1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1nr какое масло лить

Правильное масло для двигателя ZetecDuratec

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Правильное масло для двигателя ZetecDuratec

    Оригинальное масло
    Ford Formula E Fuel Economy Motor Oil SAE 5w-30 (полусинтетическое масло для экономии топлива) API SJ/CE, ACEA A1/B1, спецификации Форд WSS M2C912-A1, WSS M2C913-A, WSS M2C913-B

    Неоригинальные аналоги

    01: Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30 (синт)
    02: Q8 Formula Techno SAE 5W-30 (синт)
    03: Valvoline DuraBlend FE SAE 5W-30 (п/с)
    04: RAVENOL FO SAE 5W-30 (п/с)
    05: Shell Helix F SAE 5W-30 (п/с)
    06: BP VISCO 5000 FE SAE 5W-30 (п/с)
    07: ARAL SuperTronic E SAE 0W-30 (синт)
    08: ARAL HighTronic F SAE 5W-30 (п/с)
    09: Coma Xtech SAE 5W-30 (п/с)
    10: JB GERMAN OIL LL-Spezial 5 SAE 5W-30 (п/с)
    11: MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30 (п/с)
    12: Agip FORMULA LL FO SAE 5W-30 (синт)
    13: MOTOREX EDITION TS-X SAE 5W-30 (п/с)
    14: EUROLUB MULTITEC SAE 5W-30 (синт)
    15: STATOIL LAZERWAY F SAE 5W-30 (синт)
    16: Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30 (п/с)
    17: NESTE CITY STANDARD SAE 5W-30 (синт)
    18: WELLRUN FROC SAE 5W-30 (синт)
    19: ADDINOL SUPER POWER MV 0537 FD SAE 5W-30 (п/с)

    Texaco Havoline Energy. 5W-30
    Mobil Super FE Special. 5W-30
    Total Quartz Future 9000. 5W-30
    Mol Dynamic Sint. 5W-30

    Ещё фордовской спецификации соответствуют

    — Valvoline SynPower FE 0W-30 (WSS-M2C913A)

    — Shell Helix F 5w-30 (API SJ, ILSAC GF-2, ACEA A1/B1, Ford WSS M2C 913 A1/B1)

    -RAVENOL FO 5W-30 (API SL/ Energy Conserving; ACEA A1-01, A5, B1-01, B5. выполняет требования: Ford WSS-M2C913-B; Ford WSS-M2C913-A; Jaguar WSS-M2C913)

    -Shell Helix Ultra X 0W-30. удовлетворяет допуску вагена 503/506 для удлиннённых интервалов обслуживания (очень круто). этот же шелл имеет ACEA A1/B1 и отвечает требованиям форда по сдвигу, т.е., имхо, может литься и в зетек. вот только стОит это чудо почти в 3 раза дороже оригинала. Очень похоже на вышеуказанный шелл

    -Teboil Diamond Plus II SAE 0w-30 (АСЕА А1/А5, В1/В5),

    а также очень похоже на фордовское, но не имеет соответствующего допуска

    -Teboil Gold 5W-30 (API SJ/CF, ACEA A1/B1)

    всё для того же вагена 503/506

    -RAVENOL WIV 0W-30 (ACEA A1/A5, B1/B5)

    Фордовские заменители не обнаружены у:

    — Bizol
    — Лукойл
    — Тнк
    — Consol
    — Zic
    — AGA
    — Chevron (есть фордовские допуски, но они не европейские. )
    — QUAKER STATE
    — Penzoil
    — Unocal 76
    — Castrol
    — Elf
    — Esso

    Как выбрать правильное масло
    Не стоит подбирать первое попавшееся в магазине. Форд использует масла с вязкостью 5W-30, являющиеся основными в последние годы и Форд проводит отдельную аттестацию для них (Ford WSS-M2C912-A1[C913-A]) То есть масло, наиболее подходящее для вашего двигателя то, которое отвечает одной из указанных ниже спецификаций:
    WSS-M2C 912-A1
    WSS-M2C 913-A
    WSS-M2C 913-B

    Эти данные указаны в таблице применяемости на емкости с маслом.
    Итого вам нужно масло на котором написано SAE 5W-30 и хотя бы одна из указанных выше WSS спецификаций.

    Где купитьКак искать:
    В поисковиках в интернете желательно сразу указывать WSS спецификацию. Тогда выберутся наиболее релевантные ссылки.
    Магазины: КЕМП, Техком

    Что можно доливать
    Масла отличаются не только по составу (синтетикаполусинтетикаминералка) и вязкости (SAE), но и по многим другим параметрам: температурный режим, наличие присадок, моющие свойства. К сожалению масла НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ПОЛНОСТЬЮ, так что если вы купили машину и не знаете какое масло было залито, желательно полностью сменить жидкость на рекомендуемую производителем. Но что делать, если необходимо долить (скажем дотянуть 500-2000 км до ТО)?
    Любое современное масло попадает на рынок ТОЛЬКО при условии совместимости с маслами других производителей. Так что если нужда заставит — можно мишать любую минералку с любой синтетикой (теоретически) — практически увлекаться не стоит. Если долив неизбежен, желательно использовать масло того же состава и вязкозти, что и залитое. В крайнем случае можно ориентироваться только на состав.
    Доливать можно не более 200-300гр. Именно столько обычно остается в движке после слива при замене масла. Именно столько не нанесет ощутимого вреда «здоровью» двигателя. После долива срок замены необходимо сократить вдвое

    Читать еще:  Что такое расчипованный двигатель

    Какое масло лить в Yaris p1

    В книге по эксплуатации имеется таблица рекомендуемой вязкости в зависимости от времени года и его классификации.

    Выбор моторного масла для 1SZ-FE (1,0 л), 1NZ-FE (1,5 л), 2NZ-FE (1,3 л)

    1. Используйте масло по классификации API – не ниже SH или SJ.

    API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы API, ASTM и SAE. Система полностью изложена в стандартах ASTM D 4485 “Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел” (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils) и SAE J183 APR96 “Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)” (Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than “Energy Conserving”).
    Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан в 1983-1992 годах, когда под руководством API и участии представителей производителей автомобилей (ААМА), двигателей (ЕМА) и технических союзов (ASTM и SAE) была создана и развита “Система лицензирования и сертификации моторных масел EOLCS” (Engine Oil Licensing and Certification System, API Publication No. 1509). Эта система постоянно совершенствуется. В настоящее время аттестация моторных масел проводится согласно требованиям EOLCS и “Свода правил СМА” (СМА Code of Practice).
    По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:
    S (Service) – состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI – намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).
    Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является “условно действующей” и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.
    Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;

    2. Вязкость (SAE) подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации автомобиля до следующей замены масла.

    Будем пробовать лить оригинал – 08880-80835:

    • Toyota SAE 5W-40
    • Классификация по ACEA: A3, B3, B4
    • Классификация по API: SL / CF

    Так же варианты по 5W-30 и 10W-40:

    1. Масло TOYOTA 5w30 SN 4L 0888010705
    2. Масло TOYOTA 5w30 SN 1L 0888010706
    3. Масло TOYOTA 10w40 SN 4L 0888010805

    Сегодня поменяли маслице которое отбегало уже более 7500 тыщ. с старого владельца машины, маслице было уже темненькое, и масло фильтр какой-то безымянный.

    Мы побаловали все по оригиналу:

    Выбор моторного масла

    5в40 ни в коем случае.
    Для влажности лучше основа на гидрокрекинге чем на синтетике. синтетитка не впитывает влагу и она скапливается в ненужных местах.

    выбери либо 0в20 либо 5в30, зимой лучше 0в20. и кстати в железных банках 0в20 самое стабильное масло у него индекс вязкости 190!

    Читать еще:  Двигатель ванкеля анимация работы

    • 10 сообщения

    • 81 сообщения

    Мне кажется самый оптимальный вариант — SM 5W30 Toyota!
    Исходя из пробега всех наших ласточек (после 100), исходя из того что 90% не в курсе что лили до него (скорее 5W40), исходя из цены в конце концов=) — 1300 за банку! Да и ездить больше чем в -30 не стоит.

    • 1 сообщения

    Лью 5W30 Амали, что скажите?

    • 557 сообщения

    • 4 сообщения

    • 557 сообщения

    • 4 сообщения

    • 4 сообщения

    • 557 сообщения

    • 294 сообщения

    , у меня клиент и кольца менял и колпачки на 1 нз (королла) как жрала 1-2 литра на тыс, так и жрет и масла 10 видов пробовал.

    А если выработка на поршнях больше чем положена при замене на новые кольца, она ещё больше может масло жрать начать.Я то же думал колечки и колпачки поменять на двиге и решить тем самым проблему, но моторист меня убедил, что это полная лажа и такой ремонт делали в годах 70-ых когда проблемы с зап.частями были. В пятницу или субботу погоню аппарат на операцию, будет фотоотчёт.Если кому интересно , позже ,могу выложить фото о состоянии двиги.

    • 557 сообщения

    • 557 сообщения

    Idemitsu Extreme 5w30 1130 руб за 4 литра
    Idemitsu Extreme 10w30 900 руб за 4 литра
    Idemitsu Zepro 5w30 1260 руб за 4 литра
    Idemitsu Zepro 0w20 1440 руб за 4 литра
    Есть и другие вязкости, я выписал наиболее подходящие.

    Zepro масло которое делается только в Японии, продается только в Японии и теперь в России.

    • 557 сообщения

    • 18 сообщения

    • 294 сообщения

    давай сначала зальем 5в30 тойота

    Да нифига.Он бедняга уже чего только не терпел, хватит на нём экспериментировать.Я эксплуатирую Allex уже 4 года, пригнал его своим ходом с Владика, очень толковый человек.Так вот за всё время эксплуатации при пробеге примерно 10000км от заливки до заливки, расход масла по щупу, не больше 1мм.А этот же литрами жрёт при этом нифига не дымит и нигде не подтекает, куда оно нахрен деётся? Моторист кстати вроде грамотный и толковый мужик.По крайней мере на дроме отзывов о его работе хороших очень много.И сам обещает сделать как новый.Ну дороговато немного выйдет, просто оставлять его собираемся, по этому и вкладываться придётся.

    Что лить в двигатель и коробку Volkswagen Tiguan

    Качество (и количество) смазочных материалов — один из факторов, определяющих срок службы того или иного агрегата, узла или механизма. «Не совсем то» масло, залитое в двигатель, КПП (будь то автомат или механика), способно заметно сократить их ресурс и доставить владельцу лишние хлопоты.

    А учитывая особые условия эксплуатации импортной техники в России, вопросы из категории: какое масло заливать в двигатель и агрегаты трансмиссии, какое лучше подходит для местных условий, приобретают особую актуальность. Попробуем разобраться.

    Последние материалы

    Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

    Всё что нужно знать о датчиках давления в шинах Volkswagen Tiguan

    Двигатели

    Фольксваген Тигуан после прошедшего в 2020 г. рестайлинга комплектуется несколькими типами моторов, однако они имеют общие требования к необходимым для них смазочным материалам.

    Сроки замены

    В отличие от Европе, где применяются гибкие интервалы, для машин Фольксваген в России сроки замены фиксированные — 15 000 км или 1 год. При длительной работе двигателя без нагрузки, на холостом ходу, стоит и учитывать и моточасы, в этих единицах измерения интервал 357 часов работы мотора.

    Но двигателя турбированные и довольно сложные, поэтому владельцы предпочитают перестраховаться и замена масла в ДВС происходит после 7 500 км пробега.

    Какое масло заливать?

    В силу сложности и высокотехнологичности конструкции моторное масло с завода, т. н.»масло первой заливки», применяется специфичное, весьма жидкое VAG LongLife IV 0W-20, собственной разработки, с допуском VW 508.00 / 509.00.

    Теоретически, если обеспечить автомобилю заправку исключительно качественным топливом европейского уровня, то его можно использовать и в России. Но практически это труднореализуемо и для местных условий ВАГ разработал тоже оригинальное масло VAG Special С 0W-30 с допуском VW 502.00.

    Читать еще:  Шкода октавия стук в двигателе при нагрузке

    Оно учитывает качество бензина на АЗС и более стойкое к окислению сернистыми соединениями. По этой же причине в 2016 г отменены рекомендации использовать допуск 504/507 и возвращен предыдущий 502.

    Применение более вязких масел с индексами 5w-30/5w-40, не рекомендуется, даже если их предлагают официальные дилеры. В борьбе за экологию и экономию топлива Фольксваген постоянно сужает каналы для подачи масла, отсюда и повышенные требования к текучести.

    Среди альтернативных вариантов можно отметить:

    • Lukoil Genesis Special 0w-30;
    • Motul 8100 X-Max 0w-30;
    • Total Quartz 9000 Energy 0w-30.
    • G-Energy F Synth 0w-30;
    • Mobil 1 FS 0w-30;
    • Shell Helix Ultra 0w-30;

    Полный список масел, с допуском VW 502/00:

    Но помнить о классе вязкости придется самостоятельно.

    Сколько масла лить

    Заправочные объемы различаются в зависимости от рабочего объема двигателей:

    • для 2.0 TSI — 5,7 л моторного масла;
    • для 1.4 TSI — 3,8 л моторного масла.

    Допустимый расход масла на угар по заводским нормам — до 0,5 л/1000 км пробега. На практике исправный двигатель расходует не более 0,1 л/1000 км пробега.

    Для Тигуанов предыдущего поколения с дизельным двигателем 2.0TDI:

    • объем масла — 5,5 л;
    • допуск — 504 00/ 507 00;
    • оригинальное масло — LongLife III SAE 5W30;
    • другие варианты — LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

    Трансмиссионное масло

    Вопрос неоднозначный, поскольку сам ВАГ несколько лет назад объявил трансмиссию необслуживаемой в плане замены масла и фильтров. Логика концерна проста: гарантийный срок агрегаты и так выходят, а потом клиенту надо думать о новом Фольксвагене. Поэтому данные приведены по опыту эксплуатации Тигуанов владельцами.

    Интервалы замены

    АгрегатИнтервал замены, тыс кмВ тяжелых условиях,тыс км
    КПП, механика и робот6040-30
    Раздаточная коробка6040-30
    В муфте Халдекс36 месяцев12-24 месяцев

    КПП: механика и автомат

    (Под термином автомат в данном случае подразумевается ДСГ, роботизированная коробка)

    Механика: масло в коробку заливается оригинальное фольсквагеновское G 052512A2 в объеме 2,3 л.

    Роботизированная 6-ступенчатая (ДСГ-6/ DQ250) — для замены понадобится оригинальное VAG G 052182A2. Варианты замены: Motul MULTI DCTF 105786.

    • частичная смена — 5,5 л;
    • полная смена — 6,9 л.

    Роботизированная 7-ступенчатая (ДСГ-7/DQ500) — масло то же G 052182A2, замена аналогична.

    • частичная смена — 6,0 л;
    • полная смена — 7,6 л.

    Раздаточная коробка

    Вид масла — G 052 145, допускаются аналоги с вязкостью 75W-90. Объем — 0,9 л.

    Редуктор (дифференциал) заднего моста

    Масло — VAG G 052145S2, допускаются аналоги с вязкостью 75W-90, требуемый объем — 0,95 л.

    Муфта Haldex (подключение полного привода)

    Масло допускается только оригинальное, VAG G 060175A2, вариантов замены нет. Требуемый объем для:

    • частичной смены — 0,65 л;
    • полной смены — 0,85 л.

    Итоги и выводы

    Официальная политика Фольксвагена довольно странная, даже в руководстве по эксплуатации, выдаваемом покупателю (кому интересно — ссылка) отсутствует внятная информация о заправочных объемах и рекомендуемых маслах, на все случаи жизни дается один ответ — обратитесь на официальный сервис.

    Поэтому владельцам новых Тигуанов, желающим самостоятельно разобраться в обслуживании своего автомобиля, придется использовать данные от предыдущего поколения, благо технические изменения не столь уж велики.

    Масло в двигатель и коробку Volkswagen Touareg

    Масло в двигатель и коробку для VW Polo

    Регламент технического обслуживания Volkswagen Tiguan

    Правила подбора масла для двигателя и КПП VW Passat B6

    Какой лучший двигатель у Volkswagen Tiguan?

    Самый надежный двигатель на Volkswagen Touareg

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector