляется от напряжения в диапазоне от 2 до 12 вольт. Ток нагрузки рассчитан до 1,5А на каждый канал.

    Конструкция устройства

    Основные компоненты конструкции представлены на фото.10 и включают: два подстроечных резистора для регулировки 2-го канала (№1) и 1-го канала (№2), три двухсекционных винтовых клеммника для выхода на 2-ой мотор (№3), для выхода на 1-ый мотор (№4) и для входа (№5).

    Примечание.1 Установка винтовых клеммников не обязательна. С помощью тонкого монтажного многожильного провода можно подключить мотор и источник питания напрямую.

    Принцип работы

    Схема двухканального регулятора идентична электрической схеме одноканального регулятора. Состоит из двух частей (рис.2). Основное отличие: резистор переменного сопротивления замен на подстроечный резистор. Скорость вращения валов устанавливается заранее.

    Примечание.2. Для оперативной регулировки скорости кручения моторов подстроечные резисторы заменяют с помощью монтажного провода с резисторами переменного сопротивления с показателями сопротивлений, указанными на схеме.

    Материалы и детали

    Понадобится печатная плата размером 30х30 мм, изготовленная из фольгированного с одной стороны листа стеклотекстолита толщиной 1-1,5 мм. В таблице 2 приведен список радиокомпонентов.

    Процесс сборки

    После скачивания архивного файла, размещенного в конце статьи, нужно разархивировать его и распечатать. На глянцевой бумаге печатают чертеж регулятора для термоперевода (файл termo2), а монтажный чертеж (файл montag2) – на белом листе офисной (формат А4).

    Чертеж монтажной платы наклеивают к токоведущим дорожкам на противоположной стороне печатной платы . Формируют отверстия на монтажом чертеже в посадочных местах. Монтажный чертеж крепится к печатной плате сухим клеем, при этом отверстия должны совпасть. Производится цоколёвка транзистора КТ815. Для проверки нужно временно соединить монтажным проводом входы 1 и 2 .

    Любой из входов подключают к полюсу источника питания (в примере показана батарейка 9 вольт). Минус источника питания при этом крепят к центру клеммника. Важно помнить: черный провод «-», а красный «+».

    Моторы должны быть подключены к двум клеммникам, также необходимо установить нужную скорость. После успешных испытаний нужно удалить временное соединение входов и установить устройство на модель робота. Двухканальный регулятор мотора готов!

    В АРХИВЕ представленные необходимые схемы и чертежи для работы. Эмиттеры транзисторов помечены красными стрелками.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector