1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1ar fe технические характеристики

Нормальная компрессия в двигателе 1AR-FE это сколько?

Модераторы: _alexel_, Camel, snow1975

  •  -1 

1. Большой объем для четырехцилиндрового двигателя. Обычно 2.7 – это уже V6.

2. Двигатель имеет своеобразный рык при педалировании, при запуске на кузов идут достаточно приличные вибрации – это нормально даже с новья.

3. У двигателя относительно небольшая степень сжатия – всего 10. Даже у Лады Гранты с двигателем 1.6 она выше – 10.5. При этом производитель, перестраховываясь, все равно требует, чтобы в бак заливали бензин не ниже 95.

4. Из-за достаточно низкой для современных авто степени сжатия, у двигателя Lexus RX270 достаточно низкая удельная мощность (количество лошадиных сил, снятое с объема двигателя) и изначально более низкая по сравнению с аналогичными двигателями компрессия в цилиндрах.

Так, например c бензинового двигателя Hyundai Santa Fe объемом 2.4 сняты те же что и у RX270 – 188 лошадиных сил. При этом степень сжатия в корейском двигателе намного выше – 11,3, а нормальная компрессия в цилиндрах (которая является, по сути, производным показателем от степени сжатия) составляет не ниже 14 атмосфер.

Но у низкой степени сжатия есть свои достоинства – двигатель испытывает меньшие нагрузки, менее требователен к качеству масла и топлива, а значит, в двигателе не возникает детонации, следовательно, задиров и преждевременного износа.

Так, например, широко известна история с двигателями Hyundai/Kia и Мицубиси. Изначально абсолютно одинаковые двигатели в данный момент имеют разную степень сжатия — из-за чего в корейских автомобилях постоянно находят задиры (в разбросе от 40 до 100 тысяч километров пробега), а точно такие же японские двигатели с пониженной степенью сжатия спокойно выхаживают не менее 200 тысяч километров без капремонта.

5. Возвращаясь к двигателю 1AR-FE – из-за более низкой степени сжатия нормальная компрессия в цилиндрах у него ниже, чем у аналогичных атмосферных двигателей той же мощности (чем у Мазда СХ-5 2.5, Киа Соренто Прайм 2.4 и пр.). В руководстве по техническому обслуживанию указан интервал в 9.8 – 14 атмосфер. Также указано, что разница в компрессии между цилиндрами должна быть не более 2 атмосфер. Многие неправильно трактуют указанный интервал нормальной компрессии, считая идеальным показателем 14 атмосфер (якобы, чем больше, тем лучше). Согласно технической документации изначальная компрессия в цилиндрах 1AR-FE колеблется в пределах 12 атмосфер. Как известно с возрастом компрессия в двигателе может не только понижаться, но и повышаться, например, по причине закоксовывания двигателя (эффект масляной компрессии). Таким образом, отклонения от нормы могут быть не только в сторону понижения, но и в сторону ненормального повышения компрессии.

6. В целом двигатель 1AR-FE, являющийся старшим братом широко известного 2AR-FE(2.5 устанавливаемого на РАВ4 и Камри) можно охарактеризовать как очень надежный, но не очень распространенный двигатель, устанавливавшийся на крайне ограниченное количество моделей мало продававшихся в России.

Короткий промежуток времени с ним продавался Тойота Хайлендер. Тойота Венза с этим двигателем в целом не снискала популярности у отечественного потребителя. Лексус РХ270 также мало распространен из-за своей дороговизны и отсутствия полного привода в сочетании с этим двигателем. Остальные модели компании Тойота укомплектованные 2.7 официально в России не продавались.

Также следует отметить, что двигатель имеет очень хороший аппетит(не менее 16 литров по городу и 11 литров по трассе), но достаточно быстро прогревается.

Двигатель Toyota 1FZ-FE (4.5 л. DOHC)

Toyota 1FZ-FE — это 4,5 л (4476 куб.см.) шестицилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель. Изготовлялся Toyota Motor Corporation с 1986 по 1992 год.

Двигатель Toyota 1FZ-FE оснащен чугунным блоком и алюминиевой головкой цилиндров с верхними распределительными валами с двумя цепными приводами и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24). Модель 1FZ-FE оснащена электронной системой впрыска топлива и системой зажигания с механическим распределителем. В 1998 году двигатель 1FZ-FE был оснащен электронной системой зажигания без распределителя. Он имеет диаметр цилиндра 100,0 мм и ход поршня 95,0 мм. Степень сжатия составляет 9,0: 1.

Двигатель 1FZ-FE производит 215 л.с. (158 кВт; 212 л.с.) при 4600 об/мин или 243 л.с. (179 кВт; 240 л.с.) при 4600 об/мин максимальной мощности и 373 Н · м (38 кг · м) при 3200 об/мин. или 407 Н · м (41,5 кг · м) при 3600 об/мин пикового крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • 1 — двигатель поколения 1-й
  • FZ — семейство двигателей
  • F — Экономичный узкоугольный DOHC
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя 1FZ-FE
Код двигателя1FZ-FE
ВидЧетырехтактный Inline-6
Тип топливабензин
Годы производства1992-2009
Объём4,5 л, 4476 см 3
Топливная системаМноготочечная система впрыска топлива
Турбина
Лошадиные силы215 л.с. (158 кВт; 212 л.с.) при 4600 об/мин
243 л.с. (179 кВт; 240 л.с.) при 4600 об/мин
Крутящий момент373 Н · м (38 кг · м) при 3200 об/мин
407 Н · м (41,5 кг · м) при 3600 об/мин
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-4
Размеры (Д × В × Ш)
Вес265 кг

Блок цилиндров 1FZ-FE

Двигатель Toyota 1FZ-FE имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра составляет 100,0 мм, ход поршня — 95,0 мм. Блок цилиндров, моноблочная специально отлитая конструкция, использует систему опор из семи подшипников. Поршни отливки из алюминия. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Степень сжатия составляет 9,0: 1.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия9.0: 1
Диаметр цилиндра100,0
Ход поршня95,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники7
Внутренний диаметр цилиндра100.000-100.010
Диаметр юбки поршня99,950-99,960
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,300-0,520
второй 0,450-0,670
масло 0,150-0,520
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна56,982-57,000

Основные моменты затяжки болтов крышки коренных подшипников:

  • Шаг 1: 74 Нм; 7,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

Моменты затяжки болтов крепления шатунов:

  • Шаг 1: 48 Нм; 4,9 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

Характеристики крутящего момента шкива коленчатого вала:

● 412 Нм 40,2 кг · м

ГБЦ 1FZ-FE

Головка цилиндров 1FZ-FE изготовлена ​​из легкого, прочного алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения. Распределительные валы изготовлены из специально отлитой стали и приводятся в движение цепью привода ГРМ. Впускной распределительный вал приводится в движение одной роликовой цепью, а выпускной распределительный вал приводится в действие ножничным механизмом с впускного распределительного вала.

Двигатель 1FZ-FE имел четыре клапана на цилиндр. Продолжительность впуска 225 градусов и продолжительность выпуска 225 градусов.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, ременная передача
Клапаны24 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска225 °/ 225 °
Диаметр тарелки клапана
Длина клапанаЗАБОР 98,4
ВЫПУСКНАЯ 97,9

Характеристики крутящего момента головки цилиндра:

  • Шаг 1: 39 Нм; 4,0 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3. Поверните все болты еще на 90 °.
Зазоры клапанов
Впускной клапан (на холодную)0,15-0,25
Выпускной клапан (на холодную)0,25–0,35
Степень сжатия
Стандарт12,0 кг / см 2 /300 об
Масло в двигатель
Масло в двигатель5W-30, 5W-40, 10W-30
API типа маслаСХ
Сколько масла в двигателе, лБез масляного фильтра: 6,9 л
С масляным фильтром: 7,2 л
Замена масла проводится, км10000
Система зажигания
Свеча зажиганияNGK: BKR5EYA, DENSO: K16R − U
Искровой промежуток0,8
С каким усилием затягивать свечи?20 Н · м (2 кг · м)
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Land Cruiser (J70)1992-2009
Land Cruiser (J80)1992-2006
Land Cruiser (J100)1998-2007
Lexus LX4501995-1997

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Кольца поршневые STD 1301136020TE 1AR 2AR-FE Toyota Rav4 Camry Venza Sienna Highlander Lexus ES RX270 2.7 2.5

Чтобы узнать более подробно о двигателе, давайте посмотрим на его технические характеристики.

Технические характеристики двигателя 2AR FE

Впервые появился 2AR FE в Северной Америке. Его можно было увидеть установленным на транспортные средства класса Е. Существовало всего две модификации этого силового агрегата.

  • 2AR FXE – этот мотор ставили на гибридные машины. Они работали по циклу Аткинсона. Единственное, что его отличало от своего собрата, так это дефорсированность;
  • 2AR FSE. Это мотор имел продольное расположение под капотом. А система питания движка была двух типов: непосредственный впрыск и впрыск в коллектор.

Внимание! В следующей таблице приведены общие максимальные параметры способностей мотора. У трех модификаций они могут различаться в небольшую сторону друг от друга.

ПараметрЗначение
Объем двигателя 2AR2494
Мощь в лошадках184
Крутящий момент233 Нм
ГорючееАИ95 или АИ 92
Расход топлива л на 100 км11,2
Тип мотора 2AR FEРядный
Количество цилиндров4
Система впрыскаРаспределенная
Степень сжатия10,4
Количество клапанов в 1 цилиндре4
Старт-СтопПо желанию автовладельца
Жизненный ресурс300 тысяч км и более

Двигатель 2AR FE экономит до 11 процентов горючего по сравнению с другими силовыми агрегатами. А общий вес его составляет 147 килограмм вместе с маслом и бензином, заправленными в него.

Похожая статья Технические характеристики двигателя ГАЗ ЗМЗ 21

БЦ выполнен полностью из алюминиевого сплава, как головка блока цилиндров. В стенки вплавлены чугунные гильзы.

Технические характеристики 2AR-FE


Блок 2AR
Серия силовых агрегатов 2AZ-FE уже не соответствовала техническому «развитию» производимых автомобилей, поэтому ей на смену подготовили следующее поколение двигателей 2AR-FE. Инженерной группе пришлось немало потрудиться, чтобы новое семейство соответствовало последним достижениям автопрома, и наделили новинку целым спектром новых характеристик, которых не было у предыдущих моторных линеек.

Применив инновационные достижения моторостроения, разработчики наделили 2AR-FE:

  • алюминиевым блоком цилиндров, внутри которого разместили тонкотелые гильзы из чугуна;
  • обновленным коленчатым и распределительным валами, получившим большее количество противовесов и улучшенную балансировку;
  • системой впрыска Dual-VVTi, которую называли «умной непосредственной подачей»;
  • увеличенный рабочий объем до 2.5 л;
  • облегченной поршневой и плавающими пальцами;
  • алюминиевой 16-клапанной ГБЦ (головку блока цилиндров), для изготовления которой применили 2-вальную технологию;
  • гидрокомпенсаторами;
  • цепным приводом ГРМ;
  • акустическим управлением системой впуска ACIS;
  • системой электронного управления дроссельной заслонкой ETCS-i;
  • инжектором MPI;
  • ходом поршня 98 мм и степенью сжатия 10.4.

У модификаций 2AR-FE некоторые характеристики отличались. Были предусмотрена версия для гибридов полно приводных авто.

Расход топлива

Питается семейство 2AR горючим АИ-92. Использовать топливо с более высоким октановым числом можно, хотя лучше придерживаться эксплуатационных нормативов, чтобы не пришлось ремонтировать авто.

Этот двигатель и его модификации довольно экономичные по потреблению горючего. Хотя расход топлива во многом зависит от массы автомобиля и КПП, работающей в паре с двигателем Тойота 2.5 2AR, поэтому может присутствовать небольшая разница в пределах 1 л.

Заявленный расход новой Камри XV70 2.5 2AR-FE 6АКПП: 11.5 в городе, 6.4 на трассе и 8.3 смешанный. Рав 4 в кузове XA40 (4 поколения) с такой же силовой установкой, 6-и ступенчатой автоматической коробкой и полным приводом расходует: 11.4 литра в городе, 6.8 л на трассе и 8.5 в смешанном цикле. Камри XV50 c мотором 2AR-FE и 6АКПП потребляет: 11 литров в городе, 6 л за городом и около 8 литров в смешанном режиме. Минимальный расход бензина, который был показан в ходе тестирования двигателя 2AR-FE, практически совпадает с этими данными. Отличаются только затраты в смешанном режиме – 7.8 – и на трассе – 5.9.


Хорошо выглядит

Модификации мотора 2AR

Двигатель 2AR имел несколько модификаций. Для модельных линеек Тойоты и Лексус, укомплектованных гибридными установками, налажено производство версии 2AR-FXE. Этот мотор работал по циклу Аткинсона и комплектовался поршневой системой под степень сжатия 12.5.


2AR-FXE под капотом Камри XV50

Модификация 2AR-FSE отличалась от основной другой головкой блока цилиндров, наделенной непосредственной подачей горючего D4-S, новой моделью распредвалов и модифицированными мозгами, а также степенью сжатия 13.

К версиям мотора Тойота 2AR можно отнести и 2.7-литровый 1AR-FE, отличающийся увеличенной высотой блока и степенью сжатия 10. В остальном конструкции идентичны.

Описание устройства мотора 2AR FE

Мотор модификации 2AR FE имеет восемь противовесов. Они установлены со смещением на десять миллиметров ближе к выпуску. Посредством коленвала вступают в действие два балансирных вала. Поршни облегчены, а пальцы поршней сделаны специально плавающими.

Головка блока цилиндров имеет два распределительных вала. Диаметр каждого цилиндра равен 900 мм. А ход поршня зависит от модели двигателя 2AR FE. Поэтому он варьируется от 89 мм до 98 мм.

В ГБЦ находится система изменения фаз газораспределения Dual VVTi на впуске и выпуске. Корректировка Dual VVTi происходит следующим образом:

  • на впуске – 40 градусов;
  • на выпуске – 50 градусов.

В действие распредвалы приводит цепь от ГРМ. Впуском управляет двухступенчатый впускной коллектор. Его выпускает компания ACIS, а на выпуске устанавливается коллектор из нержавейки. Привод ГРМ смазывается отдельно посредством установленного насоса.

Внимание! В версии 2AR FSE степень сжатия была увеличена до 12, установлена ГБЦ другого вида. Используется новый впрыск DS4. Также установлен новый компьютерный блок управления.

В зависимости от модификации варьируется крутящий момент, измеряемый в Нм, а также расход топлива на 100 км. Например, расход топлива в стандартной версии двигателя 2ARFE с автоматической коробкой передач имеет следующие цифры:

  • по трассе расходует топлива минимально – 5,8 л;
  • при движении по городу потребление увеличивается до 11 литров;
  • если машина двигается в смешанном режиме, то расход понижается до 7,8 литров на 100 км.

Различные модификации относятся к одному и тому же экологическому классу – Евро 5. Система охлаждения у двигателя 2AR FE классическая. Установлен холодный термостат и насос, который приводится ремнем от навесного оборудования.

Похожая статья Технические характеристики двигатель УАЗ 469

Для лучшего охлаждения в рубашке используют специальную проставку. Она помогает одинаково по поверхности распределять термическую нагрузку.

Двигатель 2AR FXE отдельная модификация, созданная специально для гибридных машин. Работает по циклу Аткинсона и имеет степень сжатия равную 13.

Впрыск горючего распределенный и секвентальный. Используются свечи зажигания тонкие и иридиевые. Генератор имеет сегментный проводник. Запуском управляет стартер с мощностью в 1,7 кВт. Теперь в нем вместо обмотки возбуждения стоят постоянные магниты.

Двигатели серии 2AR FE требуют к себе постоянного внимания. Они не любят перегрева, так как алюминиевая головка блока цилиндров сразу деформируется. А также опытные механики рекомендуют менять смазывающее средство один раз в 7 000 километров.

Характеристики двигателя 2AR

На какие машины ставился силовой агрегат

Двигатели 2AR FE можно найти на следующих транспортных средствах:

  • Тойота Рав;
  • Toyota Camry XV70 2021 года;
  • Тойота Камри XA40 2012 года;
  • Rav4 XA40;
  • Тойота Alphard;
  • Lexus ES 300H;
  • Lexus GS300H;
  • Тойота Harrier;
  • Scion TC;
  • Toyota Crown.

Несмотря на многие положительные отзывы, у двигателя есть свои недостатки. О них будет рассказано в следующем блоке.

На какие автомобили устанавливался?

Устанавливался на
Toyota

Camry XV402009 — 2011
Camry XV502011 — 2017(США)
Camry XV552014 — 2018
Camry XV702017 — н.в.
RAV4 XA302008 — 2012
RAV4 XA402012 — н.в.
Alphard (Velfire) AH302015 — н.в.
ES 250 XV602015 — н.в.
tC AGT202010 — 2016

Недостатки поломки и проблемы Тойота 2AR FE

Пришедший на замену 2AZ FE двигатель 2AR FE стал полноценным силовым агрегатом. Это достойный и надежный мотор, который при должном уходе пройдет до полумиллиона километров.

Из недостатков опытные механики выделяют следующие проблемы:

  • течь насоса, которая обычно обнаруживается после 150 тысяч километров пробега;
  • шумы и постукивания муфты VVTi на холодную. Это детская болезнь данного типа моторов, которую не смогли убрать инженеры. Образуются из-за особенностей конструкции двигателей 2AR FE;

Последнюю проблему обычно решают заменой муфты, но не на всех силовых агрегатах новая муфта перестает стучать. Так что автовладельцу, на машине которого проявилась эта болезнь, придется смириться.

Из-за тонкостенного алюминиевого блока цилиндров модификации двигателей 2AR FE являются одноразовыми. Они не подлежат капитальному ремонту и расточке цилиндров. Опытные механики говорят, что силовой агрегат сделан добротно, поэтому постоянный уход и ежегодное профилактическое техническое обслуживание подарят двигателю лишние 200 тысяч километров пробега.

Похожая статья Технические характеристики и покупка двигателя на Тойоту Ипсум

Цепь газораспределительного механизма имеет низкий жизненный ресурс. Всего 150 000 километров. Однако опытные механики советуют проверять ее каждые 50 тысяч, чтобы не было сколов или трещин. Обрыв цепи приводит к загибу клапанов. Это грозит покупкой нового или контрактного мотора.

Опытные автовладельцы отмечают, что после пробега в 100 000 километров, наблюдается падение компрессии. Обычно происходит из-за использования плохого топлива или загрязненных фильтров.

Опытные механики также не рекомендуют тюнинговать атмосферную модель двигателя 2ARFE. Потому что это овощной силовой агрегат, который бесполезно модифицировать и разгонять на нем мощность.

А опытные автовладельцы подтверждают, что проще купить нормальный автомобиль с турбированным мотором. А тюнинг подобного двигателя не стоит денег. Хотя многие умельцы умудряются оснастить движок турбокитами типа garret T3. Говорят помогает и увеличивает мощность в несколько раз. Главное покупать вместе с турбо кит кованые поршни, чтобы они дольше выдерживали нагрузку и мотор смог пройти больше 300 000 километров.

Тюнинг мотора

Двигатели 2AR-FE отлично подаются тюнингу, который при грамотном подходе позволяет существенно увеличить мощность агрегата. Естественно, смена «навесных деталей» — ГРМ, ГБЦ и им подобных, ничего существенного не даст. Однако при комплексной модернизации движок точно получится сделать лучше.

Отметим, что к форсировке «атмосферника» прибегать не стоит, так как подобная процедура будет дорога в реализации. Данные траты совершенно несопоставимы с итоговым результатом. Намного рациональней постараться расточить мотор и улучшить цилиндропоршневую группу. Грамотно проведя подобные манипуляции, вполне реально добиться 300-320 лошадиных сил.

Стоит ли того тюнинг 2AR или нет – каждый автолюбитель решит сам. Наш ресурс лишь отметит, что по затратам модернизация «тойотовских» моторов никогда не обходится в малую сумму, поэтому для ее реализации потребуется запастись деньгами. В противном случае, ничего хорошего достичь не удастся.

Цена нового и контрактного двигателя

Двигатель модификации 2AR FE даже на вторичном рынке стоит недешево. За хороший контрактный мотор попросят 50 тысяч рублей и более. Но цена того стоит. Так как все двигателя проходят тестирование на работоспособность на заводах-изготовителях, а потом дополнительно их проверяют еще наши опытные механики.

Поэтому покупая эти двигатели, автовладелец не ошибется. Силовые агрегаты предназначены для спокойной езды без рывков и резких ускорений.

Двигатель 1ar fe технические характеристики

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Ремонт
  3. Примеры работ и обзор запчастей
  4. 1AR-FE
  5. Коленвал на двигатель 2.7л бензин 1AR-FE на Toyota и Lexus

Запчасти в наличии: Коленвал (коленчатый вал) 134010V041 / 13401-0V041 на двигатель 2.7л бензин 1AR-FE на Тойота Хайлендер, Венза, Сиенна и Лексус РХ270 (Toyota Highlander, Venza, Sienna и Lexus RX270)

Являясь одним из важнейших элементов кривошипно-шатунного механизма и всего двигателя, коленвал Тойота Хайлендер 2.7 испытывает огромные нагрузки во время эксплуатации. По мере увеличения пробега неизбежно увеличивается выработка, появляются царапины, задиры, и в самом худшем случае трещины. Если в случае с небольшими повреждениями коленчатый вал Toyota 1AR-FE подлежит ремонту (как правило), то при наличии трещин его придется заменить. Хотя избежать замены коленвала Lexus RX270 не получится, поскольку он изнашивается даже при работе в нормальной режиме, есть несколько рекомендаций, которые помогут вам сохранить его первозданный вид максимально долго:

  • грамотно подходите к вопросу замены масла. Оно должно быть как минимум качественное и то, которое рекомендует использовать производитель. Также важно соблюдать сроки замены, чтобы картер всегда был заполнен, а коренные и шатунные шейки могли правильно функционировать
  • избегайте езды на повышенных оборотах. Это ведет к перегреву двигателя и нарушению температурного режима, также многие проблемы в работе агрегата могут быть вызваны низким качеством материалов или нарушением технологии при изготовлении.

Самым лучшим вариантом по соотношению цены и качества будет купить оригинальный вал. Он дешевле нового, но ничем не уступает по качеству. Мы предлагаем купить Коленвал Тойота 1AR-FE в Москве. Оригинальный номер: 134010V041 .

Данный вал подходит для установки на:

  • Toyota Highlander, Venza, Sienna
  • Lexus RX270

При должной эксплуатации и правильной установке ресурс 1ar fe коленвала составит 200-050 тыс. км. Для вашего удобства вы осуществляем не только доставку запчастей по СНГ, но и забор двигателей цех на ремонт. Мы пришлем к вам курьера, который заберет ваш поломанный мотор и доставит его обратно с уже заменённым коленчатым валом Венза 2.7. Мы гарантируем, что вы останетесь довольны деталью и качеством выполненных работ.

Так же у нас в продаже представлены следующие группы автозапчастей для ремонта мотора 1AR-FE:

  • Вкладыши коренные и шатунные (стандартного и ремонтного размера 0.25, 0.5, 0.75)
  • Поршень с кольцами и пальцем
  • Комплект ГРМ
  • Шатун
  • Клапан впускной и выпускной
  • Седло и направляющая клапана
  • Прокладка Головки блока
  • Цепь
  • Масляный насос

Мы осуществляем доставку по Москве и Московской области, отправка по СНГ через транспортную компанию. Звоните ежедневно с 9 до 19!

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Бензиновый двигатель honda gx 390 технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector