0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1нз фе троит

Троит двигатель 1-nz-fe | Причина и устранение

Просмотров: 98 347

21 сентября 2017

владимир кутнюк

Фигня,не в води людей в заблуждение.

зоркий

Ерунда какая то.

BILLI BIL

Если резинки не помогли , делайте дымогенератор , у меня в форсунках резинки износились , дымогенератор помог

Как так То

Брать только оригинал, за 100 плохо прилегают к свечам, бкдет короный разряд

Дядя Вася

140 тыс резинки норм

Kultegin Ashyraaly

Спасибо брат это класс

Виталий Калинин

Двиг не троит а плавают обороты по этой причине, не вводи людей в заблуждение.

Антон Петрович

Дешевле конечно заказать резинки , но замена катушек то почему не помогает если на новых катушках новые резинки

Николай Слепцов

у меня тоже ист 2010 года тоже чёрная ищо видио выкладывай

Николай Слепцов
Abzal Asuszenul

Ссылку или хотя как найти и как называется

Mihalych

Поменял. Поставил оригиналы, ничего не изменилось.

Garыныч

А еще дополнительно саму катушку полность обернуть термоусадочной резиной + еще одно продление жизни катушек:)))я так сделал

Денис Павлов

Привет,какое льёшь масло в двигатель и какой пробег у тебя?

driver16

Если катушку поменяли — то это точно то!

Mr.Twister Advokat

Спасибо, дружище, сэкономил кучу времени и денег, ну и нервов конечно)

Сергей Филонов

Смысл этого видео ?продуй и всё?удади его

Алексей Руссу

Согласен, такая же проблема с двигателем была, поменял наконечники на катушках и Филя полетел☝:-)

Jhumpa Boudi | Jhumpa Boudi Roast | ঝুমপা বৌদি | Fazil pola
Самодельная пневматика.
Ek Botal pilabo Nasha chadhabo do Botal pilabo Hosh Udabo hote dance
I wanna wish you a Merry Christmas Feliz Navidad Cover rock version
Toyota Fielder 1NZ-FE замена цепи ГРМ и маслосъемных колпачков Серия 1
Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки
Toyota 1NZ — FE — сильные вибрации + иногда глохнет
КАК ПРОВЕРИТЬ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ. Двигатель работает с перебоями. #ремонтавто «Гараж №6».
Тойота королла троит, редкая причина.

Владимир Сто Мегион

6 месяцев назад

осмотр и чистка датчика MAF(ДМРВ)
Запуск мотора 1NZ-FE в мороз -38
Чистим MAF sensor Toyota Fielder
Очередной раз про обучение дросселя Toyota
1ZZ FE Не едет, много ест
Плавают обороты плюс вибрация двигателя Тойота Королла 120 левый руль
Чистка сетки VVT-i на 1 NZ-FE. Станет ли лучше.

8 месяцев назад

Как вычислить неисправную катушку зажигания
Чистим + обучаем электронную заслонку Toyota Fielder
Видео недоступны, обновите страницу

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Ремонт двигателя 1NZ-FE

Доброго времени суток. Столкнулся с небольшой проблемой: двигатель (1NZ-FE) начал потихоньку подъедать масло, за 5000 км пробега съедается от максимальной до минимальной отметки щупа. В принципе расход масла не большой и я грешу, что маслосъемным колпачкам пришел трындец. Позвонил в тойота-сервис спросить на счет замены маслосъемников на что получил ответ, что в этом движке не имеет смысла менять колпачки, а нужно ждать когда двигло начнет есть масло ведрами и тогда делать ему капиталку (а это удовольствие не из дешевых), при чем мастер уточнил, что почти все эти движки к 200000 км пробега нуждаются в капиталке (у моего уже пробег 170000 км). Хочу спросить, сталкивался кто-либо с данной проблемой и действительно ли не имеет смысла менять маслосъемные колпачки?

В этой теме 37 ответов

Всем привет! Присоединяюсь к вопросу. У меня пробег 120 тысяч, 1NZ, 2003г. Расход примерно такой же: литр на 4000-5000 тысяч. Масло меняю каждые 7-8 тысяч, Castrol 5W-30. Уважаемые коллеги, подскажите, это нормально? или стоит начинать лезть в двигатель (менять колпачки и т.п.)?

мастера правы. Жор масла бывает в основном по двум причинам:колпачки и маслосьёмные кольца.1л на 5000 это немало но и не критично ещё. Май жрал 1л на 2000 км. Лучше действительно накатать 200000 км а потом менять колпачки ,кольца, цепь.
Пробег 120000 и 2003 год и жор 1л на 4000-5000 км это дофига. С 2003 года движки вроде модернизировали маленько они должны меньше жрать.

От года не зависит жор. Японец мог пару раз тысяч через 20 масло поменять и кольца залегли каналы засрались. Или здесь масло не то льют. Про сальники тоже стоит поменять заодно.
У меня жора нет. Пробег 102 ткм. Правда не рву больше 3000 об и свыше 120 не езжу. Кик дауном пользуюсь редко. Клапанную не вскрывал а вот поддон масляный да — лак и малость г овн а на стенках присутствует сетка чистая. Кольца думаю подвижные а про каналы только догадываться

Читать еще:  Эстима не развивает обороты двигатель

Такой-же расход масла. Зимой может чуть больше даже. Четыре литра родного масла хватает как раз на 8 тыщь. Потом меняю. Капремонт двигателя думаю глупость. Просто машину продам через год-два, пока жива и куплю что-нибудь подобное посвежее пробегом и годом.

Boris1969 пишет:
Такой-же расход масла. Зимой может чуть больше даже. Четыре литра родного масла хватает как раз на 8 тыщь. Потом меняю. Капремонт двигателя думаю глупость. Просто машину продам через год-два, пока жива и куплю что-нибудь подобное посвежее пробегом и годом.

Как запретили?. Документом это закреплено?

Пока еще не закреплено, но уже готовиться новая редакция техрегламента вот она то и запретит его окончательно, точнее ввоз таких авто. А все что до принятия этого техрегламента будет ввезено и поставлено на учет будет кататься до полного износа. Всему виной таможенный союз с Белоруссией и Казахстаном, единое таможенное пространство.

До президенских выборов 2012г. принимать новый техрегламент не будут скорее всего, так что время купить что нибудь новенькое еще есть, если конечно хватит денег на непомерные пошлины.

потребление масла завод изготовитель заявляет такое http://automn.r. -5769.html
В сервисе мне ребята сказали что Тойта дл нашего двигла заявляет 600 гр на 1000км.
У меня пробег 120тыс.км жора масла я не вижу (заливаю Motul 8100 5w30). Меняю два раза в год примерно через 9-11 тыс.км. Судя по заявленному жору производителем мне пришлось бы за 10т.км залить 6 литров, а я от замены до замены ни разу не доливал (тьфу-тьфу). Уровень подал примерно 2-3 мм.

Пробег 85 тыщсч. Масло не ест от замены до замены! Манера езды разная, бывает агрессивная, но, редко.
Шо там мастера говорят. Не верь!

Пробег 160 тысяч 2001 год 1NZ, купил 2 года назад, лью Castrol Edge 0W40 летом и зимой, жора нет !!

Сейчас на сайте
  • Лимонадный Джо

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Oblomof78

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.

Двигатель 1NZ FE: технические характеристики и отзывы

Новый мотор 1NZ FE от компании Тойота появился в 1997 году. Этот двигатель создавали к маломощным транспортным средствам. Объем движка составляет полтора литра. Но из-за дорожающего топлива, спрос на малолитражки повысился, поэтому мотор 1NZFE стал популярным в мире. А с 2000 по 2006 годы занимал даже топовые места по сравнению с другими движками того же года и от того же производителя.

Давайте посмотрим на технические характеристики 1NZFE.

  1. Технические характеристики 1NZFE
  2. Список моделей авто в которых устанавливался
  3. Особенности конструкции
  4. Перечень модификаций ДВС
  5. Регламент обслуживания 1NZFE
  6. Обзор неисправностей и способы их ремонта
  7. Отзывы
  8. Заключение

Технические характеристики 1NZFE

Мотор устанавливается только на малолитражки. Фазорегулятор ставится только на впуск. Двигатель 1NZFE почти не имеет недостатков. Это долговечный и надежный мотор.

Характеристики двигателя серии 1NZFE представлены в таблице.

ПараметрыЗначение
Объем в кубических сантиметрах1,46
Мощность119 лошадок
ГорючееБензин АИ92 и АИ95
Расход топлива л 100 км4,6 по трассе, 8,8 по городу
ТипРядный, четырех-цилиндровый
Степень сжатия13,5
Экологический классЕвро 4
Вес двигателя112 кг
Масло5W30, 10W30
Объем смазывающего средства3,7 л
Крутящий момент141 Нм
Ресурс двигателя200 000 км

Внимание! Описание технических характеристик в таблице примерное. Если модель мотора 1NZFE доработана, то значение может изменяться.

Основная часть моторов предназначалась для установки на компактные транспортные средства. Но турбированные двигателя находили применение автомашинах класса С и универсалах.

Материал, из которого сделан БЦ – это алюминиевый сплав. Гильзы вплавлены в корпус движка. Они вылиты из чугуна и имеют тонкие стенки. Охлаждение открытое.

Мотор эксплуатируется в транспортных средствах с передним приводом. Под капотом его расположение – поперечное. Механизм газораспределения оснащен двумя распредвалами.

Несмотря на то, что мотор сделан по новым технологиям, автовладельцы жалуются на большой расход горючего.

Список моделей авто в которых устанавливался

Двигатель 1NZFE можно увидеть на следующих автомашинах:

  • Тойота Алекс;
  • Toyota Corolla;
  • Toyota Corolla Fielder;
  • Тoyota Сorolla Runx;
  • Тoyota Сorolla Funcargo;
  • Тoyota Premio.

А также двигатель 1NZFE можно увидеть под капотом таких модификаций автомобилей Тойота, как Allion, Sienta, Yaris, Cargo, Porte, Auris.

Особенности конструкции

ДВС серии 1NZFE несколько раз дорабатывался. Например, в 2003 году в мотор добавили гидрокомпенсаторы, клапана EGR и горячий термостат. А в 2005 году была представлена обновленная версия агрегата с электронной дроссельной заслонкой. Блоки цилиндров все также выполнены из алюминиевого сплава с вплавленными гильзами.

Читать еще:  Двигатели машин как понять

У подобных движков внутреннего сгорания есть одна особенность. Невозможно сделать капремонт моторов 1ZFE. Потому что используется открытое охлаждение и тонкостенные цилиндры. Подобная конструкция мешает сделать капремонт не повредив двигатель в целом.

Зажигание предусматривает наличие катушки на каждом цилиндре и встроенный коммутатор. Горючая смесь поджигается посредством свечи от компании Денсо.

Впрыск производится последовательным образом. Форсунки оснащены отдельным приводом. Они управляются посредством ЭБУ двигателя. ЭБУ так же контролирует момент открытия и закрытия.

Несмотря на многие достоинства, мотор имеет конструктивные недостатки. Он них я расскажу позже. А пока лишь скажу, что при должном уходе двигатель внутреннего сгорания 1NZFE сможет пройти более 200000 километров без замены на новый или бывший в употреблении. Главное вовремя менять масла, фильтры и другие расходные компоненты.

За цепью газораспределительного механизма тоже следует следить. Ее срыв может погнуть клапана. В этом случае автовладельцу придется полностью заменить мотор 1NZFE.

Перечень модификаций ДВС

Существует две модели этого мотора. Это базовый двигатель внутреннего сгорания под названием 1NZFE. Этот движок выпускают с 2000 года по сегодня.

Второй моделью является двигатель той же серии, но с добавлением буквы 1NZFXE. Используется в гибридах. Двигатель 1NZFE работает по циклу Аткинсона. Этот цикл имеет функцию запаздывать с закрытием впускного клапана. Мощность равна 76 лошадкам, а степень сжатия повышена до 13. Выпускается с 1997.

Давайте посмотрим, что значат цифры мотора 1NZFE:

  • первая цифра – это обозначение поколения ДВС;
  • латинские буквы – это семейство мотора;
  • дальнейшие обозначения описывают характеристики, которые присущи данной серии. Например, Буква «F» — это значит, что мотор имеет два распределительных вала с узкими фазами. «Х» — эксплуатация цикла Аткинсона в моторе. «Е» — топливная смесь впрыскивается посредством инжектора и регулируется электронным блоком. «N» — установка газобаллонного оборудования.

Вот такие вот обозначения на модели. Существовало еще второе поколение двигателя внутреннего сгорания под название 2NZFE.

Регламент обслуживания 1NZFE

Замена масла в ДВС осуществляется каждые 10 000 километров. Без смены смазывающего средства двигатель перегревается. Сальники 1NZFE дубеют от перегрева. И без того сильный жор смазки мотора 1NZFE удваивается. Используется масло 10W30. Считается оптимальным для всех регионов России.

Общий объем смазывающего средства внутри движка 1NZFE – 4,1 литра. Однако для смены понадобится 3,7 литра.

ГРМ работает на цепи. Ее следует менять раз в 150 000 километров, по словам производителя. Однако на деле хватает только на 100 тысяч километров. Поэтому опытные механики рекомендуют посматривать за цепью каждые 40 тысяч километров. Потому что срыв приведет к сгибу клапанов.

До 2003 года на моделях 1NZFE тепловые зазоры клапанов регулировались. После этого гожа заводом изготовителем устанавливаются гидрокомпенсаторы. Поэтому в регулировке не нуждаются.

Антифриз меняют один раз на 40 000 тысяч километров. В это же время заменяются почти все расходники. Например, воздушный фильтр, топливный фильтр. Вспомогательный ремень по словам опытных механиков меняется только после пробега в 90 тысяч км.

Свечи зажигания в 1NZFE меняют через 20 тысяч км. А вот фильтрующее устройство в топливном баке не подлежит замене.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Неисправности начинаются после пробега в 150 тысяч километров. Двигателя 1NZFE начинают усиленно жрать масло. Это происходит из-за коксования. Поэтому автовладелец, если увидел, что машина начала потреблять много масла, должен покупать маслосъемные кольца и колпачки и провести замену их.

Если движок 1NZFE начинает стучать, то это значит, что нужно провести ремонт цепи ГРМ и распредвалов. Автовладельцу также необходимо внимательно осмотреть натяжитель и успокоитель цепи. Проблему со стуком и шумом начинаются после пробега в 200 000 километров. Но, как я уже не раз говорил, посматривать на цепь надо раз 40 тысяч.

Если у мотора начинают плавать обороты, то тут дело в загрязненности блока дроссельной заслонки. Необходимо ее почистить и заменить клапан холостого хода.

Свист движка тоже частая проблема автовладельцев транспортных средств с движком 1NZFE. Свист означает, что начались проблемы с ремнем генераторного механизма и его необходимо заменить.

Если движок вибрирует на холостых ходах, то это значит, что передняя подушка мотора истерлась. Либо нужно почистить форсунки и поменять топливный фильтр.

Помимо перечисленных проблем, у двигателя бывают еще следующие неисправности:

  • течет сальник коленвала;
  • сломался датчик давления смазывающего средства;
  • сломался блок цилиндров.

В последнем случае придется менять движок на новый или контрактный. Также движок имеет следующие недостатки:

  • головка блока цилиндров не любит перегревов. Длительный перегрев способствует искривлению ее;
  • если постоянно двигатель эксплуатировать на высоких оборотах, то происходит быстрый износ деталей;
  • движок не любит горючего низкого качества. Выходит из строя система VVTi;
  • моторная смазывающее средство тоже должно быть чистым и фирменным. Иначе система быстро засоряется, что приводит к неработоспособности мотора;
  • повышенный расход топлива при движении по городу.
Читать еще:  Что такое двигатель acv

При уходе за мотором, двигатель пройдет больше заявленного срока. Главное не нагружать и не перегревать мотор. Всегда держать смазывающее средство чистым внутри.

Отзывы

Отзывы автовладельцев говорят, что движок 1NZFXE качественный и работоспособный. Некоторые ездят на бензине марки АИ92, и движок работает в течение десяти лет без перебоев и капитального ремонта или замены на контрактный.

Тюнинг двигателя 1NZFE приводит лишь к высокому изнашиванию компонентов. Хотя многие ставят турбину или компрессор. После тюнинга получают вполне неплохой и тяговитый городской автомобиль. Только при установке турбины увеличивается стоимость доработок.

Примерная оценка автовладельцев – это четверка с минусом. Минус в конечном балле ставят за то, что мотор жрет много бензина в городской среде, хотя устанавливается на малолитражные автомобили.

Подходит для людей, кто использует машину для поездок на работу и с работы. Можно выехать на пикники рядом с городом. Не потянет деревенские грунтовые дороги.

Заключение

Двигатель 1NZFE будет служить долго при правильном уходе. Поэтому рекомендуется привозить раз в год двигатель 1NZFE на профилактический осмотр в наш сервис-центр. Опытные механики вовремя устранят проблемы, которые в будущем могли бы привести к поломке всего агрегата. Двигатель внутреннего сгорания от компании Тойота до сих пор устанавливается на транспортные средства. Это говорит о том, что он действительно заслуживает быть лучшим среди остальных.

Троит двигатель 1-nz-fe | Причина и устранение

KOMMENTARE • 46

Фигня,не в води людей в заблуждение.

Ерунда какая то.

Если резинки не помогли , делайте дымогенератор , у меня в форсунках резинки износились , дымогенератор помог

Брать только оригинал, за 100 плохо прилегают к свечам, бкдет короный разряд

140 тыс резинки норм

Спасибо брат это класс

Двиг не троит а плавают обороты по этой причине, не вводи людей в заблуждение.

Дешевле конечно заказать резинки , но замена катушек то почему не помогает если на новых катушках новые резинки

у меня тоже ист 2010 года тоже чёрная ищо видио выкладывай

Ссылку или хотя как найти и как называется

Поменял. Поставил оригиналы, ничего не изменилось.

А еще дополнительно саму катушку полность обернуть термоусадочной резиной + еще одно продление жизни катушек:)))я так сделал

Привет,какое льёшь масло в двигатель и какой пробег у тебя?

Брал наконечники от
nak-kat.ru
Работают отлично!

Если катушку поменяли — то это точно то!

Спасибо, дружище, сэкономил кучу времени и денег, ну и нервов конечно)

Смысл этого видео ?продуй и всё?удади его

Согласен, такая же проблема с двигателем была, поменял наконечники на катушках и Филя полетел☝:-)

КАК не помогает замена катушек они же с этими резинками идут!

Отдельно тоже продается

Не всегда, я тоже на катушки грешила, поменяла (были без резинок) толку ноль. Резинки сменила и помогло. Ток резинки не на алике, а через дром брала. Уже 200к отъездила и порядок, проверяла, как новые.

Была такая же проблема. Менял свечи и катушки. Кто не помню надоумил поменять эти резинки. Сработало. Теперь есть две запасные катушки. Тема работает!

Бывает подтраивает на ходу, пробег 150, попробую спасибо. А может форсунки забились. Хз.

ооооо антинууб)) танкист))

Ты в танки играешь или публику про машины ведешь?

Надо ссылку на эти резиночки

Не надо. Возьмите лучше на дроме нормальные. Аликовские ушатываются быстро.

Мне безграмотному помогло. Спасибо.

242,33 руб.
ru.aliexpress.com/item/4pcs-lot-Auto-Part-Spark-Plugs-Cap-OEM-90919-11009-ignition-coil-rubber-For-Toyota-YARIS/32822915958.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.2.7f2146f83xxvKA&traffic_analysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.98426.000000000000000&pvid=209f952d-fdbc-43c8-b236-003179cc9edf&tpp=1

На данный момент эти наконечники на Алиэкспресс стоят примерно 550 рублей. Вот ссылочка ru.aliexpress.com/item/4/32670362992.html

У меня машинка тоже с энзэшным двиглом. Машине уже 15 лет.
Подскажу тебе другой лайфхак с затратами в 50 рэ максимум. Поверх своих резинок ставь термоусадку в три слоя и бедет тебе счастье, именно в три, если в больше то в колодец не влезет.

4 машина с таким мотором. Первый раз слышу такую хуйню.

Так же делал. Полет нормальный. Не кто не советовал, уменя на резинках серьезные потери были а найти трудно вот попробывал на время и уже третий год катаю.

как? подробнее можно? слой может быть от 05мм до 5см))) опишите точнее.

Пробег сильно скручен. Моему пробоксу 12 лет тоже 1nz пробег 350тыскм летом менял свечи также нажимал проверял резинки как новые. ДВС не троит, расход масла 120гр на 1000км

как говорит мой батя -«меняя хорошее на лучшее, делаешь только хуже»)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector