0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2140 расход масла

Какой расход масла в двигателе считается нормальным?

Масло в двигателе – важная технологическая жидкость, которая обеспечивает эффективное и бесперебойное его функционирование. По ряду причин происходит его убыль. Причем эта величина может свидетельствовать об общем состоянии силового агрегата. Именно поэтому многих автовладельцев волнует вопрос, какой нормальный расход масла в двигателе, и можно ли его снизить?

Содержание

  • 1. Естественное увеличение
  • 2. Другие факторы, влияющие на расход
  • 3. Какой расход масла считается допустимым?
  • 3.1. Возраст машины
  • 3.2. Тип двигателя
  • 4. Причины повышенного потребления
  • 5. Как сократить расход масла?

Естественное увеличение

Опытные автовладельцы знают, что современные двигатели потребляют масла больше, чем агрегаты более ранних годов выпуска. Объяснений этому несколько. Прежде всего причины кроются в возросших нагрузках на детали при практически неизменном запасе прочности. Увеличенная степень сжатия и рост эффективного давления в цилиндрах способствуют облегчению прорыва газов через поршневые кольца в вентиляцию картера, а далее – в камеру сгорания. Не стоит также забывать о внедрении наддува. Даже у нового турбокомпрессора газодинамические уплотнения негерметичны. Именно поэтому небольшой объем смазывающей жидкости будет попадать в компрессорную часть и цилиндры. Причем по мере износа масложор будет постоянно возрастать. Учитывая приведенные выше факты, становится понятным декларируемое некоторыми автопроизводителями потребление смазывающих составов в литр на каждую тысячу километров.

Другие факторы, влияющие на расход

Декларируемые показатели потребления смазывающей жидкости относятся к оптимальным условиям эксплуатации. Увеличение расхода моторного масла может быть вызвано его избыточным уровнем в системе, повышенными нагрузками либо неблагоприятными внешними условиями, а также комплексом факторов. Независимо от причин превышение нормы должно насторожить владельца машины. Расход смазывающей жидкости следует периодически отслеживать и своевременно восполнять. В противном случае велика вероятность появления серьезных неисправностей, что приведет к дорогостоящему ремонту. К основным факторам, влияющим на потребление масла двигателем, относят:

  • Общее состояние мотора. К этому показателю относят год выпуска и степень износа ДВС, мощность двигателя, рабочий объем цилиндров и климатические условия его эксплуатации. Также значение имеют интенсивность использования автомобиля, манера езды и соблюдение графика прохождения технических обслуживаний.
  • Качественные и технические показатели состава.
  • Тип конструкции мотора. Этот фактор должен учитывать особенности используемого для работы топлива, а также способ его подачи.
  • Состояние фильтра. В случае эксплуатации машины с поврежденным или забитым фильтрующим элементом потребление смазывающей жидкости однозначно будет увеличенным.

Какой расход масла считается допустимым

При поиске ответа на вопрос, какой расход масла в двигателе считается нормальным, важно учитывать возраст автомобиля и тип силового агрегата.

Возраст машины

Практика показывает, что в новой машине или после замены поршневых колец смазывающая жидкость может потребляться достаточно интенсивно – до 1 литра на 1 000 км. Это связано с процессами притирки деталей. Такие объемы допускаются до пробега в 5 000 километров. При показателях на одометре до 150 тыс. км усредненное потребление смазывающей жидкости составляет 0,25–0,55 л. Значения при разных условиях эксплуатации приведены в таблице.

расход масла в двигателе

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

W-211 2003 год движок 3.2 пробег 130000 км через каждые 1000 или 1500 км на шитке выходит надпись «add 1 litre engine oil when next refuelling» доливаю масло надпись исчезает до тех пор пока снова не проеду столько же км вы можете мне помочь?из-чего может быть такой расход масла?может кто сталкивался с таким?и может ли это навредить двигателю?заранее спасибо?

с утра под машиной масляных пятен много?

самое интересное что пятен нет вообще под машиной сухо мотор тоже чистый снимал катализатор и глушитель они тоже сухие снутри на больших оборотах тоже не езжу пользуюсь машиной очень аккуратно а вот масло кудато пропадает

В информации от офицалов на V-образных моторах, один литр масла на1000 км- это нормально. сам удевился.А у тебя был такой расход?

Варианта 2: забитая вентиляция картерных газов, износ двигателя.

МБ мне тоже сказали что 1 литр на 1000 км это нормально но еще я спрашивал у владельцев таких авто сказали что от замены до замены доливают максимум 1 литр незнаю кому верить живу в грозном здесь нет фирменного центра ближайщий центр мерседес «КлючАвто» находится в Минводах у нас одни самоучки разве таким доверишь такой двигатель владею машиной чуть больше года это проблема с первых дней покупки.

Позиция 2000 Как вы думаете 1 литр на 1000 это нормально на V-образном двигателе?разве может быть износ в 130000 км? из-за колец или из-за клапанных сальников может быть такой расход?и что вообще посоветуете мне делать?ездить вот так доливая масло или показать специалистам?может мне в натуре к вам приехать?:)))помочь сможете?есть у вас такие мастера с большой буквы?

чистка клапанных крышек и замена колпачков тебе помогут — в инете на форумах есть подробные описания этих процессов + после этих процедур перейти на норм. масло с заменой в режиме 2-3 т.км./5-6 т.км./5-6 т.км.(для промывки движка в щадящем режиме)/10 т.км далее. Расход уйдет — проверил на своем 112 моторе. 130000 км конечно пробег небольшой — но вдруг кто-то уже движок поджарил до тебя или масло меняли нечасто — в общем вскрытие покажет. 112 мотор хоть и старый , но сложноватый — поэтому лучше сделать у норм. моториста. Все вышеописанное сделал на своем :расход был где-то 800 мг/1000 км. — стало 50 мг/1000 км.

Читать еще:  Чем заменить 646 двигатель

Сделай вот что -разогрей движок (лучше со влюченым кондером)чтоб температура была около соточки.Подержи на оборота 3000-3500 секунд 10-15.после этого дай поработать на холостых

15 минут, и резко нажми на газ до отсечки(4-5 секунды) в это время смотри не отвлекаясь на зад авто ,какова цвета будет будет ДЫМ и будет ли вообще. Густой СИНИЙ -ОЧЕНЬ ПЛОХО. если немного ЧЕРНЫЙ -смени воздушные фильтра(и забуть про этот головняк только масло незабуть проверять и доливать). потом отпишись

Причины повышенного расхода масла в двигателе

Для замедления износа деталей и узлов двигателя автомобиля в конструкции предусмотрено применение замкнутого герметичного масляного контура. Перемещаясь, смазочное вещество способствует понижению температуры всех движущихся элементов мотора, подвергающимся трению.

Двигатель может работать без масла, но такая работа закончится тем, что двигатель заклинит через несколько часов.

Повышенное расходование масла в движке машины является наиболее часто встречающейся проблемой для многих автомобилистов. Среди автолюбителей существует известный термин — двигатель ест масло. Наиболее часто встречаются симптомы, выраженные в появлении обширных характерных пятен под машиной, большого количества дымовых выхлопов, выходящих из трубы, вспенивании охлаждающей жидкости.

Диагностика масла в двигателе и нормы расхода

Для проверки моторной жидкости автомобиля, необходимо достать масляный щуп, благодаря которому определяется уровень залитого масла. На щупе будет видна смазка, которую нужно оценить по запаху, цвету, прозрачности и текучести.

Если не было обнаружено подозрительного запаха, тогда стоит посмотреть на состояние капли в процессе её стекания со щупа. Нормальным показателем такого вида проверки является образование большой маслянистой капли, которая постепенно отделяется от поверхности датчика.

Свежесть масла можно определить по внешнему виду. В первую очередь, на что стоит обратить внимание, это на прозрачность жидкости, через которую должен просматриваться щуп. Масло должно иметь желтовато-коричневый цвет, без лишних оттенков и тогда его можно будет дальше использовать в моторе. Если же замечено помутнение жидкости, значит, необходима скорая замена.

Также, изменение цвета масла до черного или темно-коричневого, может происходить, вследствие вымывания с мотора лишней грязи. Это означает, что в масле имеются моющие присадки, которые оказывают активное действие на поверхность мотора.

Диагностику масляной жидкости в двигателе можно также осуществлять с помощью метода масляного пятна. Для его выполнения необходимо капнуть на чистый лист бумаги немного масла и дождаться его высыхания. На бумаге образуется сальное пятно, которое следует проанализировать, учитывая его форму и состав.

Пятно не должно сильно растекаться и иметь ровные края. Если на нем заметны примеси или металлическая стружка, а цвет в центре имеет черный или коричневый оттенок, то можно считать это масло непригодным к использованию и его необходимо заменить.

Расход масла при исправной работе двигателя

Расход масла присутствует в любом двигателе. Масляная плёнка остаётся на стенках блока цилиндров даже после того, как масло снимут маслосъёмные кольца. Соответственно, небольшая часть масла всё равно попадёт в камеру сгорания и выведется через выхлопную систему. Каждый производитель заверяет свои нормы расхода масла.

Номинальное количество расходования масла исправным автомобилем равно от 20 до 40 граммов на одну тысячу км пробега. Расход масла возрастает и может достичь 200 грамм в расчете на тысячу км при работе машины в тяжелых условиях.

Но, когда уходит литр на 1000 км и больше, следует проверить следующее:

Некачественное либо не подходящее по допускам масло. Поддельное масло может сгореть в двигателе очень быстро. У него не та вязкость, не те присадки и т.д. Также оно может чернеть буквально через несколько сотен километров пробега. Такое масло необходимо заменить. Каждый автопроизводитель указывает допуски в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если залить несоответствующее по допускам густое масло, то это станет причиной преждевременного износа колес. Если жидкое, то большая его часть будет оставаться на стенках, и оно будет угорать в камере сгорания. У каждого двигателя разные допуски и масло стоит заливать именно тех характеристик, которые указал производитель. Нужно заливать рекомендуемый вид масла. Если указана синтетика, то нельзя заливать полусинтетику.

Режим эксплуатации автомобиля. При постоянной работе двигателя на высоких оборотах расход масла будет повышенным. На больших оборотах температура в цилиндрах выше, масло становится более жидким и его больше остаётся в камере сгорания. При несвоевременной замене масла и высоких нагрузках, масло может пригорать, оставляя осадок на всех элементах двигателя. Соответственно, уровень немного упадёт.

Расход масла в турбированных двигателях

Турбина имеет охлаждение и смазку с помощью масла. Если турбина изношена, то масло может уходить наружу через её подшипники. Также неисправная турбина может спровоцировать переизбыток в двигателе картерных газов. В таком случае масло будет попадать во впускной коллектор, проходя через систему вентиляции картера. Когда турбина неисправна, то расход масла может доходить до 3 литров на 10 тыс. км.

Причины повышенного расхода масла в двигателе

Большой расход масла может возникнуть как по серьезным, так и некритичным причинам.

Если вы практически не доливаете масло между заменами, либо же доливаете по минимуму, то беспокоиться не о чем. Но что предпринять, если доливать приходится больше литра на 1000 километров? Причины могут быть как банальными и не требующими значительных вложений, так и серьёзными, из-за которых придётся делать капремонт двигателя.

Читать еще:  Двигатель f3r плохо заводится

Простые неисправности в двигателе

  • Поддон картера двигателя.

От времени прокладка под поддоном буквально рассыпается, масло начинает скапливаться на поддоне. Это легко обнаружить, следует поднять машину на подъёмник и демонтировать защиту. Замена не сложная и за прокладку в автомагазине не попросят много.

  • Масляный фильтр.

Если масляный фильтр плохо закручен, либо его прокладка не прилегает к блоку двигателя, под машиной каждый раз будет оставаться небольшое количество масла. Бывает, что разрывается корпус масляного фильтра, в таком случае масло уйдёт сразу. Его лучше сразу купить новым.

  • Прокладка крышки клапанов.

Прокладка со временем теряет свою герметичность и начинает пропускать масло, иногда помогает обтяжка (крышка имеет около 10 болтов). Если обтяжка не помогла, то прокладку нужно менять.

  • Залито неподходящее масло.

Это довольно распространенная проблема. Зачастую не все производители моторной жидкости указывают точную вязкость масла, из-за этого автовладельцы допускают ошибку и заливают жидкость, не подходящую для машины. В таком случае, исправить ситуацию поможет промывка двигателя и замена масла на то, которое подходит по параметрам.

Неисправности, требующие разборки мотора

  • Маслосъемные колпачки (сальники клапанов).

Служат для очищения рабочей части клапана от масла. Теряют эластичность вследствие высоких температур и большого пробега. Заменить их не сильно сложно, т.к. они расположены в головке блока, и чтобы их поменять не нужно снимать двигатель, либо полностью его разбирать.

  • Сальники распредвала и коленвала.

Сальник коленвала находится внизу в передней части двигателя. Он может потечь из-за низкой температуры, его может выдавить чересчур густое масло, а также, банально из-за износа.

Намного сложнее понять, когда течёт задний сальник коленвала. Он находится на стыке коробки передач и двигателя, чтобы диагностировать его течь, нужно снимать КПП. Сальник распредвала закрыт крышкой ремня ГРМ, поэтому увидеть подтёки не всегда возможно. Обычно подтёки наблюдаются на защите картера.

Вовремя не диагностировав течь сальника распредвала, может слететь ремень ГРМ, при этом загнёт клапаны.

  • Прокладка головки блока цилиндров.

Прокладка может прогореть после перегрева двигателя, также головка блока может быть неправильно обтянута после предыдущих ремонтов. Если прокладка прогорела, то масло будет стекать по стенке блока цилиндров.

Либо же смешаются антифриз и моторное масло. При смешивании масла и охлаждающей жидкости в расширительном бачке будет масляный осадок, а сама охлаждающая жидкость изменит цвет и в ней появятся сгустки. На щупе будет эмульсия. При замене прокладки ГБЦ не потребуется снимать весь двигатель, демонтироваться будет только сама ГБЦ.

  • Маслосъемные кольца.

Кольца находятся в постоянном контакте со стенками цилиндра, не давая, чтобы масло попало в камеру сгорания. По степени их износа, масло начинает постепенно проникать в камеру сгорания и воспламеняться вместе с топливной смесью. Иногда кольца залегают, такое случается при перегреве двигателя и отсутствии охлаждающей жидкости.

Из-за высокой температуры они теряют свою упругость и вжимаются в своё посадочное место. Уровень масла падает, выхлопные газы приобретают синий оттенок – это признаки того, что залегли маслосъемные кольца. При ремонте потребуется демонтаж двигателя.

  • Изношеные стенки блока цилиндров.

Маслосъемные кольца уже не могут убирать со стенок цилиндра масло, поскольку на стенках большая выработка. Замена маслосъемных колец не поможет, требуется расточка двигателя до ремонтного размера и замена поршней вместе с кольцами.

Активная езда и качество масла

Все владельцы автомобилей, которые любят испытывать его в агрессивном режиме, могут столкнуться с проблемой повышенного расхода масла. Работа мотора на высоких скоростях нуждается в большем потреблении масляной жидкости. В результате такой езды, водителю придется менять масло в 3–4 раза быстрее, чем при эксплуатации машины в нормальном режиме.

Важно помнить, что качество используемой смеси зависит от предпочитаемого типа вождения.

Если пробег автомобиля небольшой, то следует применять масло класса 5W30 или 0W20. Такой выбор обусловлен тем, что новые двигатели не имеют износа и по этому, подшипники работают на жидкости с низким уровнем вязкости.

В случае если пробег автомобиля превышает 50 000 км, то необходимо применять масло класса 5W40. Это зависит от степени изнашивания мотора, при большем износе, возрастает процент вязкости при выборе масла.

Как можно заметить, причин повышенного расхода масла может быть много. Во избежание такой ситуации, необходимо использовать только качественный продукт и не забывать о своевременной его замене.

Всегда заливайте качественное масло, меняйте его каждые 7-10 тыс. км и следите за техническим состоянием вашего автомобиля. Тогда у вашего двигателя никогда не будет такой болячки как «масложор».

Если же наблюдается черный дым из выхлопной трубы, то это свидетельствует о неисправности топливной системы. При проявлении такого признака следует немедленно обратиться к нам в автосервис «Желтый бокс». В крайнем случае, придется делать капитальный ремонт.

какой нормальный расход масла?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#21 knyaz

  • Пользователи
  • 550 сообщений
  • Регистрация 17-Май 10
    • Откуда: Сумы
    • Авто: Skoda Rapid 1.6 MPI, ВАЗ 21013

    • Наверх
    • Жалоба

    #22 bratushko

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Регистрация 10-Май 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #23 Gmek

  • Пользователи
  • 5 947 сообщений
  • Регистрация 05-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #24 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • С союзных времен завод изготовитель давал данные, что нормальный расход считается 100 гр на 1000 км.

    — норма расхода масла, по правилам, считается на 100 литров топлива (0,6 — 0,8 л для классики);
    — после капремонта двигатель обязательно должен пройти обкатку (в зависимости от качества расточки цилиндров от 2000 до 7000 км), при этом будет обязательно повышенный расход масла и топлива. Никого не слушай, что обкатки нет. Даже на новых Мерседесах и БМВ рекомендуют первую тысячу километров ехать со скоростью не более 100 км/час. А у них чистота обработки поверхностей цилиндров в сравнение не идёт с заводской ВАЗовской, а тем более с обработкой в кустарных мастерских;
    — замену масла сделай при пробеге 1000 — 1500 км, раньше ненадо;

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Эл схема для управления оборотами эл двигателя

    #25 TIFFOZI

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Регистрация 23-Январь 10
  • Сообщение изменено: TIFFOZI, 14 Июнь 2011 — 10:04.

    • Наверх
    • Жалоба

    #26 feb73

  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #27 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #28 skytaxi

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Регистрация 11-Июль 10
  • Anndreykov, по-моему в гугле что-то перегуглили, если у них грубо говоря на 1000 км пробега 0,8 литров масла -это норма. Я у себя масло меняю на 7500, отТО доТО где-то 0,3 литра уходит. Масло Mobil Super 1000 15w40. И еще. Обьясни мне, как это у полусинтетики расход больше из-за того, что пленка масляная тоньше?

    Сообщение изменено: skytaxi, 02 Март 2011 — 03:03.

    • Наверх
    • Жалоба

    #29 painter

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Регистрация 28-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #30 -NIkki-

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Регистрация 26-Май 10
  • Масло не брало и досиг пор от замены до замены не берет,10w-40.Наездил 36тыс.

    • Наверх
    • Жалоба

    #31 skytaxi

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Регистрация 11-Июль 10
  • масло по любому уходит! может по чуть-чуть но уходит.
    капиталка 20 тык — 3тыс c max до min.

    • Наверх
    • Жалоба

    #32 -NIkki-

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Регистрация 26-Май 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #33 leonid

  • Пользователи
  • 371 сообщений
  • Регистрация 07-Январь 11
  • короче расказиваю мне сделали капиталку потом я офигенно перегрел движок,потом мне ее заново переделали все полностью,и вот 4 штуки и она кушает масло. где искать причину.

    Добавлено через 1 минуту

    смотрел перед тем как ставил его целая! до этого еще один стоял на нем тоже целая была и старое масло тоже воняло!

    Добавлено через 10 минут
    А из-за бензонасоса может уходить масло если с ним даже что-то не так?

    • Наверх
    • Жалоба

    #34 Anndreykov

  • Пользователи
  • 2 489 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
  • Конечно это не правильно.У полусинтетике ниже вязкость на морозе.А при 80 градусах вязкость становится одинаковой.Маркировка полусинтетики 10W-40.А по теме при пробеге двигателя в 200 тысяч через 10 тысяч пробега уровень масла дошёл от верхней метки до нижней.То есть уложился в 4-х литровую канистру

    • Наверх
    • Жалоба

    #35 skytaxi

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Регистрация 11-Июль 10
  • Конечно оно все так, да только совсем не так. Полусинь есть премиум-класса на синтетической основе, а есть бюджетная, на минеральной основе. И то и то за счет присадок являечся полусинтетикой. И вязкость в итоге будет одинакова, да вот только толщина масляной пленки совсем не одинакова будет. По твоим словам и на синтетике вполне нормально ездить будет. Ведь у нее 5W40, 0W40, 5W50, 0W50. Только вот синтетика для ВАЗовских движков совсем не подходит. Не из-за вязкости, а из-за толщины масляной пленки.
    Сам например езжу на масле FINA FIRST 300 10W40. Сделано оно на синтетической основе, хорошо держит давление, но как говорится пленка у него тонкая и наши маслосьемные кольца с ним не справляются. На 10 тысячах у меня на долив идет чуть больше литра. Хотя как то брал недорогую полусинь, так на нем вообще нет угара. Но в связи с тем, что у меня движок 011 блок, 21213 КВ, 129-е шатуны, 21213 РВ, степень сжатия минимум 95-й бензин, пиленый карб, модульное зажигание ПРИЗ, и в итоге все это люблю покрутить выше 6000, то дешевые масла не лью, дорогие «БРЕНДЫ» тоже, а лью что спортсмены изначально посоветывали. Да расход масла высоковат, но зато движок живой.

    Сообщение изменено: skytaxi, 10 Март 2011 — 20:26.

    • Наверх
    • Жалоба

    #36 feb73

  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10
  • пленка у него тонкая и наши маслосьемные кольца с ним не справляются.

    • Наверх
    • Жалоба

    #37 koc9999

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Регистрация 10-Март 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #38 skytaxi

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Регистрация 11-Июль 10
  • Наши маслосьемные кольца получается только с толстой пленкой работают.?

    • Наверх
    • Жалоба

    #39 feb73

  • Пользователи
  • 2 533 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #40 bratushko

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Регистрация 10-Май 09
  • Вопросы для выяснения расхода масла:
    1. После перегрева двигателя сколько ездил?
    2. Из сапуна счас дымит?
    3. Когда двигатель второй раз делали после перегрева кольца не залягали на 1-вом?
    Проверь компресию в цилиндрах.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector