1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 177 fmm характеристики

Двигатель 177 fmm характеристики

500мм гусеница, ведомая звездочка и..

Двигатель Lifan 177F краткое описание

Мощность двигателя Lifan 177F составляет 9 л/с, имеет горизонтальное расположение вала. Тип двигателя — одноцилиндровый, четырехтактный. Марка используемого топлива АИ-2. Двигатель получил наибольшее распространен в качестве приводного в мотопомпах, генераторах, мотобуксировщиков и различной техники специального назначения (в ряде случаев используется в качестве привода в устройствах для колки дров). Из-за вертикально-расположенного коленчатого вала, двигатель имеет компактные размеры. В модификации Lifan 177F (Lifan 177FB) пуск двигателя осуществляется механически т.е. с помощью пускового троса. Следует заметить, что в модификации Lifan 177FD, запуск двигателя может осуществлятся с помощью обычного нажатия кнопки (Lifan 177FD-электронная система запуска или электронная система зажигания). Тип охлаждения двигателя — пассивный (не используется дополнительный блок вентилятора). Двигатель отрегулирован и настроен на оптимальную и продолжительную работу на заводе изготовителе (LIFAN Industry (Group) Co., Ltd. ).

Стоимость Lifan 177F : 17540 руб.

— поступление: в наличии
— стоимость остальных двигателей (Lifan 177FD,177F-R,177FD-R) представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ Lifan 177F

Стоимость Lifan 177F с катушкой 3 ампер (36Вт) : 19740 руб.

— поступление: в наличии
— стоимость остальных двигателей (Lifan 177FD,177F-R,177FD-R) представлена в прайс-листе.
Быстрый заказ Lifan 177F с катушкой 3 ампер (36Вт)

Стоимость Lifan 177FD с катушкой 7 ампер (84Вт) : 23150 руб.

— поступление: в наличии
— стоимость остальных двигателей (Lifan 177FD,177F-R,177FD-R) представлена в прайс-листе.
Lifan 177FD с катушкой 7 ампер (84Вт)

На изображении выше, представлен двигатель с маркировкой 177FB-D. Маркировка расшифровывается следующим образом:
B — новый внешний вид (дизайн) двигателя. Изменения коснулись внешнего вида глушителя, бензобака и воздушного фильтра.
D — данная буква в маркировке двигателя означает наличие системы электронного пуска т.е. помимо «классического», ручного стартера двигатель снабжен электростартером.
R — наличие понижающего редуктора (2:1).

Основные технические характеристики Lifan 177F

ХарактеристикаЗначение
Мощность Lifan 177F9 л.с.
Диаметр вала25 мм
Расположение валаГоризонтальное
Система зажиганияБесконтактное полупроводниковое
Наличие катушки освещенияВ модификации Lifan 177F — отсутствует
Наличие системы электронного запускаВ модификации Lifan 177F — отсутствует
Тип запуска двигателяРучной
Заправочный объем топливного бака6 л
Заправочный объем масла1.1 л
Диаметр цилиндра77 мм
Материал гильзы цилиндрачугун
Ход поршня58 мм
Рабочий объем270 см³
Степень сжатия8.2:1
Максимальная выходная мощность6.6 кВт при 3600 оборотов в минуту
Номинальная(паспортная) мощность5.7 кВт при 2500 оборотов в минуту
Крутящий момент (максимальное значение)15 Н*м при 2500 оборотов в минуту

Габаритные размеры и масса Lifan 177F (Lifan 177FD)

ХарактеристикаЗначение
Размеры двигателя в упаковке, мм— ширина: 485 мм
— высота: 455 мм
— длина: 510 мм
Объем (для расчета доставки)V = 0.09 м 3
Размеры двигателя без упаковки, мм— ширина: 465 мм
— высота: 434 мм
— длина: 480 мм
Масса двигателя, кг26 кг

Расчет доставки транспортной компанией

Для расчета стоимости доставки транспортной компанией, Вам потребуется знать объем упаковки и общий ее вес. Таким образом зная объем = 0.09м 3 и массу = 26 кг груза, Вы можете рассчитать стоимость доставки. Для этого пройдите по ссылке, выберите транспортную компанию и рассчитайте стоимость.

CARInfo

Материалы
  • Авторам!
  • Новости сайта
  • Форум
  • Автомобили
    • VIN
    • Справочник кодов WMI
    • Модельный год в VIN
    • Мифы
    • Свет
    • Стандарты
    • Топливо
    • Защита
    • Дорожный опыт
    • Ящик мыслей
  • Мотоциклы
    • VIN
  • Аналитика
  • Материалы
  • Неразобранное
  • Онлайн проверки VIN
  • Последние проверенные VIN
  • EPC versions
Друзья
  • Сайт Резников
Вход на сайт

Новые двигатели Mercedes-Benz AMG M177 и M178 (исправлено)

Исправлена ошибка: двигатель M178 тоже с непосредственным впрыском топлива, а не распределенным, как было ошибочно указано первоначально. Ошибка допущена исходя из неточного перевода документов на русский язык производителем.

В 2015 году на рынок выйдут новые автомобили Mercedes-Benz, подготовленные при участии придворного ателье AMG: C63 AMG и Mercedes-AMG GT. У этих автомобилей два одновременно разных и похожих двигателя: M177 и M178.

Оба двигателя бензиновые с двойным турбонаддувом. Оба выполнены по схеме V8 с развалом блока цилиндров 90 град. и имеют одинаковый рабочий объем 3982 куб. см при идентичных диаметре цилиндра и ходе поршня. Но это разные двигатели: система питания на M177 идет с непосредственным впрыском топлива, а на M178 — более традиционный (и менее капризный в настройке!) распределенный. Так же эти двигатели имеют одинаковую систему питания с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. M177 за счет в два раза более низкой степени наддува производит впечатление двигателя с более высоким запасом прочности для форсировки, но в отличие от M178 с «сухим картером» он имеет более привычную для гражданских автомобилей систему смазки с накоплением масла в поддоне картера, что гораздо менее предпочтительно на гоночной трассе с изобилием боковых ускорений — есть риск возникновения масляного голодания двигателя.

Система смазки с сухим картером (обиходное название – сухой картер) предназначена для обеспечения стабильной работы системы смазки во всех положениях транспортного средства, в т.ч. при резких маневрах на большой скорости, больших наклонах автомобилях.

Благодаря этим качествам система смазки с сухим картером применяется на спортивных автомобилях, тракторах и некоторых автомобилях повышенной проходимости. Система предполагает хранение масла в отдельном баке и его закачку в этот бак отдельным насосом (секцией насоса). При этом масляный картер всегда остается без масла – т.н. сухой картер.

Преимуществами системы смазки с сухим картером являются:

отсутствие масляного голодания;
уменьшение размеров и снижение центра тяжести двигателя ввиду меньших размеров картера;
лучшее охлаждение масла;
некоторое увеличение мощности двигателя за счет снижения сопротивления масла коленчатому валу, который вынужден его взбалтывать в картере обычного двигателя.
Вместе с тем, сухой картер усложняет конструкцию системы, увеличивает вес автомобиля, повышает расходы на обслуживание, и в итоге повышает стоимость автомобиля.

Отсюда можно сделать вывод, что двигатель M178 конструктивно заложено больше резервов для последующего увеличения мощности. А может быть производитель всего лишь сравнивает на практике две концепции, и потом выберет лучшую из них для дальнейшего развития, как это уже имело место во второй половине 90-ых, когда появились «массовые» V-образные двигатели Mercedes-Benz с 3 клапанами на цилиндр и двумя свечами зажигания (V6 M112, V8 M113 и V12 M275). Потом уже, правда, выяснилось много нюансов с эксплуатацией этих двигателей. И если «шестерки» и «восьмерки» через 5 лет начали заменять на более традиционные двигатели M272 и M273 с 4-клапанными головками цилиндров, то для M275 на знаменитых «шестисотых» замены не было вплоть до 2011 года: в виду низких объемов выпуска разработка замены была крайне невыгодна экономически. Как тут сложится все — покажет время. 🙂

Минск Х 250 — обмен опытом, вопросы — ответы, база знаний

6 лет на сайте
пользователь #1647112

Эндуро Барахолка Беларусь (VK) — https://qps.ru/yo5KB

Группа в Вайбере

Для вступления в группу пишите мне +375295086252, так же прилагайте фото с Минск Х250 для подтверждения

Формат Компас 3D

Его если что есть бесплатная версия, можно тоже ссылку указать

Может сразу ещё написать для тех, кто вдруг решит поднимать степень сжатия, что предел шлифовки головы 0.9мм. Дальше уже сёдла не дают.

и по монтажу поршневых колец:
H — верхнее компрессионное
H2 — нижнее компрессионное
Монтаж маркировкой вверх

колодки Trw они по 40р можно заказать в любом автомагазе, тормоза станут сильно лучше. Mcb582 перед, mcb615 зад.
11:15
konfiskat.by/konfiskat/13552/943339/?sphrase_id=2276364
Да и переднее крыло от кроссового минчика, чтобы в морду грязью не кидало

Без лимитные посылки из Китая:
[*] Кто хочет заказывать из Китая без лимитов нашей страны, есть сайт blc.by
Экономить на посылках из Китая:
[*] Если хотите экономить при закупках на Али и не только, вот классный сервис — https://goo.gl/VTHign (возвращает 5% с Али)
Тюнинг для Минск Х250
[*]Перекладина на руль (для усиления) — http://got.by/1m0jfz
[*]Очки — http://got.by/1sse34
ДЖерси — http://got.by/1sse59
Грипсы — http://got.by/1sse6f
Короткоходная ручка — http://got.by/1sse77
Балаклава — http://got.by/1sse8k
Щупы для регулировки клапанов -http://got.by/1sse9j
Поворотники — http://got.by/1ssea4
Гидратор — http://got.by/1sseai
[*]Щетка для цепи — http://got.by/1lm5st
[*]Ловушка для цепи — http://got.by/1na2pa
Цветные накладки на спицы — http://got.by/1ocvrp
Ключ для амортизатор — http://got.by/1oeyzc
Прямоток — http://got.by/1jfeoq
Камера — http://got.by/1jyyrc
Аксессуары для камеры — http://got.by/1jyz0a
Защита рук — http://got.by/1k60ff
Воздушный фильтр (подойдет для карба PWK 30) — http://got.by/1nvtvc
Натяжитель цепи — http://got.by/1k60qw
Руль — http://got.by/1k60vr
Крутой руль — http://got.by/1lvs2u
Кроссовые очки — http://got.by/1nvtyu
Зеркала — http://got.by/1lfgat
Крепление для зеркал — http://got.by/1k610m
Крепление для телефона — http://got.by/1k614w
Копмлект цепь DID 520 + звезды — http://got.by/1k7ywq
Звезды задние — http://got.by/1k9zfj
Звезды передние — http://got.by/1k9zov
Карбюратор PWK (современный, и лучше стандартного, но нужно заказывать у китайцев сразу и впускной патрубок(есть на этой странице), ) — http://got.by/1kelbp
Карбюратор PZ 30 c ускорительным насосом — http://got.by/1kelu6
Карбюратор PZ 30 с ускорением + ручка газа — http://got.by/1ncla4
Крутая свеча зажигания из ирридиума — http://got.by/1l5s81
Впускной патрубок для PWK 30 -http://got.by/1nvwdk

Про карбюратор и его установку:

PWK встанет, только патрубки надо подобрать)) от воздушного фильтра 50 мм, и к цилиндру 35мм толщина и 45 мм длинна))

Подшипник задней оси 6302 Rs2 если кому то надо будет

Но если гемора не хотите и просто один заменить на другой, то ставим и заказываем обычный с ускорителем (они одинаковые с нашим) — вот он http://got.by/1kelu6

а PWK я бы больше для интереса поставил чтобы сравнить, что круче)) но патрубки если найду) а так буду заказывать с ускорителем, уж не в терпежжжж
Вчера ставил карбюратор с ускорителем-пришлось раму подпиливать и с выхлопом помудрить.Так что без «геморра» поставить не получится
а что по динамике?

По динамике огонь, оно того стоит. За фотки извини, нет привычки фотографировать кога работаю.Да, и если «рукажоп» лезть не советую, там часть рамы вырезать надо, проще на PWK патрубок найти.

Мот. разбирать нужно. Так ничего не увидишь. Выпиливать кусок рамы как раз от сварного шва вверх (примерно: глубиной 7мм. Шириной -5 см.Высотой-3см Отпиливать все лишнее с крепления тросика ускорительного насоса-и будет вам счастье!

Естественно все заварить, делая выемку иначе стапеля не избежать.

Приблуда для установки карба с ускорителем, без резки рамы. [*] Цепь у нас 428 на 134 звена
[*]мануал по настройке карбюраторов pz
Наш 30 аналогичен pz 26
pz

60
# 21 июля 2017 06:23
Искал для себя может кому-то пригодится.
Чертеж и полная инструкция по сборке устройства для мойки цепи. Может будет полезно.
https://www.drive2.ru/c/1997417/

[*]Масла в двиг льется не 900г как в мануале, а примерно 1.1-1.2 литра

  • 17 зубов на звездочке, я ее мерял, но не снимая линейкой, поэтому в размерах полностью не могу быть уверенным. Пока не нашел аналога.
  • По задней звезде все проще, аналог нашелся, правда я не посчитал сколько на родной зубьев. https://zhakom.by/p15898162-zvezdochka-vedomaya-3079.html
  • ведомая звезда на 46 зубьев
  • Лампочка топлива, загорается примерно за 2,5-3 л до конца, бак 9л
  • На одном баке можно проехать примерно 250-295 км в зависимости от тога как ехать (проверено опытом)
  • Мануал https://docs.google.com/document/d/1oCuMmkkoVj2exBOZyh-aCcBy3sVBRXpG-l7jA3-9B3E/

Скоро скину мануал, может полезно будет кому)

Не забываем подписываться на канал, ведь там вся свежая инфа в видео формате

Хорошо и правильно написал) Не все хотят японца, не все хотят китайца) что кому на ДАННЫЙ момент нужно)

haris, всё верно ты говоришь, но посыл не тот. Разумеется, все знают, что такое китайские мотоциклы, если не носят розовые очки. Я когда-то тоже начинал с Minsk X200. И что самое интересное, я ничего плохого про этот мотоцикл сказать не могу. При этом цепь у меня растягивалась постоянно, руль пришлось заменить почти сразу, мотор спалил из-за того, что вытекло масло после того, как сорвало цепь и пробило ею картер. Однажды открутился болт в подвеске (не поджал своевременно) и слетел с крепления аммортизатор, опустив заднее крыло прямо на колесо. Также откручивались и терялись другие болты постоянно. Спицы — это вообще отдельная история. Сервис нулевой, запчастей нет. И ещё была куча других проблем, о которых даже говорить нет смысла, т.к. все владельцы Minsk X200 через это проходили так или иначе. Но! Этот мотоцикл дал мне понимание того, куда мне нужно двигаться дальше. Если бы не Minsk X200, то ездил бы я сейчас на стрите или на спортаче и в лучшем случае научился бы стантить и точить резину на асфальте. Я бы никогда не понял полного значения слова «свободы» при езде не на эндуро-мотоцикле. За деньги, которые стоил Minsk X200 я бы мог купить, например, 20-30 летнего японца. Чему бы научил меня такой мотоцикл? Только сидению в гараже с постоянным ремонтом. Да, я бы научился неплохо разбираться в устройстве мотоцикла, но это ли мне нужно или другим ребятам? Мы хотим кататься и наслаждаться настоящей свободой! Minsk X200 или X250 — без разницы, эти мотоциклы смогут показать своим владельцам тот другой мир, который не был знаком им раньше и никогда не будет знаком большинству приверженцев стритов, спортачей и прочим любителям асфальта. Ну, а дальше уже каждый решит сам — кто-то очень быстро сменит китайского минчика на более крутую и современную технику, а кому-то хватит X200/X250 выше крыши. И ещё момент, на мой взгляд очень важный: те, кто покупает такие мотоциклы, как X200/X250 — либо новички в мото, либо райдеры, которые не гонятся за крутыми трюками. Им и не нужны мощные японцы или австрийцы, так как приведут их только к травмам и отказу от дальнейшей езды по бездорожью или вообще от езды на моте. Наверняка ведь многие видели объявления о продаже мощного японца или австрийца с пометкой хозяина о причине продажи — «продаю, потому что отбил себе всю . опу!» Ну и самое главное — я ни в коем случае не нахваливаю мотоциклы Minsk. Разумеется, это ужасный ужас, как и другая китайская хрень. Но всё же этот ужасный ужас позволит открыть глаза многим райдерам на тот сумасшедший, прекрасный и безумный эндуро-мир, о котором до этого они могли лишь только слышать и мечтать!

Мысли вслух: движок изначально задушен и системой впуска и карбюратором и зажиганием и выхлопом, когда лазил по форумам китайских байков с аналогичным мотором встречал, что главный топливный жиклёр ставился с завода 110, у нас на 2 размера меньше — 105 стоит, поэтому на высоких оборотах смесь бедная как не регулируй — что косвенно и подтверждает по крайней мере у меня перегрев при высоких оборотах и скоростях 90-100 по gps . Есть задумка попробовать поставить 110 жиклёр, возможно и жиклёр хх тоже придется увеличить, вот жду с алика.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды
Может из-за этого и стабильность на хх появится

Ребята, проблема с перегревом решилась!
Сам порешал. Новая свеча дала понять, что всё таки слишком бедная смесь была. Из этого и следует перегрев двигателя и иногда даже были сильные выстрелы из глушака, если крутить.
Настроил карб по мануалу

У меня получился такой спек:
— Поплавки ровно горизонтально
— Заглушка на игле ровно на среднем положении
— Винт качества ровно 2 оборота выкручен от зажатого положения
— Винт количества на таком уровне, что бы заслонка была открыта на 1мм (в видео это подробно показывается).
Собственно и все. Холостые держатся на 1 тысяче. Итог, проехал 50 км не глуша двигатель по разного вида местности (60% асфальт, 40% пересечёнка по лесу). Пробовал крутить больше положенного и быстро разгоняться — это всё теперь выдерживает. Свеча стала приобретать коричневатый оттенок.

Пользуясь случаем хочу передать привет пид*иле из мотовело сервиса, если ты это читаешь.
Если вы купили первый мотоцикл и не разбираетесь, очень советую найти разбирающихся людей в мотоциклах, пусть они вам помогут. Чем потратите как и я, 2 недели на сервис. В котором мой мотоцикл простоял 14 суток и с ним вообще ничего не делали.
По хорошему, было бы неплохо взрючить их, что бы хоть что-то начали делать по своей работе.

Про вилку, сверху и снизу болты , их выкрутить слить, снизу закрутить залить, прокачать, сверху закрутить

А вот и нет.. Нижние болты держат само крепление колеса к вилке(черные кронштейны) масло оттуда не слилось ни грамма. Пришлось перья вилки снимать и сливать масло. В итоге слилась черно-зеленая жижа где-то 250 мл с каждой. Залил новое масло 10W Liqi Molli 500мл 10$. Вилка стала жестче, но пока на дороге не проверял, так как сорвало резьбу на натяжителе и к тому же клапана нужно отрегулировать. Вообще за 1000 км к мотоциклу никаких претензий нет, кроме вечно растягивающейся цепи и хрупкого пластика. А так 1000 км исключительно только по бездорожью — серьезных замечаний нет

Как подобрать звезды на мотоцикл

  1. На каждом мотоцикле есть два цепных зубчатых колеса, или звезды, как их привыкли называть:Передняя звезда у мотоцикла устанавливается на шлицы вторичного вала КПП мотоцикла, снаружи, обычно с левой стороны двигателя, и закрывается защитной крышкой
  2. Задняя звезда устанавливается на ступицу заднего колеса.

Несколько параметров для подбора звезд на мотоцикл:

Во-первых, звезды измеряются числом зубьев. Увеличение или уменьшение количества зубцов дает большую максимальную скорость и меньшую динамику разгона.

Как только вы узнаете количество зубьев на звезде вашего мотоцикла, вы можете определить эталонный номер, называемый “передаточным отношением”, который точно сообщит вам, что происходит с трансмиссией вашего мотоцикла.

Вы получаете передаточное отношение путем деления количества зубьев на задней звезде на количество зубьев на звезде промежуточного вала.

Например, 49-зубчатая задняя звезда делится на 13-зубчатую звезду промежуточного вала, и получается, что эта комбинация передач имеет передаточное отношение 3,77.

Именно столько раз вращается звезда промежуточного вала, прежде чем заднее колесо сделает один полный оборот.

Выбор правильного передаточного отношения-это отличный и недорогой способ сделать ваш мотоцикл лучше, мощнее и более управляемым.

Чем выше передаточное число, тем ниже передача. Каждый раз, когда число передаточных чисел увеличивается, вы уменьшаете максимальную скорость, но увеличиваете ускорение.

И наоборот, если вы хотите увеличить скорость на каждой передаче, вы должны искать меньшее число передаточных чисел. Например, используя отношение 13/46, передаточное число будет равно 3.54.

Когда вы разбираетесь с передачей вашего мотоцикла, очень важно учитывать стиль езды, уровень подготовки и условия трека. Например, комбинация передач 14/52 имеет передаточное число 3,71.

Но, если владелец мотоцикла хочет более низкую передачу, он, скорее всего, добавит еще один зуб к задней звезде. Получаем 14/53. Это снизит передаточное отношение до 3,79 (по сравнению с 3,71).

Но если спортсмен хочет, чтобы передача была ниже этой, он окажется в затруднительном положении.

Переход на заднюю звезду с 54 зубьями даст ему более низкое передаточное число 3,86, но большая задняя звезда с 54 зубьями будет иметь проблемы с очисткой направляющей цепи и чрезмерным износом самой цепи.

В этом случае лучшим решением было бы переключиться на 13-зубчатую звезду промежуточного вала и соединить ее с 50-зубчатой задней звездой. Это отношение 13/50 будет ниже, чем 14/52 (3.71) или 14/53 (3.79) при передаточном отношении 3,85.

Онлайн расчёта размера длины цепи

Большинство гонщиков MXA пытаются настроить свои мотоциклы так, чтобы они могли использовать третью передачу на байке больше, особенно если мощность отстает от переключения со второй на третью передачу.

На приведенной ниже диаграмме показаны передаточные числа для наиболее распространенных комбинаций звезд:

Также, очень важным параметром при выборе звезд на мотоцикл является форм-фактор, или посадочные размеры.

Этот определяется заводом изготовителя звезд. Все, что Вам нужно сделать, — это обратится к каталогу производителя и посмотреть какая модель звезды подходит именно к вашему мотоциклу. Экономя Ваше время, мы подготовили список с данными всех производителей звезд:

  • JT — самые знаменитые, цена/качество радуют покупателя (производство Азия);
  • AFAM — хорошие звезды с большой историей, но, к сожалению, уже лет 5, как производятся в Китае, но контроль качества остался бельгийским;
  • Sunstar — менее распространенные звезды, однако есть мнение, что это поставщик оригинальных звезд для YAMAHA и не только;
  • PBR — малоизвестный бренд, но славится хорошим качеством, к тому же приятная цена (производство Италия);
  • ESJOT – делают хорошие звезды по средней цене (производство Германия).

И последним параметром для определения является тип цепи, которая будет использоваться.

Важно знать, что тип цепи определяет толщину звезды и шаг зубьев, соответственно звезды и передняя, и задняя должна быть под один тип цепи и соответствовать установленным характеристикам. В следующей статье мы напишем, как выбрать цепь для мотоцикла, поэтому следите за нашими новостями.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что толкает клапана в двигателе
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector