0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1zz для каких автомобилей

Двигатель 1zz для каких автомобилей

Цитата:
С переходом к двигателям нового поколения перед тойотовцами встал вопрос о новом заряженном моторе для переднеприводных моделей, на замену 4A-GE и 3S-GE. Во-первых, он должен был иметь такие же габариты, что и 1ZZ-FE, во-вторых — литровую отдачу «на уровне лучших мировых аналогов», в-третьих — максимально облегченную конструкцию. Само собой, форсировать нужно было по оборотам, а не при помощи наддува, и при этом совместить высокую мощность на максимальных оборотах с нормальной тягой на низах.
Первый 2ZZ-GE, созданный при традиционном участии мотористов Yamaha, появился на внешнем рынке вместе с новой Celica 230 в конце 1999 года.

Двигатель 4A-GE 3S-GE 1ZZ-FE 2ZZ-GE
Рабочий объем, см3 1587 1998 1794 1795
Мощность, л.с. 165/7800 JIS 190/7000 JIS 130-140/6000 JIS 190/7600 JIS
Крутящий момент, Нм 162/5600 JIS 206/6000 JIS 171/4000 JIS 180/6800 JIS
Степень сжатия 11,0 11,0 10,0 11,5
Диаметр цилиндра, мм 81 86 79 82
Ход поршня, мм 77 86 91,5 85

Особенности двигателей семейства ZZ мы уже рассмотрели ранее, в статье «1ZZ-FE. Без права на ошибку», но новый силовой агрегат имеет несколько радикальных отличий — о них и речь.

Главной гордостью мотористов стал новый алюминиевый блок на основе MMC (это не «мицубиси моторс», а «композит» с алюмо-силикатными волокнами и включениями).

Дело в том, что 1ZZ представляет собой весьма длинноходный движок, поэтому и дальше форсировать его по оборотам при неизменном соотношении диаметра цилиндра и хода поршня было невозможно. В результате диаметр вырос до предела, а толщина перемычки между цилиндрами уменьшилась до 5,5 мм. Тоньше уже нельзя — иначе прокладка вообще не будет уплотнять газовый стык. Даже если в это расстояние и можно было бы вставить стальную гильзу, то все равно температура на перемычке превысила все допустимые пределы — поэтому тойотовцам пришлось применить своеобразную композитную гильзу.

Основные проблемы такой конструкции возникают при литье и, ввиду отсутствия традиционной чугунной гильзы, никак не выводятся:
— равномерность застывания (образуются раковины) и «непролитости»
— пористость (процесс отвердевания замедляется около включений с более низкой теплопроводностью)
— трещины (из-за разной скорости застывания в области включений MMC и в основной массе алюминия, на поверхности формы и внутри нее)

С литьевыми дефектами тойотовцы борются сильным предварительным нагревом формы, ламинарным заполнением ее жидким металлом, вакуумированием форм и т.п.

Невелика у MMC и стойкость к задирам — как известно, стальная гильза или чугунный блок сохраняют следы хона очень долго, а вот в случае алюминиевой гильзы происходит даже не «срезание», а «смятие» сетки хона (поверхность пластически деформируется). Победить этот момент невозможно, поэтому стойкость максимально сбалансировали составом композита — и объявили ее просто «достаточной».

Поршень для этого двигателя изготавливается по той же технологии MMC с алюмо-силиктными волокнами, а снаружи на юбку дополнительно наносится железо- и фосфорсодержащее покрытие для увеличения твердости.

Довольно долго пришлось подгонять друг у другу т.н. «гильзы» и поршневые кольца, чтобы износ все-таки шел в основном за счет колец, а не заведомо слабого в этом отношении цилиндра.

Вторым революционным для тойоты нововведением стала система VVTL-i (Variable Valve Timing and Lift — изменяемые фазы газораспределения и высота подъема клапанов).

Традиционная VVT-i, аналогичная 1ZZ, отвечает за улучшение тяги на низких оборотах, а дополнительная часть — за максимальную мощность и максимальный момент, «подбрасывая угля» при частоте вращения более 6000 об/мин (высота подъема клапанов увеличивается с 7,6 мм до 10,0/11,2 мм).

Сам по себе механизм VVTL-i устроен достаточно просто. Для каждой пары клапанов на распредвале имеется два кулачка с разным профилем («спокойным» и «агрессивным»), а на рокере — два разных толкателя (соответственно, роликовый и скользящий). В нормальном режиме рокер (и клапан) приводится от кулачка со спокойным профилем через роликовый толкатель, а подпружиненный скользящий толкатель работает вхолостую, перемещаясь в рокере. При переходе в форсированный режим давлением масла перемещается стопорный штифт, который подпирает шток скользящего толкателя, жестко соединяя его с рокером. Когда давление жидкости снимается, пружина отжимает штифт и скользящий толкатель вновь освобождается.

Изощренная схема с разными толкателями объясняется тем, что роликовый (на игольчатом подшипнике) дает меньшие потери на трение, но, при равной высоте профиля кулачка, обеспечивает меньшее наполнение (мм*град), а на высоких оборотах потери на трение почти выравниваются, так что с точки зрения получения максимальной отдачи становится выгоднее скользящий. Роликовый толкатель изготовлен из закаленной стали, а скользящий, хоть и использует ферросплав с повышенными противозадирными свойствами, все равно потребовал применения особой схемы орошения маслом, установленной в головке блока.

Работа на низких и средних оборотах

Работа на высоких оборотах

Самой ненадежной частью схемы стал стопорный штифт. Он не может за один оборот распредвала встать в рабочее положение, поэтому неизбежно происходит соударение штока со штифтом при их частичном перекрытии, от чего износ обоих деталей только прогрессирует. В конце концов он достигает такой величины, что штифт постоянно будет отжиматься штоком в исходное положение и не сможет зафиксировать его, поэтому постоянно будет работать только кулачок низких оборотов. С этой особенностью боролись тщательной обработкой поверхностей, уменьшением веса штифта, увеличением давления в магистрали, но до конца победить ее не смогли. А на практике по-прежнему случаются поломки оси и штифтов этого хитроумного рокера.

Второй распространенный дефект — срезается болт крепления оси коромысел, после чего та начинает свободно вращаться, подвод масла к рокерам прекращается, и VVTL-i в принципе не выходит в форсированный режим, не говоря уж о нарушении смазки всего узла.

Читать еще:  Двигатель ep6 что где находится

Остальные доработки можно считать только сопутствующими. Потрудились инженеры над масляным поддоном, чтобы при перегрузках насос не захватывал воздух. Установили впускной коллектор с крупным резонатором, а на выпуске вставили перегородку, призванную снижать потери тепла и быстрее разогревать катализатор.

С нормальной звукоизоляцией моторного отсека при плотной компоновке возникли проблемы, поэтому борьба с шумом начинается уже в самом движке, с резиновых проставок между впускным коллектором и головкой.

В активе у Toyot’ы появился новый, технологичный, довольно компактный, легкий и мощный двигатель. Причем, в отличие от предыдущих форсированных моторов, он в достаточной степени эластичен и может нормально тянуть на низких и средних оборотах, а на максимале — и поддать копоти.

В пассиве, кроме особенностей обычного 1ZZ:
— Сильно выросла степень сжатия (до 11,5), поэтому номинальным стал бензин с высоким ОЧ (95-й).
— Недоведенная конструкция рокеров VVTL-i.
— Одноразовость конструкции, характерная для всего нового поколения движков, усугубляется повышенными нагрузками и своеобразностью материалов — это самый не-живучий из заряженных тойотовских двигателей. Как показывает опыт, по надежности он даже рядом не стоял с 4A-GE и 3S-GE.

Двигатель hardware

Мотор:Все 1ZZ-FE 2ZZ-GE 3S-#
Cрок поставки:Все 3-4 недели 0-1 недели
Специальные условия:Все — НОВИНКА . —

Болты крепления крышек шатунов для Toyota 1ZZ-FE ARP

Комплект усиленных болтов крепления крышек шатунов для Toyota 1ZZ-FE ARP

Болты могут устанавливаться только на стандартные шатуны!

Применяется для всех 1ZZ-FE моторов
98-08 Corolla/Matrix/Vibe base/XR
00-05 Celica GT
00-05 MR2 Spyder
Elise S equipped с 1ZZ-FE

Полный комплект ARP (8 шт). Болты имеют повышены запаса прочности и не подвержены вытягиванию. Добавьте эти болты для увеличенной надежности и долговечности службы вашего мотора. Болты не могут быть использованы повторно. Смазка ultra torque поставляется в комплекте.

Момент затяжки:
30 ft-lb со смазкой ARP ltra torque (ВНИМАНИЕ . НЕ затягивать с усилием и технологией согласно инструкции Toyota.)

К-кт коренных вкладышей MWR для 1ZZ-FE двигателя Celica T23# 00-05 / MR2 W30 00-05

Это полный комплект из 5 high performance коренных вкладышей для Toyota 1ZZ-FE. Представляют собой три-металлического материала и значительно улучшение на складе подшипники. Они также обрабатывают специальным антифрикционным покрытием для увелиния срока службыи устойчивость к повреждениям от потери давления масла или других проблем смазки. Если вы создаете двигатель для высокого RPM, закись или турбо / компрессором повысить, то эти подшипники для вас.

Комплект гильз для Toyota Celica 00-05 T23# / MR2 W30 00-05 1ZZ-FE GT Darton

Комплект для двигателя 1ZZ-FE. Состоит из 4-х гильз для поршней диаметром от 79.0 до 82.5 мм. Обладают повышенной жесткостью и оптимально подходят для турбомоторов и моторов с закисью азота.

Комплект шатунов для Toyota Celica T23# 00-05 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 MWR

Комплект шатунов H-BEAM для Celica T23 GT 1ZZ-FE 1.8L / MR2 W30 00-05 от MWR.

В комплекте 4-е шатуна, откалиброванных по весу. 530g (stock 466g), болты крепления крышек шатунов ARP

Комплект шатунов для Toyota Celica T23# 00-05 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Crower

Комплект шатунов для Celica T23 1ZZ-FE 1.8L VVTi / MR2 W30 00-05 от Crower.

В комплекте 4-е шатуна, откалиброванных по весу, болты крепления.

Распредвалы для Toyota Celica T23# 00-05 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Crower Stage 1

Распредвалы Stage 1 для Celica Т23 с двигателем 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05
Stage 1 рекомендованный для установки на автомобили использующееся каждый день.
Не требует доработок при установке, устанавливается в замен штатных валов.
Specs are: 264/264 duration, .379/.367″ Lift

Распредвалы для Toyota Celica T23# 00-05 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Crower Stage 2

Распредвалы Stage 2 для Celica Т23 с двигателем 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05.
Stage 2 рекомендована на автомобили для городской езды и любительских соревнований.
При установке данной модели валов требуется установка усиленных клапанных пружин.
Specs are: 272/272 duration, .396/.396″ Lift

Распредвалы для Toyota Celica T23# 00-05 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Crower Stage 2 Forced Induction

Распредвалы Stage 2 Forced Induction для Celica Т23 с двигателем 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05.
Stage 2 FI рекомендована установка на двигатели с турбонадувом.
При установке данной модели валов требуется установка усиленных клапанных пружин.
Specs are: 272/272 duration, .396/.379 Lift

Распредвалы для Toyota Celica T23# 00-05 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Crower Stage 3

Распредвалы для Toyota Celica T23# 00-05 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Stage 3 — для использования на моторах подготовленных для гонок. Рекомендована установка Apexi Power FC для возможности настойки топливных карт и VVTi. При установке валов требует замена клапанных пружин.
Specs: are: 280/280 duration, .415/.396 Lift

К-кт шатунных вкладышей для 1ZZ-FE двигателя Celica T23# KING PERFORMANCE

К-кт шатунных вкладышей для 1ZZ-FE двигателя Celica T23# King Performance. К-т включает в себя шатунные вкладыши на 4е шатна.

К-кт коренных вкладышей для 1ZZ-FE двигателя Celica T23# KING PERFORMANCE

К-кт коренных вкладышей для 1ZZ-FE двигателя Celica T23# King Performance.

Облегченный коленвал 1ZZ-FE для Toyota Celica T23# 00-05 / MR2 W30 00-05 MWR

Облегченный более чем на 10% оригинальный колентвал Toyota 1ZZ-FE.
Колен вал подходт для всех 1,8 L 1zz двигателей с 2000 + без требуемых модификаций.

Прокладка впускного коллектора для Toyota Celica Т23# 00-05 1ZZFE, 3ZZFE, 4ZZFE

Замена стандартным прокладкам ОЕМ: 17171-22030

Читать еще:  Что такое ремонтный размер двигателя

Приэмущества данной прокладки:

— Высокая точность деталей
— Долговечность (срок службы прокладок до 20 лет).
— Увеличение мощность до 5% за счёт УОЗ по температуре воздуха.
— Снижение температуры впускного коллектора. Что снижает возможность детонации.Увеличивает динамику ДВС (1-5%, зависит индивидуально от двигателя).

Прокладка ГБЦ для Toyota Celica T23# 00-05 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Cometic OEM

Металическая многослойная стальная проклдака головки блока для Toyota Celica T23 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Cometic диаметр цилиндра 82mm толщита 0.7mm. Прокладка НЕ изменяет степень сжатия. Прекрасно работает атмосферных моторах а так же на двиегателях с турбонаддувом или закисью.

Прокладка ГБЦ для Toyota Celica T23# 00-05 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Cometic

Металическая многослойная стальная проклдака головки блока для Toyota Celica T23 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Cometic диаметр цилиндра 82mm толщита 0.9 — 1.9 mm

Толщина прокладки составляет 0.9 / 1.0 мм , предназначена для изменнеия степень сжатия. Прекрасно работает на двиегателях с турбонаддувом или закисью.

Комплект поршней для Toyota Celica T23# 00-05 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Wiseco 8.8:1

Для Toyota Celica 00-05 GT 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 . Поршни от Wiseco со степенью сжатия 8.8:1, диамтр цилиндра 79.5mm / 82.0mm / 82.5mm.

Поршни изготавливаются из 2618 алюминия и обрабатываются с высокой точностью. Комплект включает в себя: 4 поршня, комплект высококачественных поршневых колец, поршневые пальцы и стопорные кольца.

Поршни предназначены для Torbo и Компрессорных двигателей с высоким наддувом. Требуют установки гильз DARTON.

Комплект поршней для Toyota Celica T23# 00-05 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Wiseco 10.0:1

Для Toyota Celica 00-05 GT 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 . Поршни от Wiseco со степенью сжатия 10.0:1, диамтр цилиндра 79.5mm / 82.0mm / 82.5mm.

Поршни изготавливаются из 2618 алюминия и обрабатываются с высокой точностью. Комплект включает в себя: 4 поршня, комплект высококачественных поршневых колец, поршневые пальцы и стопорные кольца.

Поршни предназначены для Torbo и Компрессорных двигателей с высоким наддувом. Требуют установки гильз DARTON.

Комплект поршней для Toyota Celica T23# 00-05 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 Wiseco 11.0:1

Для Toyota Celica 00-05 GT 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05. Поршни от Wiseco со степенью сжатия 11.0:1, диамтр цилиндра 79.5mm / 82.0mm / 82.5mm.

Поршни изготавливаются из 2618 алюминия и обрабатываются с высокой точностью. Комплект включает в себя: 4 поршня, комплект высококачественных поршневых колец, поршневые пальцы и стопорные кольца.

Поршни предназначены для атмосферного двитателя без наддува. Требуют установки гильз DARTON.

Комплект клапанных пружин и тарелок для Toyota Celica T23# 00-05 GT 1ZZ / MR2 W30 00-05 Crower

Комплект клапанных пружин и тарелок для Celica T23 GT 1ZZ-FE / MR2 W30 00-05 от Crower.

Комплект включает в себя 8 впускных и 8 выпускных клапанных пружин увеличенной жесткости на 20% по сравнения со стандартными,а также 16 титановых тарелок клапана. Установка данного комплекта позволяет избежать эффекта зависания клапанов на высоких оборотах.

Контактный двигатель 1ZZ-FE

Приветствую! Кто покупал контрактный двигатель 1ZZ-FE 1,8 л, поделитесь пожалуйста, довольны ли вы его состоянием, по какой цене брали, с каким пробегом и у кого?

Текст сообщения был изменен пользователем 11 июл 2017 в 21:04:37

В этой теме 34 ответа

Shon-gin пишет:Примеров можно много найти, не в этом суть.
Но этот конкретно, сразу видно что восстановленный. Или по пути с Японии болтался на веревке в воде за бортом. Он с завода такой чистый не выходит. И «аккуратные» подтеки герметика на поддоне. Значит в него лазили. А как, что делали, какими запчастями пользовались? Располовинили, карчером помыли и обратно скрутили. Две недели гарантийные он отработает, а там хоть трава не расти.

В предыдущий свой отечественный автопром

Как выходить из данной ситуации в процессе эксплуатации? Насколько 1NZ удачнее? У меня 1NZ масло подъедает — на 7000 около литра, потом меняю! Пока что было только 2 замены масла (почти год эксплуатации). Про ремонт пока не думал, как и про контракт. Но т.к. машина нравится, то возможно придется столкнуться с выбором одного из вариантов, когда начнет кушать масло побольше.

Текст сообщения был изменен пользователем 17 июл 2017 в 17:38:50

У меня 1NZ масло подъедает — на 7000 около литра, потом меняю!

У меня 1NZ пробег по спидометру почти 180 тыр. Реальный может быть на полтинник больше с учетом хозяев. Спасибо за совет!

При капиталке 1ZZ что меняли, во сколько все обошлось?

Делали расточку или гильзовку? Какая была выработка в цилиндрах?

http://www.spac. E121/8244/
Там две странички. Всё как было.
Полная сумма с работой на тот момент вышла 34 тыр.
На сегодня, я так думаю, такая манипуляция встанет в 50-55 минимум.
Почему выбрал капиталку а не контракт? Был уверен в мастере и по результату знал, что и как с двигателем досконально. И помыли его весь внутри в процессе.
Попробую найти свой старый пост с отчетом. Доброшу сюда ссылку.

Текст сообщения был изменен пользователем 20 июл 2017 в 07:20:03

Спасибо большое. У меня пробег за 200000 по одометру, был скручен тысяч на 50 предыдущим владельцем. Масложор 1,5-2 л на 1000 км

Сейчас на сайте
  • Mikeken

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Oblomof78

Исполнилось: 43 Возраст: 43

Исполнилось: 42 Возраст: 42

Исполнилось: 36 Возраст: 36

Всего 19 именниников.
В списке наиболее активные.

Двигатель 1zz для каких автомобилей

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты
Читать еще:  Что такое угол опережения зажигания в карбюраторных двигателях

  1. Главная
  2. Ремонт
  3. Примеры работ и обзор запчастей
  4. 1ZZ-FE
  5. Расточка блока двигателя 1.8л бензин 1ZZ-FE от Toyota перед гильзовкой!

На видео представлен процесс расточки цилиндров блока двигателя 1.8л бензин 1ZZ-FE от Тойота Королла, Рав 4, Авенсис, Селика, Версо, МР2 (Toyota Corolla, RAV4, Avensis, Celica, Verso, MR2) под ремонтные гильзы!

Расточка блока Toyota 1ZZ-FE наряду с гильзовкой – это те процедуры, которые проводятся на специальном оборудовании в сервисных центрах, поэтому простые автолюбители о них, как правило, знают немного. Но проводятся они достаточно часто, поэтому всем владельцам авто будет полезно ознакомиться с информацией из этой статьи.

Что дает расточка и зачем она нужна?

Во время эксплуатации мотора поршни трутся о стенки цилиндров, создается сила трения, которая отрицательно сказывается на состоянии стенок, разрушая их и создавая различные царапины и задиры. Также зеркало цилиндра первичную круглую форму и становятся овальными, т.е. формируется так называемая «эллипсность». Визуально вы ее не заметите, поэтому для ее определения используются специальные измерительные приборы (нутромер). Из-за неправильной формы ухудшается прилегание к нему поршня (образуется зазор), и газы могут прорываться через него в картер, а масло в камеру сгорания. Расточка блока Тойота Королла 1.8 позволяет снять со стенок небольшой слой металла, тем самым выравниваются стенки (убираются задиры) и восстанавливается правильная форма цилиндра.

Какие признаки говорят о необходимости расточки?

В первую очередь следует посмотреть на потребление двигателем моторного масла и на цвет отработавших газов. Если вы заметите повышенный расход масла, а из выхлопной трубы начнет валить сизый дым, то это верный признак того, что необходимо как можно скорее обратиться в сервис.

Почему расточка, а не контрактник?

На многие модели автомобилей даже контрактные двигатели стоят довольно дорого, не все могут их себе позволить. Расточка и гильзовка – те процедуры, которые помогут восстановить работоспособность мотора в кратчайшие сроки и не ударят по вашему кошельку.

Какие двигатели нельзя растачивать?

Все блоки цилиндров изготавливаются либо из чугуна, либо из алюминия. И те, и другие, имеют свои преимущества и недостатки. Так, чугунные двигатели более прочные и долговечные, идеально подходят для расточки, но имеют плохой теплоотвод. Алюминиевые блоки, наоборот, обладают меньшей прочностью, но лучшим отводят тепло. Для увеличения долговечности алюминиевых блоков они покрываются специальным кремниевым составом, который нельзя стачивать. Поэтому их часто называют одноразовыми.

Какие еще цилиндры нельзя растачивать? Во-первых, те, которые уже были расточены в последний ремонтный размер. Во-вторых, глубина повреждений на стенках, которых превышает допустимую максимальную глубину расточки Corolla. В таком случае обычно применяется гильзовка 1zz.

Если вы столкнулись с необходимостью установки сухой гильзы с проведением расточки двигателя Селика, как в вышеописанном втором случае, мы рекомендуем обратиться к специалистам, т.к. такие работы требуют наличия профессионального высокоточного оборудования. Мы предлагаем свои услуги по расточке, шлифовке и гильзовке двигателя Авенсис в Москве. Мы гарантируем высокое качество выполнения всех ремонтных работ, т.к. все они выполняются квалифицированными специалистами на современном высокоточном оборудовании с соблюдением всех рекомендаций завода-изготовителя. Расточку цилиндров в Москве мы осуществляем по адресу ул. Котляковская д.2, там же находится наш магазин запчастей тойота. Вы можете сами привести свой блок на ремонт в любой день с 9:00 до 19:00 или сделать это по телефону, не выходя из дома. Мы отправим к Вам курьера, который заберет ваш мотор в ремонт и вскоре доставит обратно. Обратившись к нам вы сэкономите свое время и можете быть уверены в качестве ремонта, поскольку на все мы предоставляем гарантию на все оказываемые услуги.

Цена расточки Corolla отличается в зависимости от типа двигателя (рядный или V-образный), от материала блока (алюминий или чугун) и страны-изготовителя (ремонт иномарок стоит дороже). Поэтому лучше уточнять цены гильзовки Avensis Verso по телефону. Мы с радостью вас проконсультируем и ответим на все интересующие вопросы. Поэтому звоните и не откладывайте ремонт своего ДВС. Чем раньше вы отремонтируете свой блок, тем раньше сможете снова эксплуатировать свой автомобиль.

Качественно расточенный или гильзованный блок продлит срок службы двигателя минимум на 120-150 тыс. км. при условии грамотного и бережного обслуживания ДВС.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector