0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 253 fmm характеристики

ZUUM 250CB

Запчасти для ZUUM 250CB

Характеристики мотоцикла ZUUM 250CB

Обновленная модель ZUUM 250CB является бестселлером на рынке эндуро для начинающих.

ДВИГАТЕЛЬ CB 250-F (ZS172FMM)

1-цилиндровый, четырехтактный с воздушным охлаждением, 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем 250 куб. см.
Диаметр и ход поршня 72 x 61.4 мм
Зажигание – электронное (C.D.I.)
Запуск Двигателя — Электростартер + Кикстартер
Система смазки — мокрый картер
Коробка передач — постоянного зацепления, 5-ступенчатая, 1-N-2-3-4-5
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача – цепь
Марка топлива – АИ 92
Максимальная мощность 14,34 кВт (19,5 л.с.) при 7500 об. / мин
Максимальный момент 18.8 Нм (1.92 кгс+м) при 7000 об. / мин

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Карбюратор NIBBI RACING PE30
Бак пластиковый – объем 9 литров

Жесткая, дуплексная рама из хром-молибденовых труб.
Задний маятник алюминиевый, сплав 6061

ПОДВЕСКА

Телескопическая вилка, перевернутого типа KKE 48/54/60-940 регулируемая
Моноамортизатор KKE 490 мм регулируемый
Прогрессия с рычажной системой

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ANJIE

Передний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 270 мм
Задний тормоз гидравлический однодисковый, Ø 240 мм
Регулируемые ручки тормоза и сцепления

КОЛЕСА

Обода усиленные алюминиевые, сплав 7116 KKE 2.15 и 1.60
Передняя покрышка 80/100-21
Задняя покрышка 100/90-18

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ

Максимальная нагрузка 160 кг
Сухая масса мотоцикла 116 кг
Высота по седлу 930 мм
Колесная база 1470 мм +/-
Клиренс 300 мм +/-

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Руль, усиленный алюминиевый, сплав 7075
Фара LED — 5 мощных светодиодов
Рычаг КПП – CNC (фрезерованный)
Счетчик моточасов (без тахометра)
Звезда – передняя 14 / задняя 49
Цепь без сальниковая 520
Накладки на раму в районе подножек
Выхлопная система с резонатором Power Bomb, изготовленная из нержавеющей, стали, укомплектованная алюминиевым глушителем типа FMF

ZUUM ZM 300CBs ROCKER (ZS174MN-3) эндуро/кроссовый мотоцикл

Цена 260 000р. В наличии

Возможно оформление предзаказа. Внимание, количество ограничено!

Обновленные мотоциклы в дизайне KTM 2020г. Кроме того, присутствуют такие существенные улучшения, как вилка KKE толщиной 48 мм (было 41 мм), тормоза копия Brembo, топливный бак на 10л, а также алюминиевая защита радиаторов

СОБРАНО В РОССИИ

ДОСТАВКА по РОССИИ и СНГ .

ZUUM K8-300 CBs (ZS174MN-3) — эндуро / кросс мотоцикл с двигателем жидкостного охлаждения. Главный его плюс, это классный двигатель ZS174MN-3 объемом 280 см3 и мощностью 25 л.с. Практически такой же мощный, как ZS177MM, но не глохнет на низких оборотах. Лучшие высококачественные комплектующие — визитная карточка всех мотоциклов ZUUM. Мотоцикл максимально готовый к эксплуатации уже из коробки!

Начиная с января 2021 года, все мотоциклы ZUUM, будут проходить полный цикл сборки в России на заводе в Подольске. И самое главное, собирать их будут высококвалифицированные люди, которые действительно разбираются в мотоциклах и в технике. Это значит, что техника ZUUM будет собрана «по Фен-Шую» — где необходимо смазано, где необходимо посажено на фиксатор резьбы. Также уже с завода на эндуро мотоциклах ZUUM будут отрегулированы карбюраторы, выставлены тепловые зазоры клапанов, приклеены грипсы руля, грамотно проложена проводка и так далее.

  • Двигатель ZS174MN-3 (4 клапана) 25 л.с.
  • Карбюратор Nibbi Racing PWK34
  • Регулируемая подвеска KKE 48мм
  • Тормоза копия Brembo
  • Прочные обода KKE
  • Алюминиевая защита радиаторов
  • Усиленный алюминиевый руль T6 7075
  • Прозрачный топливный бак 10л., в двух исполнениях на выбор
  • Сегментная светодиодная фара
Читать еще:  Что такое максимальный крутящий момент двигателя камаз

Технические характеристики ZUUM ZM 300CBs ROCKER:

ДВИГАТЕЛЬ ZS CBS 300 (ZS174MN-3)

Конструкция 1-цилиндровый, четырехтактный с жидкостным охлаждением
Рабочий объем 279.5 куб. см.
Диаметр и ход поршня 74×65 мм
Запуск Двигателя Электростартер/Кикстартер
Коробка передач 6-ступенчатая
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Максимальная мощность 25 л.с. при 7500 об/м
Максимальный момент 24 Н.м. при 7000 об/м

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Карбюратор NIBBI RACING PWK 34
Бак 10 литров

Рама — аналог KTM 2020,
Задний маятник алюминиевый, сплав 6061

ПОДВЕСКА

Телескопическая вилка, однокамерная KKE 54/60-940, регулируемая/ Диаметр зеркала пера 48 мм
Моноамортизатор KKE 480 мм регулируемый
Прогрессия с рычажной системой

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Складывающиеся, регулируемые ручки тормоза и сцепления алюминиевая фрезерованная,
Тормозная система гидравлическая перед и зад ANJIE
Диаметр переднего тормозного диска 270 мм
Диаметр заднего тормозного диска 240 мм

КОЛЕСА
Передняя покрышка 80/100-21
Задняя покрышка 100/90-18, доступные размеры для замены 120/90 и 140/80
Обода алюминиевые 7116 усиленные KKE 2.15 и 1.60

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ

Максимальная нагрузка 160 кг
Снаряженная масса со всеми жидкостями 118кг
Высота по седлу 930 мм
Колесная база 1470 мм + —
Клиренс 300 мм + —

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Защита Радиатора
Усиленный алюминиевый руль 7075
Фара LED — 5 мощных светодиода
Счетчик моточасов
Передняя/задняя звезды: 13/52
Цепь 520
Выхлопная система аналог FMFс резонатором Power Bomb
Защита картера, защита боковин рамы

Мотоцикл Avantis FX 250 Lux (PR250/172FMM-5 с балансирным валом, возд.охл.) ПТС

Рассрочка 0%
Бесплатная доставка
Уникальный регламент предпродажной подготовки

178 990 руб.

Преимущества мотоцикла Avantis FX 250 Lux (PR250/172FMM-5 с балансирным валом, возд.охл.) ПТС

  • Мотоцикл Avantis FX 250 Lux оснащен столь любимым всеми мотором 172FMM с воздушным охлаждением. А теперь и с балансирным валом. Наличие балансирного вала — его единственное отличие от версии Avantis FX 250 Lux ;
  • Оптимизированная доступная версия мотоцикла Авантис;
  • Поставляется с ПТС и оборудован всем необходимым для передвижения по дорогам общего пользования — зеркала, поворотники, стоп-сигнал, звуковой сигнал, галогеновая фара;
  • Лёгкий, прочный и доступный мотоцикл для покорения российского бездорожья и активного отдыха.
Читать еще:  Давление масла в двигателе ваз 2106 ниже

Характеристики мотоцикла Avantis FX 250 Lux (PR250/172FMM-5 с балансирным валом, возд.охл.) ПТС

Двигатель

Зажиганиеэлектронное (C.D.I)
Запуск двигателяэлектростартер+кикстартер
Количество цилиндров1-цилиндровый
Марка топливаАИ-92
Материал топливного бакапластмассовый
Мощность двигателя (л.с)21
Объем двигателя (см3)249.9
Охлаждение двигателявоздушное
Система подачи топливакарбюратор Nibbi PE30
Модель двигателяZS PR250/172FMM-5 с балансирным валом

Трансмиссия и ходовая часть

Габаритные размеры

Длина упаковки (мм)1775
Ширина упаковки (мм)455
Высота упаковки (мм)855
Длина (мм)2270
Ширина (мм)830
Сухая масса (кг)115
Высота по седлу (мм)880
Дорожный просвет (мм)315

Подвеска

Амортизаторы перед/задрегулируемые
Подвеска задняямаятниковая с моно амортизатором, 460мм, ККЕ, с регулировкой отбоя и преднатяга пружины
Подвеска передняятелескопическая вилка перевернутого типа, 850мм, KKE, с регулировкой отбоя

Тормозная система

Тормоза задниегидравлические дисковые
Тормоза передниегидравлические дисковые

Эксплуатационные характеристики

Объем топливного бака (л)8.2

Видеообзор мотоцикла Avantis FX 250 Lux

MOTOBRATVA

Двигатели от китайпрома

Двигатели от китайпрома

Сообщение Akella » 10 окт 2010, 23:05

То, что хунвейбины все больше предлагают авто и мототехники – знают все. То , что качество мототехники не всегда хорошее – тоже не секрет. Собственно говоря в массовом сегменте китайцы ни одного двигателя самостоятельно не разработали, только слегка марафетили проданные лицензионные двигатели от Хонды, Сузы и Ямахи. Кстати, большинство производственных линий от китайских брендов производится на японских производственных линиях. Поэтому ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ двигателей имеет вполне сносное качество. На счет двухтактников от китайцев имею жестко негативное мнение, поэтому во избежание нецензурной лексики двухтактные двиги комментить не буду
кроме лично своих наработок буду постить гуляющую по инэту инфу .
На роль гуру не претендую, если кто заметит ошибку – милости прошу поправить.

Для начала – немного инфы собственно по маркировке двигателей. Человек немного поинтересовавшийся эту информацией сможет по маркировке определить количество цилиндров, обьем и конструктивные особенности

Все двигатели в Китае имеют два имени: одно-используется внутри страны между различными заводами, второе-для всего мира.
Вот, что означают буквы, на двигателе, что пишет завод-производитель и что проходит по технической документации.
Например: JS1P39FMA08002488
Первые две-три буквы-аббревиатура завода-производителя, если буквы отсутствуют,
значит двигатель изготовлен по заказу соседнего завода, и те попросили производителя не «палить» контору,
и двигатель будет установлен на модель с другим брендом. Бывают случаи, когда мелкие сборочные линии «стесняются» афишировать свое имя,
и тоже забывают нанести эти буквы на мотор.
цифра «1» – означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра «2» – значит двигатель двухцилиндровый.
буква «P» – цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение.
«39» – внутренний диаметр цилиндра
«F» – двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква «Q» – значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена – значит водяное охлаждение
Буква «М» – двигатель мотоциклетный
Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра – означает объем цилиндра:
А, В- до 50 см3;
G – до 100 см3;
Н – 100до125 см3;
I – 120 – 125 см3;
J – 150 см3;
L – до 200 см3;
М – до 250 см3.
Но, эти обозначения справедливы только для двигателя заявленного в технической документации
завода-производителя. На самом деле завод может выпустить модификацию мотора
— в форсированном исполнении, так и в де форсированном.
Более наглядно это можно посмотреть в каталоге двигателей, очень уважаемого в Китае завода.
К сожалению для одних, и к счастью, для других – по названию двигателя,
нельзя определить РЕАЛЬНЫЙ объем цилиндра конкретного аппарата.
Восемь цифр после названия двигателя: первые две- год выпуска,
остальные шесть- порядковый номер двигателя.

Читать еще:  Шумка двигателя что лучше

Небольшая таблица наиболее известных производителей
LAN Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., LTD.
LAE China Qingqi Group, Inc.
LHJ Chongqing Astronautical Bashan Motorcycle Manufacture Co., LTD.
LSR Chongquing Hi-Bird Motorcycle Industry Co., LTD.
LLC Chongqing Kinlon S & T Group Co., Ltd.
LZS Chongqing Zongshen Group
LCE Chunfeng Holding Group Co., LTD. – CFMOTO – Model Year 2003 and newer
RF4 Chyong Horng Enterprise Co., LTD.
L5X Cixi Konced Motorcycle Co., LTD.
LB2 Geely
LAA Jialing
LL8 Jiangsu Linhai Power Machinery Group – Linhai – Model Year 2006 or newer
RFB Kymco
LAW Power Sports Factory – Agent For – Qianjiang – Model Year 2003 and Newer
L4Y Qingqi Group Ningbo Rhon
5RY Roketa [This is odd because 5RY should indicate a US manufacturer]
RFG Sanyang Industry Co. LTD.
LJ4 Shanghai Jmstar Motorcycle Co.
L8Y Shanghai Shenke Motorcycle Co., LTD
RFB STR Motorsports, Inc. dba Kymco USA
LFG Taizhou Chuanl Motorcycle Manufacturing Co., LTD.
LYD Taizhou City Kaitong Motorcycle
L5Y Taizhou Zhongneng Import and Export Co., LTD.
LFE Wuxi Futong Motorcycles Co LTD
L1E Zhejiang Lingyun Motorcycle Co., LTD.
L8X Zhejiang Summit Huawin Motorcycle Co., LTD.
LFF Zhejiang Taizhou Wangye Power Co., LTD.
L4S Zhejiang Xingyue Vehicle Co., LTD.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector